Jump to content

Эрик Алландейл

Эрик Алландейл
Эрик Алландейл в студии в конце 1960-х.
Справочная информация
Имя при рождении Эрик Алландейл Дюбюиссон
Также известен как Эрик Аллендейл, Эрик Аллан Дэйл
Рожденный ( 1936-03-04 ) 4 марта 1936 г.
Доминика , Вест-Индия
Умер 23 августа 2001 г. (23 августа 2001 г.) (65 лет)
Жанры Джаз, поп
Род занятий Музыкант
Инструмент Тромбон
Годы активности 1958–1981
Этикетки Колумбия
Ранее из Джаз-бэнд Эрика Алландейла, Группа Терри Лайтфута , Группа Алекса Уолша , Группа Эдмундо Роса , The New Orleans Knights , Romeo Z , The Foundations , Sunburst

Эрик Алландейл (родившийся Эрик Алландейл Дюбюиссон, 4 марта 1936 - 23 августа 2001) был тромбонистом, автором песен и руководителем оркестра. В 1960-е годы он участвовал в ряде групп различных жанров, включая джаз-поп и соул.

Ранний период жизни

[ редактировать ]

Уроженец Доминики , Вест-Индия , он переехал в Великобританию в 1954 году, чтобы завершить образование. Он присоединился к духовому оркестру района Хаммерсмит в качестве трубача, одновременно работая инспектором совета. Позже он перешел на тромбон и сформировал любительский оркестр, играющий джаз. [ 1 ]

Музыкальное и прочее

[ редактировать ]

С 1958 года он выступал в клубе Cellar Club в Сохо , затем присоединился к группам под руководством Тедди Лейтона и Сонни Морриса. В 1960-е годы он был участником Терри Лайтфута и Алекса Уэлша. групп [ 2 ] и играл с Эдмундо Росом . [ 3 ] Он играл на тромбоне и пел в блюзовой группе Dillingers с саксофонистом Доном Макриллом и басистом Ронни Шапиро, братом Хелен Шапиро . [ 4 ] Он также возглавлял свою группу The New Orleans Knights. [ 5 ] и был участником Romeo Z , [ 6 ] и Фонды в 1960-е годы. [ 7 ]

У Элландейла также был период в 1960-х годах, когда он нашел актерскую работу. Он появился в двух фильмах и телешоу. [ 8 ]

Элландейл был одним из музыкантов, которых Брайан Джонс уговаривал вернуться в свою квартиру, когда решался пойти на джазовые концерты. [ 9 ]

Джаз-бэнд Эрика Алландейла и т. д.

[ редактировать ]

Как было объявлено в выпуске Melody Maker от 19 июля 1958 года , во вторник он выступал в Star & Garter в Путни и представился как Эрик Алландейл, его группа и гости. [ 10 ] а в среду его группа, заявленная как джаз-бэнд Эрика Алландейла, выступала в The Cellar. [ 11 ] Как было объявлено в выпуске Melody Maker на следующей неделе (26 июля), они, похоже, снова появятся в Star & Garter во вторник и в среду в The Cellar. [ 12 ] и, очевидно, снова в среду в Подвале. [ 13 ] [ 14 ] Как было объявлено в выпуске Melody Maker от 6 сентября , в пятницу в отеле Bull выступил джаз-бэнд Эрика Алландейла. [ 15 ] и в среду в Подвале. [ 16 ] В пятницу, 4 октября, они выступили в Co-Op Hall в Грейвсенде. [ 17 ]

Нью-Орлеан Найтс

[ редактировать ]
Члены «Нью-Орлеан Найтс»

В начале 1960-х Алландейл возглавлял команду New Orleans Knights (возможно, также называемую The Jazz Knights). [ 24 ] ), которые были постоянными поклонниками традиционного джаза . В состав New Orleans Knights входили барабанщик Колин Миллер, который годы спустя присоединился к группе Chris Barber Band; [ 21 ] игрок на банджо Эдди Эдвардс; [ 20 ] и барабанщик Лори Ческо . [ 22 ] Они были объявлены как «Рыцари Нового Орлеана» Эрика Алландейла, так и «Рыцари Нового Орлеана под руководством Эрика Алландейла». [ 25 ] [ 26 ]

Они играли много оригинального материала, и если чувствовали, что какой-то номер не нравится публике, они бросали его. процитировал Алландейла Крещендо в июльском выпуске 1962 года, в котором говорилось, что они не смогли бы сыграть Акера или Кенни, если бы попытались, и он не стал бы пытаться это сделать ни за какие деньги в мире. [ 27 ] Они также включили в свой репертуар редкие произведения Дюка Эллингтона, а также аранжировки Кенни Грэма . [ 24 ]

Они записались для лейбла Columbia , выпустив два сингла. [ 28 ] [ 29 ] и были представлены агентством Лин Даттон. [ 26 ] [ 30 ]

«Нью-Орлеан Найтс» Эрика Алландейла

В выпуске журнала Disc от 28 января 1961 года Элландейл был назван последним игроком на сцене традиционного джаза. В журнале говорилось, что он был цветным тромбонистом, который долгое время выступал в составе группы Sonny Morris Band, а теперь руководит собственной группой The New Orleans Knights. Журнал также отметил, что последние три месяца он находился в Дюссельдорфе. В состав группы в то время также входили Уилл Хэсти, Джефф Браун, Джим Гуди, Эдди Эдвардс и Лори Ческо. [ 31 ]

