Пережить
Пережить | |
---|---|
Разработчик(и) | Красные Бочки |
Издатель(и) | Красные Бочки |
Писатель(и) | Джей Ти Петти |
Композитор(ы) | Сэмюэл Лафламм |
Ряд | Пережить |
Двигатель | Унреальный движок 3 [ 1 ] |
Платформа(ы) | |
Выпускать | |
Жанр (ы) | Психологический хоррор |
Режим(ы) | Одиночная игра |
Outlast — это от первого лица психологического ужаса видеоигра в жанре 2013 года, разработанная и изданная Red Barrels . Игра разворачивается вокруг фрилансера журналиста- -расследователя Майлза Апшера, который решает исследовать удаленную психиатрическую больницу под названием Mount Massive Asylum, расположенную глубоко в горах округа Лейк, штат Колорадо .
Outlast был выпущен для Microsoft Windows 4 сентября 2013 г., PlayStation 4 4 февраля 2014 г. и для Xbox One 19 июня 2014 г. Версии для Linux и OS X были выпущены 31 марта 2015 г. [ 2 ] Версия для Nintendo Switch под названием Outlast: Bundle of Terror была выпущена в феврале 2018 года.
Outlast в целом получил положительные отзывы, в которых хвалили атмосферу, элементы ужасов и игровой процесс в целом. По состоянию на октябрь 2016 г. [update], игра была продана тиражом 4 миллиона копий. [ 3 ] В мае 2018 года было продано 15 миллионов копий всей серии. [ 4 ] Продолжение Outlast 2 было выпущено 25 апреля 2017 года, а приквел The Outlast Trials был выпущен 18 мая 2023 года в раннем доступе и полностью выпущен 5 марта 2024 года. The Murkoff Account — серия комиксов, набор которой между Outlast и Outlast 2 , выпускалась с июля 2016 по ноябрь 2017 года.
Геймплей
[ редактировать ]В Outlast игрок берет на себя роль журналиста-расследователя Майлза Апшера, который перемещается по полуразрушенной психиатрической больнице в Лидвилле, штат Колорадо , наводненной пациентами-убийцами. [ 5 ] В игре ведется вид от первого лица и используется стелс -механика. [ 6 ] Игрок может ходить, бегать, приседать, прыгать, подниматься по лестницам и перепрыгивать через объекты. [ 7 ] Однако, в отличие от большинства игр, у игрока нет видимой шкалы здоровья на экране, и он не может атаковать врагов. Вместо этого игрок должен полагаться на тактику скрытности, такую как прятаться в шкафчиках, пробираться мимо врагов, оставаться в тени и прятаться за вещами или под ними, чтобы выжить. Альтернативно, игрок может попытаться убежать от преследователя. [ 8 ] Если игрок умрет, игра вернется к последней контрольной точке . [ 6 ]
Большая часть больницы не освещена, и единственный способ увидеть для игрока в темноте — это объектив видеокамеры, оснащенной прибором ночного видения . [ 5 ] Использование режима ночного видения будет медленно расходовать батареи, которых не так много, что вынуждает игрока искать дополнительные батареи, найденные по всему убежищу. [ 9 ] В Outlast активно используются традиционные пугающие прыжки и звуковые сигналы, которые предупреждают игрока, если их заметил враг. [ 10 ] Если игрок записывает определенные события на свою видеокамеру, Майлз напишет об этом заметку, давая дальнейшее понимание его мыслей. Могут быть собраны документы, содержащие предысторию и другую пояснительную информацию об учреждении, включая страницы, взятые из дневников пациентов и отчетов персонала больницы. [ 9 ]
Разработчик Red Barrels указал на ориентированный на выживание игровой процесс в Amnesia: The Dark Descent (2010) как на основное влияние на бесбоевой стиль повествования Outlast . [ 11 ] Найденные кадры фильмов ужасов, таких как «Карантин» (2008) и «Запись» (2007), также оказали влияние. [ 11 ]
Сюжет
[ редактировать ]Журналист- фрилансер Майлз Апшер получает анонимное электронное письмо о том, что бесчеловечные эксперименты проводятся в Mount Massive Asylum, частной психиатрической больнице, принадлежащей заведомо неэтичной корпорации Murkoff. Войдя, Майлз был потрясен, обнаружив, что его залы разграблены и завалены изуродованными трупами персонала. Умирающий офицер частного военного подразделения Меркоффа сообщил ему, что невменяемые сокамерники Маунт-Мэссив, известные как «варианты», сбежали и свободно бродят по территории, убивая сотрудников Меркоффа. Офицер умоляет Майлза бежать и сообщает, что главные двери можно открыть из диспетчерской службы безопасности здания.
