TS лидерство
![]() TS LEDA проходит Haugesund , Норвегия, октябрь 1973 г.
| |
История | |
---|---|
Имя | |
Владелец |
|
Оператор |
|
Порт реестра | |
Маршрут | Ньюкасл на Тайн - (Док на северных щитах ) - Берген - Ставангер [ 2 ] (1957-74) |
Строитель | Swan Hunter & Wigham Richardson , River Tyne , Великобритания |
Запущен | 3 сентября 1952 года [ 2 ] |
Завершенный | Апрель 1953 г. |
В эксплуатации | 1953 [ 2 ] |
Вне службы |
|
Идентификация |
|
Судьба | Сброшен в 2002 году |
Общие характеристики | |
Тип |
|
Тоннаж | |
Длина | 133,51 м (438 футов 0 дюймов) [ 1 ] |
Луч | 17,43 м (57 футов 2 дюйма) [ 1 ] |
Черновик | 9,15 м (30 футов 0 дюймов) [ 1 ] [ Примечание 1 ] |
Палубы | 11 палуб |
Установленная питание | 13 000 SHP паровых турбин . [ 5 ] |
Движитель | |
Скорость | 22 узла (41 км/ч) [ 3 ] |
TS Leda управляла Bergen Line между Великобританией и Норвегией в качестве паром в Северном море более 20 лет с 1953 года. Она была восстановлена в 1981 году в качестве круизного лайнера , а затем стала судом размещения в уголовной колонии для террористов и членов мафии . В 2002 году, когда ее разбили, ее сели на серию участников кампании Гринпис, протестующих против условий в индустрии судовой .
Берген Линия Паром
[ редактировать ]TS Leda был пассажиром и грузовым судом, работающим между 1953 и 1974 годами, как дважды в неделю паром в Северном море между Бергеном , Ставангером и Ньюкаслером на Тайне .
Построенная Swan Hunter для Дет Бергенске Дамскибсселскаба (Берген Линия), она была запущена в 1952 году принцессой Астрид из Норвегии в сопровождении ее отца, наследного принца Олава . [ 4 ] Леда заменила Вегу , которая была потоплена в войне и была важна для линии Бергена при эксплуатации паромной службы («Норвежский маршрут королевской почты»), который начался в 1890 году. Первое норвежское судно, которое будет построено со стабилизаторами , [ 5 ] Леды Мощные паровые турбины сделали ее тихим и хорошим в море. [ 6 ] Она была особенно элегантной и, на протяжении дня, современный дизайн с сгущенным стеблем , мачтой штатива и одной широкой воронкой. [ 4 ] [ 7 ] У нее было жилье для 119 пассажиров первого класса и 384 туристического класса. [ 2 ] До 18 автомобилей, поднятых на ее собственных электрических кранах, можно было разместить в трех грузовых выборах. Она управляла двумя парусами в неделю в каждом направлении. На протяжении большей части 1960 -х годов она проводила три поездки в неделю летом. Парускому спорту потребовалось 17 часов для Ставангера; Прямые плавания в Берген заняли 19 часов. [ 4 ]
В своем первом круизе, когда на борту короля Хаакон она бежала на мель в Ослофьорде , но это только задержало ее вступление в службу на несколько дней. [ 4 ] 21 декабря 1957 года, когда около 120 миль к юго -западу от Ставангера Леда получила сообщение от радиостанции Стоунхейвена, в котором говорилось, что шотландский грузовой фрейтер С.С. Нарва был в бедственном положении. В ветре, порывающихся до сильного шторма, Леда повернулась и прошла три мили, чтобы добраться до Нарвы , которая быстро погрузилась и которая сообщила, что у нее не было спасательных шлюп. Сама Нарва собиралась помочь другому судну в бедствии. Леда запустила свою спасательную шлюпку, и команда могла услышать команду Нарвы, но не видела ни одного из них. Корабль опустился около 04:40, и спасательная шлюпка Леды , несмотря на дальнейший поиск, не нашла ни одного из 28 экипажей. Леда . оставалась на месте происшествия до утра Несмотря на море и воздушные поиски, ни одна из команд Нарвы не была спасена. [ 8 ]
Более поздняя история
[ редактировать ]Во время своей долгой и разнообразной истории Леда пережила много изменений имени, владения и использования. [ 9 ] В нефтяном кризисе 1970-х годов ее отсутствие топливной экономии и появление паромов с накатами/калочкой привели к тому, что она была заложена в Бергене в 1974 году, а затем была заставлена в общежитие для работников нефтяной тарелки до 1979 года. [ 6 ] Она была куплена для использования в качестве носителя скота , но вместо этого, как Наджа , [ Примечание 2 ] [ 4 ] Она снова использовалась для жилья, на этот раз в Гебридах , Шотландия. [ 5 ]
В 1980 году она была приобретена Dolphin (Hellas) из Пирея , переименован в Альбатрос и восстановлена в Пераме , чтобы стать круизным лайнером. Алюминиевая надстройка была продлена, воронка повторно обработана, а главная мачта удалила. К тому времени, когда изменения были завершены в 1984 году, был предоставлен бассейн, и было 202 каюты, в которых участвовали 484 пассажира. После некоторых средиземноморских круизов в 1984 году и временно переименованного в Алегро , в том же году она совершила круизы в Южной Америке. В 1985 году средиземноморские, атлантические и норвежские круизы под именем Альбатроса . [ 4 ]