В субботу, 25 февраля, «Нью-Орлеанские рыцари» под предводительством Эрика Алландейла выступали в отеле Eel Pie Island , они появлялись там в субботу, 25 марта, и снова появлялись в субботу, 1 апреля. Они появятся на этом месте еще как минимум десять раз. [ 32 ]

По состоянию на апрель 1961 года в состав группы входили Эрик Алландейл (тромбон и лидер группы), Уилл Хэсти (кларнет), Джефф Браун (труба), Джим Гуди (бас), Эдди Эдвардс (банджо) и Лори Ческо (ударные). [ 25 ] В том же месяце они выступали в джаз-клубе в Вуд-Грин в субботу 15-го, в West End Ballroom в Бирмингеме в воскресенье 16-го, в Marlborough Hall на Уимблдоне в понедельник 17-го, в отеле Railway в Кроули в среду 19-го, в джаз-клубе в Суиндоне в четверг 20-го. Эйприл и Джей Си на Пикадилли в пятницу, 21-го. [ 26 ]

Дебютировав на телевидении, группа появилась в телешоу The Sunday Break , которое транслировалось на канале ABC в воскресенье, 3 декабря 1961 года. [ 33 ] [ 34 ]

В воскресенье, 24 декабря 1961 года, «Нью-Орлеан Найтс» Эрика Алландейла играли в «Каверне» . Другими группами, выступавшими в тот день, были The Swinging Blue Jeans , Johnny Sandon и The Searchers . [ 35 ]

Группа выпустит два сингла на альбоме Columbia's Landsdowne Jazz Series в Великобритании в 1962 году. В одном из синглов, "Little Hans", Алландейл был указан как новый музыкальный аранжировщик. [ нужна ссылка ] [ 28 ] В выпуске журнала Cash Box от 30 декабря 1961 года упоминалось, что группа дебютировала на диске с песней "Dominican Carnival" на альбоме Columbia Records Landsdowne Series. Он должен был быть выпущен 19 января 1962 года. [ 36 ] Когда сингл был выпущен, "Little Hans (Hanschen klein)" был на стороне A, а "Dominican Carnival" - на стороне B. [ 29 ] Он также был выпущен в Германии на Metronome лейбле , номер в каталоге. Б 1521. [ 37 ]

Вместе с джаз-бэндом The Confederates Jazz они появились на Discs-A-Gogo , который вышел в эфир 8 февраля 1962 года. [ 38 ]

6 марта Эрик Алландейл и его рыцари Нового Орлеана выступили в джаз-клубе Jazzshows. [ 39 ]

Алландейл был изображен на обложке номера журнала Jazz News от 14 марта 1962 года . [ 40 ]

22 апреля Алландейл и группа выступили в Брайтонском китайском джаз-клубе на ночном рейве с Леном Болдуином, Dauphin Street Six и New City Jazzmen. [ 41 ] 24 числа того же месяца они выступили в Социальном клубе Эйлсбери. [ 42 ]

1 июня Эрик Алландейл и «Нью-Орлеанские рыцари» вели трансляцию программы EMI Friday Spectacular, которую можно было услышать по Радио Люксембурга . Автор Disc Оуэн Брайс сказал в номере от 26 мая, что группу стоит послушать из-за ее особых аранжировок. [ 43 ]

от 22 сентября 1962 года было отмечено, В выпуске журнала Disc что Лори Ческо покинул New Orleans Knights, чтобы присоединиться к джаз-бэнду Монти Саншайн , где он заменил Рона Дарби. [ 44 ] Согласно выпуску Disc от 29 сентября , Майк Уоллес был одним из барабанщиков, заменявших это место после ухода Ческо. Ранее он был с Натом Гонеллой и Сонни Моррисом. В выпуске также сообщалось, что в среду Алландейл давал бесплатное представление заключенным тюрьмы Уондсворт. [ 23 ]

Группа Алландейла выступала на The Corn Exchange в Бристоле 5 октября вместе с Clyde Valley Stompers на ночном концерте. [ 44 ]

Названные как Эрик Аллендейл и его рыцари Нового Орлеана, они выступили в джаз-клубе Jazzshows на Оксфорд-стрит, 100 в Лондоне 21 января 1963 года. [ 45 ] Еще одно запланированное выступление группы в джаз-клубе Jazzshows состоялось 28 мая. [ 46 ]

«Нью-Орлеан Найтс» под руководством Эрика Аллендейла

Появившись в джаз-клубе Jazzshows 4 июля, они теперь были объявлены как «Рыцари Нового Орлеана» под руководством Эрика Аллендейла. [ 47 ] Они по-прежнему позиционировались как «Нью-Орлеанские рыцари» под руководством Эрика Аллендейла и все еще появлялись в клубе 13 августа. [ 48 ]

К июню 1963 года в состав группы входили Эрик Алландейл (тромбон, лидер), Кен Симмс (труба), Уилл Хэсти (кларнет), Эдди Эдвардс (банджо), Лесли Харпер (бас) и Дик Тинг (ударные). В этом составе группа выступала на 3-м Северном джазовом фестивале на ипподроме Redcar Racecourse . [ 49 ] Группа начинала вечер с 19:30 до 20:30, за ней следовали Эл Фэйрвезер - Сэнди Браун All Stars с Тони Коу в 20:30. Крис Барбер также появился в тот вечер. У New Orleans Knights было еще одно выступление с 22:30 до 23:30. [ 50 ]

Группа выступала в джаз-клубе Redcar в отеле Coatham с The Swinging Blue Jeans 5 августа. [ 51 ]

Расставаться

[ редактировать ]

Именно после того, как его группа распалась, он играл с Терри Лайтфутом и Алексом Уэлшем. [ 52 ]

