Музеи Флоренции
Музеи Флоренции составляют ключевой элемент культурного и художественного облика города. [1] Из 15 самых посещаемых итальянских художественных музеев и галерей пять находятся во Флоренции . [2] Количество и близость произведений искусства в музеях Флоренции могут вызвать синдром Стендаля у посетителей, которые пытаются увидеть их все, о чем свидетельствуют больничные записи сотен посетителей, ежегодно страдающих этим синдромом. [3] [4] Искусство Флоренции было одним из элементов, благодаря которым центральная часть города была включена в список Всемирного наследия ЮНЕСКО . [5] : 116
Искусство Флоренции неразрывно связано с семьей Медичи , которая собрала значительные коллекции картин, скульптур, мебели и предметов искусства. В отличие от других городов, коллекции Флоренции являются собственностью города благодаря Анне Марии Луизе Медичи (умерла в 1743 году, последней из флорентийских Медичи), которая завещала городу все семейные коллекции, пока они оставались едиными. [6] : 97 Вторая проблема заключается в том, что в отличие от других крупных городов Флоренция не была разграблена и, следовательно, не подверглась разграблению, которому подверглись такие города, как Мантуя , Модена и Парма . А с объединением Италии Савойи и на перевезли ряд предметов обстановки и произведений искусства из других заброшенных итальянских дворцов в свою резиденцию в Палаццо Питти виллах Медичи. [6] : 100 Защита продолжалась даже во время Второй мировой войны, и 3 сентября 1944 года, когда немцы разбомбили все мосты Флоренции (кроме Понте Веккьо ) в Operazione Feurzauber, музеи не подверглись нападению. [7] Сегодня большая часть городских коллекций произведений искусства находится в ведении государства.
Музеи
[ редактировать ]Галерея Уффици хранит изобразительное искусство примерно до середины восемнадцатого века, а с конца пятнадцатого века оно перекрывается работами, хранящимися в Палатинской галерее Палаццо Питти. В Уффици также хранятся классические скульптуры. которые дополняют античное искусство в Национальном археологическом музее . Скульптуры эпохи Возрождения и маньеризма обычно хранятся в Национальном музее Барджелло . [5] : 120 В Галерее современного искусства представлены предметы от неоклассического периода до первой половины двадцатого века. [8] В Национальном археологическом музее хранятся предметы, в том числе египетские, этрусские и римские артефакты. [9]
Галерея Уффици располагает коллекцией флорентийского искусства эпохи Возрождения, разделенной на различные залы, расположенные по стилю и в хронологическом порядке. Рожденный из художественных коллекций, накопленных на протяжении веков Медичи, он также имеет коллекцию древних скульптур и экспонатов, таких как работы Джотто , Леонардо да Винчи , Микеланджело , Рафаэля , Тициана , Караваджо и многих других. [10]
Галерея Академии известна коллекцией статуй Микеланджело, в том числе его Давида . Это многоцелевой музей, состоящий из нескольких элементов, в том числе ранних тосканских картин, скульптур Микеланджело и современных картин, а также других скульптур девятнадцатого века, а также коллекции русских икон. [11] В состав галереи также входит «Музей музыкальных инструментов». [12]
Палаццо Питти , расположенный к югу от реки Арно , был главной резиденцией семьи Медичи в 16 веке и хранит ряд произведений искусства, которые они приобрели или заказали. [13] Это комплекс зданий, включающий ряд галерей, в том числе «Галерею современного искусства», Музей фарфора и «Музей карет». [13] Его главная галерея, Палатинская галерея, хранит произведения искусства в основном эпохи Возрождения. [14]
См. также
[ редактировать ]Примечания
[ редактировать ]- ^ Эрика Паули. Золотая книга Флоренции. Бонечи, 1996, стр. 1–10.
- ^ Touring Club Italiano - Dossier Musei 2009. Архивировано 18 апреля 2012 года в Wayback Machine.
- ↑ Ник Сквайрс, « Учёные исследуют синдром Стендаля – обморок, вызванный великим искусством », Daily Telegraph , 8 июля 2010 г.
- ^ Джудит Теста, Путеводитель по Флоренции для любителей искусства. Издательство Корнеллского университета, 2012. (Из аннотации к книге.)
- ^ Перейти обратно: а б Виктория Чарльз. Искусство в Европе. Паркстоун, 2014 г.
- ^ Перейти обратно: а б Энтони Шугаар, Паоло Де Симонис. Флоренция: Полный путеводитель по городу эпохи Возрождения. Туристический клуб «Итальяно», 1999 г.
- ^ Ренцо Граццини, Флорентийское сопротивление. La Nuova Italia Editrice, 1980. С. 9.
- ^ Мария Грация Бернардини, Марио Лолли Гетти. Состояние искусства – Искусство государства. Гангеми. 2015. С175
- ^ Мария Кристина Гуидотти. Национальный археологический музей. Джунти Эдиторе, 1999 г. ISBN 9788809013476 . стр. 3–7
- ^ Глория Фосси. Уффици: Искусство, история, коллекции. Джунти, 2004. С. 48.
- ^ Франка Фаллетти, Марселла Англани. Галерея Академии. Джунти, 1999. С. 12.
- ^ Итальянская культура
- ^ Перейти обратно: а б Адриано Маринаццо, «Палаццо Питти». Бюллетень Общества флорентийских исследований 22, 2014. стр. 299–306. ISBN 9788894869699 .
- ^ Флорентийский музейный комплекс (2007 г.). «Пфальцская галерея и королевские апартаменты» . Флорентийский музейный комплекс . Министерство культурного наследия и деятельности. Архивировано из оригинала 9 октября 2007 года . Проверено 8 января 2008 г.