В 1985 году она была зачарована на американской звездной линии (принадлежащей греке) и переименовала Бетси Росс в честь Бетси Росс , которая сделала первый американский флаг для круизов между Флоридой и Бразилией . Тем не менее, они были подписаны, поэтому вместо этого она управляла круизами между Венецией и Пиреем, пока не была заложена. К этому времени ее общее состояние ухудшалось, и через короткое время пришлось отбросить хартию для африканских круизов. [ 10 ] В 1989 году она была заэпрессирована как Амальфи , только чтобы быть заложенным на долги в Венеции . [ 4 ] Она была куплена на аукционе в 1990 году Старгасом, переименованной в звезду Венеции и поставила под флаг Вануату . [ Примечание 3 ] После пожара в 1991 году она была отремонтирована в Риджеке только для того, чтобы стать плавающим полицейским общежитием в 1992 году в Генуе [ Примечание 4 ] и в фортепиане , Италия, в то время на острове тюрьмы максимальной безопасности, на котором находились террористы и члены мафии . [ 4 ] [ 11 ] [ 12 ] Еще раз она была заложена в Венеции, пока не была введена в эксплуатацию в средиземноморских круизах в 1998 году, с катастрофическими результатами, вытекающими из ее плохого механического состояния. В 2000 году она в последний раз использовалась в качестве отеля в Равенне . [ 5 ]
Кончина
[ редактировать ]В 2001 году Венеция была отбуксирована в Алияга , Турция, чтобы разбить. [ 3 ] Вскоре после этого, в 2002 году, и пока ее отказались, прибыл Гринпис воин радужный воин в рамках кампании против токсичных отходов и плохих условий труда в индустрии судопроизводства. Одна из демонстраций Гринпис состоялась на Хулка Звезды Венеции . [ 13 ]
Примечания
[ редактировать ]- ^ Некоторые ссылки, например, Кук, Государство 20 футов.
- также Регистр Ллойда назвал ее Налджей .
- ^ Под властью Valgas Trading.
- ^ Для международной экспозиции Колумбуса, посвященной празднованию первого путешествия Колумбуса в Америку.
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а беременный в дюймовый "LEDA T/S" (на норвежском языке). Nettsurfer. Архивировано из оригинала 24 марта 2006 года . Получено 26 октября 2009 года . Английский перевод
- ^ Jump up to: а беременный в дюймовый «Лебедь охотник» . Лучшее из британской инженерии 1750 - 1960 . Грейс -гид. 18 мая 2009 г. Архивировано из оригинала 21 декабря 2009 года . Получено 14 октября 2009 года .
- ^ Jump up to: а беременный в дюймовый " Леду (5205253)" . Мирамарский корабль Индекс . Получено 26 октября 2019 года .
- ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и фон глин час я Дж k Кук, Энтони (1996). Лайнеры и круизные лайнеры. Некоторые известные меньшие сосуды . Лондон: Carmania Press. С. 42–45. ISBN 0-9518656-5-х .
- ^ Jump up to: а беременный в дюймовый Кокс, Мартин; Кнего, Питер. «Новости доставки с июня по декабрь 2001 года» . Maritime имеет значение «История лайнеров океана» и «Новости круизных лайнеров» . Архивировано из оригинала 17 августа 2009 года.
- ^ Jump up to: а беременный Стен, Майк. «Фотогалерея Hurtigrute Seven» . Берген к Ставангеру "Nattrute" . Архивировано с оригинала 6 ноября 2012 года.
- ^ " Леду из Бергена. Любая информация?, Часть 2 , часть 3 ," Путешествие капитана - доска объявлений. 2006-2008 год. Архивировано с оригинала на 2009-10-16
- ^ Хауген, Хеллик (23 декабря 1957 г.). «28 на корабле отсутствует» . Новости и курьер . Получено 28 ноября 2013 года .
«Запрос о потере корабля Глазго» . Глазго Геральд . 13 ноября 1958 года . Получено 28 ноября 2013 года .
Совет по торговле (1957). Отчет о разрушении для «Нарва», 20645 (PDF) . HMSO. Архивировано из оригинала 13 апреля 2015 года . Получено 8 апреля 2015 года .{{cite book}}
: Cs1 maint: непредвзятый URL ( ссылка ) - ^ Аскленда, Микке. "T/s Lead" . Добро пожаловать на факты о судах (добро пожаловать на факты о кораблях) (на шведском языке). Архивировано с оригинала 7 ноября 2009 года. Английский перевод
- ^ Доктор Уокер (3 августа 2004 г.). «Великая разгрома Бетси Росс» . All in Sea Network . Архивировано из оригинала 18 октября 2009 года.
- ^ Пинна, Альберто (1 сентября 1992 г.). «Войска, ответственные за надзор за переведенными мафиозными заключенными» . Corriere Della Sera (на итальянском языке). Архивировано из оригинала 27 августа 2009 года . Получено 16 октября 2009 года . Английский перевод
- ^ Уоддингтон, Ричард (21 июля 1992 г.). «Итальянское обещание от анти-мафийских сил» . Независимый . Архивировано с оригинала 4 ноября 2012 года . Получено 15 октября 2009 года .
- ^ «Greenpeacers выступили с протестом протеста с турецкой судограблением» . Служба новостей окружающей среды . 14 января 2002 года. Архивировано с оригинала 4 июня 2011 года . Получено 15 октября 2009 года .
Внешние ссылки
[ редактировать ]- «Picture Poscard of Leda в линии Берген» . Архивировано из оригинала 7 июля 2011 года.
- «Фотографии Леды из архива Альберта Веллера» . Архивировано из оригинала 24 мая 2024 года.