Печать Божия
Sigillum Dei (печать Бога, «Печать Истины» или Signum Dei Vivi , символ Живого Бога , названный Джоном Ди Sigillum Dei Aemeth ) — магическая диаграмма , состоящая из двух кругов, пентаграммы , двух семиугольников и одна гептаграмма и помечена именами Бога и Его ангелов . Это ангельская магическая печать с магической функцией, которая, согласно одному из древнейших источников ( Liber Juratus ), позволяла предназначенному судьбой магу обладать силой обладать Духом Божьим и при активации может стать Живым Богом; или сам Господь Бог; среди человечества и всего творения общайтесь с духами, а также с ангелами и архангелами, управляйте всеми элементами, управляйте святым духом каждого существа на планете, включая самого Духа Божьего; все, кроме Архангелов и управления самим светом. Предполагаемый пользователь также обладает истинным благотворным видением Бога.
Средний возраст
[ редактировать ]Заклятая книга
[ редактировать ]Вероятно, самым старым известным описанием и изображением Sigillum Dei XIV века . является Liber Juratus (также Liber Sacratus , Liber sacer sive Juratus , или Worn Booke) [1] приписывают Гонорию , сыну Евклида . [2] Возможно, он был изготовлен в конце 13 века, но, вероятно, не раньше времен Папы Иоанна XXII . (1316–1334). [3]
Описание печати в Liber Juratus начинается с размеров окружности, окружающей ее снаружи, по отношению к обычным символам христианской традиции.
сделай сначала круг диаметром в три пальца, из-за трех перекрестных ногтей Господних, или пять пальцев, из-за пяти ран Христовых, или семь из-за семи таинств, или девять из-за девяти чинов ангелов, но обычно пяти пальцев будет достаточно. Затем сделайте второе внутри этого круга, пусть оно будет на расстоянии от первых двух зерен из-за двух Скрижалей Закона Моисея, или трех зерен из-за лиц Троицы. [4]
Созданная таким образом круглая полоса будет находиться на вершине небольшого креста, и от этой отправной точки слева направо пройдут 72 латинские буквы, которые различаются в зависимости от традиции (MS Sloane 3853: h, t, o, e, x, o, r , a, b, a, s, l, a, y, q, c, i, y, s, t, a, l, g, a, a, o, n, o, s, v, l, a , р, у, в, е, к, ы, п, ж, у, о, м, е, н, е, а, ю, а, р,е, л, а, т, е, г, а, т, о, н, о, н, а, о, у, л, е, п, о, т, м, а), сумма, образующая Шемхамфораш , в еврейской традиции непроизносимое имя Бога («magnum nomen Domini Semenphoras licterarum 72»), связанное с деканами астрологии 36 . [5]
Рядом с круглой полосой находится пентаграмма, в которой изображено греческое слово Тау , окруженное пятью буквами имени Бога «Эль» и «Эли», а также пятью другими парами букв (lx, al, a, c , к).
Внутри пятиугольника, в свою очередь, находится семиугольник, нарисованный таким образом, чтобы его верхняя сторона касалась центральной вершины пентаграммы, а страницы этого семиугольника должны быть помечены именами семи ангелов и архангелов Задкиила , Самаэля , Зфадкиила , Рафаэль , Анаэль , Михаил , Габриэль ).
От этого первого семиугольника следуют второй и третий рисунки, описание которых трудно понять и по-разному интерпретируется в иллюстрациях рукописи, но обычно они имеют семь ключевых точек с крестами и двумя рядами богов: первая серия из семи имен. Бога, каждый из трех слогов или компонентов, разобранных и пространственно соотносящихся с теми, что на начальном и конечном слогах фамилий ангелов и вершин фигуры, а именно ла-я-лы (к Зфадкиэлю), на-ра-т ( Задкиилу), ly-bar-re (Рафаэлю), ly-ba-res (Михаилу), (e) t-ly-alg (Самаэлю), ve -h-am (Анаэлю) и y- аль-гал (Гавриилу); также в подсегментах еще семь: Вос, Дуйнас, Гирам, Грам, Айсарам, Альфа и Омега, третья серия Эл, Он, Эль, Он, Эль, Он, Омега; в качестве дополнения к именным крестикам четыре буквы а, г, а, л; и, наконец, еще одна группа из пяти имен Бога Эли, Элой, Христа и Сотера Адонай.
