Jump to content

Искусство низкой сложности

Искусство низкой сложности , впервые описанное Юргеном Шмидхубером в 1997 году. [1] и теперь признанная основополагающей темой в более широкой области информатики, [2] [3] [4] [5] [6] — это искусство , которое можно описать короткой компьютерной программой (то есть компьютерной программой небольшой колмогоровской сложности ).

Обзор [ править ]

Продолжительность: 1 минута 23 секунды.
пример байтбитовой музыки

Шмидхубер характеризует искусство низкой сложности как эквивалент минимального искусства компьютерной эпохи . Он также описывает алгоритмическую теорию красоты и эстетики, основанную на принципах алгоритмической теории информации и минимальной длины описания . Он явно обращается к субъективности наблюдателя и постулирует, что среди нескольких входных данных, классифицированных как сопоставимые данным субъективным наблюдателем, наиболее приятный имеет самое короткое описание, учитывая предыдущие знания наблюдателя и его или ее особый метод кодирования данных. Например, математикам нравятся простые доказательства с кратким описанием на формальном языке (иногда называемые математической красотой ). Другой пример черпает вдохновение из исследований пропорций 15-го века Леонардо да Винчи и Альбрехта Дюрера : пропорции красивого человеческого лица можно описать с помощью очень небольшого количества информации. [7] [8]

Шмидхубер четко различает красоту и интересность . Он предполагает, что любой наблюдатель постоянно пытается улучшить предсказуемость и сжимаемость наблюдений, открывая такие закономерности, как повторения, симметрии и фрактальное самоподобие . Когда процесс обучения наблюдателя (который может представлять собой прогнозирующую нейронную сеть ) приводит к улучшению сжатия данных, количество битов, необходимых для описания данных, уменьшается. Временная интересность данных соответствует количеству сохраненных битов и, таким образом (в пределе континуума ) первой производной субъективно воспринимаемой красоты . Алгоритм обучения с подкреплением можно использовать для максимизации ожидаемого в будущем прогресса сжатия данных. Это будет мотивировать обучающегося наблюдателя выполнять последовательности действий, которые вызывают дополнительные интересные входные данные с пока неизвестной, но поддающейся обучению предсказуемостью или регулярностью. Эти принципы могут быть реализованы на искусственных агентах , которые затем проявляют форму искусственных любопытство . [9]

искусство низкой сложности не требует априорных ограничений размера описания, основные идеи связаны с ограниченными по размеру вступительными категориями демосцены Хотя , где очень короткие компьютерные программы используются для создания приятного графического и музыкального результата. Были написаны очень маленькие (обычно на языке C ) программы, создающие музыку : стиль этой музыки стал называться «байтбит». [10]

Более широкий контекст [ править ]

Более широкий контекст, предоставляемый историей искусства и науки, предполагает, что искусство низкой сложности будет продолжать оставаться темой растущего интереса. Что касается истории искусства, потенциальная значимость искусства низкой сложности выходит далеко за рамки минималистического кодирования красоты эпохи Возрождения, уже упомянутого в его литературе. Идея тесной связи между математической структурой и визуальной привлекательностью является одной из повторяющихся тем западного искусства и заметна в течение нескольких периодов его расцвета, включая период династического Египта; [11] Греция классической эпохи; [12] Возрождение (как уже отмечалось); и переходим к геометрической абстракции 20-го века, особенно в том виде, в каком ее практиковал Жорж Вантонгерлоо. [13] и Макс Билл . [14]

В науке и технике искусство низкой сложности может представлять собой еще один случай, когда относительно новая дисциплина информатики способна пролить новый свет на разрозненный предмет — примером может служить понимание функционирования генетического кода, полученное благодаря знакомству с проблемами. уже вырос в практике разработки программного обеспечения. [15] Ожидается тема искусства низкой сложности [ кем? ] способствовать дальнейшему и плодотворному взаимодействию между областями информатики и эстетики. Полученные знания также не будут чисто качественными; формализации, на которых основано искусство низкой сложности, по существу являются количественными. [5]

