Джеймс Джайлз (философ)
Джеймс Джайлз | |
---|---|
![]() Джайлз в 2023 году в Доме поэзии Ванкувера | |
Рожденный | 1958 Ванкувер, Британская Колумбия, Канада |
Альма-матер | Университет Британской Колумбии, Эдинбургский университет |
Эра | Современная философия |
Область | Западная и восточная философия |
Школа | Аналитическая философия |
Основные интересы | Метафизика , Философия разума , Философия секса , Философия любви , Экзистенциальная феноменология , Эволюционная теория , Буддийская философия , Даосская философия , Социальная психология |
Известные идеи | Конструируемая самооценка, Теория уязвимости и заботы о любви, Теория обнаженной любви в эволюции человека, Сексуальное желание как экзистенциальная потребность |
Веб-сайт | Джеймс-Джайлз |
Джеймс Джайлс (род. 1958) — канадский философ и психолог . Он писал о философии восприятия . [ 1 ] личность и самость , [ 2 ] внимательность, [ 3 ] буддист [ 4 ] и даосская философия, [ 5 ] и опубликовал теории эволюции безволосости у человека, [ 6 ] характер сексуального влечения, [ 7 ] сексуальное влечение, [ 8 ] и пол. [ 9 ] Его широкий спектр академических интересов и зачастую противоречивые взгляды снискали ему титул «междисциплинарного индивидуалиста». [ 10 ]
Обучение и карьера
[ редактировать ]Джайлз родился в Ванкувере, Британская Колумбия, Канада, вырос в Вест-Пойнт-Грей и окончил среднюю школу Пойнт-Грей. [ 11 ] Он учился в Университете Британской Колумбии (бакалавр с отличием, магистр) и в Эдинбургском университете (доктор философии). Помимо преподавания в UBC и Эдинбурге, он также преподавал в Ольборгском университете, Копенгагенском университете (Дания), Гавайском колледже Кансайского университета (Япония), Гуамском университете и Университете Ла Троб (Австралия). [ 12 ] Сейчас он является преподавателем философии в Институте непрерывного образования Кембриджского университета. [ 13 ]
В дополнение к своим академическим исследованиям Джайлз также писал статьи для нескольких СМИ, включая Monitor on Psychology , The Copenhagen Post , The Ottawa Citizen , Science of Relationships , The Vancouver Sun , Daily Pacific News и The Conversation и других. [ 14 ]
Известные идеи
[ редактировать ]Теория отсутствия себя
[ редактировать ]Джайлс берет идею Дэвида Юма о том, что личность является фикцией, и развивает ее с точки зрения буддийских представлений о не-я и теорий языка. Джайлз указывает, что многие теории личностной идентичности являются редуктивными теориями. Они пытаются свести идею личной идентичности к таким элементам, как память, личность или телесная непрерывность. Однако теория отсутствия самости является элиминативной теорией. То есть это вообще исключает идею личной идентичности. Он допускает, что иногда мы осознаем психологические и эмоциональные состояния, которые, кажется, дают немедленное осознание себя. Однако он утверждает, что то, что мы осознаем в это время, - это не сохраняющееся «я», а скорее «сконструированный или конденсированный образ себя», а именно «композит связанных образов и значений, относящихся к тому, как я вижу себя в данный момент». ". [ 15 ] Однако эти моменты лишь редко появляются в сознании. Джайлз — главный сторонник теории «не-я». Его произведения вошли в антологию, [ 16 ] получил широкое обсуждение в таких различных областях, как философия, [ 17 ] [ 18 ] [ 19 ] [ 20 ] психология, [ 21 ] история, [ 22 ] и общение, [ 23 ] и назван одним из лучших сравнительных исследований Юма и буддийской философии. [ 24 ] Джайлз также приводил доводы в пользу роли теории «не-я» в современных вмешательствах, основанных на осознанности. [ 25 ] Его первоначальный взгляд на место теории «не-я» здесь широко цитировался и обсуждался. [ 26 ] [ 27 ] [ 28 ]
Метафизика осознания
