Убийцы на замену
Убийцы на замену | |
---|---|
Режиссер | Антуан Фукуа |
Написал | Кен Санзел |
Продюсер: | Берни Бриллштейн Брэд Грей |
В главных ролях | |
Кинематография | Питер Лайонс Коллистер |
Под редакцией | Джей Кэссиди |
Музыка | Гарри Грегсон-Уильямс |
Производство компании | |
Распространено | Выпуск Sony Pictures |
Дата выпуска |
|
Время работы | 87 минут |
Страна | Соединенные Штаты |
Языки | Английский Кантонский диалект |
Бюджет | 30 миллионов долларов [ 2 ] |
Театральная касса | 39,5 миллиона долларов |
«Убийцы на замену» — американский боевик 1998 года, снятый Антуаном Фукуа в качестве его режиссёрского дебюта в полнометражном фильме , по сценарию Кена Сэнзеля. В фильме снимались Чоу Юн-Фат (в его первом международном кинодебюте), Мира Сорвино , Майкл Рукер и Кеннет Цанг . Фильм вышел в прокат в США 6 февраля 1998 года. Сюжетная линия была задумана по сценарию Кена Сэнзела. Ветеран боевиков Джон Ву был сопродюсером и хореографом боевых сцен. Действие фильма происходит в современном Лос-Анджелесе и рассказывает об эмоционально разочарованном убийце, который вынужден устроить жестокую вендетту безжалостному криминальному авторитету. Этот фильм знаменует собой американский актерский дебют Чоу, поскольку его предыдущие работы в фильмах включали только гонконгский боевик .
Фильм был совместным производством киностудий Columbia Pictures , Brillstein-Grey Entertainment и WCG Entertainment Productions. «Убийцы на замену» исследуют убийства, насилие и влияние триад в современном обществе. [ 3 ] Музыку к фильму оркестровал Гарри Грегсон-Уильямс ; саундтрек был выпущен музыкальным лейблом Varèse Sarabande 10 марта 1998 года.
Премьера фильма «Убийцы на замену» состоялась в кинотеатрах по всей стране 6 февраля 1998 года, собрав 19,2 миллиона долларов от билетов в США и 39,5 миллионов долларов по всему миру при бюджете в 30 миллионов долларов. Он имеет рейтинг одобрения 38% на Rotten Tomatoes и консенсус «смешанных отзывов» на Metacritic .
Сюжет
[ редактировать ]Во время организованного задержания наркоторговцев на морской погрузочной платформе детектив полиции Лос-Анджелеса Стэн Зедков убивает лейтенанта Триады Питера Вея.
Желая отомстить за смерть своего сына, отец Питера, Теренс, посылает за профессиональным убийцей Джоном Ли. Выплачивая старый долг, Ли уже убил две цели для Вэя, который теперь говорит ему, что эта третья и последняя работа погасит обязательство . Ли Однако совесть мешает ему выполнить последнее задание: убить на глазах сыщика семилетнего сына Зедкова Стиви.
Понимая, что его действия приведут к возмездию его матери и сестры, Ли готовится вернуться в Китай , заручившись помощью старого друга Алана Чана, монаха местного буддийского храма, чтобы организовать переезд его семьи в безопасное место. . Разъяренный непослушанием Ли, Вэй приказывает своему старшему лейтенанту Майклу Когану возглавить охоту на Ли, а его люди в Китае начинают поиски семьи Ли.
Не имея больше возможности использовать сеть Триады, чтобы выбраться из страны, Ли ищет альтернативные способы за пределами сферы влияния Вэя и обращается к опытной фальсификатору за новым паспортом Мэг Коберн . Прежде чем она успевает закончить работу, люди Вэй штурмуют офис Мэг, уничтожая компьютеризированные инструменты ее профессии в последовавшей перестрелке. Ли убегает; Коберн задерживает полиция, безуспешно допрашивает Зедков и отпускает в качестве приманки, чтобы детектив мог увидеть, кто пытается ее убить. Тем временем Вэй нанимает двух опытных иногородних убийц по контракту по имени Райкер и Коллинз, чтобы они взяли на себя охоту за Ли и контрактом Зедкова.
