ТС Стил
ТС Стил | |
---|---|
![]() | |
Рожденный | Теодор Клемент Стил 11 сентября 1847 г. Оуэн округ, Индиана , США |
Умер | 24 июля 1926 г. Браун округ, Индиана , США | (в возрасте 78 лет)
Альма -матер | Колледж Эсбери |
Известен для | Рисование |
Стиль | Американский импрессионизм |
Супруги |
Теодор Клемент Стил (11 сентября 1847 года - 24 июля 1926 г.) был американским импрессионистским художником, известным своими в Индиане ландшафтами . Стил был новатором и лидером в американской картине на Среднем Западе и является одним из самых известных из художников Hoosier в Индиане . В дополнение к живописи, Стил внес свой вклад, публичные лекции и часы общественных работ по искусству присяжных, которые выбрали записи для национальных и международных выставок, в частности, универсальная экспозиция (1900) в Париже , Франции и в выставке покупки в Луизиане (1904) в Сент -Луисе, штат Миссури . Он также участвовал в организации новаторских художественных ассоциаций, таких как Общество западных художников .
Работа Стила появилась в ряде престижных выставок, включая мировую колумбийскую экспозицию (1893) в Чикаго , штат Иллинойс; Выставка пять художников Хузье (1894) в Чикаго; Покупка Луизианы (1904) в Сент -Луисе; Международная выставка изобразительных искусств (1910) в Буэнос -Айресе , Аргентина и Сантьяго , Чили; и на Панамской международной экспозиции (1915) в Сан -Франциско , штат Калифорния.
Работа Стила широко собирается музеями и отдельными лицами. Его картины в общественных коллекциях включают в себя картины Музея искусства Хэна Особняка Индианы , музея штата Индиана , Музея искусств Индианаполиса , Музея искусств округа Лос -Анджелес и художественного музея Университета Индианы в Блумингтоне, штат Индиана , среди других.
Вклад Стила был признан почетными степенями в колледже Вабаш в 1900 году и в Университете Индианы в 1916 году. Кроме того, Стил был избран членам в Нью -Йорке Национальной академии дизайна в 1913 году.
Ранняя жизнь и образование
[ редактировать ]Стил родился недалеко от Госпорт в округе Оуэн, штат Индиана , 11 сентября 1847 года, старший ребенок Сэмюэля Гамильтона и Харриетт Ньюэлл Эванс Стил. [ 1 ] Отец Стила был производителем седла и фермером. [ 2 ] В 1852 году семья переехала в Waveland в округе Монтгомери, штат Индиана , где Стил вызвал интерес к искусству и научился рисовать. [ 3 ] Дом детства TC Steele в Waveland был указан в Национальном реестре исторических мест в 2003 году. [ 4 ]
Стил начал формальное искусство, будучи мальчиком в Университетском институте Waveland Collegiate (Академия Waveland). [ 5 ] В шестнадцать лет он продолжил обучение в колледже Эсбери (ныне Университет ДеПау ) в Грикасле, штат Индиана . Стил также кратко учился в Чикаго, Иллинойсе и Цинциннати , штат Огайо, а затем вернулся в Индиану, чтобы нарисовать портреты на комиссию. [ 6 ]
Брак и семья
[ редактировать ]В 1870 году Стил женился на Мэри Элизабет (Либби) Лакин. [ 7 ] Пара переехала в Батл -Крик, штат Мичиган , где родился сын Рембрандт или Брандт, родился в 1870 году; Дочь Маргарет (Дейзи) родилась в 1872 году. [ 8 ] Вскоре после рождения Дейзи семья переехала в Индианаполис , штат Индиана. Хотя это было трудно, Стилу удалось поддержать свою семью, живопись заказанными портретами и коммерческими знаками. [ 9 ] Кроме того, у Стила были случайные публичные экспонаты своих работ, такие как первая ежеквартальная выставка Ассоциации Ассоциации искусства Индианы, в Школе искусств Индианы 7 мая 1878 года, со своими коллегами-художниками Хузье Джейкоб Кокс (1810-1892), Уильямом Форсайтом (1854– 1935), Чарльз Джозеф Фискус (1861-1884) и другие. [ 10 ] Другой сын, Ширли, родился в Индианаполисе в 1879 году. [ 11 ] Либби, которая страдала от хронического ревматоидного артрита и туберкулеза , умерла в 1899 году. Дейзи Стил вышла замуж за Густава Нойбахера из Индианаполиса в 1905 году. [ 12 ]
