Jump to content

Сага отчеты

Saga Records — британский независимый лейбл звукозаписи, основанный в 1958 году. Он первым выпустил недорогие пластинки с легкой классической музыкой и джазом.

Происхождение

[ редактировать ]

Лейбл Saga Records возник на базе Saga Films Ltd , предприятия, основанного британским пианистом Леонардом Кассини (1913–1999), который учился в Институте Кертиса в Филадельфии. [ 1 ] и часто транслировался на BBC с 1939 по 1974 год, [ 2 ] [ 3 ] включая появление на Променадах в 1957 году. [ 4 ] С 1955 года он снимал такие фильмы, как «Смотри музыку» для BBC TV . [ 5 ] и, выступив в Восточной Европе, у него были контакты для создания документальных фильмов BBC TV с использованием государственных киностудий в Варшаве . [ 6 ] Восточный Берлин [ 7 ] и Будапешт. [ 8 ] Он зарегистрировал Saga Films в октябре 1955 года, очевидно, с намерением снимать фильмы о композиторах, но не имел финансовой поддержки.

Первые релизы Saga Records

[ редактировать ]

«Кассини» привлек инвестиции от Уилфреда Алонзо Бэнкса, ACCA (1913–1983), майора Королевской армейской службы во время Второй мировой войны , где он упоминался в депешах . [ 9 ] и который впоследствии развил бизнес по импорту и распространению игрушек и украшений. Он поддержал предложение Кассини о создании нового лейбла классической музыки, но чувствовал, что ни он, ни Кассини не знают, как вести такой бизнес, поэтому в марте 1958 года нанял Уильяма Баррингтона-Купе , чей собственный лейбл Concert Artists недавно распался, в качестве своего по работе с клиентами менеджера . .

Этикетка Saga LP XID 1001
Первый релиз Saga Films Limited (XID 1001) был сделан во время их первой записи в Гамбурге.

До конца 1950-х годов, за очень немногими исключениями, британские студии звукозаписи принадлежали крупным звукозаписывающим компаниям. [ 10 ] Оркестровая запись подчинялась строгим профсоюзным правилам, и прибыль от продажи пластинок была небольшой. Качественные 12-дюймовые пластинки стоят ок. 30/- [ 11 ] (1,50 фунта стерлингов: эквивалент 30 фунтов стерлингов в 2020 году. [ 12 ] ), из которых половина пошла на налоги на производство и покупку, а большую часть остального взяли на распространение и дилеры. [ 13 ] Магнитофонная запись была разработана в Германии в 1930-х годах, но стала доступна в Великобритании только после того, как немецкие магнитофоны, захваченные в конце войны, были реконструированы. [ 13 ] К 1958 году запись на магнитную ленту стала доступной и портативной, что позволило записывать на месте с минимальным количеством персонала.

Благодаря своим европейским связям Баррингтон-Купе и Бэнкс обратились к продюсеру Полю Лазару в Гамбурге , который имел доступ к студии и сессионным музыкантам по низкой цене, некоторые из которых были прикреплены к Sinfonieorchester des Norddeutschen Rundfunks . [ 14 ] Сага отправила пианистов Серджио Фиорентино и Джойс Хатто , оба из которых были в списках Баррингтона-Купе, на сессии записи в Гамбурге в 1958 году, а оркестром в основном руководил Эрих Риде . Джеймс Лок , звукоинженер Barrington-Coupe в то время, сделал около пятисот записей для Decca. Они также записали Королевский датский оркестр в Копенгагене под управлением Джона Франдсена с Эйлин Джойс и Аланом Лавдей . Некоторые российские кассеты были приобретены, возможно, через советские контакты Кассини, поэтому публике был предложен довольно существенный выбор пластинок, EP и кассет, когда в сентябре 1958 года был опубликован первый каталог. Первоначально они были выпущены Saga Films Ltd , а некоторые диски были нажаты Пате . [ 15 ] Диски поступили в магазины звукозаписи в октябре по цене 25 фунтов стерлингов (1,25 фунта стерлингов) и конкурировали с переиздающими лейблами крупных звукозаписывающих компаний. [ 16 ] Релизы кассет «высокого качества» продавались компанией Elizabethan (Tape Recorders) Ltd под торговой маркой «Saga-Elizabethan» по цене 35 фунтов стерлингов (1,75 фунта стерлингов). [ 17 ] На этом этапе все они были монозаписями .

