Jump to content

Станция Элликотт-Сити

Координаты : 39 ° 16'2 "с.ш. 76 ° 47'43" з.д.  /  39,26722 ° с.ш. 76,79528 ° з.д.  / 39,26722; -76,79528

Музей городской станции Элликотт в Балтиморе и Огайо
Фасад вокзала в 2020 году
Станция Элликотт-Сити расположена в Мэриленде.
Станция Элликотт-Сити
Расположение Элликотт-Сити, Мэриленд
Координаты 39 ° 16'2 "с.ш. 76 ° 47'43" з.д.  /  39,26722 ° с.ш. 76,79528 ° з.д.  / 39,26722; -76,79528
Область менее одного акра
Построен 1830  ( 1830 )
Номер ссылки NRHP . 68000025 [ 1 ]
Значимые даты
Добавлено в НРХП 24 ноября 1968 г.
Назначен НХЛ 24 ноября 1968 г.
Старая главная линия
в 1917 году
0.0
Реле
2.5
Оранжевая роща
3.2
3.5
Ильчестерский мост
3.6
Ильчестер
4.4
Читать
4.7
Серый
5.7
Элликотт Сити
6.2
Мост Сакер-Бранч
7.9
Туннель плотины Юнион
9.2
HS Башня
9.5
Холлофилд
10.6
Дэниелс Бридж
10.9
Альбертон
11.6
Мост Брайс Ран
12.1
Туннель Дорси-Ран
12.7
Мост Эврика
12.8
Линейный мост
12.9
Туннель Дэвиса
13.3
Дэвис
13.8
Мост Дэвис-Бранч
14.6
Вудсток
17.1
Марриоттсвилль
17.7
Генритон Бридж
17.8
17.9
Генритон
19.7
Горсач
21.6
Станция Сайксвилл
22.4
Сайксвиллский туннель
22.9
24.2
Мельница Худа
26.1
Морган
26.5
Туннель Вудбайн
26.8
Вудбайн
26.9
Мост Гиллис-Фолс
29.5
Уотерсвилл
30.6
Уотерсвилл Джанкшен
31.8
Гора Эйри
32.6
Туннель на горе Эйри
33.9
Маунт-Эйри-Джанкшен
37.4
Мост Буш-Крик
39.5
Монровия
40.0
Башня Монровии
42.9
Иджамсвилл
44.1
Хартманский туннель
46.1
Рилс Милл
47.4
47.5
Фредерик Джанкшен
43.5
Фредерик
(Саут-Маркет-стрит)
48.9
50.0
Известковая печь
51.7
Баккистаун
53.7
Адамстаун
53.9
Адамстаун Джанкшен
Адамстаун Cutoff
58.0
Точка Скал
Вашингтон Джанкшен
58.5
Туннель Point of Rocks
60.1
Катоктиновый туннель

в Музей станции Элликотт-Сити Балтимора и Огайо Элликотт -Сити, штат Мэриленд , является старейшей сохранившейся пассажирской железнодорожной станцией в Соединенных Штатах и ​​одной из старейших в мире. Он был построен в 1830 году как конечная остановка железнодорожной линии Балтимора и Огайо, ведущей из Балтимора в город, который тогда назывался Элликоттс-Миллс, а также как объект для обслуживания паровозов в конце 13-мильного (21-километрового) пробега. Станция, являющаяся национальным историческим памятником , сейчас используется как музей.

Описание

[ редактировать ]

Станция была построена в 1830 году в конце виадука Оливера из местного камня ( гранодиорита Элликотт-Сити ), доставленного из одного из карьеров, принадлежащих семье Элликотт, которая основала город и местную мукомольную мельницу в 1772 году. [ 2 ] Двухэтажное каменное здание построено напротив виадука . крыша Двухскатная увенчана деревянным вентиляционным куполом . Верхний уровень станции находится на уровне путей виадука .

Виадук Оливера был вторым крупным каменным мостом, построенным железной дорогой (после виадука Кэрроллтона ). Он имел длину 123 фута (37 м) и состоял из трех арок по 20 футов (6,1 м). [ 3 ] : 94  Виадук был поврежден ураганом «Агнес» в 1972 году и с тех пор был реконструирован. [ 4 ]

Здание станции было спроектировано таким образом, чтобы можно было задвигать двигатели на верхний уровень, чтобы их можно было обслуживать снизу. В 1863 году была установлена ​​поворотная платформа диаметром 50 футов (15 м), позволяющая разворачивать локомотивы. Поворотную платформу засыпали после продления железнодорожной линии, но гранитный фундамент остался. [ 2 ]

В 1885 году железная дорога построила рядом грузовой дом, спроектированный Э. Фрэнсисом Болдуином . Сейчас станция используется как музей. [ 5 ]

Станция Элликотт-Сити в 1970 году.

Первый рейс железной дороги из Балтимора в Элликоттс-Миллс состоялся 22 мая 1830 года с использованием конных вагонов. Регулярное пассажирское сообщение началось 24 мая. [ 6 ] : 27 

Позднее, в 1830 году , компания B&O продемонстрировала свой первый локомотив Thumb Tom на заводе Элликоттс-Миллс в знаменитой гонке против лошади. [ 3 ] : 94–5  Железная дорога начала использовать локомотивы для пассажирских поездов в 1832 году. [ 6 ] : 30 

Станция является конечной станцией первоначальной железной дороги B&O, которая была призвана восстановить Балтимор как главную конечную станцию ​​внутренней торговли после открытия канала Эри . Это также должно было помочь городу конкурировать с региональным соперником Вашингтоном, округ Колумбия , где началось строительство канала Чесапик и Огайо .