Составы команд

[ редактировать ]
Состав по состоянию на апрель 1961 г.
  • Эрик Алландейл (тромбон и лидер группы)
  • Джефф Браун (труба)
  • Лори Ческо (ударные)
  • Эдди Эдвардс (банджо)
  • Джим Гуди (бас)
  • Уилл Хэсти (кларнет) [ 25 ]
Состав по состоянию на июнь 1963 г.
  • Эрик Алландейл (тромбон, лидер)
  • Эдди Эдвардс (банджо)
  • Лесли Харпер (бас)
  • Уилл Хэсти (кларнет)
  • Кен Симмс (труба)
  • Дик Тинг (ударные) [ 49 ]

Спустя годы

[ редактировать ]

Их трек «Enjoy Yourself (It’s Later then You Think)» был включен в сборник 2022 года Gotta Get a Good Thing Goin’: The Music of Black Britain in the Sixties . [ 53 ]

В середине 1960-х Алландейл был участником группы Romeo Z. Группу возглавил Стэн Чаман. Среди других участников были брат Стэна Клайв Чаман на басу, Эдди Куанса на трубе, Алландейл на тромбоне, Эрвин Клемент на барабанах и Джерри Элбоз (он же Джерри Элбоуз). [ нужна ссылка ] ) по конге и вокалу. [ 6 ] за 1967 год отметил, Барри Доусон в июльском выпуске журнала Crescendo что Джерри Дэй (который был лидером в то время), гитарист Стэн Чаман, Алландейл и Клайв Чаман составляли ядро ​​группы вместе с другими участниками по мере необходимости. [ 54 ]

Их обнаружили Стэнли Майерс и Барри Фантони , которые однажды ночью заметили их играющими в клубе Чи-Чи. Майерс и Фантони зашли в клуб и обсуждали, какая зажигательная песня им нужна для захватывающего напряженного фильма. Там они увидели выступление Romeo Z и впоследствии пригласили группу для записи песни «Калейдоскоп», которая была использована в фильме « Калейдоскоп » . [ 55 ] [ 56 ] Односторонний промо-45 трека был выпущен на канале KAL 1. [ 57 ] Песня также появилась в саундтреке, выпущенном в октябре того же года. [ 58 ] [ 59 ]

Они записали сингл «Come Back, Baby Come Back» и «Since My Baby Said Goodbye», продюсером которого выступил Ирвинг Мартин . Он был выпущен на канале CBS 202645 в 1967 году. [ 6 ] [ 60 ] [ 61 ] Он был включен в список новых хитов CB в выпуске Melody Maker от 1 апреля . [ 62 ] Краткий обзор на него был опубликован в разделе «Витрина» номера журнала New Musical Express от 8 апреля 1967 года . Были отмечены живое возбуждение, влияние латиноамериканской музыки и R&B, конги и духовых инструментов. [ 63 ]

В 1967 году он стал участником многорасовой английской соул-группы The Foundations , играя в духовой секции с ямайскими саксофонистами Майком Эллиоттом и Пэтом Бёрком. [ 2 ] Элландейл работал по ночам и пошел послушать The Foundations. Он сказал, что они не выполняли никакой работы, а просто тренировались по четыре, пять или шесть часов в день. Поскольку он работал по ночам, он решил присоединиться к группе. [ 64 ]

В то время как с The Foundations Элландейл не пришел. 14-е место в категории духовых и деревянных духовых инструментов на церемонии вручения наград Beat Instrumental Gold Star Awards 1967 года. [ 65 ] [ 66 ]

Он играл в их хитах « Baby, Now That I've Found You », «Back on My Feet Again», « Build Me Up Buttercup » и «In the Bad Bad Old Days» и был участником группы, пока она не распалась. в 1970 году. [ нужна ссылка ]

В выпуске Melody Maker от 14 декабря 1967 года Эрик Алландейл предположительно дал интервью для раздела «На новом свидании вслепую». эскиз Майка Эллиота , что также может указывать на то, что интервью давал именно Эллиот, а не он. Вместо него был использован [ 67 ] [ 68 ] [ 69 ] [ 70 ]

сообщил В выпуске от 14 сентября 1968 года Melody Maker , что группа пробовала Уоррена Дэвиса из Warren Davis Monday Band на замену Клема Кертиса . Сообщалось, что в том же месяце The Foundations выступили в «Дивном новом мире» в Портсмуте без барабанщика Тима Харриса, который выбыл из строя из-за отравления руки. Эрик Алландейл заменил его на посту барабанщика. В октябре они также должны были отправиться в студию для записи, и предполагалось, что это будет с новым вокалистом. [ 71 ] Во время своего пребывания в группе Алландейл выступал в роли их представителя. [ 64 ] [ 65 ] [ 72 ]

Элландейл поработал над синглом Foundation « Baby, I Couldn't See » в 1969 году. [ 73 ] [ нужна ссылка ]

Написание песен и производство

[ редактировать ]

Композиции

[ редактировать ]

Ранним примером его композиционных способностей была песня Romeo Z «Come Back Baby Come Back», где он поделился авторскими правами с С. Чарманом, К. Чарманом и Дж. Элбоузом. он написал сторону B в соавторстве с К. Чарманом. [ 74 ] [ нужна ссылка ] )

