Jump to content

Фредерик Бейкер

(Перенаправлено от Фредерика Бейкера (режиссер) )

Фредерик Бейкер
Рожденный
Фредерик Дуглас Стефан Бейкер

( 1965-01-26 ) 26 января 1965 г.
Умер 24 августа 2020 г. ) ( 24.08.2020 ) ( 55 лет
Вена , Австрия
Гражданство Британский, Австрийский
Супруг Сандра Фасольт Бейкер

Фредерик Дуглас Стефан «Фред» Бейкер (26 января 1965 — 24 августа 2020) — австрийско - британский кинорежиссёр , медиа-учёный и археолог .

Он родился в Зальцбурге и вырос в Лондоне . После окончания гимназии для мальчиков королевы Елизаветы он изучал антропологию и археологию в колледже Святого Иоанна , Кембриджском , Тюбингенском и Шеффилдском университетах, получив степень доктора философии. из Кембриджского университета .

Он был старшим научным сотрудником Института археологических исследований Макдональда Кембриджского университета и специализировался на цифровых гуманитарных науках, наследии и доисторическом наскальном искусстве. Он был соучредителем финансируемого ЕС проекта цифрового наследия 3D Pitoti. [1] и содиректор проекта доисторических изображений Кембриджского университета. [2]

Он делил свое время между Лондоном , Берлином и Веной , продюсируя и режиссируя фильмы, а также писал статьи и книги. В книге «Искусство проекционизма» (2007) он определил киномеханическую школу кинопроизводства и медиаискусства. В этой публикации он также представил «эмбиентный фильм» - объемное звучание, которое можно показывать в специально разработанных «эмбиентных кинотеатрах». его первого повествовательного эмбиентного короткометражного фильма «Рухетаг » состоялась в Вене в 2007 году. Премьера [3] Премьера первого художественного фильма в стиле эмбиент «Кольцевая дорога: Венская одиссея» состоялась на биеннале в Севилье в 2008 году. [4]

Среди его партнеров по интервью были Йоко Оно , [5] Джордж Буш-старший , [6] Михаил Горбачев , [6] Вацлав Гавел , Шимон Перес , [6] Гельмут Коль , Джон Мейджор [6] Мишель Рокар Тадеуш Мазовецкий , Амалия Родригес , кардинал Франц Кениг , лорд Норман Фостер , сэр Эрнст Гомбрих , Симон Визенталь , принц Луи Фердинанд Прусский , , внук Иосифа Сталина и Вивьен Вествуд .

Бейкер преподавал кино в Университете Дунау , Кремсе и Университете прикладных наук Санкт-Пельтена в Австрии. Он читал лекции по кино, средствам массовой информации и журналистике в Университете Баухаус в Веймаре , Университете искусств в Берлине и Университете Миддлсекса в Лондоне. Он также преподавал кино в составе группы Screen Media and Culture в Кембриджском университете . [7] Его специализация включала австрийское кино , искусство новых медиа и документальное телевидение . Для Музея прикладного искусства в Вене он создал «Волшебный сад Климта: опыт виртуальной реальности Фредерика Бейкера» (2018). [8]

Бейкер умер 25 августа 2020 года в возрасте 55 лет. [9]

