Горацио Стоун

Горацио Стоун (25 декабря 1808 г. - 25 августа 1875 года), был американским скульптором, врачом и писателем. Его лучше всего помнят за его три статуи в Капитолии США.
Жизнь и карьера
[ редактировать ]Родился в Джексоне, штат Нью -Йорк , он был старшим из шести детей Рувима и Нэнси Фэйрчайлд Стоун. В Нью -Йорке Стоун посетил Колумбийскую академию живописи под руководством Арчибальда Робертсона и Американской академии изобразительных искусств под руководством Джона Трумбулла . [ 1 ] По настоянию Трумбулла Стоун поступил в медицинскую школу для дальнейшего изучения анатомии человека. [ 1 ] Он закончил свою медицинскую подготовку и практиковал врач с 1841 по 1847 год, прежде чем стать скульптором. [ 2 ] Его первая крупная скульптура была облегчением, три Мэри в гробнице , за могилу его матери. [ 3 ]
Стоун открыл скульптурную студию в Нью -Йорке в 1847 году и переехал в Вашингтон, округ Колумбия, в 1848 году. За это время он выполнил портреты покровителей Вашингтона, которые были «хорошими подобием, но не хватало каких -либо искры жизни». [ 4 ] : 107–108 В рамках празднования французской революции 1848 года и создания Французской Второй Республики Стоун написал «Гимн свободы», коллекцию тридцати стихов. Композитор Джордж Генри Кертис (1821-1895) [ 5 ] Установите их на музыку как Oratorio Eleutheria , премьера которого состоялась в Нью -Йорке в апреле 1849 года. [ 6 ]
Ландшафтный дизайн
[ редактировать ]Showman Pt Barnum приобрел землю в Бриджпорте, штат Коннектикут , для развития как кладбище Mountain Grove (1849). Работая с суперинтендантом кладбища, Стоун обследовал и разработал свои территории. [ 7 ] Стоун изложил первоначальный дизайн для Pittsfield Cemetery (1850), в Питтсфилде, штат Массачусетс . [ 8 ] Последующие дизайнерские работы были проведены братьями Олмстед и другими. [ 9 ] Стоун позже написал о важности размещения произведений искусства на кладбищах:
Такие места предоставляют почти единственные возможности для сельских жителей, чтобы увидеть более высокие иллюстративные произведения искусства. Используя нашу способность к превосходным расходам в направлении, которое увеличит количество таких работ, мы в то же время поднимут их чувства и продвинут свои собственные. В каждой структуре, будь то великая или небольшая стоимость, пусть дух дизайна и душа настроений проявляются, а затем посещаются наши кладбища не только для воссоздания драйва , а за божественные уроки, которые они прививают, и и Священные устремления, которые они вдохновляют. [ 10 ]
Адвокат искусства
[ редактировать ]Стоун был соучредителем Вашингтонской художественной ассоциации в 1856 году и служил президентом до ее роспуска в 1861 году. [ 11 ] В ответ на пропаганду ассоциации президент Джеймс Бьюкенен создал Национальную комиссию по искусству в 1859 году, коллегию экспертов, чтобы консультировать Конгресс по выбору произведений искусства для федеральных зданий. [ 12 ] Конгресс отказался предоставлять финансирование для комиссии, и он был расформирован менее чем через два года. [ 12 ] Скульптор Генри Кирке Браун похвалил усилия своего коллеги -комиссии: «Этот камень был в течение последних восьми лет своего рода мучеником по делам искусства в Вашингтоне через бедность, пренебрежение и презрение, он призвал увеличить утверждение американских художников на рассмотрение и покровительство правительства ». [ 4 ] : 208 Стоун также сыграл важную роль в основании Национальной галереи искусств в 1860 году . [ 13 ]
Гражданская война