Первые выпуски саги (сентябрь 1958 г.) [ 15 ]
Кот. Нет. Заголовок Солист Оркестр Дирижер Место проведения Дата
XID5001 Шуман: Фортепианный концерт Серджио Фиорентино Гамбург «Про Музыка» Эрих Риде Мюзик-холл, Гамбург 6-9 июля 1958 г.
XID5002 Чайковский: Симфония №6 Большой театр Alexander Melik-Pashayev Москва в. 1957 год
XID5003 «Ночь в Вене» Лейпциг Гевандхаус Отто Добриндт Лейпциг в. 1955 год
XID5004 Чайковский: отрывки из Лебединого озера. Большой театр Юрий Файер
XID5005 «Песни шоу» «Лондонский театр эстрады» Томас Хьюз Гамбург?
XID5006 Бетховен: Симфония №5 Гамбург «Про Музыка» Эрих Риде Музыкальный зал, Гамбург ? Июль 1958 года?
XID5007 «Мои любимые выходы на бис» Эйлин Джойс Лондон? После апреля 1958 г.
XID5008 Лист: Фортепианный концерт №1 Серджио Фиорентино Гамбург «Про Музыка» Эрих Риде Мюзик-холл, Гамбург
XID5010 Брамс: Симфония №4 Королевский датский Джон Франдсен Копенгаген? 1958
XID5012 Римский-Корсаков: Шерезада. Михаил Каревич (скрипка) Государственное радио СССР Натан Рахлин Москва? в. 1951 год
XID5013 Шопен/Лист: Фортепианные пьесы Лефф Пуишнов [ 18 ] Лондон 1958
XID5014 Бетховен и др.: Увертюры Государственное радио СССР Александр Гаук Москва в. 1958 год
XID5015 Арне: Купер Энн Даудалл,

Дункан Робертсон,

Эрик Шиллинг

Интимная оперная труппа Энтони Хопкинс Лондон 1958
XID5016 Шопен: Вальсы... Серджио Фиорентино Мюзик-холл, Гамбург 7 июля 1958 г.

Развал и продажа бизнеса

[ редактировать ]

Крупнейшие британские лейблы начали выпускать стерео-LP в середине 1958 года, но продолжали выпускать моно-релизы в течение нескольких лет. В октябре 1959 года Saga рекламировала недолговечную систему Stereo Multi-Play, предлагающую «отличное воспроизведение на монофонических или стереофонических проигрывателях благодаря специальной технике резки» по заманчивой цене 45 долларов (2,25 фунта стерлингов). [ 19 ] К тому времени, из-за дальнейших дорогостоящих сессий записи в Германии и убыточных рекламных концертов в Лондоне, капитал Saga был на исходе. Лицензионную сделку на распространение кассет Saga в США заключила компания Roulette , создавшая лейбл Forum специально для своих классических релизов. Barrington-Coupe рекламировала еще не сделанные записи, в том числе симфонический цикл Бетховена.

В феврале 1960 года Barrington-Coupe и продюсер Джо Мик основали Triumph (Superfi) Sound Ltd , ориентируясь на подростковый рынок, который только зарождался в Великобритании. [ 20 ] После столкновения личностей, во многом из-за разных рынков, на которых работали Saga и Triumph, Мик ушел в сентябре. Он взял своих артистов с собой в новую независимую продюсерскую компанию RGM Sound Ltd , которую снова поддерживал Уилфред Бэнкс. [ 21 ]

В то время как другие независимые лейблы полагались на бюджетные релизы известных оркестров, прикрываясь псевдонимами, Saga торговала на своих признанных артистах. Запись сюжетов из «Вестсайдской истории» провел Лоуренс Леонард выбрал , которого Леонард Бернстайн для проведения лондонской премьеры. В начале 1960 года были запланированы концертные акции звезд звукозаписи Saga в Королевском фестивальном зале и других местах для продвижения лейбла. [ 22 ] Лондонский филармонический хор и оркестр с солистами Харпером , Уоттсом , Робертсоном и Сталманом под управлением Фредерика Джексона были приглашены для записи «Мессии» Генделя в мае 1960 года, и дальнейшие сессии в Гамбурге привели к финансовому кризису. Barrington-Coupe договорилась о продаже Марселю Родду около пятидесяти неизданных мастер-кассет, но в июле кредиторы лишили права выкупа . Официальный получатель возложил на Barrington-Coupe ответственность за крах компании. [ 15 ]

