Джереми Коллиер

Джереми Коллиер ( / ˈ k ɒ l i ər / ; 23 сентября 1650-26 апреля 1726 г.) был английским театральным критиком, епископом и теологом.
Жизнь
[ редактировать ]Родился Джеремия Коллиер, в Стоу -Кер Куи , Кембриджшир, Кольер получил образование в колледже Кайуса , Кембриджский университет , получив степень бакалавра (1673) и Ма (1676). Сторонник Джеймса II , он отказался, как не джурор (см. Необывающий раскол ) принять присягу Вильама III и Мэри II после славной революции . В дальнейшем свое явное неодобрение новых монархов, он публично освободил двух якобитов , которые сговорились убить короля и королевы. В 1713 году он был освящен епископом, не являющимся юрором, Джорджем Хиксом и двумя шотландскими епископами, Арчибальдом Кэмпбеллом и Джеймсом Гаддераром .
Работа
[ редактировать ]Кольер был primus не утяжающей линии и сильным сторонником четырех употреблений. (См. Несотающийся раскол ) В годы после революции он написал серию трактов, подвергающих сомнению легитимность новых монархов и лишения епископов, не являющихся младшими. Он был хорошо известен своей церковной историей Великобритании , 1708–1714 гг., Который был атакован за его тенденциозные политические и теологические комментарии, но, тем не менее, широко использовался. Его причины восстановления некоторых молитв и направлений, так как они стоят в службе причастия первой английской реформы литургии , 1717 года были первым залпок в дебатах об использовании. Его эссе были популярны в его собственный день, но теперь мало читаются. Кольер написал антитеатральную полемику, но был монархистом высокого церкви, в отличие от многих пуританов , которые писали в этом жанре. Кольер также перевел медитации Маркуса Аурелия на английский.
Противоречие кольера
[ редактировать ]В истории английской драмы Кольер известен своей антиотеатральной атакой на комедию 1690-х годов в своем коротком взгляде на безнравственность и усвоение английской сцены (1698), которая привлекает его боеприпасы в основном на пьесах Уильяма Конгрив , Джон Ванбруг , Джон Драйден и Томас Д'Урфей . В начале английской гражданской войны театры были закрыты, и в 1647 году был принят закон, чтобы наказать любого, кто участвовал или рассматривал драму. После войны и во время английского интеррета пуритане под руководством Оливера Кромвеля контролировали большую часть английского правительства. Они наложили тяжелые ограничения на развлекательные и развлекательные места, которые воспринимались как языческие или аморальные. В реставрации английского (1660) драматурги отреагировали на пуританские ограничения с гораздо более декадентскими пьесами. Пьесы, произведенные в реставрации, сравнивали великие елизаветинские драмы критиками дня. Однако эти пьесы считались вульгарными, потому что они издевались над и неуважительным браком, моралью и духовенством. Более того, Король Карл II позволил женщинам действовать на сцене; Некоторые из первых актрис были плохо обоснованными. Брошюры Коллиера стремились остановить распространение порока, но оказались искры, которые разгорели спорное пламя между единомышленниками пуританами и драматургами восстановления.
Кольер посвящает почти 300 страниц, чтобы осудить то, что он воспринимал как ненормативную лексику и моральную дегенерацию на сцене производства эпохи. Это варьировалось от общих атак на мораль театра восстановления до очень специфических обвинений в драматургах дня. Коллиер утверждал, что место, столь же влиятельное, как театр, тогда считалось, что театр должен обеспечивать моральное обучение - не может иметь контента, который морально вреден. Эти брошюры начали брошюрную войну между Коллиером и некоторыми драматургами, такими как Ванбруг . Многие из драматургов ответили одинаково яростными атаками, но некоторые были настолько глубоко затронуты, что они вышли из театра навсегда или существенно изменили свой подход к написанию комедий, задержанный среди них.