[ редактировать ]Стоун работал в качестве контрактного хирурга во время гражданской войны в 1862-1865 годах, первоначально в военном госпитале, созданном в патентном отделении Соединенных Штатов , в Вашингтоне, округ Колумбия, он лечил раненых со второй битвы за Булл-Ран , Антитам и Фредериксбург . [ 14 ] Поэт Уолт Уитмен был медсестрой добровольцев:
В больнице патентного офиса доктор Стоун - (Горацио Стоун скульптор - в его приходе около 150 человек - он был здесь хирургом - имел последовательные изменения солдат по [его] обвинению - некоторые плохие раны, из Курс - импульс, иногда быстро сопровождающаяся смертью и C. - матери от лихорадки и т. Д. , со страхом или дрожью - но всегда из этих молодых людей, встречающихся с их смертью с устойчивым самообладанием, и часто с любопытной готовностью - [ 15 ]
США Капитолий
[ редактировать ]Статуи
[ редактировать ]

Конгресс присудил камень Три статуи комиссии за Капитолий США: Джон Хэнкок , Александр Гамильтон и Эдвард Дикинсон Бейкер . В отчете Конгресса в 1870 году похвалил его первые две работы:
18 августа 1865 года Конгресс присвоил 20 000 долл. США на произведения искусства, чтобы украсить Капитолий, чтобы потратить в соответствии с Объединенным комитетом библиотеки; и в июле 1866 года присвоил дополнительную сумму в размере 5000 долларов США для аналогичной цели, которая будет потрачена под руководством того же комитета. С этими ассигнованиями были приобретены следующие произведения искусства:…
№ 25, статуя Хэнкока, доктор Горацио Стоун, американец, 5500 долларов.
№ 26, Статуя Гамильтона, доктор Горацио Стоун, американец, 10 000 долларов. …
Статуи мистера Стоуна Хэнкока и Гамильтона являются единственными произведениями любой реальной ценности, приобретенной из присвоения, упомянутых выше. Его Гамильтон удивительно в порядке; И здесь заслуживает внимания, что эти работы, столь мало по сравнению с другими, купленными правительством, должны быть гораздо более ценными для их художественных достоинств. Именно к кредиту г -на Стоуна он быстро заполнил свой контракт, согласно соглашению, и не призвал Конгресс для дополнительной компенсации. [ 16 ]
Сенатор Эдвард Дикинсон Бейкер из Орегона был единственным сидящим американским законодателем, который умер во время войны. [ 17 ] Он служил вместе с Авраамом Линкольном в законодательном органе штата Иллинойс, а также в Конгрессе США. (Линкольн назвал своего сына Эдди за него.) [ 18 ] Бейкер служил полковником в американской войне . 1846-1848 гг мексиканско - Из группы республиканцев из Орегона Бейкер переехал в Портленд в феврале 1860 года, а законодательный орган штата избрал его в Сенат США в октябре. [ 17 ] В начале гражданской войны ему предложили комиссию в качестве бригадного генерала добровольцев для армии Союза , но отказался от чести. [ 18 ] Предпочитая быть в бою, он возобновил свое звание полковника, нанял и возглавил «Калифорнийский полк». Это состояло из добровольцев, в основном из Филадельфии и Нью -Йорка, которые финансировались и сражались за потенциальными новобранцами с западного побережья. Бейкер был убит в начале войны, в битве за Блафф Бала . [ 19 ]
Стоун был тронут смертью такого смелого и динамичного человека, и в течение нескольких месяцев смоделировал макет для его статуи. [ 17 ] Это изобразило его в современной одежде, но завернувшись в плащ, который вызывал римскую тогу. Стоун задумал статую как венчающую фигуру для триумфальной арки в памяти Бейкер, которая будет возведена на одиноком горном кладбище , напротив Сан -Франциско. [ 19 ] Это никогда не было построено.
