Дрейф по Манхэттену
Дрейф по Манхэттену | |
---|---|
![]() | |
Режиссер | Альфредо Вилла |
Написал | Нат Мосс Альфредо Вилла |
Продюсер: | Стивен Дж. Браун Джошуа Блюм |
В главных ролях | Хизер Грэм Виктор Бим Доминик Кьянезе Элизабет Пенья Уильям Болдуин |
Музыка | Майкл А. Левин |
Производство компания | |
Распространено | Экранные медиа фильмы |
Дата выпуска |
|
Время работы | 91 минута |
Страна | Соединенные Штаты |
Языки | Английский испанский |
«По течению на Манхэттене» — американский драматический фильм 2007 года режиссёра Альфредо Де Вилья по сценарию Ната Мосса по рассказу Де Вильи. В центре фильма — жители Нью-Йорка, одинокие и эмоционально потерянные в большом городе. В фильме «Drift in Manhattan» задействован ансамбль , в который входят Хизер Грэм , Виктор Расук , Доминик Кьянезе , Элизабет Пенья и Уильям Болдуин .
После выхода фильм получил неоднозначные отзывы. Он был номинирован на лучший художественный полнометражный фильм на конкурсе полнометражных фильмов кинофестиваля «Сандэнс» в 2007 году . Он был удостоен премии Большого жюри за лучший художественный фильм на Международном кинофестивале в Индианаполисе в 2007 году , приза за лучшую режиссуру на кинофестивале в Сан-Диего в 2007 году и специальной награды ансамбля жюри за лучший актерский состав на Международном кинофестивале в Палм-Бич в 2007 году .
Сюжет
[ редактировать ]Роуз, офтальмолог, рассталась со своим мужем, школьным учителем, и глубоко оплакивает недавнюю смерть их двухлетнего сына, который случайно выпал из окна. Томазо — художник, который только что узнал, что слепнет. Саймон — 20-летний продавец фотомагазина, живущий дома со своей матерью-алкоголичкой.
Трое незнакомцев живут вдоль линии метро 1/9 , и двое из них связаны глубокими отношениями. Саймон, используя одолженную камеру, становится одержимым шарфом Роуз и начинает преследовать ее, чтобы сфотографировать. Когда она узнает, что он делает, ее реакция неожиданна.
Бросать
[ редактировать ]- Хизер Грэм в роли Роуз Фиппс
- Виктор Расук в роли Саймона Колона
- Доминик Кьянезе в роли Томмасо Пенсары
- Уильям Болдуин в роли Марка Фиппса
- Элизабет Пенья в роли Изабель Парадс
- Эрика Михелс в роли Клэр Фиппс
- Марлен Форте в роли Марты Колон
- Ричард Петрочелли, как мистер Снайдер
Производство
[ редактировать ]Альфредо Де Вилья придумал концепцию фильма «Дрейф» на Манхэттене, когда летел на фестиваль в Гавану , Куба , чтобы представить свой фильм 2002 года «Вашингтон Хайтс» :
Хотя я, естественно, был взволнован и взволнован, я также был утомлен. Я понял – по крайней мере, основываясь на своем личном опыте – что, хотя у нас есть все эти технологические достижения, которые переводят нас из самых непонятных в самые элегантные города мира, мы, по сути, остаемся эмоционально (не говоря духовно) ) в страхе. Мы не обязательно меняемся или становимся просветленными с каждым путешествием, которое предпринимаем. Я родился в Пуэбле, Мексика, и направлялся в Гавану, Куба, место, которое существовало только в моем воображении; Я никогда не думал, что буду так много путешествовать. Ощущение немедленного направления разительно контрастировало с эмоциональной изоляцией.
