Jump to content

Геймшторминг

Геймшторминг — это набор практик, способствующих внедрению инноваций в деловом мире. Фасилитатор . ведет группу к определенной цели посредством игры, структурированной деятельности, которая дает возможность свободно мыслить, даже в игровой форме

Слово «игровой штурм» само по себе является неологизмом и представляет собой чемодан, наводящий на мысль об использовании игр для мозгового штурма . [ 1 ]

Игру можно рассматривать как альтернативу стандартной деловой встрече . В большинстве игр участвуют от 3 до 20 человек и длятся от 15 минут до полутора часов. Игра приостанавливает некоторые привычные протоколы жизни и заменяет их новым набором правил взаимодействия. Для игр может потребоваться несколько реквизитов, например стикеры, бумага для плакатов, маркеры, случайные картинки из журналов или предметы, заставляющие задуматься. Навыки игрового штурма включают в себя постановку вопросов (открытие, навигация, изучение, экспериментирование, закрытие), структурирование больших диаграмм, зарисовывание идей, объединение слов и изображений в визуальный язык и, самое главное, импровизацию, чтобы выбрать и провести подходящую игру или изобрести новую.

Книга Gamestorming используется на занятиях по интерактивному дизайну и пользовательскому опыту. [ 2 ] [ 3 ] и маркетинг в социальных сетях [ 4 ] и упоминается в инновациях, [ 5 ] разработка продукта, [ 6 ] визуальное ведение заметок [ 7 ] и самореализация. [ 8 ]

Истоки игр

[ редактировать ]

Культура геймшторминга зародилась в 1970-х годах в Кремниевой долине. [ 9 ] Некоторые игры имеют более ранние корни, например, Button вдохновлена ​​традицией индейских говорящих палочек , а Show and Tell известна еще с начальной школы . [ 1 ]

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ Jump up to: а б Грей, Дэйв; Браун, суннит; Макануфо, Джеймс (2010). Игровой штурм: пособие для новаторов, нарушителей правил и творцов перемен . О'Рейли Медиа, Инк.
  2. ^ Уормби, Мэри (2010). «Комментарий к учебной программе по интерактивному повествовательному дизайну» . Игровой . Проверено 9 февраля 2011 г.
  3. ^ Питтман, Джон Х. (2011). «Дизайн как конкурентная стратегия, программа курса, весна 2011 г.» (PDF) . Калифорнийский университет в Беркли, Программа управления технологиями. Архивировано из оригинала (PDF) 22 марта 2011 г. Проверено 9 февраля 2011 г.
  4. ^ Авампато, Криста (2010). «Шаг 214: Обзор игрового штурма: пособие для новаторов, нарушителей правил и творцов перемен» . Криста в Нью-Йорке . Проверено 9 февраля 2011 г.
  5. ^ Понти, Франк (2010). «Тенденции инноваций для беспокойных людей» . Школа высшего менеджмента и администрирования. Архивировано из оригинала 17 февраля 2011 г. Проверено 9 февраля 2011 г.
  6. ^ Мондри, Марк Б. (2010). «Visions, октябрь 2010 г., ресурсы, доступные вам через Интернет» (PDF) . Ассоциация разработки и управления продуктами (PDMA). Архивировано из оригинала (PDF) 19 июля 2011 г. Проверено 9 февраля 2011 г.
  7. ^ Стронг, Дэвид Р. (2010). «Облегчение сотрудничества посредством рисования» . Университет штата Пенсильвания, Личное веб-пространство . Проверено 9 февраля 2011 г.
  8. ^ Колледж восемь, Окружающая среда и общество (2011). «Осуществление своей мечты» . UCSC, Технологии обучения . Проверено 9 февраля 2011 г.
  9. ^ Все, Энн (2010). «Как «геймшторминг» может изменить наш подход к работе» . Край ИТ-бизнеса. Архивировано из оригинала 22 августа 2016 г. Проверено 9 февраля 2011 г.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: d7e869a28d75544d3953e4374974990f__1716086220
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/d7/0f/d7e869a28d75544d3953e4374974990f.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Gamestorming - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)