Jump to content

виза EB-5

(Перенаправлено с EB-5 )

Виза США EB-5 , пятая категория предпочтения на основании трудоустройства. [ 1 ] или Программа иммиграционных виз для инвесторов EB-5 была создана в 1990 году в соответствии с Законом об иммиграции 1990 года . Он дает возможность подходящим инвесторам-иммигрантам стать законными постоянными жителями — неофициально известными как держатели « грин-карты » — путем инвестирования значительного капитала для финансирования бизнеса в США (известного как «новое коммерческое предприятие») при условии, что оно создаст как минимум 10 новые рабочие места с полной занятостью для американцев и иммигрантов, имеющих разрешение на работу. [ 2 ] Программа EB-5 призвана стимулировать как «иностранные инвестиции, так и экономический рост». [ 3 ] Программа иммиграционной визы инвестора EB-5 является одной из пяти преференциальных программ на основе трудоустройства (EB) в Соединенных Штатах. [ 4 ] : 4 

В соответствии с Законом о реформе и добросовестности EB-5, который был подписан 15 марта 2022 года, минимальные инвестиционные требования для участия в программе EB-5 составляют 1 050 000 долларов США. [ 5 ] Однако инвестиционные требования уменьшаются до 800 000 долларов США, если инвестиции осуществляются в соответствующий инфраструктурный проект или целевую область занятости (TEA). Большинство инвесторов-иммигрантов, использующих программу EB-5, инвестируют в целевую сферу трудоустройства (TEA). [ 6 ] : 8  — сельская местность или район с высоким уровнем безработицы, чтобы вкладывать меньше капитала. [ 7 ] Инвесторы, которые делают инвестиции TEA или инвестиции в инфраструктуру на сумму инвестиционного минимума в 800 000 долларов США, имеют право на получение «отложенных» виз EB-5, которые делятся на три категории: инфраструктурные проекты; проекты в регионах с высоким уровнем занятости; и проекты в сельской местности.

Кандидаты имеют выбор: инвестировать напрямую или через «более крупный пул инвесторов через региональные центры (РЦ)». [ 4 ] : 2  которые являются одобренными на федеральном уровне инвестиционными эмитентами, которые «связывают иностранных инвесторов с разработчиками, нуждающимися в финансировании, и берут комиссию». [ 8 ] [ 9 ] [ 10 ] [ 4 ] Региональные центры обычно представляют собой частные коммерческие предприятия, одобренные Службой гражданства и иммиграции США (USCIS), входящей в состав Министерства внутренней безопасности . [ 10 ] [ 11 ]

По состоянию на 4 апреля 2023 г. существует 640 региональных центров, одобренных USCIS. [ 12 ] а по состоянию на март 2023 года «подавляющее большинство» виз EB-5 «было выдано через региональные центры». [ 6 ] : 4  К 2015 году программа EB-5 стала «важным источником капитала для разработчиков». [ 4 ] и для областных центров. [ 10 ] Если инвестиции по программе EB-5 осуществляются в региональном центре, рабочие места могут быть созданы косвенно посредством экономической деятельности, в отличие от прямых инвестиций. [ 13 ]

По состоянию на 23 апреля 2020 года заявки на участие в программе EB-5 подали 78 278 инвесторов. [ 14 ] Большинство инвесторов — около 80 процентов — происходят из четырех стран: Китая , Южной Кореи , Тайваня и Великобритании . Большое количество претендентов также прибыло из Вьетнама , Индии , Бразилии , Мексики и Нигерии . [ 14 ] Согласно исследованию Savills Studley, «фирмы, оказывающей услуги в сфере недвижимости», в 2014 году 85% из 10 692 выданных виз EB-5 были гражданам Китая. [ 15 ] [ 16 ] 20 декабря 2019 года президент Трамп подписал закон, продлевающий программу региональных центров до 30 сентября 2020 года. [ 17 ] 15 марта 2022 года президент Байден подписал закон, продлевающий программу регионального центра до 30 сентября 2027 года. [ 18 ]

Виза EB-5 предоставляет возможность получения грин-карты иностранным гражданам, которые инвестируют в «новое коммерческое предприятие». [ 4 ] : 2  в Соединенных Штатах. Программа EB-5 «даёт иностранным гражданам, их супругам и не состоящим в браке детям в возрасте до 21 года возможность получить визу США исключительно на основании минимальных инвестиций в коммерческое предприятие, которое создает или сохраняет определенное количество рабочих мест». [ 4 ] : 1  Чтобы получить визу, физические лица должны инвестировать 800 000 долларов США (TEA) или 1 050 000 долларов США, создавая или сохраняя как минимум 10 рабочих мест для американских рабочих, исключая инвестора и его ближайших родственников. [ 7 ]

Если ходатайство иностранного инвестора будет одобрено, инвестору и его иждивенцам будет предоставлено условное постоянное место жительства сроком на два года. [ 19 ] В течение 90-дневного периода до истечения срока условного постоянного проживания инвестор должен представить доказательства, подтверждающие, что все необходимые инвестиции были сделаны и что 10 рабочих мест сохранены или 10 рабочих мест созданы или будут созданы в течение разумного периода времени. . [ 19 ]

Проекты коммерческой недвижимости приводят к созданию рабочих мест сначала за счет строительных работ, а затем и в сфере услуг, например, в отелях, ресторанах, на курортах и/или в строительстве стадионов. По этой причине многие инвестиции по визе EB-5 «нацелены на коммерческую недвижимость». [ 4 ] : 8 

Согласно исследованию 2022 года, большинство получателей виз EB-5 — китайские миллионеры. Лица из менее развитых стран и авторитарных государств чаще получали визы. Согласно исследованию, эти результаты показывают, что «инвесторские визы используются элитами в менее развитых странах, чтобы застраховаться от рисков, связанных с авторитарным правлением. Такие элиты воспринимают инвесторские визы как точку опоры в стабильной и демократической стране, которая может предоставить страховой полис». или вариант выхода». [ 20 ]

Положение 2019 года

[ редактировать ]

Служба гражданства и иммиграции США (USCIS) опубликовала правила, вносящие существенные изменения в программу для инвесторов-иммигрантов EB-5, вступающие в силу 21 ноября 2019 года. В правилах говорится, что штаты больше не могут назначать региональные центры; теперь эта обязанность принадлежит Министерству внутренней безопасности (DHS), которое управляет USCIS. Это правило призвано исключить фальсификацию TEA. [ 21 ]

Сенатор Чак Грассли (республиканец от Айовы), который вместе с сенатором Патриком Лихи (демократ от Вермонта) в 2015 году выступил спонсором законопроекта о сокращении мошенничества, которое он обнаружил в программе EB-5, поддержал изменения правил 2019 года, особенно потому, что правило коснулось обозначений TEA. [ 22 ]

Barron's сообщил, что ноябрьские изменения EB-5 «вероятно, приведут к перемещению некоторых объектов недвижимости из богатых центров в более сельские и проблемные районы», поскольку программа EB-5 финансирует различные проекты элитных кондоминиумов. Barron's также сообщил, что программа приносила около 5 миллиардов долларов в год на 10 000 виз. [ 23 ]

Инвестиционные проекты регионального центра EB-5

[ редактировать ]

Гостиничные и многофункциональные проекты, финансируемые за счет инвестиций EB-5, включают Hilton, Hyatt Hotels, Marriott's, Starwood's SLS Hotel & Casino. [ 4 ] : 8 

В 2016 году Forbes назвал Hudson Yards, Манхэттен, «прекрасным примером» одного из «очень успешных проектов», ставших результатом инвестиций по программе EB-5. [ 24 ]

В южной Калифорнии проекты EB-5 включают Europa Village в Темекуле, Hilton Garden Inn в Эль-Монте и отель JW Marriott в LA Live в центре Лос-Анджелеса. [ 25 ]

Одним из крупных инфраструктурных проектов в программе EB-5 является недавно завершенный соединительный участок I-95 / Пенсильванская магистраль , который завершил самый длинный маршрут с севера на юг в системе автомагистралей между штатами. Автомагистраль между штатами 95, пролегающая от штата Мэн до Флориды, обслуживает более 110 миллионов человек и занимает 10 процентов общей территории США. Развитие началось в 1956 году в рамках Закона о федеральной помощи шоссе. [ 26 ]

Проекты прямых инвестиций EB-5

[ редактировать ]

Отдельные инвесторы, особенно из Индии, решают инвестировать в свой собственный инвестиционный проект. [ 27 ] Проекты прямых инвестиций EB-5 включают франчайзинговые рестораны, отели, медицинские учреждения, дошкольные учреждения, а также другие независимые предприятия. Фонды могут быть объединены, но инвесторы чаще имеют контрольный пакет акций в бизнесе. Спрос на возможности прямых инвестиций значительно увеличился по состоянию на июль 2021 года из-за снижения суммы инвестиций на 500 000 долларов США. [ 28 ] и закат программы областного центра.