Двигаясь дальше, Майлз внезапно попадает в засаду неповоротливого варианта по имени Крис Уокер, который сбивает его с толку. Будучи выведенным из строя, Майлз встречает отца Мартина Архимбо, самопровозглашенного священника с шизотипическим расстройством личности , который утверждает, что Майлз - его « апостол », и саботирует его побег, отключив электричество у входных дверей. Майлз восстанавливает электричество в диспетчерской, но отец Мартин вводит ему обезболивающее . Он показывает Майлзу кадры «Вальрайдера», призрачного существа, убивающего как пациентов, так и персонал, которое, как он утверждает, несет ответственность за ветхое состояние больницы.
Придя в сознание, Майлз оказывается в ловушке в разлагающемся тюремном блоке, наполненном кататоническими и слабоумными пациентами. Он убегает через канализацию в главные палаты, преследуемый Уокером и двумя близнецами -каннибалами , но его схватывает Ричард Трэгер, бывший руководитель Меркофф, сошедший с ума. Трегер ампутирует два пальца Майлза ножницами для костей, готовясь сделать то же самое с его языком и гениталиями. Однако Майлз убегает в лифт, нечаянно раздавив Трагера насмерть между этажами, когда тот нападает на него.
Майлз снова встречается с отцом Мартином, который велит ему пойти в больничную часовню. Достигнув аудитории, Майлз узнает, что «Вальрайдер» был создан доктором Рудольфом Густавом Вернике, немецким учёным, привезенным в США во время операции «Скрепка» . Вернике считал, что интенсивная терапия сновидений, проводимая над травмированными пациентами, может объединить стаи нанитов в единое злонамеренное существо. В ходе игры также выясняется, что эксперименты изначально были частью проекта MKUltra .
В часовне Майлз находит распятого отца Мартина, который дает Майлзу ключ от лифта в атриуме, который, как он настаивает, доставит его на свободу, прежде чем принести себя в жертву . Майлз поднимается на лифте, который спускается в подземную лабораторию. Уокер нападает на него, но Уолрайдер выпотрошит его. Майлз находит престарелого Вернике, который подтверждает, что Уолрайдер - это биотехнологическая нанитовая сущность, контролируемая Билли Хоупом, находящимся в коме объектом экспериментов Меркоффа. Он приказывает Майлзу отключить систему жизнеобеспечения Билли в надежде, что это уничтожит Уолрайдер. Майлз выполняет эту задачу; однако незадолго до смерти Билли Уолрайдер нападает на Майлза и овладевает его телом. На выходе из лаборатории Майлз встречает военизированную группу Меркоффа во главе с Вернике, которая его расстреливает. В ужасе Вернике понимает, что Майлз - новый хозяин Уолрайдера. Слышны панические крики и стрельба, экран становится черным.
осведомитель
[ редактировать ]Уэйлон Парк — инженер-программист, работающий в Mount Massive Asylum. Его работа заключается в поддержании морфогенного двигателя, который позволяет ученым Меркоффа манипулировать осознанными сновидениями у пациентов, находящихся в коме. Став свидетелем воздействия Морфогенной машины на пациентов, испуганный Пак отправляет анонимное электронное письмо журналисту Майлзу Апшеру, чтобы разоблачить эксперименты Меркоффа на людях. Вскоре после этого Пака вызывают в оперативный центр подземной лаборатории для отладки системы мониторинга. Когда он возвращается к своему ноутбуку, его начальник Джереми Блэр задерживает его и подвергает воздействию морфогенной машины после обнаружения его электронной почты. Однако Пак вырывается из-под контроля, когда Уолрайдер высвобождается. Он бродит по все более ветшающему объекту, в то время как выжившие охранники и медицинский персонал бегут от недавно освобожденных вариантов в поисках коротковолнового радио , которое он может использовать для связи с властями, при этом ускользая от каннибала по имени Фрэнк Манера, который владеет электрической пилой для костей . Как только Паку удается найти работающий радиопередатчик, появляется Блэр и уничтожает его.
