Прическа Бруно
![]() | Эта статья включает список литературы , связанную литературу или внешние ссылки , но ее источники остаются неясными, поскольку в ней отсутствуют встроенные цитаты . ( Октябрь 2011 г. ) |
Бруно Пейнадо (род. 1970, Монпелье ) — французский художник, живущий и работающий в Дуарнене , Франция. В 2006 году он был номинирован на престижную премию Марселя Дюшана . Он также преподает в Европейской школе искусств Биттани в Кемпере, Франция, вместе со своей женой Виржини Барре.
Обзор
[ редактировать ]С помощью своих скульптур, рисунков и инсталляций Пейнадо пытается по-новому взглянуть на повседневные предметы, идеи и процессы общения. Большинство повторяющихся терминов в его радостном активизме — это переприсвоение и накопление.
Работает
[ редактировать ]
Пейнадо можно охарактеризовать как диск-жокея, который постоянно использует сэмплеры : смайлы , диско-шары , серфинг и скейтборды , тетрис или кубики Рубика , и такие изображения повторяются в его работах. Его бутлег-сессии предложения в стиле также отсылают к поп-арту , минималистскому искусству и искусству супрематизма . Переплетая эти ставшие культовыми изображения путем сопоставления , они становятся частями чего-то нового, создавая своего рода сложную органическую систему, параллельный мир внутри выставочного пространства, скорее похожий на снежный шар, раскачиваемый искусственной погодой в замкнутом ландшафте. Разнонаправленные работы Пейнадо комментируют друг друга, так же, как поп-культура комментирует саму себя, и даже самая простая скульптура или изображение может нести в его руках самые разнообразные значения. Например, в одной из его самых известных работ « Один большой мир » 2001 года, изображающей человека Мишлен, позирующего в виде черной пантеры, говорилось об увольнении сотрудников, которые в то время возглавляла компания. С другой стороны, превращая белого персонажа в черного, Пейнадо признает настоящий цвет шин и тот факт, что международные компании никогда не будут иметь представителя африканского происхождения.
Его смесь идей и форм описывает внутреннее повествование, значения которого не всегда ясны зрителям, что дает им свободу интерпретировать пейзажи снов Пейнадо. Работая над своими коллажными графического дизайна ассамбляжами, на которые сильно повлиял копипаст , художник подчеркивает отсутствие культурной чистоты в современном взаимосвязанном обществе. Тем не менее, даже работая с визуальными клише и лозунгами , Пейнадо пытается инкапсулировать их таким образом, чтобы они стали его. В таких произведениях, как Speedy Revolution (2006), вращающаяся скульптура, похожая на овощ, или Good Stuff (2004), конструкция из огромных игральных карт, вдохновленная пьесой Чарльза и Рэя Имсов 1952 года, а также в коренных американцев, ловцах снов таких как Сэдли (2006). Пейнадо выражает свой личный жизненный опыт и дух своего времени посредством процесса сборки, заставляя разрозненные элементы казаться связанными друг с другом. Эти произведения могут пробудить саму творческую динамику и то, как определенные идеи и образы трансформируются в личные фиксации и социальные комментарии. .
Поскольку определенные воспоминания неоднократно посещают наш мозг, некоторые образы Пейнадо навязчиво возвращаются. Диско-шар принял в своих руках форму черепа ( Vanityflightcase ) , Троянского коня , 2004 год, или вращающейся бетономешалки, показывая, как наш мозг может манипулировать мыслью с разными и неожиданными результатами. Кроме того, многие его произведения на протяжении многих лет неоднократно появляются на различных выставках, опровергая тиранию новизны. Бесконечный цикл , в котором история или липкая реклама возвращаются снова и снова, структурируя и питая наше сознание, раскрывается на его выставках.
На формальном уровне сверхпривлекательные и очень законченные поверхности работ Пейнадо противоречат тому факту, что его произведения действительно созданы вручную, и предлагают своего рода поп-версию художественного процесса в мире коммерческого производства, массового производства и художественного творчества. иллюзия совершенства. В фильме «Молчание - это сексуально» (2006) кажущаяся металлическая сфера на самом деле является надувным воздушным шаром. А в California Custom Game Over (2006) серия параллелепипедов в стиле минимализм раздавлена с одной стороны; в то время как трещины на хрустальных поверхностях Black Flag некую красоту (2008) создают из хаоса .
Основные персональные выставки
[ редактировать ]Одной из крупнейших выставок Пейнадо за последнее время была Perpetuum Mobile. Эта инсталляция инсталляций подобна мобилю Александра Колдера для тысячелетия, составленному из обломков потребительского общества . Выставка во Дворце Токио в Париже в 2004 году на самом деле состояла из старых и новых произведений (как уже говорилось, это еще одна особенность циклической стратегии Пейнадо), которые были размещены в явно случайном порядке по всему павильонному залу. Это привело к созданию диалога об повседневных предметах (автомобиль, огромное серебряно-жемчужное ожерелье, черно-серо-белая радуга, рекламный щит, гигантская цветовая шкала Pantone ) и знакомых образах, воплощенных в висящих черных вырезах. : скейтбордист, автомобильный освежитель воздуха в форме дерева или кузовостроитель. Гигантские веера кружили по кускам и обдували посетителей.