Спустя более десяти лет после смерти Бейкера Конгресс присвоил 10 000 долларов на статую и в 1873 году присудил комиссию Стоуну. [ 17 ] Штукатурная статуя Стоуна Бейкер не была встречена единогласным признанием его статуи Гамильтона :
[N] Earer and Harer в сердца сегодня, должно быть, образе «самых благородных римлян из всех». Это статуя Бейкера, также выполненная Горацио Стоуном в Риме, в 1863 году [ sic ]. Гамильтон стоит в героическом размере, в то время как статуя пекаря находится под статистикой жизни и едва предлагает великие пропорции человека. И все же здесь достоинство и величие его Миена, когда он обернулся в плащ, его руки сложены, его голова отброшена назад, его благородное лицо поднялось, как будто он увидел будущее - его будущее - и ожидал его неустрашимого и с радостным сердце. [ 20 ]
Стоун умер в Карраре, Италия , в августе 1875 года. Итальянские резчики посмертно завершили свою пекаря , статую [ 21 ] и он был установлен в Капитолии США в 1876 году. [ 17 ]
Федеральные вазы
[ редактировать ]Чтобы увековечить память о сохранении Американской Республики после гражданской войны, [ 22 ] В 1870 году Конгресс присвоил 10 000 долларов на создание произведения искусства для ротонды Капитолия США. [ 23 ] Стоун предложил набор из трех бронзовых ваз героического размера, украшенные виньетками из американской истории. Он был награжден комиссией и смоделировал вазы в Италии. [ 22 ] Стоун вернулся в Соединенные Штаты в 1871 году, и его модели гипса были брошены в бронзу от литейного завода Роберта Вуда в Филадельфии. [ 24 ] Вскоре после этого было обнаружено, что Стоун не смог вернуть подписанный контракт на комиссию, и деньги, присвоенные Конгрессом, вернулись в Казначейство США. [ 22 ] Он обратился к художественному покровителю Джону Чипману Хоадли, который заплатил расходы Стоуна, и пара небольших ваз была установлена (по кредиту) в недавно построенной палате палаты представителей . [ 24 ] Владение тремя вазами вернулось в Хоадли после смерти Стоуна 1875 года, [ 24 ] и они, возможно, были среди бронзовых ваз по камням, посмертно выставленным на столетнем выставке 1876 года в Филадельфии. [ 25 ]
"Самая большая из ваз, которая составляет около пяти футов в высоту, представляет собой два великих события в истории республики - ее инаугурация в 1789 году, с многочисленными историческими деятелями того периода; и сохранение Республики при прекращении завершения Великое восстание - представления великих имен, связанных с событиями того времени ». [ 23 ]
После смерти Хоадли в 1886 году члены Бостонского художественного клуба приобрели три федеральные вазы с помощью подписки и представили их в этом учреждении в 1887 году. [ 22 ] Пара небольших ваз, философия и изобретение была продана частному покупателю в 1939 году. [ 24 ] Большая ваза Республики также была продана и в настоящее время находится в коллекции Помонского колледжа в Музея искусств в Бентоне Клермонте, штат Калифорния. [ 26 ]
Вазы философии и изобретения были выставлены на аукцион в Нью -Йорке в Нью -Йорке в январе 2012 года, и он получил 62 500 долларов (плюс премия покупателя). [ 27 ] В настоящее время они находятся на долгосрочном кредите в Капитолий США. [ 24 ]
Каменный некролог перечислил мраморную версию каждой из небольших ваз, [ 28 ] Но они остаются неценцированными. [ 3 ]
Памятник Сэмюэля Морса
[ редактировать ]Камень смоделировал c. 1854 Бюст Сэмюэля Морса , изобретателя Telegraph , который стал защитником работы скульптора. [ 29 ] Даже до смерти Морса в 1872 году Стоун предложил колоссальную бронзовую статую Морса для Вашингтона, округ Колумбия [ 30 ] Проект был бы самым амбициозным из карьеры Стоуна, но никогда не был выполнен: [ 31 ]
Национальный памятник профессору Морзе состоит из статуи профессора Морса, 12 футов [(3,65 м)], по высоте, преодолевая цилиндрический вал и восьмиугольное основание 24 фута [(7,3 м)] по высоте, обогащенный многочисленными скульптурами Иллюстративное изобретение электромагнитного телеграфа. В Frieze представлены в низком облегчении столицы и другие характерные образцы архитектуры Европы, Азии, Африки и Америки, над которыми приостанавливаются телеграфные провода. [ 30 ]
Личный
[ редактировать ]Камень никогда не был женат. [ 28 ] Во время гражданской войны он опубликовал Freedom (1864), книгу патриотической поэзии. [ 32 ] Он отправился в Калифорнию, чтобы лекции в начале 1875 года. [ 28 ]
Камень отплыл в Европу в мае 1875 года. [ 33 ] Пассажиры корабля были предупреждены о вспышках холеры в Италии , но он планировал поехать в Рим и «высмеивать идею о том, что она там более болезненно, чем в любом другом городе». [ 33 ] The New York Times сообщила 14 июля: «Горацио Стоун, скульптор, у которого есть комиссия по статуи генерала Эда Бейкера, которая будет размещена в Капитолии Соединенных Штатов, в настоящее время находится в Карраре, Италия. мрамор." [ 21 ] Стоун умер в Карраре, 25 августа.