Ли находит Кобурна, когда она возвращается в свой разрушенный офис. Узнав о причастности Триад, Коберн хочет уйти, но Ли заставляет ее завершить первоначальную задачу по созданию поддельного паспорта. Путешествуя с Кобурном и преследуемые двумя «замещающими убийцами», Ли делает фотографии из фотобудки и звонит Алану, который предлагает использовать его паспорт. Когда Ли прибывает в храм, он обнаруживает, что Алан был замучен до смерти. Алан сообщает Ли, что его семья была перевезена в Кантон , но он сказал своим мучителям, что они находятся в Шанхае. [ 3 ] У Ли осталось чуть больше 24 часов, прежде чем его семья будет найдена. Монах дает Ли свой паспорт, прежде чем умереть у него на руках.
Спрятавшись в отеле, Коберн заканчивает переделывать паспорт Алана на Ли. Эти двое обмениваются историями, и Коберн начинает симпатизировать Ли. Чувствуя себя обязанным остановить убийство сына Зедкова перед отъездом из страны, Ли вынуждает одного из людей Вэя раскрыть план, согласно которому убить Стиви, пока он и его отец находятся на кинофестивале в кинотеатре. Ли и Коберн, которые настаивают на помощи, прибывают едва вовремя, чтобы помешать Райкеру и Коллинзу убить мальчика, и Райкер убит Ли в последующей перестрелке.
Обеспокоенный тем, что Ли и Коберн вернутся на его базу, Вэй планирует бежать из страны и самому выследить мать и сестру Ли. Однако, когда двое охранников открывают главные ворота, чтобы Вэй и его сопровождающие могли уехать на лимузине, Ли оказывается прямо снаружи. Он начинает атаку с двуручного пистолета, в то время как Коберн появляется несколько мгновений спустя, проезжая на грузовике через рукопашную схватку, выводя Майкла из строя, а затем убивая его. Когда Коллинз стреляет с высоты по Ли и Коберну, Ли вскоре обходит Коллинза с фланга, убивая его сзади. Наконец, Ли загоняет Вэя в угол на платформе пожарной лестницы. Хотя оба мужчины разрядили оружие, Ли перезаряжает его первым. Вэй обещает Ли, что мальчик и семья Ли все равно умрут, но Ли отвечает: «Не при твоей жизни», и убивает его. Хотя Зедков прибывает до того, как Ли и Коберн успевают уйти, он отпускает их, взяв только их оружие.