Стил женился на Сельме Лора Нойбахер , преподавателе Индианаполиса и старшей сестре Гюстава, 9 августа 1907 года в Индианаполисе. Молодожены немедленно переехали в недавно построенный четырехкомнатный дом, который они назвали Домом поющего ветра, на более чем 171 акра (69 гектаров) земли на вершине холма в округе Браун, штат Индиана . В 1910 году Стил приобрел прилегающий участок площадью 40 акров в качестве дополнения к своему первоначальному участку площадью 171 акров, в результате чего общая площадь до 211 акров (85 га). [ 13 ] У TC и Selma, которые были на двадцать пять лет моложе Стила, не имели детей вместе. Она умерла 28 августа 1945 года. [ 12 ]
Карьера
[ редактировать ]
Мюнхен, Германия
[ редактировать ]Чтобы помочь Стилу получить дополнительное обучение искусству в Европе, его друг и художественный покровитель, Герман Либер, организовал финансовую поддержку семье, чтобы Стил мог учиться в Академии изящных искусств, Мюнхен . [ 14 ] В обмен на будущие картины от Стила тринадцать посетителей каждая пообещали 100 долларов на поддержку исследований Стила. В 1880 году семья Стил отправилась в Европу с коллегами по Хузье Дж. Оттис Адамс , Кэрри Вольф, Августа Метцнера и Сэмюэля Ричардса. Группа присоединилась два года спустя художник Хузье Уильям Форсайт . [ 15 ] В дополнение к обучению в Королевской академии под инструкциями художников Гюла Бенкур и Людвига Лофцца Стил часами изучал картины старых мастеров в галереях Альте Пинакотека в Мюнхене. [ 16 ] Он также нарисовал в сельской местности со своей семьей и другими художниками, включая Бостонского ландшафтного художника Дж. Фрэнка Керриера. [ 17 ] Стил наслаждался Plein Air или на открытом воздухе, что отражается во многих его пейзажах. По просьбе Стила, его спонсоры оказали свою финансовую поддержку, чтобы он мог продолжать обучение в Мюнхене еще на два года. [ 18 ] Стил также использовал средства, полученные от рисования копий старых мастеров, чтобы заплатить еще несколько месяцев, прежде чем семья вернулась в Индиана в 1885 году. [ 19 ]
Центральная Индиана
[ редактировать ]По возвращении в Индианаполис семья Стил арендовала особняк Тинкер (Тэлботт Плейс) на улицах Шестнадцатого и Пенсильвании. Стил сохранил студию в центре города, где он мог нарисовать и продемонстрировать свою работу, в то время как он зарабатывал на жизнь в основном в качестве портретного художника и учителя искусства. Примерно в 1886 году Стил была студия, построенная на собственности Тинкера, и дом, уже настольный достопримечательность в Индианаполисе, стал центром местного художественного сообщества. [ 20 ]
Картины Стила показали заметное изменение в стиле после его возвращения из Мюнхена. Мюнхенские картины Стила носили темные, милые цвета и высокие контрасты, но его работа в Индиане постепенно сместилась к более яркой, более яркой цветовой палитре. Стил был особенно заинтересован в захвате красоты природы благодаря выражениям света и цвета. [ 21 ] Его картины включали как городские, так и сельские сцены, а также изображены изменения сезона, а также погодные условия снега, дождя и солнечного света. [ 22 ] Работы Стила показывают «сочувствующее» и «техническое понимание его подданных» с «пониманием величественных аспектов природы» с «большим чувством влияния света и атмосферы». [ 23 ]
В дополнение к местным выставкам, искусство Стила появилось за пределами Индианы, в том числе восьмая ежегодная выставка престижного общества американских художников в Метрополитен -музее искусств в Нью -Йорке в 1886 году. [ 24 ] В летние месяцы Стил отвез свою семью в страну, где он нарисовал сельские пейзажи. Река Маскататук недалеко от Вернона, штат Индиана , была любимым местом. [ 25 ] Товарищ -ландшафт Форсайт часто сопровождал Стил в этих экспедициях. Стил также нарисовал в Вермонте и Теннесси , где он взял свою первую жену Либби в надежде улучшить ее здоровье. [ 26 ]
