виза EB-5
![]() | этой статьи Начальный раздел может оказаться слишком длинным . ( июнь 2023 г. ) |
Виза США EB-5 , пятая категория предпочтения на основании трудоустройства. [ 1 ] или Программа иммиграционных виз для инвесторов EB-5 была создана в 1990 году в соответствии с Законом об иммиграции 1990 года . Он дает возможность подходящим инвесторам-иммигрантам стать законными постоянными жителями — неофициально известными как держатели « грин-карты » — путем инвестирования значительного капитала для финансирования бизнеса в США (известного как «новое коммерческое предприятие») при условии, что оно создаст как минимум 10 новые рабочие места с полной занятостью для американцев и иммигрантов, имеющих разрешение на работу. [ 2 ] Программа EB-5 призвана стимулировать как «иностранные инвестиции, так и экономический рост». [ 3 ] Программа иммиграционной визы инвестора EB-5 является одной из пяти преференциальных программ на основе трудоустройства (EB) в Соединенных Штатах. [ 4 ] : 4
В соответствии с Законом о реформе и добросовестности EB-5, который был подписан 15 марта 2022 года, минимальные инвестиционные требования для участия в программе EB-5 составляют 1 050 000 долларов США. [ 5 ] Однако инвестиционные требования уменьшаются до 800 000 долларов США, если инвестиции осуществляются в соответствующий инфраструктурный проект или целевую область занятости (TEA). Большинство инвесторов-иммигрантов, использующих программу EB-5, инвестируют в целевую сферу трудоустройства (TEA). [ 6 ] : 8 — сельская местность или район с высоким уровнем безработицы, чтобы вкладывать меньше капитала. [ 7 ] Инвесторы, которые делают инвестиции TEA или инвестиции в инфраструктуру на сумму инвестиционного минимума в 800 000 долларов США, имеют право на получение «отложенных» виз EB-5, которые делятся на три категории: инфраструктурные проекты; проекты в регионах с высоким уровнем занятости; и проекты в сельской местности.
Кандидаты имеют выбор: инвестировать напрямую или через «более крупный пул инвесторов через региональные центры (РЦ)». [ 4 ] : 2 которые являются одобренными на федеральном уровне инвестиционными эмитентами, которые «связывают иностранных инвесторов с разработчиками, нуждающимися в финансировании, и берут комиссию». [ 8 ] [ 9 ] [ 10 ] [ 4 ] Региональные центры обычно представляют собой частные коммерческие предприятия, одобренные Службой гражданства и иммиграции США (USCIS), входящей в состав Министерства внутренней безопасности . [ 10 ] [ 11 ]
По состоянию на 4 апреля 2023 г. существует 640 региональных центров, одобренных USCIS. [ 12 ] а по состоянию на март 2023 года «подавляющее большинство» виз EB-5 «было выдано через региональные центры». [ 6 ] : 4 К 2015 году программа EB-5 стала «важным источником капитала для разработчиков». [ 4 ] и для областных центров. [ 10 ] Если инвестиции по программе EB-5 осуществляются в региональном центре, рабочие места могут быть созданы косвенно посредством экономической деятельности, в отличие от прямых инвестиций. [ 13 ]
По состоянию на 23 апреля 2020 года заявки на участие в программе EB-5 подали 78 278 инвесторов. [ 14 ] Большинство инвесторов — около 80 процентов — происходят из четырех стран: Китая , Южной Кореи , Тайваня и Великобритании . Большое количество претендентов также прибыло из Вьетнама , Индии , Бразилии , Мексики и Нигерии . [ 14 ] Согласно исследованию Savills Studley, «фирмы, оказывающей услуги в сфере недвижимости», в 2014 году 85% из 10 692 выданных виз EB-5 были гражданам Китая. [ 15 ] [ 16 ] 20 декабря 2019 года президент Трамп подписал закон, продлевающий программу региональных центров до 30 сентября 2020 года. [ 17 ] 15 марта 2022 года президент Байден подписал закон, продлевающий программу регионального центра до 30 сентября 2027 года. [ 18 ]
Обзор
[ редактировать ]Виза EB-5 предоставляет возможность получения грин-карты иностранным гражданам, которые инвестируют в «новое коммерческое предприятие». [ 4 ] : 2 в Соединенных Штатах. Программа EB-5 «даёт иностранным гражданам, их супругам и не состоящим в браке детям в возрасте до 21 года возможность получить визу США исключительно на основании минимальных инвестиций в коммерческое предприятие, которое создает или сохраняет определенное количество рабочих мест». [ 4 ] : 1 Чтобы получить визу, физические лица должны инвестировать 800 000 долларов США (TEA) или 1 050 000 долларов США, создавая или сохраняя как минимум 10 рабочих мест для американских рабочих, исключая инвестора и его ближайших родственников. [ 7 ]
Если ходатайство иностранного инвестора будет одобрено, инвестору и его иждивенцам будет предоставлено условное постоянное место жительства сроком на два года. [ 19 ] В течение 90-дневного периода до истечения срока условного постоянного проживания инвестор должен представить доказательства, подтверждающие, что все необходимые инвестиции были сделаны и что 10 рабочих мест сохранены или 10 рабочих мест созданы или будут созданы в течение разумного периода времени. . [ 19 ]
Проекты коммерческой недвижимости приводят к созданию рабочих мест сначала за счет строительных работ, а затем и в сфере услуг, например, в отелях, ресторанах, на курортах и/или в строительстве стадионов. По этой причине многие инвестиции по визе EB-5 «нацелены на коммерческую недвижимость». [ 4 ] : 8
Согласно исследованию 2022 года, большинство получателей виз EB-5 — китайские миллионеры. Лица из менее развитых стран и авторитарных государств чаще получали визы. Согласно исследованию, эти результаты показывают, что «инвесторские визы используются элитами в менее развитых странах, чтобы застраховаться от рисков, связанных с авторитарным правлением. Такие элиты воспринимают инвесторские визы как точку опоры в стабильной и демократической стране, которая может предоставить страховой полис». или вариант выхода». [ 20 ]
Положение 2019 года
[ редактировать ]Служба гражданства и иммиграции США (USCIS) опубликовала правила, вносящие существенные изменения в программу для инвесторов-иммигрантов EB-5, вступающие в силу 21 ноября 2019 года. В правилах говорится, что штаты больше не могут назначать региональные центры; теперь эта обязанность принадлежит Министерству внутренней безопасности (DHS), которое управляет USCIS. Это правило призвано исключить фальсификацию TEA. [ 21 ]
Сенатор Чак Грассли (республиканец от Айовы), который вместе с сенатором Патриком Лихи (демократ от Вермонта) в 2015 году выступил спонсором законопроекта о сокращении мошенничества, которое он обнаружил в программе EB-5, поддержал изменения правил 2019 года, особенно потому, что правило коснулось обозначений TEA. [ 22 ]
Barron's сообщил, что ноябрьские изменения EB-5 «вероятно, приведут к перемещению некоторых объектов недвижимости из богатых центров в более сельские и проблемные районы», поскольку программа EB-5 финансирует различные проекты элитных кондоминиумов. Barron's также сообщил, что программа приносила около 5 миллиардов долларов в год на 10 000 виз. [ 23 ]
Инвестиционные проекты регионального центра EB-5
[ редактировать ]Гостиничные и многофункциональные проекты, финансируемые за счет инвестиций EB-5, включают Hilton, Hyatt Hotels, Marriott's, Starwood's SLS Hotel & Casino. [ 4 ] : 8
В 2016 году Forbes назвал Hudson Yards, Манхэттен, «прекрасным примером» одного из «очень успешных проектов», ставших результатом инвестиций по программе EB-5. [ 24 ]
В южной Калифорнии проекты EB-5 включают Europa Village в Темекуле, Hilton Garden Inn в Эль-Монте и отель JW Marriott в LA Live в центре Лос-Анджелеса. [ 25 ]
Одним из крупных инфраструктурных проектов в программе EB-5 является недавно завершенный соединительный участок I-95 / Пенсильванская магистраль , который завершил самый длинный маршрут с севера на юг в системе автомагистралей между штатами. Автомагистраль между штатами 95, пролегающая от штата Мэн до Флориды, обслуживает более 110 миллионов человек и занимает 10 процентов общей территории США. Развитие началось в 1956 году в рамках Закона о федеральной помощи шоссе. [ 26 ]
Проекты прямых инвестиций EB-5
[ редактировать ]Отдельные инвесторы, особенно из Индии, решают инвестировать в свой собственный инвестиционный проект. [ 27 ] Проекты прямых инвестиций EB-5 включают франчайзинговые рестораны, отели, медицинские учреждения, дошкольные учреждения, а также другие независимые предприятия. Фонды могут быть объединены, но инвесторы чаще имеют контрольный пакет акций в бизнесе. Спрос на возможности прямых инвестиций значительно увеличился по состоянию на июль 2021 года из-за снижения суммы инвестиций на 500 000 долларов США. [ 28 ] и закат программы областного центра.
