Смолвильский сезон 1
Смолвиль | |
---|---|
1 сезон | |
![]() DVD Cover | |
В главной роли | |
Количество эпизодов | 21 |
Выпускать | |
Оригинальная сеть | WB |
Оригинальный релиз | 16 октября 2001 г. 21 мая 2002 г. | -
Сезонная хронология | |
Первый сезон Smallville , американского телесериала, разработанного Альфредом Гоф и Майлзом Милларом , начал транслироваться 16 октября 2001 года в телевизионной сети WB . В сериале рассказывается о ранних приключениях Криптониана Кларка Кента, когда он приспосабливается к своим развивающимся сверхспособностям в вымышленном городе Смоллвиль , штат Канзас , в течение многих лет, прежде чем он станет Суперменом . Первый сезон состоит из 21 эпизода и завершил свой первоначальный трансляция 21 мая 2002 года. [ 1 ] Обычные актеры в первом сезоне включают Тома Веллинг , Кристин Кройк , Майкл Розенбаум , Эрик Джонсон , Сэм Джонс III , Эллисон Мак , Аннет О'Тул и Джон Шнайдер .
Истории сезона посвящены попыткам Марты и Джонатана Кента (О'Тул и Шнайдер), чтобы помочь своему приемному сыну Кларку (Веллинг) справиться со своим инопланетным происхождением и контролировать его развивающиеся сверхчеловеческие способности. Кларк должен иметь дело с инфицированными метеорными людьми, которые начинают появляться в Смоллвиле , его любовь к Лане Ланг (Кройук) и неспособность рассказать своим двум лучшим друзьям, Питу Росс (Джонс III) и Хлои Салливан (Мак), о его способности или его происхождение. Кларк также подружился с Лексом Лютором (Розенбаум) после спасения жизни Лекса. Сезон также следует за Лексом, когда он пытается утверждать свою независимость от своего отца, Лионеля Лютора ( Джон Гловер ).
Эпизоды были сняты в основном в Ванкувере , и постпроизводственные состоялись в Лос-Анджелесе работы . Гоф и Миллар помогли писательскому персоналу в разработке истории до недели. Сюжетные линии « злодей недели » были преобладающими в течение первого сезона; Физические эффекты, эффекты макияжа и компьютерные изображения также стали важными компонентами. Ограниченные графики съемок иногда заставляли приглашенных актеров выполнять физические трюки, а завсегдатаи сериала были более чем готовы выполнять трюки. Бюджеты эпизодов в конечном итоге стали строго регулируемыми, поскольку шоу часто превышало бюджет в течение первой половины сезона. Пилот , побил запись зрителей WB для дебютной серии [ 2 ] и был номинирован на различные награды. Хотя сюжетные линии злодея недели стали проблемой для продюсеров, критический прием был в целом благоприятным, и сериал был отмечен как многообещающий старт. [ 3 ] [ 4 ] [ 5 ] Первый сезон был выпущен на DVD 23 сентября 2003 года и включал различные специальные функции, которые были сосредоточены на отдельных эпизодах и сериале в целом. Он также был выпущен в домашних СМИ в регионах 2 и 4 на международных рынках.
Эпизоды
[ редактировать ]Нет. общий | Нет сезон | Заголовок | Режиссер | Написано | Оригинальная дата воздуха | Продлевать код | США, зрители (миллионы) |
---|---|---|---|---|---|---|---|
1 | 1 | " Пилот " | Дэвид Наттер | Альфред Гоф и Майлз Миллар | 16 октября 2001 г. | 475165 | 8.35 [ 6 ] |
В октябре 1989 года метеорный душ поразит Смолвилля, и с ним прибывает маленького мальчика. Ребенок усыновлен Мартой и Джонатаном Кентом и по имени Кларк. Двенадцать лет спустя Кларк изо всех сил пытается понять свою личность. После того, как Кларк спасает жизнь Лекса Лютора после того, как Лекс отвезет свой Porsche с моста, они становятся быстрыми друзьями. Поделившись интимным моментом с Ланой Ланг, Кларк вынужден в школьном ритуале под угрозой под воздействием ревнивого парня Ланы Уитни Фордман. Тем временем Джереми Крик (Адриан Глинн), мальчик -подросток, который остался в коме после первого метеорного душа, просыпается и собирается отомстить теми, кто причинил ему боль. После этого он готовится сделать то же самое с остальными учениками малвилльского высокого уровня, но Кларк прибывает вовремя, чтобы остановить его. | |||||||
2 | 2 | " Метаморфоза" | Майкл Уоткинс & Philip Sgriccia | Альфред Гоф и Майлз Миллар | 23 октября 2001 г. | 227601 | 7.34 [ 7 ] |
Грег Аркин ( Чад Донелла ) попадает в автомобильную аварию со своими метеорными насекомыми с усиленными скалами, которые убегают от их контейнеров и начинают укожать его. Полученная атака превращает его в пол человека/половину насекомого. Быстро проходя через метаморфозу , Грег похищает Лану, чтобы он мог спариваться с ней. Поговорив с Уитни, Кларк понимает, где Грег взял Лану и уходит, чтобы спасти ее. Во время боя Грег случайно разбивает себя под каким -то механическим оборудованием, что приводит к массе насекомых, затопляющихся из -за этого. Прежде чем Кларк сможет вернуться в Лану, Уитни прибывает и получает кредит за ее спасение. | |||||||
3 | 3 | " Hothead" | Грег Биман | Грег Уокер | 30 октября 2001 г. | 227603 | 6.02 [ 8 ] |
Метеорная скала, наполненная сауной, дает тренеру Арнольда ( Дэн Лаурия ) пирокинезом . После того, как несколько футболистов поймали обманывать, Хлоя обнаруживает, что тренер Арнольд помог игрокам, когда они обманули. Тренер Арнольд просит Кларка присоединиться к футбольной команде, и Кларк соглашается с желаниями своего отца. Кларк противостоит тренеру Арнольду перед своей первой игрой после того, как Арнольд попытался убить Хлою и другого футболиста за разоблачение правды о мошенничестве. Ярость тренера возглавляет его, когда он поглощает себя пламенем, борясь с Кларком. | |||||||
4 | 4 | " Рентген" | Джеймс Фроули | Проход Марк | 6 ноября 2001 г. | 227604 | 6.63 [ 9 ] |
Кларк начинает развивать рентгеновское видение, когда его бросает через окно Лекс Лютор, который только что ограбил местный банк. Кларк случайно рентгеновских снимков «Лекс» тела и обнаруживает зеленое свечение вокруг своего скелета, когда Лекс убегает. Когда оказалось, что кто -то его выдает за себя, Лекс очищен от всех обвинений. Получив контроль над своим рентгеновским зрением, Кларк обнаруживает, что Тина Грир ( Лиззи Каплан ), молодая женщина, зараженная метеорным рок-радиацией, может превратиться в любого, кого она хочет. Он также узнает, что она ограбила банк, когда он рентгнулся на ее шкафчик и видит деньги в банке. После короткой битвы Кларк сбивает Тину без сознания, чтобы власти могли арестовать ее. Тем временем Лекс нанимает Роджера Никсона ( Том О'Брайен ), репортера -инквизитора , чтобы узнать, как он выжил, опустив свой Porsche от моста. | |||||||
5 | 5 | " Прохладный" | Джеймс А. Коннер | Майкл Грин | 13 ноября 2001 г. | 227605 | 5.94 [ 10 ] |