От Элликоттс-Миллс пути достигли Харперс-Ферри, Западная Вирджиния , в 1834 году, Камберленда, штат Мэриленд (конечная остановка канала C&O) в 1842 году, и Уилинга, Западная Вирджиния , на реке Огайо в 1852 году. [ 4 ]

Пассажирские перевозки B&O из Балтимора до станции Элликотт-Сити были прекращены в 1949 году, хотя грузовые перевозки продолжались до 1972 года. [ 7 ]

Сегодня станция Элликотт-Сити является частью музея станции Элликотт-Сити в Балтиморе и Огайо. [ 7 ] С 2006 по 2017 год музей находился в ведении Железнодорожного музея B&O округа Ховард. [ 8 ] С сентября 2017 года музеем управляет Департамент отдыха и парков округа Ховард. [ 9 ] Вход бесплатный, за некоторые специальные мероприятия и туры взимается плата. [ 9 ]

Музей городской станции B&O Элликотт включает в себя:

  • первоначальная грузовая станция 1831 года с вагонным двором, позже преобразованная в пассажирскую станцию ​​и теперь оборудованная временными залами ожидания, билетной/телеграфной кассой, а также офисными и жилыми помещениями для грузового агента. [ 7 ]
  • проигрыватель, построенный в 1863 году для вращения двигателей, чтобы они могли вернуться в Балтимор. [ 7 ]
  • новая грузовая станция, спроектированная Эфраимом Фрэнсисом Болдуином и построенная в 1885 году. [ 7 ]
  • камбуз 1927 года выпуска. [ 7 ]

Макет модели поезда колеи HO расположен в грузовом здании 1885 года; на макете изображены «оригинальные 13 миль коммерческих железнодорожных путей, простирающихся от Балтимора до Элликотт-Миллс». [ 8 ] и видео поездов проецируются на стену позади. Другие статические экспонаты включают памятные вещи, объясняющие роль железной дороги B&O и станции в Гражданской войне в США. В декабре в вагонном депо также проводится праздничная расстановка поездов. [ 9 ]

Музей также предлагает интерпретацию живой истории, [ 8 ] реконструкции, [ 7 ] групповые экскурсии, [ 7 ] посещение выставок, [ 7 ] образовательные программы и специальные мероприятия для школьных групп, семей и взрослых. [ 9 ]

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ «Национальная регистрационная информационная система» . Национальный реестр исторических мест . Служба национальных парков . 9 июля 2010 г.
  2. ^ Jump up to: а б Департамент планирования Мэриленда, Краунсвилл, Мэриленд. Исторический фонд Мэриленда. «Станция Элликотт-Сити, железная дорога B&O». Инвентарный № ГО-71. Доступ 24 декабря 2011 г.
  3. ^ Jump up to: а б Дилтс, Джеймс Д. (1996). Великая дорога: строительство первой в стране железной дороги Балтимора и Огайо, 1828–1853 гг . Пало-Альто, Калифорния: Издательство Стэнфордского университета. ISBN  978-0-8047-2629-0 .
  4. ^ Jump up to: а б Мендингхолл, Джозеф Скотт (25 февраля 1975 г.). «Номинация Национального реестра исторических мест: станция Элликотт-Сити» . Служба национальных парков . Проверено 21 марта 2009 г.
  5. ^ «Станция Элликотт-Сити» . Железнодорожный музей Балтимора и Огайо. Архивировано из оригинала 28 марта 2013 года . Проверено 30 марта 2013 г.
  6. ^ Jump up to: а б * Харвуд-младший, Герберт Х. (1994). Невыполнимый вызов II: от Балтимора до Вашингтона и Харперс-Ферри с 1828 по 1994 год . Балтимор: Барнард, Робертс. ISBN  0-934118-22-1 .
  7. ^ Jump up to: а б с д и ж г час я «Музей городского вокзала Элликотта в Балтиморе и Огайо» . Отдых и парки . Округ Ховард, штат Мэриленд . Проверено 22 декабря 2017 г.
  8. ^ Jump up to: а б с «ВАЖНЫЕ ИЗМЕНЕНИЯ В УПРАВЛЕНИИ МУЗЕЕМ ЭЛЛИКОТ-СИТИ-Стейшн» . Станция Элликотт-Сити . Железнодорожный музей B&O . 14 августа 2017 г. Архивировано из оригинала 14 августа 2017 г.
  9. ^ Jump up to: а б с д «Новые менеджеры службы отдыха и парков округа Ховард на железнодорожной станции Балтимора и Огайо в Элликотт-Сити» (пресс-релиз). Элликотт-Сити, штат Мэриленд: округ Ховард, штат Мэриленд. 19 июля 2017 г. Проверено 22 декабря 2017 г.
[ редактировать ]
Предыдущая станция Железная дорога Балтимора и Огайо Следующая станция
Оэлла
в сторону мыса Рокс
Старая главная линия Серый
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: dabef03e9d1b0b2737ca11306551250d__1691288820
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/da/0d/dabef03e9d1b0b2737ca11306551250d.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Ellicott City station - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)