Jump to content

Старое подразделение магистральной линии

(Перенаправлено из Ильчестерского туннеля )

Старое подразделение магистральной линии
поезд на линии
Поезд с углем, идущий на восток, на участке старой магистрали в Монровии, 2011 год.
Обзор
Статус оперативный
Местный Мэриленд , США
Услуга
Система CSX Транспорт
Технический
Ширина колеи 4 фута 8 + 1 2 дюйма ( 1435 мм ) Стандартная колея
Старая главная линия в 1917 году

in 1917
0.0
Relay
2.5
Orange Grove
3.2
3.5
Ilchester Bridge
3.6
Ilchester
4.4
Lees
4.7
Gray
5.7
Ellicott City
6.2
Sucker Branch Bridge
7.9
Union Dam Tunnel
9.2
HS Tower
9.5
Hollofield
10.6
Daniels Bridge
10.9
Alberton
11.6
Brice Run Bridge
12.1
Dorsey’s Run Tunnel
12.7
Eureka Bridge
12.8
Line Run Bridge
12.9
Davis Tunnel
13.3
Davis
13.8
Davis Branch Bridge
14.6
Woodstock
17.1
Marriottsville
17.7
Henryton Bridge
17.8
17.9
Henryton
19.7
Gorsuch
21.6
Sykesville Station
22.4
Sykesville Tunnel
22.9
24.2
Hood’s Mill
26.1
Morgan
26.5
Woodbine Tunnel
26.8
Woodbine
26.9
Gillis Falls Bridge
29.5
Watersville
30.6
Watersville Junction
31.8
Mount Airy
32.6
Mount Airy Tunnel
33.9
Mount Airy Junction
37.4
Bush Creek Bridge
39.5
Monrovia
40.0
Monrovia Tower
42.9
Ijamsville
44.1
Hartman Tunnel
46.1
Reel’s Mill
47.4
47.5
Frederick Junction
43.5
Frederick
(South Market Street)
48.9
50.0
Lime Kiln
51.7
Buckeystown
53.7
Adamstown
53.9
Adamstown Junction
Adamstown Cutoff
58.0
Point of Rocks
Washington Junction
58.5
Point of Rocks Tunnel
60.1
Catoctin Tunnel
Станция Элликотт-Сити , построенная в 1830 году, является старейшей сохранившейся пассажирской станцией в США. Фотография сделана в 1970 году, вид на юг, в сторону Балтимора .

Подразделение Old Main Line железнодорожная линия, принадлежащая и управляемая компанией CSX Transportation в американском штате Мэриленд . Линия проходит от Реле (за пределами Балтимора ) на запад до Пойнт-оф-Рокс и когда-то была главной линией железной дороги Балтимора и Огайо , одной из старейших железнодорожных линий в Соединенных Штатах. В восточном конце он пересекается со столичным подразделением и терминальным подразделением Балтимора ; его западный конец соединяется с столичным подразделением . [ 1 ] [ 2 ]

Первоначальный маршрут железной дороги Балтимора и Огайо (B&O) проходил по долине реки Патапско к западу от Балтимора , причем первый участок (к месту, где сейчас находится Элликотт-Сити, штат Мэриленд ) открылся для обслуживания в 1830 году. [ 3 ] Линия покинула долину, чтобы пересечь хребет Парра, который после неудачной попытки использовать систему наклонных плоскостей был пересечен более окольным маршрутом через гору Эйри . Он продолжался на запад до Харперс-Ферри, Западная Вирджиния , проходя к югу от Фредерика по пути . Эта линия была единственным маршрутом на запад от Балтимора, пока не было построено столичное отделение от Вашингтона, округ Колумбия, до Пойнт-оф-Рокс в 1870-х годах . Участок первоначального маршрута между Реле (где начиналось Вашингтонское отделение) и Пойнт-оф-Рокс стал известен как «Старая главная линия» (OML), намекая на ее вспомогательный статус, и продолжает называться подразделением старой главной линии в Расписание CSX.

Начальные улучшения

[ редактировать ]

Поскольку железнодорожные технологии находились в зачаточном состоянии, инженеры B&O приняли множество проектных решений, которые быстро оказались ошибочными. Например, маршрут был проложен так, чтобы минимизировать уклоны за счет кривизны; Однако в течение следующего столетия, чтобы устранить и обойти крутые повороты, возникшие в результате этого решения, были построены мосты и туннели. Самолеты над хребтом Паррс также возникли в результате того же мышления и впоследствии получили честь стать одним из первых от полосы в истории отказов отвода на главной железнодорожной линии .

Первоначально предпочтение отдавалось системе гранитных стрингеров и ремней , хотя время, затраты и трудности с получением достаточного количества гранита привели к замене деревянных шпал и более тяжелых « Т-образных рельсов » на большей части маршрута, начиная с 1840-х годов. [ 4 ] В 1850-х годах, когда Бенджамин Генри Латроб II был главным инженером-эксплуатационником, необходимость устранения этих недостатков стала острой, и были внесены различные улучшения, учитывая ограниченность ресурсов железной дороги в то время. Были заменены все гранитные стрингеры и направляющие, а также произведены некоторые изменения. Среди них был «отрезок Элисвилля», где была построена пара мостов , чтобы обойти крутой поворот на южном берегу реки. При проведении этих улучшений от старых построек просто отказались. Гранитные стрингеры первоначального земляного полотна просто оставили на месте и закопали.

B&O построила свой первый туннель в 1850 году в Генритоне . Туннель Генритон был расширен до двухпутного типа в 1865 году, после Гражданской войны. [ 5 ]

Наводнение 1868 года

[ редактировать ]

В 1868 году ужасный шторм затопил Патапско и серьезно повредил железную дорогу, а также смыл многих ее клиентов. Большая часть железной дороги была перестроена, но со многими изменениями в уцелевших конструкциях. Например, все арки виадука Паттерсон в Ильчестере, кроме одной, были смыты водой; железная дорога сохранила оставшуюся арку, чтобы использовать ее в качестве опоры для ферменного моста Боллмана, который заменил виадук.