Можно инвестировать во франшизу для получения визы E2 (всего за 100 000 долларов США), а затем преобразовать ее в визу EB-5, если соблюдены требования к работе и инвестиционные пороги.
История
[ редактировать ]1990-1999
[ редактировать ]В 1990 году Конгресс создал визовую программу пятой предпочтительной категории (EB-5), основанную на трудоустройстве, чтобы «создать рабочие места для американских рабочих и влить новый капитал в экономику США». [ 1 ] : 528 В то время программа была направлена на «иностранных предпринимателей», которые не только вложили бы 1 миллион долларов или 500 000 долларов в «новое коммерческое предприятие», но также «занимались бы управлением новым предприятием», создав десять рабочих мест с полной занятостью для граждан США. или законные постоянные жители. [ 1 ] : 528 Чтобы сделать программу более дружелюбной к инвесторам, Конгресс принял Закон об ассигнованиях 1993 года, который внес поправки в программу EB-5, создав «Пилотную иммиграционную программу» — Пилотную программу для инвесторов-иммигрантов (IIPP). [ 1 ] : 528 [ 29 ] В рамках IIPP иностранные граждане могут инвестировать в заранее утвержденный региональный центр или «экономическую единицу [называемую региональными центрами], государственную или частную, которая занимается содействием экономическому росту, включая увеличение экспортных продаж, повышение региональной производительности». , создание рабочих мест или увеличение внутренних капиталовложений». [ 29 ] [ 1 ] : 529 Инвестиции в региональном центре предоставляют иностранным гражданам дополнительную выгоду, позволяя им учитывать рабочие места, созданные как прямо, так и косвенно, для целей создания 10 рабочих мест. [ 29 ] Это было призвано помочь потенциальным инвесторам выполнить «строгие требования программы» посредством пассивного инвестирования. [ 1 ] : 529 Благодаря IIPP виза EB-5 стала визой инвестора, а не визой предпринимателя. [ 1 ] : 530
Примерно в 1995 году бывшие сотрудники Службы иммиграции и натурализации (INS) основали компанию под названием AIS, которая выступала в качестве посредника между INS и предпринимателями-иммигрантами в программе EB-5. Тогда как EB-5 требовал инвестиций в размере 500 000 долларов США, AIS требовалось только 125 000 долларов наличными, а остальная часть — 375 000 долларов США в виде векселя. В AIS заявили, что вексель будет «прощен после того, как заявление иммигранта на постоянное жительство будет одобрено». Иммиграционное агентство США, которое тогда было известно как Служба иммиграции и натурализации (INS), интерпретировало правила, касающиеся финансовой квалификации, таким образом, что принимало это соглашение до ок. В 1998 году, когда они находились под следствием Счетной палаты правительства (GAO). Были утверждения, что INS предоставляет преференции AIS в вопросах EB-5. INS (теперь USCIS) изменило свою «интерпретацию правил, касающихся финансовой квалификации». [ 30 ] в результате зондирования. В 1997 и 1998 годах два владельца-оператора Interbank, Херндон, Вирджиния «подали 320 ложных заявок [EB-5] от имени 270 инвесторов-иммигрантов EB-5. [ 31 ] В августе 1998 года СИН провела рейд в Межбанке. [ 31 ] Программа EB-5 была временно приостановлена. [ 6 ] : 11
2000-2009
[ редактировать ]Хотя никому в AIS или INS не было предъявлено обвинение, в 2000 году два межбанковских оператора были арестованы, затем осуждены и заключены в тюрьму по десяткам пунктов обвинения в «отмывании денег и мошенничестве» в рамках крупнейшего дела о мошенничестве EB-5. [ 6 ] : 11 Окружной директор INS Уоррен А. Льюис заявил: «Мошенничество с визами, будь то на улице путем продажи поддельных карт или с помощью сложной финансовой схемы, противоречит закону и будет расследовано и привлечено к ответственности». Сотням инвесторов-иммигрантов, «заманенных» в Соединенные Штаты, было отказано в их заявлениях на получение постоянного вида на жительство. [ 32 ] Из-за расследования INS обработка 900 дел EB-5 была приостановлена, оставив семьи иммигрантов в подвешенном состоянии на долгие годы. [ 32 ] [ 1 ] : 527 Когда GAO представило свой отчет в 2005 году, они пришли к выводу, что инвесторы-иммигранты не использовали программу из-за 900 приостановленных файлов EB-5, некоторые из которых датированы 1995 годом, а также «обременительного процесса подачи заявок» и «длительных периодов принятия решений». . [ 30 ]
Согласно отчету Брукингского института и Фонда Рокфеллера за 2014 год, начиная с 2008 года возобновился интерес к «недостаточно используемой» визовой программе EB-5, поскольку количество «богатых инвесторов» и «сверхбогатых людей» на развивающихся рынках за рубежом увеличился, а доступ к «традиционному внутреннему финансированию» в Соединенных Штатах уменьшился из-за Великой рецессии . [ 6 ]
2010-2021
[ редактировать ]К 2010 году использование иностранными инвесторами программы EB-5 было гораздо меньшим, чем первоначально ожидал Конгресс. [ 33 ] В 2011 году USCIS начала вносить ряд изменений в программу в надежде увеличить количество претендентов. [ 34 ] К концу 2011 финансового года было подано более 3800 заявок EB-5 по сравнению с менее чем 800 заявками в 2007 году. [ 35 ]
Первоначально в рамках первой программы EB-5 иностранный инвестор должен был создать совершенно новое коммерческое предприятие; однако в рамках Пилотной программы инвестиции могут осуществляться непосредственно в коммерческое предприятие, создающее рабочие места (новое или существующее – «Проблемный бизнес»). [ 19 ] ), или в региональный центр - инвестиционный механизм, управляемый третьей стороной (частный или государственный), который берет на себя ответственность за создание необходимых рабочих мест. Региональные центры могут взимать административную плату за управление инвестициями инвестора и «процент от того, что они получают от застройщиков», который исчисляется миллионами на крупных проектах. [ 10 ]
С 2010 года Комиссия по ценным бумагам и биржам США (SEC) стала более агрессивно регулировать программу, преследуя лиц, не соблюдающих правила. В то же время USICS предоставила информацию об ожиданиях инвесторов, требованиях к отчетности, а также добавила аудиты и посещения объектов. В целом, участники программы разработали свои собственные лучшие практики, а также образовательные инициативы, чтобы способствовать лучшему пониманию правовых параметров иммиграции, финансовых вопросов и ценных бумаг для тех, кто управляет средствами инвесторов. EB-5 — одна из немногих государственных программ, которая создает рабочие места в США без затрат налогоплательщиков. [ 36 ]
Программа впервые достигла своей мощности в августе 2014 года, когда Государственный департамент прекратил выдачу виз EB-5 до начала следующего финансового года, октября 2014 года. [ 37 ] К 2014 году количество выданных виз EB-5 увеличилось более чем вдвое по сравнению с 2009 годом. [ 10 ]
В 2019 году при администрации Трампа вступили в силу новые правила программы, и Конгресс США продлил программу на оставшуюся часть года. Новые правила увеличили сумму инвестиций с 1 миллиона долларов США (США) до 1,8 миллиона долларов США (США), с 500 тысяч долларов США (США) до 900 тысяч долларов США (США) в целевые области занятости. Чтобы противодействовать неопределенности, связанной с непредсказуемым продолжением программы EB-5, и продлить программу до 2024 года, сенаторы Чак Грассли (республиканец от штата Айова) и Патрик Лихи (демократ от штата Вермонт) представили реформу EB-5 и Закон о добропорядочности 2019 года, S. 2540. Законопроект предоставит DHS больше полномочий над программой, создаст и профинансирует систему проверок и визитов, требуют большего раскрытия информации и надзора, а также повышения прозрачности и подотчетности. [ 38 ]
В 2020 году сенатор Линдси Грэм (республиканец от Южной Каролины) выступил соавтором законопроекта, который позволит иностранным инвесторам участвовать за пределами регионов с низким уровнем занятости, снизит минимальные необходимые инвестиции и позволит некоторым участникам переехать в США в период ожидания визы. Со-спонсорами выступили сенатор Чак Шумер (демократ от Нью-Йорка), М. Раундс (республиканец от SD) и Корнин (республиканец от штата Техас). Связанные компании Нью-Йорка были одними из крупнейших пользователей финансирования EB-5, особенно для своего проекта Hudson Yards, и потратили более 280 000 долларов США на финансирование, связанное с EB-5. [ 39 ] Масштабный проект Hudson Yards, открывшийся в 2019 году, берет свое начало в малозапоминаемом документе — «Отчете Группы 35». «Группа 35» представляла собой «шаткий» консорциум городской политики, основанный сенатором Шумером с призывом к Нью-Йорку. Город будет более активно участвовать в коммерческом развитии. В отчете, выпущенном в 2001 году, было рекомендовано развитие коммерческих деловых районов (CBD) в качестве стратегии сохранения конкурентоспособности. Новые центральные деловые районы должны были располагаться в центре Бруклина и Лонг-Айленд-Сити, но «...самой радикальной идеей...» было размещение нового центрального делового района на Манхэттене, где теперь находится Хадсон-Ярдс. [ 40 ]
