Jump to content

Патрик Десмонд Каллаган

Патрик Десмонд Каллаган
Имя при рождении Патрик Десмонд Каллаган
Псевдоним(а) П. Д. Каллаган
Рожденный 16 июля 1926 г.
Умер 6 апреля 1992 г. ) ( 1992-04-06 ) ( 65 лет
Верность  Британская Индия (1945–1947)
 Пакистан (1947-1971)
Услуга/ ветвь  Королевские ВВС Индии (1945–1947)
 ВВС Пакистана (1947-1971)
Лет службы 1945–71
Классифицировать Воздушный коммодор
Команды Главный инспектор. Авиационная безопасность
Битвы/войны Вторая мировая война
Индо-Пакистанская война 1965 года.
Индо-Пакистанская война 1971 года.
Другая работа Инструктор по безопасности полетов Пакистанских международных авиалиний.

Коммодор авиации Патрик Десмонд Каллаган (16 июля 1926 г.) [ 1 ] — 6 апреля 1992 г.) — удостоенный одной звезды офицер ВВС Пакистана, , которому приписывают новаторскую работу в области безопасности полетов в Пакистане .

Военная карьера

[ редактировать ]

Он был зачислен в Королевские ВВС Индии (RIAF) в качестве офицера-пилота 17 сентября 1945 года. В начале своей службы в 1946 году его направили на базу RIAF в Кохате . Он летал на различных самолетах, включая «Спитфайры» . В 1946 году Каллаган Белли приземлился на аэродроме Кохат. Двигатель самолета загорелся из-за утечки масла во время практики посадки. Позже самолет был списан в 1947 году.

Во время раздела Индии в августе 1947 года он решил служить в ВВС Пакистана (PAF), а позже женился на Морин Виегас, чья сестра Жанна позже вышла замуж за Мервина Миддлкота , который впоследствии командовал знаменитым самолетом № 9 PAF. Squadron и станьте героем PAF. двухместный самолет Fury 1 сентября 1951 года загорелся ВВС США. Лейтенант Каллаган был вторым пилотом этого полета. [ 2 ]

Один из первых офицеров ВВС, Каллаган в первые годы существования ВВС служил летным инструктором в Рисалпуре , где он помогал обучать многих будущих лидеров ВВС и лучших пилотов истребителей и бомбардировщиков (включая своего брата зять по браку, Мервин Миддлкот).

Во время индо-пакистанской войны 1965 года , хотя он и был «наставником» в Пешаваре, он вызвался добровольцем и выполнял опасные задания по обстрелу в ночное время на малых высотах в старом Гарварде вдоль Гранд-Транк-роуд между Лахором и Амритсаром, преследуя индийскую армию. конвои.

Спустя годы, уже в качестве капитана группы, он возглавил группу ВВС, которая расследовала крушение самолета ВВС C-130 после того, как он пропал при возвращении в Пакистан из Китая . Это расследование проводилось на большой высоте в горной стране и было особенно трудным и опасным. [ 3 ] К 1969 году он поднялся по карьерной лестнице до командира эскадрильи и командира крыла, работая на штабных должностях в Кохате и Пешаваре , после того как ранее базировался в Маурипуре .

В 1971 году коммодор авиации Каллаган был главным инспектором ВВС, отвечавшим за проверку заявлений Пакистана о сбитых самолетах противника. Тесно с ним сотрудничал тогдашний воздушный атташе/советник ВВС США бригадный генерал ВВС США Чарльз «Чак» Йегер (первый человек, преодолевший звуковой барьер).

После ухода из ВВС коммодор авиации Каллаган возглавил отдел воздушной безопасности Министерства гражданской авиации, и его международно признанный опыт в расследовании и устранении причин авиакатастроф побудил ряд арабских стран обратиться к нему с призывом помочь им решить проблему. количество аварий в своих странах.

Каллаган умер в апреле 1992 года в возрасте 65 лет. [ 4 ]

  1. ^ «Офицеры-первопроходцы» . www.paf.gov.pk. ​ИСПР (ДИВИЗИЯ ВВС) . Проверено 17 марта 2018 г.
  2. ^ Веб-сайт Warbirds of India
  3. ^ Азам, Мохаммед. История армейской авиации Пакистана 1947–2007 гг. Исторический отдел, Главный штаб управления армейской авиации, Равалпинди, 2008 г.
  4. ^ Родина коммодора авиации Десмонда Каллагана
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: d438d181bd793cf9dfa04a0a459ade75__1695712980
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/d4/75/d438d181bd793cf9dfa04a0a459ade75.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Patrick Desmond Callaghan - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)