Он написал ряд песен, которые были записаны Фондами, а также другими артистами. Впервые его усилия по написанию сольных песен были на обратной стороне третьего сингла Foundation « Any Old Time (You're Lonely And Sad) » под названием « We Are Happy People ». Эта песня также была записана скандинавской группой Slams Creepers при поддержке «I Just Couldn't Get You Out of My Mind» и выпущена в 1968 году на Bill BT 128. Для них она стала хитом и вошла в скандинавский топ. Пять. [ 75 ] [ 76 ] Он также был выпущен как оборотная сторона сингла 1969 года "Remains To Be Seen", записанного ирландской шоу-группой The Pacific Show Band и выпущенного на Tribune TRS 125. [ 77 ] Он также был перезаписан The Foundations при участии Колина Янга и появился на их альбоме Marble Arch 1968 года . [ нужна ссылка ] Согласно выпуску Billboard от 26 апреля 1969 года , эту песню записали девять разных групп в таком же количестве стран. [ 76 ]

Другими написанными им песнями были « I Can Feel It », [ 78 ] «Кто я?» [ 79 ] ( [ нужна ссылка ] ) и « Соломон Гранди ». [ 80 ] Последняя песня, вошедшая в альбом Digging The Foundations , была перепета коллегами Pye по лейблу Pickettywitch . [ 81 ] Гонконга и бит-группа из Danny Diaz & The Checkmate . Элландейлу было поручено написать настоящую поп-песню для этой филиппинской группы. Элландейл и The Foundations также посетили Лондон. [ 82 ] [ 83 ] Это была песня, с которой Полли Браун и Пикеттивич впервые были замечены, когда они появились на шоу талантов ITV телевизионном Opportunity Knocks . [ 84 ] Это также была сторона B дебютного сингла Пикеттивича 1969 года «You've Got Me So I Don't Know». [ 85 ]

В песне « Born to Live, Born to Die », которую написал Алландейл, он также был музыкальным руководителем. [ 72 ] [ 86 ] Элландейл и раньше писал для группы, но это была его первая попытка написать сторону А для The Foundations. [ 72 ] В запись также были включены струнные. У Алландейла также была идея использовать колокольчики для вступления, и они повсюду искали подходящий звук, пока он не зашел в библиотеку BBC и не сделал свой выбор из 2000 семплов. В результате группа осталась более довольна этой пластинкой, как и раньше с Тони Маколеем , он мешал им заниматься другими делами. [ 87 ] В своем обзоре в выпуске от 13 сентября 1969 года Cash Box сообщил, что произошло улучшение качества производства и шаг к новому звучанию группы, которая стала одним из их самых сильных синглов с момента их последнего всплеска в топ-40. Журнал также отметил интересный текст и исполнение, которые могут побудить FM добиться больших продаж. [ 88 ] Его композиция « Я чувствую это ». [ 89 ] исполняли базирующийся в Германии американский сержант снабжения и певец Чак Беннетт, а также Мак Киссун . [ 90 ] [ 91 ] [ 92 ] Версия Беннета была выпущена на Vogue Schallplatten (DV 11000) и достигла немецких чартов. [ 91 ] Версия Киссуна появляется в его Souled Out . альбоме [ 92 ]

Вместе с Джеймсом Мпунго он написал "Ave Africa", которая вошла в альбом Sunburst 1976 года. [ 93 ]

Производство

[ редактировать ]

В феврале 1968 года Beat Instrumental объявил, что Барри Класс , управлявший The Foundations, основал собственный лейбл Trend Records Ltd. В этом месяце у лейбла уже было выпущено две пластинки: "Breaking Up a Dream" группы Ways and Means и "Speak To Me" группы The Explosion. Пресс-служба должна была взять на себя Saga Records . Алландейл (пишется как Эрик Аллан Дейл) был назначен продюсером лейбла. В статье говорилось, что группа Алландейла The Foundations не будет выпускать релизы на этом лейбле. [ 94 ]

Работая с Джоном Уорсли, он был одним из режиссеров записи песни « Baby, I Couldn't See » для The Foundations. Песня была написана Уорсли и Дэвидом Майерсом. [ 95 ] который покинул Southern Music, чтобы присоединиться к лейблу Trend Barry Class в 1969 году. [ 96 ] Несмотря на то, что Класс был указан в качестве исполнительного продюсера, Алландейл, возможно, приложил некоторую руку к производству, поскольку его взяли на должность продюсера в 1968 году. [ 97 ] [ 98 ] Песня действительно пользовалась некоторой популярностью в Голландии, где стала второстепенным хитом. Попав в голландский чарт Tipparade , он достиг там пика. 8 на третьей неделе. [ 99 ] [ 100 ]

В 1972 году группа Tramp Sonic выпустила на RCA сингл «You’re A Man» в сопровождении «Catch A Southbound Train». Алландейл написал мелодии для обеих сторон, а также спродюсировал их. [ 101 ] "You're a Man" появилась на альбоме Hits Vol.3 Dance Classics в 1992 году. Авторство песни принадлежит Tramps. [ 102 ]

Спустя годы

[ редактировать ]

Через некоторое время после распада Фонда он отправился в Замбию с соул-группой Matata, чтобы выступить на праздновании ее независимости. [ 1 ] Он также присоединился к другим музыкантам в группе, исполнявшей африканский джаз, и группа стала популярной на местном уровне. Он преподавал музыку студентам в Замбии. освоил резьбовое ремесло, а затем переехал в Кению. [ 1 ] Он был участником группы Sunburst и играл на альбоме группы 1976 года Ave Africa . [ 103 ]

После четырех лет в Африке он вернулся в Англию. В 1977 году он играл джаз с Лори Ческо, бывшей коллегой по группе с его ранних джазовых лет. Он пытался воссоединиться с Тимом Харрисом, бывшим барабанщиком The Foundations, но безуспешно. Вместе со своим партнером Оливом он открыл магазин старьевщика в Пекхеме , Южный Лондон .