Во время вечеринки на озере Кратер Шон Кельвин (Майкл Користин) попадает в замороженное озеро и появляется с ненасытным голодом за жару, благодаря метеорным скалам на дне озера. Стремясь согреться, Шон высасывает тепло от всех, кого может, замораживая их в процессе. Шон идет за Хлоей, но Кларк там, чтобы остановить его. Кларк находит Шона, который направляется в особняк Лютора , но остается замороженным, когда Шон высасывает жар из своего тела. Тело Кларка переживает себя, и он прибывает в особняк, когда Шон собирается напасть на Марту, которая приехала с Джонатаном, чтобы обсудить свои финансовые проблемы с Лексом. Во время боя Кларк бросает Шона в озеро, которое немедленно замерзает от Шона внутри. | |||||||
6 | 6 | " Песочные часы" | Крис Лонг | Дорис Иган | 20 ноября 2001 г. | 227606 | 6.36 [ 11 ] |
Кларк встречает пожилой, слепой женщине по имени Кассандра Карвер ( Джеки Берроуз ), которая получает предварительные видения, касаясь кого -то. Когда она касается Кларка, они оба видят, что Кларк в окружении надгробий всех, кого он любит. Лекс посещает Кассандру, слушая Кларка, и ее видение его влечет за собой кровь дождь с неба. Гарри Болстон ( Джордж Мердок ), пожилой человек в доме престарелых, попадает в пруд, заполненный метеоркой, который меняет процесс старения. Теперь молодой человек ( Эрик Кристиан Олсен ) с способностями к изменению возраста, Гарри использует свою новую молодость, чтобы отомстить детям членов присяжных , которые убрали его на убийство десятилетиями ранее, одним из которых был отец Джонатана. Кларк останавливает Гарри, прежде чем он сможет убить Марту, которая оказалась дома, когда Гарри пришел в поисках Джонатана, когда Гарри умирает, когда силос наводнит зерно. Когда Лекс посещает Кассандру, она умирает, увидев его будущее. | |||||||
7 | 7 | " Страстное желание" | Филипп Сгричча | Майкл Грин | 27 ноября 2001 г. | 227607 | 7.39 [ 12 ] |
Джоди Мелвилл ( Эми Адамс ) устала от избыточного веса, поэтому она создает свою собственную диету, которая состоит из метеорных овощей, инфицированных скалами. Новая диета заставляет ее сбрасывать вес быстрее, чем она может справиться, что заставляет ее сосать человеческий жир, чтобы удовлетворить ее голод, и даже заставила ее питаться оленей, которого она случайно ударила своей машиной. Когда Пит прибывает, чтобы забрать ее на вечеринку по случаю дня рождения Ланы, ее голод одолевает ее, и она пытается подать пирог на Пите. Хлоя и Кларк обнаруживают правду о потере веса Джоди, и Кларк бросается к своему дому, чтобы спасти Пита. Кларк останавливает Джоди убить Пита и получает помощь, которая ей нужна для поддержания здорового веса; Однако, однако, Кларк пропускает вечеринку по случаю дня рождения Ланы , но делает это ей, давая ей свой подарок: импровизированный ведущий театр в комплекте с классическим Bugs карикатурным зайцом для дайвинга Classic . Между тем, Lex заинтересована в последствиях метеорных пород и финансирует исследование фрагментов зеленых метеоров. | |||||||
8 | 8 | " Джадтеры" | Майкл Уоткинс | Чери Беннетт и Джефф Готтесфельд | 11 декабря 2001 г. | 227602 | 5.82 [ 13 ] |
Luthorcorp экспериментирует с метеорными породами, и сверхэкспонирование в породы заставило сотрудника графа Дженкинса ( Тони Тодд ) развивать насильственные судороги . Во время экскурсии на местный завод Luthorcorp, Кларк и его одноклассники взяли заложник Эрлом, который хочет до «уровня 3» (секретный тестирование на заводе), чтобы он мог найти лекарство для себя. Кларк обнаруживает «Уровень 3», как и Лекс, торгуется за заложники. Кларк раскрывает «Уровень 3» Эрлу и Лексу, но приступы графа подвергают все три опасности. Кларку удается сохранить их всех живыми, и Лекс делает публичное заявление, что Luthorcorp найдет лекарство от состояния графа. | |||||||
9 | 9 | " Негодяй" | Дэвид Карсон | Проход Марк | 15 января 2002 г. | 227608 | 5.78 [ 14 ] |
Сэм Фелан ( Кэмерон Дай ), коррумпированный полицейский мегаполис , свидетельствует Кларк, использующий свои способности и решает шантажировать Кларк. Когда Кларк дважды пересекает его, Фелан создает Джонатана за убийство и заставляет Кларка помочь ему украсть бесценный Александр Великую грудь. Дважды пересекая его, Кларк предупреждает о безопасности ограблению. Фелан застрелен после попытки вылетать из -за неприятностей, и обвинения сдаются против Джонатана, когда прибывают адвокаты Лекса. Лекс и старое пламя, Виктория Хардвик ( Келли Брук ), заговор, чтобы захватить корпорации своих родителей. | |||||||
10 | 10 | " Мерцание" | DJ Caruso | Притворяться Марком и Майклом Грином | 29 января 2002 г. | 227609 | 7.02 [ 15 ] |
Эми Палмер ( Азура Скай ) одержима Лексом. Обнаружив, что розы Лекса выпускают жидкость невидимости , кто -то пытается убедиться, что Лекс знает, что Виктория для него неправ. Виктория вынуждена из дома после того, как почти была убита невидимым нападавшим. Эми обвиняют в атаке, когда в ее ящике появляется мать Лекса, но именно ее брат Джефф ( Кетт Тертон ). Кларк противостоит Джеффу в усадьбе Лекса и, используя какую -то краску, делает Джеффа видимым достаточно долго, чтобы его арестовали. | |||||||
11 | 11 | " Обнимать" | Крис Лонг | Дорис Иган | 5 февраля 2002 г. | 227610 | 6.38 [ 16 ] |
Боб Рикман ( Рик Питерс ) обладает способностью сгибать других в свою волю из -за инцидента с метеорными камнями много лет назад, с одним рукопожатием. Рикман планирует поставить новый пестицидный завод в Смолвилле, и ему нужна ферма Кента, чтобы сделать это. Используя свои способности, Рикман убеждает Джонатана продать ферму. Кларк ищет Кайла Типпета ( Грегори Спорлдер ) за помощью, узнав, что Кайл был с Рикманом во время метеорного душа; Кайл отказывается помочь. Позже Кларк возвращается с Хлоей, которая хочет знать, как Кайл и Боб могут контролировать других. Кайл использует свои способности на Хлои, которая раскрывает свою любовь к Кларку. Рикман использует свою способность убедить Лекса убить и Кларка, и Кайла. В то время как Кларк борется с Лексом, Кайлом, который больше контролирует способность, заставляет Рикман покончить с собой. | |||||||
12 | 12 | " Пияница" | Грег Биман | Тимоти Шлаттманн | 12 февраля 2002 г. | 227611 | 6.07 [ 17 ] |