1890 -е годы стали поворотным моментом в карьере Стила. В 1890 году Стил опубликовал портфолио Стила , в котором было двадцать пять распечаток фотогравтуры его картин, в том числе лодочный , его лауреат для студентов из Мюнхена. В 1891 году Форсайт присоединился к Стилу в качестве инструктора в художественной школе Индианы, которую Стил основал в 1889 году. Стил продолжал преподавать там до 1895 года, прежде чем вернуться к живописи на полную ставку. В ноябре 1894 года Ассоциация художественной ассоциации Индианаполиса спонсировала выставку летней работы Стила, Форсайта, Ричарда Б. Груэле и Отто Старка . Выставка настолько впечатлила художественный критик и романист Хэмлин Гарланд , что он договорился о выставке в Чикаго. Спонсируемая Центральной ассоциацией искусства, выставкой Индианы, называемой пятью художниками Hoosier , расширена и включает в себя картины Адамса. На этой Чикагской выставке приписывается запуск карьеры группы Хусиер Группы художников Индианы. [ 27 ]
На протяжении 1890 -х годов Стил нарисовал пейзажи в теплые месяцы и вернулся в зимнюю студию, чтобы нарисовать портреты, все еще его основной источник дохода. Кроме того, Стил активно демонстрировал свои работы, прочитал лекции и помогал организовать Общество западных художников, чья ежегодная выставка привлекла внимание страны. Стил позже стал президентом организации. [ 28 ] Стил рисовал на улице возле Вернона, затем переехал в Блумингтон в округе Монро, штат Индиана , и Метамора в округе Франклин, штат Индиана , где он сделал некоторые из своих лучших работ. [ 29 ] Район вокруг Метаморы сыграл важную роль в развитии ландшафтной живописи Hoosier. [ 30 ] Товарищи -пейзажисты Адамс, Форсайт, Старк и другие присоединились к Стилу, когда он рисовал на улице. В 1898 году Стил и Адамс купили дом в Бруквилле, штат Индиана , в восьми милях к востоку от Метамуры, чтобы они могли быть ближе к живописной красоте района. Названный Эрмитаж, дом был тихим, уединенным и предоставил место, где художники могли работать без перерыва. [ 31 ] В 1899 году Стил стал членом присяжных, которые выбрали американские картины для включения в Парижскую универсальную экспозицию в 1900 году, мировая ярмарка, как ожидается, привлечет миллионы посетителей. К сожалению, жена Стила, Либби, умерла в возрасте сорок девяти лет в ноябре 1899 года. [ 32 ]
Новый век ознаменовал ряд изменений в жизни Стила. В 1900 году он получил почетную степень магистра искусств в колледже Вабаш в Кроуфордсвилле, штат Индиана . В том же году художественная ассоциация Индианаполиса получила большое пожертвование от Джона Херрона для создания музейной и художественной школы в городе. Ассоциация выбрала особняк Тинкер, дом Стила в Индианаполисе и приобрела собственность у своего арендодателя. [ 33 ] Художественная студия Стила стала первой школой искусств Херрон . [ 34 ] Стил арендовал еще один дом на улице Восточного Святого Клер в Индианаполисе. [ 21 ] Портретные комиссии оставались основным источником дохода для Стила, и его подданные были поэт Джеймс Уиткомб Райли , официальные портреты нескольких губернаторов Индианы, президента Бенджамина Харрисона и других выдающихся хузье. [ 35 ]
В 1902 году Стил и его дочь, Дейзи, отправились на западное побережье, чтобы посетить семью в Орегоне и Редлендс, штат Калифорния. Поездка по пересечению округа вдохновила Стила нарисовать более десятка исключительных произведений искусства. Он вошел в несколько своих картин на западном побережье в шестой ежегодной выставке Общества западных художников, которая была хорошо принята художественными критиками. Стил и его дочь совершили еще одну поездку по пересеченной местности в 1903 году. Год спустя Стил был приглашен стать присяжным в отборочном комитете по выставке на покупку Луизианы, на всемирной ярмарке 1904 года в Сент-Луисе. Четверо картин Стил были выбраны для экспозиции, и в здании Индианы были показаны дополнительные пять картин. [ 36 ] Дома в Индианаполисе, Стил активно участвовал в планах нового музея Ассоциации художественной ассоциации, занимая должность председателя комитета по приобретениям. Дом Тинкер был снесен в 1905 году, чтобы освободить место для института искусства Херрон. [ 37 ] В 1906 году Стил продал свой интерес к Эрмитаж в Бруквилле Адамсу и вернулся в Индианаполис, где он оставался активным в художественном сообществе. [ 38 ]
