Jump to content

Прическа Бруно

Бруно Пейнадо (род. 1970, Монпелье ) — французский художник, живущий и работающий в Дуарнене , Франция. В 2006 году он был номинирован на престижную премию Марселя Дюшана . Он также преподает в Европейской школе искусств Биттани в Кемпере, Франция, вместе со своей женой Виржини Барре.

С помощью своих скульптур, рисунков и инсталляций Пейнадо пытается по-новому взглянуть на повседневные предметы, идеи и процессы общения. Большинство повторяющихся терминов в его радостном активизме — это переприсвоение и накопление.

Работает

[ редактировать ]
Без названия, Шаровые Вездесущие Вибрации

Пейнадо можно охарактеризовать как диск-жокея, который постоянно использует сэмплеры : смайлы , диско-шары , серфинг и скейтборды , тетрис или кубики Рубика , и такие изображения повторяются в его работах. Его бутлег-сессии предложения в стиле также отсылают к поп-арту , минималистскому искусству и искусству супрематизма . Переплетая эти ставшие культовыми изображения путем сопоставления , они становятся частями чего-то нового, создавая своего рода сложную органическую систему, параллельный мир внутри выставочного пространства, скорее похожий на снежный шар, раскачиваемый искусственной погодой в замкнутом ландшафте. Разнонаправленные работы Пейнадо комментируют друг друга, так же, как поп-культура комментирует саму себя, и даже самая простая скульптура или изображение может нести в его руках самые разнообразные значения. Например, в одной из его самых известных работ « Один большой мир » 2001 года, изображающей человека Мишлен, позирующего в виде черной пантеры, говорилось об увольнении сотрудников, которые в то время возглавляла компания. С другой стороны, превращая белого персонажа в черного, Пейнадо признает настоящий цвет шин и тот факт, что международные компании никогда не будут иметь представителя африканского происхождения.

Его смесь идей и форм описывает внутреннее повествование, значения которого не всегда ясны зрителям, что дает им свободу интерпретировать пейзажи снов Пейнадо. Работая над своими коллажными графического дизайна ассамбляжами, на которые сильно повлиял копипаст , художник подчеркивает отсутствие культурной чистоты в современном взаимосвязанном обществе. Тем не менее, даже работая с визуальными клише и лозунгами , Пейнадо пытается инкапсулировать их таким образом, чтобы они стали его. В таких произведениях, как Speedy Revolution (2006), вращающаяся скульптура, похожая на овощ, или Good Stuff (2004), конструкция из огромных игральных карт, вдохновленная пьесой Чарльза и Рэя Имсов 1952 года, а также в коренных американцев, ловцах снов таких как Сэдли (2006). Пейнадо выражает свой личный жизненный опыт и дух своего времени посредством процесса сборки, заставляя разрозненные элементы казаться связанными друг с другом. Эти произведения могут пробудить саму творческую динамику и то, как определенные идеи и образы трансформируются в личные фиксации и социальные комментарии. .

Поскольку определенные воспоминания неоднократно посещают наш мозг, некоторые образы Пейнадо навязчиво возвращаются. Диско-шар принял в своих руках форму черепа ( Vanityflightcase ) , Троянского коня , 2004 год, или вращающейся бетономешалки, показывая, как наш мозг может манипулировать мыслью с разными и неожиданными результатами. Кроме того, многие его произведения на протяжении многих лет неоднократно появляются на различных выставках, опровергая тиранию новизны. Бесконечный цикл , в котором история или липкая реклама возвращаются снова и снова, структурируя и питая наше сознание, раскрывается на его выставках.

На формальном уровне сверхпривлекательные и очень законченные поверхности работ Пейнадо противоречат тому факту, что его произведения действительно созданы вручную, и предлагают своего рода поп-версию художественного процесса в мире коммерческого производства, массового производства и художественного творчества. иллюзия совершенства. В фильме «Молчание - это сексуально» (2006) кажущаяся металлическая сфера на самом деле является надувным воздушным шаром. А в California Custom Game Over (2006) серия параллелепипедов в стиле минимализм раздавлена ​​с одной стороны; в то время как трещины на хрустальных поверхностях Black Flag некую красоту (2008) создают из хаоса .

Основные персональные выставки

[ редактировать ]

Одной из крупнейших выставок Пейнадо за последнее время была Perpetuum Mobile. Эта инсталляция инсталляций подобна мобилю Александра Колдера для тысячелетия, составленному из обломков потребительского общества . Выставка во Дворце Токио в Париже в 2004 году на самом деле состояла из старых и новых произведений (как уже говорилось, это еще одна особенность циклической стратегии Пейнадо), которые были размещены в явно случайном порядке по всему павильонному залу. Это привело к созданию диалога об повседневных предметах (автомобиль, огромное серебряно-жемчужное ожерелье, черно-серо-белая радуга, рекламный щит, гигантская цветовая шкала Pantone ) и знакомых образах, воплощенных в висящих черных вырезах. : скейтбордист, автомобильный освежитель воздуха в форме дерева или кузовостроитель. Гигантские веера кружили по кускам и обдували посетителей.