[ редактировать ]В радикальной интерпретации ранней даосской философии Джайлс утверждает, что Дао имеет мало общего с мистицизмом или космологией . Скорее, это относится к человеческой осведомленности. [ 29 ] Даосские описания возвращения и бездействия, говорит Джайлз, дают нам представление о природе осознания и о том, как медитативные состояния могут сосуществовать внутри и, таким образом, лежат в основе повседневного осознания. [ 30 ] Это работает посредством того, что он называет двойным возвращением, или движением туда-сюда неподвижности и постоянного потока осознания. Джайлз сравнивает этот взгляд на осознание с древнегреческими, буддийскими, экзистенциалистскими и аналитическими подходами к философии разума как «расширению глобальной философской палитры». [ 31 ] [ 32 ]
Природа сексуального желания
[ редактировать ]Джайлз впервые опубликовал свою теорию сексуального влечения в статье под названием «Теория любви и сексуального желания» в 1994 году. [ 33 ] Эта теория была развита в книге «Природа сексуального желания» в 2004/2008 году. [ 34 ] Сексологи обычно объясняют сексуальное желание либо с точки зрения социального конструктивизма , либо как биологическую характеристику, необходимую для воспроизводства . подхода показать Джайлз отвергает обе эти точки зрения и пытается с помощью феноменологического , что сексуальное желание — это экзистенциальная потребность, уходящая корнями в состояние человека , основанная на ощущении неполноты опыта собственного пола как формы неравновесия. Пол желаемого человека, независимо от того, совпадает ли он с его собственным полом или отличается от него, рассматривается как дополняющий его собственный пол. Как говорит Крокетт: «Суть аргумента Джайлза относительно связи между полом и сексуальностью заключается в том, что (гендерная) сексуальная ориентация важна для переживания сексуального желания». [ 35 ] Хотя эта теория демонстрирует сходство с более ранними теориями, такими как теории Томаса Нагеля о сексуальных извращениях или теории Аристофана о романтической любви в Платона » «Пире , основной тезис Джайлза совершенно отличен. Это идея о том, что сексуальное желание — это всего лишь стремление к взаимной уязвимости и заботе в форме обнажения и ласки. Таким образом, взаимные обнажения и ласки являются истинными объектами сексуального желания. [ 36 ] По словам Джайлза, говорит Палм,
сексуальное взаимодействие открывается как арена исследования этого травматического случая одновременного контроля над другим и воздействия на него. И в этой сексуальной сфере хорошо то, что она, кажется, помещает взаимодействие между контролем и уязвимостью в возбуждающий контекст заботы, так что сексуальное взаимодействие обеспечивает безопасную форму для исследования этих угрожающих измерений существования. [ 37 ]
Книга Джайлза о сексуальном желании широко обсуждалась и рецензировалась в журналах самых разных дисциплин. [ 38 ] Джайлз также известен своей критикой попыток патологизировать высокий уровень сексуального поведения. [ 39 ] [ 40 ] и его неприятие идеи о том, что сексуальная ориентация сконструирована обществом. [ 41 ] [ 42 ] [ 43 ]
Теория уязвимости и заботы о любви
[ редактировать ]Теория уязвимости и заботы в любви была выдвинута Джайлзом в его статье «Теория любви и сексуального желания» (1994) и позже развита в его книге «Природа сексуального желания » (2004/2008). Джайлз также представляет свою теорию в выступлении на TEDx». [ 44 ] По мнению Джайлза, романтическая любовь — это комплекс ответных стремлений к взаимной уязвимости и заботе. Человек желает быть уязвимым перед любимым, чтобы любимый мог проявить заботу. В то же время человек желает, чтобы возлюбленная была уязвима перед ним, чтобы можно было заботиться о ней или о нем. Хотя уязвимость часто считается неизбежным и, возможно, нежелательным последствием любви, Джайлз считает ее важным объектом любовных желаний. Именно из-за этих желаний влюбленность подразумевает сексуальное влечение к любимому человеку. Ибо сексуальное желание — это желание определенного типа уязвимости и заботы, а именно физической уязвимости обнажения и физической заботы ласки. Однако это не означает, что сексуальное желание должно подразумевать влюбленность. Сексуальное желание не так всеобъемлюще, как романтическое желание. Его теория романтической любви была рассмотрена во многих журналах. [ 45 ] и обсуждается учеными доктором Рут в ее учебнике « Сексуальность человека: психосоциальная перспектива» (2002): [ 46 ] Доктор Барбара Кислинг в своей книге «Сексуальное удовольствие: достижение новых высот сексуального возбуждения» (2005). [ 47 ] и Наташа Маккивер в «Романтической любви и моногамии: философское исследование» (2014), [ 48 ] [ 49 ]