Пак попадает в профессиональный блок приюта, где его захватывает Эдди Глускин, серийный убийца, одержимый идеей найти «идеальную невесту», убивая других пациентов и калеча их гениталии. Глускин пытается линчевать Парка в спортзале вместе с другими своими жертвами, но во время борьбы он запутывается в системе блоков и смертельно пронзается незакрепленным участком арматуры.
На рассвете военизированное подразделение Меркоффа прибывает в приют, намереваясь уничтожить варианты. Парк проскальзывает мимо них и убегает в главный вестибюль. Там он находит тяжело раненого Блэра, который внезапно наносит ему удар ножом, настаивая на том, что никто не может знать правду о горе Мэссив, но Уолрайдер убивает его, прежде чем он успевает убить Парка. Затем Парк, спотыкаясь, выходит через открытую входную дверь к джипу Майлза Апшера, который все еще припаркован возле главного входа. Он заводит джип и уезжает, когда Майлз, теперь, по-видимому, одержимый Уолрайдером, также выходит из приюта.
В эпилоге Пак сидит за ноутбуком и держит в руках отснятый материал с видеокамеры, готовый к загрузке, чтобы показать условия на горе Мэссив. Партнер сообщает ему, что этого будет более чем достаточно, чтобы разрушить Меркоффа, но его предупреждают, что они попытаются отомстить ему и его семье. Несмотря на некоторые первоначальные колебания, Пак решает загрузить файл.
Разработка
[ редактировать ]Outlast была первой игрой Red Barrels, хотя до этого команда работала над такими крупными ААА-играми в Ubisoft, как Prince of Persia , Assassin's Creed и Splinter Cell . Игра была сделана за 14 месяцев командой из 10 человек. [ 12 ] Генеральный директор Red Barrels Филипп Морен заявил в 2018 году, что изначально они не могли найти никого, кто мог бы инвестировать в проект в течение 18 месяцев, что означает 18 месяцев без зарплаты. К счастью, им удалось получить финансирование от Канадского медиа-фонда на сумму 1,36 миллиона канадских долларов. [ 13 ]
Выпускать
[ редактировать ]Outlast был выпущен 4 сентября 2013 года для загрузки через Steam , а 4 февраля 2014 года — для PlayStation 4 в качестве бесплатной ежемесячной игры для пользователей PlayStation Plus . [ 14 ]
Загружаемый контент Outlast: Whistleblower служит приквелом к оригинальной игре. Сюжет повествует об Уэйлоне Парке, анонимном информаторе Майлза Апшера, и показывает события как до, так и после основной сюжетной линии. [ 15 ] Версия Microsoft Windows для Whistleblower была выпущена 6 мая 2014 г. во всем мире, версия для PlayStation 4 была выпущена 6 мая 2014 г. в Северной Америке и 7 мая 2014 г. в Европе, а версия для Xbox One была выпущена 18 июня. в Северной Америке и Европе. [ 16 ] Версии для Linux и OS X были выпущены позже, 31 марта 2015 года. [ 2 ]
В декабре 2017 года Red Barrels объявила, что Outlast , включая Whistleblower и сиквел Outlast 2 , выйдет на Nintendo Switch в начале 2018 года. [ 17 ] Игра была неожиданно выпущена 27 февраля 2018 года под названием Outlast: Bundle of Terror в Nintendo eShop . [ 18 ]
Прием
[ редактировать ]Агрегатор | Счет |
---|---|
Метакритик | ПК: 80/100 [ 19 ] PS4: 78/100 [ 20 ] Xbox One: 80/100 [ 21 ] НС: 77/100 [ 22 ] |
Публикация | Счет |
---|---|
Деструктоид | 9/10 [ 23 ] |
еврогеймер | 7/10 [ 10 ] |
Информер игр | 7.5/10 [ 24 ] |
GameSpot | 7/10 [ 8 ] |
ИГН | 7.8/10 [ 25 ] |
Джойстик | [ 9 ] |
ПК-геймер (США) | 7.5/10 [ 26 ] |
По состоянию на 19 октября 2016 г. [update], Outlast было продано более 4 миллионов копий. [ 27 ]