Коберн неохотно прощается с Ли в аэропорту , преподнося ему последний подарок - паспорта для его матери и сестры. [ 3 ]
Бросать
[ редактировать ]- Чоу Юн-Фат в роли Джона Ли
- Mira Sorvino as Meg Coburn
- Майкл Рукер в роли дет. Стэн «Зидо» Зедков
- Кеннет Цанг в роли Теренса Вэя
- Jürgen Prochnow as Michael Kogan
- Швайгеру как Ryker
- Дэнни Трехо, как Коллинз
- Клифтон Коллинз-младший в роли Локо
- Карлос Гомес, как Дет. Охота
- Фрэнк Медрано в роли Эдди Роулинза
- Карлос Леон, как Ромеро
- Лео Ли, как Лам
- Патрик Килпатрик, как Прайс
- Рэндалл Дук Ким в роли Алана Чана
- Эндрю Дж. Мартон в роли Стиви Зедкова
- Сидни Коберли в роли Сары Зедков
- Яу-Джин Чан, как Питер Вэй
- Ники Мишо — Николь, полицейский техник
- Макс Дэниэлс — старый контрабандист наркотиков
- Альберт Вонг — старый китаец
Производство
[ редактировать ]Съемки
[ редактировать ]Производство фильма началось 10 февраля 1997 года в центре Лос-Анджелеса. Первые съемки проходили в историческом Театре Майя , переоборудованном в модный ночной клуб и укомплектованном сотнями статистов для первой сцены фильма. [ 4 ] Восьмиэтажное, почти заброшенное здание «Гигантский Пенни» в центре Лос-Анджелеса служило местом для интерьера полицейского участка, гостиничного номера и офиса Мэг Коберн. Хаотичная перестрелка была снята среди брызг, щеток и шлангов на автомойке Джо, также в Лос-Анджелесе. [ 4 ] Для ночного финала, где Юнь-Фат произвел 546 выстрелов из двух кулаков, был создан уличный пейзаж, похожий на китайский квартал, с сырыми, узкими переулками и мигающими красными неоновыми огнями; от повторяющихся действий его руки покрывались волдырями и тряслись. [ нужна ссылка ] Еще одна перестрелка произошла в видео-аркада, воспроизведенная в оригинальном Калифорнийском центре Лори [ 5 ] (ныне Речной центр и сады Лос-Анджелеса ), [ 6 ] к северу от центра Лос-Анджелеса. Тихий буддийский храм Ли был построен под этой же крышей. [ 4 ]
Директор Фукуа подчеркнул своей команде, что целью было создать « Таксиста 1990-х годов». [ 4 ] Помимо физической подготовки, Мира Сорвино, которая до этого фильма никогда не обращалась с оружием, прошла обучение обращению с оружием, чтобы подготовиться к своей роли. Сорвино, которая специализировалась на азиатских исследованиях в Гарварде , говорит на мандаринском языке и восемь месяцев (1988–89) жила в Пекине , где она изучала китайский язык, преподавала английский язык и смотрела китайские фильмы, в том числе гонконгские боевики. [ 4 ] чувствовала, что «Убийцы на замену» приблизили ее на шаг к ее цели - снять фильм на китайском языке и работать с китайским режиссером. [ 4 ] Перед началом съемок Сорвино потеряла голос из-за крика на пересъемках « Мимика» ; Фукуа понравился эффект, и он попросил ее сохранить его, для чего Сорвино требовалось кричать перед каждым днем съемок, чтобы сжечь свой голос. [ 7 ]
Музыка
[ редактировать ]Саундтрек
[ редактировать ]Оригинальную музыку к фильму написал Гарри Грегсон-Уильямс . Алан Мейерсон микшировал звуковые элементы для припева, а Ричард Уитфилд монтировал музыку к фильму. Саундтрек к фильму был выпущен 10 марта 1998 года музыкальным лейблом Varèse Sarabande. [ 8 ] В интервью Хидео Кодзиме он заявил, что именно саундтрек к фильму побудил его нанять Гарри для работы над саундтреком к Metal Gear Solid 2: Sons of Liberty .
Убийцы на замену: Музыка к оригинальному фильму | |
---|---|
Оценка фильма Гарри Грегсон-Уильямс | |
Выпущенный | 3/10/1998 |
Длина | 36 : 17 |
Этикетка | Варез Сарабанда |
Нет. | Заголовок | Длина |
---|---|---|
1. | «Тема Джона» | 2:43 |
2. | "Преследовал" | 3:58 |
3. | "Храм" | 2:28 |
4. | «Он имеет в виду бизнес» | 3:16 |
5. | «Убей или будь заменен» | 2:18 |
6. | «У нас гости...» | 2:11 |
7. | «Джон размышляет» | 2:04 |
8. | «Сюрреалистическая перестрелка» | 3:57 |
9. | «Джон ловит своего мужчину» | 3:47 |
10. | «Гонка против времени» | 3:04 |
11. | "Тяжеловесы прибывают" | 2:53 |
12. | «Последнее противостояние» | 3:38 |
Общая длина: | 36:17 |
Дополнительная музыка
[ редактировать ]Помимо музыки к фильму Гарри Грегсона-Уильямса, в саундтрек были включены несколько современных песен передовых исполнителей (хотя они никогда официально не выпускались на компакт-диске), в том числе:
- «Сохраняйте надежду» по методу «Кристалл»
- "Jaan" Талвина Сингха с участием Амара [ 9 ]
- "Makes Me Wanna Die (The Weekend Mix)" от Tricky
- "Рокко" группы Death In Vegas (альбом: Dead Elvis)
- "Boom Boom Caw" Брэда
- "33" Хеда П.Е.