Некролог
[ редактировать ]Горацио Стоун. -Доктор Стоун, как его широко называли, известный скульптор из Вашингтон-Сити умер в Карраре, Италия, в начале сентября [ sic ]. Он был уроженцем Новой Англии и в раннем возрасте изучал медицину и много лет практиковал врач в Нью -Йорке. В 1846 году, когда в последнем городе он начал моделировать в глине. Ранее он писал стихи, но никогда не приобрел много славы в качестве поэта. Однако он продемонстрировал значительный навык в качестве моделятора в глине, и ему было рекомендовано продолжить работу. В 1848 году или примерно в этом году он отправился в Вашингтон и с того времени уделял все свое внимание скульптуре. Во время резиденции доктора Стоуна в Вашингтоне, а также между 1850 и 1860 годами он произвел несколько портретов в натуральную величину вождя-юстиции Тейни и сенатора Томаса Х. Бентона. Вскоре после этого он выполнил мраморные статуи мистера Бентона и Джона Хэнкока. Последний находится в сенатской камере. В 1856 году доктор Стоун посетил Италию, и по возвращении домой, несколько лет спустя, он казнил несколько идеальных голов и портретных бустов. Одним из его величайших усилий в скульптуре была дизайн для колоссальной статуи профессора Морса, но работа так и не была закончена. В 1870 году, во время визита в Нью -Йорк, он сделал модель для статуи доктора Харви, открывателя циркуляции крови. Последняя и самая важная работа, которая привлекла его внимание, была моделью для статуи Фаррагута, заказанной Конгрессом, но он был неудачным заявителем в Комиссии. Доктор Стоун был с энтузиазмом в своей природе, и если бы он раньше уделял свое внимание изучению своего искусства при компетентном мастере, он мог бы достичь длительной славы. Ему было шестьдесят пять лет [ sic ] возраста. - The Art Journal , Лондон, ноябрь 1875 г. [ 34 ]
Выбранные работы
[ редактировать ]Статуи
[ редактировать ]
- Статуя Джона Хэнкока (Мрамор, 1857-1861), Западная лестница, Сенат Крыло, Капитолий США, Вашингтон, округ Колумбия [ 35 ] Первоначально помещается в Сенатскую палату [ 34 ]
- Бронзовый бронзовый бюст Хэнкока 1915 года, основанный на статуи Стоуна (скульптор неизвестен), [ 36 ] находится в Дорич -Холле, штат Массачусетс , Бостон. [ 37 ]
- Статуя сенатора Томаса Харта Бентона (мрамор, ок. 1860), некачественная
- Штукатурная версия статуи Бентона была в студии Стоуна во время его смерти. [ 28 ]
- Статуя Александра Гамильтона (Мрамор, 1866-1868), Ротонда, Капитолий США, Вашингтон, округ Колумбия
- Статуя доктора Уильям Харви (Мрамор, 1870), некачественный
- Статуя веры (бронза, ок. 1870), Благовещение римско -католической церкви Пресвятой Девы Марии, Уильямсбург, Бруклин [ 28 ]
- Статуя Эдварда Дикинсона Бейкера (Мрамор, 1873-1876), Зал колонн, США Капитолий, Вашингтон, округ Колумбия [ 38 ]
- Другой мраморный пример - в галерее искусств Corcoran . [ 39 ]