Во время полевого путешествия Молния поражает Кларка и одноклассника Эрика Саммерса ( Шон Эшмор ), в то время как Эрик держит кусок метеорной скалы. Силы Кларка передаются Эрику, что позволяет Кларку, наконец, жить нормальной жизнью. Эрик изначально использует силы навсегда, но вскоре начинает злоупотреблять ими. Кларк решает пожертвовать шансом в нормальной жизни, чтобы Эрик никому не причинял вреда. Надеясь, что Эрик принял свою слабость вместе со своей силой, Кларк противостоит Эрику в электрическом генераторе и использует электричество вместе с метеорным камнем, чтобы вернуть свои силы. Тем временем Lex Double Crosses Victoria, которая планировала сделать то же самое с ним, и заставляет компанию своего отца купить бесполезную исследовательскую лабораторию. Результат позволяет Luthorcorp купить компанию Hardwick. | |||||||
13 | 13 | " Кинетика" | Роберт Сингер | Филипп живет | 26 февраля 2002 г. | 227612 | 6.20 [ 18 ] |
Три бывших Jock используют татуировки насыщенных метеорными камнями, чтобы дать себе возможность проходить через твердые объекты. Используя свои способности, они начинают ограбить банки. Кларк испытывает конфронтацию с ворами и не может остановить их из -за его слабости к метеорным камням. Воры решают нанять Уитни, которая недавно начала тусоваться с ними после потери своей футбольной стипендии, но у него есть вторые мысли. Кларк помогает Уитни и Лексу, которых сейчас шантажируют, сражаются с ворами. Благодаря тому, что их силы, слабые из -за чрезмерного использования сыворотки , Кларк способен подчинить их там, где один из них убит, а два других арестованы. | |||||||
14 | 14 | " Ноль" | Майкл Катлеман | История : Альфред Гоф и Майлз Миллар Телепель на : версии рынка | 12 марта 2002 г. | 227613 | 6.90 [ 19 ] |
Прошлое Лекса возвращается, чтобы преследовать его, когда Джуд Ройс ( Корин Немек ), человек, который, как предполагается, мертв, всплывает через три года и похищает Лекса. Джуд мучает Лекса в попытке заставить его раскрыть правду о прикрытии его смерти. Бывший брат Джуды-знакомых оказался настоящим оркестратором, обнаружив кого-то, кто напоминает Джуд, чтобы помочь ему в его схеме. Разозлолся из -за самоубийства своей сестры, которое, по его мнению, является виной Лекса, он хочет, чтобы Лекс заплатил за ее смерть. Кларк спасает Лекса, но он начинает беспокоиться о прошлом Лекса. Во время учебного проекта Хлоя обнаруживает несоответствия в усыновлении Кларка, и это напрягает их дружбу. | |||||||
15 | 15 | " Никодемус" | Джеймс Маршалл | История : Грег Уокер Телепель : Майкл Грин | 19 марта 2002 г. | 227614 | 6.74 [ 20 ] |
Доктор Стивен Гамильтон ( Джо Мортон ) использует метеорные скалы, чтобы воскресить токсичный цветок по имени Никодим, который вымер в течение 100 лет. Если кто -то распыляется токсическим туманом цветка, он теряет все свои запреты, действуя так, как будто они в состоянии алкогольного опьянения. Джонатан, Лана и Пит все заражены токсинами цветов и начинают действовать не в характере. Кларк предотвращает их все навредить себе или кому -то еще. Через некоторое время токсины цветов приводят к тому, что трое попадают в кому. Несчастный, что доктор Гамильтон провел время на воскресенье опасных цветов, у Лекса есть команда специалистов, создавая лекарство от Джонатана, Ланы и Пита. | |||||||
16 | 16 | " Бродить" | Пол Шапиро | Филипп живет | 16 апреля 2002 г. | 227615 | 6.03 [ 21 ] |
Райан Джеймс ( Райан Келли ), молодой мальчик, который может читать умы , вынужден использовать свою способность помогать своим магистраторам Роб Магазины. Райан избегает своих матриц и принимает Кентс, которые не знают о своих способностях. Райан немедленно связывается с Кларком, которого он считает своим личным супергероем. Отчим Райана находит его в Смолвилле и похищает его. Он пытается использовать способности Райана для кражи целевого фонда Лекса. Кларк приходит на помощь Райану, прежде чем его отчим сможет убить его. Тетя Райана расположена, и она соглашается взять его опеку. | |||||||
17 | 17 | " Жнец" | Терренс О'Хара | Кэмерон Литтвак | 23 апреля 2002 г. | 227616 | 5.48 [ 22 ] |
Тайлер Рэндалл (Рейнальдо Росалес), пытаясь помочь самоубийству своей больной матери, случайно выпадает из окна, и кусок метеорной скалы становится встроенным в его запястье, когда он умирает. Когда коронер снимает камень со своего запястья, Тайлер реанимируется. Теперь, когда Тайлер затрагивает кого -то или что -то, они мгновенно сжигают и умирают. Полагая, что он помогает, Тайлер пытается ослабить боль умирающего отца Уитни. Кларк прибывает вовремя, чтобы остановить его и сообщает ему, что его мать все еще жива. Думая, что его мать не могла принять, кем он стал, Тайлер забирает свою собственную жизнь. | |||||||
18 | 18 | " Дрон" | Майкл Катлеман | Майкл Грин и Филипп Левенс | 30 апреля 2002 г. | 227617 | 5.68 [ 23 ] |
Проводятся классовые выборы, и Пит назначает Кларка. Сначала боясь, Кларк вскоре подходит к этой идее. Кандидат соперника, Саша Вудман (Шонда Фарр), не ценит конкуренцию и посылает рой пчел , чтобы позаботиться о других конкурентах. В конце концов, пчелы становятся недовольными требованиями Саши и включают ее, где они притягивают ее в кому. У Лионела есть журналист, пишущий ужасную экспозицию на Лексе, но Лекс сбросил историю, когда он получает повышение журналиста в редакторе. Лана становится головной с The Talon и сообщает о конкурирующей кофейне в совет по здравоохранению. | |||||||
19 | 19 | " Раздавить" | Джеймс Маршалл | Филипп Левенс и Альфред Гоф и Майлз Миллар | 7 мая 2002 г. | 227618 | 6.42 [ 24 ] |
После того, как авария с попаданием и снятие разрушила его рисование, Джастину Гейнсу ( Адам Броди ) остается неожиданный дар телекинеза . Джастин использует свой новый подарок, чтобы отомстить тем, кто его обидел. Используя Хлою, чтобы обнаружить личность своего водителя удара и бега, Джастин собирается убить человека, который взял его на рисование. Джастин убивает директора Квана ( Хиро Канагава ), полагая, что он был водителем, который ударил его, и включает Хлою, когда обнаруживает, что он делал. Кларк сбивает с толку Джастина без сознания, прежде чем он сможет убить Хлою, в то время как сын директора Квана превращается в настоящий виновник удара. Отец Уитни, который боролся с проблемами сердца, умирает. | |||||||
20 | 20 | " Обсуя" | Терренс О'Хара | История : Грег Уокер Телеплей от : Марк Верхейден и Майкл Грин | 14 мая 2002 г. | 227619 | 6.10 [ 25 ] |
Взрыв возле метеорных камней дает Лане возможность видеть глазами другого человека. Лана наблюдает за глазами незнакомца, когда они похищают Хлою. Совместная с Кларком, Лана использует свой подарок, чтобы помочь найти Хлою. Похититель оказался полицейским, ищущим легкое продвижение по службе. Уитни находит некоторые военные медали, которые заработал его отец, и принимает это как знак, он должен сделать что -то еще со своей жизнью. Лекс узнает о корабле, который разбился во время метеорного душа, и обнаруживает восьмиугольный диск из сплава, не найденного на земле. | |||||||
