Jump to content

Джеймс Джайлз (философ)

Джеймс Джайлз
Джайлз в 2023 году в Доме поэзии Ванкувера
Рожденный 1958
Ванкувер, Британская Колумбия, Канада
Альма-матер Университет Британской Колумбии, Эдинбургский университет
Эра Современная философия
Область Западная и восточная философия
Школа Аналитическая философия
Основные интересы
Метафизика , Философия разума , Философия секса , Философия любви , Экзистенциальная феноменология , Эволюционная теория , Буддийская философия , Даосская философия , Социальная психология
Известные идеи
Конструируемая самооценка, Теория уязвимости и заботы о любви, Теория обнаженной любви в эволюции человека, Сексуальное желание как экзистенциальная потребность
Веб-сайт Джеймс-Джайлз

Джеймс Джайлс (род. 1958) — канадский философ и психолог . Он писал о философии восприятия . [ 1 ] личность и самость , [ 2 ] внимательность, [ 3 ] буддист [ 4 ] и даосская философия, [ 5 ] и опубликовал теории эволюции безволосости у человека, [ 6 ] характер сексуального влечения, [ 7 ] сексуальное влечение, [ 8 ] и пол. [ 9 ] Его широкий спектр академических интересов и зачастую противоречивые взгляды снискали ему титул «междисциплинарного индивидуалиста». [ 10 ]

Обучение и карьера

[ редактировать ]

Джайлз родился в Ванкувере, Британская Колумбия, Канада, вырос в Вест-Пойнт-Грей и окончил среднюю школу Пойнт-Грей. [ 11 ] Он учился в Университете Британской Колумбии (бакалавр с отличием, магистр) и в Эдинбургском университете (доктор философии). Помимо преподавания в UBC и Эдинбурге, он также преподавал в Ольборгском университете, Копенгагенском университете (Дания), Гавайском колледже Кансайского университета (Япония), Гуамском университете и Университете Ла Троб (Австралия). [ 12 ] Сейчас он является преподавателем философии в Институте непрерывного образования Кембриджского университета. [ 13 ]

В дополнение к своим академическим исследованиям Джайлз также писал статьи для нескольких СМИ, включая Monitor on Psychology , The Copenhagen Post , The Ottawa Citizen , Science of Relationships , The Vancouver Sun , Daily Pacific News и The Conversation и других. [ 14 ]

Известные идеи

[ редактировать ]

Теория отсутствия себя

[ редактировать ]

Джайлс берет идею Дэвида Юма о том, что личность является фикцией, и развивает ее с точки зрения буддийских представлений о не-я и теорий языка. Джайлз указывает, что многие теории личностной идентичности являются редуктивными теориями. Они пытаются свести идею личной идентичности к таким элементам, как память, личность или телесная непрерывность. Однако теория отсутствия самости является элиминативной теорией. То есть это вообще исключает идею личной идентичности. Он допускает, что иногда мы осознаем психологические и эмоциональные состояния, которые, кажется, дают немедленное осознание себя. Однако он утверждает, что то, что мы осознаем в это время, - это не сохраняющееся «я», а скорее «сконструированный или конденсированный образ себя», а именно «композит связанных образов и значений, относящихся к тому, как я вижу себя в данный момент». ". [ 15 ] Однако эти моменты лишь редко появляются в сознании. Джайлз — главный сторонник теории «не-я». Его произведения вошли в антологию, [ 16 ] получил широкое обсуждение в таких различных областях, как философия, [ 17 ] [ 18 ] [ 19 ] [ 20 ] психология, [ 21 ] история, [ 22 ] и общение, [ 23 ] и назван одним из лучших сравнительных исследований Юма и буддийской философии. [ 24 ] Джайлз также приводил доводы в пользу роли теории «не-я» в современных вмешательствах, основанных на осознанности. [ 25 ] Его первоначальный взгляд на место теории «не-я» здесь широко цитировался и обсуждался. [ 26 ] [ 27 ] [ 28 ]

Метафизика осознания

[ редактировать ]