- Статуя дяди Сэма '76 (мрамор, год), некачественная [ 40 ]
- Статуя дяди Сэма '76 (бронза, год), некачественная [ 28 ]
- Томас Джефферсон, держащий Декларацию независимости (мрамор, год), рост: 39,5 в (100 см) [ 41 ]
- Статуя Коринна в Риме (средний, год), некачественная [ 42 ]
- Статуя Беатрис открывает Данте (средний, год), некачественная [ 42 ]
Портретные бюсты
[ редактировать ]
- Бюст юстиции Роджер Б. Тейни (Мрамор, 1853), Верховный суд США, Вашингтон, округ Колумбия [ 43 ]
- Бронзовый состав 1977 года находится в коллекции Национальной портретной галереи . [ 44 ]
- Бюст юстиции Сэмюэль Нельсон (Мрамор, 1854 г.), Нью -Йоркская ассоциация адвокатов. [ 29 ]
- Бюст Сэмюэля Морса (мрамор, ок. 1854), некачественный. [ 29 ]
- Бюст сенатора Томаса Харта Бентона (мрамор, ок. 1858) [ 28 ]
- Бюст римской женщины (мрамор, 1860)
- Бюст Александра Гамильтона (Мрамор, 1867), высота: 30 в (76 см), нью -йоркская библиотека [ 28 ]
- Бюст Моисея (Мрамор, 1867), высота: 29,5 дюйма (75 см) [ 45 ]
- Бюст доктора Уильяма Харви (Мрамор, 1869), высота: 29,5 в (75 см), Медицинский колледж Джефферсона , Филадельфия, Пенсильвания [ 46 ]
- Бюст Беатрис Данте (Мрамор, 1869) [ 47 ]
- Бюст Фредерика П. Стэнтона (Мрамор, 1869), Канзасское государственное историческое общество, Топека, Канзас [ 48 ]
- Бюст Коринна (Средний, Год), Юнион Лига Нью -Йорка [ 42 ]
Облегчение работы
[ редактировать ]- Три Мэри в гробнице (мрамор, ок. 1849), памятник Фэйрчайлд-Стоун, Кладбище Коултер, Джексон, Нью-Йорк [ 3 ]
- Рельефы восхождения (среда, ок. 1859), памятник Ланман-Фостер, Янтское кладбище, Норвич, Коннектикут
- Портретный бюст полковника Фрэнсиса Уошберна (Мрамор, 1869), Мемориальный зал, Гарвардский университет , Кембридж, Массачусетс. [ 49 ] Овальная рельефная панель расположена на западной стене столовой. [ 50 ]
- Портретный бюст судьи Роджера Б. Тейни (средний, год), некачественный [ 42 ]
Федеральные вазы
[ редактировать ]
- Ваза философии ( Ecce Homo ), (бронза, 1868-1871), высота: 34,5 в (88 см), Восточный вестибюль, США Капитолий, Вашингтон, округ Колумбия [ 51 ] [ 24 ]
- Мраморная версия была указана в каменном некрологе. [ 28 ]
- Ваза изобретения ( свобода ), (бронза, 1868-1871), высота: 34,5 в (88 см), Восточный вестибюль, Капитолий США, Вашингтон, округ Колумбия [ 52 ]
- Мраморная версия была указана в каменном некрологе. [ 28 ]
- Ваза Республики (Бронза, 1868-1871), рост: 48 в (120 см), Музей искусств Бентона , Помона-колледж , Клермонт, Калифорния. [ 26 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а беременный GW Samson, Элементы художественной критики: книжка для любителей и художников (Филадельфия: JB Lippincott & Co., 1867), с. 366
- ^ Opitz, Glenn B., ed. (1986). Словарь американских художников, скульпторов и граверов Мантла Филдинга . Покипси, Нью -Йорк: Книга Аполлона. п. 903.