21 | 21 | " Буря " | Грег Биман | История : Филипп Левенс Телеплей от : Альфред Гоф и Майлз Миллар | 21 мая 2002 г. | 227620 | 5.96 [ 26 ] |
Лайонел Лютор закрывает завод «Смолвиль» и обвиняет его в своем сыне в том, что он не получит большую прибыль, как указано; Лекс решает инициировать выкуп сотрудника на местном заводе, чтобы сэкономить на работе каждого и поднять свое собственное будущее с Lexcorp . Тем временем Уитни решает присоединиться к морской пехоте и покинуть Смолвиль. Изучая правду о Кларке, Роджер Никсон пытается разоблачить секрет Кларка миру. Когда Лана едет домой после того, как высадила Уитни на автобусной станции, три торнадо касаются, заставляя ее с дороги. Когда новости объявлены в школьном танце, Кларк и Хлоя собирались поцеловаться, но Кларк покидает танец, чтобы убедиться, что Лана в порядке, оставив Хлою расстроенной. Подобно тому, как Лана втягивается в торнадо, Кларк прибывает и ускоряется после нее. |
Производство
[ редактировать ]Письмо
[ редактировать ]Основные правила для развития истории были установлены с самого начала. Часть маркетингового шага: «Нет рейсов, без колготок» продиктовала, что Кларк не будет носить костюм Супермена, и он не будет летать. После первоначального обсуждения возможных сюжетных линий второе правило постановило, что Кларк никогда не сможет напрямую убить кого -либо. Это создало дилемму, так как Кларк должен быть в состоянии победить «плохих парней» с недели к неделе. Решение, разработанное в более поздних эпизодах с внедрением санатория Belle Reve (Belle Reve - федеральная тюрьма для метахуманов и других суперзлодеев в комиксах). [ 27 ]
После установления основных правил Гоф и Миллар задумали идеи, которые способствовали разработке истории с недель к неделе. Например, роль Криптонита была расширена, чтобы включить усиление грехов антагониста: вместо создания физических монстров воздействие криптонита усилило бы их личные демоны. [ 28 ] Это не рассматривалось как буквально в пилоте и «метаморфоза», как в более поздних эпизодах. [ 29 ] В «прохладном» это был «крутой» ребенок, буквально [стал] прохладным, нуждающийся в жаре человека, чтобы остаться в живых ». [ 27 ] После нескольких эпизодов писатели разработали историю, которая поможет создать шоу как больше, чем сериал «Злодей недели». [ 30 ] Девятый эпизод («Разбойник»), который занял больше времени, чем обычно, чтобы развиваться из-за его дивергенции от стандартной формулы, стал их первой «истинной криминальной историей» и продемонстрировал, что Смолвилль может включать в себя нечто большее, чем злодеи, способствующие криптониту. [ 30 ]
«Что если» эпизоды были еще одной концепцией Миллара, использовавшейся для создания сюжетных линий первого сезона. Эти эпизоды ставят основные вопросы о Кларке. Эпизоды будут развиваться из основных вопросов, в том числе: «Что если кто -то влюблен в Лану, и действовал на этой одержимости»; «Что если кто -то узнает секрет Кларка»; "Что, если у кого -то еще были силы Кларка?" Эти три вопроса превратились в эпизоды «Метаморфоза», «Разбойник» и «Пиявка» соответственно. [ 31 ] «Берег», Эпизод 16, ответил на вопрос: «Что, если Кларк был принят не те родителями, и его полномочия были эксплуатированы?» [ 32 ] Режиссер «рентген» Марк Верхейден и остальная часть экипажа осознали дивергентные, не связанные сюжетные линии, были не лучшим способом создания эпизодов для Смолвилля . Верхейден считает, что «рентген» был первым эпизодом, которому удалось объединить все побочные сюжеты, чтобы они повлияли на персонажей, кроме Кларка и Ланы. [ 33 ]
"Когда [Лекс] касается одного из цветов, которые он увядает и умирает, посылая раковую волну смерти, вырывающуюся по полю, излучая отходы на все на его пути. Внезапно кровавая красная капля падает с темно -синего неба, окрашивает его Сюст. |
- Видение будущего Лекса, как описано в сценарии. [ 34 ] |
«Песчаные часы» были одной из историй, включенных в начальный шаг Миллара и Гоф в сеть (в то время его называли «Кассандра»). [ 34 ] «Песчаные часы» стали первым эпизодом, представившим две разные истории: мстительный сериал -убийца и второй вид Кассандра. Две значимые сюжетные линии в одном эпизоде заставили писателей проводить больше времени на разработку эпизода. [ 34 ] «Висцеральное видение» Кассандры (как оно было упомянуто в сценарии) будущего Лекса, было разработано в цветные раскадровки , чтобы лучше проиллюстрировать режиссерам «кровавый дождь», описанный в тексте. [ 34 ]
Когда создатели фильма были недовольны первоначальными черновиками эпизодов, в частности, с эволюцией персонажей, они переписывают события или добавляют сцены, чтобы восстановить оригинальное видение. Характер графа Дженкинса ( Тони Тодд ), предназначенный для того, чтобы стать сочувствующим злодеем, выглядел как «совершенно неприятный» в первоначальном проекте «Джадтерс». Персонаж страдает от чрезмерного воздействия на криптонит, вызывая огромные припадки ; Если Дженкинс случился схватить кого -то, их можно встряхнуть до смерти. Первоначально персонаж впервые видно, как стучал в дверь Люторкорпора и убивает охранника во время одного из его приступов. Чтобы представить более благоприятный аспект аудитории, сцена, в которой Эрл посещает его младенец, была добавлена, чтобы показать, что он не был «бредовым маньяком». [ 35 ] Аналогичные перезаписывания произошли с персонажами Райаном Джеймсом ( Райан Келли ) в «Бродяге» и Тайлером Рэндаллом ( Рейнальдо Росалес ) в «Жнетельнике». В первоначальном проекте «Бродяга» Райан развил свои телепатические способности от воздействия на криптонит; [ 32 ] Чтобы подчеркнуть, что шоу было не всегда о злодеях, инфицированных криптонитом, эта история была пересмотрена, чтобы Райан обладал своей способностью с рождения. Сеть также выразила недовольство Райаном как убийцу, поэтому персонаж был переписан как «хороший ребенок». [ 32 ] Персонаж Тайлера Рэндалла поделился проблемой графа Дженкинса: он не был достаточно сочувствующим в глазах кинематографистов; Предназначенный для того, чтобы быть сбежавшим в плену, он был переписан как «самый смертоносный мировой парень». [ 36 ]
Съемки
[ редактировать ]Производство было создано в Ванкувере , Британская Колумбия , Канада, потому что создатели искали «ландшафт средней Америки», а Ванкувер был хорошей заменой Канзаса. [ 37 ] Дэвид Наттер, режиссер пилота, получил 16 дней для съемки основного подразделения, в два раза больше, чем в обычном периоде. [ 38 ] Несмотря на расширенный график, это было все еще короткое время, и он застрелил пилота в основном из раскадровки, созданных Эдриеном Ван Виерсеном. [ 39 ]