В марте 2021 года Грассли и Лихи представили Закон о реформе и добросовестности EB-5 2021 года, чтобы исправить «... подверженную мошенничеству программу для иностранных инвесторов EB-5». в Вермонте, Лихи был особенно обеспокоен мошенничеством на горнолыжном курорте Джей-Пик где застройщиков обвиняли в присвоении сотен миллионов долларов инвесторов. Законопроект призывает к регулярным проверкам со стороны Министерства внутренней безопасности и новым правилам раскрытия информации для защиты инвесторов и обеспечения соблюдения директив EB-5. [ 41 ] Закон также повторно разрешает программу Регионального центра EB-5, срок действия которой истекал в июне 2021 года. [ 42 ] Срок действия установленного законом разрешения, касающегося региональной центральной части программы EB-5, истек в полночь 30 июня 2021 года после того, как попытка расширить и улучшить программу была заблокирована Сенатом США. [ 43 ]
2022
[ редактировать ]15 марта президент Байден подписал закон, который включает полномочия для программы Регионального центра для инвесторов-иммигрантов EB-5 и различные даты вступления в силу этой программы. [ 44 ] В новом законопроекте в программу было внесено три основных изменения, включая усиление регулирования и государственного надзора. Во-первых, законопроект разрешает EB-5 сроком на пять лет, до сентября 2027 года. Предыдущие версии предусматривали краткосрочное продление и продление в последнюю минуту. Во-вторых, это положения безопасности, которые не позволяют участникам воспользоваться преимуществами программы; например, региональные центры должны действовать более прозрачно и соблюдать постановления DHS. Третье изменение — это «дедушка» положение, которое защищает участников от приостановки программы в случае истечения срока действия программы в течение срока их «добросовестных» инвестиций. [ 45 ] Кроме того, исторически инвесторы должны были вложить 500 000 долларов США плюс 50 000 долларов США на административные расходы в проект EB-5. Новое требование — это инвестиции в размере 1 050 000 или 800 000 долларов США в регионы с высоким уровнем безработицы. [ 46 ]
Повышенный интерес со стороны Китая
[ редактировать ]Согласно отчету Savills Studley за 2015 год, в 2011 году из 3463 выданных виз EB-5 2408 из них, что составляет 69,5%, были получены от граждан Китая. К 2014 году из 10 692 выданных виз EB-5 9 128 из них — что составляет 85,4% — были гражданами Китая. [ 4 ] : 4 [ 16 ] Авторы отчета приходят к выводу, что «увеличение числа претендентов на программу EB-5 произошло из-за увеличения интереса со стороны материкового Китая». [ 4 ] : 6 По мере процветания экономики Азии, в Китае увеличивается количество новых денег. В 2012 году их было 1,5 миллиона, а к 2013 году — 2,4 миллиона, что больше, чем новые деньги в Японии. [ 4 ] : 6
В 2020 году члены обеих палат Конгресса США призвали администрацию Трампа инициировать федеральный пересмотр программы EB-5. Они призвали Счетную палату правительства США (GAO) расследовать причастность Коммунистической партии Китая (КПК) к использованию программы. Критики [ который? ] отметил, что почти 80% виз, выданных с 2012 по 2018 год, были выданы гражданам Китайской Народной Республики и что подавляющее большинство инвесторов EB-5 составляют граждане Китая. Некоторый [ который? ] Финансовые эксперты заметили, что стимулирование иностранных инвестиций, присущее программе, — это именно то, что нужно США для восстановления после пандемии COVID-19, обеспечивая финансирование, например, для предложения по инфраструктуре на сумму 1 триллион долларов (США), разрабатываемого администрацией Трампа. . Министерство транспорта США будет использовать финансирование для строительства традиционных мостов и дорог, но также сохранит ресурсы для развития широкополосной связи в сельской местности и 5G . беспроводных сетей [ 47 ]
Целевые области трудоустройства
[ редактировать ]Первоначальный закон EB-5 требовал инвестиций в целевую область занятости . [ 48 ] Это означало, что территория для потенциальных инвестиций должна была быть либо сельской, либо иметь «уровень безработицы», составляющий «150% от среднего показателя по стране». [ 49 ] Однако со временем регионы и штаты, которые хотели как развития, так и трудоустройства, и застройщики стали более опытными в «разработке» приемлемых целевых территорий (TEA), что является «важной частью получения одобрения USCIS». , опубликованной в июне 2014 года, В статье Fortune утверждалось, что «после многих лет давления со стороны отрасли теперь политика USCIS заключается в том, чтобы автоматически принимать любое государственное назначение TEA, даже несмотря на то, что штаты обычно одобряют фальсифицированные округа, которые прикрепляются к отдаленным районам с высоким уровнем безработицы, чтобы разрешить усилия по программе EB-5. в богатых районах». [ 49 ]
К 2011 году возникли опасения по поводу районов Нью-Йорка , которые были «странным образом изменены», чтобы «относительно высококлассные и богатые места могли претендовать на статус TEA», согласно статье в The New York Times в 2011 году. Предлагаемая программа China City в этом районе получил «отпор со стороны местных жителей против программы, финансируемой EB-5». [ 50 ] [ 51 ]
Строительные проекты, финансируемые Marriott EB-5, подверглись критике за получение статуса TEA для богатых и благополучных регионов, в том числе в Вашингтоне, округ Колумбия , что противоречит первоначальному духу обозначения TEA. [ 8 ] [ 49 ] официально открыл отель конференц-центра Marriott Marquis стоимостью 520 миллионов долларов — новый крупнейший отель округа Колумбия — В июне 2014 года, когда 10 июня 2014 года мэр Винс Грей который объявил о Air China между округом Колумбия и Пекином. первых прямых рейсах [ 8 ] и выразил надежду, что пассажиры Air China «останутся в Marriott Marquis». [ 8 ] В статье от 27 июня газета Washington City Paper сообщила, что «уместно» то, что пассажиры Air China остались в отеле Marriott Marquis, поскольку они вложили 5 миллионов долларов в рамках федеральной визовой программы EB-5, «заработав при этом грин-карты». [ 8 ] В той же статье другие недавние «крупные проекты развития округа Колумбия с использованием фондов EB-5», включая CityMarket Шоу в O development, который «использовал 97 миллионов долларов финансирования EB-5» и получил «грин-карты почти для 200 иностранцев». [ 8 ] Главным приоритетом администрации мэра Грея было развитие «более прочных деловых отношений с Китаем, основным источником финансирования EB-5 в округе Колумбия и на национальном уровне». [ 8 ]
К 2014 году процесс, с помощью которого территория могла претендовать на статус TEA, значительно упростился. [ 8 ] как отражено в упрощенном описании квалификационных требований, опубликованном Американской ассоциацией иммиграционных юристов , «каждый инвестор-иммигрант должен создать 10 рабочих мест в США с инвестициями в размере 500 000 долларов США или более». [ 52 ]
Если местоположение предлагаемого нового бизнеса не является TEA, инвестор имеет возможность самостоятельно собрать соответствующую общедоступную статистику штата или федерального правительства и подать ее вместе с ходатайством в USCIS о принятии нового решения TEA. В Калифорнии инвестор может подать прошение правительству штата о признании определенного подразделения территории зоной с высоким уровнем безработицы (более 150% от среднего показателя по стране); однако это обозначение не сделано USCIS. [ 53 ]
В последнее время произошли существенные изменения в том, как места реализации проектов могут квалифицироваться как TEA. Положение о модернизации программы для инвесторов-иммигрантов EB-5 было опубликовано Министерством внутренней безопасности (DHS) в Федеральном реестре 24 июля 2019 года и вступило в силу 21 ноября 2019 года. [ 54 ]
Централизованного перечня целевых сфер трудоустройства не существует. Калифорния, [ 53 ] Флорида, [ 55 ] и Вашингтон [ 9 ] вести списки ЧАИ. Департамент обеспечения занятости штата Вашингтон определяет, какие районы с высоким уровнем безработицы (HUAS) имеют право на получение визы EB-5.