- «Escape From The City Of Angels» Итаки (с участием Марты Диас ) / Альбом: Flowers And The Color Of Paint )
Выпускать
[ редактировать ]Премьера фильма «Убийцы на замену» состоялась в кинотеатрах 6 февраля 1998 года и получила широкий прокат по всей территории США, а его показ длился пять недель. [ 10 ]
Домашние СМИ
[ редактировать ]После кинематографического выхода в кинотеатрах «Убийцы на замену» были выпущены на DVD и VHS компанией Columbia TriStar Home Video в США 1 июля 1998 года. Специальные функции DVD включают выбор сцен и специальные короткометражки; Чоу Юн-Фат едет в Голливуд вместе с отредактированным специальным выпуском HBO: «Где действие». [ 11 ] Издание в формате VHS было выпущено 30 марта 1999 года. [ 12 ]
5 марта 2002 года было выпущено специальное издание DVD. Возможности включают в себя: аудио и анаморфотное видео с цифровым мастерингом; широкоэкранное представление; звук на английском языке 5.1 (Dolby Digital), испанском, французском, португальском; субтитры на английском, испанском, французском, португальском, китайском, корейском, тайском языках; комментарий режиссера; Создание HBO « Где действие »; удаленные сцены; альтернативный финал; эксклюзивный короткометражный фильм «Чоу Юн-Фат едет в Голливуд» ; театральные трейлеры; фильмографии; анимированные меню; и выбор сцен с движущимися изображениями. [ 13 ]
UMD - версия фильма для Sony PlayStation Portable была выпущена 9 августа 2005 года. Диск имеет изображение DVD-качества; Языки: китайский, английский, корейский, португальский, испанский и тайский, с возможностью просмотра в цветном и черно-белом режиме. [ 14 ]
25 апреля 2006 года был выпущен DVD с расширенной версией, добавивший к фильму примерно 10 минут. Среди особенностей: Чоу Юн-Фат едет в Голливуд ; цифровой ремастеринг изображения и звука; и отредактированный специальный выпуск HBO «Где действие» . [ 15 ]
Широкоэкранная Blu-ray версия фильма на в высоком разрешении была выпущена 11 сентября 2007 года. Среди специальных фильмов: «Создание убийц на замену: Где действие» и эксклюзивная короткометражка « Чоу Юн-Фат едет в Голливуд» . [ 16 ] дополнительная опция просмотра фильма в медиаформате « Видео по запросу ». Также доступна [ 17 ]
Прием
[ редактировать ]Театральная касса
[ редактировать ]Во время премьерных выходных в США 6 февраля 1998 года фильм занял второе место, собрав 8 046 553 доллара в 1936 местах. [ 10 ] Фильм «Титаник» занял первое место в те выходные, собрав 23 027 838 долларов. [ 18 ] Его доход упал на 49% за вторую неделю выпуска, заработав 4 068 335 долларов. За эти выходные фильм опустился на шестое место, по-прежнему демонстрируясь в 1936 кинотеатрах. «Титаник» остался на первом месте с кассовыми сборами в 28 167 947 долларов. [ 19 ] В последнюю неделю выпуска The replace Killers заняли далекое 21-е место с доходом в 131 727 долларов. [ 20 ] Общий объем продаж билетов за 5-недельный показ фильма на внутреннем рынке составил 19 204 929 долларов. [ 10 ] В целом за 1998 год фильм в совокупности получил 90-е место по кассовым сборам. [ 21 ] Во всем мире фильм собрал 39,5 миллиона долларов на всех территориях. [ 22 ]
Критический ответ
