Jump to content

Пережить

(Перенаправлено из Outlast (видеоигра) )
Пережить
Разработчик(и) Красные Бочки
Издатель(и) Красные Бочки
Писатель(и) Джей Ти Петти
Композитор(ы) Сэмюэл Лафламм
Ряд Пережить
Двигатель Унреальный движок 3 [ 1 ]
Платформа(ы)
Выпускать
  • Microsoft Windows
    • WW : 4 сентября 2013 г.
    PlayStation 4
    • NA : 4 февраля 2014 г.
    • PAL : February 5, 2014
    Xbox Один
    • WW : 19 июня 2014 г.
    Линукс , ОС Х
    • WW : 31 марта 2015 г.
    Нинтендо Переключатель
    • WW : 27 февраля 2018 г.
Жанр (ы) Психологический хоррор
Режим(ы) Одиночная игра

Outlast — это от первого лица психологического ужаса видеоигра в жанре 2013 года, разработанная и изданная Red Barrels . Игра разворачивается вокруг фрилансера журналиста- -расследователя Майлза Апшера, который решает исследовать удаленную психиатрическую больницу под названием Mount Massive Asylum, расположенную глубоко в горах округа Лейк, штат Колорадо .

Outlast был выпущен для Microsoft Windows 4 сентября 2013 г., PlayStation 4 4 февраля 2014 г. и для Xbox One 19 июня 2014 г. Версии для Linux и OS X были выпущены 31 марта 2015 г. [ 2 ] Версия для Nintendo Switch под названием Outlast: Bundle of Terror была выпущена в феврале 2018 года.

Outlast в целом получил положительные отзывы, в которых хвалили атмосферу, элементы ужасов и игровой процесс в целом. По состоянию на октябрь 2016 г. , игра была продана тиражом 4 миллиона копий. [ 3 ] В мае 2018 года было продано 15 миллионов копий всей серии. [ 4 ] Продолжение Outlast 2 было выпущено 25 апреля 2017 года, а приквел The Outlast Trials был выпущен 18 мая 2023 года в раннем доступе и полностью выпущен 5 марта 2024 года. The Murkoff Account — серия комиксов, набор которой между Outlast и Outlast 2 , выпускалась с июля 2016 по ноябрь 2017 года.

Геймплей

[ редактировать ]
Игрок может видеть свое окружение и других врагов в темноте, используя режим ночного видения на своей видеокамере.

В Outlast игрок берет на себя роль журналиста-расследователя Майлза Апшера, который перемещается по полуразрушенной психиатрической больнице в Лидвилле, штат Колорадо , наводненной пациентами-убийцами. [ 5 ] В игре ведется вид от первого лица и используется стелс -механика. [ 6 ] Игрок может ходить, бегать, приседать, прыгать, подниматься по лестницам и перепрыгивать через объекты. [ 7 ] Однако, в отличие от большинства игр, у игрока нет видимой шкалы здоровья на экране, и он не может атаковать врагов. Вместо этого игрок должен полагаться на тактику скрытности, такую ​​​​как прятаться в шкафчиках, пробираться мимо врагов, оставаться в тени и прятаться за вещами или под ними, чтобы выжить. Альтернативно, игрок может попытаться убежать от преследователя. [ 8 ] Если игрок умрет, игра вернется к последней контрольной точке . [ 6 ]

Большая часть больницы не освещена, и единственный способ увидеть для игрока в темноте — это объектив видеокамеры, оснащенной прибором ночного видения . [ 5 ] Использование режима ночного видения будет медленно расходовать батареи, которых не так много, что вынуждает игрока искать дополнительные батареи, найденные по всему убежищу. [ 9 ] В Outlast активно используются традиционные пугающие прыжки и звуковые сигналы, которые предупреждают игрока, если их заметил враг. [ 10 ] Если игрок записывает определенные события на свою видеокамеру, Майлз напишет об этом заметку, давая дальнейшее понимание его мыслей. Могут быть собраны документы, содержащие предысторию и другую пояснительную информацию об учреждении, включая страницы, взятые из дневников пациентов и отчетов персонала больницы. [ 9 ]