Региональные центры EB-5
[ редактировать ]![]() | В этом разделе может содержаться информация, не важная и не относящаяся к теме статьи. ( Июль 2020 г. ) |
![]() | Этот раздел содержит контент, написанный как реклама . ( Июль 2020 г. ) |
«Программа региональных центров EB-5 создает рабочие места и стимулирует капиталовложения в сообщества по всей стране». [ 56 ]
Закон об ассигнованиях 1993 года внес поправки в программу EB-5, создав Пилотную программу для инвесторов-иммигрантов (IIPP). [ 1 ] : 528 [ 29 ] которое позволяло иностранным гражданам инвестировать в экономическую единицу, называемую региональным центром или «экономической единицей» [называемой региональными центрами]. РЦ способствуют экономическому росту, «включая увеличение экспортных продаж, повышение региональной производительности, создание рабочих мест или увеличение внутренних капиталовложений». [ 29 ] [ 1 ] : 529 Частные предприятия или государства могут подать заявку на то, чтобы стать региональными центрами. [ 6 ] Инвестиции в региональном центре предоставляют иностранным гражданам дополнительную выгоду, позволяя им учитывать рабочие места, созданные как прямо, так и косвенно, для целей выполнения требования по созданию 10 рабочих мест. [ 29 ] Программа пилотной программы региональных центров (RC) EB-5, которая была «принята в 1993 году сроком на пять лет», позволяет инвесторам «объединить свои инвестиции в более крупный проект, реализуемый региональным центром, для которого могут быть созданы косвенные рабочие места». засчитано». [ 4 ] : 2 С тех пор пятилетняя пилотная программа регулярно продлевалась. [ 56 ] USCIS ведет список утвержденных (но не обязательно одобренных или гарантированных) региональных центров EB-5 по штатам, но без конкретных подробностей. [ 12 ]
RC — это одобренные USCIS сторонние организации, обычно коммерческие частные посредники, которые «связывают иностранных инвесторов с разработчиками, нуждающимися в финансировании, и берут комиссию». [ 8 ] [ 9 ] [ 10 ] [ 4 ] [ 11 ] Утверждения RC принимаются Службой гражданства и иммиграции США (USCIS), которая является частью Министерства внутренней безопасности . [ 10 ] [ 11 ] К 1 мая 2017 года 883 RC USCIS были одобрены USCIS. [ 12 ] USCIS — агентство, которое управляет программой, региональные центры и инвестор-иммигрант образуют три направления взаимодействия программы регионального центра. [ 6 ] : 10 В отчете Брукингса-Рокфеллера были упомянуты «ошибки» программы, которые «иллюстрируют уязвимость системы, зависящей от отношений между USCIS, региональными центрами и инвесторами». [ 6 ] : 11
В 1994 году были созданы первые два региональных центра, а к 2007 году их стало уже 16. По мере обострения банковского кризиса и затруднения доступа к капиталу число утвержденных региональных центров росло. Например, в конце 2007 финансового года было только 11 региональных центров, одобренных USCIS. [ 12 ] В 2008 году количество RC «выросло почти вдвое», и с тех пор их число резко возросло. [ 6 ] : 5 На 2 февраля 2015 года их было около 630. [ 4 ] : 9 а к 1 мая 2017 года их было 883. [ 12 ] Многие из них действуют в нескольких штатах. [ 4 ] : 9
К 2015 году программа RC «принесла миллиарды долларов капиталовложений и создала десятки тысяч рабочих мест по всей стране». [ 56 ] К 2015 году заявки на RC составляли более 95% всех инвестиций EB-5. [ 4 ] : 2 Инвесторам EB-5, которые используют посредников RC, не нужно активно управлять бизнесом, [ 4 ] : 2 но они проигрывают по доходности. В отчете Savills Studley за 2015 год инвесторам, которые обеспокоены максимизацией прибыли, рекомендуется инвестировать индивидуально. [ 4 ] : 2
В июне 2015 года сенаторы Патрик Лихи (демократ от Вермонта) и Чак Грассли (республиканец от Айовы) представили закон, направленный на «расширение и значительное улучшение программы виз для инвесторов-иммигрантов, создающих рабочие места», а также повторное авторизацию «программы регионального центра EB-5». [ примечание 1 ] Сенатор Лихи заявил, что с 2005 года программа EB-5 «создала [d] рабочие места и обеспечила [d] доступ к капиталу в сообществах Вермонта и по всей стране, и все это бесплатно для американских налогоплательщиков». [ 56 ] Сенатор Грассли добавил: «Программа регионального центра EB-5 была создана для того, чтобы принести пользу американскому сообществу посредством инвестиций и создания рабочих мест. Во многих случаях программа помогла бороться с застойной экономикой». [ 56 ]
Региональный центр Вермонта представляет собой успешное частно-государственное партнерство между штатом Вермонт и растущим числом предприятий Вермонта, обеспечивающее экономическое развитие и рост рабочих мест в штате с 1997 года. Проекты Вермонта привлекают в штат бизнес и туризм, стимулируя местную экономику. и создание рабочих мест.
- Сенатор Патрик Лихи (демократ от Вермонта), 2015 г.
Финансирование EB-5 помогло восстановить экономику Лас-Вегаса. В городе произошел бум использования региональных центров и финансирования EB-5 для строительства новых проектов казино. В 2013 году был построен первый проект EB-5 — Downtown Grand, а затем SLS, бывший отель Sahara. Дополнительные новые проекты казино, получившие финансирование EB-5 на Лас-Вегас-Стрип, включали отель и казино Lucky Dragon , отель-казино Dynasty, отель Clarion и Resorts World Las Vegas . [ 57 ] Иностранных инвесторов также приглашают инвестировать в отель и казино SLS в Лас-Вегасе . [ 58 ]
Комиссия по магистрали Пенсильвании вступила в партнерство с Региональным центром долины Делавэр (DVRC) в 2014 году, чтобы собрать половину из 416 миллионов долларов, необходимых для строительства развязки между магистралью и I-95. Программа EB-5 позволит Комиссии по магистрали через DVRC сэкономить около 35 миллионов долларов США по сравнению с традиционными затратами по займам в течение пяти лет. [ 59 ] [ нужен лучший источник ] В целом проект создал более 5300 постоянных рабочих мест с полной занятостью, что оказало продуктивное влияние на регион. Усилия по созданию магистрали были поддержаны всеми затронутыми уровнями правительства. Участие Пенсильванской магистральной комиссии позволило DVRC привлечь и подписаться на проект 400 необходимых инвесторов за 10 месяцев. [ 22 ]
Крупные застройщики сформировали свои собственные региональные центры с целью привлечения инвестиций EB-5. Другие проекты, получившие финансирование регионального центра EB-5, включают проект реконструкции Hudson Yards , автовокзал у моста Джорджа Вашингтона и колесо обозрения Нью-Йорка . [ 4 ]
Регулирующие органы
[ редактировать ]Комиссия по ценным бумагам и биржам (SEC)
[ редактировать ]Инвестиции, находящиеся под риском на протяжении всего условного резидентства, являются фундаментальным требованием программы, и петиции тех инвесторов, которые не могут предоставить доказательства того, что они выполнили это требование, будут отклонены.