Миллар разработал большую часть взгляда на Смолвиль с идеей, что Смолвиль должен быть воплощением "Смолтаун, США". [ 39 ] Дизайн Миллара требовал, чтобы существующие здания были нарисованы, построены и реконструированы. Ферма Кента является домом семьи Андалини, и их сарай использовался для пилота до того, как был построен новый сарай. [ 38 ] Новый сарай был одним из основных дополнений к наборам эпизода «Метаморфоза». Производственный дизайнер Дуг Хиггинс и его команда построили полностью функционирующий трехэтажный сарай для фермы Кента на переоборудованной звуковой сцене в Бернаби . [ 40 ] Для пилота экипаж построил только чердак с набором лестниц, ведущих к нему, внутри существующего сарая на собственности Андалини. [ 29 ] Чтобы напоминать сарай Андалинис как можно более близко, Хиггинс заставил его команду найти 100-летнего дерева, чтобы соответствовать внешнему виду сарай Андалини. [ 29 ] Эпизод «песочные часы» призвали к нескольким сценам, чтобы пройти в Белом доме . Вместо того, чтобы строить свой собственный набор, продюсеры Slamplevil назвали Джон Уэллс , продюсер политического телесериала The West Wing , и получили разрешение на использование West Wing Set, чтобы снять видение будущего Лекса. [ 34 ]

Когда команда «Смолвиль» не снималась на одном из построенных наборов или на звуковой сцене , они снимали на месте на окружающих местах Ванкувера. Во время съемок «Метаморфоза» Ванкувер провел фермерский рынок , который оказался полезным для команды Смолвиля , поскольку «метаморфоза» требовал, чтобы аналогичное событие произошло в эпизоде. Рынок был на грани окончания, поэтому режиссеры застрелили, какие широкоугольные сцены они могли в то время, и снимали крупный разговор между Уитни и Кларком на ферме Андалини через несколько недель после начальной стрельбы на рынке. [ 38 ] Другие места съемки включают в себя национальную выставку в Тихоокеанском регионе в Ванкувере и 's Burnaby стадион Swangard . Национальная выставка Тихого океана предоставила силос хранения для сцены в «песочных часах», в которой Гарри Болстон ( Эрик Кристиан Олсен ) напал на Марту Кент (О'Тул) в кукурузном бункере Кентса. [ 34 ] Режиссер «Hothead» Грег Биман, который ранее работал с Gough и Millar на полосе и военном положении , использовал стадион Swangard, в качестве замены стадиона Smallville High, на открывающую футбольную сцену, которая состоялась ночью. [ 41 ]
Когда съемки отстали, другой режиссер пришел, чтобы помочь главному режиссеру подразделения в завершении эпизода. Грег Биман помогал режиссеру Крису Лонгу в двух «внутренних видениях будущего», которые появились в эпизоде «Часы». [ 34 ] «Jitters» был эпизодом с таким большим количеством изменений, что его первоначальное планирование как второй эпизод сезона был перенесен на восьмое место. К тому времени, когда была завершена съемки «Джадтерс», три директора работали над проектом: Грег Биман, Фил Сгриччия и Майкл Уоткинс, последний, которому дали единственный режиссер за этот эпизод. [ 35 ]
Эффекты
[ редактировать ]Большая часть серии «Смолвиль» зависит от эффектов, которые он оказывает, будь то цифровые , физические или специальные макияжа эффекты . Снимки эффектов, часть постпроизводственной работы, разрабатываются и добавляются в Лос-Анджелесе . [ 42 ] Дэвид Наттер нанял спецэффекты Томаса, чтобы создать цифровые кукурузные поля для пилотного эпизода. После попытки выращивать десять тысяч стеблей кукурузы в теплице, которая выросла только на два фута ростом, Наттер был вынужден полагаться главным образом на цифровую кукурузу. Искусственная кукуруза также была доставлена из Аризоны . [ 39 ] Руководитель CGI Билл Миллар создал цифровые бабочки для сцены в спальне Ланы, а все насекомые Грег Аркин ( Чад Донелла ), собранные в эпизоде «Метаморфоза». Насекомые Грега должны были быть созданы в цифровом виде, потому что был необходим зеленый оттенок, чтобы проиллюстрировать криптонитовое излучение у насекомых. [ 38 ] После первых титров, первым человеком о ком -то, впоследствии оказалось, что Кларк, пролетающий через открытое окно Ланы и в ее спальню, был создан в цифровом виде. Эффект был достигнут с помощью стоковых отснятых, звуковой сцены и компьютерных сгенерированных изображений. Стоковые кадры с вертолета, так как он пролетел над несколькими фермами в течение дня, использовались для первого лица. Он был изменен со дня на ночь, и дом CGI был создан в пустом поле. Спальня Ланы, построенная на звуковой сцене, и CGI использовалась для создания иллюзии кого -то, путешествующего через ее открытое окно и остановившись над ее кроватью. [ 38 ]

Было решено, что влияние отравления криптонитом на Кларк, «Кларк Время» и появление криптонита, когда в непосредственной близости от Кларка нужно было проиллюстрировать так, чтобы зрители могли понять, не знакомы ли они с персонажем. Гоф и Миллар, после проведения некоторых исследований, узнали, что женская аудитория не знала о том, что происходит, когда Кларк подвергался воздействию криптонита. Начиная с «метаморфозы», всякий раз, когда Кларк подвергался воздействию криптонита, его вены поднимется и развивают зеленый оттенок, чтобы проиллюстрировать эффект, который он оказал. Крупные снимки руки Кларка были использованы для этих сцен, и все это было создано с помощью цифровой анимации. [ 38 ] Гоф и Миллар разработали идею о том, что криптонит будет светиться только тогда, когда он был вокруг Кларка, так как он должен был продемонстрировать истощение своих способностей. [ 38 ] «Время Кларка», та же идея, стоящая за временем пули , была создана потому, что предыдущие воплощения не объяснили идею о том, что выглядит мир, чтобы Кларк, когда он использует свои силы. Первый случай "Clark Time" использовался в сцене «метаморфоза», где Грег Аркин нападает на Кларка и Джонатана в их сарае. Джонатан протолкнут через банистр и падает в направлении какого -то опасного сельскохозяйственного оборудования. Эффект включал замедление времени для всего, кроме Кларка, который будет двигаться в нормальном темпе. [ 38 ] При решении возникающей силы Кларка к рентгеновскому зрению , Гоф и Миллар хотели иметь возможность видеть скелеты и кости, в отличие от предыдущих воплощений, которые относились к такой способности, как «прозрачное» зрение. Недавние достижения в области компьютерных изображений помогли им выполнить эту задачу. [ 33 ]
