Оптимизированный проект налога с продаж
Эта статья является частью серии, посвященной |
Налогообложение в США |
---|
Портал США |
Проект упрощенного налога с продаж ( SSTP ), впервые организованный в марте 2000 года, призван упростить и модернизировать сбор и администрирование налогов с продаж и использования в Соединенных Штатах . Он возник в ответ на попытки Конгресса навсегда запретить штатам взимать налог с продаж в онлайн-торговле. Поскольку такой запрет имел бы серьезные финансовые последствия для штатов, SSTP начинался как попытка свести к минимуму многочисленные различия между политикой и практикой налогообложения продаж штатов. SSTP был распущен после того, как 1 октября 2005 года вступило в силу Соглашение об упрощенном налоге с продаж и использования (SSUTA). [1]
Миссия
[ редактировать ]В предыдущих решениях, касающихся продаж по почте, Верховный суд США постановил в деле Quill Corp. против Северной Дакоты (1992 г.), что розничные продавцы, занимающиеся доставкой по почте, не были обязаны собирать налог на использование и перечислять налог штатам, отчасти из-за сложностей. сделать это. (Верховный суд отменил это дело в деле Южная Дакота против Wayfair, Inc. (2018 г.), в котором говорилось, что штат может взимать налог с продаж с покупок, сделанных у продавцов за пределами штата, которые не имеют физического присутствия в штате. Однако с компьютерами сегодня трудности с этим гораздо меньше, поэтому камнем преткновения остаются различия в налогах с продаж в штатах. Организаторы SSTP надеются, что, сгладив различия между уровнями налогообложения штатов, они устранят серьезное препятствие на пути сбора налогов на онлайн-продажи и убедят Конгресс и суды разрешить им собирать эти налоги регулярно. SSTP также стремится уравнять правила игры, чтобы местные магазины и удаленные продавцы работали по одним и тем же правилам.
Упрощенное налоговое соглашение с продажами и использованием
[ редактировать ]Соглашение об упрощенном налоге с продаж и использования (SSUTA) [1] основное внимание уделяется четырем основным требованиям для упрощения налоговых кодексов штатов и местных органов власти: 1) администрация на государственном уровне, 2) единая налоговая база, 3) упрощенные налоговые ставки и 4) единые правила поиска источников продаж.
Государственное управление Согласно SSUTA, налоги с продаж будут перечисляться в одно агентство штата, и предприятиям больше не придется подавать несколько налоговых деклараций для каждого штата, в котором они ведут бизнес.
Единая налоговая база Это потребует от каждого штата, чтобы в их юрисдикциях использовалась одна и та же налоговая база, а это означает, что одни и те же товары и услуги будут облагаться налогом или освобождаться от него одинаково в каждом штате. Каждый штат сохранит за собой выбор, облагается ли тот или иной товар налогом и по какой ставке.
Упрощенные налоговые ставки Это потребует применения одинаковых налоговых ставок во всех налоговых юрисдикциях штата. Исключения могут быть в отношении продуктов питания и лекарств.
Единые правила поиска источников продаж При продажах в пределах штата ожидается, что продавец будет взимать ставку налога по месту нахождения продавца. Это определяется как источник происхождения. При продажах в штат от удаленного продавца продавец будет взимать применимую общегосударственную ставку для штата назначения. Это определяется как источник «назначения».