Можно инвестировать во франшизу для получения визы E2 (всего за 100 000 долларов США), а затем преобразовать ее в визу EB-5, если соблюдены требования к работе и инвестиционные пороги.

В 1990 году Конгресс создал визовую программу пятой предпочтительной категории (EB-5), основанную на трудоустройстве, чтобы «создать рабочие места для американских рабочих и влить новый капитал в экономику США». [ 1 ] : 528  В то время программа была направлена ​​на «иностранных предпринимателей», которые не только вложили бы 1 миллион долларов или 500 000 долларов в «новое коммерческое предприятие», но также «занимались бы управлением новым предприятием», создав десять рабочих мест с полной занятостью для граждан США. или законные постоянные жители. [ 1 ] : 528  Чтобы сделать программу более дружелюбной к инвесторам, Конгресс принял Закон об ассигнованиях 1993 года, который внес поправки в программу EB-5, создав «Пилотную иммиграционную программу» — Пилотную программу для инвесторов-иммигрантов (IIPP). [ 1 ] : 528  [ 29 ] В рамках IIPP иностранные граждане могут инвестировать в заранее утвержденный региональный центр или «экономическую единицу [называемую региональными центрами], государственную или частную, которая занимается содействием экономическому росту, включая увеличение экспортных продаж, повышение региональной производительности». , создание рабочих мест или увеличение внутренних капиталовложений». [ 29 ] [ 1 ] : 529  Инвестиции в региональном центре предоставляют иностранным гражданам дополнительную выгоду, позволяя им учитывать рабочие места, созданные как прямо, так и косвенно, для целей создания 10 рабочих мест. [ 29 ] Это было призвано помочь потенциальным инвесторам выполнить «строгие требования программы» посредством пассивного инвестирования. [ 1 ] : 529  Благодаря IIPP виза EB-5 стала визой инвестора, а не визой предпринимателя. [ 1 ] : 530 

Примерно в 1995 году бывшие сотрудники Службы иммиграции и натурализации (INS) основали компанию под названием AIS, которая выступала в качестве посредника между INS и предпринимателями-иммигрантами в программе EB-5. Тогда как EB-5 требовал инвестиций в размере 500 000 долларов США, AIS требовалось только 125 000 долларов наличными, а остальная часть — 375 000 долларов США в виде векселя. В AIS заявили, что вексель будет «прощен после того, как заявление иммигранта на постоянное жительство будет одобрено». Иммиграционное агентство США, которое тогда было известно как Служба иммиграции и натурализации (INS), интерпретировало правила, касающиеся финансовой квалификации, таким образом, что принимало это соглашение до ок. В 1998 году, когда они находились под следствием Счетной палаты правительства (GAO). Были утверждения, что INS предоставляет преференции AIS в вопросах EB-5. INS (теперь USCIS) изменило свою «интерпретацию правил, касающихся финансовой квалификации». [ 30 ] в результате зондирования. В 1997 и 1998 годах два владельца-оператора Interbank, Херндон, Вирджиния «подали 320 ложных заявок [EB-5] от имени 270 инвесторов-иммигрантов EB-5. [ 31 ] В августе 1998 года СИН провела рейд в Межбанке. [ 31 ] Программа EB-5 была временно приостановлена. [ 6 ] : 11 

Хотя никому в AIS или INS не было предъявлено обвинение, в 2000 году два межбанковских оператора были арестованы, затем осуждены и заключены в тюрьму по десяткам пунктов обвинения в «отмывании денег и мошенничестве» в рамках крупнейшего дела о мошенничестве EB-5. [ 6 ] : 11  Окружной директор INS Уоррен А. Льюис заявил: «Мошенничество с визами, будь то на улице путем продажи поддельных карт или с помощью сложной финансовой схемы, противоречит закону и будет расследовано и привлечено к ответственности». Сотням инвесторов-иммигрантов, «заманенных» в Соединенные Штаты, было отказано в их заявлениях на получение постоянного вида на жительство. [ 32 ] Из-за расследования INS обработка 900 дел EB-5 была приостановлена, оставив семьи иммигрантов в подвешенном состоянии на долгие годы. [ 32 ] [ 1 ] : 527  Когда GAO представило свой отчет в 2005 году, они пришли к выводу, что инвесторы-иммигранты не использовали программу из-за 900 приостановленных файлов EB-5, некоторые из которых датированы 1995 годом, а также «обременительного процесса подачи заявок» и «длительных периодов принятия решений». . [ 30 ]

Согласно отчету Брукингского института и Фонда Рокфеллера за 2014 год, начиная с 2008 года возобновился интерес к «недостаточно используемой» визовой программе EB-5, поскольку количество «богатых инвесторов» и «сверхбогатых людей» на развивающихся рынках за рубежом увеличился, а доступ к «традиционному внутреннему финансированию» в Соединенных Штатах уменьшился из-за Великой рецессии . [ 6 ]

К 2010 году использование иностранными инвесторами программы EB-5 было гораздо меньшим, чем первоначально ожидал Конгресс. [ 33 ] В 2011 году USCIS начала вносить ряд изменений в программу в надежде увеличить количество претендентов. [ 34 ] К концу 2011 финансового года было подано более 3800 заявок EB-5 по сравнению с менее чем 800 заявками в 2007 году. [ 35 ]

Первоначально в рамках первой программы EB-5 иностранный инвестор должен был создать совершенно новое коммерческое предприятие; однако в рамках Пилотной программы инвестиции могут осуществляться непосредственно в коммерческое предприятие, создающее рабочие места (новое или существующее – «Проблемный бизнес»). [ 19 ] ), или в региональный центр - инвестиционный механизм, управляемый третьей стороной (частный или государственный), который берет на себя ответственность за создание необходимых рабочих мест. Региональные центры могут взимать административную плату за управление инвестициями инвестора и «процент от того, что они получают от застройщиков», который исчисляется миллионами на крупных проектах. [ 10 ]

С 2010 года Комиссия по ценным бумагам и биржам США (SEC) стала более агрессивно регулировать программу, преследуя лиц, не соблюдающих правила. В то же время USICS предоставила информацию об ожиданиях инвесторов, требованиях к отчетности, а также добавила аудиты и посещения объектов. В целом, участники программы разработали свои собственные лучшие практики, а также образовательные инициативы, чтобы способствовать лучшему пониманию правовых параметров иммиграции, финансовых вопросов и ценных бумаг для тех, кто управляет средствами инвесторов. EB-5 — одна из немногих государственных программ, которая создает рабочие места в США без затрат налогоплательщиков. [ 36 ]

Программа впервые достигла своей мощности в августе 2014 года, когда Государственный департамент прекратил выдачу виз EB-5 до начала следующего финансового года, октября 2014 года. [ 37 ] К 2014 году количество выданных виз EB-5 увеличилось более чем вдвое по сравнению с 2009 годом. [ 10 ]

В 2019 году при администрации Трампа вступили в силу новые правила программы, и Конгресс США продлил программу на оставшуюся часть года. Новые правила увеличили сумму инвестиций с 1 миллиона долларов США (США) до 1,8 миллиона долларов США (США), с 500 тысяч долларов США (США) до 900 тысяч долларов США (США) в целевые области занятости. Чтобы противодействовать неопределенности, связанной с непредсказуемым продолжением программы EB-5, и продлить программу до 2024 года, сенаторы Чак Грассли (республиканец от штата Айова) и Патрик Лихи (демократ от штата Вермонт) представили реформу EB-5 и Закон о добропорядочности 2019 года, S. 2540. Законопроект предоставит DHS больше полномочий над программой, создаст и профинансирует систему проверок и визитов, требуют большего раскрытия информации и надзора, а также повышения прозрачности и подотчетности. [ 38 ]