В радикальной интерпретации ранней даосской философии Джайлс утверждает, что Дао имеет мало общего с мистицизмом или космологией . Скорее, это относится к человеческой осведомленности. [ 29 ] Даосские описания возвращения и бездействия, говорит Джайлз, дают нам представление о природе осознания и о том, как медитативные состояния могут сосуществовать внутри и, таким образом, лежат в основе повседневного осознания. [ 30 ] Это работает посредством того, что он называет двойным возвращением, или движением туда-сюда неподвижности и постоянного потока осознания. Джайлз сравнивает этот взгляд на осознание с древнегреческими, буддийскими, экзистенциалистскими и аналитическими подходами к философии разума как «расширению глобальной философской палитры». [ 31 ] [ 32 ]

Природа сексуального желания

[ редактировать ]

Джайлз впервые опубликовал свою теорию сексуального влечения в статье под названием «Теория любви и сексуального желания» в 1994 году. [ 33 ] Эта теория была развита в книге «Природа сексуального желания» в 2004/2008 году. [ 34 ] Сексологи обычно объясняют сексуальное желание либо с точки зрения социального конструктивизма , либо как биологическую характеристику, необходимую для воспроизводства . подхода показать Джайлз отвергает обе эти точки зрения и пытается с помощью феноменологического , что сексуальное желание — это экзистенциальная потребность, уходящая корнями в состояние человека , основанная на ощущении неполноты опыта собственного пола как формы неравновесия. Пол желаемого человека, независимо от того, совпадает ли он с его собственным полом или отличается от него, рассматривается как дополняющий его собственный пол. Как говорит Крокетт: «Суть аргумента Джайлза относительно связи между полом и сексуальностью заключается в том, что (гендерная) сексуальная ориентация важна для переживания сексуального желания». [ 35 ] Хотя эта теория демонстрирует сходство с более ранними теориями, такими как теории Томаса Нагеля о сексуальных извращениях или теории Аристофана о романтической любви в Платона » «Пире , основной тезис Джайлза совершенно отличен. Это идея о том, что сексуальное желание — это всего лишь стремление к взаимной уязвимости и заботе в форме обнажения и ласки. Таким образом, взаимные обнажения и ласки являются истинными объектами сексуального желания. [ 36 ] По словам Джайлза, говорит Палм,

сексуальное взаимодействие открывается как арена исследования этого травматического случая одновременного контроля над другим и воздействия на него. И в этой сексуальной сфере хорошо то, что она, кажется, помещает взаимодействие между контролем и уязвимостью в возбуждающий контекст заботы, так что сексуальное взаимодействие обеспечивает безопасную форму для исследования этих угрожающих измерений существования. [ 37 ]

Книга Джайлза о сексуальном желании широко обсуждалась и рецензировалась в журналах самых разных дисциплин. [ 38 ] Джайлз также известен своей критикой попыток патологизировать высокий уровень сексуального поведения. [ 39 ] [ 40 ] и его неприятие идеи о том, что сексуальная ориентация сконструирована обществом. [ 41 ] [ 42 ] [ 43 ]

Теория уязвимости и заботы о любви

[ редактировать ]

Теория уязвимости и заботы в любви была выдвинута Джайлзом в его статье «Теория любви и сексуального желания» (1994) и позже развита в его книге «Природа сексуального желания » (2004/2008). Джайлз также представляет свою теорию в выступлении на TEDx». [ 44 ] По мнению Джайлза, романтическая любовь — это комплекс ответных стремлений к взаимной уязвимости и заботе. Человек желает быть уязвимым перед любимым, чтобы любимый мог проявить заботу. В то же время человек желает, чтобы возлюбленная была уязвима перед ним, чтобы можно было заботиться о ней или о нем. Хотя уязвимость часто считается неизбежным и, возможно, нежелательным последствием любви, Джайлз считает ее важным объектом любовных желаний. Именно из-за этих желаний влюбленность подразумевает сексуальное влечение к любимому человеку. Ибо сексуальное желание — это желание определенного типа уязвимости и заботы, а именно физической уязвимости обнажения и физической заботы ласки. Однако это не означает, что сексуальное желание должно подразумевать влюбленность. Сексуальное желание не так всеобъемлюще, как романтическое желание. Его теория романтической любви была рассмотрена во многих журналах. [ 45 ] и обсуждается учеными доктором Рут в ее учебнике « Сексуальность человека: психосоциальная перспектива» (2002): [ 46 ] Доктор Барбара Кислинг в своей книге «Сексуальное удовольствие: достижение новых высот сексуального возбуждения» (2005). [ 47 ] и Наташа Маккивер в «Романтической любви и моногамии: философское исследование» (2014), [ 48 ] [ 49 ]