Баррингтон-Купе ушел, забрав с собой своих артистов, а Уилфреду Бэнксу остались мастер-пленки и название саги. Не имея в своих книгах персонала, помещений и артистов, Бэнкс продал бизнес и права на более чем 300 мастер-записей Марселю Родду из Allied Records/Classics Club за 1000 выгодных пластинок " Lyrique" . Эта сделка была завершена в марте 1961 года, как только он основал что Barrington Coupe не претендует на авторские права на записи. [ 15 ]

Расширение под Allied Records

[ редактировать ]

Ленты, которые Rodd's Allied Records приобрела у Saga Saga Films, включали мюзиклы, релизы «легкой классики», танцевальные и джазовые оркестры, театральные органы и популярных певцов, а также классические фавориты. Было более трехсот наименований Saga, пятьдесят из которых принадлежали Barrington-Coupe плюс еще сотня моно русских записей, которые первоначально были импортированы в 1954 году звукозаписывающей компанией James Quality и частично выпущены под лейблом Monarch в период с 1954 по 1956. [ 23 ] Сага их не использовала, возможно, потому, что они не были стереофоническими.

В марте 1961 года Родд нанял Теда Перри (который позже основал Hyperion ) в качестве менеджера лейбла. Перри создал новый полноценный Celebrity суб-лейбл , в котором участвовал Квартет Fine Arts и сделал дебютную запись Джона Ширли-Квирка .

Barrington-Coupe к тому времени открыла новый бюджетный лейбл Fidelio , продающийся по розничной цене 12/6 (62½ пенса), и Родд ответил Fidelity . Он повторно использовал некоторые мастер-записи Lyrique , которые ранее продал Бэнксу, и приобрел кассеты у французского бюджетного лейбла Guilde Européene du Microsillon (GEM), многие из которых не имеют документально подтвержденного авторства . Перри пришлось разобраться в деталях, включая определение исполнителей для кассет без указания авторства и удаление пришедших в негодность кассет, таких как каталог Урании. Родд был трудным работодателем, и Перри покинул Saga через восемнадцать месяцев.

В феврале 1962 года Марсель Родд переехал в большой викторианский дом недалеко от Swiss Cottage , где он превратил бальный зал в подвале в студию звукозаписи и устроил офисы Saga на первом этаже. Он и его семья жили наверху. Нарезка диска и прессование пластинки производились на фабрике в Северном Кенсингтоне . Робин О'Коннор был принят на работу вместо Перри и вспоминал свое собеседование с Марселем Роддом в апреле 1964 года:

«...где сам мужчина лежал на кровати, великолепный в черной пижаме... бумаги, разбросанные по всей кровати, пронзительный взгляд мужчины, грубый голос, выдающий резкие вопросы». [ 24 ]

В мае 1963 года Родд приобрел еще два обанкротившихся звукозаписывающих предприятия; Общество звукозаписи , которое продвигало специализированный каталог, и Associated Recordings , которое импортировало чешские диски Supraphon и лицензировало записи Мелодии СССР , а также качественный каталог классической музыки Вестминстера из США. Лейбл Rodd's Classics Club был ликвидирован в середине 1964 года, а расширенная Saga Records переехала в бывшую фабрику по производству красок по адресу 326, Kensal Road. Неклассический репертуар был перенесен на Society и Presto лейблы , а серия Celebrity была прекращена. Хоровой и органный репертуар появился с приобретением Alpha Records в Оксфорде в 1966 году, а некоторая часть барочной и классической камерной музыки была лицензирована у Amadeo при условии, что псевдонимы скрывают личности музыкантов. Менеджеры лейбла приходили и уходили в течение следующих нескольких лет. [ 15 ]

Представлены стерео пластинки

[ редактировать ]

К 1965 году стало ясно, что рынку нужны только стереозаписи, и монофонические ленты были «обновлены» для создания стереоэффекта. Инженеры Saga использовали фазоделитель и пару эквалайзеров , чтобы разделить сигнал на две части, добавив верхние частоты в канал «А» (где обычно размещается большинство оркестровых струн) и немного баса в канал «В», чтобы подчеркнуть звучание. виолончели и басы. [ 24 ] Однако появление бюджетных переиздающих лейблов, таких как Classics for Pleasure при поддержке EMI , затруднило сбыт этих старых псевдостереозаписей, и к концу десятилетия новых релизов стало настолько мало, что регулярная реклама в Gramophone прекратилась. в 1971 году.