В 2020 году сенатор Линдси Грэм (республиканец от Южной Каролины) выступил соавтором законопроекта, который позволит иностранным инвесторам участвовать за пределами регионов с низким уровнем занятости, снизит минимальные необходимые инвестиции и позволит некоторым участникам переехать в США в период ожидания визы. Со-спонсорами выступили сенатор Чак Шумер (демократ от Нью-Йорка), М. Раундс (республиканец от SD) и Корнин (республиканец от штата Техас). Связанные компании Нью-Йорка были одними из крупнейших пользователей финансирования EB-5, особенно для своего проекта Hudson Yards, и потратили более 280 000 долларов США на финансирование, связанное с EB-5. [ 39 ] Масштабный проект Hudson Yards, открывшийся в 2019 году, берет свое начало в малозапоминаемом документе — «Отчете Группы 35». «Группа 35» представляла собой «шаткий» консорциум городской политики, основанный сенатором Шумером с призывом к Нью-Йорку. Город будет более активно участвовать в коммерческом развитии. В отчете, выпущенном в 2001 году, было рекомендовано развитие коммерческих деловых районов (CBD) в качестве стратегии сохранения конкурентоспособности. Новые центральные деловые районы должны были располагаться в центре Бруклина и Лонг-Айленд-Сити, но «...самой радикальной идеей...» было размещение нового центрального делового района на Манхэттене, где теперь находится Хадсон-Ярдс. [ 40 ]

В марте 2021 года Грассли и Лихи представили Закон о реформе и добросовестности EB-5 2021 года, чтобы исправить «... подверженную мошенничеству программу для иностранных инвесторов EB-5». в Вермонте, Лихи был особенно обеспокоен мошенничеством на горнолыжном курорте Джей-Пик где застройщиков обвиняли в присвоении сотен миллионов долларов инвесторов. Законопроект призывает к регулярным проверкам со стороны Министерства внутренней безопасности и новым правилам раскрытия информации для защиты инвесторов и обеспечения соблюдения директив EB-5. [ 41 ] Закон также повторно разрешает программу Регионального центра EB-5, срок действия которой истекал в июне 2021 года. [ 42 ] Срок действия установленного законом разрешения, касающегося региональной центральной части программы EB-5, истек в полночь 30 июня 2021 года после того, как попытка расширить и улучшить программу была заблокирована Сенатом США. [ 43 ]


15 марта президент Байден подписал закон, который включает полномочия для программы Регионального центра для инвесторов-иммигрантов EB-5 и различные даты вступления в силу этой программы. [ 44 ] В новом законопроекте в программу было внесено три основных изменения, включая усиление регулирования и государственного надзора. Во-первых, законопроект разрешает EB-5 сроком на пять лет, до сентября 2027 года. Предыдущие версии предусматривали краткосрочное продление и продление в последнюю минуту. Во-вторых, это положения безопасности, которые не позволяют участникам воспользоваться преимуществами программы; например, региональные центры должны действовать более прозрачно и соблюдать постановления DHS. Третье изменение — это «дедушка» положение, которое защищает участников от приостановки программы в случае истечения срока действия программы в течение срока их «добросовестных» инвестиций. [ 45 ] Кроме того, исторически инвесторы должны были вложить 500 000 долларов США плюс 50 000 долларов США на административные расходы в проект EB-5. Новое требование — это инвестиции в размере 1 050 000 или 800 000 долларов США в регионы с высоким уровнем безработицы. [ 46 ]

Повышенный интерес со стороны Китая

[ редактировать ]

Согласно отчету Savills Studley за 2015 год, в 2011 году из 3463 выданных виз EB-5 2408 из них, что составляет 69,5%, были получены от граждан Китая. К 2014 году из 10 692 выданных виз EB-5 9 128 из них — что составляет 85,4% — были гражданами Китая. [ 4 ] : 4  [ 16 ] Авторы отчета приходят к выводу, что «увеличение числа претендентов на программу EB-5 произошло из-за увеличения интереса со стороны материкового Китая». [ 4 ] : 6  По мере процветания экономики Азии, в Китае увеличивается количество новых денег. В 2012 году их было 1,5 миллиона, а к 2013 году — 2,4 миллиона, что больше, чем новые деньги в Японии. [ 4 ] : 6 

В 2020 году члены обеих палат Конгресса США призвали администрацию Трампа инициировать федеральный пересмотр программы EB-5. Они призвали Счетную палату правительства США (GAO) расследовать причастность Коммунистической партии Китая (КПК) к использованию программы. Критики [ который? ] отметил, что почти 80% виз, выданных с 2012 по 2018 год, были выданы гражданам Китайской Народной Республики и что подавляющее большинство инвесторов EB-5 составляют граждане Китая. Некоторый [ который? ] Финансовые эксперты заметили, что стимулирование иностранных инвестиций, присущее программе, — это именно то, что нужно США для восстановления после пандемии COVID-19, обеспечивая финансирование, например, для предложения по инфраструктуре на сумму 1 триллион долларов (США), разрабатываемого администрацией Трампа. . Министерство транспорта США будет использовать финансирование для строительства традиционных мостов и дорог, но также сохранит ресурсы для развития широкополосной связи в сельской местности и 5G . беспроводных сетей [ 47 ]

Целевые области трудоустройства

[ редактировать ]

Первоначальный закон EB-5 требовал инвестиций в целевую область занятости . [ 48 ] Это означало, что территория для потенциальных инвестиций должна была быть либо сельской, либо иметь «уровень безработицы», составляющий «150% от среднего показателя по стране». [ 49 ] Однако со временем регионы и штаты, которые хотели как развития, так и трудоустройства, и застройщики стали более опытными в «разработке» приемлемых целевых территорий (TEA), что является «важной частью получения одобрения USCIS». , опубликованной в июне 2014 года, В статье Fortune утверждалось, что «после многих лет давления со стороны отрасли теперь политика USCIS заключается в том, чтобы автоматически принимать любое государственное назначение TEA, даже несмотря на то, что штаты обычно одобряют фальсифицированные округа, которые прикрепляются к отдаленным районам с высоким уровнем безработицы, чтобы разрешить усилия по программе EB-5. в богатых районах». [ 49 ]

К 2011 году возникли опасения по поводу районов Нью-Йорка , которые были «странным образом изменены», чтобы «относительно высококлассные и богатые места могли претендовать на статус TEA», согласно статье в The New York Times в 2011 году. Предлагаемая программа China City в этом районе получил «отпор со стороны местных жителей против программы, финансируемой EB-5». [ 50 ] [ 51 ]

Строительные проекты, финансируемые Marriott EB-5, подверглись критике за получение статуса TEA для богатых и благополучных регионов, в том числе в Вашингтоне, округ Колумбия , что противоречит первоначальному духу обозначения TEA. [ 8 ] [ 49 ] официально открыл отель конференц-центра Marriott Marquis стоимостью 520 миллионов долларов — новый крупнейший отель округа Колумбия — В июне 2014 года, когда 10 июня 2014 года мэр Винс Грей который объявил о Air China между округом Колумбия и Пекином. первых прямых рейсах [ 8 ] и выразил надежду, что пассажиры Air China «останутся в Marriott Marquis». [ 8 ] В статье от 27 июня газета Washington City Paper сообщила, что «уместно» то, что пассажиры Air China остались в отеле Marriott Marquis, поскольку они вложили 5 миллионов долларов в рамках федеральной визовой программы EB-5, «заработав при этом грин-карты». [ 8 ] В той же статье другие недавние «крупные проекты развития округа Колумбия с использованием фондов EB-5», включая CityMarket Шоу в O development, который «использовал 97 миллионов долларов финансирования EB-5» и получил «грин-карты почти для 200 иностранцев». [ 8 ] Главным приоритетом администрации мэра Грея было развитие «более прочных деловых отношений с Китаем, основным источником финансирования EB-5 в округе Колумбия и на национальном уровне». [ 8 ]