Цвет печати Liber Juratus указывает на то, что пентаграмма обычно красная, фиолетовая с желтыми гранями, первый семиугольник синий, второй желтый, третий желтый и черные круги, а также область между кругами и все остальные поверхности были стать зеленым. В магических операциях с этим обращались по-другому — вместо этого рисовали на девственном пергаменте кровью крота, голубя, удода, летучей мыши или других животных, таких как крупный рогатый скот, лошади или олени.
Ключи Соломона
[ редактировать ]Различные версии Sigillum Dei известны из традиции Clavicula Salomonis , в частности из итальянской рукописи в коллекции Хеймана Джозефа Майкла в Бодлианской библиотеке (MS. Michael 276); и Джон Обри в 1674 году сделал копию также в Бодлианской библиотеке (MS. Обри 24).
Ранний модерн
[ редактировать ]Одна из старейших сохранившихся рукописей Liber Juratus , датируемая концом 14 или началом 15 века, — Sloane MS 313 из коллекции Ганса Слоана в Британской библиотеке . Частично он принадлежал математику и магическому экспериментатору Джону Ди , в чьей Mysteriorum Libri Quinti , или Пять книг мистических упражнений (1581–1583), Sigillum Dei играл центральную роль и получил суффикс Sigillum Dei: Emeth или Aemeth (« Правда"). [6]
Для Джона Ди, который получил авторитетное описание печати в 1582 году через своего медиума и сотрудника Эдварда Келли, этот научный и антикварный интерес в конечном итоге был подчинен цели практического применения. Этому можно противопоставить Афанасия Кирхера , который посвятил подробное объяснение Sigillum Dei в своем «Эдипе египетском» : [7] который связал отказ от магической практики с научными усилиями понять христианскую, еврейскую, арабо-мусульманскую и языческую части и разделить их.
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Gösta Hedegård: Liber Juratus Honorii: Критическое издание латинской версии Присяжной Книги Гонория , Institutions for Klassiska Språk, Стокгольм, 2002 (= Acta Universitatis Stockholmiensis, Studia Latina Stockholmiensia, 48); см. также Жан Патрис Буде: Magie théurgique, angeologie, et Vision béatifique dans le Liber Sacratus sive Juratus attribué à Honorius de Thèbes , in Mélanges de l'Ecole française de Rome Moyen-Âge 114.2 (2002), стр. 851-890, текст. стр. 871-890; Английские издания Дэниела Дж. Дрисколла, «Заклятая книга Гонория Волшебника» , Heptangle Books, Gillette (Нью-Джерси), 1977 г., 2-е издание 1983 г., и Джозефа Х. Петерсона по адресу http://www.esotericarchives.com/juratus/juratus. .htm
- ^ Роберт Мэтисен, Ритуал тринадцатого века для достижения блаженного видения из заклятой книги Гонория Фивского , в: Клэр Фанджер (Hrsg.), Заклинание духов: тексты и традиции ритуальной магии , Саттон, Страуд 1998, S. 144ff. , С. 146ф.
- ^ Жан Патрис Буде, Теургическая магия... (2002), с. 858ф.
- ^ Boudet, Magie théurgique... (2002), S. 876: «Сначала сделайте один круг, диаметр которого составляет три пальца из-за трех гвоздей Господа, или 5 из-за пяти язв, или 7 из-за 7 таинств, или 9 из-за 9чины ангелов, но обычно он состоит из 5 цифр. Затем ниже этого круга сделайте другой круг, отстоящий от первого на два зерна ячменя из-за двух скрижалей Моисея или отстоящий от первого на три зерна из-за Троицы лиц.
- ^ Снаффин, Миссури (2007). Спутник Тота: ключ к истинному символическому значению Таро Тота . Публикации Ллевеллина. п. 77, 198. ISBN 978-0738711928 .
- ^ Беседы Джона Ди с ангелами: каббала, алхимия и конец природы , издательство Кембриджского университета, Кембридж и т. д. 1999, стр. 35 и далее.
- ^ Афанасий Кирхер: Oedipus Aegyptiaci Tomi secundi Pars Altera Vitale Mascardo, Рим, 1653 г., Класс. 9 (Иероглифическая магия), гл. 8 баран, II, § IV (интерпретация Амулета другого каббалистического семиугольника), с. 479-481, постоянная/библиотека/MQGPP987/pageimg Онлайн-версия ECHO , HTML-рендеринг Джозефа Х. Петерсона
Дальнейшее чтение
[ редактировать ]- Кэмпбелл, Колин Д. (2009). Магическая печать доктора Джона Ди: Sigillum Dei Aemeth . Тейтан Пресс.
Внешние ссылки
[ редактировать ]СМИ, связанные с Sigillum Dei, на Викискладе?