Фильмография

[ редактировать ]
  • Прощай, большой брат Берлина ( Позднее шоу BBC ) (1994)
  • Корреспондент — 12 репортажей из Центральной Европы ( BBC Current Relations ) (1995—2000)
  • Killing Time — 48-часовая неделя ( BBC Assignment ) (1995)
  • Право на ответ - Кровавая Босния ( Канал 4 ) (1995)
  • Истории, которые мне рассказала моя страна: значение государственности - Эрик Хобсбаун и словацкий национализм (для BBC Arena ) (1996) [10]
  • Австрийско-еврейский культурный фестиваль ( ORF Culture ) (1996)
  • Шопинг для короля Артура ( ORF Culture ) (1996)
  • Женщины-священники в Англии ( ORF ) (1996)
  • Первая тихая ночь ( BBC Music ) (1997)
  • Первая тихая ночь ( Media Europa/ORF ) (1997)
  • Переработка церквей в Англии ( ORF Religion ) (1997)
  • Фадо : Религия и музыка в Португалии ( ORF Religion ) (1997)
  • Немецкий гигант - Гельмут Коль ( специальный корреспондент BBC ) (1998)
  • Венские евреи на Темзе ( Австрийский институт культуры, Лондон ) (1998)
  • Большой Брат - Штази - Тайная полиция Восточной Германии ( специальный корреспондент BBC ) (1999)
  • Волшебный фонарь: Вацлав Гавел и революция ( специальный корреспондент BBC ) (1999)
  • Тихая ночь - Песня распространяется по всему миру ( Media Europa/ORF ) (1999)
  • Сталин — Красный Бог ( ORF/Rainer Moritz Arts ) (1999)
  • Восстановление Рейхстага ( BBC Omnibus ) (1999)
  • Шоу Хайдера ( корреспондент BBC ) (2000)
  • Сталин: Красный Бог ( BBC Arena ) (2000)
  • Каббала Оратория ( ОРФ - Бавария Альфа ) (2002)
  • Германия Германия: музыкальное путешествие Зигмунда Нисселя ( ORF/3SAT ) (2002)
  • Imagine IMAGINE ( ​​BBC Arena / ORF ) (2003)
  • Баварский крем: обаст - Герхард Полт и умереть Бирмёсльблон ( Media Europa ) (2003)
  • Слежка за третьим человеком ( совместно с Silverapples Media для BBC/ORF ) (2004)
  • Привлекательная Австрия — Модные постановки с головы до ног ( С Сандрой Фасольт ) (2005)
  • Тестирование Моцарта ( BBC/ORF/Arte/Euroarts ) (2006)
  • Роми Шнайдер - Женщина в трех нотах ( ORF/ARTE ) (2008)
  • Культура сопротивления ( ORF/Filmbäckerei ) (2010)
  • Сопротивление в Хайдерланде ( Filmbakery/Polyfilm ) (2010)
  • И Экчн (2014)
  • И Экчн: Создание (документальный телефильм) (2014)
  • Прометей Питоти (короткометражный фильм) (2016)
  • Кино Австрии: Первые 112 лет (документальный телефильм) (2020)
  • Золотой ореол, лучший документальный фильм о виртуальной реальности, Европейские дни виртуальной реальности в Амстердаме

Дни виртуальной реальности в Амстердаме, сентябрь 2017 г.Награда за фильм 360 VR «Питоти Прометей» с Марселем Карнапке, снятый в Кембриджском университете и Университете Баухаус в Веймаре для проекта ЕС 3D Pitoti.

  • Лучшая 3D-анимация

Всемирная 3D-гильдия, Льеж, Бельгиядекабрь 2016 г.Награда за фильм «Питоти Прометей» в формате 360 VR с Марселем Карнапке. Создано Институтом археологических исследований Макдональда, Кембриджским университетом и Университетом Баухаус в Веймаре в рамках проекта ЕС «3D Pitoti».

  • Премия Европейского Союза в области цифровых исследований Europa Nostra 2016

Европа Ностра и Европейский Союз

  • 2008: Гей и в то же время христианин (ORF, Kreuz & Quer) : Премия Леопольда Унгара. Фредрик Бейкер вместе с Сандрой Фасольт был удостоен награды признания в категории телевидения за вклад «гомосексуал и в то же время христианин» (ORF, Kreuz & Quer). По мнению жюри -> Каритас Вена, доклад сильно критикует предрассудки и ставит под сомнение укоренившиеся взгляды церкви.
  • 2007: Слежка за третьим человеком : финалист Голливудского кинофестиваля [11] и Белградский международный кинофестиваль; Финалист Международного кинофестиваля URTI, Монте-Карло.
  • 2006: «Следование за третьим человеком» получил 1-й общий приз за лучший документальный фильм на фестивале Palazzo Venezia_Arte 2006 в Риме. [12]
  • 2005: «Слежка за третьим человеком» был выбран для участия в Каннском кинофестивале. [13] Imagine IMAGINE был награжден Всемирной золотой медалью за художественные документальные фильмы в категории «Кино и видео» на Нью-йоркских фестивалях в 2005 году. Deutschland, Deutschland был награжден Серебряной наградой на Worldfest на Международном кинофестивале в Хьюстоне.
  • 2004: «Сталин: Красный Бог» получил бронзовую награду Реми на Всемирном фестивале в Хьюстоне в категории «Фильмы по истории и археологии». Imagine IMAGINE был удостоен награды «Золотая Прага» (специальное упоминание) в категории документального кино на 41-м Международном кинофестивале «Золотая Прага» в категории документального кино. Заявление жюри: «Через культовую песню этот фильм рисует красочный портрет мирового поколения».
  • 2003: «Дойчланд, Германия» был выбран финалистом Голливудского кинофестиваля и показан в театре Arclight на бульваре Сансет. Он также вышел в финал PRIX EUROPA в Берлине, войдя в десятку лучших фильмов Европы в категории мультикультурного документального фильма «Ирис». Фильм вошел в шорт-лист премии документального кино «Золотая пражская музыка» в Праге. Он был выбран для участия в фестивале «Академия» в Оломоуце и Градце Краловы в Чехии, а также в номинации «Золотой сундук» в Болгарии.
  • 2002: Восстановление Рейхстага получило награду за архитектурное образование на 26-м Международном фестивале киноискусства и педагогики (FIFAP) в Париже. «Сталин: Красный Бог» был удостоен премии «Золотые ворота» в категории «Исторический фильм» на 45-м Международном кинофестивале в Сан-Франциско в 2002 году. Он также стал финалистом кинофестиваля в Банфе и Нью-Йоркского телефестиваля 2002 года.
  • 2001: «Сталин: Красный Бог» был совместно награжден призом за лучший документальный фильм на 36-м Международном академическом кинофестивале в Оломоуце, Чехия. Он вышел в финал фестиваля ЮНЕСКО в Париже, Maremma Doc в Италии, фестиваля DocumentArt в Германии, Mediawave в Венгрии, Palic в Югославии и Booz, премии Аллена Гамильтона, Diagonale, Грац, Австрия.
  • 2001: Сериал «Корреспондент 2000» (включая «Шоу Хайдера» , «Доктор Гросс» и «Лойзе Визер» ) был удостоен награды Королевского телевизионного общества в Лондоне за лучшую телепрограмму.
  • 2001: Шоу Хайдера было номинировано на премию документального кино «Диагональ», Грац.
  • 2000: Восстановление Рейхстага : Гран-при Techfilm 2000 — 38-й Международный кинофестиваль по искусству и технологиям, Чехия.
  • 1997: Истории, которые мне рассказала моя страна: значение государственности - Эрик Хобсбаун и словацкий национализм : «Золотой Хьюго» - высшая награда в категории социально-политических документальных фильмов, кинофестиваль INTERCOM, Чикаго. Также выбран и показан на Фестивале еврейского кино в Вене в 1998 году.

