Jump to content

ТС Стил

(Перенаправлен от TC Steele )
ТС Стил
Рожденный
Теодор Клемент Стил

( 1847-09-11 ) 11 сентября 1847 г.
Умер 24 июля 1926 г. (1926-07-24) (в возрасте 78 лет)
Альма -матер Колледж Эсбери
Известен для Рисование
Стиль Американский импрессионизм
Супруги
Мэри Элизабет Либби
( м. 1870; умер в 1899 году)

Теодор Клемент Стил (11 сентября 1847 года - 24 июля 1926 г.) был американским импрессионистским художником, известным своими в Индиане ландшафтами . Стил был новатором и лидером в американской картине на Среднем Западе и является одним из самых известных из художников Hoosier в Индиане . В дополнение к живописи, Стил внес свой вклад, публичные лекции и часы общественных работ по искусству присяжных, которые выбрали записи для национальных и международных выставок, в частности, универсальная экспозиция (1900) в Париже , Франции и в выставке покупки в Луизиане (1904) в Сент -Луисе, штат Миссури . Он также участвовал в организации новаторских художественных ассоциаций, таких как Общество западных художников .

Работа Стила появилась в ряде престижных выставок, включая мировую колумбийскую экспозицию (1893) в Чикаго , штат Иллинойс; Выставка пять художников Хузье (1894) в Чикаго; Покупка Луизианы (1904) в Сент -Луисе; Международная выставка изобразительных искусств (1910) в Буэнос -Айресе , Аргентина и Сантьяго , Чили; и на Панамской международной экспозиции (1915) в Сан -Франциско , штат Калифорния.

Работа Стила широко собирается музеями и отдельными лицами. Его картины в общественных коллекциях включают в себя картины Музея искусства Хэна Особняка Индианы , музея штата Индиана , Музея искусств Индианаполиса , Музея искусств округа Лос -Анджелес и художественного музея Университета Индианы в Блумингтоне, штат Индиана , среди других.

Вклад Стила был признан почетными степенями в колледже Вабаш в 1900 году и в Университете Индианы в 1916 году. Кроме того, Стил был избран членам в Нью -Йорке Национальной академии дизайна в 1913 году.

Ранняя жизнь и образование

[ редактировать ]

Стил родился недалеко от Госпорт в округе Оуэн, штат Индиана , 11 сентября 1847 года, старший ребенок Сэмюэля Гамильтона и Харриетт Ньюэлл Эванс Стил. [ 1 ] Отец Стила был производителем седла и фермером. [ 2 ] В 1852 году семья переехала в Waveland в округе Монтгомери, штат Индиана , где Стил вызвал интерес к искусству и научился рисовать. [ 3 ] Дом детства TC Steele в Waveland был указан в Национальном реестре исторических мест в 2003 году. [ 4 ]

Стил начал формальное искусство, будучи мальчиком в Университетском институте Waveland Collegiate (Академия Waveland). [ 5 ] В шестнадцать лет он продолжил обучение в колледже Эсбери (ныне Университет ДеПау ) в Грикасле, штат Индиана . Стил также кратко учился в Чикаго, Иллинойсе и Цинциннати , штат Огайо, а затем вернулся в Индиану, чтобы нарисовать портреты на комиссию. [ 6 ]

Брак и семья

[ редактировать ]

В 1870 году Стил женился на Мэри Элизабет (Либби) Лакин. [ 7 ] Пара переехала в Батл -Крик, штат Мичиган , где родился сын Рембрандт или Брандт, родился в 1870 году; Дочь Маргарет (Дейзи) родилась в 1872 году. [ 8 ] Вскоре после рождения Дейзи семья переехала в Индианаполис , штат Индиана. Хотя это было трудно, Стилу удалось поддержать свою семью, живопись заказанными портретами и коммерческими знаками. [ 9 ] Кроме того, у Стила были случайные публичные экспонаты своих работ, такие как первая ежеквартальная выставка Ассоциации Ассоциации искусства Индианы, в Школе искусств Индианы 7 мая 1878 года, со своими коллегами-художниками Хузье Джейкоб Кокс (1810-1892), Уильямом Форсайтом (1854– 1935), Чарльз Джозеф Фискус (1861-1884) и другие. [ 10 ] Другой сын, Ширли, родился в Индианаполисе в 1879 году. [ 11 ] Либби, которая страдала от хронического ревматоидного артрита и туберкулеза , умерла в 1899 году. Дейзи Стил вышла замуж за Густава Нойбахера из Индианаполиса в 1905 году. [ 12 ]