Браун округ, штат Индиана
[ редактировать ]TC Steele Home и Studio
[ редактировать ]
Когда Стил исследовал новые места для рисования, он обнаружил изолированную зону округа Браун, штат Индиана , где он построил домашнюю студию на холме на 60 акрах (24 га) земли в полутора милях к югу от Белмонта , между Блумингтоном и Нэшвиллом, Индиана . Стил переехал в новую летнюю резиденцию со своей второй женой Сельмой, в августе 1907 года. Вдохновленные бризами, дующие через экранированные подъезды коттеджа, они назвали его домом пения. [ 39 ] Земля, хотя и не подходит для сельскохозяйственных целей, предоставила Стилу «красивые живописные леса, холмы и долины». [ 40 ]
Медленно, со временем, Сталы разработали свою собственность округа Браун, приобретая дополнительную площадь, чтобы увеличить ее до 211 акров (85 га) земли, и внести дополнительные улучшения, чтобы включить увеличенный дом и окружить его красивыми садами, сарай -Поседал студийная галерея и несколько других хозяйств. Пара сделала это своим круглогодичным местом жительства в 1912 году. [ 41 ] [ 42 ]
Незадолго до смерти Сельмы в 1945 году она пожертвовала имущество на 211 акра (85 гектаров) земли в Департамент охраны природы Индианы (современный Департамент природных ресурсов штата Индиана ), чтобы создать государственное историческое место в память о своем муже. Собственность была перечислена в Национальном реестре исторических мест в 1973 году как «Теодор Клемент Стил Хаус и Студия». [ 4 ] [ 43 ] Департамент природных ресурсов штата Индиана управлял историческим местом штата Стил, пока музей и исторические места штата Индиана не захватили управление площадками. [ 44 ] Сайт открыт для публики и предлагает экскурсии по дому и студии. [ 45 ]
Стил держал студию в Индианаполисе, но его дом в сельском округе Браун все чаще привлекал посетителей и других художников в этот район. Несмотря на свое отдаленное место, посетители вышли из любопытства, чтобы увидеть живописную красоту, окружающую дом художника. Присутствие Стила в округе Браун, наряду с другими резидентами штата, такими как Уилл Ваутер , Густав Бауманн , Дейл Бессир и другие, помогли привлечь новичков в растущую художественную колонию округа Браун . [ 46 ]
Репутация Стила в мире искусства продолжала расти. В 1913 году он был избран в качестве заместителя художника в Национальной академии дизайна в Нью -Йорке , подтверждая положение Стила как самого известного художника Хузье в своем времени. Три из его картин были приняты на престижной международной экспозиции в Панама -Тихоокеанском регионе в Сан -Франциско , штат Калифорния , в 1915 году. [ 47 ]
Более поздние годы
[ редактировать ]В 1922 году Стил принял встречу в качестве первого художника Университета Индианы в резиденции. Стил и его жена, Сельма, арендовали дом в Блумингтоне, штат Индиана , в зимние месяцы, но каждое лето возвращались в округ Браун. В кампусе Стил держал студию на верхнем этаже университетской библиотеки IU (ныне Франклин Холл), где он и его жена приветствовали посетителей, и студенты могли наблюдать, как он рисует. [ 48 ] [ 49 ]
Стил продолжал демонстрировать свое искусство, в том числе крупную выставку под названием « Салон Хузье» , проведенный в Чикаго и организованный дочерей Индианы. [ 50 ] Он также сохранил занятый график лекций. [ 51 ]
Смерть и наследие
[ редактировать ]В декабре 1925 года Стил перенес сердечный приступ. Хотя он выздоровел и продолжал рисовать, он заболел следующим июнем и умер дома в округе Браун 24 июля 1926 года. [ 52 ] Его пепел был похоронен на склоне холма, который был зарезервирован для семейного кладбища (Мемориальное кладбище TC Steele) на собственности Стала недалеко от Белмонта в округе Браун, штат Индиана. [ 53 ]
Почесые и дань
[ редактировать ]- Стил получил почетную докторскую степень в Университете Индианы в 1916 году. [ 54 ]
- Государственная библиотека штата Индиана и историческое бюро установили два исторических маркера в честь вклада Стила.