К 2014 году процесс, с помощью которого территория могла претендовать на статус TEA, значительно упростился. [ 8 ] как отражено в упрощенном описании квалификационных требований, опубликованном Американской ассоциацией иммиграционных юристов , «каждый инвестор-иммигрант должен создать 10 рабочих мест в США с инвестициями в размере 500 000 долларов США или более». [ 52 ]

Если местоположение предлагаемого нового бизнеса не является TEA, инвестор имеет возможность самостоятельно собрать соответствующую общедоступную статистику штата или федерального правительства и подать ее вместе с ходатайством в USCIS о принятии нового решения TEA. В Калифорнии инвестор может подать прошение правительству штата о признании определенного подразделения территории зоной с высоким уровнем безработицы (более 150% от среднего показателя по стране); однако это обозначение не сделано USCIS. [ 53 ]

В последнее время произошли существенные изменения в том, как места реализации проектов могут квалифицироваться как TEA. Положение о модернизации программы для инвесторов-иммигрантов EB-5 было опубликовано Министерством внутренней безопасности (DHS) в Федеральном реестре 24 июля 2019 года и вступило в силу 21 ноября 2019 года. [ 54 ]

Централизованного перечня целевых сфер трудоустройства не существует. Калифорния, [ 53 ] Флорида, [ 55 ] и Вашингтон [ 9 ] вести списки ЧАИ. Департамент обеспечения занятости штата Вашингтон определяет, какие районы с высоким уровнем безработицы (HUAS) имеют право на получение визы EB-5.

Региональные центры EB-5

[ редактировать ]

«Программа региональных центров EB-5 создает рабочие места и стимулирует капиталовложения в сообщества по всей стране». [ 56 ]

Закон об ассигнованиях 1993 года внес поправки в программу EB-5, создав Пилотную программу для инвесторов-иммигрантов (IIPP). [ 1 ] : 528  [ 29 ] которое позволяло иностранным гражданам инвестировать в экономическую единицу, называемую региональным центром или «экономической единицей» [называемой региональными центрами]. РЦ способствуют экономическому росту, «включая увеличение экспортных продаж, повышение региональной производительности, создание рабочих мест или увеличение внутренних капиталовложений». [ 29 ] [ 1 ] : 529  Частные предприятия или государства могут подать заявку на то, чтобы стать региональными центрами. [ 6 ] Инвестиции в региональном центре предоставляют иностранным гражданам дополнительную выгоду, позволяя им учитывать рабочие места, созданные как прямо, так и косвенно, для целей выполнения требования по созданию 10 рабочих мест. [ 29 ] Программа пилотной программы региональных центров (RC) EB-5, которая была «принята в 1993 году сроком на пять лет», позволяет инвесторам «объединить свои инвестиции в более крупный проект, реализуемый региональным центром, для которого могут быть созданы косвенные рабочие места». засчитано». [ 4 ] : 2  С тех пор пятилетняя пилотная программа регулярно продлевалась. [ 56 ] USCIS ведет список утвержденных (но не обязательно одобренных или гарантированных) региональных центров EB-5 по штатам, но без конкретных подробностей. [ 12 ]

RC — это одобренные USCIS сторонние организации, обычно коммерческие частные посредники, которые «связывают иностранных инвесторов с разработчиками, нуждающимися в финансировании, и берут комиссию». [ 8 ] [ 9 ] [ 10 ] [ 4 ] [ 11 ] Утверждения RC принимаются Службой гражданства и иммиграции США (USCIS), которая является частью Министерства внутренней безопасности . [ 10 ] [ 11 ] К 1 мая 2017 года 883 RC USCIS были одобрены USCIS. [ 12 ] USCIS — агентство, которое управляет программой, региональные центры и инвестор-иммигрант образуют три направления взаимодействия программы регионального центра. [ 6 ] : 10  В отчете Брукингса-Рокфеллера были упомянуты «ошибки» программы, которые «иллюстрируют уязвимость системы, зависящей от отношений между USCIS, региональными центрами и инвесторами». [ 6 ] : 11 

В 1994 году были созданы первые два региональных центра, а к 2007 году их стало уже 16. По мере обострения банковского кризиса и затруднения доступа к капиталу число утвержденных региональных центров росло. Например, в конце 2007 финансового года было только 11 региональных центров, одобренных USCIS. [ 12 ] В 2008 году количество RC «выросло почти вдвое», и с тех пор их число резко возросло. [ 6 ] : 5  На 2 февраля 2015 года их было около 630. [ 4 ] : 9  а к 1 мая 2017 года их было 883. [ 12 ] Многие из них действуют в нескольких штатах. [ 4 ] : 9 

К 2015 году программа RC «принесла миллиарды долларов капиталовложений и создала десятки тысяч рабочих мест по всей стране». [ 56 ] К 2015 году заявки на RC составляли более 95% всех инвестиций EB-5. [ 4 ] : 2  Инвесторам EB-5, которые используют посредников RC, не нужно активно управлять бизнесом, [ 4 ] : 2  но они проигрывают по доходности. В отчете Savills Studley за 2015 год инвесторам, которые обеспокоены максимизацией прибыли, рекомендуется инвестировать индивидуально. [ 4 ] : 2 

В июне 2015 года сенаторы Патрик Лихи (демократ от Вермонта) и Чак Грассли (республиканец от Айовы) представили закон, направленный на «расширение и значительное улучшение программы виз для инвесторов-иммигрантов, создающих рабочие места», а также повторное авторизацию «программы регионального центра EB-5». [ примечание 1 ] Сенатор Лихи заявил, что с 2005 года программа EB-5 «создала [d] рабочие места и обеспечила [d] доступ к капиталу в сообществах Вермонта и по всей стране, и все это бесплатно для американских налогоплательщиков». [ 56 ] Сенатор Грассли добавил: «Программа регионального центра EB-5 была создана для того, чтобы принести пользу американскому сообществу посредством инвестиций и создания рабочих мест. Во многих случаях программа помогла бороться с застойной экономикой». [ 56 ]

Региональный центр Вермонта представляет собой успешное частно-государственное партнерство между штатом Вермонт и растущим числом предприятий Вермонта, обеспечивающее экономическое развитие и рост рабочих мест в штате с 1997 года. Проекты Вермонта привлекают в штат бизнес и туризм, стимулируя местную экономику. и создание рабочих мест.

- Сенатор Патрик Лихи (демократ от Вермонта), 2015 г.

Финансирование EB-5 помогло восстановить экономику Лас-Вегаса. В городе произошел бум использования региональных центров и финансирования EB-5 для строительства новых проектов казино. В 2013 году был построен первый проект EB-5 — Downtown Grand, а затем SLS, бывший отель Sahara. Дополнительные новые проекты казино, получившие финансирование EB-5 на Лас-Вегас-Стрип, включали отель и казино Lucky Dragon , отель-казино Dynasty, отель Clarion и Resorts World Las Vegas . [ 57 ] Иностранных инвесторов также приглашают инвестировать в отель и казино SLS в Лас-Вегасе . [ 58 ]

Комиссия по магистрали Пенсильвании вступила в партнерство с Региональным центром долины Делавэр (DVRC) в 2014 году, чтобы собрать половину из 416 миллионов долларов, необходимых для строительства развязки между магистралью и I-95. Программа EB-5 позволит Комиссии по магистрали через DVRC сэкономить около 35 миллионов долларов США по сравнению с традиционными затратами по займам в течение пяти лет. [ 59 ] [ нужен лучший источник ] В целом проект создал более 5300 постоянных рабочих мест с полной занятостью, что оказало продуктивное влияние на регион. Усилия по созданию магистрали были поддержаны всеми затронутыми уровнями правительства. Участие Пенсильванской магистральной комиссии позволило DVRC привлечь и подписаться на проект 400 необходимых инвесторов за 10 месяцев. [ 22 ]

Крупные застройщики сформировали свои собственные региональные центры с целью привлечения инвестиций EB-5. Другие проекты, получившие финансирование регионального центра EB-5, включают проект реконструкции Hudson Yards , автовокзал у моста Джорджа Вашингтона и колесо обозрения Нью-Йорка . [ 4 ]

Регулирующие органы

[ редактировать ]

Комиссия по ценным бумагам и биржам (SEC)

[ редактировать ]

Инвестиции, находящиеся под риском на протяжении всего условного резидентства, являются фундаментальным требованием программы, и петиции тех инвесторов, которые не могут предоставить доказательства того, что они выполнили это требование, будут отклонены.