- ^ Jump up to: а беременный в Уильям Х. Гердтс, Американская неоклассическая скульптура: Мраморный Воскресение (Нью-Йорк: пресса Викинг, 1973), с. 72-74.
- ^ Jump up to: а беременный Крейвен, Уэйн, Скульптура в Америке , Томас Я. Кроуэлл Ко, Нью -Йорк, 1968.
- ^ Гроув Словарь американской музыки
- ^ Джордж Генри Кертис, «Джордж Фредерик Бристоу», музыка: ежемесячный журнал , Чикаго, вып. 3, нет. 3 (март 1893 г.), с. 550-551.
- ^ Эрнест Стивенс Леланд, «Маунтин -роща кладбища в Бриджпорте», парк и кладбище и ландшафтное садоводство , Чикаго, вып. 30, нет. 10 (декабрь 1920 г.), с. 260
- ^ Джеа Смит, поэт среди холмов: Оливер Уэнделл Холмс в Беркшире (Питтсфилд, Массачусетс: Джордж Блатчфорд, 1895), с. 136-137.
- ^ «Номинация NRHP на кладбище Питтсфилд» . Содружество Массачусетса . Получено 2021-02-14 .
- ^ Горацио Стоун, «Развитие - коммерческое искусство», Американское продвижение (Нью -Йорк: Добродетель и Ворстон, 1875), с. 19-4.
- ^ Лейла Мехлин, «Искусственная жизнь в Вашингтоне», Записи исторического общества Колумбии, том 24 (Вашингтон, округ Колумбия: W .F. Roberts Press, 1922), с. 173.
- ^ Jump up to: а беременный Национальный фонд искусств: краткая хроника федеральной поддержки искусства, 1965-2000 (NEA, 2000), с. 6
- ^ Opitz 1986 , p. 903.
- ^ Галактика: иллюстрированный журнал по развлекательному чтению , Нью -Йорк, вып. 4, нет. 8 (декабрь 1867 г.), с. 922.
- ^ Уолт Уитмен Ральфу Уолдо Эмерсон, 17 января 1863 года. Архив Уолта Уитмена, Университет Вирджинии.
- ^ Комиссар по образованию, «Искусство в округе Колумбия», в Палате представителей США, Домные документы, 1869-70. (Вашингтон: Правительственная типография, 1870), с. 762. [1]
- ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и Эдвард Дикинсон Бейкер из архитектора Капитолия.
- ^ Jump up to: а беременный Блэр, Гарри и Таршис, Ребекка. Полковник Эдвард Д. Бейкер: постоянный союзник Линкольна .
- ^ Jump up to: а беременный Чарльз Эдвард Лестер, «Ночь битвы при Блаффе Бола», Свет и темный восстание (Филадельфия: Джордж У. Чайлдс, 1863), с. 127-134.
- ^ Мэри Клеммер Эймс, десять лет в Вашингтоне: жизнь и сцены в национальной столице (Hartford, Ct: Ad Worthington & Co., 1874), с. 92
- ^ Jump up to: а беременный «Статуя Бейкер», «Нью -Йорк Таймс» , 14 июля 1875 г., с. 4
- ^ Jump up to: а беременный в дюймовый Бостонский художественный клуб, Федеральные вазы: представлены в Бостонском художественном клубе, 1887 (Кембридж, Массачусетс: Riverside Press, 1888).
- ^ Jump up to: а беременный American Machinist , Vol. 10, нет. 28 (9 июля 1887 г.), с. 5
- ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и фон Федеральные вазы от архитектора Капитолия.