Разработчик Red Barrels указал на ориентированный на выживание игровой процесс в Amnesia: The Dark Descent (2010) как на основное влияние на бесбоевой стиль повествования Outlast . [ 11 ] Найденные кадры фильмов ужасов, таких как «Карантин» (2008) и «Запись» (2007), также оказали влияние. [ 11 ]

Журналист- фрилансер Майлз Апшер получает анонимное электронное письмо о том, что бесчеловечные эксперименты проводятся в Mount Massive Asylum, частной психиатрической больнице, принадлежащей заведомо неэтичной корпорации Murkoff. Войдя, Майлз был потрясен, обнаружив, что его залы разграблены и завалены изуродованными трупами персонала. Умирающий офицер частного военного подразделения Меркоффа сообщил ему, что невменяемые сокамерники Маунт-Мэссив, известные как «варианты», сбежали и свободно бродят по территории, убивая сотрудников Меркоффа. Офицер умоляет Майлза бежать и сообщает, что главные двери можно открыть из диспетчерской службы безопасности здания.

Двигаясь дальше, Майлз внезапно попадает в засаду неповоротливого варианта по имени Крис Уокер, который сбивает его с толку. Будучи выведенным из строя, Майлз встречает отца Мартина Архимбо, самопровозглашенного священника с шизотипическим расстройством личности , который утверждает, что Майлз - его « апостол », и саботирует его побег, отключив электричество у входных дверей. Майлз восстанавливает электричество в диспетчерской, но отец Мартин вводит ему обезболивающее . Он показывает Майлзу кадры «Вальрайдера», призрачного существа, убивающего как пациентов, так и персонал, которое, как он утверждает, несет ответственность за ветхое состояние больницы.

Придя в сознание, Майлз оказывается в ловушке в разлагающемся тюремном блоке, наполненном кататоническими и слабоумными пациентами. Он убегает через канализацию в главные палаты, преследуемый Уокером и двумя близнецами -каннибалами , но его схватывает Ричард Трэгер, бывший руководитель Меркофф, сошедший с ума. Трегер ампутирует два пальца Майлза ножницами для костей, готовясь сделать то же самое с его языком и гениталиями. Однако Майлз убегает в лифт, нечаянно раздавив Трагера насмерть между этажами, когда тот нападает на него.

Майлз снова встречается с отцом Мартином, который велит ему пойти в больничную часовню. Достигнув аудитории, Майлз узнает, что «Вальрайдер» был создан доктором Рудольфом Густавом Вернике, немецким учёным, привезенным в США во время операции «Скрепка» . Вернике считал, что интенсивная терапия сновидений, проводимая над травмированными пациентами, может объединить стаи нанитов в единое злонамеренное существо. В ходе игры также выясняется, что эксперименты изначально были частью проекта MKUltra .

В часовне Майлз находит распятого отца Мартина, который дает Майлзу ключ от лифта в атриуме, который, как он настаивает, доставит его на свободу, прежде чем принести себя в жертву . Майлз поднимается на лифте, который спускается в подземную лабораторию. Уокер нападает на него, но Уолрайдер выпотрошит его. Майлз находит престарелого Вернике, который подтверждает, что Уолрайдер - это биотехнологическая нанитовая сущность, контролируемая Билли Хоупом, находящимся в коме объектом экспериментов Меркоффа. Он приказывает Майлзу отключить систему жизнеобеспечения Билли в надежде, что это уничтожит Уолрайдер. Майлз выполняет эту задачу; однако незадолго до смерти Билли Уолрайдер нападает на Майлза и овладевает его телом. На выходе из лаборатории Майлз встречает военизированную группу Меркоффа во главе с Вернике, которая его расстреливает. В ужасе Вернике понимает, что Майлз - новый хозяин Уолрайдера. Слышны панические крики и стрельба, экран становится черным.