Outlast получил положительные отзывы. Веб-сайт сводных обзоров Metacritic дал версии Xbox One 80/100 на основе 6 обзоров: [ 21 ] Microsoft Windows версии 80/100 на основе 59 отзывов, [ 19 ] и версия 78/100 для PlayStation 4 на основе 33 обзоров. [ 20 ] Он получил множество похвал и наград на E3 2013 , в том числе награду «Скорее всего, вы потеряете сознание» и одну из «Лучших на E3». [ 28 ]
Веб-сайт компьютерных игр Rock, Paper, Shotgun дал Outlast очень положительный отзыв, отметив, что « Outlast — это не эксперимент того, как игры могут быть страшными, это пример». [ 29 ] Марти Слива из IGN оценил игру на 7,8 балла, высоко оценив элементы ужасов и игровой процесс, но критикуя окружающую среду и моделирование персонажей. [ 25 ]
GameSpot также дал игре положительную оценку, заявив, что « Outlast на самом деле не игра на ловкость, и, как оказалось, в этом есть смысл. Вы не полицейский, солдат или генетически усовершенствованный супергерой. И как репортер, вы не обладаете многими навыками, с помощью которых вы можете отбиваться от неповоротливых зверей, преследователей с ножами и других маньяков-убийц, скрывающихся в залах полуразрушенной лечебницы Маунт-Мэссив. Не стреляйте в них, не бейте их и не отрывайте трубы от стен, чтобы их забить. Вы можете только бежать и прятаться». [ 30 ]
Сиквелы
[ редактировать ]23 октября 2014 года в интервью Bloody Disgusting Red Barrels рассказал, что из-за успеха Outlast в разработке находится продолжение. [ 31 ]
Первоначально планировалось выпустить его в конце 2016 года, но было отложено до начала 2017 года из-за сложностей во время разработки. [ 32 ] Впоследствии дата выпуска была перенесена на второй квартал 2017 года, несмотря на то, что выпуск планировался на первый квартал 2017 года.
6 марта 2017 года Red Barrels объявила, что физический пакет под названием Outlast Trinity для Xbox One и PlayStation 4. 25 апреля будет выпущен [ 33 ]
Продолжение под названием Outlast 2 было доступно в цифровом формате для Microsoft Windows, PlayStation 4 и Xbox One 25 апреля 2017 года; и вышла на Nintendo Switch вместе с Outlast в феврале 2018 года. [ 17 ] Действие происходит в той же вселенной, что и первая игра, но включает новую сюжетную линию с другими персонажами, действие которой происходит в пустыне Аризоны .
Outlast 3 был анонсирован в декабре 2017 года, но сроки и целевые платформы не были подтверждены. [ 17 ] Во время этого объявления Red Barrels заявили, что, поскольку они не могут легко добавить загружаемый контент для Outlast 2 , у них есть отдельный проект меньшего размера, связанный с Outlast , который будет выпущен до Outlast 3 . [ 34 ] Проект, анонсированный в октябре 2019 года, является приквелом к обеим Outlast играм под названием The Outlast Trials и хоррор-игрой, действие которой разворачивается во времена Холодной войны . Игра была выпущена 18 мая 2023 года в раннем доступе для Microsoft Windows и полностью запущена 5 марта 2024 года на Windows, PlayStation 4, Xbox One, Xbox Series X/S и PlayStation 5.
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Морен, Филипп (3 сентября 2021 г.). «The Outlast Trials «похож на телесериал», предлагающий новые испытания как игрокам, так и разработчикам» . Блог PlayStation . Проверено 4 сентября 2021 г.
- ^ Jump up to: а б «Вышел Humble Indie Bundle 14, Outlast и Shadow Warrior — новинки для Linux» . Игры в Linux. Архивировано из оригинала 9 октября 2016 года . Проверено 31 марта 2015 г.