- В 2016 году, в рамках празднования двухсотлетия Индианы , Историческое общество Индианы представило «впечатления от Индианы: искусство TC Steele» как дань уважения художнику Хузье, которого эксперты по искусству считают самым известным ландшафтным художником штата. Выставка в Индианаполисе включала сорок три его картины из частных коллекций. [ 57 ]
Выбранные работы
[ редактировать ]Примечательные пейзажи и портреты:
- Лодочный человек (1884) выиграл серебряную медаль, в то время как Стил учился в Королевской академии в Мюнхене.
- На Маскататук (1886) был выбран для появления в мировой колумбийской экспозиции в Чикаго в 1893 году.
- Сентябрь (1892) был выбран для появления на мировой колумбийской экспозиции в Чикаго в 1893 году.
- Блум винограда (1893) получил почетное упоминание на Парижской экспозиции в 1900 году.
- Ноябрьское утро (1904) было выбрано для появления на выставке в Луизиане в 1904 году в Сент -Луисе.
- Старые мельницы (1903) были выбраны для появления на выставке покупки в Луизиане в 1904 году в Сент -Луисе.
- В 1906 году облако получило приз в Ричмонде (Индиана) Художественный музей Мэри Тр Фоулке.
- Belmont Road, поздняя осень, получила премию Mary Tr Foulke в Ричмондском художественном музее в 1910 году.
- Мартовское утро получило премию по строительству изобразительных искусств на четырнадцатом обществе западных художников в 1909 году.
- Страна холма, округ Браун получил премию ректора на выставке салона Hoosier в 1926 году.
- Бенджамин Харрисон (1900)
- Т.е. Лилли (1910)
- Джеймс Уиткомб Райли (1891)
Общественные коллекции
[ редактировать ]- Художественный музей Большого Лафайета ( Лафайет, Индиана ): зима в овраге
- Музей искусств Дэвида Оусли государственный университет ( Манси, Индиана ): Горная земля Теннесси и другие картины
- Музей особняков Хаана Индианы ( Лафайет, Индиана ): многочисленные картины
- Историческое общество Индианы (Индианаполис): Роберт Мансур Вулсин
- Мемориальный союз Индианы (Университет Индианы, Блумингтон): многочисленные картины
- Государственный музей штата Индиана (Индианаполис): публичная выставка с многочисленными картинами
- Художественный музей Университета Индианы (Блумингтон): многочисленные картины
- Музей искусств Индианаполиса : Деревня Шлиерси, Хайлендс и другие картины, а также работы на бумаге
- Музей искусств округа Лос -Анджелес : солнечный свет, в конце лета
- Музей искусств Майера в колледже Рэндольф ( Линчберг, Вирджиния ): Осенний пейзаж
- Президент Бенджамин Харрисон Дом (Индианаполис): Бенджамин Харрисон
- Художественный музей Ричмонда ( Ричмонд, Индиана ): в долине Уайтуотер, недалеко от Метаморы, 1899
- Музей искусств Swope ( Terre Haute, Индиана )
- TC Steele State Historic Site (County, County, Indiana): многочисленные картины
Примечания
[ редактировать ]- ^ Перри, краска и холст , с. 26
- ^ Стил, Дом пения ветра , с. 4
- ^ Перри, краска и холст , с. 28–30.
- ^ Подпрыгнуть до: а беременный «Информационная система национального регистра» . Национальный реестр исторических мест . Служба национальных парков . 9 июля 2010 г.
- ^ Ньютон и Вайс, с. 436.