[ редактировать ]По данным Rotten Tomatoes , 37% из 38 выбранных критиков дали фильму положительную оценку; средний балл составляет 5,3 из 10. По общему мнению, Чоу Юн-Фат делает свой сомнительный англоязычный дебют в «Убийцах на замену» , стильной, но запутанной подделке гонконгских перестрелок, которая принесла звезде его международную награду. известность». [ 23 ] На сайте Metacritic , который присваивает рецензиям критиков средневзвешенное значение из 100, фильм получил оценку 42 на основе 22 рецензий, которые он классифицирует как «смешанные или средние отзывы». [ 24 ] Аудитория, опрошенная CinemaScore, поставила фильму среднюю оценку «B-» по шкале от A+ до F. [ 25 ]
«Что мне понравилось в фильме, так это простота формы и богатство визуальных эффектов. В этой истории есть определенная безличность; Чоу и Сорвино не ведут долгих бесед между перестрелками. Они в балете из образов гонконгского боевика. : тела, выкатывающиеся из зоны выстрела, лица, застывшие в страхе, парни, падающие с пожарных лестниц, мрачные губы, фетишизм огнестрельного оружия, расстрелянные машины, полицейские, от которых Драгнет звучит разговорчиво». |
— Роджер Эберт, пишущий для Chicago Sun-Times. [ 26 ] |
Среди некоторых положительных критических отзывов Роджер Эберт, писавший в Chicago Sun-Times, назвал его «таким же абстрактным, как джазовый инструментал, и таким же крутым и самоуверенным». [ 26 ] Обсуждая стиль фильма, он отметил, что это «глянцевая версия гонконгского боевика, снятая в Америке, но отражающая буйство жанра, где поверхность решает все». [ 26 ] В журнале Variety Леонард Клэди рассматривал фильм как «большой, громкий музыкальный клип, который не особо интересует содержание. Это произведение стиля без руля; как предостерегает старая поговорка, не принимайте никаких заменителей». [ 27 ] Что касается декораций и постановочных качеств фильма, он отметил, что «хотя декорации здесь и уместны, они носят техничный, но не интуитивный характер, создавая ощущение, что они созданы, а не органично интегрированы в сюжет». [ 27 ]
Рассел Смит из The Austin Chronicle сказал, что фильм «настолько ошеломляюще ритуален, что даже хорошо поставленные перестрелки, вероятно, наиболее похожие на Ву аспекты фильма, теряют большую часть своего потенциального воздействия». [ 28 ] В статье для The New York Times Стивен Холден отметил, что, хотя в фильме «бесшовное сочетание гонконгского приключенческого стиля и крутости, уличный шик Лос-Анджелеса обладает определенным соблазнительным очарованием, это единственное очарование фильма, который в остальном лишен содержание." [ 29 ] Эдвард Гутманн в San Francisco Chronicle сказал: «С точки зрения бессмысленных бластонов, «Убийцы на замену» неплохи. Он прекрасно снят режиссером-новичком Антуаном Фукуа, чей взгляд на чувственные поверхности, ловкие движения камеры и элегантное кадрирование был украшенный рекламой и музыкальными клипами». [ 30 ]