В 1981 году Алландейл поехал в Париж и работал с Сэмом Вудьярдом , бывшим барабанщиком оркестра Дюка Эллингтона . Он переехал в коммуну недалеко от Пиренеев и был одним из основателей блюз-бэнда St Andre. В 1983 году он вернулся в Англию, завязал отношения с художницей по имени Симона и начал рисовать. Он работал с афро-карибской группой, а затем вернулся в Париж. В 1989 году у него произошло кровоизлияние в мозг , но он достаточно выздоровел, чтобы играть на клавиатуре. [ 1 ]

Алландейл был одним из номинантов на премию Southwark Blue Plaque в 2017 году. [ 104 ]

Личная жизнь

[ редактировать ]

Элландейл родился у родителей Дональда и Дарлинга, у него было два младших брата, Дерек и Стаффорд. Раньше он был католиком. Одним из его увлечений было рисование. [ 52 ]

В 1999 году он перенес инсульт и умер 23 августа 2001 года в возрасте 65 лет. [ 1 ] У него остались бывшая жена Лотти и трое сыновей. У него также был еще один сын, который пережил его. [ 7 ] Его поминки прошли на 100-летней голландской барже «Дора», принадлежащей его бывшей партнерше Олив Эллисон, которая до сих пор пришвартована у Тауэрского моста на реке Темзе.

Дискография

[ редактировать ]
Одиночные игры
Действовать Выпускать Каталог Год Примечания
Рыцари Нового Орлеана под предводительством Эрика Алландейла «Маленький Ганс» / «Доминиканский карнавал» Колумбия 4773 1962 [ 105 ] [ 106 ] [ 107 ]
Рыцари Нового Орлеана под предводительством Эрика Алландейла « Наслаждайтесь (это позже, чем вы думаете) » / « В маленьком испанском городке » Колумбия 4844 1962 [ 106 ] [ 105 ]
Ромео З «Вернись, детка, вернись» / «Поскольку мой ребенок попрощался» CBS 1967 соавтор сторон A&B [ 108 ] [ 109 ]
Бродяга Соник «Ты мужчина» / «Сесть на поезд, идущий на юг» РКА 1972 продюсер и сценарист, стороны A&B [ 110 ] [ 111 ]