- ^ Джеймс Д. МакКейб, Иллюстрированная история столетней выставки (Филадельфия: Национальная издательская компания, 1876), с. 523.
- ^ Jump up to: а беременный Республиканская ваза от Сириса.
- ^ Christie's, «Лот 311: пара бронзовых ваз», важная американская мебель и народное искусство, аукцион 2533 (Нью -Йорк: Christie's, 19 января 2012 г. [2]
- ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и фон глин час я Дж Мэри Э. Нили, «Горацио Стоун, скульптор». Aldine , vol. 8, нет. 6 (1876), с. 188.
- ^ Jump up to: а беременный в «Горацио Стоун, скульптор». New York Times , 30 мая 1854 г., с. 2
- ^ Jump up to: а беременный «Предлагаемый национальный памятник профессору Морсу». Телеграф , вып. 7, нет. 35 (22 апреля 1871 г.), с. 273. [3]
- ^ «Горацио Стоун, доктор медицины», « Новости и инженерный журнал" Building and Engineering , Vol. 29, 8 октября 1875 г., с. 409
- ^ Горацио Стоун, свобода от интернет -архива.
- ^ Jump up to: а беременный Горацио, король, наброски путешествий или двенадцать месяцев в Европе. (Вашингтон -Сити: Дж. Брэдли Адамс Пресс, 1878), с. 1
- ^ Jump up to: а беременный Art Journal , London, Vitue & Company, Vol. 1, нет. 11 (ноябрь 1875 г.), с. 349.
- ^ Джон Хэнкок из Сириса.
- ^ Инвентаризация штата Массачусетс Стэйт Хэф -Арте и Артефакты Коллекции: скульптура , с. 2. (PDF) из штата Массачусетс.
- ^ Джон Хэнкок из Сириса.
- ^ Эдвард Дикинсон Бейкер из Сириса.
- ^ Генерал Эдвард Дикинсон Бейкер из Сириса.
- ^ Архитектор Капитолия под руководством Объединенного комитета по библиотеке, сборник произведений искусства и других объектов в Капитолии Соединенных Штатов , правительственная типография Соединенных Штатов, Вашингтон, 1965, с. 270-271, 400.
- ^ Томас Джефферсон из Auctioneers Company Company.
- ^ Jump up to: а беременный в дюймовый Мэри Э. Нили, «Наша новая капитал: его искусство», Женский репозиторий , вып. 49, нет. 6 (июнь 1873 г.), Бостон, с. 460-461.
- ^ Роджер Брук Тейни из Сириса.
- ^ Роджер Брук Тейни из Национальной портретной галереи.
- ^ Бюст Моисея из аукционов Скиннера.
- ^ Джули С. Берковиц, Компания «Залы»: История коллекции произведений искусства в Университете Томаса Джефферсона (Филадельфия: Уильям Т. Кук Publishing Inc., 1999), с. 656-657.
- ^ Беатрис Ди Данте из живых аукционистов.
- ^ Фредерик П. Стэнтон из Сириса.
- ^ Полковник Фрэнсис Уошберн из Сириса.
- ^ Облегчение Портрет Фрэнсиса Уошберна из Гарвардского университета.
- ^ Философия ваза от Сириса.
- ^ Изобретение вазы от Сириса.
Дальнейшее чтение
[ редактировать ]- Марта Моррис, Горацио Стоун (1808-1875), американский скульптор девятнадцатого века , магистерская диссертация, Университет Джорджа Вашингтона, 1969.

- 1808 Рождения
- 1875 Смерть
- Люди из округа Вашингтон, Нью -Йорк
- Американские поэты 19-го века
- Американские мужские скульпторы
- Неоклассические скульпторы
- Американские скульпторы 19-го века
- Американские мужчины 19-го века
- Американский народ 19-го века
- Народ Вашингтона, округ Колумбия, в американской гражданской войне
- Гражданские врачи, служащие армии Союза
- Смерть от холеры в Италии