осведомитель

[ редактировать ]

Уэйлон Парк — инженер-программист, работающий в Mount Massive Asylum. Его работа заключается в поддержании морфогенного двигателя, который позволяет ученым Меркоффа манипулировать осознанными сновидениями у пациентов, находящихся в коме. Став свидетелем воздействия Морфогенной машины на пациентов, испуганный Пак отправляет анонимное электронное письмо журналисту Майлзу Апшеру, чтобы разоблачить эксперименты Меркоффа на людях. Вскоре после этого Пака вызывают в оперативный центр подземной лаборатории для отладки системы мониторинга. Когда он возвращается к своему ноутбуку, его начальник Джереми Блэр задерживает его и подвергает воздействию морфогенной машины после обнаружения его электронной почты. Однако Пак вырывается из-под контроля, когда Уолрайдер высвобождается. Он бродит по все более ветшающему объекту, в то время как выжившие охранники и медицинский персонал бегут от недавно освобожденных вариантов в поисках коротковолнового радио , которое он может использовать для связи с властями, при этом ускользая от каннибала по имени Фрэнк Манера, который владеет электрической пилой для костей . Как только Паку удается найти работающий радиопередатчик, появляется Блэр и уничтожает его.

Пак попадает в профессиональный блок приюта, где его захватывает Эдди Глускин, серийный убийца, одержимый идеей найти «идеальную невесту», убивая других пациентов и калеча их гениталии. Глускин пытается линчевать Парка в спортзале вместе с другими своими жертвами, но во время борьбы он запутывается в системе блоков и смертельно пронзается незакрепленным участком арматуры.

На рассвете военизированное подразделение Меркоффа прибывает в приют, намереваясь уничтожить варианты. Парк проскальзывает мимо них и убегает в главный вестибюль. Там он находит тяжело раненого Блэра, который внезапно наносит ему удар ножом, настаивая на том, что никто не может знать правду о горе Мэссив, но Уолрайдер убивает его, прежде чем он успевает убить Парка. Затем Парк, спотыкаясь, выходит через открытую входную дверь к джипу Майлза Апшера, который все еще припаркован возле главного входа. Он заводит джип и уезжает, когда Майлз, теперь, по-видимому, одержимый Уолрайдером, также выходит из приюта.

В эпилоге Пак сидит за ноутбуком и держит в руках отснятый материал с видеокамеры, готовый к загрузке, чтобы показать условия на горе Мэссив. Партнер сообщает ему, что этого будет более чем достаточно, чтобы разрушить Меркоффа, но его предупреждают, что они попытаются отомстить ему и его семье. Несмотря на некоторые первоначальные колебания, Пак решает загрузить файл.

Разработка

[ редактировать ]

Outlast была первой игрой Red Barrels, хотя до этого команда работала над такими крупными ААА-играми в Ubisoft, как Prince of Persia , Assassin's Creed и Splinter Cell . Игра была сделана за 14 месяцев командой из 10 человек. [ 12 ] Генеральный директор Red Barrels Филипп Морен заявил в 2018 году, что изначально они не могли найти никого, кто мог бы инвестировать в проект в течение 18 месяцев, что означает 18 месяцев без зарплаты. К счастью, им удалось получить финансирование от Канадского медиа-фонда на сумму 1,36 миллиона канадских долларов. [ 13 ]

Выпускать

[ редактировать ]

Outlast был выпущен 4 сентября 2013 года для загрузки через Steam , а 4 февраля 2014 года — для PlayStation 4 в качестве бесплатной ежемесячной игры для пользователей PlayStation Plus . [ 14 ]

Загружаемый контент Outlast: Whistleblower служит приквелом к ​​оригинальной игре. Сюжет повествует об Уэйлоне Парке, анонимном информаторе Майлза Апшера, и показывает события как до, так и после основной сюжетной линии. [ 15 ] Версия Microsoft Windows для Whistleblower была выпущена 6 мая 2014 г. во всем мире, версия для PlayStation 4 была выпущена 6 мая 2014 г. в Северной Америке и 7 мая 2014 г. в Европе, а версия для Xbox One была выпущена 18 июня. в Северной Америке и Европе. [ 16 ] Версии для Linux и OS X были выпущены позже, 31 марта 2015 года. [ 2 ]