Сексуальное влечение

[ редактировать ]

В книге «Сексуальное влечение: Психология привлекательности » Джайлз утверждает, что ученые игнорировали опыт сексуального влечения или путали его с сексуальным желанием. Хотя сексуальное желание — это побуждение, которое ощущается как исходящее изнутри, считается, что сексуальное влечение сосредоточено в привлекательном человеке. Джайлз далее отличает сексуальное влечение от физического влечения, которое можно рассматривать просто как «субъективный опыт положительного воздействия на конкретного человека, основанный на оценке его физической привлекательности». [ 50 ] Как Зсок и др. Обратите внимание, что это отличается от описания Джайлсом переживания сексуального влечения, которое состоит из следующих трех компонентов:

  • чувство влечения к привлекательному человеку, похожее на влечение к магнетическим качествам
  • чувство беспомощности при тяге к человеку
  • сексуальные фантазии об эротическом взаимодействии с человеком. [ 51 ]

Это показывает, как сексуальное влечение может существовать независимо от какого-либо сексуального поведения. Это помогает в изучении типов сексуального влечения, которые не обязательно выражаются в сексуальном поведении. [ 52 ]

Теория обнаженной любви

[ редактировать ]

Джайлз опубликовал свою «теорию обнаженной любви» о безволосости человека в 2010 году. [ 53 ] [ 54 ] которая стала одной из выдающихся теорий в этой области. [ 55 ] Он отвергает распространенное мнение о том, что лысость у человека возникла из-за необходимости терморегуляции, когда мы стали охотниками и бежали за добычей. Он указывает, что женщины-предки были постоянно беременны, кормили грудью или ухаживали за маленькими детьми и поэтому обычно не гонялись за добычей. Тем не менее, женщины более безволосы, чем мужчины. Это говорит о том, что отсутствие волос началось с женщин и передалось мужчинам. [ 56 ] Джайлс постулирует, что отсутствие волос у людей развилось в результате удовольствия от контакта кожа к коже между матерью и ребенком и, следовательно, в конечном итоге как следствие прямохождения . [ 57 ] Как и у всех других приматов, детеныш цепляется за шерсть матери руками и ногами. Однако с появлением прямохождения предковые человеческие младенцы утратили способность цепляться за своих матерей ногами, которые стали приспособлены для ходьбы, а не для хватания. Двуногие матери-предки могли компенсировать это, удерживая своих младенцев только что освободившимися руками. Но вынашивание младенца – это большой труд. Таким образом, было выбрано все, что мотивировало мать вынашивать ребенка. Голая кожа была одной из таких адаптаций. Матери с мутацией отсутствия волос, которые передали это своим детям, были бы мотивированы держать ребенка на руках чувственным удовольствием от контакта кожа к коже. Это основа того, что Джайлз называет материнским отбором безволосых младенцев. Этот процесс отбора в дальнейшем будет стимулироваться половым отбором безволосых сексуальных партнеров, сексуальных партнеров, которые напоминали бы человеку о чувственном контакте в младенчестве. Таким образом, теория обнаженной любви объясняет, почему женщины и дети более безволосы, чем взрослые мужчины. [ 58 ] Причиной отсутствия волос являются отношения матери и ребенка. [ 59 ] По мнению Джайлза, обнаженная кожа — предпосылка возникновения романтической любви . [ 60 ]

  • Путь осознания в даосской философии , Санкт-Петербург, Флорида: Three Pines Press, 2020.
  • Сексуальные эссе: пол, желание и нагота , Лэнхэм: Hamilton Books, 2017.
  • Сексуальное влечение: психология привлекательности , Санта-Барбра: ABC-Clio, 2015.
  • Оболочка когда , Windways Press/Lulu.com, 2011.
  • Кьеркегор и японская мысль (ред.), Бейзингсток, Великобритания и Нью-Йорк: Пэлгрейв Макмиллан, 2008.
  • Природа сексуального желания , Коннектикут: Praeger, 2004/Lanham; Университетское издательство Америки, 2008.
  • Кьеркегор и свобода (ред.), Бейзингсток, Великобритания и Нью-Йорк: Пэлгрейв Макмиллан, 2000.
  • Французский экзистенциализм: сознание, этика и отношения с другими (ред.), Амстердам и Атланта: Родопи, 1999.
  • Никакого «я» не найти: поиск личной идентичности , Лэнхэм: Университетское издательство Америки, 1997.
  • Исследование феноменализма , Ольборг, Дания: Ольборгский университет, 1994.