Затраты на цифровые эффекты для каждого эпизода могут увеличить бюджет. В «Shimmer» Билл Миллар, руководитель спецэффектов, планировал создать искусственный закат для заключительной сцены с участием Кларка и Ланы. Предполагалось, что выстрел эффектов длился всего пару секунд. Джеймс Маршалл, второй режиссер подразделения в этом эпизоде, решил снять всю сцену над плечами Кларка и Ланы, глядя на закат. Сцена вызвала два снимка зеленых экранов , но когда Маршалл был закончен, он создал семнадцать снимков зеленых экранов. Семнадцать выстрелов, которые производили искусственный закат, стоили 50 000 долларов США. [ 43 ] Для сравнения, все последствия бюджет стоит от 65 000 до 100 000 долларов США. [ 42 ]
Избыточное количество такого рода стало регулярным появлением на сету Смолвиль . Регулярность чрезмерного расходов подошла к концу с «кинетикой», так как студия решила быть более строгим. [ 44 ] С бюджетом на более жесткое руководство, режиссеры были вынуждены вырезать сцены из «Kinetic», эпизода, который был пойман в стремлении к большему бюджетному сценариям. Одна из сцен, которые были вырезаны, включал один из воров, пропагандированных через безопасную стену, и выступая в качестве портала для прохождения товаров. [ 44 ] Когда цифровые эффекты не были вариантом, Майк Уоллс, руководитель физических эффектов, который начал свою карьеру в Смолвиле с «Пиявка», все еще пытался обеспечить большие эффекты. [ 27 ] Например, стены использовали 75 автомобилей для финальной сцены действия «Кинетика», которые были вставлены в силу для защиты актеров. Координатор трюков Лауро Шартранд пытается убедиться, что актеры используются как можно больше при выполнении сцен боя, если сцены не являются особенно опасными. График быстрого съемки заставляет Шартрана полагаться на приглашенных звезд, которые могут выполнять свои собственные трюки из -за ограниченного времени, чтобы найти «хороший двойник» для актера. [ 27 ]
Физические эффекты не были проблемой для завсегдатаев серии. Эллисон Мак исполнила свои собственные трюки для сцены в «Хотеуд», где офис ее персонажа поджигается, [ 41 ] и снова в «Кинетическом», когда она была вставлена и свисала на 50 футов (15 м) над землей. [ 44 ] Для «Никодима» координатор трюков получил вдвое больше помощи. Ожидалось, что Кристин Кройк перейдет на десятую ступеньку водонапорной башни , в сцене, в которой ее персонаж поднимался на вершину и упал. По мере продвижения съемки Кройк поднялся на вершину, поэтому экипаж отступила ее и сбросила 40 футов (12 м) внизу. [ 45 ] Опыт Джона Шнайдера от герцогов Хаззарда привел к тому, что он совершил трюк для своего персонажа. Сцена требовала, чтобы Шнайдер скользил свой грузовик за углом, крича на некоторых пешеходов на тротуаре. Предыдущая сцена установила окно на стороне водителя как закрытое, поэтому Шнайдер импровизировал и открыл дверь водителя, когда он проскользнул на 90 ° за углом. [ 45 ]
Прием
[ редактировать ]Пилот сериала побил рекорд WB по дебюту с самым высоким рейтингом с 8,35 миллионами зрителей, 3,8/9 в демографических демографических условиях 18-49, 4,5/12 в демографии 18–34 и победил своих ведущих девушек Гилмора , которые были Просматривается 5,99 миллиона зрителей, 2,4/6 в демографической демографии 18-49, 2,8/8 в демографии 18-34 на 39,4%, 58,3%, 60,7%соответственно. У мужской демографии 18–34 его рейтинг 5,0 почти утроил свой внедрение (1,7). [ 2 ] После передачи первых двух эпизодов, которые в среднем составляли 7,8 миллиона зрителей, WB разместил заказ на полный сезон 21 эпизода. [ 46 ] В первом сезоне в среднем еженедельно 5,9 миллиона зрителей, размещая #115 в рейтингах Нильсена вместе с Futurama , The Ellen Show и Star Trek: Enterprise . [ 47 ] Пилот и «Tempest» были выбраны в 50 лучших эпизодах критика Futon Critic 2001 и 2002 годов соответственно. Пилот занял 31 -е место, [ 48 ] В то время как «Буря» заняла 15 -е место. [ 49 ]
Часто шоу превзошло его ведущие, Gilmore Girls (которые видели 60% всплесков в его новом интервале) в рейтингах. [ 50 ] К концу сезона это был № 1 со зрителями до 35 в рейтингах, которые обыграли Фрейзер , Скрабы и 24 . [ 51 ]
Сезон получил в основном благоприятные отзывы. IGN Джереми Конрад из , который изначально был против идеи «переосмысления» мифологии Супермена, дал первый сезон рейтинг 7/10. После рассмотрения всего сезона Конрад заявил, что первый сезон Смолвиля был «солидным началом того, что станет отличным сериалом Супермена». [ 4 ] Entertainment Weekly Брюс Фреттс из считает, что сериал может показаться «банальной» на поверхности, но на самом деле показывает «подрывное остроумное вращение на мифах комиксов». [ 52 ] Клинт Моррис, основатель MovieHole.net, заявил, что сериал «все еще нашел свои ноги в первом сезоне», хотя он высоко оценил актерскую деятельность, ссылаясь на «Неконтролино симпатичный Лекс Лютор» Майкла Розенбаума. [ 5 ] Роб Хеделт из свободного закуска также поблагодарил кастинг, сравнивая изображение Веллинга подростка Кларка Кента с изображением Кристофера Рива в фильмах. Хеделт считал, что Джона Шнайдера и Аннет О'Тул являются идеальными выборами для Джонатана и Марты Кент, но чувствовали, что Эллисон Мак и Сэм Джонс III, важные персонажи, были самой слабой частью ансамбля. [ 53 ] Судья Байун из DVD -вердикта чувствовал, что Кларк Кент и Лекс Лютор начинают свои отношения, поскольку лучшие друзья были «блестящей концепцией», которая перенесла шоу мимо « ручья Доусона с сверхдержавными». Тон предложил предпосылку шоу. Бюн считает, что в первом сезоне были «солидные письма и превосходные выступления», но его ослаблены сюжетными линиями «Урод недели», которые мучили ранние эпизоды сезона; Сезон работает лучше всего, когда эпизоды сосредоточены на развитии персонажей, а не на сверхдержавах. [ 54 ]
Другие критики были менее восторженными по поводу сезона. Питер Боус из BBC News почувствовал, что сезон был просто « мыльной оперой » с «симпатичными молодыми людьми». Боуэс считает, что сезон пострадал от «сентиментальной сюжетной линии мальчика», но эти преданные фанаты Супермена все равно будут привлечены к этому воплощению первых лет персонажа. [ 55 ] Распространенной критикой для первого сезона было использование сюжетных линий « злодея недели ». К тому времени, когда первые семь эпизодов вышли в эфир, по крайней мере, у одного журналиста было достаточно формата злодея недели. Питтсбурга Пост-Газета написал из Роб Оуэн , что сериал лучше всего работает со своим «взаимодействием персонажа и хорошим выступлением Джона Шнайдера в роли Па Кента», но что шоу нужно больше, чем рассказы «Монстр недели», которые можно увидеть до сих пор ». Полем [ 56 ] Джордан Левин, президент развлекательного отделения WB, признал опасения, что шоу стало злодеем серии недели. Левин объявил, что второй сезон увидит больше «меньших мини-арков в течение трех-четырех эпизодов, чтобы уйти от некоторой из формальной структуры рассказывания историй», в которую попал сериал. [ 3 ]