В декабре 2017 года Red Barrels объявила, что Outlast , включая Whistleblower и сиквел Outlast 2 , выйдет на Nintendo Switch в начале 2018 года. [ 17 ] Игра была неожиданно выпущена 27 февраля 2018 года под названием Outlast: Bundle of Terror в Nintendo eShop . [ 18 ]

По состоянию на 19 октября 2016 г. , Outlast было продано более 4 миллионов копий. [ 27 ]

Outlast получил положительные отзывы. Веб-сайт сводных обзоров Metacritic дал версии Xbox One 80/100 на основе 6 обзоров: [ 21 ] Microsoft Windows версии 80/100 на основе 59 отзывов, [ 19 ] и версия 78/100 для PlayStation 4 на основе 33 обзоров. [ 20 ] Он получил множество похвал и наград на E3 2013 , в том числе награду «Скорее всего, вы потеряете сознание» и одну из «Лучших на E3». [ 28 ]

Веб-сайт компьютерных игр Rock, Paper, Shotgun дал Outlast очень положительный отзыв, отметив, что « Outlast — это не эксперимент того, как игры могут быть страшными, это пример». [ 29 ] Марти Слива из IGN оценил игру на 7,8 балла, высоко оценив элементы ужасов и игровой процесс, но критикуя окружающую среду и моделирование персонажей. [ 25 ]

GameSpot также дал игре положительную оценку, заявив, что « Outlast на самом деле не игра на ловкость, и, как оказалось, в этом есть смысл. Вы не полицейский, солдат или генетически усовершенствованный супергерой. И как репортер, вы не обладаете многими навыками, с помощью которых вы можете отбиваться от неповоротливых зверей, преследователей с ножами и других маньяков-убийц, скрывающихся в залах полуразрушенной лечебницы Маунт-Мэссив. Не стреляйте в них, не бейте их и не отрывайте трубы от стен, чтобы их забить. Вы можете только бежать и прятаться». [ 30 ]

23 октября 2014 года в интервью Bloody Disgusting Red Barrels рассказал, что из-за успеха Outlast в разработке находится продолжение. [ 31 ]

Первоначально планировалось выпустить его в конце 2016 года, но было отложено до начала 2017 года из-за сложностей во время разработки. [ 32 ] Впоследствии дата выпуска была перенесена на второй квартал 2017 года, несмотря на то, что выпуск планировался на первый квартал 2017 года.

6 марта 2017 года Red Barrels объявила, что физический пакет под названием Outlast Trinity для Xbox One и PlayStation 4. 25 апреля будет выпущен [ 33 ]

Продолжение под названием Outlast 2 было доступно в цифровом формате для Microsoft Windows, PlayStation 4 и Xbox One 25 апреля 2017 года; и вышла на Nintendo Switch вместе с Outlast в феврале 2018 года. [ 17 ] Действие происходит в той же вселенной, что и первая игра, но включает новую сюжетную линию с другими персонажами, действие которой происходит в пустыне Аризоны .

Outlast 3 был анонсирован в декабре 2017 года, но сроки и целевые платформы не были подтверждены. [ 17 ] Во время этого объявления Red Barrels заявили, что, поскольку они не могут легко добавить загружаемый контент для Outlast 2 , у них есть отдельный проект меньшего размера, связанный с Outlast , который будет выпущен до Outlast 3 . [ 34 ] Проект, анонсированный в октябре 2019 года, является приквелом к ​​обеим Outlast играм под названием The Outlast Trials и хоррор-игрой, действие которой разворачивается во времена Холодной войны . Игра была выпущена 18 мая 2023 года в раннем доступе для Microsoft Windows и полностью запущена 5 марта 2024 года на Windows, PlayStation 4, Xbox One, Xbox Series X/S и PlayStation 5.

