Теневая эскадрилья
Теневая эскадрилья | |
---|---|
Разработчик(и) | Сега [ а ] |
Издатель(и) | Сега |
Директор(ы) | Кацунори Ямаджи Ёичи Симосато |
Продюсер(ы) | Мамору Сигета Хироши Асо |
Дизайнер(ы) | Кодзи Цучида [ 4 ] |
Программа(ы) | Сигэру Ёсида Тосиюки Кувабара |
Художник(а) | Кимитоши Ямане Томохиро Маки |
Писатель(и) | Рёичи Хасэгава |
Композитор(ы) | Масару Сэцумару Терухико Накагава |
Ряд | Звездное нападение |
Платформа(ы) | 32X |
Выпускать | |
Жанр (ы) | Симулятор космического боя |
Режим(ы) | Одиночная игра , кооператив |
Теневая эскадрилья [ б ] — -симулятор космического боя, видеоигра разработанная и изданная Sega эксклюзивно для 32X дополнения сначала в Японии 26 апреля 1995 года, а затем в Северной Америке и Европе в июне того же года. [ 5 ]
В игре игроки берут на себя роль недавно повышенного летного офицера из титульной эскадрильи, который берет под свой контроль один из двух космических истребителей Feather в попытке защитить Аванпост 51, свергнув вторгшийся инопланетный флот, пришедший из космоса через несколько секторов. и уничтожить их солнечной работающую на лазерную пушку, энергии . Задуманная Кодзи Цучида, Shadow Squadron была создана совместно с японской студией анимационного дизайна Artmic , которая предоставила мехов дизайн Кимитоши Ямане . [ 3 ] [ 4 ]
Shadow Squadron был встречен критиками в основном неоднозначно с момента его выпуска, некоторые из которых хвалили различные аспекты, такие как трехмерные визуальные эффекты с плоскими полигонами , игровой процесс и элементы управления, но другие критиковали его тусклое представление и звуковое оформление, в то время как большинство рецензентов разделились. что касается других областей, таких как отсутствие дополнительной графики с текстурами и ценность воспроизведения. Критики также сравнили игру с другими играми того же жанра, такими как Star Fox , Star Raiders и Star Wars Arcade , которые были преобразованы 32X месяцами ранее. Продолжение Stellar Assault SS было создано SIMS Co., Ltd. и выпущено эксклюзивно для Sega Saturn в Японии 26 февраля 1998 года.
Геймплей
[ редактировать ]Shadow Squadron — это полуоткрытая трехмерная игра-симулятор космического боя, похожая на Star Fox и Star Wars Arcade , где игроки берут на себя роль недавно повышенного летного офицера из титульной эскадрильи, взяв под свой контроль один из двух космических истребителей Feather в ходе шести миссий. действие происходит в различных секторах космического пространства, где главная цель — уничтожить вторгшийся флот пришельцев и их лазерную пушку с солнечной энергией, чтобы защитить Аванпост 51. [ 6 ] [ 7 ] [ 1 ] Помимо однопользовательской кампании, игра также предлагает кооперативный режим для двух игроков, в котором один игрок пилотирует корабль, а ИИ или другие игроки-люди выступают в роли стрелка. Кроме того, у игроков также есть доступ к меню параметров на титульном экране, где можно настроить различные параметры, такие как элементы управления, уровень сложности, настройки звука, а также другие настройки, которые изменяют игровой процесс, а также опцию просмотра объектов, которая позволяет получить присмотритесь к врагам. [ 6 ]
Игрок может управлять наклоном корабля и лететь в любом направлении. Существует система захвата цели, которая помогает игроку быстро находить врагов, а также показывает, какие враги находятся ближе по числу рядом с целью. собственного типа Помимо лазеров, оба корабля имеют еще и торпеды . , Энергетический щит способный защитить корабль от огня и попаданий противника, можно включать и выключать, когда это необходимо для экономии энергии. В нижней части экрана появляется круглый радарный дисплей, который также наклоняется, как и корабль. Стрелка следующей цели показывает игроку, в каком направлении находится ближайший враг. У каждого из двух доступных истребителей есть свои преимущества и недостатки; Feather 1 — высокоманевренный и быстрый легкий корабль, оснащенный автоматическими лазерными пушками, тогда как Feather 2 — более мощный и тяжелый корабль, ведущий огонь вручную. [ 6 ] [ 1 ] Если игрок выберет второго истребителя, у него будет возможность выбрать автопилот, который позволит компьютеру летать, а игроку сосредоточиться на бою. [ 6 ]