Дальнейшее чтение

[ редактировать ]
  1. ^ Jump up to: а б с д и Вэл Уилмер (21 сентября 2001 г.). «Эрик Алландейл: мощный тромбонист джаза и поп-музыки» . Хранитель . Проверено 11 июля 2008 г.
  2. ^ Jump up to: а б «Видео о фондах YouTube» . НМЕ . Архивировано из оригинала 28 января 2010 года . Проверено 8 мая 2009 г.
  3. ^ (50connect, Разговор с Клемом Кертисом из Фонда) - [1] Архивировано 18 октября 2008 г. в Wayback Machine.
  4. ^ (Веб-сайт Дона Макрилла, О программе) - [2] Архивировано 17 декабря 2009 г. в Wayback Machine.
  5. ^ Диск , № 149, 28 января 1961 г. - Страница 15 Сводка новостей о Trad - ОУЭН БРАЙС, Э РИК АЛЛЕНДЕЙЛ - последнее дополнение к нашей традиции. сцена.
  6. ^ Jump up to: а б с Промо-лист новых выпусков CBS - (Discogs) НОВЫЕ ВЫПУСКИ , ROMEO Z
  7. ^ Jump up to: а б The Guardian , пятница, 21 сентября 2001 г. Эрик Алландейл Могущественный мастер тромбона джаза и поп-музыки - Вэл Уилмер
  8. ^ Beat Instrumental , февраль 1968 г. - стр. 27 ОТ ВОЕННОЙ ГРУППЫ ДО ФОНДАВ, BI беседует с ЭРИКОМ АЛЛАНОМ ДЕЙЛОМ
  9. ^ Брайан Джонс: создание Rolling Stones Полом Трынкой - 2014 г. ISBN   9780670014743 страница 44
  10. ^ Melody Maker , 19 июля 1958 г. — страница 12 КАЛЕНДАРЬ Джаз-КЛУБА, * ВТОРНИК *, ДЖАЗ-КЛУБ ЭРИКА АЛЛАНДЕЙЛА ​​«Звезда и Картер». Путни: ЭРИК АЛЛАНДЕЙЛ, его группа и гости
  11. Melody Maker , 19 июля 1958 г. — страница 12 КАЛЕНДАРЬ Джаз-КЛУБА, * СРЕДА *, ДЖАЗБЭНД ЭРИКА АЛЛАНДЕЙЛА ​​(свинг-джаз без ограничений) в «The Cellar». Наслаждение для всех торговцев. фанаты
  12. ^ Melody Maker , 26 июля 1958 г. — страница 12 КАЛЕНДАРЬ Джаз-КЛУБА, * ВТОРНИК *, ДЖАЗ-КЛУБ ЭРИКА АЛЛАНДЕЙЛА, Star and Garter, Патни. Мы никогда не перестаем качаться. Гости.
  13. Melody Maker , 26 июля 1958 г. — страница 12 КАЛЕНДАРЬ ДжаЗ-КЛУБА, * СРЕДА *, В ПОДВАЛЕ: ЭРИК АЛЛАНДЕЙЛ ДЖАЗБЭНД И РОМСАЙДЕРЫ
  14. Melody Maker , 26 июля 1958 г. — стр. 12 КАЛЕНДАРЬ Джаз-КЛУБА, * СРЕДА *, ДЖАЗБЭНД ЭРИКА АЛЛАНДЕЙЛА, признанный самой свинговой «традицией». в городе в Подвале.
  15. Melody Maker , 6 сентября 1958 г. — стр. 12 КАЛЕНДАРЬ ДжаЗЗ-КЛУБА, * ПЯТНИЦА-продолжение, ДАРТФОРД: ДЖАЗ-БЭНД ЭРИКА АЛЛАНДЕЙЛА, - Bull Hotel
  16. Melody Maker , 6 сентября 1958 г. — страница 12 КАЛЕНДАРЬ ДжаЗ-КЛУБА, * СРЕДА *, В ПОДВАЛЕ: ЭРИК АЛЛАНДЕЙЛ ДЖАЗБЭНД и METROPOLITANS
  17. Meloday Maker , пятница, 4 октября 1958 г. — страница 12 КАЛЕНДАРЬ ДжаЗЗ-КЛУБА * ПЯТНИЦА (СЕГОДНЯ) *, ГРЕЙВСЕНД: ДЖАЗ-БЭНД ЭРИКА АЛЛАНДЕЙЛА. - Кооператив. Зал.
  18. Jazz News , 5 апреля 1961 г. — страница 20, Сувенирная фотография Jazz News № 26 — Рыцари Эрика Алландейла
  19. ^ «Новости джаза, том 5, № 14 0009 - Национальный архив джаза» . Национальный джазовый архив . 5 апреля 1961 года . Проверено 10 марта 2021 г.
  20. ^ Jump up to: а б «Джаз-бэнд Роджера Маркса Армада – просто лучший на Западе» . Armadajazz.co.uk . Проверено 26 января 2014 г.
  21. ^ Jump up to: а б «Бывшие участники группы/Колин Миллер» . Крис Барбер. 2 октября 2004 года . Проверено 26 января 2014 г.
  22. ^ Jump up to: а б «Каталог» . 26 июля 2011 года. Архивировано из оригинала 26 июля 2011 года . Проверено 25 января 2017 г.
  23. ^ Jump up to: а б Диск , 29 сентября 1962 г. — страница 10. Сводка новостей Trad : ЭРИК АЛЛАНДЕЙЛ попадает в тюрьму в среду.
  24. ^ Jump up to: а б The Guardian , пятница, 21 сентября 2001 г. — Эрик Алландейл Могущественный мастер тромбона джаза и поп-музыки — Вэл Уилмер
  25. ^ Jump up to: а б с Jazz News , среда, 5 апреля 1961 г. — страница 16 «Нью-Орлеанские рыцари» Эрика Алландейла
  26. ^ Jump up to: а б с Melody Maker , 15 апреля 1961 г. — стр. 12 Band Call! НОВООРЛЕАНСКИЕ Рыцари под руководством ЭРИКА АЛЛАНДЕЙЛА
  27. Крещендо , июль 1962 г. — четвертая страница, традиционная дилемма, посвящение
  28. ^ Jump up to: а б Музыкальный Метасон - ArtistInfo, The New Orleans Knights
  29. ^ Jump up to: а б Record Mail , февраль 1962 г. — стр. 5 ПОСЛЕДНИЕ Колумбии ВЫПУСКИ
  30. Jazz News , 7 февраля 1962 г. — страница 6 ДЖАЗ — НАШ БИЗНЕС, № 4 — Агентство Лин Даттон, Группы, которые они представляют.
  31. Диск , 28 января 1961 г. — стр. 15 Сводка новостей по Trad — ОУЭН БРАЙС
  32. ^ EELPILAND - Перекличка на острове Угрей-Пирог, 1961 г.
  33. ^ Jazz News , 8 ноября 1961 г. - страница 4 ВОКРУГ СЦЕНЫ
  34. ^ Дневники поп-музыки на телевидении - 1961 , воскресенье, 3 декабря 1961, ABC The Sunday Break, 18.15 - 19.00.
