Jump to content

Энн-Мари Хоутон

(Перенаправлено от Анн-Мари Доу )

Капитан группы Анн-Мари Хоутон OBE (урожденная Дау ; родилась 26 августа 1968 года [ 1 ] ) является офицером RAF и была первой женщиной RAF, полностью квалифицированным навигатором в 1991 году. [ 2 ]

Ранний период жизни

[ редактировать ]

Она родилась в Барнстапле в Северном Девоне . Она родилась за день до того, как Джо Солтер , первая женщина-пилот с быстрым самолетом ВВС. Она была воспитана в Хорнчерче , в Большом Лондоне . У нее есть старший брат и два младших брата.

Она была главной девушкой в ​​своей школе. [ 3 ]

Hawker Siddeley HS-125-2 Dominie T1 XS739 из 6FT от RAF Finningley в сентябре 1988 года; Домини заменила университетское университет Vickers в начале 1960 -х годов

Она стала офицером 27 августа 1987 года, [ 4 ] от самолета с Wraf .

Она начала тренироваться с RAF в качестве навигатора (на самолетах с несколькими сшиванием) в понедельник 18 сентября 1989 года в RAF Finningley , когда пилотный офицер и 21 год, с пилотным офицером Салли Хокинсом из Вулверхэмптона, в возрасте 20 лет, и летающим офицером Венди Смит из Борнмут, 25 лет. [ 5 ] Они тренировались на двойном двигателе HS 125, в течение многих лет с RAF для обучающих пилотов и навигаторов на самолетах с несколькими двигателями.

1 марта 1991 года 22-летняя летающая офицер Энн-Мари Доу получила квалификацию из RAF в Южном Йоркшире № 6 в Южном Йоркшире . Она была там восемнадцать месяцев, [ 6 ] [ 7 ] [ 8 ] Будучи представленной с ее индикатором навигатора главным маршалом Бренданом Джексоном , став первой женщиной RAF, заказанной Air Crew. [ 9 ] Джули Энн Гибсон станет вторым ВВС, внедренным воздушным экипажем в июне 1991 года. [ 10 ]

Она была отправлена ​​в отдел эксплуатационной конверсии № 242 в RAF Lyneham , на четырехмоторном Hercules .

С июня 2010 года по июль 2012 года она была офицером 54 (R) эскадрилья в RAF Waddington в Северном Кестевене , Линкольншир ; В то время она была единственной женщиной -командиром эскадрильи RAF. В 2011 году она летала с 907 экспедиционным воздушным крылом .

Она работает с Ассоциацией зимних видов спорта Королевской воздушной силы и плаванием RAF. 1 января 2003 года она была повышена от лейтенанта на лидера эскадрильи. [ 11 ] В крыло командир 1 июля 2008 г. [ 12 ] и группировать капитан 9 октября 2017 года. [ 13 ]

Во время празднования RAF100 в 2018 году капитан группы Хоутон служил командиром парада возле Букингемского дворца.

Хоутон был назначен офицером Ордена Британской империи (OBE) на новогодние награды 2021 года . [ 14 ]

Развертывание женщин с RAF

[ редактировать ]

Сначала женщин должны были быть разрешены в качестве пилотов и навигаторов на транспортных самолетах, таких как Hercules и вертолеты, но не самолеты с быстрым реактивным самолетом. 16 декабря 1991 года было объявлено, что женщины могут летать и в самолетах Fast-Jet.

К августу 1996 года в ВВС было 111 лет, в которой было 20 человек, работающих навигаторами, 16 инструкторов и 16 пилотов. 21 проходили тренировку в качестве экипажа. Но женщины были ограничены многими ролями в британской армии, таких как танки. [ 15 ]

[ редактировать ]

Навигаторы стали офицерами систем оружия (WSO), так как электроника ( авионика ) на бортовых самолетах в значительной степени заменил цель навигаторов или выполнила большую часть своей работы.

Участие в воздушных кадетах Королевских ВВС

[ редактировать ]

В настоящее время она является почетным президентом эскадрильи № 1483 (Брентвуд) из Essex Wing Rafac.

В настоящее время капитан группы Хоутон является инструктором по обслуживанию в 155 (Maidenhead) SQN в воздушных курсантах Thames Valley.

Личная жизнь

[ редактировать ]

Она вышла замуж в сентябре 1995 года в Суиндоне ; Ее муж, ныне умерший, был бывшим вертолетным пилотом флота. Она живет в Эссексе . В декабре 2012 года она была на обложке хорошего домашнего хозяйства .

Смотрите также

[ редактировать ]
  1. ^ «Энн -Мари Хоутон - личные встречи (бесплатная информация от компании компаний)» . beta.companieshouse.gov.uk .
  2. ^ «Британская военная авиация в 1991 году» . Музей Королевских ВВС . Получено 17 марта 2019 года .
  3. ^ Retford Times четверг, 7 марта 1991 года, стр. 3
  4. ^ «Лондон Газетт» (PDF) .
  5. ^ The Times , вторник, 18 сентября 1989 г., стр. 5
  6. ^ «Таймс» , 6 июня 1991 года, назначения
  7. ^ Вехи в RAF [ Постоянная мертвая ссылка ]
  8. ^ "1991" . www.rafmuseum.org.uk . Архивировано из оригинала 7 августа 2018 года . Получено 7 августа 2018 года .
  9. ^ Кембриджские новости четверг, 28 февраля 1991 года, стр. 4
  10. ^ Данди Курьер Понедельник 10 июня 1991 года, стр. 3
  11. ^ «Продвижение 2003 года» (PDF) .
  12. ^ «Продвижение 2008 года» (PDF) .
  13. ^ "2017 Promotion" (PDF) .
  14. ^ "№ 63218" . Лондонская газета (добавка). 31 декабря 2020 г. с. N7.
  15. ^ Шотландский 3 августа 1996 г.
  16. ^ Уорд, Виктория (9 января 2015 г.). «Первая женщина, которая командула быстрой эскадрилья RAF Fast Jet, названной командиром крыла Никки Томас» - через www.telegraph.co.uk.
  17. ^ "RAF 2015" . Архивировано с оригинала 1 апреля 2016 года . Получено 24 января 2017 года .
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: cff192769bd86f607f67f74f70a26fdf__1726826460
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/cf/df/cff192769bd86f607f67f74f70a26fdf.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Anne-Marie Houghton - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)