Стил женился на Сельме Лора Нойбахер , преподавателе Индианаполиса и старшей сестре Гюстава, 9 августа 1907 года в Индианаполисе. Молодожены немедленно переехали в недавно построенный четырехкомнатный дом, который они назвали Домом поющего ветра, на более чем 171 акра (69 гектаров) земли на вершине холма в округе Браун, штат Индиана . В 1910 году Стил приобрел прилегающий участок площадью 40 акров в качестве дополнения к своему первоначальному участку площадью 171 акров, в результате чего общая площадь до 211 акров (85 га). [ 13 ] У TC и Selma, которые были на двадцать пять лет моложе Стила, не имели детей вместе. Она умерла 28 августа 1945 года. [ 12 ]

крайнем леве на картине Стил изображен в

Мюнхен, Германия

[ редактировать ]

Чтобы помочь Стилу получить дополнительное обучение искусству в Европе, его друг и художественный покровитель, Герман Либер, организовал финансовую поддержку семье, чтобы Стил мог учиться в Академии изящных искусств, Мюнхен . [ 14 ] В обмен на будущие картины от Стила тринадцать посетителей каждая пообещали 100 долларов на поддержку исследований Стила. В 1880 году семья Стил отправилась в Европу с коллегами по Хузье Дж. Оттис Адамс , Кэрри Вольф, Августа Метцнера и Сэмюэля Ричардса. Группа присоединилась два года спустя художник Хузье Уильям Форсайт . [ 15 ] В дополнение к обучению в Королевской академии под инструкциями художников Гюла Бенкур и Людвига Лофцца Стил часами изучал картины старых мастеров в галереях Альте Пинакотека в Мюнхене. [ 16 ] Он также нарисовал в сельской местности со своей семьей и другими художниками, включая Бостонского ландшафтного художника Дж. Фрэнка Керриера. [ 17 ] Стил наслаждался Plein Air или на открытом воздухе, что отражается во многих его пейзажах. По просьбе Стила, его спонсоры оказали свою финансовую поддержку, чтобы он мог продолжать обучение в Мюнхене еще на два года. [ 18 ] Стил также использовал средства, полученные от рисования копий старых мастеров, чтобы заплатить еще несколько месяцев, прежде чем семья вернулась в Индиана в 1885 году. [ 19 ]

Центральная Индиана

[ редактировать ]

По возвращении в Индианаполис семья Стил арендовала особняк Тинкер (Тэлботт Плейс) на улицах Шестнадцатого и Пенсильвании. Стил сохранил студию в центре города, где он мог нарисовать и продемонстрировать свою работу, в то время как он зарабатывал на жизнь в основном в качестве портретного художника и учителя искусства. Примерно в 1886 году Стил была студия, построенная на собственности Тинкера, и дом, уже настольный достопримечательность в Индианаполисе, стал центром местного художественного сообщества. [ 20 ]

Картины Стила показали заметное изменение в стиле после его возвращения из Мюнхена. Мюнхенские картины Стила носили темные, милые цвета и высокие контрасты, но его работа в Индиане постепенно сместилась к более яркой, более яркой цветовой палитре. Стил был особенно заинтересован в захвате красоты природы благодаря выражениям света и цвета. [ 21 ] Его картины включали как городские, так и сельские сцены, а также изображены изменения сезона, а также погодные условия снега, дождя и солнечного света. [ 22 ] Работы Стила показывают «сочувствующее» и «техническое понимание его подданных» с «пониманием величественных аспектов природы» с «большим чувством влияния света и атмосферы». [ 23 ]