Сексуальное влечение
[ редактировать ]В книге «Сексуальное влечение: Психология привлекательности » Джайлз утверждает, что ученые игнорировали опыт сексуального влечения или путали его с сексуальным желанием. Хотя сексуальное желание — это побуждение, которое ощущается как исходящее изнутри, считается, что сексуальное влечение сосредоточено в привлекательном человеке. Джайлз далее отличает сексуальное влечение от физического влечения, которое можно рассматривать просто как «субъективный опыт положительного воздействия на конкретного человека, основанный на оценке его физической привлекательности». [ 50 ] Как Зсок и др. Обратите внимание, что это отличается от описания Джайлсом переживания сексуального влечения, которое состоит из следующих трех компонентов:
- чувство влечения к привлекательному человеку, похожее на влечение к магнетическим качествам
- чувство беспомощности при тяге к человеку
- сексуальные фантазии об эротическом взаимодействии с человеком. [ 51 ]
Это показывает, как сексуальное влечение может существовать независимо от какого-либо сексуального поведения. Это помогает в изучении типов сексуального влечения, которые не обязательно выражаются в сексуальном поведении. [ 52 ]
Теория обнаженной любви
[ редактировать ]Джайлз опубликовал свою «теорию обнаженной любви» о безволосости человека в 2010 году. [ 53 ] [ 54 ] которая стала одной из выдающихся теорий в этой области. [ 55 ] Он отвергает распространенное мнение о том, что лысость у человека возникла из-за необходимости терморегуляции, когда мы стали охотниками и бежали за добычей. Он указывает, что женщины-предки были постоянно беременны, кормили грудью или ухаживали за маленькими детьми и поэтому обычно не гонялись за добычей. Тем не менее, женщины более безволосы, чем мужчины. Это говорит о том, что отсутствие волос началось с женщин и передалось мужчинам. [ 56 ] Джайлс постулирует, что отсутствие волос у людей развилось в результате удовольствия от контакта кожа к коже между матерью и ребенком и, следовательно, в конечном итоге как следствие прямохождения . [ 57 ] Как и у всех других приматов, детеныш цепляется за шерсть матери руками и ногами. Однако с появлением прямохождения предковые человеческие младенцы утратили способность цепляться за своих матерей ногами, которые стали приспособлены для ходьбы, а не для хватания. Двуногие матери-предки могли компенсировать это, удерживая своих младенцев только что освободившимися руками. Но вынашивание младенца – это большой труд. Таким образом, было выбрано все, что мотивировало мать вынашивать ребенка. Голая кожа была одной из таких адаптаций. Матери с мутацией отсутствия волос, которые передали это своим детям, были бы мотивированы держать ребенка на руках чувственным удовольствием от контакта кожа к коже. Это основа того, что Джайлз называет материнским отбором безволосых младенцев. Этот процесс отбора в дальнейшем будет стимулироваться половым отбором безволосых сексуальных партнеров, сексуальных партнеров, которые напоминали бы человеку о чувственном контакте в младенчестве. Таким образом, теория обнаженной любви объясняет, почему женщины и дети более безволосы, чем взрослые мужчины. [ 58 ] Причиной отсутствия волос являются отношения матери и ребенка. [ 59 ] По мнению Джайлза, обнаженная кожа — предпосылка возникновения романтической любви . [ 60 ]
Книги
[ редактировать ]- Путь осознания в даосской философии , Санкт-Петербург, Флорида: Three Pines Press, 2020.
- Сексуальные эссе: пол, желание и нагота , Лэнхэм: Hamilton Books, 2017.
- Сексуальное влечение: психология привлекательности , Санта-Барбра: ABC-Clio, 2015.
- Оболочка когда , Windways Press/Lulu.com, 2011.
- Кьеркегор и японская мысль (ред.), Бейзингсток, Великобритания и Нью-Йорк: Пэлгрейв Макмиллан, 2008.
- Природа сексуального желания , Коннектикут: Praeger, 2004/Lanham; Университетское издательство Америки, 2008.
