Jump to content

Вилла Альбани

Координаты : 41 ° 54'57,2 дюйма с.ш., 12 ° 30'00,9 дюйма в.д.  /  41,915889 ° с.ш., 12,500250 ° в.д.  / 41,915889; 12.500250
Вилла Альбани
Карта
Нажмите на карту для полноэкранного просмотра
Общая информация
Расположение Рим
Координаты 41 ° 54'57,2 дюйма с.ш., 12 ° 30'00,9 дюйма в.д.  /  41,915889 ° с.ш., 12,500250 ° в.д.  / 41,915889; 12.500250

Вилла Альбани (позже Вилла Альбани-Торлония ) — вилла в Риме , построенная на Виа Салария для кардинала Алессандро Альбани . Он был построен между 1747 и 1767 годами архитектором Карло Маркионни по проекту, на который сильно повлияли другие, такие как Джованни Баттиста Нолли , Джованни Баттиста Пиранези и Иоганн Иоахим Винкельманн , для размещения коллекции древностей Альбани, курируемой Винкельманном. Вилла была сохранена в первозданном виде до XXI века семьей Торлония , которая купила ее в 1866 году. В 1870 году здесь был подписан договор после захвата Рима у Папской области.

Вход на виллу Альбани со стороны улицы Салария, 92.

Запланированное в 1743 году строительство виллы началось в 1747 году по проекту Джузеппе Васи и было отмечено как завершенное в 1763 году. Ее целью было разместить развивающиеся и обновляемые коллекции кардинала Альбани древностей и древнеримских скульптур, которые вскоре заполнили казино, выходящее на улицу. Вилла состоит из ряда формальных партеров.

Вилла с ее коллекцией, фонтанами, статуями, лестницами и фресками, а также садом в итальянском стиле, полуциклом Kaffeehaus, представляет собой возвышенное свидетельство того особого антикварного вкуса, который вышел на первый план в середине XVIII века, того, ради чего Рим стал ключевым пунктом назначения в Гранд-туре .

Хотя реальным руководителем работ был кардинал, Альбани Карло Маркионни. ответственным архитектором виллы и, возможно, также двух храмов в парке, ионического храма Дианы и фиктивных руин, был ответственный друг . Предполагается, что Маркионни последовал совету Иоганна Иоахима Винкельмана, который в то время, будучи нанятым кардиналом в качестве библиотекаря (1759 г.), создавал каталог коллекций древностей своего покровителя, подготавливая почву для переоценки греческого искусство. Винкельман сыграл заметную роль в расширении коллекции, и, как он писал в письме от августа 1766 года, в процессе строительства Альбани всегда придерживался принципа Декарта не оставлять пустого места. Итак, в Зале Антиноо знаменитый рельеф виллы Адриана украшает камин, и в этом зале также находится знаменитая фреска Парнаса (1761 г.), созданная Антоном Рафаэлем Менгсом для свода Галереи, которая впоследствии продолжится до сих пор. стать живописным манифестом зарождающегося неоклассического стиля. Винкельмана поддерживал Альбани с того времени, когда Семилетняя война застала его в Риме без пенсии, и чей собственный знаток был обострен этой связью. Племянник Папы Климента XI, уважаемый покровитель и опытный дипломат, кардинал Алессандро Альбани (1692-1779) фактически был одним из величайших коллекционеров древних скульптур в Риме XVIII века и пропагандистом того неоклассического вкуса, который формирует основе современных археологических исследований. 