Последствия
[ редактировать ]Хотя театральные стили реставрации продолжались некоторое время даже после брошюр Коллиера, новый и более сдержанный театр начал развиваться, отчасти, от критики Коллиера. Из -за строгой морали пуритан , а также других, таких как Кольер, неоклассическая драма начала появляться, даже когда драма восстановления все еще процветала. Во времена Коллиера общества по реформации манеров посвятили себя поддержанию чести в игровых домах.
Словарь
[ редактировать ]Кольер опубликовал раннюю энциклопедию в 1701 году, великий исторический, географический, генеалогический и поэтический словарь . Он свободно признал, что текст был основан на ряде более ранних историков, но особенно из восьмого издания Луи Мори «Историка Великой Дикции» . Это было выпущено в двух томах в Лондоне с 1701 по 1705 год с приложением, охватывающим период времени с 1688 года «другой рукой», выпущенным в последний год. Дальнейшее приложение было выпущено в 1721 году, а второе издание 1727 года . [ 1 ]
Смерть
[ редактировать ]Кольер умер 26 апреля 1726 года и был похоронен 29 апреля в старом церковном дворе Св. Панкраса . [ 2 ] Могила потеряна, но Кольер не указан на мемориале Бурдетт-Каттса для важных могил, потерянных в нем.
Ссылки
[ редактировать ]- Аурелиус, Маркус (1701). Т. Гатакер; J. Collier (Eds.). Медитации . Перевод Джереми Коллиера. Лондон: Sare.
- Бостер, Таня (2009). «Лучше быть одиноким, чем в больной компании» Джереми Коллиер, младший: жизнь и работы, 1650–1726 . Докторская диссертация, Университет Питтсбурга.
- Кольер, Джереми (1996) [1698]. Юджи, Канеко (ред.). Краткий вид на безнравственность и усвоение английской сцены . Лондон: Routledge.
- Корнуолл, Р.Д. (1993). Видимый и апостольский: Конституция церкви в высшей церкви англиканской и не мгновенной мысли . Университет Делавэр Пресс.
- Лосось, Эрик (2004). «Кольер, Джереми (1650–1726)». Оксфордский словарь национальной биографии . Издательство Оксфордского университета. doi : 10.1093/ref: ODNB/5917 . (требуется подписка)
Саттон, Чарльз Уильям (1887). "Кольер, Джереми" . В Стефане Лесли (ред.). Словарь национальной биографии . Тол. 11. Лондон: Смит, Элдер и Ко. С. 341–347.
- Эдвард И. Блейберг, изд. (2005). «Ганноверский театр» . Возраст барокко и просветления 1600–1800 . Тол. 5. Детройт: Гейл. С. 431–435.
- Westlake, EJ (2005). «Драма: драма и религия» . Энциклопедия религии . Детройт: Макмиллан Ссылка США. С. 2435–2440.
- Деннис Кеннеди, изд. (2003). «Кольер Джереми (1650–1726)» . Оксфордская энциклопедия театра и исполнения . Тол. 1. Нью -Йорк: издательство Оксфордского университета. С. 287–288.
- Эдвард И. Блейберг, изд. (2005). «Важные события в театре» . Возраст барокко и просветления 1600–1800 . Тол. 5. Детройт: Гейл. С. 394–397.
- «Слушания против трех не притягающихся священнослужителей, мистера Коллиера, мистера Кука и мистера Снатта за публичное освобождение сэра Уильяма Паркинса и сэра Джона Фрейнда в Тайберне». Полная коллекция государственных судебных процессов и судебных разбирательств для высокой измены и других преступлений и проступков . 13 (391, столбец 406). 1812.
Внешние ссылки
[ редактировать ]

- Работы Джереми Коллиера в Project Gutenberg
- Работает у Джереми Коллиера в Интернете
- Великий исторический, географический, генеалогический и поэтический словарь Vol. 1
- Великий исторический, географический, генеалогический и поэтический словарь Vol. 2
- Дополнение к великому историческому, географическому, генеалогическому и поэтическому словарю