  35. ^ The Cavern Club: The Rise of The Beatles и Merseybeat , Спенсер Ли - воскресенье, 24 декабря 1961 г.
  36. Cash Box , 30 декабря 1961 г. — страница 8 Cash Box АНГЛИЯ
  37. ^ Discogs - Рыцари Нового Орлеана под руководством Эрика Алландейла * - Хэншен Кляйн (Маленький Ганс), Метроном B 1521
  38. Телевизионные поп-дневники - 1962, четверг, 8 февраля 1962 г.
  39. Melody Maker , 3 марта 1962 г. — страница 16 ЛОНДОНСКИЕ ДЖАЗ-КЛУБЫ, Jazzshows Jazz Club
  40. Jazz News , 14 марта 1962 — Страница 1 Фотография на обложке этой недели — руководитель оркестра/тромбонист Эрик Алландейл
  41. ^ Jazz News , 28 марта 1962 г. - стр. 8 БРАЙТОНСКИЙ КИТАЙСКИЙ ДЖАЗ-КЛУБ, ПРАЗДНИЧНЫЙ ВЕСЬ НОЧНОЙ РЕЙВ
  42. ЭЙЛСБЕРИ МУЗЫКАЛЬНЫЙ ГОРОД - Джаз-клуб Эйлсбери, 1962 г., опубликовано 7 мая 2016 г. Стивеном Даглишем , 24 апреля 1962 г.
  43. Диск , 26 мая 1965 г. — стр. 10 TRAD JAZZ ROUND UP ОУЭН БРАЙС , 1 июня
  44. ^ Jump up to: а б Диск , 22 сентября 1962 — Страница 10 Джаз , Trad Round-Up , Лори Ческо
  45. Punch , 25 января 1963 г. — xii JAZZ
  46. Punch , 22 мая 1963 г. — xvii JAZZ , 28 мая
  47. Панч, 3 июля 1963 г. — xii JAZZ , 4 июля.
  48. Punch , 7 августа 1963 г. — xiii JAZZ , 13 августа.
  49. ^ Jump up to: а б 3-й Северный джазовый фестиваль, ипподром Redcar, июнь 1963 года.
    28, 29, 30 июня 1963 г. Представлено джаз-клубом Редкар совместно с официальной программой городского совета Редкар - Страница 5 «Рыцари Нового Орлеана» Эрика Алландейла
  50. ^ 3-й Северный джазовый фестиваль, ипподром Redcar, июнь 1963 г.
    28, 29, 30 июня 1963 г. Представлено джаз-клубом Редкар в рамках официальной программы городского совета Редкар - Страница 12
  51. ^ 3-й Северный джазовый фестиваль, ипподром Redcar, июнь 1963 г.
    28, 29, 30 июня 1963 г. Представлено джаз-клубом Редкар в рамках официальной программы городского совета Редкар - страница 22 Ближайшие достопримечательности Отель Redcar Jazz Club Coatham каждое воскресенье с 19:00 до 22:30, понедельник, 5 августа: праздничный день. Джаз-бал с участием «Нью-Орлеанских рыцарей» ЭРИКА АЛЛАНДЕЙЛА ​​в SWINGING BLUE JEANS
  52. ^ Jump up to: а б Disc and Music Echo , 4 ноября 1967 г. — Восемь лиц, заложивших ОСНОВЫ хита!, Эрик Аллан Дейл
  53. Необрезанный , 22 октября — страница 40 РАЗЛИЧНЫЕ ИСПОЛНИТЕЛИ, нужно добиться хорошего результата: музыка черной Британии в шестидесятые годы
  54. Крещендо , июль 1967 — страница восемнадцать Проходные заметки БАРРИ ДОУСОНА
  55. ^ Калейдоскоп ОРИГИНАЛЬНЫЙ АЛЬБОМ САУНДТРЕКОВ (Amazon) - Примечания на задней обложке Стэнли Майерса
  56. ^ «Калейдоскоп-Подробности саундтрека» . SoundtrackCollector.com . Проверено 25 января 2017 г.
  57. ^ «ROMEO Z Калейдоскоп ОДНОСТОРОННИЙ ПРОМО KAL 1 Myers Fantoni MOD САУНДТРЕК POP BEAT» . Collectorsfrenzy.com . Архивировано из оригинала 4 ноября 2016 года . Проверено 26 января 2017 г.
  58. ^ Amazon - КАЛЕЙДОСКОП (ОРИГИНАЛЬНЫЙ САУНДТРЕК LP, 1966) (задняя сторона обложки)
  59. ^ Cash Box , 22 октября 1966 г. — стр. 38 ОБЗОРЫ АЛЬБОМОВ, POP BEST BETS
  60. ^ Британские продюсеры и лейблы бит-музыки 1960-х - Дискографии - CBS Records - Дискография синглов в Великобритании и Европе (1965-1969)
  61. ^ Домашняя страница семьи Мартина Робертса в Великобритании — IRVING MARTIN PRODUCTIONS , Производство 60-х годов Ирвинга Мартина на 45
  62. Melody Maker , 1 апреля 1967 — страница 8 The Sound of Entertainment на новых хит-синглах CBS RECORDS
  63. ^ New Musical Express , неделя заканчивается 8 апреля. 1967 - Страница 4 ВИТРИНА МАГАЗИНА
  64. ^ Jump up to: а б Melody Maker , 11 ноября 1967 г. - Страница 5 ДЕНЬГИ - НЕ ВАЖНО, ГОВОРЯТ ФУНДАМЕНТЫ - БОБ ДОБАРН
  65. ^ Jump up to: а б Beat Instrumental , февраль 1968 г. — стр. 27 От военного оркестра до фондов, беседа BI с Эриком Алланом Дейлом
  66. Beat Instrumental , февраль 1968 г. — стр. 21 НАГРАЖДЕНИЕ GOLD STAR AWARDS BEAT INSTRUMENTAL 1967 г., духовые и деревянные духовые инструменты
  67. Melody Maker , 14 декабря 1968 г. — стр. 14 В НОВОМ СВИДАНИИ В Слепую, ЭРИК АЛЛАНДЕЙЛ ИЗ FOUNDATIONS
  68. ^ Disc and Music Echo , 4 ноября 1967 г. - Страница 1 На Неделе Гая Фокса - ракета для фондов! * На эксклюзивном цветном снимке DISC (сверху слева направо): Тони Гомес, Клем Кертис, Пит Макбет, Аллан Уорнер, Тим Харрис, Пэт Берк, Майк Эллиотт и (спереди) Эрик Аллан Дейл.
  69. Disc and Music Echo , 4 ноября 1967 г. — страница 11. Восемь лиц, заложивших ОСНОВЫ хита!, * Эрик Аллан Дейл