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ Джеймс Джайлс, Исследование феноменализма, Ольборг, Дания: Ольборгский университет, 1994.
  2. ^ Джеймс Б. Зауэр (1997). Никакого «я» не найти: В поисках личной идентичности Джеймса Джайлза (обзор) . Персоналистский форум 13 (2, осень 1997 г.): 321–325. (требуется подписка)
  3. ^ Джеймс Джайлс, «Актуальность теории отсутствия самости для современной внимательности», Current Opinion in Psychology (Специальный выпуск, посвященный внимательности) 28, 2019, 298-301.
  4. ^ Джеймс Джайлс, «Хакуин, скептицизм и понимание собственной природы», Asian Philosophy , 25, 2015, 1–18.
  5. ^ Джеймс Джайлз, Путь осознания в даосской философии , Санкт-Петербург, Флорида: Three Pines Press, 2020.
  6. ^ [сн] (8 июня 2011 г.). Обнаженная любовь — новая захватывающая теория. Архивировано 30 июня 2016 года в Wayback Machine . Бюллетень Университета Ла Троб. Доступ в марте 2014 г.
  7. Роберт Скотт Стюарт (25 августа 2009 г.). Обзор « Природа сексуального желания» Джеймса Джайлза; Университетское издательство Америки, 2008 . Метапсихология онлайн-обзоров 13 (35). Доступ в марте 2014 г.
  8. ^ Джеймс Джайлз, Сексуальное влечение: Психология привлекательности , Санта-Барбра, Калифорния: Praeger, 2020.
  9. ^ Джеймс Джайлз, Сексуальные эссе: пол, желание и нагота , Лэнхэм, Мэриленд: Hamilton Books, 2020.
  10. ^ «Вкратце и вкратце» . edition.independent.co.uk . 6 апреля 2021 г. Проверено 2 августа 2023 г.
  11. ^ https://james-giles.com/
  12. ^ «В центре внимания выпускников UBC: пересечение дисциплин, культур и континентов» . Новости - Аспирантура UBC . 27 февраля 2021 г. Проверено 27 февраля 2021 г.
  13. ^ «Доктор Джеймс Джайлс» . Институт непрерывного образования (ICE) . Кембриджский университет. 3 декабря 2015 года . Проверено 27 февраля 2021 г.
  14. ^
    • Джеймс Джайлс, «Психология и смертная казнь», «Монитор по психологии» (Американская психологическая ассоциация), 2014, 45, 4.1.
    • Джеймс Джайлз, «Кьеркегор: пугающий, непоследовательный, но, тем не менее, полезный», The Copenhagen Post, 4–10 мая 2013 г., стр. 8.
    • Джеймс Джайлс, «Запрет проституции как способ контролировать женскую сексуальность», The Copenhagen Post, 10 января 2013 г. https://cphpost.dk/2013-01-10/opinion/opinion-banning-prostitution-a-way-to- контроль-женщины-сексуальность
    • Джеймс Джайлс, «Ключ к сексуальному удовлетворению», The Ottawa Citizen, 19 августа 2012 г.
    • Джеймс Джайлс, «Безволосая кожа и романтическая любовь: теория обнаженной любви», Science of Relationships, 6 мая 2012 г. https://theconversation.com/why-do-women-have-less-body-hair-than-men- 4733
    • Джеймс Джайлс, «Обнаженная любовь: вот теория о том, почему вы не покрыты мехом», The Vancouver Sun, 13 июля 2011 г. https://www.pressreader.com/canada/vancouver-sun/20110713/282604554495274
    • Джеймс Джайлз, «Преподобный скрывает сексизм цветистыми выражениями», Pacific Daily News, 6 ноября 2005 г., стр. 14.
    • Джеймс Джайлз: «Почему у мужчин волос на теле меньше, чем у женщин?» «Разговор», 15 декабря 2011 г. https://theconversation.com/why-do-women-have-less-body-hair-than-men-4733 .
  15. ^ Джеймс Джайлз, «Я не найден» , Лэнхэм, Мэриленд: Университетское издательство Америки, 1997, стр. 189.
