Jump to content

Токийский дрифтер

Токийский дрифтер
Театральный плакат
Режиссер Сейджун Судзуки
Написал Ясунори Каваучи
Продюсер: Тетсуро Накагава
В главных ролях Тэцуя Ватари
Чиеко Мацубара
Хидеаки Нитани
Кинематография Шахта Сигэёси
Под редакцией Шинья Иноуэ
Музыка Хадзиме Кабураги
Производство
компания
Дата выпуска
  • 10 апреля 1966 г. ( 10 апреля 1966 г. )
Время работы
83 минуты
Страна Япония
Язык японский

Токийский бродяга . Судзуки якудза фильм 1966 о режиссёра Сейдзюна года История повествует о реформированном якудза наемном убийце «Феникс» Тецу, которого играет Тэцуя Ватари , который вынужден бродить по Японии, избегая казни со стороны конкурирующих банд.

Токио из Босс якудза Курата решает распустить свою преступную организацию и стать законным бизнесменом. Однако его старый соперник Оцука рассматривает выход на пенсию как возможность захватить его бизнес. Оцука пытается завербовать правую руку Кураты, Тэцую «Феникс Тецу» Хондо, в свою организацию, но Тецу дает ему отпор из-за лояльности Курате, чем вызывает гнев Оцуки.

Один из людей Оцуки, Танака, получает от своей подруги Муцуко информацию о том, что Курата задолжал своему боссу Ёсии, чтобы купить свой основной бизнес, Club Alulu. Оцука посещает офис Ёси и угрожает ему продать ему долг Кураты, чтобы он мог лишить его права выкупа и забрать свою собственность. Хотя Ёши поначалу сопротивляется, в конце концов он уступает и подписывает долг. Тецу узнает о намерениях Оцуки и идет спасать Ёсии, но прибывает после того, как Оцука уже убил ростовщика, а затем попадает в плен. Оцука идет сообщить Курате, что теперь он владеет своим долгом, вызывая спор, кульминацией которого является то, что люди Оцуки нападают на Курату, который вытаскивает пистолет и стреляет в них, но случайно попадает и убивает Муцуко. Курата пытается использовать это, чтобы шантажировать Курату, чтобы тот передал еще больше собственности, но Тецу прибывает после того, как сбежал из ловушки Кураты, и угрожает разоблачить убийство Ёсии Оцукой, если Оцука не оставит своего босса в покое. Зайдя в тупик, Курата и Оцука делают смерть Ёсии и Муцуко похожей на самоубийство любовника , и вопрос временно решен.

Разъяренный тем, что Тецу сорвал его план, Оцука приказывает своему главному киллеру, Тацузо Змее, убить его. Тецу удается избежать покушения на свою жизнь во время свидания со своей девушкой, певицей Club Alulu Чихару, а затем он решает покинуть Токио, чтобы защитить Курату и Чихару.

Тецу отправляется на север и попадает в плен к союзникам Кураты, Группе Нанбу, которые втянуты в войну за сферы влияния с Группой Хокубу, союзной Оцуке. Однако вскоре он вынужден бежать, когда группа головорезов Хокубу во главе с Тацузо и Танакой атакует базу группы Нанбу. Тецу удается ускользнуть от преследователей, нанеся им серьезные ранения, в результате чего Танака остался без глаза, а Тацузо - с раздробленной рукой и обожженным лицом.

В конце концов Тецу встречается с Кендзи «Падающая звезда» Айзавой, бывшим человеком Оцука, который сбежал из группы. Несмотря на их прежнюю вражду, Кенджи позволяет Тецу остаться в его доме и помогает залечить его раны. Говоря об их изгнанниках, Кендзи предупреждает Тецу, чтобы он не слишком доверял Курате, поскольку он считает, что все боссы якудза больше заботятся о своем богатстве, чем о своих подчиненных, что отвергает всегда преданный Тецу.

После того, как он выздоровел, Тецу пытается уйти от преследователей, меняя курс и направляясь на юг. По пути он ненадолго сталкивается с Чихару, которая пыталась его найти, но отвергает ее попытки воссоединиться и заставить его вернуться с ней домой.