Интервью SEC Reuters, 12 мая 2017 г.

В USIF заявили, что фирма «привержена строгому соблюдению ценных бумаг и всех применимых законов».

Комиссия по ценным бумагам и биржам (SEC) считает, что некоторые «предложения EB-5» являются ценными бумагами, на которые распространяется законодательство США о ценных бумагах. «[Компании] и частные лица, которые продают инвестиции EB-5, не могут «обманывать инвесторов, делать ложные заявления или не упоминать соответствующую информацию». [ 60 ] Однако SEC имеет ограниченные возможности «подавать иски о мошенничестве в тех случаях, когда запрошенные средства и инвесторы находятся за границей». [ 60 ]

Служба гражданства и иммиграции США (USCIS)

[ редактировать ]

Служба гражданства и иммиграции США (USCIS) устанавливает руководящие принципы для проектов EB-5 и контролирует соблюдение иммиграционных правил. Согласно правилам получения визы EB-5, «инвесторы должны подвергать свой капитал риску, и получение грин-карты не гарантируется». USCIS также оценивает разрешения для региональных центров. [ 10 ] [ 11 ]

Предупреждение для инвесторов SEC 2013

[ редактировать ]

В 2013 году Комиссия по ценным бумагам и биржам США (SEC) выпустила предупреждение для инвесторов, чтобы предупредить инвесторов о росте мошеннических инвестиционных афер, использующих визовую программу EB-5. [ 61 ] Комиссия по ценным бумагам и биржам (SEC) перечислила «предупреждающие признаки мошенничества», такие как автоматическое, своевременное и/или гарантированное «обещание визы или статуса постоянного жителя». [ 61 ] и учредил Программу информирования SEC, чтобы предложить денежное вознаграждение за «разоблачение мошенничества EB-5». В рамках Программы SEC по информированию о нарушениях физические лица имеют право на получение вознаграждения за предоставление SEC оригинальной информации о мошенничестве с ценными бумагами, включая мошенничество EB-5. Если SEC использует информацию человека для успешного принятия принудительных мер, он или она имеет право на получение от 10% до 30% от суммы денежных санкций, собранных в качестве вознаграждения. Сообщение осведомителя о схеме EB-5 стоимостью 147 миллионов долларов уже привело к выплате SEC компенсации в размере 14,7 миллионов долларов. [ 62 ]

EB-5 под пристальным вниманием и дела о мошенничестве

[ редактировать ]

24 августа 2015 года Комиссия по ценным бумагам и биржам (SEC) выдвинула обвинения в гражданском мошенничестве против Лобсанга Дарги за неправомерное использование им программы Visa EB-5. [ 63 ] присвоив около 136 миллионов долларов у китайских инвесторов через свою организацию Path America. В январе 2017 года SEC получила предложение об урегулировании, которое «сигнализировало о возможном разрешении громкого дела».

К 2016 году пристальное внимание к программе EB-5 усилилось, поскольку «следователи раскрыли многочисленные случаи мошенничества , обнаружили лиц, возможно связанных с китайской и иранской разведкой, использующих поддельные документы, и узнали, что международные беглецы , отмывавшие деньги ». в программу проникли [ 2 ] В том же году сенатор Чарльз Э. Грассли (республиканец от Айовы), давний критик EB-5, охарактеризовал программу как программу, которая «давно пронизана коррупцией и уязвимостями национальной безопасности. [ 2 ]

Тейлор Джонсон, специальный агент иммиграционной и таможенной службы , который ставил под сомнение «проверку лиц, участвующих в проекте развития [EB-5] в Лас-Вегасе В марте 2016 года был уволен ». В ответ на ее жалобы Управление специального прокурора и Управление генерального инспектора Министерства внутренней безопасности провели расследование. [ 2 ]

Программа EB-5 штата Вермонт была «сожжена» «массивной восьмилетней мошеннической схемой», в рамках которой владельцы горнолыжного курорта Джей Пик в Вермонте [ 24 ] незаконно присвоил средства на проект EB-5 стоимостью 350 миллионов долларов. [ 24 ] [ 64 ] это был «самый популярный случай мошенничества по программе EB-5» По данным Forbes, . [ 24 ] Иностранные инвесторы потеряли свои вложения в «Джей Пик, Берк Маунтин и сопутствующие проекты в НЭК». [ 65 ]

Джей Пик был одним из первых региональных центров, который был активным сторонником программы. Чтобы это произошло, это своего рода синяк под глазом.

- Сэмюэл Ньюболд, адвокат инвесторов, цитируется в Forbes, 2016 г.

В июне 2015 года сенаторы Патрик Лихи (демократ от Вермонта) и Чак Грассли (республиканец от Айовы) представили «Закон о реформе создания американских рабочих мест и поощрения инвестиций», чтобы «расширить и значительно улучшить программу виз для иммигрантов-инвесторов, создающую рабочие места» и «решить проблему мошенничество и проблемы национальной безопасности». [ 56 ] [ 2 ] В сентябре 2016 года председатель судебной палаты Палаты представителей Боб Гудлатт (республиканец от штата Вирджиния) и высокопоставленный член Джон Коньерс (демократ от Мичигана) представили закон о «реформировании и повторном разрешении программы региональных центров EB-5».

В феврале 2017 года сенаторы Дайан Файнштейн (демократ от Калифорнии) и Грассли, критик EB-5, в феврале 2017 года внесли законопроект о прекращении программы. [ 15 ] В совместном заявлении они заявили, что «Программа EB-5 по своей сути ошибочна. В ней говорится, что гражданство США продается. Неправильно иметь особый путь к гражданству для богатых, в то время как миллионы ждут в очереди за визами». [ 15 ] Грассли и Файнштейн говорят, что «не существует надежного или поддающегося проверке способа измерить количество созданных рабочих мест» и что «многие из самых богатых частей страны были ошибочно названы странами с «высоким уровнем безработицы». [ 2 ]

В апреле 2017 года ФБР расследовало схему получения визы EB-5 «деньги за проживание», уделяя особое внимание Калифорнийскому инвестиционно-иммиграционному фонду из-за его «предполагаемой связи с «злоупотреблениями» спорная» программа. [ 66 ] В апреле 2017 года ФБР провело рейд в бизнесе в районе Лос-Анджелеса, в ходе которого команда отца и дочери подозревалась в «организации схемы мошенничества с визой EB-5 на сумму 50 миллионов долларов». [ 67 ]

В число сторонников визы иностранного инвестора входят сенатор Чак Шумер (демократ от Нью-Йорка), а также некоторые представители администрации Обамы. Они говорят, что программа «принесла в американскую экономику миллиарды долларов: 8,7 миллиарда долларов и 35 140 рабочих мест с 12 октября». [ 2 ] По мнению федеральных аудиторов, эти цифры «недействительны и ненадежны». [ 2 ]

Они «нажились на прибыльной правительственной программе, которая, по словам критиков, практически не контролируется и не содержит правил». [ 68 ]

Разногласия в компании Kushner в мае 2017 г.

