Время Благовещения
Литургические сезоны |
---|
|
Сезон Благовещения или Сезон Объявлений (также известный под различными сирийскими транслитерациями , такими как Субара , Субара или Суборо ) — литургический сезон в сирийском христианстве . Название сезона связано с Благовещением Пресвятой Девы Марии , объявлением Архангела Гавриила Пресвятой Деве Марии о том, что она зачнет и родит сына через непорочное зачатие и станет матерью Иисуса Христа .
В восточно-сирийской традиции литургический год начинается с Благовещения. Это время года эквивалентно времени Адвента в западной литургической традиции . Как и Адвент, это время празднования Рождества Иисуса . Но в отличие от Адвента, весь сезон – это празднование Рождества, а в Адвенте первые 24 дня – это подготовка к Рождеству 25 декабря.
Исторически сложилось так, что сезон Благовещения в Сиро-Малабарской церкви заканчивался в начале января праздником Крещения ( Пиндикути Перуннал ), который был наиболее отмечаемым праздником. Но к 20 веку, из-за влияния западных традиций и светского мира, Рождество (25 декабря) стало центром праздника.
Восточно-сирийский обряд
[ редактировать ]В восточно-сирийском обряде время Благовещения, как и Адвент в римском обряде , отмечает начало литургического года и начинается в воскресенье, которое приходится на период с 27 ноября по 3 декабря включительно. [ 1 ] Сезон продолжается после Адвента и включает в себя также Рождество . [ 2 ] [ 3 ] Однако современный литургический календарь Сиро-Малабарской католической церкви (одной из церквей, использующих восточно-сирийский обряд) рассматривает «Благовещение» и «Рождество» как отдельные времена года, при этом сезон Благовещения заканчивается перед Рождеством. [ 4 ]
Западно-сирийский обряд
[ редактировать ]Церкви, следующие Западно-сирийскому обряду, называют этот период Сезоном Благовещения (как и Сиро-Маланкарская католическая церковь ). [ 5 ] или Сезон объявлений (как в случае с Маронитской церковью ). [ 6 ] В этом обряде сезон начинается за шесть воскресений до Рождества. [ 1 ] что делает его совпадающим с Адвентом в Амвросианском обряде .
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ Перейти обратно: а б Мулан, Джон (1985). Период Благовещения–Рождества в восточно-сирийском календаре: его предпосылки и место в литургическом году . Вадаватур, Коттаям : Папский Восточный институт религиоведения. п. 13 .
- ^ «Сиро Малабарские литургические сезоны» . Интернет-миссия Сиро-Малабарской церкви.
Литургические времена года — Благовещение, Крещение, Великий пост, Воскресение, Апостолы, Лето, Илия-Слиба, Моисей и Посвящение Церкви.
- ^ Мадхавату, Марианна (2016). Литургия как Таинство Пасхальной Тайны: исследование богословских связей между Литургией Евхаристии и Часовой литургией в римском и сиро-малабарском обрядах (PDF) (Диссертация). Католический университет Левена . п. 6.
- ^ Сиро-Малабарская Высшая Архиерейская комиссия по литургии. «Сиро-Малабарский литургический календарь: 2020–2021» (PDF) . п. 6.
Литургический год Сиро-Малабарской Церкви начинается с периода Благовещения. Четыре недели подготовки к празднику Рождества Христова, отмечаемого 25 декабря, составляют этот сезон.
- ^ «Священный лекционарий 2020–2021» (PDF) . Высшая архиепископская курия Сиро-Маланкарской католической церкви . 2020. с. 26.
- ^ Сэдлер Батлер, Джоан (22 декабря 2016 г.). «Веселое маронитское Рождество» . Странник .