Jump to content

Джереми Коллиер

Джереми Коллиер
Jeremy Collier

Джереми Коллиер ( / ˈ k ɒ l i ər / ; 23 сентября 1650-26 апреля 1726 г.) был английским театральным критиком, епископом и теологом.

Родился Джеремия Коллиер, в Стоу -Кер Куи , Кембриджшир, Кольер получил образование в колледже Кайуса , Кембриджский университет , получив степень бакалавра (1673) и Ма (1676). Сторонник Джеймса II , он отказался, как не джурор (см. Необывающий раскол ) принять присягу Вильама III и Мэри II после славной революции . В дальнейшем свое явное неодобрение новых монархов, он публично освободил двух якобитов , которые сговорились убить короля и королевы. В 1713 году он был освящен епископом, не являющимся юрором, Джорджем Хиксом и двумя шотландскими епископами, Арчибальдом Кэмпбеллом и Джеймсом Гаддераром .

Кольер был primus не утяжающей линии и сильным сторонником четырех употреблений. (См. Несотающийся раскол ) В годы после революции он написал серию трактов, подвергающих сомнению легитимность новых монархов и лишения епископов, не являющихся младшими. Он был хорошо известен своей церковной историей Великобритании , 1708–1714 гг., Который был атакован за его тенденциозные политические и теологические комментарии, но, тем не менее, широко использовался. Его причины восстановления некоторых молитв и направлений, так как они стоят в службе причастия первой английской реформы литургии , 1717 года были первым залпок в дебатах об использовании. Его эссе были популярны в его собственный день, но теперь мало читаются. Кольер написал антитеатральную полемику, но был монархистом высокого церкви, в отличие от многих пуританов , которые писали в этом жанре. Кольер также перевел медитации Маркуса Аурелия на английский.

Противоречие кольера

[ редактировать ]

В истории английской драмы Кольер известен своей антиотеатральной атакой на комедию 1690-х годов в своем коротком взгляде на безнравственность и усвоение английской сцены (1698), которая привлекает его боеприпасы в основном на пьесах Уильяма Конгрив , Джон Ванбруг , Джон Драйден и Томас Д'Урфей . В начале английской гражданской войны театры были закрыты, и в 1647 году был принят закон, чтобы наказать любого, кто участвовал или рассматривал драму. После войны и во время английского интеррета пуритане под руководством Оливера Кромвеля контролировали большую часть английского правительства. Они наложили тяжелые ограничения на развлекательные и развлекательные места, которые воспринимались как языческие или аморальные. В реставрации английского (1660) драматурги отреагировали на пуританские ограничения с гораздо более декадентскими пьесами. Пьесы, произведенные в реставрации, сравнивали великие елизаветинские драмы критиками дня. Однако эти пьесы считались вульгарными, потому что они издевались над и неуважительным браком, моралью и духовенством. Более того, Король Карл II позволил женщинам действовать на сцене; Некоторые из первых актрис были плохо обоснованными. Брошюры Коллиера стремились остановить распространение порока, но оказались искры, которые разгорели спорное пламя между единомышленниками пуританами и драматургами восстановления.

Кольер посвящает почти 300 страниц, чтобы осудить то, что он воспринимал как ненормативную лексику и моральную дегенерацию на сцене производства эпохи. Это варьировалось от общих атак на мораль театра восстановления до очень специфических обвинений в драматургах дня. Коллиер утверждал, что место, столь же влиятельное, как театр, тогда считалось, что театр должен обеспечивать моральное обучение - не может иметь контента, который морально вреден. Эти брошюры начали брошюрную войну между Коллиером и некоторыми драматургами, такими как Ванбруг . Многие из драматургов ответили одинаково яростными атаками, но некоторые были настолько глубоко затронуты, что они вышли из театра навсегда или существенно изменили свой подход к написанию комедий, задержанный среди них.