— Интервью SEC Reuters, 12 мая 2017 г.
В USIF заявили, что фирма «привержена строгому соблюдению ценных бумаг и всех применимых законов».
Комиссия по ценным бумагам и биржам (SEC) считает, что некоторые «предложения EB-5» являются ценными бумагами, на которые распространяется законодательство США о ценных бумагах. «[Компании] и частные лица, которые продают инвестиции EB-5, не могут «обманывать инвесторов, делать ложные заявления или не упоминать соответствующую информацию». [ 60 ] Однако SEC имеет ограниченные возможности «подавать иски о мошенничестве в тех случаях, когда запрошенные средства и инвесторы находятся за границей». [ 60 ]
Служба гражданства и иммиграции США (USCIS)
[ редактировать ]Служба гражданства и иммиграции США (USCIS) устанавливает руководящие принципы для проектов EB-5 и контролирует соблюдение иммиграционных правил. Согласно правилам получения визы EB-5, «инвесторы должны подвергать свой капитал риску, и получение грин-карты не гарантируется». USCIS также оценивает разрешения для региональных центров. [ 10 ] [ 11 ]
Предупреждение для инвесторов SEC 2013
[ редактировать ]В 2013 году Комиссия по ценным бумагам и биржам США (SEC) выпустила предупреждение для инвесторов, чтобы предупредить инвесторов о росте мошеннических инвестиционных афер, использующих визовую программу EB-5. [ 61 ] Комиссия по ценным бумагам и биржам (SEC) перечислила «предупреждающие признаки мошенничества», такие как автоматическое, своевременное и/или гарантированное «обещание визы или статуса постоянного жителя». [ 61 ] и учредил Программу информирования SEC, чтобы предложить денежное вознаграждение за «разоблачение мошенничества EB-5». В рамках Программы SEC по информированию о нарушениях физические лица имеют право на получение вознаграждения за предоставление SEC оригинальной информации о мошенничестве с ценными бумагами, включая мошенничество EB-5. Если SEC использует информацию человека для успешного принятия принудительных мер, он или она имеет право на получение от 10% до 30% от суммы денежных санкций, собранных в качестве вознаграждения. Сообщение осведомителя о схеме EB-5 стоимостью 147 миллионов долларов уже привело к выплате SEC компенсации в размере 14,7 миллионов долларов. [ 62 ]
EB-5 под пристальным вниманием и дела о мошенничестве
[ редактировать ]24 августа 2015 года Комиссия по ценным бумагам и биржам (SEC) выдвинула обвинения в гражданском мошенничестве против Лобсанга Дарги за неправомерное использование им программы Visa EB-5. [ 63 ] присвоив около 136 миллионов долларов у китайских инвесторов через свою организацию Path America. В январе 2017 года SEC получила предложение об урегулировании, которое «сигнализировало о возможном разрешении громкого дела».
К 2016 году пристальное внимание к программе EB-5 усилилось, поскольку «следователи раскрыли многочисленные случаи мошенничества , обнаружили лиц, возможно связанных с китайской и иранской разведкой, использующих поддельные документы, и узнали, что международные беглецы , отмывавшие деньги ». в программу проникли [ 2 ] В том же году сенатор Чарльз Э. Грассли (республиканец от Айовы), давний критик EB-5, охарактеризовал программу как программу, которая «давно пронизана коррупцией и уязвимостями национальной безопасности. [ 2 ]
Тейлор Джонсон, специальный агент иммиграционной и таможенной службы , который ставил под сомнение «проверку лиц, участвующих в проекте развития [EB-5] в Лас-Вегасе В марте 2016 года был уволен ». В ответ на ее жалобы Управление специального прокурора и Управление генерального инспектора Министерства внутренней безопасности провели расследование. [ 2 ]
Программа EB-5 штата Вермонт была «сожжена» «массивной восьмилетней мошеннической схемой», в рамках которой владельцы горнолыжного курорта Джей Пик в Вермонте [ 24 ] незаконно присвоил средства на проект EB-5 стоимостью 350 миллионов долларов. [ 24 ] [ 64 ] это был «самый популярный случай мошенничества по программе EB-5» По данным Forbes, . [ 24 ] Иностранные инвесторы потеряли свои вложения в «Джей Пик, Берк Маунтин и сопутствующие проекты в НЭК». [ 65 ]
Джей Пик был одним из первых региональных центров, который был активным сторонником программы. Чтобы это произошло, это своего рода синяк под глазом.
- Сэмюэл Ньюболд, адвокат инвесторов, цитируется в Forbes, 2016 г.
В июне 2015 года сенаторы Патрик Лихи (демократ от Вермонта) и Чак Грассли (республиканец от Айовы) представили «Закон о реформе создания американских рабочих мест и поощрения инвестиций», чтобы «расширить и значительно улучшить программу виз для иммигрантов-инвесторов, создающую рабочие места» и «решить проблему мошенничество и проблемы национальной безопасности». [ 56 ] [ 2 ] В сентябре 2016 года председатель судебной палаты Палаты представителей Боб Гудлатт (республиканец от штата Вирджиния) и высокопоставленный член Джон Коньерс (демократ от Мичигана) представили закон о «реформировании и повторном разрешении программы региональных центров EB-5».
В феврале 2017 года сенаторы Дайан Файнштейн (демократ от Калифорнии) и Грассли, критик EB-5, в феврале 2017 года внесли законопроект о прекращении программы. [ 15 ] В совместном заявлении они заявили, что «Программа EB-5 по своей сути ошибочна. В ней говорится, что гражданство США продается. Неправильно иметь особый путь к гражданству для богатых, в то время как миллионы ждут в очереди за визами». [ 15 ] Грассли и Файнштейн говорят, что «не существует надежного или поддающегося проверке способа измерить количество созданных рабочих мест» и что «многие из самых богатых частей страны были ошибочно названы странами с «высоким уровнем безработицы». [ 2 ]
В апреле 2017 года ФБР расследовало схему получения визы EB-5 «деньги за проживание», уделяя особое внимание Калифорнийскому инвестиционно-иммиграционному фонду из-за его «предполагаемой связи с «злоупотреблениями» спорная» программа. [ 66 ] В апреле 2017 года ФБР провело рейд в бизнесе в районе Лос-Анджелеса, в ходе которого команда отца и дочери подозревалась в «организации схемы мошенничества с визой EB-5 на сумму 50 миллионов долларов». [ 67 ]
В число сторонников визы иностранного инвестора входят сенатор Чак Шумер (демократ от Нью-Йорка), а также некоторые представители администрации Обамы. Они говорят, что программа «принесла в американскую экономику миллиарды долларов: 8,7 миллиарда долларов и 35 140 рабочих мест с 12 октября». [ 2 ] По мнению федеральных аудиторов, эти цифры «недействительны и ненадежны». [ 2 ]
Они «нажились на прибыльной правительственной программе, которая, по словам критиков, практически не контролируется и не содержит правил». [ 68 ]
Разногласия в компании Kushner в мае 2017 г.