В дополнение к местным выставкам, искусство Стила появилось за пределами Индианы, в том числе восьмая ежегодная выставка престижного общества американских художников в Метрополитен -музее искусств в Нью -Йорке в 1886 году. [ 24 ] В летние месяцы Стил отвез свою семью в страну, где он нарисовал сельские пейзажи. Река Маскататук недалеко от Вернона, штат Индиана , была любимым местом. [ 25 ] Товарищ -ландшафт Форсайт часто сопровождал Стил в этих экспедициях. Стил также нарисовал в Вермонте и Теннесси , где он взял свою первую жену Либби в надежде улучшить ее здоровье. [ 26 ]

1890 -е годы стали поворотным моментом в карьере Стила. В 1890 году Стил опубликовал портфолио Стила , в котором было двадцать пять распечаток фотогравтуры его картин, в том числе лодочный , его лауреат для студентов из Мюнхена. В 1891 году Форсайт присоединился к Стилу в качестве инструктора в художественной школе Индианы, которую Стил основал в 1889 году. Стил продолжал преподавать там до 1895 года, прежде чем вернуться к живописи на полную ставку. В ноябре 1894 года Ассоциация художественной ассоциации Индианаполиса спонсировала выставку летней работы Стила, Форсайта, Ричарда Б. Груэле и Отто Старка . Выставка настолько впечатлила художественный критик и романист Хэмлин Гарланд , что он договорился о выставке в Чикаго. Спонсируемая Центральной ассоциацией искусства, выставкой Индианы, называемой пятью художниками Hoosier , расширена и включает в себя картины Адамса. На этой Чикагской выставке приписывается запуск карьеры группы Хусиер Группы художников Индианы. [ 27 ]

На протяжении 1890 -х годов Стил нарисовал пейзажи в теплые месяцы и вернулся в зимнюю студию, чтобы нарисовать портреты, все еще его основной источник дохода. Кроме того, Стил активно демонстрировал свои работы, прочитал лекции и помогал организовать Общество западных художников, чья ежегодная выставка привлекла внимание страны. Стил позже стал президентом организации. [ 28 ] Стил рисовал на улице возле Вернона, затем переехал в Блумингтон в округе Монро, штат Индиана , и Метамора в округе Франклин, штат Индиана , где он сделал некоторые из своих лучших работ. [ 29 ] Район вокруг Метаморы сыграл важную роль в развитии ландшафтной живописи Hoosier. [ 30 ] Товарищи -пейзажисты Адамс, Форсайт, Старк и другие присоединились к Стилу, когда он рисовал на улице. В 1898 году Стил и Адамс купили дом в Бруквилле, штат Индиана , в восьми милях к востоку от Метамуры, чтобы они могли быть ближе к живописной красоте района. Названный Эрмитаж, дом был тихим, уединенным и предоставил место, где художники могли работать без перерыва. [ 31 ] В 1899 году Стил стал членом присяжных, которые выбрали американские картины для включения в Парижскую универсальную экспозицию в 1900 году, мировая ярмарка, как ожидается, привлечет миллионы посетителей. К сожалению, жена Стила, Либби, умерла в возрасте сорок девяти лет в ноябре 1899 года. [ 32 ]

Новый век ознаменовал ряд изменений в жизни Стила. В 1900 году он получил почетную степень магистра искусств в колледже Вабаш в Кроуфордсвилле, штат Индиана . В том же году художественная ассоциация Индианаполиса получила большое пожертвование от Джона Херрона для создания музейной и художественной школы в городе. Ассоциация выбрала особняк Тинкер, дом Стила в Индианаполисе и приобрела собственность у своего арендодателя. [ 33 ] Художественная студия Стила стала первой школой искусств Херрон . [ 34 ] Стил арендовал еще один дом на улице Восточного Святого Клер в Индианаполисе. [ 21 ] Портретные комиссии оставались основным источником дохода для Стила, и его подданные были поэт Джеймс Уиткомб Райли , официальные портреты нескольких губернаторов Индианы, президента Бенджамина Харрисона и других выдающихся хузье. [ 35 ]

