Jump to content

Sun Ning Railway Company

(Перенаправлено с железной дороги Синнинга )
Sun Ning Railway
Обзор
Штаб -квартира Гуанчжоу
Местный Южный Китай
Даты работы 1906 ; 118 лет назад ( 1906 ) -
1938 ; 86 лет назад ( 1938 )
Технический
Основной датчик 1435 мм
Sun Ning Railway Company
Традиционный китайский Синнинг железной дороги [ 1 ]
Упрощенный китайский Синнинг железной дороги
Транскрипции
Standard Mandarin
Hanyu PinyinXīnníng Tiělù
Wade–GilesHsin-ning Tʻieh-lu
Yue: Cantonese
JyutpingSan1-ning4 Tit8-lou6

Компания Sun Ning Railway , также известная как Sunning Railway Co. или Cinning Railway Co. , была стандартной железной дорогой в дельте Жемчужной реки в провинции Гуандун , основанной в 1906 году Чин Джи Хи ( 陳宜禧 , Чен Йиси) и Ю. Шек ( 余灼 , Ю Чжуо). Это была вторая железная дорога Южного Китая [ 2 ] [ 3 ] [ 4 ] и одна из трех железных дорог в Китае до 1949 года, построенная исключительно с частной китайской столицей. [ 5 ] [ 6 ] Он был уничтожен во время Второй мировой войны , чтобы предотвратить его использование японцами .

Сбор средств

[ редактировать ]

Чтобы финансировать железную дорогу, Чин собрал 2,75 млн. Долл. США, в основном у зарубежных китайцев ; Некоторые источники [ 7 ] Скажем, что дальнейшие инвестиции пришли от Джеймса Дж. Хилла , но другие говорят, что в то время, когда в развитии железной дороги в Китае доминировали европейские страны, [ 8 ] Он «поклялся не продавать акции иностранцам, занимать у них деньги или использовать их инженеров». [ 2 ] Партнер Чина Ю Чжуо собрал дальнейшие средства в Китае и из зарубежных китайцев в Юго -Восточной Азии . Его преимущества для экономики Гуандуна были прерваны, когда она была захвачена местными военачальниками в 1926 году; В конце концов он был уничтожен во время второй китайско-японской войны в 1938 году. [ 2 ] [ 3 ] [ 9 ] [ 10 ]

Привлекая средства и строя железную дорогу, Чин столкнулся с многочисленными препятствиями: магистрат пытался узурпировать кредит за организацию компании; Было много трудностей из -за получения права проезда из -за вражды кланов и суеверий ( Геомантия [ 11 ] ); и Джентри , неффициальные , неоднократно пытались вымогаться . Чин купил официальный титул, чтобы стать юридическим самим Джентри, что несколько ослабило процесс. Тем не менее, строительство сталкивалось с более чем сотней беспорядков, организованных местными силами арендодателя, в результате чего тридцать девять в остальном ненужные повороты, что сделало строительство более дорогим и затронутым скоростью и безопасностью. [ 2 ] [ 12 ]

Строительство

[ редактировать ]

Компания была официально зафрахтована в 1906 году. Первая часть-15 миль от Кунг Йик ( 公益 , Гонги ) на северной оконечности района Тайшан до Тайшана -открыта в январе 1908 года. В 1909 году она достигла Душана и 54-мильной железной дороги. был официально открыт для бизнеса. К 1913 году он достиг еще 26 миль до Цзянмен ; Еще одна 21-мильная ветка от Тайшана до Байши открылась в 1920 году. [ 2 ] [ 13 ] Всего затраты на строительство составило около 9,7 млн. Юаней или Долл. США . 4,8 млн. [ 12 ]

Роллинг был приобретен в основном у Соединенных Штатов, хотя три локомотива танка пришли из Германии . [ 2 ] Поезда, как правило, имели шесть или семь автомобилей, у которых были пассажиры (в трех классах ) и фрахт. В своем роде в 1920 -х годах он несла три миллиона пассажиров и примерно сто тысяч тонн груза в год, при этом 80% дохода от пассажиров поступает. В эту же эпоху груз был в значительной степени взвешен в сторону импорта: соотношение импорта/экспорта составляло около тридцати к одному, в экономике, в значительной степени на основе денежных переводов из -за рубежа. [ 12 ]

К 1922 году в городе Кунг Йик была машина. Чин Джи Хи утверждал, что это «может производить все, кроме локомотива». [ 14 ]

