Jump to content

Международный мост Мексиканской железной дороги Техаса

Координаты : 27 ° 29'55 "с.ш. 99 ° 30'59" з.д.  /  27,498550 ° с.ш. 99,516336 ° з.д.  / 27,498550; -99,516336

Международный мост Мексиканской железной дороги Техаса
Поезд пересекает международный мост Техасско-Мексиканской железной дороги, вид из США.
Координаты 27 ° 29'55 "с.ш. 99 ° 30'59" з.д.  /  27,498550 ° с.ш. 99,516336 ° з.д.  / 27,498550; -99,516336
несет Поезда
Кресты Рио-Гранде / граница Мексики и США
Местный Ларедо, Техас / Нуэво-Ларедо
Другое имя (а) Международный железнодорожный мост Ларедо
Черный мост
Владелец ЦПКК
Следующий вверх по течению Всемирная торговля Международный мост
Следующий вниз по течению Ворота к Международному мосту Америки
Характеристики
Дизайн Ферменный мост
Материал Сталь
Строительство пирса Конкретный
Общая длина 1275 футов (389 м)
Ширина 18 футов (5,5 м)
Емкость 26 поездов в день
Характеристики рельса
Количество дорожек 1
Ширина колеи 4 фута 8 + 1 2 дюйма ( 1435 мм ) Стандартная колея
История
Открыто 1920
Расположение
Карта

Международный мост Техасско-Мексиканской железной дороги — международный железнодорожный мост через Рио-Гранде и границу США и Мексики между Ларедо, штат Техас , и Нуэво-Ларедо, Тамаулипас , единственное железнодорожное сообщение между этими городами. мост, принадлежащий и управляемый CPKC , Однопутный является самым загруженным железнодорожным пограничным переходом в Северной Америке. Он также известен как Международный железнодорожный мост Ларедо и Пуэнте-Негро (Черный мост).

Вид на мост со стороны Нуэво-Ларедо.

Мост открылся в 1920 году. Подход к мосту со стороны Соединенных Штатов контролировался Техасско-Мексиканской железной дорогой (Tex Mex), которая с начала века принадлежала правительству Мексики. Подход к мосту на мексиканской стороне также перешел в полную собственность, когда все железные дороги были национализированы под управлением Ferrocarriles Nacionales de México в конце 1930-х годов (N de M, английский: Мексиканские национальные железные дороги).

Tex Mex был продан компании Transportación Maritima Mexicana (TMM) в 1982 году. В 1996 году правительство Мексики приватизировало N de M и продало Северо-восточную железную дорогу, ведущую к мосту, компании Transportación Ferroviaria Mexicana (TFM), совместному предприятию TMM и Канзас-Сити. Южный (ККС). В то же время TMM продала 49 процентов Tex Mex компании KCM, превратив обе стороны моста в совместное предприятие.

KCS выкупила TMM в 2005 году, интегрировав Tex Mex в свою Южную железную дорогу Канзас-Сити и превратив TFM в Южный Канзас-Сити в Мексике , что дало железной дороге полный контроль над маршрутом между средним западом США и значительной частью Мексики.

Canadian Pacific Railway приобрела KCS в декабре 2021 года за 31 миллиард долларов США. 14 апреля 2023 года железные дороги объединились и образовали CPKC , первую и единственную, которая напрямую обслуживает Канаду, Мексику и США. Одним из основных аргументов в пользу слияния было то, что оно усилит конкуренцию в коридоре Чикаго-Мексика, где доминировали Union Pacific и BNSF Railway. [ 1 ]

Мост является самым загруженным железнодорожным пограничным переходом в Северной Америке. [ 2 ] По состоянию на 2022 год Мост работал с максимальной пропускной способностью — 26 поездов в сутки. Дальнейший рост был ограничен необходимостью проведения таможенных проверок и проверок безопасности на переходе. 31 октября 2022 года KCS заложила основу для строительства второго параллельного моста , который удвоит пропускную способность перехода и позволит каждому мосту сосредоточиться на одном направлении движения. Ожидается, что мост будет завершен в октябре 2024 года. [ 3 ]

Полная длина международного моста Техасско-Мексиканской железной дороги.
  1. ^ Стивенс, Билл (21 апреля 2023 г.). «CPKC будет обрабатывать трансграничные интермодальные перевозки Schneider между Средним Западом и Мексикой» . Поезда . Проверено 21 апреля 2023 г.
  2. ^ Стивенс, Билл. «Слияние компаний Canadian Pacific и Southern Kansas City приведет к перерисовке карты железных дорог класса I» . Журнал «Поезда» . Проверено 21 марта 2021 г.
  3. ^ Себастьян, Бретт (17 ноября 2022 г.). «Второй международный железнодорожный мост, который обеспечит оживленную жизнь Ларедо | GoRail» . сайт gorail.org . Проверено 21 апреля 2023 г.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: d2e71e24ae8f711a5a7748eede5de39c__1722531180
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/d2/9c/d2e71e24ae8f711a5a7748eede5de39c.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Texas Mexican Railway International Bridge - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)