В 2006 году Galleria continua в Сан-Джиминьяно , Тоскана, Италия, показала его «Вечную зиму» .
Название и отправная точка для Radical Buissonance, FRAC des Pays de la Loire , Каркефу, Франция (2007), представляет собой неологизм , означающий радикальное отстранение. В этом шоу Пейнадо меньше обращался к повседневным предметам, вместо этого полагаясь на более символические формы и идеи, такие как пирамида с четырьмя гранями, отделанная треснувшим кристаллом, похожим на черный мрамор с белыми прожилками. На вершине пирамиды находился вырез в форме ризомы — выражение множественности (и неиерархической интерпретации), популяризированное французским философом Жилем Делезом , который также работал как флюгер, давая контрапункт концептуальной вертикальности пирамиды. пирамидальная структура. В сопровождении этого произведения зритель мог обнаружить свисающий с потолка плоский зеркальный шар, анархию с подсветкой Ⓐ со следами, утолщенными, чтобы сделать его похожим на клоуна, «Огюст» (2007); Калифорния Game Over (2007), серия его раздавленных параллелепипедов и другие скульптуры, вдохновленные дизайном мебели Мемфиса, завершили шоу. Туманная машина то и дело заволакивала местность, затуманивая пространство между объектами и мешая зрителю отличить работы.
Рисунки
[ редактировать ]Помимо своих впечатляющих скульптур и инсталляций, Пейнадо также является высоко оцененным рисовальщиком . Он собрал свои акварельные иллюстрации с 1995 по 2005 год в каталог на 1600 страниц « Я, я и я», который игриво принимает характер визуального дневника.
Внешние ссылки
[ редактировать ]Бруно Пейнадо представляют:
- Галерея Левенбрюк , Париж.
- Галерея ДНК , Барселона.
- Паркерс Бокс , Нью-Йорк.
- Митеран+Санс [ постоянная мертвая ссылка ] , Цюрих.
Текст онлайн:
- (на французском языке) « Livication (Pour Bruno Peinado)» Николя Эксертье
Библиография
[ редактировать ]Суета в современном искусстве , Издание Фламмарион.
Свобода – Равенство – Братство , Испания, 2009 г.
Текст(ы) , Editions Loevenbruck, Париж.
ДЕЙСТВИТЕЛЬНО! Совместное издание Fage Editions и La Maison Rouge. Каталог выставки ВРАУМ! -Сокровища комиксов и современного искусства , La Maison Rouge, Париж, 2009 г.
Креольский завод . Издания Галлимар. Каталог выставки Фабрики Крейол , Гранд-халле-де-ла-Виллет , Париж, 2009 г.
Луи Виттон , Искусство, мода и архитектура. Издание: Ян Луна.
Что такое скульптура сегодня? Издания изобразительного искусства.
Международный словарь современной скульптуры . Издания дю Регар.
Ящик для инструментов . Издания Entre-Deux. Каталог выставки ToolBox , Музей изящных искусств Нанта.
Бруно Пейнадо – Я, я и я. Издания Loevenbruck под редакцией Black Jack editions.
Бодибилдинг . Сообщество Мадрида, 2008 г.
Сила искусства, 01 . ЯМР. Каталог выставки La Force de l'Art , Париж, 2006 г.
Лионская биеннале 2007 . Под редакцией Стефана Муасдона и Ханса Ульриха Обриста. Каталог Лионской биеннале современного искусства 2007.
Тактильный . Эти гелевые состояния.
Поход в зоопарк . Валенсийские издания.
Сверхновая – эксперимент Поммери №3 . Журнал изящных искусств.
100 художников / Что такое современное искусство во Франции? Журнал изящных искусств.
Наша история . Парижские музеи.
Бах-Бах! Издания Фаге. Каталог выставки Bang Bang! , Музей искусства и промышленности Сент-Этьена.
Премия Марселя Дюшана 2006 года . Национальный центр искусства и культуры Жоржа Помпиду.
Каталог премии Марселя Дюшана 2006 .
Готов дать в долг . Isthme Editions / FRAC PACA.
АртНов . Сумки.
26-я биеннале в Сан-Паулу . Фонд биеннале Сан-Паулу.
Плейлист . Пале де Токио.
Искусство Бруно Пейнадо . Paço das Artes, каталог персональной выставки Бруно Пейнаду в Paço das Artes в Сан-Паулу (Комби – нация).
АНТИПЮРА . Джанни Джетцер и издания JRP, Женева, Швейцария. Каталог выставки Antipure , организованной Джанни Джетцером в Фонде Урсулы Бликль.
Пропаганда . Пространство Поля Рикара.
Оригинальный . Галерея Левенбрюк.
Искусство на пересечении улиц Сены и Л’Эшоде . Галерея Левенбрюк.