Невыполненные планы 1924 года от Чина продлили бы железную дорогу в одном направлении в 40 милях от Душана до коммерческого порта Тонггу, а в другом - до Фошана , через который достиг бы Гуанчжоу и внутреннего материка. Чин также хотел продолжить на запад через Янцзян и запад Гуандуна и на полуострове Лейчжоу , образуя транспортную сеть на юго -западе Гуандуна. [ 2 ] Несколько аналогичных предложений соответствовали аналогичным судьбам: хорошо связанная железнодорожная компания Юэхан имела почти монополию на железнодорожном строительстве в Гуандуне, некоторые из Джентри хотели создать свои собственные железные дороги, и в то время как Солнечный Нин, наконец, получил требуемые формальные позиции, на Время получило эти разрешения, это были финансовые проблемы. Кроме того, правительство Цин не позволило им заимствовать из -за рубежа, несмотря на то, что само правительство принимало иностранные кредиты в то время. Следовательно, железная дорога никогда не соединялась с каким -либо крупным портом или другим ключевым городом китайской экономики. [ 12 ]

С 1927 по 1929 год правительство открыто захватило железную дорогу, но оно оказалось вне их способности управлять ею, и они вернули ее под контроль гражданского населения. Железная дорога была разрушена во второй китайско-японской войне, демонтировавшей в декабре 1938 года, чтобы отрицать использование японских военных, которые, тем не менее, оккупировали Тайшан. 23 782 рельса были отправлены в Гуанси в 1942 году для построения железной дороги Qianguei ; Все остальные активы, которые стоили более трех миллионов юаней , были унесены японцами. [ 2 ]

Люси Ченг и Лю Юзун пишут, что, хотя железная дорога не играла основную экономическую или стратегическую роль в истории китайского транспорта »,« вся ее жизнь отражает взаимосвязанное, но противоречивое давление в западном империализме , бюрократическом капитализме и феодализме , который характеризует раннее двадцатое век Китай ... Более того, [это] отражает роль капитала эмигрантов и национализма в развитии предприятий на родине эмигрантов »,« Особенно отражая инвестиции за рубежом китайцев в географическом районе (Тайшан), которая была родиной для многих из них Полем [ 12 ]

Смотрите также

[ редактировать ]
  1. ^ Сеннинговая железная дорога» китайском языке). «Эпизод 4 : в (
  2. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и фон глин час История Синэннинг Железнодорожной Архивированной 2004-12-10 на машине Wayback , Бюро архивов города Тайшан (некоторые из них скопированы дословно из статьи на веб-сайте Гонконгского железнодорожного общества Питера Крад).
  3. ^ Jump up to: а беременный Scigliano 2007.
  4. ^ Еще одна транслитерация 余灼 (Pinyin: Yu Zhuo) - Yu Chuek (Note Editors 'Note, стр. 125, Чин Джи Хи, «Письмо с просьбой о поддержке построить железную дорогу Sunning» (1911), стр. 125–128 в Джуди Юнг, Гордон Х. Чанг и его Марк Лай (компиляторы и редакторы), китайские американские голоса , Университет Калифорнийской Прессы (2006). ISBN   0-520-24310-2 .)
  5. ^ Дон Т. Наканиши и Тина Ямано Нишида, Азиатско -американский образовательный опыт: исходная книга для учителей и студентов , Routledge (1995). ISBN   0-415-90872-8 . п. 55
  6. ^ Jue (1983) для идеографий и тайшанских написаний.
  7. ^ Эрик Скильяно, например. Ченг и Юззун (1982), похоже, говорят, что первоначальный сбор средств был полностью из Китая и из -за зарубежного китайца, но некоторые более поздние средства были заимствованы из -за рубежа.
  8. ^ Ченг и Юззун (1982) записывают, что «к 1911 году более девяносто процентов китайских железнодорожных линий были построены западными людьми или иностранными займами».
  9. ^ Руководство по документам Уилларда Дж. Юэ, 1880-1983 гг. На месте библиотек Вашингтона Университета Вашингтона , доступ к 19 июля 2007 года.
  10. ^ Xiao-Huang Yin & Zhiyong Lan (2003), с.
  11. ^ Хелен Ф. Сиу, агенты и жертвы в Южном Китае: сообщники в сельской революции , издательство Йельского университета (1989). ISBN   0-300-05265-0 . п. 71
  12. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и Ченг и Юзун (1982)
  13. ^ Jue (1983) с. 34 является источником для написания Кунг Йик и расположения города.
  14. ^ Jue (1983), с.

Библиография

[ редактировать ]
[ редактировать ]
  • Галерея Железной дороги Синнинга , архив города Тайшан.
  • Питер Крад, [1] , Гонконгское железнодорожное общество. Включает в себя карту железной дороги и много изображений прокатного бульона железной дороги. (Ссылка обновлена, сентябрь 2009 г. выберите английский, угол участника, художественные статьи)
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: d536807cba3b0837efb862b82d75ae1a__1689606900
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/d5/1a/d536807cba3b0837efb862b82d75ae1a.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Sun Ning Railway Company - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)