Библиография

[ редактировать ]
  • Опальная республика. Австрия через 10 лет после Black and Blue (ред. с Петрой Герцег), Чернин Верлаг, Вена, 2010 г.
  • Искусство проекционизма , Чернин Верлаг, Вена, 2007 г.
  • Зальцбург Эрлесен (под редакцией Фредерика Бейкера), Wieser Verlag, Клагенфурт, 2007 г.
  • Граффити Рейхстага / Die Reichstag Graffiti (с Норманом Фостером и Деборой Липштадт), Йовис Верлаг, Берлин, 2003 г.
  • «Граффити Красной Армии в Рейхстаге, Берлин: политика наскального искусства в современном европейском городском пейзаже» в журнале «Европейские пейзажи наскального искусства » под редакцией Джорджа Нэша и Кристофера Чиппиндейла, Рутледж, Лондон, 2002 г.
  • Третий человек: По следам классики кино (с Бриджит Тиммерманн), Чернин Верлаг, Вена, 2002 г.
  • Дни пеших прогулок по Вене: документация (под редакцией Фредерика Бейкера и Элизабет Бойер), Wieser Verlag, Клагенфурт, 2002 г.
  1. ^ «Цифровое наскальное искусство Питоти из Древней Европы» . Архивировано из оригинала 10 октября 2018 года . Проверено 1 июля 2013 г.
  2. ^ Проект доисторических изображений
  3. Wien International, 18.10.2007. Архивировано 20 февраля 2009 г. в Wayback Machine.
  4. Фонд Севильской международной биеннале современного искусства, общая информация, 01.10.2008. Архивировано 12 апреля 2012 г., в Wayback Machine.
  5. ^ Музей нового искусства ZKM (Карлсруэ)
  6. ^ Jump up to: а б с д The Independent (Лондон), 06.09.1998
  7. ^ Экранные СМИ и культуры, Кембриджский университет [ постоянная мертвая ссылка ]
  8. ^ "мак.ат" .
  9. ^ «ORF оплакивает режиссера Фредерика Бейкера» . АПА-ОТС (на немецком языке). 26 августа 2020 г.
  10. ^ Истории, которые мне рассказала моя страна: значение государственности - Эрик Хобсбаун и словацкий национализм. Проверено 29 апреля 2016 г.
  11. Кинопрограмма Голливудского кинофестиваля 2007 года. Архивировано 24 октября 2007 г. в Wayback Machine.
  12. ^ «Фестиваль Палаццо Венеция_Арте, сентябрь 2006 г.» . Архивировано из оригинала 6 июля 2007 года . Проверено 31 января 2009 г.
  13. ^ Каннский кинофестиваль, 2005 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: d708b3313b4ab6fd2bec7145c84d44a9__1669749060
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/d7/a9/d708b3313b4ab6fd2bec7145c84d44a9.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Frederick Baker - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)