Jump to content

Оптимизированный проект налога с продаж

Проект упрощенного налога с продаж ( SSTP ), впервые организованный в марте 2000 года, призван упростить и модернизировать сбор и администрирование налогов с продаж и использования в Соединенных Штатах . Он возник в ответ на попытки Конгресса навсегда запретить штатам взимать налог с продаж в онлайн-торговле. Поскольку такой запрет имел бы серьезные финансовые последствия для штатов, SSTP начинался как попытка свести к минимуму многочисленные различия между политикой и практикой налогообложения продаж штатов. SSTP был распущен после того, как 1 октября 2005 года вступило в силу Соглашение об упрощенном налоге с продаж и использования (SSUTA). [1]

В предыдущих решениях, касающихся продаж по почте, Верховный суд США постановил в деле Quill Corp. против Северной Дакоты (1992 г.), что розничные продавцы, занимающиеся доставкой по почте, не были обязаны собирать налог на использование и перечислять налог штатам, отчасти из-за сложностей. сделать это. (Верховный суд отменил это дело в деле Южная Дакота против Wayfair, Inc. (2018 г.), в котором говорилось, что штат может взимать налог с продаж с покупок, сделанных у продавцов за пределами штата, которые не имеют физического присутствия в штате. Однако с компьютерами сегодня трудности с этим гораздо меньше, поэтому камнем преткновения остаются различия в налогах с продаж в штатах. Организаторы SSTP надеются, что, сгладив различия между уровнями налогообложения штатов, они устранят серьезное препятствие на пути сбора налогов на онлайн-продажи и убедят Конгресс и суды разрешить им собирать эти налоги регулярно. SSTP также стремится уравнять правила игры, чтобы местные магазины и удаленные продавцы работали по одним и тем же правилам.

Упрощенное налоговое соглашение с продажами и использованием

[ редактировать ]

Соглашение об упрощенном налоге с продаж и использования (SSUTA) [1] основное внимание уделяется четырем основным требованиям для упрощения налоговых кодексов штатов и местных органов власти: 1) администрация на государственном уровне, 2) единая налоговая база, 3) упрощенные налоговые ставки и 4) единые правила поиска источников продаж.

Государственное управление Согласно SSUTA, налоги с продаж будут перечисляться в одно агентство штата, и предприятиям больше не придется подавать несколько налоговых деклараций для каждого штата, в котором они ведут бизнес.

Единая налоговая база Это потребует от каждого штата, чтобы в их юрисдикциях использовалась одна и та же налоговая база, а это означает, что одни и те же товары и услуги будут облагаться налогом или освобождаться от него одинаково в каждом штате. Каждый штат сохранит за собой выбор, облагается ли тот или иной товар налогом и по какой ставке.

Упрощенные налоговые ставки Это потребует применения одинаковых налоговых ставок во всех налоговых юрисдикциях штата. Исключения могут быть в отношении продуктов питания и лекарств.

Единые правила поиска источников продаж При продажах в пределах штата ожидается, что продавец будет взимать ставку налога по месту нахождения продавца. Это определяется как источник происхождения. При продажах в штат от удаленного продавца продавец будет взимать применимую общегосударственную ставку для штата назначения. Это определяется как источник «назначения».

Государства-члены

[ редактировать ]

По состоянию на февраль 2017 года, помимо Вашингтона, округ Колумбия, в состав полноправных государств-членов входят 23 штата, которые «соблюдают Соглашение об упрощенном налоге с продаж и использования посредством своих законов, правил, положений и политики». Полноправными государствами-членами являются Арканзас, Джорджия, Индиана, Айова, Канзас, Кентукки, Мичиган, Миннесота, Небраска, Невада, Нью-Джерси, Северная Каролина, Северная Дакота, Огайо, Оклахома, Род-Айленд, Южная Дакота, Юта, Вермонт, Вашингтон, Западная Вирджиния, Висконсин и Вайоминг. Государства-ассоциированные члены — это государства, которые «достигли существенного соблюдения условий Соглашения в целом, но не обязательно каждого положения, измеренного качественно». В настоящее время Теннесси является единственным ассоциированным государством-членом. [2]

