Batillus -class Supertanker
![]() Нефтяной танкер Batillus в конце ее строительства в Сен-Назаре , питается.
| |
Обзор класса | |
---|---|
Имя | Batillus Class |
Операторы | ![]() |
В эксплуатации | 1976–2003 |
Завершенный | 4 |
Ушедший на пенсию | 4 |
Общие характеристики | |
Тип | Супертанкер |
Тоннаж | |
Смещение |
|
Длина | Большинство: 414,22 м (1350 футов) LBP : 401,10 м (1315,9 фута) |
Луч | 63,01 м (206,7 фута) |
Черновик | 28,5 м (94 фута) |
Глубина | 35,92 м (117,8 фута) |
Установленная питание | 64 800 л.с. (48,3 МВт) |
Движитель |
|
Скорость | 16 кН (30 км/ч; 18 миль в час) |
Примечания | [ 2 ] [ 3 ] |

Супертанкеры Batillus -Class были классом супертанкерских кораблей, построенных во Франции в конце 1970 -х годов, с четырьмя кораблями этого класса, построенным в период с 1976 по 1979 . год Четвертый один сменил в 2003 году.
Все четыре танкера были построены в доке Bassin C на верфи Шаньер -де -Л'Атлантик в Сент -Назэр , Франция .
История
[ редактировать ]![]() | Этот раздел нуждается в расширении с: для кого были построены эти корабли? Кто за них заплатил?. Вы можете помочь, добавив к этому . ( Декабрь 2020 г. ) |
Суда в классе
[ редактировать ]- Batillus , построенный в 1976 году, отказался в 1986 году. [ 4 ]
- Белламья , построенная в 1976 году, отказалась в 1986 году. [ 5 ]
- Пьер Гийемат , построенный в 1977 году, сброшен в 1983 году. [ 6 ]
- Prairial , построенный в 1979 году, переименован в Sea Brilliance , переименован в Hellas Fos , переименован в морского гиганта , отказался в 2003 году. [ 3 ]
Измерения
[ редактировать ]Будучи самыми крупными кораблями, когда -либо строившимися в Gross Tonnage до новаторского духа , четыре корабли Batillus -Class были вторым по величине когда -либо построенным при измерении тоннажа или длины с темным весом в целом , за исключением только супертанкерского морского гиганта (переименованного в пять раз, в том числе для того, чтобы сбить Невисы), за исключением супертанкерского морского гиганта (переименованного в пять раз, в том числе для того, чтобы сбить Невисы ). , который существовал с 1979 по 2010 год. [ 7 ]
Хотя между четырьмя кораблями Batillus -Class были незначительные различия, все они приблизились к валовому тоннажу (GT) 275 000 и 555 000 тонн рад (DWT) тоннаж и имели длину более 414 метров (1358 футов) (дольше, чем все. Но некоторые из самых высоких небоскребов в мире ).
Класс Batillus имел глубину почти 36 метров (118 футов 1 дюймов) от основной палубы и полной нагрузки на 28,5 метров (93 фута 6 дюймов), величайшее из любого судна и немного больше, чем два Globtik Tokyo - Класс Ультра Большие сырые носители (ULCCS).
В отличие от Seawise Giant и большинства других ULCC, в судах Batillus имели двойные пропеллеры , двойные котлы с полноразмерным и мощным, а также двойные руляки. В результате, в случае двигателя или другого сбоя, они могут продолжить работу с оставшимся пропеллером и котлом.
Смотрите также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ "Батиллус" . Comoria (по -французски). Архивировано с оригинала 23 сентября 2015 года.
- ^ Clarkson Research Research Ltd. (1987). Танкер Регистр 1987 . Международная служба публикации. ISBN 0-8002-4143-6 .
- ^ Jump up to: а беременный Auke Visser (10 июня 2010 г.). «Препараный» . Международные супер танкера . Получено 29 июня 2010 года .
- ^ Auke Visser (10 июня 2010 г.). "Батиллус" . Международные супер танкера . Архивировано из оригинала 13 июля 2010 года . Получено 29 июня 2010 года .
- ^ Auke Visser (10 июня 2010 г.). "Белламья" . Международные супер танкера . Получено 29 июня 2010 года .
- ^ Auke Visser (10 июня 2010 г.). «Пьер Гиомат» . Международные супер танкера . Получено 29 июня 2010 года .
- ^ Трекс, Итан (1 июня 2011 г.). «Seawise Giant: Вы не можете держать хороший корабль вниз» . Получено 6 декабря 2020 года .