В 2006 году Galleria continua в Сан-Джиминьяно , Тоскана, Италия, показала его «Вечную зиму» .

Название и отправная точка для Radical Buissonance, FRAC des Pays de la Loire , Каркефу, Франция (2007), представляет собой неологизм , означающий радикальное отстранение. В этом шоу Пейнадо меньше обращался к повседневным предметам, вместо этого полагаясь на более символические формы и идеи, такие как пирамида с четырьмя гранями, отделанная треснувшим кристаллом, похожим на черный мрамор с белыми прожилками. На вершине пирамиды находился вырез в форме ризомы — выражение множественности (и неиерархической интерпретации), популяризированное французским философом Жилем Делезом , который также работал как флюгер, давая контрапункт концептуальной вертикальности пирамиды. пирамидальная структура. В сопровождении этого произведения зритель мог обнаружить свисающий с потолка плоский зеркальный шар, анархию с подсветкой Ⓐ со следами, утолщенными, чтобы сделать его похожим на клоуна, «Огюст» (2007); Калифорния Game Over (2007), серия его раздавленных параллелепипедов и другие скульптуры, вдохновленные дизайном мебели Мемфиса, завершили шоу. Туманная машина то и дело заволакивала местность, затуманивая пространство между объектами и мешая зрителю отличить работы.

Помимо своих впечатляющих скульптур и инсталляций, Пейнадо также является высоко оцененным рисовальщиком . Он собрал свои акварельные иллюстрации с 1995 по 2005 год в каталог на 1600 страниц « Я, я и я», который игриво принимает характер визуального дневника.

[ редактировать ]

Бруно Пейнадо представляют:

Текст онлайн:

Библиография

[ редактировать ]

Суета в современном искусстве , Издание Фламмарион.
Свобода – Равенство – Братство , Испания, 2009 г.
Текст(ы) , Editions Loevenbruck, Париж.
ДЕЙСТВИТЕЛЬНО! Совместное издание Fage Editions и La Maison Rouge. Каталог выставки ВРАУМ! -Сокровища комиксов и современного искусства , La Maison Rouge, Париж, 2009 г.
Креольский завод . Издания Галлимар. Каталог выставки Фабрики Крейол , Гранд-халле-де-ла-Виллет , Париж, 2009 г.
Луи Виттон , Искусство, мода и архитектура. Издание: Ян Луна.
Что такое скульптура сегодня? Издания изобразительного искусства.
Международный словарь современной скульптуры . Издания дю Регар.
Ящик для инструментов . Издания Entre-Deux. Каталог выставки ToolBox , Музей изящных искусств Нанта.
Бруно Пейнадо – Я, я и я. Издания Loevenbruck под редакцией Black Jack editions.
Бодибилдинг . Сообщество Мадрида, 2008 г.
Сила искусства, 01 . ЯМР. Каталог выставки La Force de l'Art , Париж, 2006 г.
Лионская биеннале 2007 . Под редакцией Стефана Муасдона и Ханса Ульриха Обриста. Каталог Лионской биеннале современного искусства 2007.
Тактильный . Эти гелевые состояния.
Поход в зоопарк . Валенсийские издания.
Сверхновая – эксперимент Поммери №3 . Журнал изящных искусств.
100 художников / Что такое современное искусство во Франции? Журнал изящных искусств.
Наша история . Парижские музеи.
Бах-Бах! Издания Фаге. Каталог выставки Bang Bang! , Музей искусства и промышленности Сент-Этьена.
Премия Марселя Дюшана 2006 года . Национальный центр искусства и культуры Жоржа Помпиду.
Каталог премии Марселя Дюшана 2006 .
Готов дать в долг . Isthme Editions / FRAC PACA.
АртНов . Сумки.
26-я биеннале в Сан-Паулу . Фонд биеннале Сан-Паулу.
Плейлист . Пале де Токио.
Искусство Бруно Пейнадо . Paço das Artes, каталог персональной выставки Бруно Пейнаду в Paço das Artes в Сан-Паулу (Комби – нация).
АНТИПЮРА . Джанни Джетцер и издания JRP, Женева, Швейцария. Каталог выставки Antipure , организованной Джанни Джетцером в Фонде Урсулы Бликль.
Пропаганда . Пространство Поля Рикара.
Оригинальный . Галерея Левенбрюк.
Искусство на пересечении улиц Сены и Л’Эшоде . Галерея Левенбрюк.

Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: db930607399f0d050f4cdeeb98044e23__1630294200
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/db/23/db930607399f0d050f4cdeeb98044e23.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Bruno Peinado - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)