Сертифицированные поставщики услуг

[ редактировать ]

SSTP создает систему, с помощью которой компании электронной коммерции в Интернете могут добровольно платить налоги штата штатам, в которых проживают их клиенты. Стимул, который SSTP предлагает компаниям, заключается в том, что вместо того, чтобы пытаться выяснить, сколько налогов компания должна платить за каждый населенный пункт, они могут вместо этого использовать CSP (сертифицированный поставщик услуг). Кроме того, государства, соблюдающие SSUTA (государства-члены), предоставят преимущества тем продавцам, которые используют CSP. Шесть компаний — TaxCloud, Avalara, Taxware , AccurateTax, Sovos и Exactor (приобретена Intuit ) — были назначены сертифицированными поставщиками услуг для проекта SST. [3]

Амнистия

[ редактировать ]

Программа амнистии в рамках «Проекта упрощенного налога с продаж» привела к тому, что широкий спектр предприятий зарегистрировался с использованием системы SST. Чтобы претендовать на амнистию, продавцу необходимо было зарегистрироваться на сайте ССТ и оставаться на учете в течение 36 месяцев. В обмен на регистрацию во всех государствах-полноправных членах в период с 1 октября 2005 г. по 30 сентября 2006 г. продавцам были полностью прощены несобранные и неоплаченные налоги с продаж и использования за все периоды, предшествовавшие регистрации. Регистрация в ассоциированных государствах требовалась в течение одного года после того, как эти государства стали полноправными членами. Эта амнистия имела несколько ограничений. Он применялся только к налогам с продаж и использования, взимаемым с продавца в его качестве продавца, а не к таким налогам, причитающимся с продавца в его качестве покупателя. Налоги, кроме налогов с продаж и использования, не подпадали под действие этой амнистии. Амнистия не распространялась ни на какие вопросы, по которым продавец получил уведомление о проверке. [4]

Политические дебаты

[ редактировать ]

Редакционные статьи

[ редактировать ]

В редакционной статье, опубликованной 7 марта 2011 года газетой Hutchinson News of Kansas, было написано: «Канзас поступил мудро, войдя в число 24 штатов, участвующих в Соглашении об упрощенном налоге с продаж и использования. Эти штаты сделали свои правила и определения налога с продаж единообразными, создав среда, в которой розничные торговцы могут собирать налоги с удаленных продаж в этих штатах. Компьютерное программное обеспечение легко рассчитывает налог с продаж для мест в этих штатах». Переходя к теме того, как нынешний налоговый режим онлайн-продаж влияет на традиционных ритейлеров, Hutchison News пишет: «Помимо потери налоговых поступлений – в то время, когда правительство меньше всего может позволить себе дырявое ведро для сбора налогов – неспособность требовать Налоги с продаж на покупки в Интернете остаются существенным недостатком для традиционных предприятий на наших главных улицах. И это также делает регрессивный налог еще более серьезным, потому что только те, у кого есть кредитные карты и доступ в Интернет, могут вести бизнес в Интернете». [5]

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ Jump up to: а б Магуайр, Стивен (2013). «Государственное налогообложение интернет-транзакций» (PDF) . Исследовательская служба Конгресса .
  2. ^ «Государственная информация» . Совет управляющих по упрощенному налогу с продаж, Inc. Проверено 22 февраля 2017 г.
  3. ^ «Подробности CSP» .
  4. ^ Скотт Салмон (декабрь 2005 г.). «Упрощенный налог с продаж введен в действие и затрагивает многие предприятия» . Налоговый консультант . Проверено 17 марта 2011 г.
  5. ^ Джон Д. Монтгомери (7 марта 2011 г.). «РЕДАКЦИЯ: Налоги с продаж в Интернете». Хатчинсон Новости .
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: d5f0372cff9a51dfb8c5c10b224cfbe4__1706369040
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/d5/e4/d5f0372cff9a51dfb8c5c10b224cfbe4.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Streamlined Sales Tax Project - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)