Я подумал о том, чтобы раскрыть эту основную идею в рамках трех персонажей. Почему три? Я не уверен. В этом числе всегда было что-то сбалансированное и правильное. Поэтому я определился с номером, пока сидел в самолете (к тому времени мы уже приземлились и ждали такси — это заняло более 2 часов). Другая идея, которая пришла мне в голову, заключалась в том, чтобы исследовать чувство усталости и одиночества (присущее большинству путешественников) у трех персонажей. Я быстро принял решение: чтобы исследовать одиночество, нужно исследовать потребность в любви. Меня привлекают внутренние характеры и идеи. Но в фильме сложно раскрыть внутренние характеры и идеи, поэтому я превратил это в позитив, который, в свою очередь, можно превратить в действие. Вместо этого я решил исследовать любовь. [ 1 ]
Де Вилья сказал, что изначально он хотел, чтобы в фильме было «медленное, небольшое движение». «История всегда должна была быть такой же большой, как и персонажи. [ 2 ] Сценарий «По течению на Манхэттене» написал Нат Мосс, ранее работавший с Де Вильей над «Вашингтон-Хайтс» . [ 2 ] По словам Де Вильи:
Я говорил с Нэтом о написании фильма о мелких событиях в жизни. Не прозвучав претенциозно, мы хотели создать тональную пьесу, в которой задача заключалась бы в том, чтобы взять сюжет и отодвинуть его на второй план, снять фильм о правдоподобных персонажах и их потребностях и сделать эти потребности высшим приоритетом. Тогда вся история, вся драма, все движение возникнут из этого. Что им нужно, так это то, кем они являются. [ 2 ]
На создание сценария Моссу потребовалось два с половиной года и множество черновиков. [ 3 ] Окончательный сценарий был отправлен Скотту Фостеру, который станет сопродюсером, а затем отправлен UTA и Стиву Брауну, которые займутся финансированием и станут главным продюсером. [ 1 ]
Финансирование Adrift на Манхэттене длилось два года: «За этот период мы прошли через кучу — я имею в виду группу — продюсеров, каждый из которых старался изо всех сил, чтобы это сделать. Мой агент тоже очень помог. мы сделали это, потому что у нас был заинтересован и привязан актерский состав. После этого, как я сказал выше, в дело вмешался мой продюсер Стив Браун и волшебным образом собрал деньги, я говорю «волшебным образом», потому что я, честно говоря, до сих пор не знаю, как он это сделал. только что сделал, и мы начали снимать». [ 1 ] Де Вилья сказал, что в более ранних версиях сценарий был намного мрачнее, но его смягчили по финансовым причинам: «Сцены между матерью и сыном были намного более откровенными, и нам пришлось больше оставаться на уровне намеков и предположений». ... То, что делали персонажи Хизер и Виктора, тоже было намного мрачнее — больше, чем просто порка, если хотите!» [ 4 ] Он также сказал, что кастинг проходил в процессе написания сценария: «Меня всегда вдохновляют актеры, и я пишу для них. Я не обязательно имею в виду сценарии для известных актеров или звезд, но пишу для актеров, с которыми я работал в кино. прошлое с или которое я видел в фильмах и пьесах. То же самое произошло со мной с ролью Виктора Расука (которого я любил в «Воспитании Виктора Варгаса» ), Марлен Форте (великой актрисы, с которой я имел удовольствие работать на сцене). ), Ричард Петрочелли (я работал с ним в моем студенческом короткометражном фильме) и Элизабет Пенья (в отношении остальных ролей я был предельно откровенен), и мой агент организовал мне несколько встреч с очень хорошими актрисами на роль, которую Хизер Грэм. в конечном итоге получила Одной из них была Хизер, мне сразу понравилась ее энергия, и я догадался об этом». [ 4 ]
В фильме «По течению на Манхэттене» героиню Грэма Роуз парализует, когда она узнает о смерти своего двухлетнего сына. Готовясь к своей роли, Грэм не только представляла, каково будет героине пережить смерть своего малыша, но и фактически находилась в депрессии из-за обстоятельств в ее личной жизни. Расук сказал, что когда он впервые просмотрел сценарий своего персонажа Саймона, он хотел убедиться, что «каждая сцена и каждый момент действительно реальны». Он также утверждал, что на него повлиял мужчина старше его, испытавший в своей жизни депрессию, что помогло ему подготовиться к своей роли. [ 5 ]
Кровосмесительные отношения Саймона с его матерью в Адрифте на Манхэттене были основаны на сложной семейной истории Де Вильи. Он заявил: «Первое, что я должен сказать, это то, что у нас с матерью никогда не было инцестуозных отношений! Давайте избавимся от этих злых слухов, прежде чем они возникнут! На самом деле я не так близок со своей матерью: мой отец мертв, и По сути, я вырос без отца... Когда мы думали об этом персонаже, это было очень сознательное решение — создать у него действительно сложные отношения с матерью». [ 4 ]