[ редактировать ]Начиная с 6 мая 2017 года, ряд крупных средств массовой информации начали выражать обеспокоенность по поводу этических последствий того, как компания Kushner продвигала программу EB-5 потенциальным китайским инвесторам из-за Джареда Кушнера ключевой и влиятельной роли в Президентство Дональда Трампа, его тестя. Китайским инвесторам показали фотографию президента. Трамп в маркетинговом слайд-шоу, демонстрируя легкость получения грин-карты. [ 69 ] [ 70 ] [ 71 ] The Independent озаглавила статью: «Эксплуатация Трампом и Кушнером президентства «в отличие от всего, что мы когда-либо видели раньше». [ 72 ]
Эффекты
[ редактировать ]Исследование 2015 года показало, что программа инвесторских виз EB-5 увеличила инвестиции в Соединенные Штаты во время Великой рецессии 2008–2012 годов. [ 73 ] Исследование показало, что «китайские богатые владельцы частного бизнеса в основном участвуют в программе EB-5 для получения грин-карты США от имени своих совершеннолетних детей. Уровень доходности программы EB-5 для инвесторов является вопросом низкого приоритета, менее важно, чем возврат капитала». [ 73 ]
См. также
[ редактировать ]Примечания
[ редактировать ]- ^ Предлагаемый закон Лихи-Грассли — Закон о реформе создания рабочих мест в США и поощрения инвестиций — был предназначен для решения сложных проблем в EB-5, таких как «усиление надзора, обеспечение большей подотчетности и прозрачности, препятствование[ ing] мошенничества и предоставления более высокого приоритета национальной безопасности ... Законопроект расширяет полномочия Министерства внутренней безопасности по управлению программой, а также предоставляет инвесторам большую защиту и дополнительную информацию об их инвестициях. Он также повышает прозрачность и надзор, а также дает DHS возможность активно расследовать случаи мошенничества как в Соединенных Штатах, так и за рубежом, используя специальный фонд, оплачиваемый некоторыми участниками программы. Законопроект также увеличит сумму необходимых инвестиций и поможет восстановить систему. программа в соответствии с ее первоначальной целью, гарантируя, что большая часть созданного капитала и созданных рабочих мест приходится на сельские районы и районы с высоким уровнем безработицы». По данным The New York Times , «Сторонники программы EB-5, включая застройщиков, потратили целых 3 миллиона долларов, чтобы помочь победить [закон Грассли-Лихи], направленный на решение проблем мошенничества и национальной безопасности».
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Перейти обратно: а б с д и ж г час я дж Лин, Энни Анджунг (16 февраля 2015 г.). Разделение программы EB-5: предложение по иммиграционной реформе, основанной на трудоустройстве, чтобы лучше ориентироваться на предпринимателей и инвесторов-иммигрантов (PDF) . Обзор закона Чепмена (отчет). Том. 18. стр. 527–552. Архивировано (PDF) из оригинала 26 января 2018 г. Проверено 9 мая 2017 г.
- ^ Перейти обратно: а б с д и ж г час Рон Никсон (15 марта 2016 г.). «Программа, позволяющая иностранцам выписывать чек и получать визу, вызывает пристальное внимание» . Нью-Йорк Таймс . Архивировано из оригинала 5 апреля 2021 года . Проверено 9 мая 2017 г.
- ^ «Целевые области трудоустройства» . Штат Висконсин . 5 мая 2017. Архивировано из оригинала 16 марта 2017 года . Проверено 9 мая 2017 г.
- ^ Перейти обратно: а б с д и ж г час я дж к л м н тот п д р с Хайди Лирнер (16 марта 2015 г.). «Инвестиции EB-5 и влияние на коммерческую недвижимость» (PDF) . Сэвиллс Стадли . п. 15. Архивировано из оригинала 14 марта 2017 года . Проверено 7 мая 2017 г.
- ^ Батлер, Джим (18 апреля 2022 г.). «Что означает оживление финансирования EB-5 для застройщиков и предпринимателей» . Рейтер. Архивировано из оригинала 22 декабря 2022 года . Проверено 22 декабря 2022 г.
- ^ Перейти обратно: а б с д и ж г час я Певица Одри; Галдес, Камилла (февраль 2014 г.). Улучшение программы получения инвесторской визы EB-5: международное финансирование регионального экономического развития США . Брукингский институт (отчет). Проект Брукингса-Рокфеллера по инновациям в штатах и городах. Вашингтон, округ Колумбия, с. 26. Архивировано из оригинала 13 октября 2019 года . Проверено 13 октября 2019 г.
- ^ Перейти обратно: а б «Программа инвестора-иммигранта EB-5» . Иммиграционная служба США . Служба граждан и иммиграции США. Архивировано из оригинала 20 июля 2020 года . Проверено 18 июля 2022 г.
- ^ Перейти обратно: а б с д и ж г час я «Зеленое строительство: насколько богатые иностранные инвесторы финансируют строительный бум округа Колумбия в обмен на правовой статус в США» . Вашингтонская городская газета . 27 июня 2014. Архивировано из оригинала 7 мая 2016 года . Проверено 8 мая 2017 г.
- ^ Перейти обратно: а б с «Вашингтон целевые области занятости» . Штат Вашингтон .
Указание целевой области трудоустройства стимулирует иностранные инвестиции и экономический рост за счет снижения требований для получения визы иммигранта-инвестора EB-5. Минимальная квалификационная инвестиция для инвесторов в зоне TEA составляет 500 000 долларов США. Как правило, минимальная квалификационная инвестиция составляет 1 миллион долларов США. Инвестор должен продемонстрировать, что его или ее инвестиции принесут пользу экономике и создадут необходимое количество рабочих мест с полной занятостью для квалифицированных людей в Соединенных Штатах. Обратите внимание, эта программа находится на рассмотрении Конгресса США в ближайшие месяцы и эти требования могут измениться после апреля 2017 года.
[ постоянная мертвая ссылка ] - ^ Перейти обратно: а б с д и ж г час Питер Элкинд; Марти Джонс (14 октября 2014 г.). «Запутанное прошлое самого горячего сборщика денег в американской программе продажи виз» . Удача . Архивировано из оригинала 9 мая 2017 года . Проверено 7 мая 2017 г.
- ^ Перейти обратно: а б с д «Инструкции по запросу целевой области трудоустройства на 2017 год» (PDF) . Штат Вашингтон и Служба гражданства и иммиграции США (USCIS) . Апрель 2017 г. Архивировано (PDF) из оригинала 26 января 2018 г. . Проверено 8 мая 2017 г. Контакт USCIS с Робертом Хаглундом
- ^ Перейти обратно: а б с д и «Региональные центры для инвесторов-иммигрантов, получивших одобрение EB-5» . Иммиграционная служба США . Программа для инвесторов-иммигрантов. 5 апреля 2023 г. . Проверено 26 июня 2023 г.
Эта страница на упрощенном китайском языке. (PDF, 152 КБ)
- ^ «InvestAmerica | Программа грин-карты EB-5» . ООО «ИнвестАмерика» . Проверено 17 ноября 2023 г.
- ^ Перейти обратно: а б Инсайдер, Инвестиционная миграция. «Программа США EB-5» . Инсайдер инвестиционной миграции . Архивировано из оригинала 29 апреля 2020 года . Проверено 24 апреля 2020 г.
- ^ Перейти обратно: а б с Крис Фукс (3 февраля 2017 г.). «Введено новое законодательство, прекращающее программу для инвесторов-иммигрантов EB-5» . Новости Эн-Би-Си . Архивировано из оригинала 1 мая 2017 года . Проверено 9 мая 2017 г.
- ^ Перейти обратно: а б «Козырная карта Джареда Кушнера» . Блумберг . 2016. Архивировано из оригинала 7 апреля 2020 года . Проверено 8 мая 2017 г.
- ^ «О классификации ЕВ-5» . Иммиграционная служба США . Январь 2020. Архивировано из оригинала 13 февраля 2020 года . Проверено 29 февраля 2020 г.
- ^ Джеффрис, Хаким С. (15 марта 2022 г.). «HR2471 — 117-й Конгресс (2021–2022 гг.): Закон о консолидированных ассигнованиях, 2022 г.» . www.congress.gov . Архивировано из оригинала 29 мая 2015 года . Проверено 22 мая 2022 г.
- ^ Перейти обратно: а б с «Процесс инвестора-иммигранта EB-5» . Иммиграционная служба США . Февраль 2017. Архивировано из оригинала 8 октября 2013 года . Проверено 9 мая 2017 г.