- ^ Перри, краска и холст , с. 33 и 36.
- ^ Стил, Дом пения ветра , с. 8
- ^ Перри, краска и холст , с. 38–40.
- ^ Стил, Дом пения ветра , с. 11
- ^ Каталог первой ежеквартальной выставки Ассоциации художественной ассоциации Индианы, под руководством Школы искусств Индианы . Индианаполис, штат Индиана: Журнальная компания Indianapolis, принтеры. 1878. С. 28–29.
- ^ Перри, краска и холст , с. 44
- ^ Подпрыгнуть до: а беременный Перри, Рэйчел Беренсон (зима 2016). «Сельма Нойбахер Стил: женщина впереди своего времени». Следы истории Индианы и Среднего Запада . 28 (1). Индианаполис: Историческое общество Индианы Пресс: 8.
- ^ Книга записей. 26, стр. 355
- ^ Перри, краска и холст , с. 46
- ^ Краузе, с.
- ^ Gerdats, et al., P. 12
- ^ Стил, Дом пения ветра , с. 18
- ^ Перри, краска и холст , с. 15
- ^ Стил, Дом пения ветра , с. 31
- ^ Перри, краска и холст , с. 47 и 50.
- ^ Подпрыгнуть до: а беременный Руководство по сбору сбора Steele Papers, «Биографический эскиз».
- ^ Гердтс, с. 15
- ^ Burnet, p. 216
- ^ Стил, Дом пения ветра , с. 35
- ^ Перри, краска и холст , с. 50–51.
- ^ Стил, Дом пения ветра , с. 189.
- ^ Перри, краска и холст , с. 53–55 и 59.
- ^ Перри, краска и холст , с. 55, 61–62 и 69.
- ^ Перри, краска и холст , с. 64
- ^ Гердтс, с. 20
- ^ Перри, краска и холст , с. 67–68.
- ^ Краузе, с.
- ^ Краузе, с.
- ^ Burnet, p. 223
- ^ Стил, Дом пения ветра , с. 150
- ^ Перри, краска и холст , с. 76–79.
- ^ Краузе, с.
- ^ Перри, краска и холст , с. 80–82.
- ^ Перри, краска и холст , с. 85, 91–92.
- ^ Burnet, p. 212.
- ^ Перри, краска и холст , с. 105
- ^ Перри, «Сельма Нойбахер Стил», следы истории Индианы и Среднего Запада , с. 12
- ^ Роберт Д. Старрет (ND). «Национальный реестр исторических мест Форма выдвижения инвентаризации: Теодор Клемент Стил Хаус и Студия» (PDF) . Получено 2015-07-01 . От: «Историческая архитектурная и архитектурная база данных штата Индиана (Shaard)» (база данных для поиска) . Департамент природных ресурсов, Отдел исторического сохранения и археологии . Получено 2015-07-01 .
- ^ «Друзья ТС Стил» . Друзья ТС Стил .
- ^ «TC Steele Historic Site Peliking Trails» (PDF) . Друзья исторического сайта TC Steele . Получено 2016-06-23 . Смотрите также: «Исследуйте исторический сайт» . Друзья исторического сайта TC Steele . Получено 2016-06-23 .
- ^ Стил, Дом пения ветра , с. 106
- ^ Perry, Paint and Canvas , стр. 107–108, 112.
- ^ Перри, краска и холст , с. 127
- ^ Перри, «Сельма Нойбахер Стил», следы истории Индианы и Среднего Запада , с. 13
- ^ Стил, Дом пения ветра , с. 163.
- ^ Перри, краска и холст , с. 131–133.
- ^ Стил, Дом пения ветра , с. 166
- ^ В дополнение к пепелу Стила, останки жены Стила, Сельмы и членов ее семьи похоронены на семейном кладбище. Видеть «Самоубийственная карта исторического сада и территории и территории TC State State State State Historics» (PDF) . Друзья исторического сайта TC Steele . Получено 2016-06-23 .
- ^ Перри, краска и холст , с. 115.
- ^ «TC Steele Home и Studio» . Историческое бюро Индианы . Получено 2016-07-11 .
- ^ "TC Steele Studio и Herron" . Историческое бюро Индианы . Получено 2016-07-11 .