Вилла, расположенная недалеко от городских стен, вдоль Виа Салария, была построена между 1747 и 1763 годами по проекту архитектора Карло Маркионни, когда обширная зеленая зона, ранее принадлежавшая Аккорамбони, Эрколани и Орси, была куплена кардиналом Альбани. Это представительное здание, а не резиденция, о чем свидетельствуют комнаты с высокими потолками, тщательно продуманные интерьеры, элегантный внутренний фасад, занимающий два этажа, с величественной лоджией-террасой, выходящей на сад в итальянском стиле, вилла представляла собой большую часть все это культурный центр, приносящий приятные моменты кругу друзей-антиковариев, которых ученый церковник собрал вокруг себя. Это была сцена научных дискуссий, концертов, танцев и комедий в масках, и гости были поражены богатством обстановки, состоящей из полихромного мрамора, лепнины, гобеленов, картин и, прежде всего, исключительной коллекции оригинальных греческих и Римские скульптуры: страсть к древнему миру, которую Альбани питал с юности, спонсируя обширные проекты раскопок и совершая покупки как в Риме, так и в его окрестностях.

У кардинала Алессандро Альбани была еще одна вилла и парк в Порто-д'Анцио , строительство которых было завершено в феврале 1732 года, но из-за малярии в нем можно было жить только несколько недель весной. Вилла осталась практически нетронутой даже после смерти кардинала: произведения, вывезенные в наполеоновский период (1797-1815) для украшения Музея Наполеона в Париже, фактически были частично возвращены после 1815 года их законному владельцу, принцу Карло Альбани, в то время как резиденция оставался собственностью семьи Альбани вплоть до первой половины XIX века, когда от последнего наследника он перешел к семье Альбани-Кастельбарко, у которой вскоре после этого его выкупила семья Торлония. 

Исключительное здание, построенное с эклектичным вкусом и состоящее из быстрой смены залов, украшенных такими шедеврами, как Аполлон Савроктоно и фреска Парнас (1761) Менгса (1728-1779), считающаяся манифестом неоклассического стиля. Всемирно известный барельеф Антиноо с виллы Адриана, изображающий юную возлюбленную императора Адриано, а также коллекции, демонстрирующие работы Перуджино, Ванвителли, Бачиччо и других.

Латинская . надпись бронзовыми буквами на фасаде: «Выдающийся Алессандро Альбани спроектировал и украсил [это здание] / Принц Алессандро Торлония восстановил его в лучшем виде»), рассказывает историю дома

Вилла была спасена от разрушения умбертийской урбанизации, которая вскоре после этого уничтожила большинство исторических вилл города, рассеяв таким образом древнее наследие, которое на протяжении трех столетий делало Рим сердцем европейской художественной жизни. 

Коллекция

[ редактировать ]

Статуи, бюсты, барельефы, вазы, капители и колонны, тщательно отобранные, украшали изысканные интерьеры, сады, фонтаны и различные здания виллы, которая представляет собой обширный архитектурный комплекс мест и сооружений (например, Храм Дианы, Храм Кариатид, кофейня, разрушенный темпьетто, бильярдная площадка и т. д.), которые ведут диалог друг с другом с целью создания познавательного и эмоционального маршрута, изученного до мельчайших деталей, стремясь конкурировать с виллами императорского Рима и очаровывая посетителей. 

  • Николо Алунно , Мадонна с Младенцем на троне и св. Иоанн Креститель, Катерина Алессандрия, Себастьян, Антоний, Бенедикт, Петр, Павел и Августин, дерево, темпера, 200 х 251 см.
  • Пьетро Перуджино , «Политтико Альбани Торлония» с Рождеством Христовым и св. Михаил, Иоанн Креститель, Иероним и Георгий, 1491 г., дерево, темпера, 174 х 88 см.
  • Марко д'Оджионо , Мадонна с Младенцем.
  • Таддео Цуккари , Христос в пьете, оплакиваемый ангелами, дерево, масло, 252 х 194 см.
  • Франческо дель Каир , Святой Себастьян, о котором заботится вдова Ирина, холст, масло.
  • Ламберт ван Ноорт , «Карита» , холст, масло.
  • Древний бюст горбуна, изображающий Эзопа.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: d49226e09a9c4fa01228b8941219e07d__1719650400
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/d4/7d/d49226e09a9c4fa01228b8941219e07d.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Villa Albani - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)