В 1902 году Стил и его дочь, Дейзи, отправились на западное побережье, чтобы посетить семью в Орегоне и Редлендс, штат Калифорния. Поездка по пересечению округа вдохновила Стила нарисовать более десятка исключительных произведений искусства. Он вошел в несколько своих картин на западном побережье в шестой ежегодной выставке Общества западных художников, которая была хорошо принята художественными критиками. Стил и его дочь совершили еще одну поездку по пересеченной местности в 1903 году. Год спустя Стил был приглашен стать присяжным в отборочном комитете по выставке на покупку Луизианы, на всемирной ярмарке 1904 года в Сент-Луисе. Четверо картин Стил были выбраны для экспозиции, и в здании Индианы были показаны дополнительные пять картин. [ 36 ] Дома в Индианаполисе, Стил активно участвовал в планах нового музея Ассоциации художественной ассоциации, занимая должность председателя комитета по приобретениям. Дом Тинкер был снесен в 1905 году, чтобы освободить место для института искусства Херрон. [ 37 ] В 1906 году Стил продал свой интерес к Эрмитаж в Бруквилле Адамсу и вернулся в Индианаполис, где он оставался активным в художественном сообществе. [ 38 ]

Браун округ, штат Индиана

[ редактировать ]

TC Steele Home и Studio

[ редактировать ]
TC Steele Home и Studio

Когда Стил исследовал новые места для рисования, он обнаружил изолированную зону округа Браун, штат Индиана , где он построил домашнюю студию на холме на 60 акрах (24 га) земли в полутора милях к югу от Белмонта , между Блумингтоном и Нэшвиллом, Индиана . Стил переехал в новую летнюю резиденцию со своей второй женой Сельмой, в августе 1907 года. Вдохновленные бризами, дующие через экранированные подъезды коттеджа, они назвали его домом пения. [ 39 ] Земля, хотя и не подходит для сельскохозяйственных целей, предоставила Стилу «красивые живописные леса, холмы и долины». [ 40 ]

Медленно, со временем, Сталы разработали свою собственность округа Браун, приобретая дополнительную площадь, чтобы увеличить ее до 211 акров (85 га) земли, и внести дополнительные улучшения, чтобы включить увеличенный дом и окружить его красивыми садами, сарай -Поседал студийная галерея и несколько других хозяйств. Пара сделала это своим круглогодичным местом жительства в 1912 году. [ 41 ] [ 42 ]

Незадолго до смерти Сельмы в 1945 году она пожертвовала имущество на 211 акра (85 гектаров) земли в Департамент охраны природы Индианы (современный Департамент природных ресурсов штата Индиана ), чтобы создать государственное историческое место в память о своем муже. Собственность была перечислена в Национальном реестре исторических мест в 1973 году как «Теодор Клемент Стил Хаус и Студия». [ 4 ] [ 43 ] Департамент природных ресурсов штата Индиана управлял историческим местом штата Стил, пока музей и исторические места штата Индиана не захватили управление площадками. [ 44 ] Сайт открыт для публики и предлагает экскурсии по дому и студии. [ 45 ]

Стил держал студию в Индианаполисе, но его дом в сельском округе Браун все чаще привлекал посетителей и других художников в этот район. Несмотря на свое отдаленное место, посетители вышли из любопытства, чтобы увидеть живописную красоту, окружающую дом художника. Присутствие Стила в округе Браун, наряду с другими резидентами штата, такими как Уилл Ваутер , Густав Бауманн , Дейл Бессир и другие, помогли привлечь новичков в растущую художественную колонию округа Браун . [ 46 ]

Репутация Стила в мире искусства продолжала расти. В 1913 году он был избран в качестве заместителя художника в Национальной академии дизайна в Нью -Йорке , подтверждая положение Стила как самого известного художника Хузье в своем времени. Три из его картин были приняты на престижной международной экспозиции в Панама -Тихоокеанском регионе в Сан -Франциско , штат Калифорния , в 1915 году. [ 47 ]