Награды
[ редактировать ]К 2003 году первый сезон был номинирован и получил различные награды. Он получил награду Эмми за «выдающееся редактирование звука для серии», и пилотный эпизод был номинирован на «выдающиеся визуальные эффекты для серии». [ 57 ] Пилот был признан другими организациями премии, получив премию LEO за «Лучшие визуальные эффекты» в 2002 году. [ 58 ] Питер Вансторф был признан за свою работу над пилотом с номинацией Американского общества кинематографистов . [ 59 ] Директора -режиссеры Брэдли, Корин Мэйрс и Барбара Миллер были номинированы на премию Artios за их работу над пилотом. [ 60 ] Крис МакГири был номинирован на премию «Лучшее редактирование звука» Golden Reel за ее музыкальное редактирование на пилоте. [ 61 ] [ 62 ] Финал первого сезона, «Tempest», был номинирован на «Лучшее редактирование звука Golden Reel в телевизионном эпизоде» в 2003 году. [ 61 ] [ 63 ] В 2002 году Американское общество композиторов, авторов и издателей удостоило честь группы Remy Zero (которая предоставила песню вступительной темы для Smallville ) и композитор Марка Сноу за их вклад в шоу; Награда признала композиторы темы или подчеркивания самых высоких рейтинговых телесериалов в течение 1 января по 31 декабря 2001 года. [ 64 ]
Несколько членов обычного актера были номинированы на награды. В 2001 году Розенбаум, Кройк и Веллинг были номинированы на Saturn Awards для лучшего актера поддержки в телевизионном сериале « Лучшая актриса» и «Лучший актер» соответственно. Розенбаум и Креук получили дополнительные номинации на жанр мужского и женского жанра Cinescape The Future Awards, и весь сезон был номинирован на лучшие сетевые телесериалы . Розенбаум был единственным, кто выиграл награду (лучший актер поддержки). [ 65 ] Том Веллинг получил премию Teen Choice Award за выбор Breakout TV Star - Male в 2002 году. [ 66 ] Смолвиля Первый сезон . занял шестое место в списке «Лучшие шоу для семей» [ 67 ]
Выпуск Home Media
[ редактировать ]Полный первый сезон Smallville был выпущен 23 сентября 2003 года в Северной Америке. [ 68 ] Дополнительные релизы в регионах 2 и 4 состоялись 13 октября и 3 декабря 2003 года соответственно. [ 69 ] [ 70 ] DVD -бокс включал в себя различные специальные функции, в том числе комментарий эпизода, интерактивный тур по Смолвилю и раскадровки из избранных эпизодов. [ 71 ] 16 октября 2021 года на 20-летие полная серия была выпущена впервые на Blu-Ray. [ 72 ] Первый сезон-единственный сезон, который будет продюсирован в стандартном определении. Выпуск Blu-ray содержит исходное стандартное определение, увеличенное. [ 73 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Смолвильские эпизоды» . Телевидение . Получено 9 июля 2007 года .
- ^ Jump up to: а беременный Киселл, Рик (17 октября 2001 г.). « Смолвиль» супер для WB » . Разнообразие . Получено 13 января 2019 года .
- ^ Jump up to: а беременный Оуэн, Роб (16 января 2002 г.). «Настроенный в: Upn получил« Баффи », но WB получает рейтинги» . Пост-газета . Получено 23 мая 2007 года .
- ^ Jump up to: а беременный Конрад, Джереми (19 мая 2004 г.). «Смолвиль - полный первый сезон:« Человек из стали », первые годы и звучат великолепно на DVD» . Магнитный Получено 7 июля 2007 года .
- ^ Jump up to: а беременный Моррис, Клинт . «Смолвиль: полный первый сезон (DVD)» . Фильм. Архивировано с оригинала 12 октября 2007 года . Получено 7 июля 2007 года .
- ^ «Национальный зрительский зритель Нильсена (15–21 октября)» . Лос -Анджелес Таймс . 24 октября 2001 г. Получено 12 августа 2021 года - через Newspapers.com .
- ^ «Национальный зрительский зритель Нильсена (22–28 октября)» . Лос -Анджелес Таймс . 31 октября 2001 г. Получено 12 августа 2021 года - через Newspapers.com .
- ^ «Национальный зрительский зритель Нильсена (29 октября - ноябрь 4)» . Лос -Анджелес Таймс . 7 ноября 2001 г. Получено 12 августа 2021 года - через Newspapers.com .
- ^ «Национальный зрительский зритель Нильсена (5-11 ноября)» . Лос -Анджелес Таймс . 14 ноября 2001 г. Получено 12 августа 2021 года - через Newspapers.com .
- ^ «Национальный зрительский зритель Нильсена (12-18 ноября)» . Лос -Анджелес Таймс . 21 ноября 2001 г. Получено 12 августа 2021 года - через Newspapers.com .
- ^ «Национальный зрительский зритель Нильсена (19-25 ноября)» . Лос -Анджелес Таймс . 28 ноября 2001 г. Получено 12 августа 2021 года - через Newspapers.com .
- ^ «Национальный зрительский зритель Нильсена (26 ноября декабря 2)» . Лос -Анджелес Таймс . 5 декабря 2001 г. Получено 12 августа 2021 года - через Newspapers.com .
- ^ «Национальный зрительский зритель Нильсена (10-16 декабря)». Лос -Анджелес Таймс . 19 декабря 2001 г.
- ^ «Национальный зрительский зритель Нильсена (14-20 января)» . Лос -Анджелес Таймс . 25 января 2002 г. Получено 12 августа 2021 года - через Newspapers.com .
- ^ «Национальный зрительский зритель Нильсена (28 января-3-3)» . Лос -Анджелес Таймс . 6 февраля 2002 г. Получено 12 августа 2021 года - через Newspapers.com .
- ^ «Национальный зрительский зритель Нильсена (4-10 февраля)» . Лос -Анджелес Таймс . 13 февраля 2002 г. Получено 12 августа 2021 года - через Newspapers.com .
- ^ «Национальный зрительский зритель Нильсена (11-17 февраля)» . Лос -Анджелес Таймс . 22 февраля 2002 г. Получено 12 августа 2021 года - через Newspapers.com .
- ^ «Национальный зрительский зритель Нильсена (25 февраля 3 марта)» . Лос -Анджелес Таймс . 6 марта 2002 г. Получено 12 августа 2021 года - через Newspapers.com .
- ^ «Национальный зрительский зритель Нильсена (11–17 марта)» . Лос -Анджелес Таймс . 20 марта 2002 г. Получено 12 августа 2021 года - через Newspapers.com .
- ^ «Национальный зрительский зритель Нильсена (18–24 марта)» . Лос -Анджелес Таймс . 27 марта 2002 г. Получено 12 августа 2021 года - через Newspapers.com .
- ^ «Национальный зрительский зритель Нильсена (15–21 апреля)» . Лос -Анджелес Таймс . 24 апреля 2002 г. Получено 12 августа 2021 года - через Newspapers.com .
- ^ «Национальный зрительский зритель Нильсена (22–28 апреля)» . Лос -Анджелес Таймс . 1 мая 2002 г. Получено 12 августа 2021 года - через Newspapers.com .