- Кьеркегор и свобода (ред.), Бейзингсток, Великобритания и Нью-Йорк: Пэлгрейв Макмиллан, 2000.
- Французский экзистенциализм: сознание, этика и отношения с другими (ред.), Амстердам и Атланта: Родопи, 1999.
- Никакого «я» не найти: поиск личной идентичности , Лэнхэм: Университетское издательство Америки, 1997.
- Исследование феноменализма , Ольборг, Дания: Ольборгский университет, 1994.
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ Джеймс Джайлс, Исследование феноменализма, Ольборг, Дания: Ольборгский университет, 1994.
- ^ Джеймс Б. Зауэр (1997). Никакого «я» не найти: В поисках личной идентичности Джеймса Джайлза (обзор) . Персоналистский форум 13 (2, осень 1997 г.): 321–325. (требуется подписка)
- ^ Джеймс Джайлс, «Актуальность теории отсутствия самости для современной внимательности», Current Opinion in Psychology (Специальный выпуск, посвященный внимательности) 28, 2019, 298-301.
- ^ Джеймс Джайлс, «Хакуин, скептицизм и понимание собственной природы», Asian Philosophy , 25, 2015, 1–18.
- ^ Джеймс Джайлз, Путь осознания в даосской философии , Санкт-Петербург, Флорида: Three Pines Press, 2020.
- ^ [сн] (8 июня 2011 г.). Обнаженная любовь — новая захватывающая теория. Архивировано 30 июня 2016 года в Wayback Machine . Бюллетень Университета Ла Троб. Доступ в марте 2014 г.
- ↑ Роберт Скотт Стюарт (25 августа 2009 г.). Обзор « Природа сексуального желания» Джеймса Джайлза; Университетское издательство Америки, 2008 . Метапсихология онлайн-обзоров 13 (35). Доступ в марте 2014 г.
- ^ Джеймс Джайлз, Сексуальное влечение: Психология привлекательности , Санта-Барбра, Калифорния: Praeger, 2020.
- ^ Джеймс Джайлз, Сексуальные эссе: пол, желание и нагота , Лэнхэм, Мэриленд: Hamilton Books, 2020.
- ^ «Вкратце и вкратце» . edition.independent.co.uk . 6 апреля 2021 г. Проверено 2 августа 2023 г.
- ^ https://james-giles.com/
- ^ «В центре внимания выпускников UBC: пересечение дисциплин, культур и континентов» . Новости - Аспирантура UBC . 27 февраля 2021 г. Проверено 27 февраля 2021 г.
- ^ «Доктор Джеймс Джайлс» . Институт непрерывного образования (ICE) . Кембриджский университет. 3 декабря 2015 года . Проверено 27 февраля 2021 г.
- ^
- Джеймс Джайлс, «Психология и смертная казнь», «Монитор по психологии» (Американская психологическая ассоциация), 2014, 45, 4.1.
- Джеймс Джайлз, «Кьеркегор: пугающий, непоследовательный, но, тем не менее, полезный», The Copenhagen Post, 4–10 мая 2013 г., стр. 8.
- Джеймс Джайлс, «Запрет проституции как способ контролировать женскую сексуальность», The Copenhagen Post, 10 января 2013 г. https://cphpost.dk/2013-01-10/opinion/opinion-banning-prostitution-a-way-to- контроль-женщины-сексуальность
- Джеймс Джайлс, «Ключ к сексуальному удовлетворению», The Ottawa Citizen, 19 августа 2012 г.
- Джеймс Джайлс, «Безволосая кожа и романтическая любовь: теория обнаженной любви», Science of Relationships, 6 мая 2012 г. https://theconversation.com/why-do-women-have-less-body-hair-than-men- 4733
- Джеймс Джайлс, «Обнаженная любовь: вот теория о том, почему вы не покрыты мехом», The Vancouver Sun, 13 июля 2011 г. https://www.pressreader.com/canada/vancouver-sun/20110713/282604554495274
- Джеймс Джайлз, «Преподобный скрывает сексизм цветистыми выражениями», Pacific Daily News, 6 ноября 2005 г., стр. 14.
- Джеймс Джайлз: «Почему у мужчин волос на теле меньше, чем у женщин?» «Разговор», 15 декабря 2011 г. https://theconversation.com/why-do-women-have-less-body-hair-than-men-4733 .