- ^ Харпас, Йоси (2022). «Одной ногой на берегу: анализ спроса миллионеров во всем мире на инвесторские визы США» . Британский журнал социологии . 73 (3): 554–570. дои : 10.1111/1468-4446.12940 . ISSN 0007-1315 . ПМК 9322028 . ПМИД 35561108 .
- ^ Райли, Ким (28 июня 2019 г.). «Новое федеральное нормотворчество вносит серьезные изменения в программу для инвесторов-иммигрантов EB-5» . Транспорт сегодня . Вашингтон, округ Колумбия: Macallan Communications. Архивировано из оригинала 30 июля 2019 года . Проверено 30 июля 2019 г.
- ^ Перейти обратно: а б Райли, Ким (29 августа 2019 г.). «Злоумышленники вынуждают реформировать пострадавшую от мошенничества инвестиционную программу EB-5» . Транспорт сегодня . Вашингтон, округ Колумбия: Macallan Communications. Архивировано из оригинала 11 мая 2020 года . Проверено 19 сентября 2019 г.
- ^ Barron's . Архивировано 12 ноября 2019 года в Wayback Machine . Проверено 12 ноября 2019 г.
- ^ Перейти обратно: а б с д Эллен Шэн (1 августа 2016 г.). «Иностранных инвесторов обманули с помощью визовой программы США EB-5» . Форбс . Архивировано из оригинала 9 мая 2017 года . Проверено 7 мая 2017 г.
- ^ Масунага, Саманта (8 мая 2017 г.). «Сестра Джареда Кушнера снова привлекает внимание к визам EB-5. Вот что они собой представляют» . Лос-Анджелес Таймс . Архивировано из оригинала 8 мая 2017 года . Проверено 9 мая 2017 г.
- ^ Мейер, Робинсон (20 января 2018 г.). «Спустя 61 год самая загруженная автомагистраль Америки почти завершена» . Атлантика . Вашингтон, округ Колумбия: Коллектив Эмерсона. Архивировано из оригинала 30 июля 2019 года . Проверено 30 июля 2019 г.
- ^ Сангани, Приянка. «Программа для инвесторов EB-5 приостановлена, поскольку срок ее повторной авторизации истекает» . Экономические времена . Архивировано из оригинала 4 июля 2021 года . Проверено 3 июля 2021 г.
- ^ «Прямые инвестиции по визе EB5» . Юридическая группа Д'Алессио . Архивировано из оригинала 9 июля 2021 года . Проверено 3 июля 2021 г.
- ^ Перейти обратно: а б с д и ж Служба гражданства и иммиграции США. «Региональный центр ЕВ-5» . Иммиграционная служба США . Архивировано из оригинала 23 ноября 2011 года . Проверено 17 ноября 2011 г.
- ^ Перейти обратно: а б Счетная палата правительства США (2005 г.). «Инвесторы-иммигранты: небольшое количество участников связано с ожидаемыми постановлениями и другими факторами» (PDF) . Архивировано (PDF) из оригинала 27 июня 2011 г. Проверено 13 декабря 2011 г.
- ^ Перейти обратно: а б Мастерс, Брук А. (12 августа 2000 г.). «2 обвиняемых в иммиграционном и инвестиционном мошенничестве» . Вашингтон Пост . Архивировано из оригинала 28 августа 2017 года . Проверено 9 мая 2017 г.
- ^ Перейти обратно: а б Келлехер, Джеймс; Мац, Карин; Ли, Мелани (22 декабря 2010 г.). «Специальный репортаж: Перепродажа американской мечты за рубежом» . Рейтер . Шанхай и Чикаго. Архивировано из оригинала 1 апреля 2017 года . Проверено 9 мая 2017 г.
- ^ Тиле, Лесли К.Л.; Декер, Скотт Т. (2010). «Проживание в США через инвестиции: реальность или химера?». Обзор законодательства правительства Олбани . 3 (1): 103–147.
- ^ Служба гражданства и иммиграции США (2011 г.). «Работа в процессе: разработка нового проекта политического меморандума, определяющего вынесение решений по программе EB-5» (PDF) . Архивировано (PDF) из оригинала 8 января 2013 г. Проверено 13 декабря 2011 г.
- ^ МакГиханд, Патрик (2011). «Правила ужесточаются, поскольку грин-карты переходят к инвесторам» . Нью-Йорк Таймс . Архивировано из оригинала 21 мая 2020 года . Проверено 21 декабря 2011 г.
- ^ Райли, Ким (20 июля 2020 г.). «Региональные центры EB-5 требуют улучшения надзора, — говорит иммиграционный адвокат» . Транспорт сегодня . Вашингтон, округ Колумбия: Macallan Communications Inc. Архивировано из оригинала 22 июля 2020 года . Проверено 30 июля 2020 г.
- ^ «Статистика иммигрантов: пятый приоритет в сфере занятости в Китае» (PDF) . Бюро консульских дел через Государственный департамент США . Архивировано из оригинала (PDF) 13 октября 2014 г.
- ^ Шилд, Брайан (22 ноября 2019 г.). «Обновление программ EB-5, введение нового законодательства» . Обзор национального права.com . Вестерн-Спрингс, штат Иллинойс: National Law Forum, Inc. Архивировано из оригинала 23 ноября 2020 года . Проверено 30 июля 2020 г.
- ^ Путциер, Конрад (14 января 2020 г.). «Грэм поддерживает законопроект, дружественный индустрии недвижимости» . Уолл Стрит Джорнал . Нью-Йорк, штат Нью-Йорк: Dow Jones and Co. Архивировано из оригинала 10 апреля 2021 года . Проверено 31 марта 2021 г.
- ^ Самуэлян, Майкл (15 января 2020 г.). «Откуда взялся Хадсон Ярдс» . Готэмская газета . Статен-Айленд-Сити, штат Нью-Йорк: Фонд Союза граждан. Архивировано из оригинала 26 февраля 2023 года . Проверено 31 марта 2021 г.
- ^ Д'Амброзио, Дэн (25 марта 2021 г.). «Лихи является соавтором закона об очистке визовой программы EB-5» . Берлингтон Фри Пресс . Берлингтон ВТ: Ганнетт. Архивировано из оригинала 26 февраля 2023 года . Проверено 13 апреля 2021 г.
- ^ «Лихи представляет законопроект о реформе целостности инвесторских виз EB-5» . ВермонтБиз . Южный Берлингтон, ВТ: Бизнес-журнал Вермонта. 18 марта 2021 года. Архивировано из оригинала 13 апреля 2021 года . Проверено 13 апреля 2021 г.
- ^ «Реформа и расширение EB-5 заблокированы в Сенате» . СНГ.орг . 25 июня 2021 года. Архивировано из оригинала 9 июля 2021 года . Проверено 8 июля 2021 г.
- ^ «Обновление программы для инвесторов-иммигрантов EB-5» . USCIS.gov . Архивировано из оригинала 20 июля 2020 года . Проверено 6 февраля 2021 г.
- ^ «Индустрия EB-5 готовится к перезапуску на фоне новых правил» . Управление богатством . 21 марта 2022 года. Архивировано из оригинала 7 августа 2022 года . Проверено 23 августа 2022 г.
- ^ Кейс, Алан Дж. (10 марта 2022 г.). «Лихи, бывший сторонник скандальной программы EB-5, возрождает ее реформами» . ВТДиггер . Архивировано из оригинала 23 августа 2022 года . Проверено 23 августа 2022 г.
- ^ Райли, Ким (26 июля 2020 г.). "Финансовый эксперт РЭШ призывает к расширению EB-5 на фоне опасений законодателей" . Транспорт сегодня . Вашингтон, округ Колумбия: Macallan Communications Inc. Архивировано из оригинала 16 июля 2020 года . Проверено 30 июля 2020 г.
- ^ «§ Раздел 204.6 Ходатайства о трудоустройстве иностранцев» . Раздел 8 Свода федеральных правил (8 CFR) \ 8 CFR, ЧАСТЬ 204 – Петиции иммигрантов . Иммиграционная служба США . Архивировано из оригинала 18 января 2012 года . Проверено 8 мая 2017 г.