Здание вокзала

[ редактировать ]

Первая станция на линии была построена в Элликотт-Сити в 1830 году. С годами эта станция модифицировалась и расширялась и сохранилась до наших дней. Следующей построенной станцией было грузовое депо во Фредерике, построенное в 1831 году. Еще одна простая станция была построена на горе Эйри, которая также сохранилась.

В 1870-х и 1880-х годах железная дорога приступила к осуществлению программы строительства станций. Большинство из них были спроектированы Э. Фрэнсисом Болдуином , и несколько городов на Старой главной линии получили такие станции, построенные из дерева или кирпича. Самый известный из них, Point of Rocks , до сих пор стоит и используется на перекрестке между OML и Metropolitan Subdivision. Другие станции были построены в Сайксвилле , Илчестере и Вудстоке , но не все из них сохранились.

Улучшения под руководством Леонор Ф. Лори

[ редактировать ]

В 1901 году Леонор Ф. Лори была назначена президентом железной дороги. Среди других проектов он инициировал переоценку Старой магистрали, которая привела к проекту систематических улучшений. Большая часть первоначального маршрута и многие измененные маршруты были заброшены в пользу новых маршрутов вдоль долины. Было прорезано множество новых туннелей, а вдоль новых трасс построены новые мосты. В частности, туннель на горе Эйри проложен через хребет Парр и превратил старую линию через гору Эйри в отрог . (По иронии судьбы, западный конец отрога пересекался с основной линией у основания плоскости 3, в середине западной половины исходной системы наклонных плоскостей.) B&O поддерживала отрог как петлю до 1957 года, когда восточный конец был заброшен. [ 6 ] [ 7 ]

На западном конце линии был построен отвод Адамстаун, позволяющий перевозить угольные буксиры по OML, сводя к минимуму использование помощников . Для поддержки этого на Reels Mill была добавлена ​​остановка для подачи воды и угля. На практике операция не увенчалась успехом, и отключение было прекращено, хотя и не возобновлялось в течение десятилетий.

Упадок и ущерб от урагана Агнес

[ редактировать ]

После открытия столичного отделения в 1873 году B&O изменила маршрут своих пассажирских поездов через Вашингтон, и пассажирские перевозки на OML стали строго местными. К 1928 году из Балтимора по OML ежедневно отправлялось только три пассажирских поезда. [ 8 ] В этом районе не хватало промышленности, а гранитные рудники в восточной части долины недолговечны, поэтому уровень обслуживания неуклонно снижался. Однако во время Второй мировой войны интенсивность движения резко возросла, и в Гейтере была построена новая станция подачи воды и угля, чтобы можно было обслуживать двигатели вдали от заторов в Балтиморе-Сити. Эти объекты были закрыты вскоре после окончания войны, и вскоре после этого прекратились все пассажирские перевозки. В 1959 году линия была сокращена до однопутной, чтобы увеличить просвет через туннели, и централизованное управление движением (CTC). было введено [ 6 ]

В 1972 году ураган «Агнес» снова затопил долину, смыв большую часть линии. B&O рассматривала возможность отказа от линии, и прошло несколько лет, прежде чем обслуживание было восстановлено. В течение многих лет большая часть линии оставалась затемненной (т.е. работала без сигналов), но в конечном итоге вся линия была повторно сигнализирована .

МАРК-сервис

[ редактировать ]

В декабре 2001 года OML возобновила пассажирские железнодорожные перевозки, когда MARC добавила услуги Фредерику через две новые станции на ветке Фредерик . Служба, которая ответвляется от линии Брансуик в Пойнт-оф-Рокс, была запущена в ответ на значительный рост числа пассажиров между Фредериком и Вашингтоном в 1990-х годах. Перед началом движения к звезде между OML и столичным отделением в Пойнт-оф-Рокс был добавлен участок, чтобы позволить поездам, курсирующим между Фредериком и Вашингтоном, совершать прямое движение между двумя линиями. Эта услуга остается единственной регулярной пассажирской операцией на OML.

Археология

[ редактировать ]

После первоначального толчка строители OML стали предпочитать очень долговечные материалы — камень и железо — деревянным конструкциям, используемым в других местах. А поскольку большая часть долины реки стала частью государственного парка долины Патапско , территория вдоль линии содержит необычайно большое количество железнодорожных артефактов и сооружений начала 19-го века, легко доступных для железнодорожников . Во многих местах можно увидеть даже гранитные стрингеры первоначального земляного полотна.

Некоторые из наиболее известных реликвий:

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ «OM-Старая подводная лодка основной линии» . Радиоссылка Wiki . [ источник, созданный пользователем? ]
  2. ^ «Расписание CSX Балтиморского дивизиона» (PDF) . Мультимодальные способы .
  3. ^ Харвуд (1979) , с. 21.
  4. ^ Харвуд (1979) , с. 39.
  5. ^ Харвуд (1979) , стр. 47, 452.
  6. ^ Перейти обратно: а б Харвуд (1979) , с. 174.
  7. ^ Оконски, Стив. «Фототур по старой главной линии B&O - гора Эйри-Луп - Восток» . Фототуры B&O RR . Проверено 6 ноября 2009 г.
  8. ^ Харвуд (1979) , стр. 160–162.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 6c3a5a7427862f2f02db026e6dcf41fa__1719808920
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/6c/fa/6c3a5a7427862f2f02db026e6dcf41fa.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Old Main Line Subdivision - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)