  16. ^ Дональд К. Абель, Пятьдесят чтений по философии , четвертое издание, Нью-Йорк: McGraw Hill, 2012, стр. 244.
  17. ^ Энтони Флю, «Джеймс Джайлз о личности», Philosophy , 67, 261, 1992, стр. 394–398.
  18. ^ В. Чифтечи, «Идеи личности и времени у Юма: совместимы ли эти две идеи?». Метамозг: журнал искусственного интеллекта и философии разума , 2, 1, 2019, стр. 33-47.
  19. ^ Дон С. Леви, «Корень заблуждения, воплощенный в здравом смысле и языке». Азиатская философия , 14, 1, стр. 3–23.
  20. ^ Орен Ханнер, Моральная активность в условиях отсутствия самости: сравнительное исследование Васубандху и Дерека Парфита. Докторская диссертация, Гамбургский университет, 2016. https://ediss.sub.uni-hamburg.de/bitstream/ediss/6319/1/Dissertation.pdf.
  21. ^ Мохаммад Мансур Малик Обхаса, «Концепция отсутствия самости в буддизме Тхеравады и ее связь с человеческим поведением», Праджня Вихара , 23, 2, 2022, стр. 81-94.
  22. ^ Бернадетт Бейкер, «Исследование учебных программ, невидимые объекты и общества XXI века», Журнал теоретизирования учебных программ , 29, 1, 2013, стр. 25-47.
  23. ^ Мин-Сун Ким, «К новым концепциям мультикультурной идентичности в межкультурной коммуникации», Европейский журнал философии коммуникации Эмпедокла, 12 (2) 2021: 183-202.
  24. ^ Николас Ф. Гир и Пол Чельберг, «Буддизм и свобода воли: ответы пали и махаяны». В книге «Свобода и детерминизм: темы современной философии» под редакцией Дж. К. Кэмпбелла, Д. Шира и М. О'Рурка (Кембридж: MIT Press, 2004), стр. 277–304.
  25. ^ Джеймс Джайлс, «Актуальность теории отсутствия самости для современной внимательности», «Современное мнение в психологии» (специальный выпуск «Осознанность») 28, 2019, 298-301
  26. ^ Тран, Бенджамин (9 августа 2022 г.). «Опыт осознанности и ее недвойственной природы у активных практикующих» . Электронный репозиторий диссертаций и диссертаций .
  27. ^ Обхаса и Мохаммад Манзур Малик, «Концепция несамостоятельности в буддизме Тхеравады и ее связь с человеческим поведением», Праджня Вихара: Журнал философии и религии, 23, 2, июль-декабрь 2022 г., 81-94.
  28. ^ Бернадетт Б. Форрест, Качественное описательное исследование мнений студентов колледжей и опыта участия в программах осознанности в кампусе колледжа, докторская диссертация, Университет Алабамы, 2022.
  29. ^ Интервью для прессы «Три сосны» ЛИВИЯ КОН РАЗГОВАРИВАЕТ С Джеймсом Джайлсом, 5 февраля 2921 года. https://www.youtube.com/watch?v=RhlWDG7xHoo
  30. ^ Джеймс Джайлз (2013). Метафизика сознания в философии Лао-цзы. Международный философский ежеквартальный журнал, 53, 4, 435–451. https://doi.org/10.5840/ipq201353443
  31. ^ «Путь осознания в даосской философии - Three Pines Press» . Проверено 2 августа 2023 г.
  32. ^ Джеймс Джайлз, Путь осознания в даосской философии , Санкт-Петербург, Флорида: Three Pines Press, 2020.
  33. ^ Джеймс Джайлз (1994). «Теория любви и сексуального желания». Журнал теории социального поведения 24: 339–357. doi:10.1111/j.1468-5914.1994.tb00259.x
  34. ^ Природа сексуального желания , Веспорт, Коннектикут: Praeger. Книга в мягкой обложке опубликована в 2008 году издательством University Press of America.
  35. ^ Джейсон Ли Крокетт (2010). Рассказы о расовых сексуальных предпочтениях в субкультуре геев, докторская диссертация, Университет Аризоны, 101.