Более поздние годы

[ редактировать ]

В 1922 году Стил принял встречу в качестве первого художника Университета Индианы в резиденции. Стил и его жена, Сельма, арендовали дом в Блумингтоне, штат Индиана , в зимние месяцы, но каждое лето возвращались в округ Браун. В кампусе Стил держал студию на верхнем этаже университетской библиотеки IU (ныне Франклин Холл), где он и его жена приветствовали посетителей, и студенты могли наблюдать, как он рисует. [ 48 ] [ 49 ]

Стил продолжал демонстрировать свое искусство, в том числе крупную выставку под названием « Салон Хузье» , проведенный в Чикаго и организованный дочерей Индианы. [ 50 ] Он также сохранил занятый график лекций. [ 51 ]

Смерть и наследие

[ редактировать ]

В декабре 1925 года Стил перенес сердечный приступ. Хотя он выздоровел и продолжал рисовать, он заболел следующим июнем и умер дома в округе Браун 24 июля 1926 года. [ 52 ] Его пепел был похоронен на склоне холма, который был зарезервирован для семейного кладбища (Мемориальное кладбище TC Steele) на собственности Стала недалеко от Белмонта в округе Браун, штат Индиана. [ 53 ]

Почесые и дань

[ редактировать ]
  • Стил получил почетную докторскую степень в Университете Индианы в 1916 году. [ 54 ]
  • Государственная библиотека штата Индиана и историческое бюро установили два исторических маркера в честь вклада Стила.
    • Один маркер, установленный в 1992 году, чтит художника, а также его дом и студию в округе Браун, штат Индиана. [ 55 ]
    • Второй маркер, установленный в 2015 году, награждает вклад Стила и его бывшую резиденцию Индианаполиса, которая стала местом Художественного института Джона Херрона. [ 56 ]
  • В 2016 году, в рамках празднования двухсотлетия Индианы , Историческое общество Индианы представило «впечатления от Индианы: искусство TC Steele» как дань уважения художнику Хузье, которого эксперты по искусству считают самым известным ландшафтным художником штата. Выставка в Индианаполисе включала сорок три его картины из частных коллекций. [ 57 ]

Выбранные работы

[ редактировать ]

Примечательные пейзажи и портреты:

  • Лодочный человек (1884) выиграл серебряную медаль, в то время как Стил учился в Королевской академии в Мюнхене.
  • На Маскататук (1886) был выбран для появления в мировой колумбийской экспозиции в Чикаго в 1893 году.
  • Сентябрь (1892) был выбран для появления на мировой колумбийской экспозиции в Чикаго в 1893 году.
  • Блум винограда (1893) получил почетное упоминание на Парижской экспозиции в 1900 году.
  • Ноябрьское утро (1904) было выбрано для появления на выставке в Луизиане в 1904 году в Сент -Луисе.
  • Старые мельницы (1903) были выбраны для появления на выставке покупки в Луизиане в 1904 году в Сент -Луисе.
  • В 1906 году облако получило приз в Ричмонде (Индиана) Художественный музей Мэри Тр Фоулке.
  • Belmont Road, поздняя осень, получила премию Mary Tr Foulke в Ричмондском художественном музее в 1910 году.
  • Мартовское утро получило премию по строительству изобразительных искусств на четырнадцатом обществе западных художников в 1909 году.
  • Страна холма, округ Браун получил премию ректора на выставке салона Hoosier в 1926 году.
  • Бенджамин Харрисон (1900)
  • Т.е. Лилли (1910)
  • Джеймс Уиткомб Райли (1891)

Общественные коллекции

[ редактировать ]