Последствия

[ редактировать ]

Хотя театральные стили реставрации продолжались некоторое время даже после брошюр Коллиера, новый и более сдержанный театр начал развиваться, отчасти, от критики Коллиера. Из -за строгой морали пуритан , а также других, таких как Кольер, неоклассическая драма начала появляться, даже когда драма восстановления все еще процветала. Во времена Коллиера общества по реформации манеров посвятили себя поддержанию чести в игровых домах.

Кольер опубликовал раннюю энциклопедию в 1701 году, великий исторический, географический, генеалогический и поэтический словарь . Он свободно признал, что текст был основан на ряде более ранних историков, но особенно из восьмого издания Луи Мори «Историка Великой Дикции» . Это было выпущено в двух томах в Лондоне с 1701 по 1705 год с приложением, охватывающим период времени с 1688 года «другой рукой», выпущенным в последний год. Дальнейшее приложение было выпущено в 1721 году, а второе издание 1727 года . [ 1 ]

Кольер умер 26 апреля 1726 года и был похоронен 29 апреля в старом церковном дворе Св. Панкраса . [ 2 ] Могила потеряна, но Кольер не указан на мемориале Бурдетт-Каттса для важных могил, потерянных в нем.

  1. ^ Коллисон, Роберт Льюис. Энциклопедии: их история на протяжении веков; Библиографическое руководство с обширными историческими заметками для общих энциклопедий, выпущенных по всему миру с 350 г. до н.э. до наших дней. Нью -Йорк, Хафнер, 1966, с.97
  2. ^ Окружение Лондона: Панкрас (1795)
  • Аурелиус, Маркус (1701). Т. Гатакер; J. Collier (Eds.). Медитации . Перевод Джереми Коллиера. Лондон: Sare.
  • Бостер, Таня (2009). «Лучше быть одиноким, чем в больной компании» Джереми Коллиер, младший: жизнь и работы, 1650–1726 . Докторская диссертация, Университет Питтсбурга.
  • Кольер, Джереми (1996) [1698]. Юджи, Канеко (ред.). Краткий вид на безнравственность и усвоение английской сцены . Лондон: Routledge.
  • Корнуолл, Р.Д. (1993). Видимый и апостольский: Конституция церкви в высшей церкви англиканской и не мгновенной мысли . Университет Делавэр Пресс.
  • Лосось, Эрик (2004). «Кольер, Джереми (1650–1726)». Оксфордский словарь национальной биографии . Издательство Оксфордского университета. doi : 10.1093/ref: ODNB/5917 . (требуется подписка)
  •  Саттон, Чарльз Уильям (1887). "Кольер, Джереми" . В Стефане Лесли (ред.). Словарь национальной биографии . Тол. 11. Лондон: Смит, Элдер и Ко. С. 341–347.
  • Эдвард И. Блейберг, изд. (2005). «Ганноверский театр» . Возраст барокко и просветления 1600–1800 . Тол. 5. Детройт: Гейл. С. 431–435.
  • Westlake, EJ (2005). «Драма: драма и религия» . Энциклопедия религии . Детройт: Макмиллан Ссылка США. С. 2435–2440.
  • Деннис Кеннеди, изд. (2003). «Кольер Джереми (1650–1726)» . Оксфордская энциклопедия театра и исполнения . Тол. 1. Нью -Йорк: издательство Оксфордского университета. С. 287–288.
  • Эдвард И. Блейберг, изд. (2005). «Важные события в театре» . Возраст барокко и просветления 1600–1800 . Тол. 5. Детройт: Гейл. С. 394–397.
  • «Слушания против трех не притягающихся священнослужителей, мистера Коллиера, мистера Кука и мистера Снатта за публичное освобождение сэра Уильяма Паркинса и сэра Джона Фрейнда в Тайберне». Полная коллекция государственных судебных процессов и судебных разбирательств для высокой измены и других преступлений и проступков . 13 (391, столбец 406). 1812.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: cfc884b4eb2b9ebc58d0a1ffaa76b48f__1706783520
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/cf/8f/cfc884b4eb2b9ebc58d0a1ffaa76b48f.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Jeremy Collier - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)