- ^ Джеймс Джайлз, «Я не найден» , Лэнхэм, Мэриленд: Университетское издательство Америки, 1997, стр. 189.
- ^ Дональд К. Абель, Пятьдесят чтений по философии , четвертое издание, Нью-Йорк: McGraw Hill, 2012, стр. 244.
- ^ Энтони Флю, «Джеймс Джайлз о личности», Philosophy , 67, 261, 1992, стр. 394–398.
- ^ В. Чифтечи, «Идеи личности и времени у Юма: совместимы ли эти две идеи?». Метамозг: журнал искусственного интеллекта и философии разума , 2, 1, 2019, стр. 33-47.
- ^ Дон С. Леви, «Корень заблуждения, воплощенный в здравом смысле и языке». Азиатская философия , 14, 1, стр. 3–23.
- ^ Орен Ханнер, Моральная активность в условиях отсутствия самости: сравнительное исследование Васубандху и Дерека Парфита. Докторская диссертация, Гамбургский университет, 2016. https://ediss.sub.uni-hamburg.de/bitstream/ediss/6319/1/Dissertation.pdf.
- ^ Мохаммад Мансур Малик Обхаса, «Концепция отсутствия самости в буддизме Тхеравады и ее связь с человеческим поведением», Праджня Вихара , 23, 2, 2022, стр. 81-94.
- ^ Бернадетт Бейкер, «Исследование учебных программ, невидимые объекты и общества XXI века», Журнал теоретизирования учебных программ , 29, 1, 2013, стр. 25-47.
- ^ Мин-Сун Ким, «К новым концепциям мультикультурной идентичности в межкультурной коммуникации», Европейский журнал философии коммуникации Эмпедокла, 12 (2) 2021: 183-202.
- ^ Николас Ф. Гир и Пол Чельберг, «Буддизм и свобода воли: ответы пали и махаяны». В книге «Свобода и детерминизм: темы современной философии» под редакцией Дж. К. Кэмпбелла, Д. Шира и М. О'Рурка (Кембридж: MIT Press, 2004), стр. 277–304.
- ^ Джеймс Джайлс, «Актуальность теории отсутствия самости для современной внимательности», «Современное мнение в психологии» (специальный выпуск «Осознанность») 28, 2019, 298-301
- ^ Тран, Бенджамин (9 августа 2022 г.). «Опыт осознанности и ее недвойственной природы у активных практикующих» . Электронный репозиторий диссертаций и диссертаций .
- ^ Обхаса и Мохаммад Манзур Малик, «Концепция несамостоятельности в буддизме Тхеравады и ее связь с человеческим поведением», Праджня Вихара: Журнал философии и религии, 23, 2, июль-декабрь 2022 г., 81-94.
- ^ Бернадетт Б. Форрест, Качественное описательное исследование мнений студентов колледжей и опыта участия в программах осознанности в кампусе колледжа, докторская диссертация, Университет Алабамы, 2022.
- ^ Интервью для прессы «Три сосны» ЛИВИЯ КОН РАЗГОВАРИВАЕТ С Джеймсом Джайлсом, 5 февраля 2921 года. https://www.youtube.com/watch?v=RhlWDG7xHoo
- ^ Джеймс Джайлз (2013). Метафизика сознания в философии Лао-цзы. Международный философский ежеквартальный журнал, 53, 4, 435–451. https://doi.org/10.5840/ipq201353443
- ^ «Путь осознания в даосской философии - Three Pines Press» . Проверено 2 августа 2023 г.
- ^ Джеймс Джайлз, Путь осознания в даосской философии , Санкт-Петербург, Флорида: Three Pines Press, 2020.
- ^ Джеймс Джайлз (1994). «Теория любви и сексуального желания». Журнал теории социального поведения 24: 339–357. doi:10.1111/j.1468-5914.1994.tb00259.x
- ^ Природа сексуального желания , Веспорт, Коннектикут: Praeger. Книга в мягкой обложке опубликована в 2008 году издательством University Press of America.
- ^ Джейсон Ли Крокетт (2010). Рассказы о расовых сексуальных предпочтениях в субкультуре геев, докторская диссертация, Университет Аризоны, 101.
