Jump to content

Брент Шоу

Брент Шоу
фотография
Шоу в 2012 году
Рожденный
Брент Дональд Шоу

( 1947-05-27 ) 27 мая 1947 г. (77 лет)
Занятие Профессор классики
Супруг Шона Шоу (м. 1969)
Академическое образование
Образование Бакалавр классической литературы и антропологии ( Университет Альберты , 1968 г.)
Магистр классики и древней истории (Университет Альберты, 1971 г.)
Доктор философии по классике и древней истории ( Кембриджский университет , 1978 г.)
Докторантура Джойс Рейнольдс
Академическая работа
Учреждения Кафедра классической литературы Принстонского университета
Веб-сайт www .Принстон .edu /классика /люди /отображать _человек .xml?netid=bshaw&display=Все

Брент Дональд Шоу (родился 27 мая 1947 года) — канадский историк и нынешний Эндрю Флеминга Уэста профессор классической литературы в Принстонском университете . Его основной вклад сосредоточен на региональной истории римского мира с особым упором на африканские провинции Римской империи , демографическую и социальную историю римской семьи, а также проблемы насилия и социального порядка.

Образование и карьера

[ редактировать ]

Шоу получил степень бакалавра и магистра в Университете Альберты в 1968 и 1971 годах соответственно. Позже он получил докторскую степень. из Кембриджского университета в 1978 году, завершив диссертационное исследование по пастырскому кочевничеству и государственному регулированию под руководством Джойс Рейнольдс .

После первоначальной должности в Бирмингемском университете Шоу преподавал в Летбриджском университете на западе Канады с 1977 по 1996 год, проведя год стажировки в Институте перспективных исследований в 1994 году и два года в качестве приглашенного профессора в Принстонском университете в 1989 году. и 1995. Затем Шоу занял должность профессора в Пенсильванском университете в 1996 году, которую он занимал до тех пор, пока не занял должность профессора классической литературы Эндрю Флеминга Уэста в Принстонском университете в 2004 году. В 2012 году Шоу был избран постоянным членом Американского философского общества. .

Шоу много писал о проблемах насилия при установлении условий мира и порядка во всем римском мире, в частности о бандитах и ​​разбойниках, а также о религиозном насилии. В серии статей, опубликованных в 1980-х и 1990-х годах, Шоу дал новую интерпретацию феномена бандитизма и взаимосвязи автономии и насилия с поддержанием государственной власти и силы, опираясь на Иосифа Флавия и критически относясь к работам британских марксистов. Эрик Хобсбаум . Позже Шоу переключил свое внимание на понимание того, как ранние христиане вызывали сектантское или религиозное насилие путем популяризации образов идеологических врагов и посредством мобилизации чувств, используя как идею, так и практику мученичества . Его книга на эту тему « Священное насилие » была удостоена премии Уоллеса К. Фергюсона Канадской исторической ассоциации за лучшую книгу в истории в 2011 году и премии PROSE за лучшую книгу по классике и древней истории в 2011 году. [1] [2]

Шоу также внес значительный вклад в понимание экономической и политической интеграции Северной Африки в Римскую империю, исследуя проблему урбанизации и экономическую роль кочевников-скотоводов как часть этого процесса интеграции. В более широком смысле Шоу использовал исторический контекст, чтобы исследовать, как экономические действия связаны со способами, которыми человеческое население развивает образ мышления. В книге «Внесение снопов » Шоу исследует связь между сбором зерновых культур в Римской империи и тем, как люди начали думать о смерти и мести в своих социальных отношениях.

Шоу также поделился своими историческими знаниями с более широкой аудиторией посредством публикаций в журналах History Today , The New Republic , New Left Review и The New York Review of Books .

Неронианское преследование

[ редактировать ]

Шоу вызвал споры в 2015 году, когда в статье, которую он опубликовал в « Журнале римских исследований», утверждалось, что император Нерон не преследовал христиан, как принято считать, после Великого пожара в Риме . Хотя Шоу признавал подлинность отрывка Тацита о христианах в « Анналах» , он утверждал, что Тацит использовал легендарные и апокалиптические христианские источники для написания своей работы; он также утверждал, что термин «христиане» не использовался во время правления Нерона и что христиан в Риме было не так много, чтобы их можно было преследовать. [3]

Взгляды Шоу подверглись резкой критике и в целом не были приняты научным консенсусом: [4] в своей статье об исследованиях Нового Завета Кристофер П. Джонс ( Гарвардский университет ) ответил Шоу и оспорил его аргументы, отметив, что антихристианская позиция Тацита делает маловероятным использование им христианских источников; он также отметил, что Послание к римлянам апостола Павла ясно указывает на тот факт, что в Риме в 50-е годы действительно существовала ясная и отчетливая христианская община и что о гонениях упоминает также Светоний в «Двенадцати цезарях» . [5] Шоу ответил Джонсу в статье в том же журнале. [6] Ларри Уртадо ( Эдинбургский университет ) также критически отнесся к аргументам Шоу, назвав их «расплывчатыми и туманными». [7]

В своей статье об Эйрене: Studia Graeca et Latina Бриджит ван дер Ланс и Ян Н. Бреммер ( Гронингенский университет ) также отвергли аргумент Шоу, отметив, что неронианские преследования зафиксированы во многих христианских произведениях I века, таких как Послание к евреям. , Книга Откровения , апокрифическое Вознесение Исайи , Первое послание Петра , Евангелие от Иоанна и Первое послание Климента , хотя эти тексты, хотя и относятся к пожарам или наказаниям, не относят явно эти события к Нероновскому огню. . Ван дер Ланс и Бреммер также утверждали, что Chrestianus, Christianus и Χριστιανός, вероятно, были терминами, изобретенными римлянами в 50-х годах, а затем принятыми самими христианами. [8]

