Станция Элликотт-Сити
Музей городской станции Элликотт в Балтиморе и Огайо | |
![]() Фасад вокзала в 2020 году | |
Расположение | Элликотт-Сити, Мэриленд |
---|---|
Координаты | 39 ° 16'2 "с.ш. 76 ° 47'43" з.д. / 39,26722 ° с.ш. 76,79528 ° з.д. |
Область | менее одного акра |
Построен | 1830 |
Номер ссылки NRHP . | 68000025 [ 1 ] |
Значимые даты | |
Добавлено в НРХП | 24 ноября 1968 г. |
Назначен НХЛ | 24 ноября 1968 г. |
Старая главная линия | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
в 1917 году
| |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
в Музей станции Элликотт-Сити Балтимора и Огайо Элликотт -Сити, штат Мэриленд , является старейшей сохранившейся пассажирской железнодорожной станцией в Соединенных Штатах и одной из старейших в мире. Он был построен в 1830 году как конечная остановка железнодорожной линии Балтимора и Огайо, ведущей из Балтимора в город, который тогда назывался Элликоттс-Миллс, а также как объект для обслуживания паровозов в конце 13-мильного (21-километрового) пробега. Станция, являющаяся национальным историческим памятником , сейчас используется как музей.
Описание
[ редактировать ]Станция была построена в 1830 году в конце виадука Оливера из местного камня ( гранодиорита Элликотт-Сити ), доставленного из одного из карьеров, принадлежащих семье Элликотт, которая основала город и местную мукомольную мельницу в 1772 году. [ 2 ] Двухэтажное каменное здание построено напротив виадука . крыша Двухскатная увенчана деревянным вентиляционным куполом . Верхний уровень станции находится на уровне путей виадука .
Виадук Оливера был вторым крупным каменным мостом, построенным железной дорогой (после виадука Кэрроллтона ). Он имел длину 123 фута (37 м) и состоял из трех арок по 20 футов (6,1 м). [ 3 ] : 94 Виадук был поврежден ураганом «Агнес» в 1972 году и с тех пор был реконструирован. [ 4 ]
Здание станции было спроектировано таким образом, чтобы можно было задвигать двигатели на верхний уровень, чтобы их можно было обслуживать снизу. В 1863 году была установлена поворотная платформа диаметром 50 футов (15 м), позволяющая разворачивать локомотивы. Поворотную платформу засыпали после продления железнодорожной линии, но гранитный фундамент остался. [ 2 ]
В 1885 году железная дорога построила рядом грузовой дом, спроектированный Э. Фрэнсисом Болдуином . Сейчас станция используется как музей. [ 5 ]
История
[ редактировать ]
Первый рейс железной дороги из Балтимора в Элликоттс-Миллс состоялся 22 мая 1830 года с использованием конных вагонов. Регулярное пассажирское сообщение началось 24 мая. [ 6 ] : 27
Позднее, в 1830 году , компания B&O продемонстрировала свой первый локомотив Thumb Tom на заводе Элликоттс-Миллс в знаменитой гонке против лошади. [ 3 ] : 94–5 Железная дорога начала использовать локомотивы для пассажирских поездов в 1832 году. [ 6 ] : 30
Станция является конечной станцией первоначальной железной дороги B&O, которая была призвана восстановить Балтимор как главную конечную станцию внутренней торговли после открытия канала Эри . Это также должно было помочь городу конкурировать с региональным соперником Вашингтоном, округ Колумбия , где началось строительство канала Чесапик и Огайо .
От Элликоттс-Миллс пути достигли Харперс-Ферри, Западная Вирджиния , в 1834 году, Камберленда, штат Мэриленд (конечная остановка канала C&O) в 1842 году, и Уилинга, Западная Вирджиния , на реке Огайо в 1852 году. [ 4 ]
Пассажирские перевозки B&O из Балтимора до станции Элликотт-Сити были прекращены в 1949 году, хотя грузовые перевозки продолжались до 1972 года. [ 7 ]
Музей
[ редактировать ]Сегодня станция Элликотт-Сити является частью музея станции Элликотт-Сити в Балтиморе и Огайо. [ 7 ] С 2006 по 2017 год музей находился в ведении Железнодорожного музея B&O округа Ховард. [ 8 ] С сентября 2017 года музеем управляет Департамент отдыха и парков округа Ховард. [ 9 ] Вход бесплатный, за некоторые специальные мероприятия и туры взимается плата. [ 9 ]
Музей городской станции B&O Элликотт включает в себя:
- первоначальная грузовая станция 1831 года с вагонным двором, позже преобразованная в пассажирскую станцию и теперь оборудованная временными залами ожидания, билетной/телеграфной кассой, а также офисными и жилыми помещениями для грузового агента. [ 7 ]
- проигрыватель, построенный в 1863 году для вращения двигателей, чтобы они могли вернуться в Балтимор. [ 7 ]
- новая грузовая станция, спроектированная Эфраимом Фрэнсисом Болдуином и построенная в 1885 году. [ 7 ]
- камбуз 1927 года выпуска. [ 7 ]
Макет модели поезда колеи HO расположен в грузовом здании 1885 года; на макете изображены «оригинальные 13 миль коммерческих железнодорожных путей, простирающихся от Балтимора до Элликотт-Миллс». [ 8 ] и видео поездов проецируются на стену позади. Другие статические экспонаты включают памятные вещи, объясняющие роль железной дороги B&O и станции в Гражданской войне в США. В декабре в вагонном депо также проводится праздничная расстановка поездов. [ 9 ]
Музей также предлагает интерпретацию живой истории, [ 8 ] реконструкции, [ 7 ] групповые экскурсии, [ 7 ] посещение выставок, [ 7 ] образовательные программы и специальные мероприятия для школьных групп, семей и взрослых. [ 9 ]
См. также
[ редактировать ]- Список собственности округа Ховард в Историческом фонде Мэриленда
- Старое подразделение магистральной линии
- Тропа троллейбусной линии № 9
- Список национальных исторических достопримечательностей Мэриленда
- Национальный реестр списков исторических мест в округе Ховард, штат Мэриленд
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Национальная регистрационная информационная система» . Национальный реестр исторических мест . Служба национальных парков . 9 июля 2010 г.