  70. Disc and Music Echo , 4 ноября 1967 г. — стр. 11 Восемь лиц, заложивших ОСНОВЫ хита!, * Майк Эллиотт
  71. Melody Maker , 14 сентября 1968 г. — стр. 4 Клем наконец уходит
  72. ^ Jump up to: а б с Melody Maker , 9 августа 1969 г. — страница 9. ТРУБНОЕ ВРЕМЯ ДЛЯ ОСНОВ, БОБ ДОБАРН
  73. ^ 45Cat - Подробности записи, Исполнитель: Основы, Детка, я не мог видеть
  74. ^ 45Cat - Romeo Z - Дискография
  75. ^ «Список красивых пластинок» . Архивировано из оригинала 4 декабря 2008 года . Проверено 8 октября 2009 г.
  76. ^ Jump up to: а б Billboard , 26 апреля 1969 г. — стр. 43 «Люди, стоящие за фондами» , Хэл Шейпер
  77. ^ «Тихоокеанский шоу-бэнд» . Irishshowbands.net. Архивировано из оригинала 27 февраля 2012 года . Проверено 26 января 2014 г.
  78. ^ Build Me Up Buttercup: Полная коллекция Pye (Интернет-архив) - ВТОРОЙ ДИСК 6. Я чувствую это
  79. ^ 45Cat - The Foundations - Дискография, Великобритания, A: Я собираюсь стать богатым человеком B: Кто я
  80. ^ «Эрик Алландейл | Кредиты» . Вся музыка. 4 марта 1936 года . Проверено 26 января 2014 г.
  81. ^ «То самое старое чувство: Полное собрание записей: Информация из» . Ответы.com . Проверено 26 января 2014 г.
  82. Disc and Music Echo , 5 июля 1969 г. — страница 13. Копаем свой новый альбом, трек за треком, SOLOMON GRUNDY.
  83. Record Mirror , неделя, закончившаяся 28 февраля 1969 г. — ИМЕНА И ЛИЦА ПИТЕР ДЖОНС
  84. ^ [3] Архивировано 2 сентября 2009 г. в Wayback Machine.
  85. ^ «Пикетвич» . 28 октября 2009 г. Архивировано из оригинала 28 октября 2009 г. . Проверено 26 января 2014 г.
  86. ^ 45Cat - The Foundations - Дискография, Великобритания, Born To Live, Born To Die
  87. Melody Maker , 9 августа 1969 г. — страница 9. ТРУБНОЕ ВРЕМЯ ДЛЯ ОСНОВ, БОБ ДОБАРН, СЧАСТЛИВЕЕ
  88. ^ Cash Box , 13 сентября 1969 г. - страница 30. Обзоры записей Cash Box , выбор недели.
  89. ^ Список песен - Песни Фонда
  90. ^ CD и LP - Чак Беннетт 2, винил и компакт-диск
  91. ^ Jump up to: а б Звезды и полосы , среда, 12 января 1972 г. — стр. 10 Оставленная армия на время в туре с «Hair» и Soulful Supply Sgt. Cuts Discs Рича Крэхама
  92. ^ Jump up to: а б Amazon — Мак Киссун «SOULED OUT» (задняя обложка) DECCA DL 5718
  93. ^ Пол Симпсон. «Ave Africa: Полное собрание записей 1973–1976 годов — Sunburst | Песни, обзоры, авторы» . Вся музыка . Проверено 25 января 2017 г.
  94. ^ Beat Instrumental , февраль 1968 г. - стр. 24 ИНСТРУМЕНТАЛЬНЫЕ НОВОСТИ, БАРРИ КЛАСС НАЧИНАЕТ ЛЕЙБЛОК TREND RECORD
  95. ^ 45Cat - Подробности записи, Исполнитель: Основы, Детка, я не мог видеть
  96. ^ Семерки семидесятых - ТРЕНД
  97. ^ 45Cat - Подробности записи, Исполнитель: Основы, Детка, я не мог видеть
  98. Beat Instrumental , февраль 1968 г. — стр. 24 Instrumental News, Barry Class запускает лейбл Trend Record
  99. ^ Топ-40 - СПИСОК ТИППАРАДА НЕДЕЛИ 49, 1969 , ДЕТКА, Я НЕ ВИДЕЛ , основы 13 8 3 НЕДЕЛИ
  100. ^ Топ-40 - СПИСОК ТИППАРАДА НЕДЕЛИ 50, 1969 , ДЕТКА, Я НЕ ВИДЕЛ , основы 8 16 4 НЕДЕЛИ
  101. ^ «Бродяга Соник — Ты мужчина (винил) на Discogs» . Discogs.com . Проверено 25 сентября 2015 г.
  102. ^ Штеффен Хунг. «Хиты Том 3 Танцевальная классика» . australian-charts.com. Архивировано из оригинала 18 октября 2015 года . Проверено 25 сентября 2015 г.
  103. ^ «Ave Africa — журнал для коллекционеров пластинок» . Recordcollectormag.com . 26 мая 2011 года . Проверено 25 января 2017 г.
  104. Southwark News , четверг, 24 августа 2017 г. — страница 24 истории, Семь номинантов на получение синей таблички в этом году.
  105. ^ Jump up to: а б HitHistory - Колумбия, Великобритания, 1950–1973 гг.
  106. ^ Jump up to: а б Music Metason - ArtistInfo, The New Orleans Knights< Дискография
  107. ^ «Новости джаза, том 6, № 5 0011 - Национальный архив джаза» . Национальный джазовый архив . Проверено 10 марта 2021 г.
  108. ^ «Ирвинг Мартин Продакшнс» . Мартинрук.нет. 16 марта 2013 года . Проверено 25 сентября 2015 г.
  109. ^ Popsike - ROMEO Z - Come Back Baby Come Back 7-дюймовый виниловый ПРОМО *1967* *202645*
  110. ^ Popsike - Дискография Бродяги Соника
  111. ^ 45Cat - Бродяга Соник - Дискография
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: d2a2a65ab7efebc4d58167a9e1bae0d4__1723091940
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/d2/d4/d2a2a65ab7efebc4d58167a9e1bae0d4.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Eric Allandale - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)