См. также [ править ]

Ссылки [ править ]

  1. ^ Шмидхубер, Юрген (1997). «Искусство низкой сложности». Леонардо . 30 (2): 97–103. дои : 10.2307/1576418 . JSTOR   1576418 . S2CID   18741604 .
  2. ^ Шмидхубер, Юрген (2012). «Формальная теория творчества для моделирования создания искусства». Компьютеры и творчество . стр. 323–337. дои : 10.1007/978-3-642-31727-9_12 . ISBN  978-3-642-31726-2 .
  3. ^ Хархурин, Анатолий В. (2012). «Последствия многоязычного творческого познания для областей творчества». Многоязычие и творчество . стр. 104–134. дои : 10.21832/9781847697967-007 . ISBN  978-1-84769-796-7 .
  4. ^ Ли, Мин; Витаньи, Пол (2008). Введение в колмогоровскую сложность и ее приложения . Спрингер Нью-Йорк. п. 755. ИСБН  978-0-387-33998-6 .
  5. Перейти обратно: Перейти обратно: а б Мюллер, Кристиан Л.; Сбальцарини, Иво Ф. (2011). «Глобальная характеристика фитнес-ландшафтов CEC 2005 с использованием фитнес-дистанционного анализа». Приложения эволюционных вычислений . Конспекты лекций по информатике. Том. 6624. стр. 294–303. дои : 10.1007/978-3-642-20525-5_30 . ISBN  978-3-642-20524-8 .
  6. ^ Паризи, Лусиана (2013). Заразительная архитектура: вычисления, эстетика и пространство . МТИ Пресс. ISBN  978-0-262-31262-2 .
  7. ^ Шмидхубер, Юрген (июнь 1998 г.). Красота лица и фрактальная геометрия (Доклад).
  8. ^ Шмидхубер, Юрген (2007). «Простые алгоритмические принципы открытий, субъективной красоты, избирательного внимания, любопытства и творчества». Наука открытий . Конспекты лекций по информатике. Том. 4755. стр. 26–38. дои : 10.1007/978-3-540-75488-6_3 . ISBN  978-3-540-75487-9 . S2CID   8313888 .
  9. ^ Шмидхубер, Дж. (1991). «Любопытные системы управления моделированием». [Материалы] Международная совместная конференция IEEE по нейронным сетям, 1991 г. (PDF) . стр. 1458-1463 т.2. дои : 10.1109/IJCNN.1991.170605 . ISBN  0-7803-0227-3 . S2CID   17874844 .
  10. ^ Хейккиля, Вилле-Матиас (2011). «Открытие новых техник компьютерной музыки путем исследования пространства коротких компьютерных программ». arXiv : 1112.1368 [ cs.SD ].
  11. ^ Легон, Джон. «Локут и египетский канон искусства» . Проверено 26 апреля 2015 г.
  12. ^ «Канон Поликлита и идея симметрии» . SUNY Онеонта . Проверено 26 апреля 2015 г.
  13. ^ «Коллекция: Жорж Вантонгерлоо» . Музей современного искусства . Проверено 24 апреля 2015 г.
  14. ^ Смит, Роберта (14 декабря 1994 г.). «Макс Билл, 85 лет, художник, скульптор и архитектор в строгом стиле» . Нью-Йорк Таймс . Проверено 24 апреля 2015 г.
  15. ^ Атлан, Анри; Коппель, Моше (май 1990 г.). «ДНК клеточного компьютера: программа или данные». Бюллетень математической биологии . 52 (3): 335–348. дои : 10.1007/BF02458575 . ПМИД   2379019 . S2CID   189883020 .

Внешние ссылки [ править ]

Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: d3b121331ae7a8bcaf283f8a83a3769f__1670234220
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/d3/9f/d3b121331ae7a8bcaf283f8a83a3769f.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Low-complexity art - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)