  1. ^ Морен, Филипп (3 сентября 2021 г.). «The Outlast Trials «похож на телесериал», предлагающий новые испытания как игрокам, так и разработчикам» . Блог PlayStation . Проверено 4 сентября 2021 г.
  2. ^ Jump up to: а б «Вышел Humble Indie Bundle 14, Outlast и Shadow Warrior — новинки для Linux» . Игры в Linux. Архивировано из оригинала 9 октября 2016 года . Проверено 31 марта 2015 г.
  3. ^ «Red Barrels делится оригинальными данными о продажах Outlast и рассказывает о финале» . 19 октября 2016 года. Архивировано из оригинала 22 декабря 2016 года . Проверено 19 декабря 2016 г.
  4. ^ «Серия Outlast продана тиражом более 15 миллионов копий» . 14 мая 2018 года . Проверено 25 августа 2020 г.
  5. ^ Jump up to: а б МакЭлрой, Гриффин (4 сентября 2013 г.). «Обзор Outlast: беги как в аду» . Полигон . Архивировано из оригинала 26 декабря 2016 года . Проверено 24 декабря 2016 г.
  6. ^ Jump up to: а б Фогель, Стефани (4 сентября 2013 г.). «Заключенные управляют приютом в Outlast, и они ужасны (обзор)» . ВенчурБит . Архивировано из оригинала 27 декабря 2016 года . Проверено 24 декабря 2016 г.
  7. ^ Кресенте, Брайан (19 июня 2013 г.). «Outlast — это стелс-хоррор, созданный для того, чтобы заставить игрока страдать» . Полигон . Архивировано из оригинала 28 декабря 2016 года . Проверено 24 декабря 2016 г.
  8. ^ Jump up to: а б Джонсон, Лейф (4 сентября 2013 г.). «Аутласт Ревью» . ГеймСпот . Архивировано из оригинала 9 сентября 2013 года . Проверено 10 сентября 2013 г.
  9. ^ Jump up to: а б с Кондитт, Джессика (10 сентября 2013 г.). «Обзор Outlast: Чревато в темноте» . Джойстик . Архивировано из оригинала 7 сентября 2013 года . Проверено 10 сентября 2013 г.
  10. ^ Jump up to: а б Маккормик, Рич (5 сентября 2013 г.). «Аутласт Ревью» . Еврогеймер . Архивировано из оригинала 8 сентября 2013 года . Проверено 10 сентября 2013 г.
  11. ^ Jump up to: а б Тури, Тим (25 апреля 2013 г.). «Outlast: обсуждение влияний и массовых ужасов с Red Barrels» . Игровой информер . Архивировано из оригинала 27 апреля 2013 года . Проверено 18 октября 2018 г.
  12. ^ Морен, Филипп (3 сентября 2021 г.). «The Outlast Trials «похож на телесериал», предлагающий новые испытания как игрокам, так и разработчикам» . Блог PlayStation . Проверено 10 марта 2022 г.
  13. ^ Хандрахан, Мэтью (14 мая 2018 г.). «От нуля до 15 миллионов: История Outlast» . GamesIndustry.biz . Проверено 10 марта 2022 г.
  14. ^ Чен, Грейс (4 февраля 2014 г.). «Обновление магазина PlayStation» . blog.us.playstation.com . Архивировано из оригинала 12 февраля 2014 года . Проверено 4 февраля 2014 г.
  15. ^ «Outlast: Whistleblower — это приквел хоррора о убежище» . ПК-геймер . 01.11.2013. Архивировано из оригинала 12 ноября 2013 г. Проверено 12 ноября 2013 г.
  16. ^ «Outlast вновь откроет свои двери с DLC Whistleblower в апреле» . Джойстик. 26 февраля 2014 г. Архивировано из оригинала 10 марта 2014 г. Проверено 10 марта 2014 г.
  17. ^ Jump up to: а б с Барнетт, Брайан (7 декабря 2017 г.). «Outlast выходит на коммутатор, Outlast 3 подтвержден» . ИГН . Архивировано из оригинала 8 декабря 2017 года . Проверено 7 декабря 2017 г.