- ^ Гари Ци (2016-04-15). «Однажды в жизни шанс увидеть знаменитые ландшафтные картины Индианы» . Thestatehousefile.com . Получено 2016-07-11 .
Ссылки
[ редактировать ]- Бернет, Мэри Q. Искусство и художники Индианы . WorldCat , 1921. OCLC 2654108. Нью -Йорк: Century Company
- «Исследуйте исторический сайт» . Друзья исторического сайта TC Steele . Получено 2016-06-23 .
- Гердтс, Уильям Х., Теодор Л. Стил, Музей искусств и науки Эвансвилля , и Университета Вальпараисо Музей искусств . Теодор Клемент Стил, американский мастер света . WorldCat , 1995. OCLC 33132008. Нью -Йорк: Chameleon Books
- Краузе, Мартин. Отрыв: возвращение художников из Индианы из Германии, 1880–1905 . Индианаполис, в: Музей искусств Индианаполиса, 1990. ISBN 0936260521 . WorldCat
- Ньютон, Джудит Вейл и Кэрол Вайс. Великая традиция: искусство и художники салона Hoosier, 1925-1990 . Индианаполис, в: Hoosier Salon Assoc., 1993. ISBN 0963836005 . WorldCat
- Перри, Рэйчел Беренсон. Краска и холст: жизнь TC Steele . Индианаполис: Историческое общество Индианы, 2011. ISBN 0871952955 . WorldCat
- Перри, Рэйчел Беренсон (зима 2016). «Сельма Нойбахер Стил: женщина впереди своего времени». Следы истории Индианы и Среднего Запада . 28 (1). Индианаполис: Историческое общество Индианы Пресс: 4–15.
- Стил, Сельма Н., Теодор Л. Стил и Уилбур Д. Пит. Дом пения ветра: жизнь и работа TC Steele . 2 -е изд. Индианаполис: Историческое общество Индианы, 1989. OCLC 1051096. WorldCat
- Стил, Теодор Клемент и Мэри Лакин Стил Пейперс, 1869–1966. «Руководство по сбору». Мемориальная библиотека Уильяма Генри Смита, Историческое общество Индианы , Индианаполис, Индиана. Получено 25 января 2012 года.
- «TC Steele Historic Site Peliking Trails» (PDF) . Друзья исторического сайта TC Steele . Получено 2016-06-23 .
- "TC STEEL" . Государственный музей Индианы и исторические места . Получено 2016-06-23 .
Дальнейшее чтение
[ редактировать ]- Холладей, Рут. «Аукцион рисует новую картину истории искусства штата». Звезда Индианаполиса . 22 января 2004 г.
- Аутентичные картины TC Steele ценны, с одной картиной, приносящей 220 000 долларов в 2004 году.
- Маннхеймер, Стив. «Больше подделок картин TC Steele найдено; зонд растет ». Звезда Индианаполиса . 20 ноября 1984 года.
- В 1980 -х годах в центре внимания общественного внимания было помещено несколько подделок Стила.
- Перри, Рэйчел Беренсон. Стила» «Масточки: следы следов следов Индианы .
Внешние ссылки
[ редактировать ]
- Artcyclopedia.com
- Askart.com
- Слайд -шоу картин Стила , Фонд Университета Индианы
- Государственный исторический маркер , TC Steele Home and Studio (Браун, штат Индиана)
- Государственный исторический маркер , TC Steele Studio и Herron (округ Марион, штат Индиана)
- TC Steele на YouTube (Индиана Биксотлетняя минута, 2016 г.)
- TC STEELE в Athenaeum
- Государственный исторический сайт TC Steele
- 1847 Рождения
- 1926 Смерть
- Академия изящных искусств, выпускники Мюнхена
- Американские импрессионистские художники
- Американские ландшафтные художники
- Американские художники 19-го века
- Американские мужчины 19-го века
- Американские мужские художники
- Люди из округа Оуэн, штат Индиана
- Художники из Индианаполиса
- Групповые ландшафтные художники Hoosier
- Художники из Индианы
- Национальная академия дизайнерских партнеров
- Люди из округа Браун, штат Индиана
- Американские художники 20-го века
- Американские мужские артисты 20-го века
- Музей искусств Индианаполиса