Лихорадка первая
Картер «Fever One» МакГлассон — брейкдансер и диджей родом из Сиэтла, штат Вашингтон , который переехал в Нью-Йорк в 1997 году и в конечном итоге присоединился к всемирно известной команде Rock Steady Crew . Он наиболее известен своим стилем «gunzblazin», который он развил во время учебы у своих наставников Айси Айса и Лил Лепа из New York City Breakers .
Биография
[ редактировать ]Вдохновленный Poppin' Battle в центральном районе Сиэтла, Fever One к 10 годам попал под влияние духовного аспекта и конкурентоспособности танца. Вскоре после этого он отождествил себя с агрессивным танцем, известным как брейкинг (нью-йоркский стиль). танцев). В 1982 году он присоединился к Grand Master Breakers и выступил на детском шоу Flash на канале KING Broadcasting News в Сиэтле. В 1984 году он выиграл битву за право стать членом профессиональной команды The Seattle Circuit Breakers, спонсируемой Adidas и Swatch. В период с 1984 по 1986 год он выступал на автосалоне в Сиэтле в Kingdome, телемарафонах детской ортопедической больницы и Bumbershoot фестивале в Сиэтлском центре с Африкой Бамбаатаа и Soul Sonic Force. В это время он также участвовал в танцевальных мастер-классах в Центральном общественном колледже Сиэтла. В 1987 году всемирно известная группа Icey Ice из New York City Breakers приехала в Сиэтл, дав Fever One возможность потанцевать с известным профессиональным би-боем (брейкером) и выступить с DJ Mixmaster Ice из УТФО
В начале 90-х Fever One преподавала хип-хоп детям в местных общественных учреждениях и проводила послешкольные программы в средних школах. Он присоединился к группе граффитистов , бибоев и диджеев , чтобы создать команду DVS (Dropping Vicious Styles). Большинство выступлений в начале 90-х предназначалось для молодежи Сиэтла, и многие выступления были поставлены в Центре культурных искусств Лэнгстона Хьюза. За это время он устраивал молодежные би-бой баттлы и работал с детьми из группы риска, обучая их танцам, искусству граффити, диджеингу и MCing . Летом 1995 года он отправился в Европу, где выступал с местными танцорами из Франции, Германии и Швейцарии, обмениваясь стилями и выступая на улице.
Летом 1997 года он переехал на родину хип-хопа, в Бронкс, чтобы иметь возможность изучить и узнать больше об истории хип-хоп культуры. Он выступал на праздновании столетия парка Сент-Джеймс в Бронксе и на вечеринке по случаю дня рождения Funk Master Flex в Palladium с KRS-One , танцевал в видео DJ Honda Check-the-Mic и выступал на 23-й ежегодной годовщине Zulu Nation . Он стал членом танцевальной труппы GhettOriginal Productions и присоединился к актерскому составу «ликующе гиперактивного» и «удивительного» внебродвейского шоу Jam on the Groove в Walt Disney World в Epcot Center . [1] В 1998 году он давал концерты в Италии и Германии, а также ставил хореографию для Invasion of the B-Girls в Сиэтле, постановки, призванной пропагандировать вклад женщин в культуру хип-хопа.
С тех пор Fever One стал членом всемирно известной группы Rock Steady Crew, которая подняла его на новые высоты в его карьере. Fever One был выбран в качестве одного из представителей трех поколений би-боев для преподавания обучающего видео « DMC B-Boy Foundations». Он читал лекции по истории хип-хопа в Йельском университете , Принстоне , Рутгерсе и Вашингтонском университете , куда его пригласили «чтобы из первых рук узнать о местной сцене и ее истории». [1] Архивировано 20 августа 2010 г. в Wayback Machine . [2] У него была возможность выступать на многих престижных площадках: Линкольн-центр с The Roots , Мэдисон-Сквер-Гарден , где он ставил хореографию и выступал с певцом сальсы Хьюи Даннбаром, Карнеги-холл с Вайклефом Джином и снова в Мэдисон-Сквер-Гарден на церемонии VH1 Fashion Awards. с Кубой Гудингом младшим . Он ходил по подиуму Enyce одежды во время Недели моды в Нью-Йорке , появлялся в телешоу Holla 'Back на канале VH1, был судьей Freestyle Fridays на канале Black Entertainment Television 's 106th & Park; BET и появился на хип-хоп- шоу "The Basement". The Source, Jane, XXL, Stress и Blaze — это лишь некоторые из многих журналов, в которых он появлялся. За последние несколько лет Fever One появился в телевизионной рекламе канала VH1 "Movies That Rock", был показан в музыкальном клипе Тони Тача "The Greatest DJ" и . музыкальном видео Gangstarr "Skills", появившемся на канале Lipton Тур Brisk Flavor по США, а также был участником австралийского тура Rock Steady Crew, который посетил пять крупных городов Австралии. Он также был приглашенным исполнителем на канале ABC. Танцы со звездами в составе Rock Steady Crew. Он снялся в главной роли, стал соавтором сценария и сопродюсером отмеченного наградами документального фильма 2008 года Caid Productions «Way Of The Bboy». [2] Архивировано 2 июля 2011 г. в Wayback Machine. [3]
В настоящее время он проживает в Сиэтле и продолжает передавать традиции би-боя, проводя занятия, мероприятия, судейство и постановку хореографии на международном уровне. По сей день его стиль «gunzblazin» продолжает влиять на би-боев и би-герлз по всему миру. Большую часть своего преподавательского времени он посвящает работе с Art Corps, крупнейшей некоммерческой организацией, занимающейся образованием молодежи в Сиэтле.
Помимо того, что он сохранил культуру би-боя, он вновь разжег свою страсть к вертушкам с тех пор, как вернулся в свой родной город. Fever One распространяется не только в Сиэтле, но и в городах по всей стране и за рубежом. В качестве диджея он делил сцену с такими музыкантами, как Slick Rick , Diamond D из DITC , Rakaa из Dilated Peoples и Clipse , а также играл сеты на East Village Radio , на Rock Steady Crew юбилейных мероприятиях , юбилейных мероприятиях Massive Monkees и множество других мероприятий, клубов и лаунжей для би-боев. Он и его соведущий диджей Мигель Роквелл крутят классику старой школы и обогреватели новой школы в своем еженедельном интернет-радиошоу TRUE RADIO.
Ссылки
[ редактировать ]- ↑ Джон Парелес, «Хип-хоп во всех формах, но главным образом танец», New York Times , 18 ноября 1995 г.
- ↑ Ник Фельдман, «Школа рэпа UW», Seattle Weekly , 9 июня 2010 г.
- ↑ Нью-Йоркский международный фестиваль независимого кино и видео «Лучший музыкальный документальный фильм - Путь бибоя». Архивировано 2 июля 2011 г. в Wayback Machine , Нью-Йоркский международный фестиваль независимого кино и видео , Лос-Анджелес, декабрь 2008 г.