что изначально название фильма должно было быть , 1/9 Де Вилья утверждал , в честь линий метро. Сценаристы собирались поставить сцену, в которой Роуз преследует одного из своих преследователей в метро. [ 4 ] Однако название было изменено по двум причинам: когда Де Вилью приняли на кинофестиваль «Сандэнс» , его попросили выбрать более распространенное название; [ 2 ] и они решили изменить обстановку и контекст этой сцены, основываясь на сцене «кошки-мышки» из драматического триллера 1971 года «Французские связи ». [ 4 ]
Производство началось в феврале 2006 года, а к июлю отснятый материал был смонтирован. [ 6 ] Де Вилья сказал, что сжатые сроки съемок были самой большой проблемой при создании фильма. [ 1 ]
Критический прием
[ редактировать ]Отзывы о фильме «Дрифт на Манхэттене» критиков его общая оценка на сайте Rotten Tomatoes составила 44%. были неоднозначными: по состоянию на август 2014 года [ 7 ] Джулия Уоллес, критик The Village Voice , написала, что «невозможно построить фильм на затяжных, проникновенных кадрах поезда № 1, мчащегося вверх и вниз по Вест-Сайду». [ 8 ] Сценарист- эстрад Деннис Харви сказал: «Умеренная театральная ценность и обилие подобных, часто более смелых упражнений в недавних воспоминаниях делают эту перспективу так себе театральной, хотя она должна хорошо работать на аренах кабельного телевидения и DVD». Как и Люменик, он также похвалил актерскую игру, но написал, что фильм «не стал чем-то определенным или достаточно самобытным, чтобы оставить неизгладимое впечатление». [ 9 ] В статье для The New York Times Жаннетт Катсулис назвала это «слишком знакомым погружением в городские невзгоды и искусно сфотографированную изоляцию» и заключила: «Если в «Голом городе» восемь миллионов историй, некоторые из них, должно быть, лучше. чем это». [ 10 ] Скотт Вайнберг из Moviefone написал: «Хотя фильм и не совсем то, что можно назвать плохим , «Дрифт на Манхэттене» слишком предсказуем, знаком и очевиден, чтобы заслуживать особого внимания или энтузиазма». [ 11 ] Автор Indiewire назвал это «кучей болтающихся ниток, и любой, кто желает драматической завершенности, уйдет разочарованным». [ 12 ]
С другой стороны, Питер Скиретта из /Film сказал, что это «приятный сюрприз», который «представляет интересный и интимный снимок жизни обычных людей в Нью-Йорке», присвоив фильму семь баллов из десяти. [ 13 ] Эмануэль Леви высказал мнение: «Размышления Де Вильи о потере, одиночестве и отчуждении в городском Нью-Йорке мрачны, медленны, изучены и немного претенциозны, но весь актерский состав, особенно Виктор Расук и Доминик Кьянезе, прекрасно сыграют их». Он также отметил музыку как свой любимый аспект фильма, который, по его словам, «подчеркивает меланхолическое и печальное настроение фильма». [ 14 ] Кирк Ханикатт, пишущий для The Hollywood Reporter , сказал, что фильм «похож на хороший рассказ, в котором нет потерянных моментов, а экономия выражения позволяет истории достичь максимального воздействия». [ 15 ] , получившем три с половиной звезды Джейми Типпс в своем обзоре Film Threat , сказал, что ему нравится, «что не холод города заставляет этих персонажей оставаться в одиночестве; повсюду люди тянутся к ним». [ 16 ] Джек Мэтьюз из New York Daily News дал ему три звезды из пяти и назвал его «маленьким фильмом с большой человечностью, заслуживающим более широкой аудитории, чем он мог бы получить». [ 17 ] В обзоре DVD для журнала Home Media Magazine Пит Кроатто положительно отозвался о режиссуре: «[Де Вилья] позволяет действию разворачиваться в неторопливом и вдумчивом темпе, позволяя зрителям самим собирать кусочки воедино. В этом отношении его последняя работа напоминает таких классических инди-фильмов, как «Метрополитен» и «Более странный, чем рай ». [ 18 ] Критик Houston Press Ник Кепплер написал: «Поклонники Пола Томаса Андерсона или Атома Эгояна, возможно, захотят обратить внимание на Альфредо Де Вилья», назвав его «следующим великим американским мастером драмы». [ 19 ]
Награды
[ редактировать ]- Выиграл [ 20 ]
- Конкурс художественных фильмов на кинофестивале «Сандэнс»
- Международный кинофестиваль в Индианаполисе
- Международный кинофестиваль в Палм-Бич
- Кинофестиваль в Сан-Диего
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б с д «PARK CITY '07 ИНТЕРВЬЮ | Альфредо де Вилья: «Я осознавал, что стану режиссером, когда мне было 7 лет…» Indiewire . 5 января 2007 г. Проверено 30 августа 2014 г.