  18. ^ Фрэнк, Аллегра (27 февраля 2018 г.). «Сюрприз: Outlast теперь доступен на Switch» . Полигон . Архивировано из оригинала 27 февраля 2018 года . Проверено 27 февраля 2018 г.
  19. ^ Jump up to: а б «Обзоры Outlast для ПК» . Метакритик . CBS Интерактив . Архивировано из оригинала 11 сентября 2013 года . Проверено 10 сентября 2013 г.
  20. ^ Jump up to: а б «Обзоры Outlast для PlayStation 4» . Метакритик . CBS Интерактив . Архивировано из оригинала 7 февраля 2014 года . Проверено 5 февраля 2014 г.
  21. ^ Jump up to: а б «Обзоры Outlast для Xbox One» . Метакритик . CBS Интерактив . Архивировано из оригинала 2 июля 2014 года . Проверено 25 марта 2020 г.
  22. ^ «Обзоры Outlast для Nintendo Switch» . Метакритик . CBS Интерактив . Проверено 7 июля 2020 г.
  23. ^ Браун, Фрейзер (4 сентября 2013 г.). «Обзор: Outlast» . Деструктоид . Архивировано из оригинала 8 сентября 2013 года . Проверено 10 сентября 2013 г.
  24. ^ Ривз, Бен (6 сентября 2013 г.). «Outlast: Red Barrels проводит испытание на выносливость в ужасе» . Игровой информер . Архивировано из оригинала 9 сентября 2013 года . Проверено 10 сентября 2013 г.
  25. ^ Jump up to: а б Слива, Марти (4 сентября 2013 г.). «Обзор Outlast: Ужас... Ужас...» IGN . Архивировано из оригинала 10 сентября 2013 года . Проверено 10 сентября 2013 г.
  26. ^ Ливингстон, Кристофер (11 сентября 2013 г.). «Аутласт обзор» . ПК-геймер . Архивировано из оригинала 13 сентября 2013 года . Проверено 12 сентября 2013 г.
  27. ^ Алекс, Ко (19 октября 2016 г.). «Red Barrels делится оригинальными данными о продажах Outlast и рассказывает о финале» . Стиль жизни PlayStation. Архивировано из оригинала 16 апреля 2017 года . Проверено 10 марта 2017 г.
  28. ^ Вуд, Чендлер (16 июня 2013 г.). «Outlast (PS4) — превью на E3» . PlayStationLifeStyle.net . Архивировано из оригинала 24 августа 2013 года . Проверено 19 августа 2013 г.
  29. ^ Барретт, Бен (4 сентября 2013 г.). «Что я думаю: пережить» . Камень, Бумага, Дробовик . Архивировано из оригинала 5 октября 2013 года . Проверено 5 сентября 2013 г.
  30. ^ Пети, Кэролайн (11 февраля 2014 г.). «Беги как черт» . ГеймСпот . Архивировано из оригинала 2 марта 2014 года . Проверено 11 февраля 2014 г.
  31. ^ Додд, Адам (23 октября 2014 г.). «ЭКСКЛЮЗИВ: Red Barrels подтверждает выход Outlast 2!» . Чертовски отвратительно . Архивировано из оригинала 17 декабря 2014 года . Проверено 24 октября 2014 г.
  32. ^ Матулеф, Джеффри (1 августа 2016 г.). «Выпуск Outlast 2 отложен до начала следующего года» . Еврогеймер . Архивировано из оригинала 2 августа 2016 года . Проверено 3 августа 2016 г.
  33. ^ «Пережить Троицу» . TheRedBarrels@Twitter. Архивировано из оригинала 17 апреля 2017 г.
  34. ^ Outlast выходит на Switch, выход Outlast 3 подтвержден — IGN , 7 декабря 2017 г. , получено 31 декабря 2019 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: d32e1d49a4def880a084038fa56bcece__1722782280
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/d3/ce/d32e1d49a4def880a084038fa56bcece.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Outlast - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)