- ^ «Национальный зрительский зритель Нильсена (29 апреля-5 мая)» . Лос -Анджелес Таймс . 8 мая 2002 г. Получено 12 августа 2021 года - через Newspapers.com .
- ^ «Национальный зрительский зритель Нильсена (6–12 мая)» . Лос -Анджелес Таймс . 15 мая 2002 г. Получено 12 августа 2021 года - через Newspapers.com .
- ^ «Национальный зрительский зритель Нильсена (13–19 мая)» . Лос -Анджелес Таймс . 22 мая 2002 г. Получено 12 августа 2021 года - через Newspapers.com .
- ^ «Национальный зрительский зритель Нильсена (20–26 мая)» . Лос -Анджелес Таймс . 30 мая 2002 г. Получено 12 августа 2021 года - через Newspapers.com .
- ^ Jump up to: а беременный в дюймовый Симпсон, Пол (сентябрь 2004 г.). Смолвиль: официальный спутник сезон 1 . Лондон: Книги Титана . С. 36–39. ISBN 1840237953 .
- ^ Комментарий «Пилот» Аль Гоф, Майлз Миллар и Дэвид Наттер (DVD). Warner Bros. Television . 2002.
- ^ Jump up to: а беременный в Симпсон, Пол, с. 24–27
- ^ Jump up to: а беременный Симпсон, Пол, с. 52–55
- ^ Симпсон, Пол, с. 64–67
- ^ Jump up to: а беременный в Симпсон, Пол, с. 80–83
- ^ Jump up to: а беременный Симпсон, Пол, с. 32–35
- ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и фон глин Симпсон, Пол, с. 40–43
- ^ Jump up to: а беременный Симпсон, Пол, с. 48–51
- ^ Симпсон, Пол, с. 84–86
- ^ Симпсон, Пол, с. 8–17
- ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и фон глин час Комментарий «Метаморфоза» Аль Гоф и Майлз Миллар (DVD). Warner Bros. Television. 2002.
- ^ Jump up to: а беременный в Симпсон, Пол, с. 20–23
- ^ Оппенгеймер, Джин (май 2007 г.). «Молодой человек из стали». Американский кинематографист . 88 (55): 54–58.
- ^ Jump up to: а беременный в Симпсон, Пол, с. 28–31
- ^ Jump up to: а беременный Sheinkopf, Эвелин (апрель 2003 г.). «Смолвиль: визуальные эффекты подходят для супергероя». Журнал анимации . 17 (3): 17.
- ^ Симпсон, Пол, с. 56–59
- ^ Jump up to: а беременный в Симпсон, Пол, с. 68–71
- ^ Jump up to: а беременный Симпсон, Пол, с. 76–79
- ^ Адалянь, Йозеф (24 октября 2001 г.). « Смолвиль» получает супер -заказ » . Разнообразие . Получено 8 июля 2007 года .
- ^ «Как ваш любимый показатель шоу» . USA сегодня . 28 мая 2002 г. Получено 25 мая 2007 г.
- ^ Форд Салливан, Брайан (2 января 2002 г.). «50 лучших эпизодов 2001 года - #40–31» . Футон -критик . Получено 18 августа 2007 года .
- ^ Форд Салливан, Брайан (9 января 2003 г.). «50 лучших эпизодов 2002 года - #20–11» . Футон -критик . Получено 18 августа 2007 года .
- ^ Моррисон, Памела (17 января 2002 г.). «Супергерой, дуэт матери-дочери и разведенная мама получают еще один сезон, когда WB объявляет о ранних выборах для« Smallville »,« Gilmore Girls »и« reba » » . Warner Media . Получено 13 января 2019 года .
- ^ Киселл, Рик (12 мая 2002 г.). «Новый сериал изо всех сил пытается произвести впечатление» . Разнообразие . Получено 13 января 2019 года .
- ^ Фреттс, Брюс (21 октября 2001 г.). «Второе мнение» . Развлечения еженедельно . Архивировано с оригинала 12 октября 2007 года . Получено 26 мая 2007 г.
- ^ Хедельт, Роб (28 октября 2001 г.). «Супермен в средней школе в веселье WB« Смолвиль » » . Fredericksburg.com. Архивировано из оригинала 9 июля 2012 года . Получено 8 июля 2007 года .
- ^ Бюн, судья Брайан (24 ноября 2003 г.). «Обзор DVD сезона 1» . DVD вердикт. Архивировано из оригинала 4 июля 2008 года . Получено 7 августа 2008 года .
- ^ Боус, Питер (30 августа 2001 г.). «Смолвиль: добавьте свои взгляды» . BBC News . Получено 8 июля 2007 года .
- ^ Оуэн, Роб (29 ноября 2001 г.). «Настроил: пришло время вернуться к новым шоу сезона» . Пост-газета . Получено 29 июня 2007 года .
- ^ «База данных премии Emmy® Primetime» . Академия телевизионных искусств и наук . Получено 23 декабря 2011 года .
- ^ «Награды Лео» . Leoawards.com. Архивировано из оригинала 26 мая 2007 года . Получено 28 июня 2007 года .
- ^ «16 -й ежегодные награды» . Американское общество кинематографистов . Архивировано из оригинала 22 мая 2006 года . Получено 9 июня 2007 года .
- ^ «Победители премии Artios» . Кастинговое общество. Архивировано с оригинала 30 января 2008 года . Получено 9 июня 2007 года .
- ^ Jump up to: а беременный «Прошлые награды« Золотые катушки » . Mpse.org. Архивировано из оригинала 28 сентября 2007 года . Получено 28 июня 2007 года .
- ^ "2002 Golden Reel Awards" . База данных интернет -фильмов. Архивировано с оригинала 20 октября 2016 года . Получено 28 июня 2007 года .
- ^ "2003 Golden Reel Awards" . База данных интернет -фильмов. Архивировано с оригинала 14 сентября 2016 года . Получено 28 июня 2007 года .
- ^ "2002 ASCAP Awards" . Аскап Архивировано из оригинала 5 сентября 2008 года . Получено 2 мая 2007 года .
- ^ «Сатурн -телевизионные награды» . Награды Сатурн . Архивировано из оригинала 10 февраля 2005 года . Получено 2 мая 2007 года .
- ^ "2002 Teen Choice Awards" . Весь твой телевизор. Архивировано из оригинала 3 апреля 2007 года . Получено 2 мая 2007 года .
- ^ «Вещательный телевизор может тестировать ограничения на сексу, язык» . Баптистская пресса. 26 августа 2002 года. Архивировано с оригинала 28 сентября 2007 года . Получено 4 июня 2007 года .
- ^ «Сезон 1 (регион 1)» . Получено 15 октября 2006 г.
- ^ «Сезон 1 (регион 2)» . Amazon.fr . Получено 13 декабря 2006 г.
- ^ «Сезон 1 (регион 4)» . jbhifionline.com. Архивировано из оригинала 13 мая 2009 года . Получено 12 января 2007 года .
- ^ Детали с задней части набора DVD.
- ^ Тингли, Анна (19 октября 2021 г.). « Смолвиль» празднует 20-летие с полной коллекцией Blu-Ray » . Разнообразие . Получено 31 марта 2022 года .
- ^ «Смолвиль: полный первый сезон Blu-ray» . Blu-ray.com . Получено 1 января 2024 года .
Внешние ссылки
[ редактировать ]