Дессон Томсон из The Washington Post заявил, что «без Чоу Юн-Фата, который дебютирует здесь на американском экране, нечего было бы сказать о «Убийцах на замену» . В боевике Антуана Фукуа нет сюрпризов. Он не нарушает никаких правил. " [ 31 ] Однако он размышлял о том, что «красивое лицо Чоу и его крутая внешность неизбежны. Вам не понравится этот фильм настолько, насколько вы проводите дорожный тест для гонконгского актера. Да, он может выжить в англоязычной картине!» [ 31 ] В The San Francisco Examiner Уолтер Аддиего заметил, что фильм «остается подделкой фильма Ву, хотя Ву сам был его со-продюсером. Он передал режиссерские обязанности новичку Антуану Фукуа, чья предыдущая работа ограничивалась музыкой. видео и рекламные ролики, и это видно». Он добавил: «Сценарий Кена Санзела — работа человека, который видел фильмы Ву и не был особенно тронут этим опытом». [ 32 ]
Ответ экипажа
[ редактировать ]Оглядываясь назад, Антуан Фукуа сказал: «Убийцы на замену» был хорошим и плохим опытом. Это было здорово, потому что Чоу Юн-Фат — самый крутой парень в мире. Он был просто прекрасен. Мира Сорвино была крутой. Работать было весело. с Мирой Но сложнее всего было изучить студийную систему, изучить все, что с ней связано. Есть много людей, которые могут многое сказать, особенно когда ты так молод в студийном мире. Я узнал, что это бизнес. Я думаю, что я узнал, что мне все еще нравится снимать фильмы, и я знаю, чего я не хочу делать. Из этого фильма я больше всего узнал то, чего я не делаю. не хочу делать». [ 33 ]
Кен Сэнзел, написавший фильм, сказал: «Сценарий очень мало похож на то, что я бы написал; действительно уцелел только скелет сюжета. Я думаю, что Чоу Юн-Фат был невероятен, но для меня фильм был серия плохих решений. Я рад, что людям это нравится, но на самом деле это была чувствительность Антуана Фукуа, которая совсем не моя (кроме того факта, что мы оба любим творчество Майкла Манна, хотя, очевидно, по совсем другим причинам). [ 34 ]
Мира Сорвино сказала: «Мне нравилось работать с Антуаном, и было весело сниматься в боевике. Это было похоже на то, как будто я в детстве играла ковбоев и индейцев или полицейских и грабителей. И мне нравилась роль Мэг. Я думала, с ней было весело». [ 35 ]
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Убийцы на замену (1998)» . Отдел кино и телевидения The New York Times . 2013. Архивировано из оригинала 18 мая 2013 года . Проверено 20 октября 2012 г.
- ^ «Убийцы на замену» . Числа. Архивировано из оригинала 17 октября 2013 года . Проверено 5 июля 2012 г.
- ^ Перейти обратно: а б с Антуан Фукуа (директор). (1998). Убийцы на замену [Кинофильм]. США: Колумбия Пикчерз .
- ^ Перейти обратно: а б с д и ж Стюарт, Бхоб (1998). Сводка. Архивировано 9 августа 2020 г. в Wayback Machine . АллРови . Проверено 5 июля 2012 г.
- ↑ «Вспоминая прошлый год», Калифорнийский центр Лоури, Yesteryearremembered.com. Архивировано 17 октября 2013 г. в Wayback Machine.
- ^ LA Mountains.com, Речной центр и сады Лос-Анджелеса, Lamountains.com. Архивировано 4 октября 2012 г. на Wayback Machine.
- ^ Харрис, Уилл (21 февраля 2012 г.). «Случайные роли: Леа Томпсон» . avclub.com . Архивировано из оригинала 7 декабря 2013 г. Проверено 19 октября 2012 г.
- ^ Убийцы на замену. Архивировано 7 июля 2023 г. в Wayback Machine . BarnesandNoble.com. Проверено 5 июля 2012 г.
- ^ Перейти обратно: а б «Убийцы на замену (1998) — IMDb» . IMDB . Архивировано из оригинала 21 сентября 2018 г. Проверено 14 мая 2019 г.
- ^ Перейти обратно: а б с «Убийцы на замену» . Касса Моджо . Архивировано из оригинала 28 октября 2018 года . Проверено 5 июля 2012 г.