Государства-члены
[ редактировать ]По состоянию на февраль 2017 года, помимо Вашингтона, округ Колумбия, в состав полноправных государств-членов входят 23 штата, которые «соблюдают Соглашение об упрощенном налоге с продаж и использования посредством своих законов, правил, положений и политики». Полноправными государствами-членами являются Арканзас, Джорджия, Индиана, Айова, Канзас, Кентукки, Мичиган, Миннесота, Небраска, Невада, Нью-Джерси, Северная Каролина, Северная Дакота, Огайо, Оклахома, Род-Айленд, Южная Дакота, Юта, Вермонт, Вашингтон, Западная Вирджиния, Висконсин и Вайоминг. Государства-ассоциированные члены — это государства, которые «достигли существенного соблюдения условий Соглашения в целом, но не обязательно каждого положения, измеренного качественно». В настоящее время Теннесси является единственным ассоциированным государством-членом. [2]
Сертифицированные поставщики услуг
[ редактировать ]SSTP создает систему, с помощью которой компании электронной коммерции в Интернете могут добровольно платить налоги штата штатам, в которых проживают их клиенты. Стимул, который SSTP предлагает компаниям, заключается в том, что вместо того, чтобы пытаться выяснить, сколько налогов компания должна платить за каждый населенный пункт, они могут вместо этого использовать CSP (сертифицированный поставщик услуг). Кроме того, государства, соблюдающие SSUTA (государства-члены), предоставят преимущества тем продавцам, которые используют CSP. Шесть компаний — TaxCloud, Avalara, Taxware , AccurateTax, Sovos и Exactor (приобретена Intuit ) — были назначены сертифицированными поставщиками услуг для проекта SST. [3]
Амнистия
[ редактировать ]Программа амнистии в рамках «Проекта упрощенного налога с продаж» привела к тому, что широкий спектр предприятий зарегистрировался с использованием системы SST. Чтобы претендовать на амнистию, продавцу необходимо было зарегистрироваться на сайте ССТ и оставаться на учете в течение 36 месяцев. В обмен на регистрацию во всех государствах-полноправных членах в период с 1 октября 2005 г. по 30 сентября 2006 г. продавцам были полностью прощены несобранные и неоплаченные налоги с продаж и использования за все периоды, предшествовавшие регистрации. Регистрация в ассоциированных государствах требовалась в течение одного года после того, как эти государства стали полноправными членами. Эта амнистия имела несколько ограничений. Он применялся только к налогам с продаж и использования, взимаемым с продавца в его качестве продавца, а не к таким налогам, причитающимся с продавца в его качестве покупателя. Налоги, кроме налогов с продаж и использования, не подпадали под действие этой амнистии. Амнистия не распространялась ни на какие вопросы, по которым продавец получил уведомление о проверке. [4]
Политические дебаты
[ редактировать ]Редакционные статьи
[ редактировать ]В редакционной статье, опубликованной 7 марта 2011 года газетой Hutchinson News of Kansas, было написано: «Канзас поступил мудро, войдя в число 24 штатов, участвующих в Соглашении об упрощенном налоге с продаж и использования. Эти штаты сделали свои правила и определения налога с продаж единообразными, создав среда, в которой розничные торговцы могут собирать налоги с удаленных продаж в этих штатах. Компьютерное программное обеспечение легко рассчитывает налог с продаж для мест в этих штатах». Переходя к теме того, как нынешний налоговый режим онлайн-продаж влияет на традиционных ритейлеров, Hutchison News пишет: «Помимо потери налоговых поступлений – в то время, когда правительство меньше всего может позволить себе дырявое ведро для сбора налогов – неспособность требовать Налоги с продаж на покупки в Интернете остаются существенным недостатком для традиционных предприятий на наших главных улицах. И это также делает регрессивный налог еще более серьезным, потому что только те, у кого есть кредитные карты и доступ в Интернет, могут вести бизнес в Интернете». [5]
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б Магуайр, Стивен (2013). «Государственное налогообложение интернет-транзакций» (PDF) . Исследовательская служба Конгресса .
- ^ «Государственная информация» . Совет управляющих по упрощенному налогу с продаж, Inc. Проверено 22 февраля 2017 г.
- ^ «Подробности CSP» .
- ^ Скотт Салмон (декабрь 2005 г.). «Упрощенный налог с продаж введен в действие и затрагивает многие предприятия» . Налоговый консультант . Проверено 17 марта 2011 г.
- ^ Джон Д. Монтгомери (7 марта 2011 г.). «РЕДАКЦИЯ: Налоги с продаж в Интернете». Хатчинсон Новости .