- ^ Роберт Скотт Стюарт, «Говорим, как вы себя чувствуете: мужчины и женщины о сексуальном возбуждении и желании», Международный журнал междисциплинарных социальных наук , 6.10, 2012, 203-212.
- ^ Фредрик Палм, «Сексуальное возбуждение, опасность и уязвимость», в книге «Тела, границы и уязвимости», «Перекресток знаний» , LF Käll (редактор), Springer International Publishing, Швейцария, 2016, 119-140.
- ^
- Мари Сантьяго Делефосс (2013). Рецензия на книгу: Природа сексуального желания. Журнал психологии здоровья, 18, 153–154. https://doi.org/10.1177/135910531244
- Элейн Хэтфилд. (2011). Природа сексуального желания. Журнал супружеской и семейной терапии, 37, 2, 268–268. https://doi.org/10.1111/J.1752-0606.2011.00225_2.X
- Т. С. Кислер (2010). Природа сексуального желания - Джеймс Джайлз. Лэнхэм, доктор медицины. Журнал брака и семьи, 72, 1, 215–217. https://doi.org/10.1111/J.1741-3737.2009.00694.X
- Джеффри С. Невид (2011). Сексуальное желание – тоже замечательная вещь. Журнал сексуальных исследований, 49, 4, 409–411. https://doi.org/10.1080/00224499.2011.637401
- Ребекка Скотт (2011). Рецензии на книгу «Природа сексуального желания», Джеймс Джайлз. Антропологический форум, 21, 1, 77–108. DOI: 10.1080/00664677.2011.549451
- Ник Кинг (2010). Природа сексуального желания, Помощь при СПИДе, 22, 7, 915. https://doi.org/10.1080/09540120903431371.
- Келли Б. МакНиколс (2010) Обзор природы сексуального желания, сексуальной зависимости и компульсивности, 17, 2, 170–172. DOI: 10.1080/10720161003785548
- Пол Вулли (2010). Природа сексуального желания, Издательство Джайлза Дж. Университета Америки, Плимут, 2008 г.; 228 страниц, Британский журнал сексуальной медицины, 32, 4.
- Розмари Коутс (2009). Природа сексуального желания, Сексуальное здоровье 6, 2, 173. https://doi.org/10.1071/SHv6n2_BR .
- Роберт Скотт Стюарт, доктор философии. (2009). Природа сексуального желания. Интернет-обзоры метапсихологии, 13, 35. https://metapsychology.net/index.php/book-review/the-nature-of-сексуального-желания/
- Мэтью Стиф (2009). Природа сексуального желания (обзор). Антропологический ежеквартальный журнал, 82, 4, 1081–1085. https://doi.org/10.1353/ANQ.0.0089 .
- Джереми Тадвей (2009). Рецензии на книгу: «Природа сексуального желания», Джеймс Джайлс. Лэнхэм: Университетское издательство Америки, 2008. Журнал сексуальной агрессии, 15, 3, 345–348, DOI: 10.1080/13552600903215814.
- Шахид Ахтер (2009). Природа сексуального желания доктора Джеймса Джайлза. Исцели Индию, февраль 66 г.
- Фелиция Де ла Гарса-Мерсер, Массачусетс (2007). Обзор: «Природа сексуального желания», Журнал «Секс и супружеская терапия», 33, 1, 90–92. https://doi.org/10.1080/00926230600998631
- Мэг Баркер (2007). Обзор книги Джеймса Джайлза «Природа сексуального желания», «Культура, здоровье и сексуальность», 9, 2, 211–213.
- Хелен Стартап, Природа сексуального желания, Джеймс Джайлз, Секс и отношения, 2006, 21, 1, 112.
- Лаура Батстра (2005). Рецензия на книгу: Природа сексуального желания, Джеймс Джайлс, Журнал психосоматической акушерства и гинекологии, 26, 3, 225.
- ^ Лонгстрем, Н., Хэнсон, Р.К. Корреляты населения имеют отношение к пониманию гиперсексуальности: ответ Джайлзу. Arch Sex Behav 35, 643–644 (2006). https://doi.org/10.1007/s10508-006-9102-y
- ^ Джеймс Джайлз, Сексуальные эссе: пол, желание и нагота, Нью-Йорк: Hamilton Books, 2017, Глава 6: Нет такой вещи, как чрезмерный уровень сексуального поведения.