Примечания

[ редактировать ]
  1. ^ Перри, краска и холст , с. 26
  2. ^ Стил, Дом пения ветра , с. 4
  3. ^ Перри, краска и холст , с. 28–30.
  4. ^ Подпрыгнуть до: а беременный «Информационная система национального регистра» . Национальный реестр исторических мест . Служба национальных парков . 9 июля 2010 г.
  5. ^ Ньютон и Вайс, с. 436.
  6. ^ Перри, краска и холст , с. 33 и 36.
  7. ^ Стил, Дом пения ветра , с. 8
  8. ^ Перри, краска и холст , с. 38–40.
  9. ^ Стил, Дом пения ветра , с. 11
  10. ^ Каталог первой ежеквартальной выставки Ассоциации художественной ассоциации Индианы, под руководством Школы искусств Индианы . Индианаполис, штат Индиана: Журнальная компания Indianapolis, принтеры. 1878. С. 28–29.
  11. ^ Перри, краска и холст , с. 44
  12. ^ Подпрыгнуть до: а беременный Перри, Рэйчел Беренсон (зима 2016). «Сельма Нойбахер Стил: женщина впереди своего времени». Следы истории Индианы и Среднего Запада . 28 (1). Индианаполис: Историческое общество Индианы Пресс: 8.
  13. ^ Книга записей. 26, стр. 355
  14. ^ Перри, краска и холст , с. 46
  15. ^ Краузе, с.
  16. ^ Gerdats, et al., P. 12
  17. ^ Стил, Дом пения ветра , с. 18
  18. ^ Перри, краска и холст , с. 15
  19. ^ Стил, Дом пения ветра , с. 31
  20. ^ Перри, краска и холст , с. 47 и 50.
  21. ^ Подпрыгнуть до: а беременный Руководство по сбору сбора Steele Papers, «Биографический эскиз».
  22. ^ Гердтс, с. 15
  23. ^ Burnet, p. 216
  24. ^ Стил, Дом пения ветра , с. 35
  25. ^ Перри, краска и холст , с. 50–51.
  26. ^ Стил, Дом пения ветра , с. 189.
  27. ^ Перри, краска и холст , с. 53–55 и 59.
  28. ^ Перри, краска и холст , с. 55, 61–62 и 69.
  29. ^ Перри, краска и холст , с. 64
  30. ^ Гердтс, с. 20
  31. ^ Перри, краска и холст , с. 67–68.
  32. ^ Краузе, с.
  33. ^ Краузе, с.
  34. ^ Burnet, p. 223
  35. ^ Стил, Дом пения ветра , с. 150
  36. ^ Перри, краска и холст , с. 76–79.
  37. ^ Краузе, с.
  38. ^ Перри, краска и холст , с. 80–82.
  39. ^ Перри, краска и холст , с. 85, 91–92.
  40. ^ Burnet, p. 212.
  41. ^ Перри, краска и холст , с. 105
  42. ^ Перри, «Сельма Нойбахер Стил», следы истории Индианы и Среднего Запада , с. 12
  43. ^ Роберт Д. Старрет (ND). «Национальный реестр исторических мест Форма выдвижения инвентаризации: Теодор Клемент Стил Хаус и Студия» (PDF) . Получено 2015-07-01 . От: «Историческая архитектурная и архитектурная база данных штата Индиана (Shaard)» (база данных для поиска) . Департамент природных ресурсов, Отдел исторического сохранения и археологии . Получено 2015-07-01 .
  44. ^ «Друзья ТС Стил» . Друзья ТС Стил .
  45. ^ «TC Steele Historic Site Peliking Trails» (PDF) . Друзья исторического сайта TC Steele . Получено 2016-06-23 . Смотрите также: «Исследуйте исторический сайт» . Друзья исторического сайта TC Steele . Получено 2016-06-23 .
  46. ^ Стил, Дом пения ветра , с. 106
  47. ^ Perry, Paint and Canvas , стр. 107–108, 112.
  48. ^ Перри, краска и холст , с. 127
  49. ^ Перри, «Сельма Нойбахер Стил», следы истории Индианы и Среднего Запада , с. 13
  50. ^ Стил, Дом пения ветра , с. 163.
  51. ^ Перри, краска и холст , с. 131–133.
  52. ^ Стил, Дом пения ветра , с. 166