- ^ Jump up to: а б с д Хэмилл, Денис (16 сентября 2007 г.). «Метро устанавливает связи в инди-фильме «Дрейф по Манхэттену» » . Нью-Йорк Дейли Ньюс . Дейли Ньюс, LP . Проверено 30 августа 2014 г.
- ^ Мисталь, Элль (13 ноября 2007 г.). «Готов к крупному плану; спичрайтер Томпсона Нэт Мосс подрабатывает независимым сценаристом фильма» . Новости мэрии . Проверено 30 августа 2014 г.
- ^ Jump up to: а б с д и Доусон, Ник (21 сентября 2007 г.). «Альфредо Де Вилья, Дрифт на Манхэттене» . Кинорежиссер . Проект независимого кинорежиссера . Проверено 30 августа 2014 г.
- ^ «Дрейф по Манхэттену – без сценария» . Хаффингтон Пост . Проверено 30 августа 2014 г.
- ^ Ан, НаРи (12 октября 2007 г.). «Альфредо Де Вилья дрейфует на Манхэттене» . Кью-сеть . Проверено 30 августа 2014 г.
- ^ «Дрейф по Манхэттену (2007)» . Гнилые помидоры . ИГН Развлечения . Проверено 30 августа 2014 г.
- ^ Уоллес, Джулия (11 сентября 2007 г.). «Дрейф по Манхэттену» . Деревенский голос . Группа «Голос Медиа» . Проверено 30 августа 2014 г.
- ^ Харви, Деннис (26 января 2007 г.). «Рецензия: «Дрейф по Манхэттену» » . Разнообразие . Пенске Медиа Корпорейшн . Проверено 31 августа 2014 г.
- ^ Катсулис, Жаннет (21 сентября 2007 г.). «Городское горе» . Нью-Йорк Таймс . Проверено 30 августа 2014 г.
- ^ Вайнберг, Скотт (23 января 2007 г.). «Сандэнс Ревью: Дрейф по Манхэттену» . Кивифон . Архивировано из оригинала 3 сентября 2014 года . Проверено 30 августа 2014 г.
- ^ «ОБЗОР PARK CITY '07 | Нью-Йоркский перетасовка: Альфредо де Вилья: «Плывущий по течению на Манхэттене» » . Индивайр. 29 января 2007 года . Проверено 30 августа 2014 г.
- ^ Скиретта, Питер (23 января 2007 г.). «Сандэнс: Обзор фильма по течению на Манхэттене» . /Фильм . Проверено 30 августа 2014 г.
- ^ Леви, Эмануэль (18 января 2007 г.). «Дрейф по Манхэттену» . Emanuellevy.com . Проверено 31 августа 2014 г.
- ^ Ханикатт, Кирк (28 января 2007 г.). «Дрейф по Манхэттену» . Голливудский репортер . Прометей Глобал Медиа . Проверено 30 августа 2014 г.
- ^ Типпс, Джейми (23 сентября 2007 г.). «Дрейф по МАНХЭТТЕНУ» . Фильм Угроза . Проверено 30 августа 2014 г.
- ^ Мэтьюз, Джек (21 сентября 2007 г.). «Короткие кадры: еще обзоры фильмов» . Нью-Йорк Дейли Ньюс . Дейли Ньюс, LP
- ^ Кроатто, Пит (16 декабря 2007 г.). «Дрейф по Манхэттену (обзор DVD)» . Журнал «Домашний Медиа» . Архивировано из оригинала 3 сентября 2014 года . Проверено 30 августа 2014 г.
- ^ Кеполер, Ник (14 февраля 2008 г.). «Дрейф по Манхэттену» . Хьюстон Пресс . Группа «Голос Медиа» . Проверено 30 августа 2014 г.
- ^ «Фестивали» . adriftinmanhattan.com . Проверено 31 августа 2014 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]- фильмы 2007 года
- Американские драматические фильмы
- драматические фильмы 2007 года
- независимые фильмы 2007 года
- Американские независимые фильмы
- Фильмы, действие которых происходит в Нью-Йорке
- Фильмы режиссера Альфредо Де Вилья
- Англоязычные фильмы 2000-х годов
- Американские фильмы 2000-х годов
- Англоязычные драматические фильмы
- Фильмы, написанные Майклом А. Левином