[ редактировать ]

Начиная с 6 мая 2017 года, ряд крупных средств массовой информации начали выражать обеспокоенность по поводу этических последствий того, как компания Kushner продвигала программу EB-5 потенциальным китайским инвесторам из-за Джареда Кушнера ключевой и влиятельной роли в Президентство Дональда Трампа, его тестя. Китайским инвесторам показали фотографию президента. Трамп в маркетинговом слайд-шоу, демонстрируя легкость получения грин-карты. [ 69 ] [ 70 ] [ 71 ] The Independent озаглавила статью: «Эксплуатация Трампом и Кушнером президентства «в отличие от всего, что мы когда-либо видели раньше». [ 72 ]

Исследование 2015 года показало, что программа инвесторских виз EB-5 увеличила инвестиции в Соединенные Штаты во время Великой рецессии 2008–2012 годов. [ 73 ] Исследование показало, что «китайские богатые владельцы частного бизнеса в основном участвуют в программе EB-5 для получения грин-карты США от имени своих совершеннолетних детей. Уровень доходности программы EB-5 для инвесторов является вопросом низкого приоритета, менее важно, чем возврат капитала». [ 73 ]

См. также

[ редактировать ]

Примечания

[ редактировать ]
  1. ^ Предлагаемый закон Лихи-Грассли — Закон о реформе создания рабочих мест в США и поощрения инвестиций — был предназначен для решения сложных проблем в EB-5, таких как «усиление надзора, обеспечение большей подотчетности и прозрачности, препятствование[ ing] мошенничества и предоставления более высокого приоритета национальной безопасности ... Законопроект расширяет полномочия Министерства внутренней безопасности по управлению программой, а также предоставляет инвесторам большую защиту и дополнительную информацию об их инвестициях. Он также повышает прозрачность и надзор, а также дает DHS возможность активно расследовать случаи мошенничества как в Соединенных Штатах, так и за рубежом, используя специальный фонд, оплачиваемый некоторыми участниками программы. Законопроект также увеличит сумму необходимых инвестиций и поможет восстановить систему. программа в соответствии с ее первоначальной целью, гарантируя, что большая часть созданного капитала и созданных рабочих мест приходится на сельские районы и районы с высоким уровнем безработицы». По данным The New York Times , «Сторонники программы EB-5, включая застройщиков, потратили целых 3 миллиона долларов, чтобы помочь победить [закон Грассли-Лихи], направленный на решение проблем мошенничества и национальной безопасности».
  1. ^ Перейти обратно: а б с д и ж г час я дж Лин, Энни Анджунг (16 февраля 2015 г.). Разделение программы EB-5: предложение по иммиграционной реформе, основанной на трудоустройстве, чтобы лучше ориентироваться на предпринимателей и инвесторов-иммигрантов (PDF) . Обзор закона Чепмена (отчет). Том. 18. стр. 527–552. Архивировано (PDF) из оригинала 26 января 2018 г. Проверено 9 мая 2017 г.
  2. ^ Перейти обратно: а б с д и ж г час Рон Никсон (15 марта 2016 г.). «Программа, позволяющая иностранцам выписывать чек и получать визу, вызывает пристальное внимание» . Нью-Йорк Таймс . Архивировано из оригинала 5 апреля 2021 года . Проверено 9 мая 2017 г.
  3. ^ «Целевые области трудоустройства» . Штат Висконсин . 5 мая 2017. Архивировано из оригинала 16 марта 2017 года . Проверено 9 мая 2017 г.
  4. ^ Перейти обратно: а б с д и ж г час я дж к л м н тот п д р с Хайди Лирнер (16 марта 2015 г.). «Инвестиции EB-5 и влияние на коммерческую недвижимость» (PDF) . Сэвиллс Стадли . п. 15. Архивировано из оригинала 14 марта 2017 года . Проверено 7 мая 2017 г.
  5. ^ Батлер, Джим (18 апреля 2022 г.). «Что означает оживление финансирования EB-5 для застройщиков и предпринимателей» . Рейтер. Архивировано из оригинала 22 декабря 2022 года . Проверено 22 декабря 2022 г.
  6. ^ Перейти обратно: а б с д и ж г час я Певица Одри; Галдес, Камилла (февраль 2014 г.). Улучшение программы получения инвесторской визы EB-5: международное финансирование регионального экономического развития США . Брукингский институт (отчет). Проект Брукингса-Рокфеллера по инновациям в штатах и ​​городах. Вашингтон, округ Колумбия, с. 26. Архивировано из оригинала 13 октября 2019 года . Проверено 13 октября 2019 г.
  7. ^ Перейти обратно: а б «Программа инвестора-иммигранта EB-5» . Иммиграционная служба США . Служба граждан и иммиграции США. Архивировано из оригинала 20 июля 2020 года . Проверено 18 июля 2022 г.
  8. ^ Перейти обратно: а б с д и ж г час я «Зеленое строительство: насколько богатые иностранные инвесторы финансируют строительный бум округа Колумбия в обмен на правовой статус в США» . Вашингтонская городская газета . 27 июня 2014. Архивировано из оригинала 7 мая 2016 года . Проверено 8 мая 2017 г.
  9. ^ Перейти обратно: а б с «Вашингтон целевые области занятости» . Штат Вашингтон . Указание целевой области трудоустройства стимулирует иностранные инвестиции и экономический рост за счет снижения требований для получения визы иммигранта-инвестора EB-5. Минимальная квалификационная инвестиция для инвесторов в зоне TEA составляет 500 000 долларов США. Как правило, минимальная квалификационная инвестиция составляет 1 миллион долларов США. Инвестор должен продемонстрировать, что его или ее инвестиции принесут пользу экономике и создадут необходимое количество рабочих мест с полной занятостью для квалифицированных людей в Соединенных Штатах. Обратите внимание, эта программа находится на рассмотрении Конгресса США в ближайшие месяцы и эти требования могут измениться после апреля 2017 года. [ постоянная мертвая ссылка ]
  10. ^ Перейти обратно: а б с д и ж г час Питер Элкинд; Марти Джонс (14 октября 2014 г.). «Запутанное прошлое самого горячего сборщика денег в американской программе продажи виз» . Удача . Архивировано из оригинала 9 мая 2017 года . Проверено 7 мая 2017 г.
  11. ^ Перейти обратно: а б с д «Инструкции по запросу целевой области трудоустройства на 2017 год» (PDF) . Штат Вашингтон и Служба гражданства и иммиграции США (USCIS) . Апрель 2017 г. Архивировано (PDF) из оригинала 26 января 2018 г. . Проверено 8 мая 2017 г. Контакт USCIS с Робертом Хаглундом
  12. ^ Перейти обратно: а б с д и «Региональные центры для инвесторов-иммигрантов, получивших одобрение EB-5» . Иммиграционная служба США . Программа для инвесторов-иммигрантов. 5 апреля 2023 г. . Проверено 26 июня 2023 г. Эта страница на упрощенном китайском языке. (PDF, 152 КБ)
  13. ^ «InvestAmerica | Программа грин-карты EB-5» . ООО «ИнвестАмерика» . Проверено 17 ноября 2023 г.
  14. ^ Перейти обратно: а б Инсайдер, Инвестиционная миграция. «Программа США EB-5» . Инсайдер инвестиционной миграции . Архивировано из оригинала 29 апреля 2020 года . Проверено 24 апреля 2020 г.
  15. ^ Перейти обратно: а б с Крис Фукс (3 февраля 2017 г.). «Введено новое законодательство, прекращающее программу для инвесторов-иммигрантов EB-5» . Новости Эн-Би-Си . Архивировано из оригинала 1 мая 2017 года . Проверено 9 мая 2017 г.
  16. ^ Перейти обратно: а б «Козырная карта Джареда Кушнера» . Блумберг . 2016. Архивировано из оригинала 7 апреля 2020 года . Проверено 8 мая 2017 г.