Прибыв в Сасебо , Тецу принимает новый босс Кендзи, Уметани, связанный с Куратой. Пока Тецу разговаривает с Уметани в его салоне, посвященном вестерн-фильмам , прибывает Тацузо и начинает драку, чтобы прикрыть новое покушение на Тецу. Однако Кендзи защищает Тецу от убийства Тацузо, и после того, как Тецу и Уметани изгоняют бунтующих покровителей, все трое противостоят ему. Загнанный в угол, Тацузо стреляет в себя, чтобы его не убили враги.

Из-за унижения, которое Тецу нанес своей организации, Оцука предлагает простить Курате долг и позволить ему сохранить свой бизнес в обмен на помощь в убийстве Тецу, на что Курата соглашается. Курата приказывает Уметани убить Тецу за него, но он и Кендзи отказываются подчиняться приказу и вместо этого предупреждают Тецу, который решает вернуться в Токио. Тецу противостоит Курате и Оцуке в клубе Алулу, где они слышат выступление Чихару, что приводит к перестрелке, в которой Оцука и все его люди (включая Танаку) убиты. Стыдясь своего предательства, Курата перерезает себе вены, чтобы в искупление покончить жизнь самоубийством. Когда Тецу уходит, Чихару предлагает поехать с ним, но он отклоняет ее просьбы, объясняя, что он стал странником и не может быть никем сопровождаем. Затем он выходит из клуба и уходит в ночь. [ 1 ]

Производство

[ редактировать ]

Боссы Nikkatsu в течение многих лет предупреждали Сузуки смягчить его причудливый визуальный стиль и резко сократили Tokyo Drifter бюджет в надежде добиться результатов. Это имело противоположный эффект: Судзуки и арт-директор Такео Кимура поднялись на новые высоты сюрреализма и абсурда. Следующим шагом студии было наложение дальнейших ограничений на черно-белые съемки его следующих двух фильмов, что Сузуки снова встретил с еще большей странностью, кульминацией которой стало его увольнение за «непонятность». [ 2 ]

Из-за ограничений бюджета Сузуки пришлось вырезать связующие кадры из многих боев, что привело к необходимости более творческой операторской работы. [ 3 ]

Различные кадры Токио были использованы, чтобы передать обстановку современной Японии после 1964 года. [ 4 ] Судзуки черпал вдохновение из самых разных источников При создании «Токийского дрифтера» , включая музыкальные фильмы , 1950-х годов поп -арт , абсурдистскую комедию и сюрреалистические фильмы . [ 5 ]

Судзуки отображает общие темы, присутствующие в фильмах якудза, в частности тему лояльности, чтобы пародировать послание и представление традиционных фильмов якудза . Он использует свои изображения отношений якудза, чтобы показать присущую этому архетипу слабость, особенно возможные злоупотребления властью, которые могут возникнуть из-за беспрекословной преданности. [ 4 ] Кроме того, общая тема корпоративной коррупции также пародируется посредством преувеличения, когда главный герой становится расходным слугой. [ 6 ] Условности в фильме еще больше пародируют соответствие темы и структуры, очевидное во всех японских фильмах , но особенно в фильмах якудза того времени. [ 5 ] особенно его излишества. [ 7 ]

Мизансцена « Токийского скитальца» сильно стилизована. [ 8 ] Кинообозреватель Николаос Вризидис утверждает, что фильм охватывает множество разных жанров, но больше всего напоминает авангардные фильмы, снятые в 1960-х годах. [ 5 ]

Иногда фильм во многом черпает вдохновение из вестернов . Свист главного героя Тецу напоминает героев-ковбоев. Ближе к середине фильма разгорается крупная драка в баре; эта сцена предназначена для прямой пародии на западные фильмы, все в салоне присоединяются к драке против моряков ВМС США , и используется комическое насилие, когда никто не получает серьезных травм, несмотря на крупномасштабное насилие в этой сцене. [ 9 ]