  36. ^ Роберт Скотт Стюарт, «Говорим, как вы себя чувствуете: мужчины и женщины о сексуальном возбуждении и желании», Международный журнал междисциплинарных социальных наук , 6.10, 2012, 203-212.
  37. ^ Фредрик Палм, «Сексуальное возбуждение, опасность и уязвимость», в книге «Тела, границы и уязвимости», «Перекресток знаний» , LF Käll (редактор), Springer International Publishing, Швейцария, 2016, 119-140.
  38. ^
    • Мари Сантьяго Делефосс (2013). Рецензия на книгу: Природа сексуального желания. Журнал психологии здоровья, 18, 153–154. https://doi.org/10.1177/135910531244
    • Элейн Хэтфилд. (2011). Природа сексуального желания. Журнал супружеской и семейной терапии, 37, 2, 268–268. https://doi.org/10.1111/J.1752-0606.2011.00225_2.X
    • Т. С. Кислер (2010). Природа сексуального желания - Джеймс Джайлз. Лэнхэм, доктор медицины. Журнал брака и семьи, 72, 1, 215–217. https://doi.org/10.1111/J.1741-3737.2009.00694.X
    • Джеффри С. Невид (2011). Сексуальное желание – тоже замечательная вещь. Журнал сексуальных исследований, 49, 4, 409–411. https://doi.org/10.1080/00224499.2011.637401
    • Ребекка Скотт (2011). Рецензии на книгу «Природа сексуального желания», Джеймс Джайлз. Антропологический форум, 21, 1, 77–108. DOI: 10.1080/00664677.2011.549451
    • Ник Кинг (2010). Природа сексуального желания, Помощь при СПИДе, 22, 7, 915. https://doi.org/10.1080/09540120903431371.
    • Келли Б. МакНиколс (2010) Обзор природы сексуального желания, сексуальной зависимости и компульсивности, 17, 2, 170–172. DOI: 10.1080/10720161003785548
    • Пол Вулли (2010). Природа сексуального желания, Издательство Джайлза Дж. Университета Америки, Плимут, 2008 г.; 228 страниц, Британский журнал сексуальной медицины, 32, 4.
    • Розмари Коутс (2009). Природа сексуального желания, Сексуальное здоровье 6, 2, 173. https://doi.org/10.1071/SHv6n2_BR .
    • Роберт Скотт Стюарт, доктор философии. (2009). Природа сексуального желания. Интернет-обзоры метапсихологии, 13, 35. https://metapsychology.net/index.php/book-review/the-nature-of-сексуального-желания/
    • Мэтью Стиф (2009). Природа сексуального желания (обзор). Антропологический ежеквартальный журнал, 82, 4, 1081–1085. https://doi.org/10.1353/ANQ.0.0089 .
    • Джереми Тадвей (2009). Рецензии на книгу: «Природа сексуального желания», Джеймс Джайлс. Лэнхэм: Университетское издательство Америки, 2008. Журнал сексуальной агрессии, 15, 3, 345–348, DOI: 10.1080/13552600903215814.
    • Шахид Ахтер (2009). Природа сексуального желания доктора Джеймса Джайлза. Исцели Индию, февраль 66 г.
    • Фелиция Де ла Гарса-Мерсер, Массачусетс (2007). Обзор: «Природа сексуального желания», Журнал «Секс и супружеская терапия», 33, 1, 90–92. https://doi.org/10.1080/00926230600998631
    • Мэг Баркер (2007). Обзор книги Джеймса Джайлза «Природа сексуального желания», «Культура, здоровье и сексуальность», 9, 2, 211–213.
    • Хелен Стартап, Природа сексуального желания, Джеймс Джайлз, Секс и отношения, 2006, 21, 1, 112.
    • Лаура Батстра (2005). Рецензия на книгу: Природа сексуального желания, Джеймс Джайлс, Журнал психосоматической акушерства и гинекологии, 26, 3, 225.