  17. ^ «О классификации ЕВ-5» . Иммиграционная служба США . Январь 2020. Архивировано из оригинала 13 февраля 2020 года . Проверено 29 февраля 2020 г.
  18. ^ Джеффрис, Хаким С. (15 марта 2022 г.). «HR2471 — 117-й Конгресс (2021–2022 гг.): Закон о консолидированных ассигнованиях, 2022 г.» . www.congress.gov . Архивировано из оригинала 29 мая 2015 года . Проверено 22 мая 2022 г.
  19. ^ Перейти обратно: а б с «Процесс инвестора-иммигранта EB-5» . Иммиграционная служба США . Февраль 2017. Архивировано из оригинала 8 октября 2013 года . Проверено 9 мая 2017 г.
  20. ^ Харпас, Йоси (2022). «Одной ногой на берегу: анализ спроса миллионеров во всем мире на инвесторские визы США» . Британский журнал социологии . 73 (3): 554–570. дои : 10.1111/1468-4446.12940 . ISSN   0007-1315 . ПМК   9322028 . ПМИД   35561108 .
  21. ^ Райли, Ким (28 июня 2019 г.). «Новое федеральное нормотворчество вносит серьезные изменения в программу для инвесторов-иммигрантов EB-5» . Транспорт сегодня . Вашингтон, округ Колумбия: Macallan Communications. Архивировано из оригинала 30 июля 2019 года . Проверено 30 июля 2019 г.
  22. ^ Перейти обратно: а б Райли, Ким (29 августа 2019 г.). «Злоумышленники вынуждают реформировать пострадавшую от мошенничества инвестиционную программу EB-5» . Транспорт сегодня . Вашингтон, округ Колумбия: Macallan Communications. Архивировано из оригинала 11 мая 2020 года . Проверено 19 сентября 2019 г.
  23. ^ Barron's . Архивировано 12 ноября 2019 года в Wayback Machine . Проверено 12 ноября 2019 г.
  24. ^ Перейти обратно: а б с д Эллен Шэн (1 августа 2016 г.). «Иностранных инвесторов обманули с помощью визовой программы США EB-5» . Форбс . Архивировано из оригинала 9 мая 2017 года . Проверено 7 мая 2017 г.
  25. ^ Масунага, Саманта (8 мая 2017 г.). «Сестра Джареда Кушнера снова привлекает внимание к визам EB-5. Вот что они собой представляют» . Лос-Анджелес Таймс . Архивировано из оригинала 8 мая 2017 года . Проверено 9 мая 2017 г.
  26. ^ Мейер, Робинсон (20 января 2018 г.). «Спустя 61 год самая загруженная автомагистраль Америки почти завершена» . Атлантика . Вашингтон, округ Колумбия: Коллектив Эмерсона. Архивировано из оригинала 30 июля 2019 года . Проверено 30 июля 2019 г.
  27. ^ Сангани, Приянка. «Программа для инвесторов EB-5 приостановлена, поскольку срок ее повторной авторизации истекает» . Экономические времена . Архивировано из оригинала 4 июля 2021 года . Проверено 3 июля 2021 г.
  28. ^ «Прямые инвестиции по визе EB5» . Юридическая группа Д'Алессио . Архивировано из оригинала 9 июля 2021 года . Проверено 3 июля 2021 г.
  29. ^ Перейти обратно: а б с д и ж Служба гражданства и иммиграции США. «Региональный центр ЕВ-5» . Иммиграционная служба США . Архивировано из оригинала 23 ноября 2011 года . Проверено 17 ноября 2011 г.
  30. ^ Перейти обратно: а б Счетная палата правительства США (2005 г.). «Инвесторы-иммигранты: небольшое количество участников связано с ожидаемыми постановлениями и другими факторами» (PDF) . Архивировано (PDF) из оригинала 27 июня 2011 г. Проверено 13 декабря 2011 г.
  31. ^ Перейти обратно: а б Мастерс, Брук А. (12 августа 2000 г.). «2 обвиняемых в иммиграционном и инвестиционном мошенничестве» . Вашингтон Пост . Архивировано из оригинала 28 августа 2017 года . Проверено 9 мая 2017 г.
  32. ^ Перейти обратно: а б Келлехер, Джеймс; Мац, Карин; Ли, Мелани (22 декабря 2010 г.). «Специальный репортаж: Перепродажа американской мечты за рубежом» . Рейтер . Шанхай и Чикаго. Архивировано из оригинала 1 апреля 2017 года . Проверено 9 мая 2017 г.
  33. ^ Тиле, Лесли К.Л.; Декер, Скотт Т. (2010). «Проживание в США через инвестиции: реальность или химера?». Обзор законодательства правительства Олбани . 3 (1): 103–147.
  34. ^ Служба гражданства и иммиграции США (2011 г.). «Работа в процессе: разработка нового проекта политического меморандума, определяющего вынесение решений по программе EB-5» (PDF) . Архивировано (PDF) из оригинала 8 января 2013 г. Проверено 13 декабря 2011 г.
  35. ^ МакГиханд, Патрик (2011). «Правила ужесточаются, поскольку грин-карты переходят к инвесторам» . Нью-Йорк Таймс . Архивировано из оригинала 21 мая 2020 года . Проверено 21 декабря 2011 г.
  36. ^ Райли, Ким (20 июля 2020 г.). «Региональные центры EB-5 требуют улучшения надзора, — говорит иммиграционный адвокат» . Транспорт сегодня . Вашингтон, округ Колумбия: Macallan Communications Inc. Архивировано из оригинала 22 июля 2020 года . Проверено 30 июля 2020 г.
  37. ^ «Статистика иммигрантов: пятый приоритет в сфере занятости в Китае» (PDF) . Бюро консульских дел через Государственный департамент США . Архивировано из оригинала (PDF) 13 октября 2014 г.
  38. ^ Шилд, Брайан (22 ноября 2019 г.). «Обновление программ EB-5, введение нового законодательства» . Обзор национального права.com . Вестерн-Спрингс, штат Иллинойс: National Law Forum, Inc. Архивировано из оригинала 23 ноября 2020 года . Проверено 30 июля 2020 г.
  39. ^ Путциер, Конрад (14 января 2020 г.). «Грэм поддерживает законопроект, дружественный индустрии недвижимости» . Уолл Стрит Джорнал . Нью-Йорк, штат Нью-Йорк: Dow Jones and Co. Архивировано из оригинала 10 апреля 2021 года . Проверено 31 марта 2021 г.
  40. ^ Самуэлян, Майкл (15 января 2020 г.). «Откуда взялся Хадсон Ярдс» . Готэмская газета . Статен-Айленд-Сити, штат Нью-Йорк: Фонд Союза граждан. Архивировано из оригинала 26 февраля 2023 года . Проверено 31 марта 2021 г.
  41. ^ Д'Амброзио, Дэн (25 марта 2021 г.). «Лихи является соавтором закона об очистке визовой программы EB-5» . Берлингтон Фри Пресс . Берлингтон ВТ: Ганнетт. Архивировано из оригинала 26 февраля 2023 года . Проверено 13 апреля 2021 г.
  42. ^ «Лихи представляет законопроект о реформе целостности инвесторских виз EB-5» . ВермонтБиз . Южный Берлингтон, ВТ: Бизнес-журнал Вермонта. 18 марта 2021 года. Архивировано из оригинала 13 апреля 2021 года . Проверено 13 апреля 2021 г.
  43. ^ «Реформа и расширение EB-5 заблокированы в Сенате» . СНГ.орг . 25 июня 2021 года. Архивировано из оригинала 9 июля 2021 года . Проверено 8 июля 2021 г.
  44. ^ «Обновление программы для инвесторов-иммигрантов EB-5» . USCIS.gov . Архивировано из оригинала 20 июля 2020 года . Проверено 6 февраля 2021 г.
  45. ^ «Индустрия EB-5 готовится к перезапуску на фоне новых правил» . Управление богатством . 21 марта 2022 года. Архивировано из оригинала 7 августа 2022 года . Проверено 23 августа 2022 г.
  46. ^ Кейс, Алан Дж. (10 марта 2022 г.). «Лихи, бывший сторонник скандальной программы EB-5, возрождает ее реформами» . ВТДиггер . Архивировано из оригинала 23 августа 2022 года . Проверено 23 августа 2022 г.
  47. ^ Райли, Ким (26 июля 2020 г.). "Финансовый эксперт РЭШ призывает к расширению EB-5 на фоне опасений законодателей" . Транспорт сегодня . Вашингтон, округ Колумбия: Macallan Communications Inc. Архивировано из оригинала 16 июля 2020 года . Проверено 30 июля 2020 г.