- ^ Сексуальные эссе: пол, желание и нагота, Нью-Йорк: Hamilton Books, 2017, Глава 5: Гилберт Хердт о самбийской сексуальной культуре.
- ^ Натан МакКонахи, Время отказаться от дихотомии геев и гетеросексуалов? Arch Sex Behav 34, 1–2 (2005). https://doi.org/10.1007/s10508-005-0995-7
- ^ Джеймс Джайлз. Различие между гетеросексуальным и гомосексуальным: ответ МакКонахи (2005). Arch Sex Behav 35, 3–4 (2006). https://doi.org/10.1007/s10508-006-8988-8
- ^ Любовь, уязвимость и забота: Джеймс Джайлз на TEDxHackney , получено 2 августа 2023 г.
- ^ См. сноску 37.
- ^ Рут Вестхаймер и Сэнфорд Лопатер, Человеческая сексуальность: психосоциальная перспектива , Нью-Йорк: Липпинкотт Уильямс и Уилкинс, 2002.
- ^ Сексуальное удовольствие Барбары Кислинг : достижение новых высот сексуального возбуждения , 2-е издание, Аламеда, Калифорния: Hunter House, 2005.
- ^ Наташа Маккивер, Романтическая любовь и моногамия: философское исследование . Кандидатская диссертация, Университет Шеффилда, 2014 г.
- ^ Наташа Маккивер, Любовь: причем здесь секс? Международный журнал прикладной философии 30 (2): 201–218. 2016.
- ^ Флориан Зсок, Маттиас Хауке; Корнелия де Вит; Дик Барелдс. «Что это за любовь — любовь с первого взгляда? Эмпирическое исследование». Личные отношения , июль 2016 г.: 871.
- ^ Ричард Д. Маканулти, «Сердце сексуального влечения». PsycCritiques , июль 2016 г.
- ^ Софи А. Мьюир (2018). Больше, чем «потенциальные преступники»: понимание взрослых, испытывающих сексуальное влечение к детям, которые не обидели. Докторская диссертация, Университет Мэсси, Новая Зеландия, 9.
- ^ Джеймс Джайлз (2010). «Обнаженная любовь: эволюция безволосости человека». Биологическая теория 5 : 326–336.
- ^ Джеймс Джайлз, Сексуальные эссе: пол, желание и нагота, Лэнхэм: Hamilton Books, Глава 8, 2017.
- ^ Ребекка М. Херциг (2016), Выщипанные: история удаления волос . Пресса Нью-Йоркского университета: 13.
- ^ «Вкратце и вкратце» . edition.independent.co.uk . 6 апреля 2021 г. Проверено 2 августа 2023 г.
- ^ Ши, Кристофер (12 июля 2011 г.). «Человеческая безволосость: объяснение« обнаженной любви »» . Уолл Стрит Джорнал . ISSN 0099-9660 . Проверено 2 августа 2023 г.
- ^ Джайлз, Джеймс (14 декабря 2011 г.). «Почему у женщин волос на теле меньше, чем у мужчин?» . Разговор . Проверено 2 августа 2023 г.
- ^ «Почему люди безволосы по сравнению с другими млекопитающими?» . Наука Азбука . 1 ноября 2019 года . Проверено 2 августа 2023 г.
- ^ «Безволосая кожа и романтическая любовь: теория обнаженной любви» . Лувзе . 8 мая 2012 года . Проверено 2 августа 2023 г.
Дальнейшее чтение
[ редактировать ]- Джеймс Джайлз (1994). «Теория любви и сексуального желания» . Журнал теории социального поведения 24 : 339–357. дои : 10.1111/j.1468-5914.1994.tb00259.x . (требуется подписка)
- Джеймс Джайлс, Природа сексуального желания , Вестпорт, Коннектикут: Praeger Publishers, 2004 г. / Лэнхэм, Мэриленд: Университетское издательство Америки , 2008 г.
- 1958 рождений
- Канадские философы XXI века
- Канадские психологи XX века
- Экзистенциалисты
- Ученые Кьеркегора
- Живые люди
- Феноменологи
- Философы любви
- Философы сексуальности
- Канадские ученые-философы
- Выпускники Университета Британской Колумбии
- Выпускники Эдинбургского университета
- Академики Института непрерывного образования
- Сексологи