- ^ «Убийцы на замену — DVD» . Sony Pictures для домашних развлечений. Архивировано из оригинала 4 мая 2006 г. Проверено 5 июля 2012 г.
- ^ «Убийцы на замену — VHS» . BarnesandNoble.com. Архивировано из оригинала 28 октября 2013 г. Проверено 5 июля 2012 г.
- ^ "Убийцы на замену - специальное издание DVD" . BarnesandNoble.com. Архивировано из оригинала 28 октября 2013 г. Проверено 5 июля 2012 г.
- ^ «Убийцы на замену — UMD» . Sony Pictures для домашних развлечений. Архивировано из оригинала 4 мая 2006 г. Проверено 5 июля 2012 г.
- ^ "Убийцы на замену - DVD с расширенной версией" . Sony Pictures для домашних развлечений. Архивировано из оригинала 2 мая 2006 г. Проверено 5 июля 2012 г.
- ^ «Убийцы на замену - BD (расширенная версия)» . Sony Pictures для домашних развлечений. Архивировано из оригинала 2 февраля 2013 г. Проверено 5 июля 2012 г.
- ^ «Формат VOD «Убийцы на замену»» . Амазонка . Архивировано из оригинала 4 марта 2016 г. Проверено 5 июля 2012 г.
- ^ «6–8 февраля 1998 г. Выходные» . Касса Моджо . Архивировано из оригинала 8 июня 2012 г. Проверено 5 июля 2012 г.
- ^ «13-15 февраля 1998 года выходные» . Касса Моджо . Архивировано из оригинала 16 мая 2013 г. Проверено 5 июля 2012 г.
- ^ «6–8 марта 1998 г. Выходные» . Касса Моджо . Архивировано из оригинала 31 декабря 2012 г. Проверено 5 июля 2012 г.
- ^ «Внутренние валовые доходы за 1998 год» . Касса Моджо . Архивировано из оригинала 19 ноября 2012 г. Проверено 5 июля 2012 г.
- ^ «Убийцы на замену (1998)» . Кассовые сборы JP . Архивировано из оригинала 22 марта 2022 года . Проверено 29 марта 2022 г.
- ^ Убийцы на замену (1998). Архивировано 9 августа 2020 г. в Wayback Machine . Гнилые помидоры . ИГН Развлечения. Проверено 5 июля 2012 г.
- ^ Убийцы на замену. Архивировано 3 августа 2020 г. в Wayback Machine . Метакритик . Сети CNET. Проверено 5 июля 2012 г.
- ^ «КиноСкор» . сайт Cinemascore.com . Архивировано из оригинала 13 апреля 2022 г. Проверено 17 октября 2017 г.
- ^ Перейти обратно: а б с Эберт, Роджер (6 февраля 1998 г.). «Убийцы на замену». Архивировано 8 сентября 2006 г. в Wayback Machine . Чикаго Сан-Таймс . Проверено 5 июля 2012 г.
- ^ Перейти обратно: а б Клэди, Леонард (1 февраля 1998 г.). «Убийцы на замену». Архивировано 7 июля 2023 г. в Wayback Machine . Разнообразие . Проверено 5 июля 2012 г.
- ↑ Смит, Рассел (6 февраля 1998 г.). «Убийцы на замену». Архивировано 17 мая 2013 г. в Wayback Machine . Остинские хроники . Проверено 5 июля 2012 г.
- ↑ Холден, Стивен (6 февраля 1998 г.). «Обзор фильма; этичный убийца объединяется с вооруженным фальсификатором». Архивировано 7 июля 2023 г. в Wayback Machine . Нью-Йорк Таймс . Проверено 5 июля 2012 г.