  48. ^ «§ Раздел 204.6 Ходатайства о трудоустройстве иностранцев» . Раздел 8 Свода федеральных правил (8 CFR) \ 8 CFR, ЧАСТЬ 204 – Петиции иммигрантов . Иммиграционная служба США . Архивировано из оригинала 18 января 2012 года . Проверено 8 мая 2017 г. USCIS определяет целевую зону занятости (TEA) как территорию, которая на момент инвестирования является сельской местностью (не входящей ни в столичную статистическую зону (MSA) (как это определено Управлением управления и бюджета), ни в внешнюю границу. любого города или поселка с населением 20 000 или более), или территории в пределах MSA или внешней границы города или поселка с населением 20 000 или более, в котором наблюдается уровень безработицы не менее 150% от средней ставки по стране .
  49. ^ Перейти обратно: а б с Элкинд, Питер; Джонс, Марти (24 июля 2014 г.). «Темный, тревожный мир программы продажи виз» . Удача . Архивировано из оригинала 13 марта 2015 года . Проверено 10 марта 2015 г. перефразировано в Целевой области занятости
  50. ^ МакГихан, Патрик; Семпл, Кирк (19 декабря 2011 г.). «Правила ужесточаются, поскольку грин-карты переходят к инвесторам» . Нью-Йорк Таймс . Архивировано из оригинала 26 февраля 2023 года . Проверено 10 марта 2015 г.
  51. ^ Уолш, Джордж М. (19 января 2014 г.). «Скептицизм окружает план Чайна-Сити для северной части штата Нью-Йорк» . Вашингтон Пост . Архивировано из оригинала 2 апреля 2015 года . Проверено 10 марта 2015 г.
  52. ^ «Базовая информация о программе EB-5» . Американская ассоциация иммиграционных юристов (AILA). Архивировано из оригинала 6 апреля 2017 года . Проверено 8 мая 2017 г.
  53. ^ Перейти обратно: а б «Сертифицированный список целевых областей трудоустройства (TEA) в Калифорнии» . Управление бизнеса и экономического развития губернатора Калифорнии. Архивировано из оригинала 18 сентября 2016 года . Проверено 22 сентября 2016 г.
  54. ^ «Целевая область трудоустройства» . uscis.gov/eb-5 . Архивировано из оригинала 20 ноября 2017 года . Проверено 1 июля 2020 г.
  55. ^ «Целевые области занятости во Флориде» . Архивировано из оригинала 24 февраля 2012 года . Проверено 8 февраля 2012 г.
  56. ^ Перейти обратно: а б с д и ж Leahy & Grassley представляет законодательство по улучшению и расширению программы иностранных инвестиций по созданию рабочих мест , Вашингтон, 4 июня 2015 г., заархивировано из оригинала 11 июля 2017 г. , получено 9 мая 2017 г. {{citation}}: CS1 maint: отсутствует местоположение издателя ( ссылка )
  57. ^ «Почему Китай любит Лас-Вегас» . Лас-Вегас Сан. 11 мая 2014. Архивировано из оригинала 11 декабря 2014 года . Проверено 11 декабря 2014 г.
  58. ^ Берзон, Александра; Хадсон, Крис (13 февраля 2013 г.). «Закрытые банки-казино по программе США» . Уолл Стрит Джорнал . ВСЖ . Архивировано из оригинала 2 июля 2016 года . Проверено 13 апреля 2015 г.
  59. ^ Велицкин, Пол (2 декабря 2014 г.). «Китайские инвесторы помогают построить важнейшую автодорогу в США» . Чайна Дейли (США) . Нью-Йорк, штат Нью-Йорк: Новые медиа. Архивировано из оригинала 30 июля 2019 года . Проверено 30 июля 2019 г.
  60. ^ Перейти обратно: а б Харни, Александра (12 мая 2017 г.). «Стоящее за компаниями Кушнера китайское агентство обходит правила выдачи инвестиционных виз» . Рейтер . Шанхай. Архивировано из оригинала 12 мая 2017 года . Проверено 12 мая 2017 г.
  61. ^ Перейти обратно: а б «Предупреждение инвесторам: инвестиционные мошенники используют программу инвесторов-иммигрантов» . СЕК . Оповещения и бюллетени для инвесторов. 1 октября 2013. Архивировано из оригинала 20 апреля 2017 года . Проверено 7 мая 2017 г.
  62. ^ Питер Элкинд; Марти Джонс (23 июля 2014 г.). «Информатор разоблачен, поскольку партнеры борются за награду в размере 14,7 миллиона долларов» . Удача. Архивировано из оригинала 31 мая 2017 года . Проверено 1 июня 2017 г.
  63. ^ Санджай Бхатт (24 октября 2015 г.). «Быстрое восхождение амбициозного застройщика затруднено обвинениями в обмане» . Сиэтл Таймс . Архивировано из оригинала 13 апреля 2017 года . Проверено 7 мая 2017 г.
  64. ^ «SEC против Кероса» (PDF) . СЕК . 12 апреля 2016 г. Архивировано (PDF) из оригинала 4 марта 2017 г. . Проверено 7 мая 2017 г.
  65. ^ «Лихи приветствует двухпартийный законопроект Палаты представителей о реформировании программы EB-5» . Вермонт Биз . 13 сентября 2016 года. Архивировано из оригинала 16 сентября 2016 года . Проверено 9 мая 2017 г.
  66. ^ Эдвард Хелмор (7 апреля 2017 г.). «Программа для инвесторов-иммигрантов оказалась под новым пристальным вниманием во время визита президента Китая в США: ФБР провело рейд в ориентированной на Китай схеме «деньги за проживание», связанной с визой EB-5, которая использовалась такими девелоперами, как Джаред Кушнер, до встречи Трампа с Си Цзиньпином» . Хранитель . Нью-Йорк. Архивировано из оригинала 7 мая 2017 года . Проверено 7 мая 2017 г. Рейды ФБР были сосредоточены на Калифорнийском инвестиционно-иммиграционном фонде, бизнесе, предположительно связанном со злоупотреблениями в рамках скандальной программы EB-5.
  67. ^ Лорел Уэмсли (5 апреля 2017 г.). «Федералы провели рейд по подозрению в мошенничестве с визами на сумму 50 миллионов долларов недалеко от Лос-Анджелеса» . ЭНЕРГЕТИЧЕСКИЙ ЯДЕРНЫЙ РЕАКТОР . Архивировано из оригинала 8 мая 2017 года . Проверено 7 мая 2017 г.
  68. ^ Эрнандес, Хавьер К.; Друкер, Джесси (19 мая 2017 г.). «Как привлечь китайских инвесторов: с помощью предложений Visa и имени Трампа» . Нью-Йорк Таймс . Пекин. Архивировано из оригинала 19 мая 2017 года . Проверено 20 мая 2017 г.
  69. ^ Трамп вырисовывается, поскольку компании Кушнера судят инвесторов в Китае. Архивировано 5 августа 2017 г., в Wayback Machine. Авторы: Кейт Брэдшер, Эйлин Тан и Джесси Друкер, 7 мая 2017 г.
  70. ^ Эмили Раухала и Уильям Ван (6 мая 2017 г.). «В бальном зале в Пекине семья Кушнер предлагает богатым китайцам «инвесторскую визу» на сумму 500 000 долларов» . Вашингтон Пост . Пекин. Архивировано из оригинала 6 мая 2017 года . Проверено 7 мая 2017 г.
  71. ^ «Репортерам запретили присутствовать на мероприятии Kushner Companies в Китае» . Рейтер . 7 мая 2017 года. Архивировано из оригинала 19 июля 2017 года . Проверено 2 июля 2017 г.
  72. ^ «Эксплуатация Трампом и Кушнером своего президентства «в отличие от всего, что мы когда-либо видели раньше», - говорит адвокат Обамы по этике: Норм Эйзен написал в Твиттере замечание, поделившись ссылкой на историю о сестре Джареда Кушнера, подчеркивающей семейные связи, ухаживая за китайскими инвесторами Сэмюэлем Осборном» . Independent.co.uk . 7 мая 2017 года. Архивировано из оригинала 7 мая 2017 года . Проверено 8 мая 2017 г.
  73. ^ Перейти обратно: а б Саймонс, РА; Ву, Дж.; Сюй, Дж.; Фей, Ю. (2016). «Китайские инвестиции в рынки недвижимости США с использованием программы EB-5». Ежеквартальный журнал экономического развития . 30 (1): 75–87. дои : 10.1177/0891242415620009 . S2CID   155869742 .
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: d09da0e955fe9604972cd2b3ee38d2ae__1720682820
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/d0/ae/d09da0e955fe9604972cd2b3ee38d2ae.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
EB-5 visa - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)