- ^ «Red Barrels делится оригинальными данными о продажах Outlast и рассказывает о финале» . 19 октября 2016 года. Архивировано из оригинала 22 декабря 2016 года . Проверено 19 декабря 2016 г.
- ^ «Серия Outlast продана тиражом более 15 миллионов копий» . 14 мая 2018 года . Проверено 25 августа 2020 г.
- ^ Jump up to: а б МакЭлрой, Гриффин (4 сентября 2013 г.). «Обзор Outlast: беги как в аду» . Полигон . Архивировано из оригинала 26 декабря 2016 года . Проверено 24 декабря 2016 г.
- ^ Jump up to: а б Фогель, Стефани (4 сентября 2013 г.). «Заключенные управляют приютом в Outlast, и они ужасны (обзор)» . ВенчурБит . Архивировано из оригинала 27 декабря 2016 года . Проверено 24 декабря 2016 г.
- ^ Кресенте, Брайан (19 июня 2013 г.). «Outlast — это стелс-хоррор, созданный для того, чтобы заставить игрока страдать» . Полигон . Архивировано из оригинала 28 декабря 2016 года . Проверено 24 декабря 2016 г.
- ^ Jump up to: а б Джонсон, Лейф (4 сентября 2013 г.). «Аутласт Ревью» . ГеймСпот . Архивировано из оригинала 9 сентября 2013 года . Проверено 10 сентября 2013 г.
- ^ Jump up to: а б с Кондитт, Джессика (10 сентября 2013 г.). «Обзор Outlast: Чревато в темноте» . Джойстик . Архивировано из оригинала 7 сентября 2013 года . Проверено 10 сентября 2013 г.
- ^ Jump up to: а б Маккормик, Рич (5 сентября 2013 г.). «Аутласт Ревью» . Еврогеймер . Архивировано из оригинала 8 сентября 2013 года . Проверено 10 сентября 2013 г.
- ^ Jump up to: а б Тури, Тим (25 апреля 2013 г.). «Outlast: обсуждение влияний и массовых ужасов с Red Barrels» . Игровой информер . Архивировано из оригинала 27 апреля 2013 года . Проверено 18 октября 2018 г.
- ^ Морен, Филипп (3 сентября 2021 г.). «The Outlast Trials «похож на телесериал», предлагающий новые испытания как игрокам, так и разработчикам» . Блог PlayStation . Проверено 10 марта 2022 г.
- ^ Хандрахан, Мэтью (14 мая 2018 г.). «От нуля до 15 миллионов: История Outlast» . GamesIndustry.biz . Проверено 10 марта 2022 г.
- ^ Чен, Грейс (4 февраля 2014 г.). «Обновление магазина PlayStation» . blog.us.playstation.com . Архивировано из оригинала 12 февраля 2014 года . Проверено 4 февраля 2014 г.
- ^ «Outlast: Whistleblower — это приквел хоррора о убежище» . ПК-геймер . 01.11.2013. Архивировано из оригинала 12 ноября 2013 г. Проверено 12 ноября 2013 г.
- ^ «Outlast вновь откроет свои двери с DLC Whistleblower в апреле» . Джойстик. 26 февраля 2014 г. Архивировано из оригинала 10 марта 2014 г. Проверено 10 марта 2014 г.
- ^ Jump up to: а б с Барнетт, Брайан (7 декабря 2017 г.). «Outlast выходит на коммутатор, Outlast 3 подтвержден» . ИГН . Архивировано из оригинала 8 декабря 2017 года . Проверено 7 декабря 2017 г.
- ^ Фрэнк, Аллегра (27 февраля 2018 г.). «Сюрприз: Outlast теперь доступен на Switch» . Полигон . Архивировано из оригинала 27 февраля 2018 года . Проверено 27 февраля 2018 г.
- ^ Jump up to: а б «Обзоры Outlast для ПК» . Метакритик . CBS Интерактив . Архивировано из оригинала 11 сентября 2013 года . Проверено 10 сентября 2013 г.
- ^ Jump up to: а б «Обзоры Outlast для PlayStation 4» . Метакритик . CBS Интерактив . Архивировано из оригинала 7 февраля 2014 года . Проверено 5 февраля 2014 г.