Большая часть фильма происходит в Токио , но город изображается в очень стилизованной манере. [ 10 ] Вступительная часть состоит из смеси изображений мегаполиса Токио, призванных объединить ощущения города в одну сцену. [ 11 ]

Фильм начинается в стилизованном черно-белом цвете , который во всех последующих сценах становится ярким цветом. [ 9 ] Это служило для представления Токио после летних Олимпийских игр 1964 года . [ 11 ]

Вризидис утверждает, что более поздние фильмы Сузуки, когда студия дала ему больше свободы, никогда не достигали того же уровня художественного качества, что и «Токийский бродяга» , где студия пыталась навязать большой контроль над проектом. [ 9 ] Тецу, главный герой фильма, также был хорошо принят. Один рецензент заметил, что он всегда выглядит «круто», даже если он не самый крутой парень в комнате. [ 7 ]

Стивен Барбер назвал визуализацию в Tokyo Drifter «причудливой и индивидуальной». [ 10 ] Дуглас Пратт похвалил фильм за его необычность и характер. [ 3 ] Далее он заявил, что сюжет фильма не имеет такого большого значения, как «великолепные декорации в стиле поп-арт, причудливые музыкальные эпизоды, запутанные, но взрывные боевые сцены и боевой настрой в фильме». [ 3 ]

Наследие

[ редактировать ]

Фильм считается опередившим свое время, поскольку он отказался от тем популярных в то время фильмов Нинкио эйга и сочетается с темами из более поздних фильмов о якудза Дзицуроку эйга , в которых романтические и ностальгические взгляды якудза отрицались в пользу социальных. критика. [ 6 ]

Домашнее видео

[ редактировать ]

The Criterion Collection выпустила фильм за пределами Японии в формате DVD в 1999 году. [ 12 ] Criterion также выпустила версию Blu-ray в 2013 году.

Саундтрек

[ редактировать ]

В фильме девушка Тецу периодически появляется в роли лаунж-певицы, несколько раз повторяющей свою фирменную песню на протяжении всего фильма.

Tokyo Drifter 2: Море ярко-красное, как цвет любви

[ редактировать ]
Tokyo Drifter 2: Море ярко-красное, как цвет любви
Режиссер Кенджиро Моринага
Автор сценария Кейхан Оно, Дайго Мицусиро
В главных ролях
Музыка Хадзиме Кабураги
Распространено Никкацу
Дата выпуска
  • 9 ноября 1966 г. 1966-11-09 ) ( (Япония)
Время работы
73 минуты
Страна Япония
Язык японский

«Токийский бродяга 2: Море ярко-красное как ( любви» цвет Zoku Tōkyō nagaremono Umiwa Makkana Koinoiro ) — японский криминальный фильм 1966 года , продолжение «Токийского бродяги». [ 13 ] [ 14 ]


  1. ^ Берра (2010), 282.
  2. ^ Дежарден (2005), 136–149.
  3. ^ Перейти обратно: а б с Пратт (2005), 1246.
  4. ^ Перейти обратно: а б Стэндиш (2005), 300.
  5. ^ Перейти обратно: а б с Вризидис (2010), 282.
  6. ^ Перейти обратно: а б Стэндиш (2005), 301.
  7. ^ Перейти обратно: а б Блейлер (2004), 632.
  8. ^ Стэндиш (2005), 304.
  9. ^ Перейти обратно: а б с Вризидис (2010), 283.
  10. ^ Перейти обратно: а б Барбер (2005), 124.
  11. ^ Перейти обратно: а б Барбер (2005), 125.
  12. ^ «Токийский бродяга» . Интернет-кинотека . Нью-Йорк : Коллекция критериев . 2010 . Проверено 26 апреля 2010 г.
  13. ^ "Zoku Tōkyō nagaremono Umiwa Makkana Koinoiro" Проверено . 12 октября 2021 г.
  14. ^ «Дзоку Токийский странник: Море багряного цвета любви» Кинема Дзюнпо , получено 17 августа 2021 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: d0c16e0a82f928f37090d988fe0bee58__1718387280
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/d0/58/d0c16e0a82f928f37090d988fe0bee58.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Tokyo Drifter - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)