Инвестиции в артистов и репертуар

[ редактировать ]

Родд повторно нанял Теда Перри на должность артиста и менеджера по репертуару в марте 1973 года и дал ему возможность делать те записи, которые он хотел сделать. Мартин Комптон, выпускник музыкального факультета, уже работал в Saga и стал студийным продюсером, а Джон Шаттлворт, преподаватель Элтэм-колледжа, был инженером звукозаписи. Площадки для записи с лучшей акустикой также помогли восстановить репутацию Saga. Перри разместил рекламу в Gramophone, утверждая, что новое оборудование производит пластинки, отпечатанные «по самым высоким стандартам», хотя репутация Saga как производителя пластинок низкого качества сохранилась. Перри выпустил три обновленных сериала; Бюджетные пластинки SAGA 5000 с переизданными пластинками Ширли-Квирк и Бейкера стоимостью 71 пенс, джазовые пластинки SAGA 6000 по 1,25 фунта стерлингов и SAGA 7000 «бессмертные» с участием Карузо , Мельбы и т. д. по 95 пенсов. [ 25 ] В 1977 году Перри снова основал Meridian Records, прежде чем создать Hyperion .

Мартин Комптон продолжал выпускать релизы, и последние новые названия, выпущенные Николасом Дикером, были добавлены в 1984 году. С 1979 года диски Saga выпускались компанией Teldec в Германии.

Наследие

[ редактировать ]

Мастер-записи Saga были подарены Марселем Роддом Звуковому архиву Британской библиотеки в марте 1989 года, а лицензионные сборы были переданы Saga Trust. Фонд поддерживает программу стипендий Эдисона Британской библиотеки, призванную поощрять стипендии, посвященные истории записей или западной художественной музыки и музыки в исполнении. [ 26 ]

Сага Классика

[ редактировать ]

В 1990 году Sound-Products Holland BV лицензировала ленты для перевода на компакт-диски и начала выпускать диски в 1992 году, но прекратила торговлю год спустя. До 1997 года серия принадлежала Emergo Classics , выпустившей 46 компакт-дисков. Половина этих наименований возникла в 1970-х годах, а еще четверть - на более ранних сессиях Saga или Classics Club. Остальное составили записи 1950-х годов из разных источников, четыре из которых российского происхождения.