- ^ Jump up to: а б Департамент планирования Мэриленда, Краунсвилл, Мэриленд. Исторический фонд Мэриленда. «Станция Элликотт-Сити, железная дорога B&O». Инвентарный № ГО-71. Доступ 24 декабря 2011 г.
- ^ Jump up to: а б Дилтс, Джеймс Д. (1996). Великая дорога: строительство первой в стране железной дороги Балтимора и Огайо, 1828–1853 гг . Пало-Альто, Калифорния: Издательство Стэнфордского университета. ISBN 978-0-8047-2629-0 .
- ^ Jump up to: а б Мендингхолл, Джозеф Скотт (25 февраля 1975 г.). «Номинация Национального реестра исторических мест: станция Элликотт-Сити» . Служба национальных парков . Проверено 21 марта 2009 г.
- ^ «Станция Элликотт-Сити» . Железнодорожный музей Балтимора и Огайо. Архивировано из оригинала 28 марта 2013 года . Проверено 30 марта 2013 г.
- ^ Jump up to: а б * Харвуд-младший, Герберт Х. (1994). Невыполнимый вызов II: от Балтимора до Вашингтона и Харперс-Ферри с 1828 по 1994 год . Балтимор: Барнард, Робертс. ISBN 0-934118-22-1 .
- ^ Jump up to: а б с д и ж г час я «Музей городского вокзала Элликотта в Балтиморе и Огайо» . Отдых и парки . Округ Ховард, штат Мэриленд . Проверено 22 декабря 2017 г.
- ^ Jump up to: а б с «ВАЖНЫЕ ИЗМЕНЕНИЯ В УПРАВЛЕНИИ МУЗЕЕМ ЭЛЛИКОТ-СИТИ-Стейшн» . Станция Элликотт-Сити . Железнодорожный музей B&O . 14 августа 2017 г. Архивировано из оригинала 14 августа 2017 г.
- ^ Jump up to: а б с д «Новые менеджеры службы отдыха и парков округа Ховард на железнодорожной станции Балтимора и Огайо в Элликотт-Сити» (пресс-релиз). Элликотт-Сити, штат Мэриленд: округ Ховард, штат Мэриленд. 19 июля 2017 г. Проверено 22 декабря 2017 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]
- Исторический американский инженерный отчет (HAER) № MD-13, « Железная дорога Балтимора и Огайо, станция Элликотс-Миллс, южная сторона государственной трассы 144, Элликотт-Сити, округ Ховард, Мэриленд », 13 фотографий, 2 страницы с подписями к фотографиям
Предыдущая станция | Железная дорога Балтимора и Огайо | Следующая станция | ||
---|---|---|---|---|
Оэлла в сторону мыса Рокс
|
Старая главная линия | Серый в сторону Балтимора Камдена
|
- Здания и сооружения в Элликотт-Сити, штат Мэриленд
- Исторический рекорд американской инженерии в Мэриленде
- Достопримечательности округа Ховард, штат Мэриленд
- Национальные исторические достопримечательности Мэриленда
- Железнодорожные станции в Национальном реестре исторических мест Мэриленда
- Бывшие железнодорожные станции Балтимора и Огайо
- История железнодорожного транспорта в США
- Железнодорожные вокзалы в США открылись в 1830 году.
- 1830 заведений в Мэриленде
- Музеи округа Ховард, штат Мэриленд
- Железнодорожные музеи в Мэриленде
- Национальные исторические достопримечательности, связанные с железной дорогой
- Национальный реестр исторических мест в округе Ховард, штат Мэриленд
- Транспортные здания и сооружения в округе Ховард, штат Мэриленд
- Бывшие железнодорожные вокзалы в Мэриленде