Jump to content

HNLMS Ван Кинсберген (F809)

Ван Кинсберген в 1990 году
История
Нидерланды
Имя Ван Кинсберген
Тезка Ян Хендрик ван Кинсберген
Строитель КМ де Шельде , Флиссинген
Заложен 2 сентября 1975 г.
Запущен 16 апреля 1977 г.
Введен в эксплуатацию 24 апреля 1980 г.
Выведен из эксплуатации 1995
Идентификация Вымпел номер F809
Судьба Продан ВМС Греции.
Греция
Имя Наваринон
Введен в эксплуатацию 1 марта 1995 г.
Идентификация F461
Статус активная служба
Общие характеристики
Класс и тип Кортенаер класса Фрегат
Смещение
  • Стандартная грузоподъемность 3500 длинных тонн (3600 т)
  • 3800 длинных тонн (3900 т) при полной загрузке
Длина 130 м (426 футов 6 дюймов)
Луч 14,4 м (47 футов 3 дюйма)
Черновик 4,4 м (14 футов 5 дюймов)
Движение
Скорость
  • Крейсерская скорость 20 узлов (37 км / ч; 23 мили в час)
  • 30 узлов (56 км/ч; 35 миль в час) максимум
Выносливость 4700 морских миль на скорости 16 узлов (8700 км на скорости 30 км/ч)
Дополнить 176–196
Вооружение
Самолет перевезен 2 × вертолета Sea Lynx (1 в мирное время)

HNLMS Van Kinsbergen (F809) ( голландский : Hr.Ms. Van Kinsbergen ) — фрегат класса Кортенаер» « . Корабль находился на вооружении Королевского военно-морского флота Нидерландов с 1980 по 1995 год. Фрегат был назван в честь голландского военно-морского героя Яна Хендрика ван Кинсбергена .

Проектирование и строительство

[ редактировать ]

В начале 1970-х годов Королевский флот Нидерландов разработал проект фрегата «Стандарт», призванный заменить эсминцы «Холланд » и «Фрисланд» классов . В конструкции «Стандарт» будут противолодочные ( «Кортенаер» класс ) и зенитные ( « Якоб ван Хемскерк» класс ) варианты с различным вооружением на общей конструкции корпуса. Первые восемь Kortenaer были заказаны в 1974 году, еще четыре - в 1976 году, хотя два были проданы Греции во время строительства и заменены двумя зенитными вариантами. [ 1 ]

Кортенаеры . 130,2 метра (427 футов 2 дюйма), имели общую длину 121,8 метра (400 футов) длину между перпендикулярами с балкой, 14,4 метра (47 футов 3 дюйма) и осадку 4,4 метра (14 футов 5 дюймов) (и 6,0 метров (19 футов 8 дюймов) у гребных винтов). [ 1 ] [ 2 ] [ 3 ] Водоизмещение составляло 3000 длинных тонн (3050 т) в стандартном исполнении и 3785 длинных тонн (3846 т) при полной загрузке. [ 1 ] Корабль был оснащен двумя газовыми турбинами Rolls-Royce Olympus мощностью 4 900 лошадиных сил (3700 кВт) Rolls-Royce Tyne TM 1C TM 3B мощностью 25 800 лошадиных сил (19 200 кВт) и двумя газовыми турбинами в комбинированной газовой или газовой схеме (COGOG), приводящими в движение два гребных винта. валы. Двигатели Olympus развивали скорость 30 узлов (35 миль в час; 56 км/ч), а круизные двигатели Tyne - 20 узлов (23 мили в час; 37 км/ч). [ 1 ]

Westland Lynx приближается к кабине экипажа Ван Кинсбергена.
Ван Кинсберген динамично маневрирует; вид в корму с ангаром и вооружением.

Ван Кинсбергена была Основным зенитным вооружением НАТО Sea Sparrow пусковая установка зенитных ракет на 8 снарядов перед мостом. была 76-мм пусковая установка OTO Melara установлена ​​в передней части пусковой установки Sea Sparrow, а CIWS Goalkeeper планировалось установить в кормовой части, на крыше корабельного ангара. Однако на момент постройки кораблей вратаря не было, и вместо него Ван Кинсберген был укомплектован Bofors L/60 40-мм зенитной пушкой . Восемь «Гарпун» противокорабельных ракет можно было нести в двух счетверенных пусковых установках, хотя два или четыре «Гарпуна» были более обычной комплектацией в мирное время. Ангар и боевая палуба были оборудованы для размещения двух вертолетов Westland Lynx , хотя обычно перевозился только один. Противолодочное вооружение ближнего боя обеспечивалось четырьмя 324-мм аппаратами для американских торпед Mark 46 . [ 1 ] [ 4 ] вооружением . РЛС дальнего воздушного поиска Signaal LW-08 вместе с РЛС надводного поиска ZW-06 были оснащены РЛС управления огнем WM-25 и STIR-180 для управления корабельным SQS-505 Был установлен канадский гидролокатор . [ 1 ] [ 5 ]