Каталожные номера

[ редактировать ]
Сводка серий и каталожных номеров [ 15 ]
Этикетка Ряд Диапазон От К
Сага XID 5001-80 1958 1962 Оригинальный 12-дюймовый LP моно
Сага EFID 1001-25 1958 1959 7 дюймов, 45 об/мин, EP
Сага СТА-СТГ 1958 1962 Кассеты "Saga Sound"
Сага ААА СТ 4000-12 1959 «Стерео мультиплеер»
Сага СТМ 6001-40 1959 1961 В основном легкая музыка
Сага СТП 1013- 1961 7 дюймов, 45 об/мин, EP
Сага РГЖ 7002 1960 7 дюймов, 45 об/мин, EP
Сага ЭФД 1501 1961 7 дюймов, 45 об/мин, EP
Сага ЭФП 2501 1961 7 дюймов, 45 об/мин, EP
Лирический HPG 1001-70 1964 В основном записи GEM
Сага чип 7001-15 1961 1963 Знаменитости
Сага XID 5101-84 1961 1964 Переиздания Budget Classics Club
Сага XID 5201-5338 1963 1971 Бюджетные переиздания серии XIP
Октава ОК 1-16 1962 7 дюймов 33 об/мин
Октава АРК 1-100 1963 1965 7 дюймов 33 об/мин
Сага Наследие СЛЕДУЮЩИЙ 8001-18 1963 Трансферы Оперного общества, 78 об/мин.
Верность FDY 2001-85 1963 1964 Ультрабюджетные переиздания Lyric
Общество СОЦ 901-1057 1963 1967 Переиздания SCALA (XIL)
Скоро ПРЕДВАРИТЕЛЬНО 601-90 1964 1965 STUDIO (XIC) переиздания
Опус ТВ 801-45 1964 Переиздание Lyrique/Fidelity
Кастрюля ОХВАТЫВАТЬ 6001-10 1966 Лицензия от Амадео.
Кастрюля ОХВАТЫВАТЬ 6200-22 1966 1968 Новые и переизданные записи
Эрос 8000-8157 1966 1970 Неклассический
Бульвар 4000-4182 1967 1974 «Середина дороги»
Верность FDY 1900-8 1967 Поддельные стереопереиздания
Верность FDY 2086-2175 1967 1969 Поддельные стереопереиздания
Психика PSY 30001-10 1968 1969 Музыка, драма и поэзия по полной цене
Кастрюля КАСТРЮЛЯ 6300-30 1971 1972 Продолжение Эроса (и Альфа)
Опус ОПУС 1001-12 1972 1979 Переизданные стереозаписи конца 50-х годов.
Сага САГА 6900-32 1973 1975 Джаз «Бессмертные сессии»
Сага САГА 7001-30 1973 1974 Переиздание сериала «Наследие»
Сага САГА 5336-5492 1973 1983 Записи Перри и более поздние переиздания
Сага ГАЙДН 1-2 1981 1982 Прерванные полные симфонии Гайдна
Психика PSY 1-17 1984 1986 Сеансы записи финальной саги

Работа с другими лейблами

[ редактировать ]

В 1968 году компания Trend Records , которой управлял лондонский дилер звукозаписей Барри Класс , заключила соглашение с Saga Records о производстве и распространении своей продукции. [ 27 ] [ 28 ] Говорят, что Класс, который руководил The Foundations, заявил, что пошел в Saga, поскольку очень верил в бюджетный рынок. [ 29 ]

