Международный мост Мексиканской железной дороги Техаса
Международный мост Мексиканской железной дороги Техаса | |
---|---|
![]() Поезд пересекает международный мост Техасско-Мексиканской железной дороги, вид из США. | |
Координаты | 27 ° 29'55 "с.ш. 99 ° 30'59" з.д. / 27,498550 ° с.ш. 99,516336 ° з.д. |
несет | Поезда |
Кресты | Рио-Гранде / граница Мексики и США |
Местный | Ларедо, Техас / Нуэво-Ларедо |
Другое имя (а) | Международный железнодорожный мост Ларедо Черный мост |
Владелец | ЦПКК |
Следующий вверх по течению | Всемирная торговля Международный мост |
Следующий вниз по течению | Ворота к Международному мосту Америки |
Характеристики | |
Дизайн | Ферменный мост |
Материал | Сталь |
Строительство пирса | Конкретный |
Общая длина | 1275 футов (389 м) |
Ширина | 18 футов (5,5 м) |
Емкость | 26 поездов в день |
Характеристики рельса | |
Количество дорожек | 1 |
Ширина колеи | 4 фута 8 + 1 ⁄ 2 дюйма ( 1435 мм ) Стандартная колея |
История | |
Открыто | 1920 |
Расположение | |
![]() |
Международный мост Техасско-Мексиканской железной дороги — международный железнодорожный мост через Рио-Гранде и границу США и Мексики между Ларедо, штат Техас , и Нуэво-Ларедо, Тамаулипас , единственное железнодорожное сообщение между этими городами. мост, принадлежащий и управляемый CPKC , Однопутный является самым загруженным железнодорожным пограничным переходом в Северной Америке. Он также известен как Международный железнодорожный мост Ларедо и Пуэнте-Негро (Черный мост).
История
[ редактировать ]
Мост открылся в 1920 году. Подход к мосту со стороны Соединенных Штатов контролировался Техасско-Мексиканской железной дорогой (Tex Mex), которая с начала века принадлежала правительству Мексики. Подход к мосту на мексиканской стороне также перешел в полную собственность, когда все железные дороги были национализированы под управлением Ferrocarriles Nacionales de México в конце 1930-х годов (N de M, английский: Мексиканские национальные железные дороги).
Tex Mex был продан компании Transportación Maritima Mexicana (TMM) в 1982 году. В 1996 году правительство Мексики приватизировало N de M и продало Северо-восточную железную дорогу, ведущую к мосту, компании Transportación Ferroviaria Mexicana (TFM), совместному предприятию TMM и Канзас-Сити. Южный (ККС). В то же время TMM продала 49 процентов Tex Mex компании KCM, превратив обе стороны моста в совместное предприятие.
KCS выкупила TMM в 2005 году, интегрировав Tex Mex в свою Южную железную дорогу Канзас-Сити и превратив TFM в Южный Канзас-Сити в Мексике , что дало железной дороге полный контроль над маршрутом между средним западом США и значительной частью Мексики.
Canadian Pacific Railway приобрела KCS в декабре 2021 года за 31 миллиард долларов США. 14 апреля 2023 года железные дороги объединились и образовали CPKC , первую и единственную, которая напрямую обслуживает Канаду, Мексику и США. Одним из основных аргументов в пользу слияния было то, что оно усилит конкуренцию в коридоре Чикаго-Мексика, где доминировали Union Pacific и BNSF Railway. [ 1 ]
Мост является самым загруженным железнодорожным пограничным переходом в Северной Америке. [ 2 ] По состоянию на 2022 год [update]Мост работал с максимальной пропускной способностью — 26 поездов в сутки. Дальнейший рост был ограничен необходимостью проведения таможенных проверок и проверок безопасности на переходе. 31 октября 2022 года KCS заложила основу для строительства второго параллельного моста , который удвоит пропускную способность перехода и позволит каждому мосту сосредоточиться на одном направлении движения. Ожидается, что мост будет завершен в октябре 2024 года. [ 3 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Стивенс, Билл (21 апреля 2023 г.). «CPKC будет обрабатывать трансграничные интермодальные перевозки Schneider между Средним Западом и Мексикой» . Поезда . Проверено 21 апреля 2023 г.
- ^ Стивенс, Билл. «Слияние компаний Canadian Pacific и Southern Kansas City приведет к перерисовке карты железных дорог класса I» . Журнал «Поезда» . Проверено 21 марта 2021 г.
- ^ Себастьян, Бретт (17 ноября 2022 г.). «Второй международный железнодорожный мост, который обеспечит оживленную жизнь Ларедо | GoRail» . сайт gorail.org . Проверено 21 апреля 2023 г.

- Международные мосты в Ларедо, Техас
- Международные мосты в Тамаулипасе
- Железнодорожные мосты в Техасе
- Железнодорожные мосты в Мексике
- Мосты построены в 1920 году.
- Мосты Южной железной дороги Канзас-Сити
- Ферменные мосты в США
- Ферменные мосты
- Металлические мосты в США
- Металлические мосты
- 1920 заведений в Техасе
- 1920 заведений в Мексике