  39. ^ Лонгстрем, Н., Хэнсон, Р.К. Корреляты населения имеют отношение к пониманию гиперсексуальности: ответ Джайлзу. Arch Sex Behav 35, 643–644 (2006). https://doi.org/10.1007/s10508-006-9102-y
  40. ^ Джеймс Джайлз, Сексуальные эссе: пол, желание и нагота, Нью-Йорк: Hamilton Books, 2017, Глава 6: Нет такой вещи, как чрезмерный уровень сексуального поведения.
  41. ^ Сексуальные эссе: пол, желание и нагота, Нью-Йорк: Hamilton Books, 2017, Глава 5: Гилберт Хердт о самбийской сексуальной культуре.
  42. ^ Натан МакКонахи, Время отказаться от дихотомии геев и гетеросексуалов? Arch Sex Behav 34, 1–2 (2005). https://doi.org/10.1007/s10508-005-0995-7
  43. ^ Джеймс Джайлз. Различие между гетеросексуальным и гомосексуальным: ответ МакКонахи (2005). Arch Sex Behav 35, 3–4 (2006). https://doi.org/10.1007/s10508-006-8988-8
  44. ^ Любовь, уязвимость и забота: Джеймс Джайлз на TEDxHackney , получено 2 августа 2023 г.
  45. ^ См. сноску 37.
  46. ^ Рут Вестхаймер и Сэнфорд Лопатер, Человеческая сексуальность: психосоциальная перспектива , Нью-Йорк: Липпинкотт Уильямс и Уилкинс, 2002.
  47. ^ Сексуальное удовольствие Барбары Кислинг : достижение новых высот сексуального возбуждения , 2-е издание, Аламеда, Калифорния: Hunter House, 2005.
  48. ^ Наташа Маккивер, Романтическая любовь и моногамия: философское исследование . Кандидатская диссертация, Университет Шеффилда, 2014 г.
  49. ^ Наташа Маккивер, Любовь: причем здесь секс? Международный журнал прикладной философии 30 (2): 201–218. 2016.
  50. ^ Флориан Зсок, Маттиас Хауке; Корнелия де Вит; Дик Барелдс. «Что это за любовь — любовь с первого взгляда? Эмпирическое исследование». Личные отношения , июль 2016 г.: 871.
  51. ^ Ричард Д. Маканулти, «Сердце сексуального влечения». PsycCritiques , июль 2016 г.
  52. ^ Софи А. Мьюир (2018). Больше, чем «потенциальные преступники»: понимание взрослых, испытывающих сексуальное влечение к детям, которые не обидели. Докторская диссертация, Университет Мэсси, Новая Зеландия, 9.
  53. ^ Джеймс Джайлз (2010). «Обнаженная любовь: эволюция безволосости человека». Биологическая теория 5 : 326–336.
  54. ^ Джеймс Джайлз, Сексуальные эссе: пол, желание и нагота, Лэнхэм: Hamilton Books, Глава 8, 2017.
  55. ^ Ребекка М. Херциг (2016), Выщипанные: история удаления волос . Пресса Нью-Йоркского университета: 13.
  56. ^ «Вкратце и вкратце» . edition.independent.co.uk . 6 апреля 2021 г. Проверено 2 августа 2023 г.
  57. ^ Ши, Кристофер (12 июля 2011 г.). «Человеческая безволосость: объяснение« обнаженной любви »» . Уолл Стрит Джорнал . ISSN   0099-9660 . Проверено 2 августа 2023 г.
  58. ^ Джайлз, Джеймс (14 декабря 2011 г.). «Почему у женщин волос на теле меньше, чем у мужчин?» . Разговор . Проверено 2 августа 2023 г.
  59. ^ «Почему люди безволосы по сравнению с другими млекопитающими?» . Наука Азбука . 1 ноября 2019 года . Проверено 2 августа 2023 г.
  60. ^ «Безволосая кожа и романтическая любовь: теория обнаженной любви» . Лувзе . 8 мая 2012 года . Проверено 2 августа 2023 г.

Дальнейшее чтение

[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: d1c96e5ac4c4dcc84981d435b1d2f4b0__1718671860
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/d1/b0/d1c96e5ac4c4dcc84981d435b1d2f4b0.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
James Giles (philosopher) - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)