- ^ Jump up to: а б «Обзоры Outlast для Xbox One» . Метакритик . CBS Интерактив . Архивировано из оригинала 2 июля 2014 года . Проверено 25 марта 2020 г.
- ^ «Обзоры Outlast для Nintendo Switch» . Метакритик . CBS Интерактив . Проверено 7 июля 2020 г.
- ^ Браун, Фрейзер (4 сентября 2013 г.). «Обзор: Outlast» . Деструктоид . Архивировано из оригинала 8 сентября 2013 года . Проверено 10 сентября 2013 г.
- ^ Ривз, Бен (6 сентября 2013 г.). «Outlast: Red Barrels проводит испытание на выносливость в ужасе» . Игровой информер . Архивировано из оригинала 9 сентября 2013 года . Проверено 10 сентября 2013 г.
- ^ Jump up to: а б Слива, Марти (4 сентября 2013 г.). «Обзор Outlast: Ужас... Ужас...» IGN . Архивировано из оригинала 10 сентября 2013 года . Проверено 10 сентября 2013 г.
- ^ Ливингстон, Кристофер (11 сентября 2013 г.). «Аутласт обзор» . ПК-геймер . Архивировано из оригинала 13 сентября 2013 года . Проверено 12 сентября 2013 г.
- ^ Алекс, Ко (19 октября 2016 г.). «Red Barrels делится оригинальными данными о продажах Outlast и рассказывает о финале» . Стиль жизни PlayStation. Архивировано из оригинала 16 апреля 2017 года . Проверено 10 марта 2017 г.
- ^ Вуд, Чендлер (16 июня 2013 г.). «Outlast (PS4) — превью на E3» . PlayStationLifeStyle.net . Архивировано из оригинала 24 августа 2013 года . Проверено 19 августа 2013 г.
- ^ Барретт, Бен (4 сентября 2013 г.). «Что я думаю: пережить» . Камень, Бумага, Дробовик . Архивировано из оригинала 5 октября 2013 года . Проверено 5 сентября 2013 г.
- ^ Пети, Кэролайн (11 февраля 2014 г.). «Беги как черт» . ГеймСпот . Архивировано из оригинала 2 марта 2014 года . Проверено 11 февраля 2014 г.
- ^ Додд, Адам (23 октября 2014 г.). «ЭКСКЛЮЗИВ: Red Barrels подтверждает выход Outlast 2!» . Чертовски отвратительно . Архивировано из оригинала 17 декабря 2014 года . Проверено 24 октября 2014 г.
- ^ Матулеф, Джеффри (1 августа 2016 г.). «Выпуск Outlast 2 отложен до начала следующего года» . Еврогеймер . Архивировано из оригинала 2 августа 2016 года . Проверено 3 августа 2016 г.
- ^ «Пережить Троицу» . TheRedBarrels@Twitter. Архивировано из оригинала 17 апреля 2017 г.
- ^ Outlast выходит на Switch, выход Outlast 3 подтвержден — IGN , 7 декабря 2017 г. , получено 31 декабря 2019 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]- видеоигры 2013 года
- Видеоигры ужасов 2010-х годов
- Linux-игры
- MacOS-игры
- Видеоигры о психическом здоровье
- Видеоигры про людей с ампутированными конечностями
- Нанопанк
- Игры для Нинтендо Свитч
- Игры для PlayStation 4
- Игры для сети PlayStation
- Работает над проектом MKUltra
- Видеоигры психологические триллеры
- Психологические хорроры
- Сплаттерпанк
- Видеоигры ужасов на выживание
- Работает по информированию о нарушениях
- Игры Красные Бочки
- Однопользовательские видеоигры
- Инди-игры
- Игры на движке Unreal Engine 3
- Видеоигры, адаптированные под комиксы
- Видеоигры, разработанные в Канаде
- Видеоигры, действие которых происходит в 2013 году.
- Видеоигры, действие которых происходит в Колорадо
- Видеоигры, действие которых происходит в психиатрических больницах
- Видеоигры, действие которых происходит в США.
- Windows-игры
- игры для Xbox One
- Фантастика о нанотехнологиях
- Человеческие эксперименты в художественной литературе
- Изнасилование в видеоиграх
- Тренажеры ходьбы
- Видеоигры ужасов тела