К 1995 году Бофорс Ван Кинсбергена был заменен предполагаемым вратарем. [ 1 ] При переходе в Грецию вратарь был удален. Греция заменила его американскими Phalanx CIWS , а Agusta-Bell AB 212 . на смену Lynxes пришли вертолеты [ 6 ]

HNLMS Van Kinsbergen был заложен на верфи Koninklijke Maatschappij De Schelde (KM de Schelde) во Флиссингене 2 сентября 1975 года. Спущен на воду 16 апреля 1977 года и вступил в строй 24 апреля 1980 года под вымпелом F 809. [ 1 ] Радиопозывной корабля был «PADC». [ 7 ] [ ненадежный источник? ]

История голландской службы

[ редактировать ]

Ван Кинсберген и фрегаты «Де Рюйтер» , «Калленбург» , «Ян ван Бракель» и корабль пополнения запасов «Пулстер» отправились из Ден-Хелдера 13 января 1986 года в поездку на Дальний Восток, чтобы показать флаг и способствовать развитию голландской торговли. Корабли вернулись 19 июня. [ 8 ]

В 1995 году судно было передано ВМС Греции . [ 1 ]

История греческой службы

[ редактировать ]

Корабль был принят в состав ВМС Греции 1 марта 1995 года под новым названием Navarinon и вымпелом F 461. [ 6 ]

28 декабря [ когда? ] корабль участвовал в спасательной операции по оказанию помощи MS Norman Atlantic после того, как он загорелся. [ 7 ] [ ненадежный источник? ]

Примечания

[ редактировать ]
  1. ^ Перейти обратно: а б с д и ж г час я Гардинер и Чамбли 1995 , с. 277
  2. ^ Мур 1979 , с. 356
  3. ^ Коухат и Бейкер 1986 , с. 347
  4. ^ Couhat & Baker 1986 , стр. 343, 348.
  5. ^ Фридман 1997 , стр. 315–317, 578.
  6. ^ Перейти обратно: а б Сондерс 2002 , с. 278
  7. ^ Перейти обратно: а б «helis.com» . Проверено 9 сентября 2018 г.
  8. ^ "scheepvaartmuseum.nl :: Морской календарь 1986 года" . Архивировано из оригинала 5 июля 2015 года . Проверено 4 июля 2015 г.
  • Бейкер, AD, изд. (1998). Руководство Военно-морского института по боевым флотам мира на 1998–1999 годы . Аннаполис, Мэриленд, США: Издательство Военно-морского института. ISBN  978-1-55750-111-0 .
  • Куа, Жан Лейбейл; Бейкер, А.Д., ред. (1986). Боевые флоты мира 1986/87: их корабли, самолеты и вооружение . Аннаполис, Мэриленд: Издательство Военно-морского института. ISBN  978-0-85368-860-0 .
  • Фридман, Норман (1997). Руководство Военно-морского института по мировым системам военно-морского вооружения, 1997–1998 гг . Аннаполис, Мэриленд: Издательство Военно-морского института. ISBN  978-1-55750-268-1 .
  • Гардинер, Роберт; Чамбли, Стивен, ред. (1995). «Все боевые корабли мира» Конвея, 1947–1995 гг . Аннаполис, Мэриленд: Издательство Военно-морского института. ISBN  978-1-55750-132-5 .
  • Мур, Джон, изд. (1979). Боевые корабли Джейн 1979–80 . Лондон: Ежегодники Джейн. ISBN  978-0-354-00587-6 .
  • Сондерс, Стивен, изд. (2002). Боевые корабли Джейн 2002–2003 гг . Колсдон, Великобритания: Информационная группа Джейн. ISBN  978-0-7106-2432-1 .
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: d5098f53d34c8f4d202f3c79ec6501f6__1720097700
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/d5/f6/d5098f53d34c8f4d202f3c79ec6501f6.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
HNLMS Van Kinsbergen (F809) - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)