Прериал (супертанкер)
![]() Прериаль как Sea Brillince в июле 1985 года.
| |
История | |
---|---|
Имя | Прериаль |
Владелец | Compagnie Nationale de Navigation , Франция (завершено) |
Оператор | Эльф Аквитания (завершено) |
Порт приписки |
|
Строитель | |
Номер двора | H26 |
Запущен | 21 сентября 1979 г. |
Завершенный | декабрь 1979 г. |
Первое путешествие | 1979 |
В эксплуатации | декабрь 1979 г. |
Выведен из эксплуатации | 2003 |
Идентификация | Номер ИМО : 7408720 [ 1 ] |
Судьба | Списано на верфи Гадани , Пакистан , сентябрь 2003 года. |
Общие характеристики | |
Класс и тип | Батиллус , ULCC |
Тоннаж | |
Длина | 414,22 м (1359 футов 0 дюймов) [ 1 ] |
Луч | 63,05 м (206 футов 10 дюймов) |
Черновик | 28,60 м (93 фута 10 дюймов) |
Установленная мощность | 47 840 кВт [ 4 ] (65 000 лошадиных сил ) |
Движение |
|
Скорость | 16 узлов (30 км/ч) |
Prairial — супертанкер Chantiers , построенный в 1979 году компанией de l’Atlantique в Сен-Назере для Национальной компании навигации . Prairial , который был четвёртым и последним судном из супертанкеров класса Batillus (остальными тремя были Batillus , Bellamya и Pierre Guillaumat ). Это был единственный корабль этого класса, проработавший более десяти лет и ходивший до 2003 года, хотя под разные названия: «Морской блеск» (1985), «Эллада Фос» (1986) и «Морской гигант» (1997). Он также известен как третий по величине корабль из когда-либо построенных, уступающий по размеру только Seawise Giant. [ 5 ] [ 6 ] (позже Jahre Viking , Happy Giant , Knock Nevis и, наконец, Mont ), построенный в 1976 году и впоследствии удлинённый, и её однотипный корабль Pierre Guillaumat .
Судно , 5 апреля 1983 года, но было продано и вновь введено в эксплуатацию было построено и введено в эксплуатацию в 1979 году. Как и другие корабли класса Batillus , оно было поставлено на прикол и прибыло в Вестнес , Норвегия в 1985 году. Оно находилось в эксплуатации под разными названиями и владельцами до В 2003 году он прибыл на верфь Гадани для сдачи на слом.
Технические данные
[ редактировать ]Общая длина составляла 414,22 м (1359 футов 0 дюймов), ширина 63,05 м (206 футов 10 дюймов), осадка 28,60 м (93 фута 10 дюймов), дедвейт 555 046 (однако, если бы она была загружена на тот же надводный борт , что и Seawise Giant). , при 233 т/см., [ 7 ] ее дедвейт составлял бы порядка 604 000 тонн, что не имело себе равных в морской истории), а валовая вместимость - 274 826 тонн. Движение обеспечивалось двумя гребными винтами, каждый из которых приводился в движение двумя «Сталь-Лаваль», паровыми турбинами общую мощность 65 000 л.с. развивающими Рабочая скорость составила 16,7 узла, расход топлива около 330 тонн мазута в сутки, запас топлива на 42 суток.
Груз перевозился в 40 цистернах общим объемом 677 300 м3. 3 . Они были разделены на центральные и боковые резервуары, размеры которых были спроектированы таким образом, чтобы значительно снизить риск загрязнения, вызванного столкновением или посадкой на мель. Опережая международные стандарты того времени, крыльевые баки имели максимальный единичный объем, не превышавший 17 000 м3. 3 , которая была уменьшена до 9000 м. 3 в наиболее уязвимых частях корабля.
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б с д «Прериаль» . Международные супертанкеры Ауке Виссера.
- ^ «Танкеры 550 000 тонн» . Торговый флот.
- ^ «Эллада Фос» . Международные супертанкеры Ауке Виссера.
- ^ «30 лет и более 500 миллионов тонн переработано нефтяным терминалом Антифер» . Торговый флот.
- ^ «Джаре Викинг — (Самый большой корабль всех времен, после реконструкции)» . Международные супертанкеры Ауке Виссера.
- ^ " "Нок Невис" экс. "Джаре Викинг" " . Международные супертанкеры Ауке Виссера.
- ^ Clarkson Research Studies Ltd. (1987). Регистр танкеров 1987г . Международная издательская служба. ISBN 0-8002-4143-6 .
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Прериаль на международных супертанкерах Ауке Виссера
- Хеллас Фос на выставке International Super Tankers Ауке Виссера
- Морской гигант на международных супертанкерах Ауке Виссера
- Статья "Ле Марин" от 5 июля 1996 г. (на французском языке)
- Упущенные инвестиции в судоходство - Vijesnik Online [ постоянная мертвая ссылка ] (на хорватском языке)