- ↑ Гутманн, Эдвард (6 февраля 1998 г.). «Все дело в действии / Чоу Юн-Фат дебютирует в США в стильном, но пустом фильме «Убийцы на замену». Архивировано 20 мая 2013 г. в Wayback Machine . Хроники Сан-Франциско . Проверено 5 июля 2012 г.
- ^ Перейти обратно: а б Томсон, Дессон (6 февраля 1998 г.). «Взаимозаменяемая замена». Архивировано 4 марта 2016 г. в Wayback Machine . Вашингтон Пост . Проверено 5 июля 2012 г.
- ↑ Аддиего, Уолтер (6 февраля 1998 г.). «Самая крутая звезда на конвейере». Архивировано 21 мая 2013 г. в Wayback Machine . The San Francisco Examiner Проверено 5 июля 2012 г.
- ^ «Джейк Джилленхол и Антуан Фукуа о съемках виновных с использованием неортодоксальных методов борьбы с пандемией [интервью]» . 17 сентября 2021 года. Архивировано из оригинала 2 октября 2021 года . Проверено 2 октября 2021 г.
- ^ «*Интервью* Режиссер Кен Сэнзел» . 14 апреля 2021 года. Архивировано из оригинала 2 октября 2021 года . Проверено 2 октября 2021 г.
- ^ «Мира Сорвино» . АВ-клуб . 23 ноября 2011 г. Архивировано из оригинала 10 августа 2021 г. . Проверено 2 октября 2021 г.
Библиография
[ редактировать ]- Дэнсигер, Кен (2010). Техника монтажа фильмов и видео, пятое издание: история, теория и практика . Фокальная пресса. ISBN 978-0-240-81397-4 .
- Слокам, Дэвид (2000). Насилие и американское кино (читатели фильмов AFI) . Рутледж. ISBN 978-0-415-92810-6 .
- Дери, Марк (1999). Пиротехнический санаторий: американская культура на грани . Гроув Пресс. ISBN 978-0-8021-3670-1 .
- ДеМотт, Бенджамин (2000). Блюз женщины-убийцы: почему американцы не могут здраво мыслить о гендере и власти . Хоутон Миффлин Харкорт. ISBN 978-0-395-84366-6 .
- Ариано, Тара (2005). Привет! Это тот парень! . Причудливые книги. ISBN 978-1-59474-042-8 .
- Матийс, Эрнест (2007). Культовый киночитатель . Издательство Открытого университета. ISBN 978-0-335-21923-0 .
- Мортон, Лиза (2009). Кино Цуй Харка . МакФарланд. ISBN 978-0-7864-4460-1 .
- Холмлунд, Кристина (2008). Американское кино 1990-х годов: темы и вариации . Издательство Университета Рутгерса. ISBN 978-0-8135-4366-6 .
- Старейшина, Роберт (2005). Джон Ву: Интервью (Беседы с кинематографистами) . Университетское издательство Миссисипи. ISBN 978-1-57806-776-3 .
- Уайт, Джерри (2007). Фильм Киёси Куросавы: Мастер страха . Каменный мост Пресс. ISBN 978-1-933330-21-1 .
- Армстронг, Ричард (2009). Энциклопедия тем, декораций и сериалов фильмов . МакФарланд. ISBN 978-0-7864-4572-1 .
Внешние ссылки
[ редактировать ]- фильмы 1998 года
- боевики-триллеры 1998 года
- Режиссерские дебютные фильмы 1998 года
- Американские фильмы 1990-х годов
- Фильмы о погонях 1990-х годов
- Англоязычные фильмы 1990-х годов
- Американские боевики-триллеры
- Американские фильмы о погонях
- Фильмы «Колумбии Пикчерз»
- Фильмы о заказных убийствах
- Фильмы Антуана Фукуа
- Фильмы продюсера Брэда Грея
- Фильмы, действие которых происходит в Лос-Анджелесе
- Фильмы, написанные Гарри Грегсоном-Уильямсом
- Фильмы о гун-фу
- Триада фильмов