USCIS определяет целевую зону занятости (TEA) как территорию, которая на момент инвестирования является сельской местностью (не входящей ни в столичную статистическую зону (MSA) (как это определено Управлением управления и бюджета), ни в внешнюю границу. любого города или поселка с населением 20 000 или более), или территории в пределах MSA или внешней границы города или поселка с населением 20 000 или более, в котором наблюдается уровень безработицы не менее 150% от средней ставки по стране .
- ^ Перейти обратно: а б с Элкинд, Питер; Джонс, Марти (24 июля 2014 г.). «Темный, тревожный мир программы продажи виз» . Удача . Архивировано из оригинала 13 марта 2015 года . Проверено 10 марта 2015 г. перефразировано в Целевой области занятости
- ^ МакГихан, Патрик; Семпл, Кирк (19 декабря 2011 г.). «Правила ужесточаются, поскольку грин-карты переходят к инвесторам» . Нью-Йорк Таймс . Архивировано из оригинала 26 февраля 2023 года . Проверено 10 марта 2015 г.
- ^ Уолш, Джордж М. (19 января 2014 г.). «Скептицизм окружает план Чайна-Сити для северной части штата Нью-Йорк» . Вашингтон Пост . Архивировано из оригинала 2 апреля 2015 года . Проверено 10 марта 2015 г.
- ^ «Базовая информация о программе EB-5» . Американская ассоциация иммиграционных юристов (AILA). Архивировано из оригинала 6 апреля 2017 года . Проверено 8 мая 2017 г.
- ^ Перейти обратно: а б «Сертифицированный список целевых областей трудоустройства (TEA) в Калифорнии» . Управление бизнеса и экономического развития губернатора Калифорнии. Архивировано из оригинала 18 сентября 2016 года . Проверено 22 сентября 2016 г.
- ^ «Целевая область трудоустройства» . uscis.gov/eb-5 . Архивировано из оригинала 20 ноября 2017 года . Проверено 1 июля 2020 г.
- ^ «Целевые области занятости во Флориде» . Архивировано из оригинала 24 февраля 2012 года . Проверено 8 февраля 2012 г.
- ^ Перейти обратно: а б с д и ж Leahy & Grassley представляет законодательство по улучшению и расширению программы иностранных инвестиций по созданию рабочих мест , Вашингтон, 4 июня 2015 г., заархивировано из оригинала 11 июля 2017 г. , получено 9 мая 2017 г.
{{citation}}
: CS1 maint: отсутствует местоположение издателя ( ссылка ) - ^ «Почему Китай любит Лас-Вегас» . Лас-Вегас Сан. 11 мая 2014. Архивировано из оригинала 11 декабря 2014 года . Проверено 11 декабря 2014 г.
- ^ Берзон, Александра; Хадсон, Крис (13 февраля 2013 г.). «Закрытые банки-казино по программе США» . Уолл Стрит Джорнал . ВСЖ . Архивировано из оригинала 2 июля 2016 года . Проверено 13 апреля 2015 г.
- ^ Велицкин, Пол (2 декабря 2014 г.). «Китайские инвесторы помогают построить важнейшую автодорогу в США» . Чайна Дейли (США) . Нью-Йорк, штат Нью-Йорк: Новые медиа. Архивировано из оригинала 30 июля 2019 года . Проверено 30 июля 2019 г.
- ^ Перейти обратно: а б Харни, Александра (12 мая 2017 г.). «Стоящее за компаниями Кушнера китайское агентство обходит правила выдачи инвестиционных виз» . Рейтер . Шанхай. Архивировано из оригинала 12 мая 2017 года . Проверено 12 мая 2017 г.
- ^ Перейти обратно: а б «Предупреждение инвесторам: инвестиционные мошенники используют программу инвесторов-иммигрантов» . СЕК . Оповещения и бюллетени для инвесторов. 1 октября 2013. Архивировано из оригинала 20 апреля 2017 года . Проверено 7 мая 2017 г.
- ^ Питер Элкинд; Марти Джонс (23 июля 2014 г.). «Информатор разоблачен, поскольку партнеры борются за награду в размере 14,7 миллиона долларов» . Удача. Архивировано из оригинала 31 мая 2017 года . Проверено 1 июня 2017 г.
- ^ Санджай Бхатт (24 октября 2015 г.). «Быстрое восхождение амбициозного застройщика затруднено обвинениями в обмане» . Сиэтл Таймс . Архивировано из оригинала 13 апреля 2017 года . Проверено 7 мая 2017 г.
- ^ «SEC против Кероса» (PDF) . СЕК . 12 апреля 2016 г. Архивировано (PDF) из оригинала 4 марта 2017 г. . Проверено 7 мая 2017 г.
- ^ «Лихи приветствует двухпартийный законопроект Палаты представителей о реформировании программы EB-5» . Вермонт Биз . 13 сентября 2016 года. Архивировано из оригинала 16 сентября 2016 года . Проверено 9 мая 2017 г.
- ^ Эдвард Хелмор (7 апреля 2017 г.). «Программа для инвесторов-иммигрантов оказалась под новым пристальным вниманием во время визита президента Китая в США: ФБР провело рейд в ориентированной на Китай схеме «деньги за проживание», связанной с визой EB-5, которая использовалась такими девелоперами, как Джаред Кушнер, до встречи Трампа с Си Цзиньпином» . Хранитель . Нью-Йорк. Архивировано из оригинала 7 мая 2017 года . Проверено 7 мая 2017 г.
Рейды ФБР были сосредоточены на Калифорнийском инвестиционно-иммиграционном фонде, бизнесе, предположительно связанном со злоупотреблениями в рамках скандальной программы EB-5.
- ^ Лорел Уэмсли (5 апреля 2017 г.). «Федералы провели рейд по подозрению в мошенничестве с визами на сумму 50 миллионов долларов недалеко от Лос-Анджелеса» . ЭНЕРГЕТИЧЕСКИЙ ЯДЕРНЫЙ РЕАКТОР . Архивировано из оригинала 8 мая 2017 года . Проверено 7 мая 2017 г.
- ^ Эрнандес, Хавьер К.; Друкер, Джесси (19 мая 2017 г.). «Как привлечь китайских инвесторов: с помощью предложений Visa и имени Трампа» . Нью-Йорк Таймс . Пекин. Архивировано из оригинала 19 мая 2017 года . Проверено 20 мая 2017 г.
- ^ Трамп вырисовывается, поскольку компании Кушнера судят инвесторов в Китае. Архивировано 5 августа 2017 г., в Wayback Machine. Авторы: Кейт Брэдшер, Эйлин Тан и Джесси Друкер, 7 мая 2017 г.
- ^ Эмили Раухала и Уильям Ван (6 мая 2017 г.). «В бальном зале в Пекине семья Кушнер предлагает богатым китайцам «инвесторскую визу» на сумму 500 000 долларов» . Вашингтон Пост . Пекин. Архивировано из оригинала 6 мая 2017 года . Проверено 7 мая 2017 г.
- ^ «Репортерам запретили присутствовать на мероприятии Kushner Companies в Китае» . Рейтер . 7 мая 2017 года. Архивировано из оригинала 19 июля 2017 года . Проверено 2 июля 2017 г.
- ^ «Эксплуатация Трампом и Кушнером своего президентства «в отличие от всего, что мы когда-либо видели раньше», - говорит адвокат Обамы по этике: Норм Эйзен написал в Твиттере замечание, поделившись ссылкой на историю о сестре Джареда Кушнера, подчеркивающей семейные связи, ухаживая за китайскими инвесторами Сэмюэлем Осборном» . Independent.co.uk . 7 мая 2017 года. Архивировано из оригинала 7 мая 2017 года . Проверено 8 мая 2017 г.
- ^ Перейти обратно: а б Саймонс, РА; Ву, Дж.; Сюй, Дж.; Фей, Ю. (2016). «Китайские инвестиции в рынки недвижимости США с использованием программы EB-5». Ежеквартальный журнал экономического развития . 30 (1): 75–87. дои : 10.1177/0891242415620009 . S2CID 155869742 .