В статье для Vigiliae Christianae Джон Грейнджер Кук ( Колледж Лагранжа ) также раскритиковал тезис Шоу, утверждая, что Christianus, Christianus и Χριστιανός не являются творениями второго века и что римские чиновники, вероятно, знали о христианах в 60-х годах. [9]

В своей книге « Десять цезарей: римские императоры от Августа до Константина » Барри С. Штраус ( Корнеллский университет ) отвергает аргумент Шоу. [10]

Избранные публикации

[ редактировать ]
  • Спартак и войны рабов: краткая история с документами (2001). Бедфорд/Сент. Мартина. ISBN   0-312-23703-0
  • Священное насилие: африканские христиане и сектантская ненависть в эпоху Августина (2011). Издательство Кембриджского университета. ISBN   0-521-12725-4
  • Внесение снопов: экономика и метафора в римском мире (2013). Университет Торонто Пресс. ISBN   1-442-64479-6

Отредактировано и в соавторстве

[ редактировать ]
  • Финли, Моисей И. (1983). Экономика и общество в Древней Греции (Саллер, Ричард П. и Шоу, Брент Д., ред.). Пингвин (Пеликан). ISBN   0-140-22520-X
  • Финли, Моисей И. (1998). Древнее рабство и современная идеология (Шоу, Брент Д., изд. Перепечатка издания 1980 г.). Издательство Маркуса Винера. ISBN   1-558-76171-3
  • Шоу, Брент Д. и др. ал. (2008). Миры вместе, миры отдельно, 2-е издание. WW Нортон. ISBN   0-393-93493-4

Сборник статей

[ редактировать ]
  • Окружающая среда и общество в римской Северной Африке (1995). Вариорум. ISBN   0-860-78479-7
  • Правители, кочевники и христиане в римской Северной Африке (1995). Вариорум. ISBN   0-860-78490-8
  • «Пожиратели плоти, пьющие молоко: древняя средиземноморская идеология кочевников-скотоводов». Древнее общество . 13 :5–31. Декабрь 1982 года.
  • «Бандиты в Римской империи». Прошлое и настоящее (105): 326–374. 1984.
Пересмотрено с добавлением о недавних исследованиях: Шоу, Брент (2003), «Бандиты в Римской империи», в Осборне, Р. (ред.), Исследования древнегреческого и римского общества , Cambridge University Press, стр. 326–374.
Пересмотрено с добавлением о недавних исследованиях: Шоу, Брент (2003), «Страсти Перпетуи», в Осборне, Р. (ред.), Исследования древнегреческого и римского общества , Cambridge University Press, стр. 286–325.
  • Шоу, Брент Д. (1996). «Сезоны смерти: аспекты смертности в императорском Риме». Журнал римских исследований . 86 : 100–138. дои : 10.1017/s0075435800057452 .
  • Шоу, Брент (2003), «Климат, окружающая среда и история: пример римской Северной Африки», в Вигли, TML; Ингрэм, М.; Фармер, Г. (ред.), Климат и история: исследования климата прошлого и его воздействия на человека , Cambridge University Press, стр. 379–403.
  • Шоу, Брент Д. (2015). «Миф о неронианских преследованиях». Журнал римских исследований . 105 : 73–100. дои : 10.1017/S0075435815000982 . S2CID   162564651 .
  1. ^ «Список лауреатов премии Уоллеса К. Фергюсона» . Канадская историческая ассоциация . Архивировано из оригинала 4 октября 2018 г. Проверено 28 мая 2013 г.
  2. ^ «Список лауреатов премии «Проза» 2012 года» . Награды американских издателей за профессиональные и научные достижения .
  3. ^ Шоу, Брент Д. (2015). «Миф о неронианских преследованиях» . Журнал римских исследований . 105 : 73–100. дои : 10.1017/S0075435815000982 . S2CID   162564651 – через издательство Кембриджского университета.
  4. ^ Макнайт, шотландец; Гупта, Ниджай К. (05.11.2019). Состояние исследований Нового Завета: обзор недавних исследований . Бейкер Академик. ISBN  978-1-4934-1980-7 . Мне кажется, что историки Древнего Рима в целом согласны с гонениями Нерона на христиан.
  5. ^ Джонс, Кристофер П. (2017). «Историчность неронианских преследований: ответ Бренту Шоу» (PDF) . Исследования Нового Завета . 63 : 146–152. дои : 10.1017/S0028688516000308 . S2CID   164718138 – через издательство Кембриджского университета.
  6. ^ Шоу, Брент Д. (2018). «Ответ Кристоферу Джонсу: Историчность неронианских преследований». Исследования Нового Завета . 64 : 231–242.
  7. ^ «Нерон и христиане» . Блог Ларри Уртадо . 14 декабря 2015 г. Проверено 14 сентября 2021 г.
  8. ^ Ван дер Ланс, Биргит; Бреммер, Ян Н. (2017). «Тацит и гонения на христиан: изобретение традиции?» . Эйрен: Studia Graeca et Latina . 53 : 299–331 – через Центр классических исследований.
  9. ^ Дж. Кук, Джон (2020). «Христиане, христиане, христиане: анахронизм второго века?» . бдения Христианские 74 (3): 237–264. дои : 10.1163/15700720-12341410 . S2CID   242371092 – через Brill .
  10. ^ Штраус, Барри (03 марта 2020 г.). Десять Цезарей: римские императоры от Августа до Константина . Саймон и Шустер. ISBN  978-1-4516-6884-1 .
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: d057f6ff2b2840bc832345c940495612__1715641800
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/d0/12/d057f6ff2b2840bc832345c940495612.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Brent Shaw - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)