  1. ^ «Семья Кассини (Леонард Кассини), 1926–1935 | Библиотека и архивы Кертиса» . curtisarchives.libraryhost.com . Проверено 25 апреля 2021 г.
  2. ^ « За АФС » . Радио Таймс . № 845. 08.12.1939. п. 18. ISSN   0033-8060 . Проверено 25 апреля 2021 г.
  3. ^ «Яначек и Мартину» . Радио Таймс . № 2631. 11 апреля 1974 г. п. 21. ISSN   0033-8060 . Проверено 25 апреля 2021 г.
  4. ^ «Променадный концерт Генри Вуда» . Радио Таймс . № 1761. 09.08.1957. п. 38. ISSN   0033-8060 . Проверено 25 апреля 2021 г.
  5. ^ «Смотри музыку» . Радио Таймс . № 1628. 21 января 1955 г. п. 44. ISSN   0033-8060 . Проверено 25 апреля 2021 г.
  6. ^ «Шопен жив» . Радио Таймс . № 1651. 01.07.1955. п. 38. ISSN   0033-8060 . Проверено 25 апреля 2021 г.
  7. ^ «Час концерта: Мятежный гений» . Радио Таймс . № 1714. 14 сентября 1956 г. п. 14. ISSN   0033-8060 . Проверено 25 апреля 2021 г.
  8. ^ «Бессмертная рапсодия» . Радио Таймс . № 1753. 14.06.1957. п. 8. ISSN   0033-8060 . Проверено 25 апреля 2021 г.
  9. ^ «Дополнение» (PDF) . Лондонская газета . 04.04.1946. п. 1648.
  10. ^ Кирби, Филип (2015). «Появление студийного сектора Великобритании 1930-1960» (PDF) . Эволюция и упадок традиционной студии звукозаписи (доктор философии). Ливерпульский университет . Проверено 25 апреля 2021 г.
  11. ^ «Аналитические заметки и первые обзоры». Граммофон . Июнь 1959 года.
  12. ^ Архивы, Национальный. «Национальный архив - Конвертер валют: 1270–2017» . Конвертер валют . Проверено 25 апреля 2021 г.
  13. ^ Перейти обратно: а б Карран, Теренс (2015). Запись классической музыки в Великобритании: долгие 1950-е годы (докторская диссертация). Колледж Уодэм, Оксфордский университет.
  14. Пол Лазар продюсировал записи в Гамбурге для RCA, MGM и других лейблов и был ответственным за несколько известных плохих записей, в которых солисты были записаны в Лондоне, а оркестр и хор добавлены в Гамбурге. «Аллегро-Рояль Микадо (1954)» . Дискография Гилберта и Салливана . Проверено 28 апреля 2021 г.
  15. ^ Перейти обратно: а б с д и ж Стюарт, Филип (2017). Classic Club/Saga 1956–1986 Дискографическое приключение . Шеффилд: Ежеквартальные издания классических записей.
  16. ^ «Дисковый уголок». Уэртинг Газетт . 12 ноября 1958 г.
  17. ^ «Сага-Эллизаветянка». Граммофон . 01.10.1958. п. 81.
  18. ^ Некоторые треки Фиорентино (в титрах не указаны)
  19. ^ «Мультиплей Рекордс». Граммофон . 01.10.1959. п. Объявление 27.
  20. ^ Ритце, Ян (2006). «Часть 1: 1960 — Начало» . История Триумф Рекордс . Проверено 28 апреля 2021 г.
  21. ^ «Часть 4: Продукция Triumph на других лейблах» . История Триумф Рекордс . Проверено 28 апреля 2021 г.
  22. ^ «Артисты саги в Королевском фестивальном зале». Граммофон . 1 апреля 1960 г. п. 35.
  23. ^ James Quality Recording Co. Ltd запустила лейбл Monarch в Gramophone в декабре 1952 года (стр. xxvii). Релизы рекламировались как «истинно сбалансированные» записи высококачественных оперных и классических произведений по цене 39/6 (1,97½ фунта стерлингов), но получили неоднозначные отзывы. О выпуске СССР было объявлено в сентябре 1954 года (Граммофон, стр. 142, реклама, стр.xxiv), снова по полной цене и с художественной точки зрения хорошо принятые, но с некоторыми оговорками относительно технических аспектов записей. Десмонд Шоу-Тейлор, рецензируя эти записи год спустя («Граммофон», сентябрь 1955 г., стр. 1), заявляет: «Главное достоинство этих записей... - это их подлинность, особенно превосходное русское хоровое пение и оркестровая игра. Главными недостатками являются перегруженность и часто искаженная запись, которая никогда не приближается к хорошему западному качеству». В рекламе в «Граммофоне» в феврале 1956 года говорилось, что компания «находится в процессе полной реорганизации», а последняя реклама появилась в апреле. Компания была распущена в 1965 году ( Лондонская газета № 43549, стр. 449)
  24. ^ Перейти обратно: а б Робин, О'Коннор (февраль 2007 г.). «Сага вспомнилась» . MusicWeb-International . Проверено 29 апреля 2021 г.
  25. ^ Отобразить текст объявления; «Мы завершили реконструкцию и переоснащение нашей фабрики, и пластинки SAGA теперь печатаются на современных высококачественных прессах по самым высоким стандартам. Лаки вырезаются на новейших токарных станках и обрабатываются в нашем собственном химическом цехе. в соответствии со строгими стандартами качества. Наш отдел контроля качества укомплектован командой высококвалифицированных и эффективных инспекторов и испытателей, использующих самое современное слуховое и оптическое оборудование» ( «Добро пожаловать домой САГА 5000». Граммофон . 1 сентября 1973 г. стр. 480–481. )
  26. ^ "THE SAGA TRUST - Благотворительная организация 803266" . реестр благотворительных организаций.charitycommission.gov.uk . Проверено 30 апреля 2021 г.
  27. ^ Семерки семидесятых - ТРЕНД
  28. ^ Beat Instrumental , февраль 1968 г. - стр. 24 ИНСТРУМЕНТАЛЬНЫЕ НОВОСТИ, БАРРИ КЛАСС НАЧИНАЕТ ЛЕЙБЛОК TREND RECORD
  29. ^ Семерки семидесятых - ТРЕНД
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: de6f64a16a65c6591aeee78b66b068ed__1723092060
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/de/ed/de6f64a16a65c6591aeee78b66b068ed.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Saga Records - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)