Jump to content

Batillus -class Supertanker

Нефтяной танкер Batillus в конце ее строительства в Сен-Назаре , питается.
Обзор класса
Имя Batillus Class
Операторы Shep Shiple Shell France
В эксплуатации 1976–2003
Завершенный 4
Ушедший на пенсию 4
Общие характеристики
Тип Супертанкер
Тоннаж
Смещение
  • 77 300 тонн световой корабль
  • 630 962 тонн полной нагрузки
  • (Batillus и Bellamya) [ 1 ]
Длина Большинство: 414,22 м (1350 футов) LBP : 401,10 м (1315,9 фута)
Луч 63,01 м (206,7 фута)
Черновик 28,5 м (94 фута)
Глубина 35,92 м (117,8 фута)
Установленная питание 64 800 л.с. (48,3 МВт)
Движитель
Скорость 16 кН (30 км/ч; 18 миль в час)
Примечания [ 2 ] [ 3 ]
Sea Brilliance ex Prairial заложен с другими танкерами в Vestnes , Норвегия, в июле 1985 года.

Супертанкеры Batillus -Class были классом супертанкерских кораблей, построенных во Франции в конце 1970 -х годов, с четырьмя кораблями этого класса, построенным в период с 1976 по 1979 . год Четвертый один сменил в 2003 году.

Все четыре танкера были построены в доке Bassin C на верфи Шаньер -де -Л'Атлантик в Сент -Назэр , Франция .

Суда в классе

[ редактировать ]
  • Batillus , построенный в 1976 году, отказался в 1986 году. [ 4 ]
  • Белламья , построенная в 1976 году, отказалась в 1986 году. [ 5 ]
  • Пьер Гийемат , построенный в 1977 году, сброшен в 1983 году. [ 6 ]
  • Prairial , построенный в 1979 году, переименован в Sea Brilliance , переименован в Hellas Fos , переименован в морского гиганта , отказался в 2003 году. [ 3 ]

Измерения

[ редактировать ]

Будучи самыми крупными кораблями, когда -либо строившимися в Gross Tonnage до новаторского духа , четыре корабли Batillus -Class были вторым по величине когда -либо построенным при измерении тоннажа или длины с темным весом в целом , за исключением только супертанкерского морского гиганта (переименованного в пять раз, в том числе для того, чтобы сбить Невисы), за исключением супертанкерского морского гиганта (переименованного в пять раз, в том числе для того, чтобы сбить Невисы ). , который существовал с 1979 по 2010 год. [ 7 ]

Хотя между четырьмя кораблями Batillus -Class были незначительные различия, все они приблизились к валовому тоннажу (GT) 275 000 и 555 000 тонн рад (DWT) тоннаж и имели длину более 414 метров (1358 футов) (дольше, чем все. Но некоторые из самых высоких небоскребов в мире ).

Класс Batillus имел глубину почти 36 метров (118 футов 1 дюймов) от основной палубы и полной нагрузки на 28,5 метров (93 фута 6 дюймов), величайшее из любого судна и немного больше, чем два Globtik Tokyo - Класс Ультра Большие сырые носители (ULCCS).

В отличие от Seawise Giant и большинства других ULCC, в судах Batillus имели двойные пропеллеры , двойные котлы с полноразмерным и мощным, а также двойные руляки. В результате, в случае двигателя или другого сбоя, они могут продолжить работу с оставшимся пропеллером и котлом.

Смотрите также

[ редактировать ]
  1. ^ "Батиллус" . Comoria (по -французски). Архивировано с оригинала 23 сентября 2015 года.
  2. ^ Clarkson Research Research Ltd. (1987). Танкер Регистр 1987 . Международная служба публикации. ISBN  0-8002-4143-6 .
  3. ^ Jump up to: а беременный Auke Visser (10 июня 2010 г.). «Препараный» . Международные супер танкера . Получено 29 июня 2010 года .
  4. ^ Auke Visser (10 июня 2010 г.). "Батиллус" . Международные супер танкера . Архивировано из оригинала 13 июля 2010 года . Получено 29 июня 2010 года .
  5. ^ Auke Visser (10 июня 2010 г.). "Белламья" . Международные супер танкера . Получено 29 июня 2010 года .
  6. ^ Auke Visser (10 июня 2010 г.). «Пьер Гиомат» . Международные супер танкера . Получено 29 июня 2010 года .
  7. ^ Трекс, Итан (1 июня 2011 г.). «Seawise Giant: Вы не можете держать хороший корабль вниз» . Получено 6 декабря 2020 года .
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: cffccfc4f33c7932a663fcd1c685c733__1719682800
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/cf/33/cffccfc4f33c7932a663fcd1c685c733.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Batillus-class supertanker - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)