  53. ^ В дополнение к пепелу Стила, останки жены Стила, Сельмы и членов ее семьи похоронены на семейном кладбище. Видеть «Самоубийственная карта исторического сада и территории и территории TC State State State State Historics» (PDF) . Друзья исторического сайта TC Steele . Получено 2016-06-23 .
  54. ^ Перри, краска и холст , с. 115.
  55. ^ «TC Steele Home и Studio» . Историческое бюро Индианы . Получено 2016-07-11 .
  56. ^ "TC Steele Studio и Herron" . Историческое бюро Индианы . Получено 2016-07-11 .
  57. ^ Гари Ци (2016-04-15). «Однажды в жизни шанс увидеть знаменитые ландшафтные картины Индианы» . Thestatehousefile.com . Получено 2016-07-11 .
  • Бернет, Мэри Q. Искусство и художники Индианы . WorldCat , 1921. OCLC 2654108. Нью -Йорк: Century Company
  • «Исследуйте исторический сайт» . Друзья исторического сайта TC Steele . Получено 2016-06-23 .
  • Гердтс, Уильям Х., Теодор Л. Стил, Музей искусств и науки Эвансвилля , и Университета Вальпараисо Музей искусств . Теодор Клемент Стил, американский мастер света . WorldCat , 1995. OCLC 33132008. Нью -Йорк: Chameleon Books
  • Краузе, Мартин. Отрыв: возвращение художников из Индианы из Германии, 1880–1905 . Индианаполис, в: Музей искусств Индианаполиса, 1990. ISBN   0936260521 . WorldCat
  • Ньютон, Джудит Вейл и Кэрол Вайс. Великая традиция: искусство и художники салона Hoosier, 1925-1990 . Индианаполис, в: Hoosier Salon Assoc., 1993. ISBN   0963836005 . WorldCat
  • Перри, Рэйчел Беренсон. Краска и холст: жизнь TC Steele . Индианаполис: Историческое общество Индианы, 2011. ISBN   0871952955 . WorldCat
  • Перри, Рэйчел Беренсон (зима 2016). «Сельма Нойбахер Стил: женщина впереди своего времени». Следы истории Индианы и Среднего Запада . 28 (1). Индианаполис: Историческое общество Индианы Пресс: 4–15.
  • Стил, Сельма Н., Теодор Л. Стил и Уилбур Д. Пит. Дом пения ветра: жизнь и работа TC Steele . 2 -е изд. Индианаполис: Историческое общество Индианы, 1989. OCLC 1051096. WorldCat
  • Стил, Теодор Клемент и Мэри Лакин Стил Пейперс, 1869–1966. «Руководство по сбору». Мемориальная библиотека Уильяма Генри Смита, Историческое общество Индианы , Индианаполис, Индиана. Получено 25 января 2012 года.
  • «TC Steele Historic Site Peliking Trails» (PDF) . Друзья исторического сайта TC Steele . Получено 2016-06-23 .
  • "TC STEEL" . Государственный музей Индианы и исторические места . Получено 2016-06-23 .

Дальнейшее чтение

[ редактировать ]
  • Холладей, Рут. «Аукцион рисует новую картину истории искусства штата». Звезда Индианаполиса . 22 января 2004 г.
    • Аутентичные картины TC Steele ценны, с одной картиной, приносящей 220 000 долларов в 2004 году.
  • Маннхеймер, Стив. «Больше подделок картин TC Steele найдено; зонд растет ». Звезда Индианаполиса . 20 ноября 1984 года.
    • В 1980 -х годах в центре внимания общественного внимания было помещено несколько подделок Стила.
  • Перри, Рэйчел Беренсон. Стила» «Масточки: следы следов следов Индианы .
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: d6f97d96eba4ba61c1e0139d1514697d__1701469440
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/d6/7d/d6f97d96eba4ba61c1e0139d1514697d.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
T. C. Steele - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)