Вражеские корабли построены из полигонов, и есть два основных типа врагов: истребители и корабли-носители. Оба типа должны быть уничтожены до завершения текущей миссии на некоторых уровнях; в других случаях необходимо уничтожить только корабли-носители. Перед началом каждой миссии на тактическом дисплее отображается корабль игрока и все цели, которые необходимо уничтожить. Если корабль уничтожен, у игроков есть возможность продолжить игру с ограниченным количеством продолжений , но как только они будут использованы все, игра закончится . После смерти или завершения игры на титульном экране разблокируется опция «След», действующая как мгновенное повторение предыдущего прохождения. [ 6 ]
Разработка и выпуск
[ редактировать ]
Shadow Squadron была разработана Sega совместно с Artmic, которая помогала в проектировании механики, став единственным их участием в видеоиграх. [ 3 ] Его созданием руководил дизайнер и режиссер Кодзи Цучида, который ранее участвовал в таких проектах, как Sharp X68000 преобразование для Fantasy Zone и Star Wars: Attack on the Death Star , вместе с продюсерами Хироши Асо и Мамору Сигэта. [ 3 ] [ 4 ] Сигэру Ёсида и Тошиюки Кувабара работали его программистами , а композиторы Масару Сэцумару и Тацуя Козаки возглавляли звуковой отдел, а Терухико Накагава создавал звуковые эффекты . [ 3 ] Японский дизайнер мехов Кимитоши Ямане предоставил механические конструкции, которые позже будут смоделированы в игре художником Томохиро Маки, а также другими людьми, участвовавшими в его разработке. [ 3 ]
Shadow Squadron впервые была выпущена в Японии 26 апреля 1995 года под названием Stellar Assault . [ 5 ] затем в Северной Америке 25 мая того же года, [ 8 ] [ 9 ] а затем в Европе в июне того же периода времени под своим первоначальным японским названием. [ 10 ] [ 2 ] [ 11 ] Некоторые критики отметили сходство между игрой и научно-фантастическим метасериалом Gall Force после выпуска из-за ее конструкции механизмов. [ 12 ] Ранние превью перед запуском в журналах по видеоиграм демонстрировали другой HUD по сравнению с финальной версией. [ 13 ] [ 14 ] [ 15 ]
Прием
[ редактировать ]Публикация | Счет |
---|---|
Компьютерные и видеоигры | 81 / 100 [ 10 ] |
Ежемесячник электронных игр | 20 / 40 [ 8 ] |
GameFan | 254 / 300 [ 16 ] |
ИГН | 8.0 / 10 [ 17 ] |
Злые машины Sega | 80 / 100 [ 2 ] |
Следующее поколение | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
Слияние | Б- [ 19 ] |
Игроки | 71% [ 20 ] |
Сега Пауэр | 87% [ 21 ] |
Микс Про | 82% [ 22 ] |
Журнал Sega Saturn (Япония) | 7.25 / 10 [ 23 ] |
Видеоигры | 9 / 10 [ 24 ] |
Четыре рецензента Electronic Gaming Monthly дали Shadow Squadron единогласную оценку 5 из 10, оценив ее как не более чем слегка завуалированную модернизацию Star Wars Arcade с примитивной графикой и скучным геймплеем. Они утверждали, что свободное передвижение и многопользовательский режим, хотя и являются забавными дополнениями, не имеют принципиального значения для игрового процесса. [ 8 ]
GamePro также расценил игру как обновление Star Wars Arcade , но дал ей более неоднозначную оценку. Они раскритиковали музыку, но похвалили графику и управление как значительное улучшение по сравнению с Star Wars Arcade . [ 9 ]
Компания Next Generation отметила плохую презентацию игры, сославшись на звуковые эффекты, аналогичные тем, что есть на 8-битных консолях, и слишком монохромную цветовую схему, но хороший игровой процесс и управление, особенно возможность летать в любом направлении. Они дали ему три звезды из пяти. [ 18 ]
В своем ретроспективном обзоре IGN высоко оценил игру. [ 17 ] Джон Линнеман из Eurogamer также похвалил трехмерную графику игры. [ 12 ]
Продолжение
[ редактировать ]Продолжение Shadow Squadron под названием Stellar Assault SS было разработано SIMS Co., Ltd. и выпущено в Японии для Sega Saturn только 26 февраля 1998 года. В 2023 году был выпущен английский фанатский перевод. [ 25 ]
Примечания
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б с «Фактические материалы - 32X - Теневая эскадрилья» . Ежемесячник электронных игр . № 71. Издательство Сендай. Июнь 1995. стр. 130–131.
- ^ Jump up to: а б с Гас; Стив (июль 1995 г.). «Обзор 32X — Звездное нападение» . Злые машины Sega . № 33. ЭМАП . стр. 74–75.
- ^ Jump up to: а б с д и ж Сега (26 апреля 1995 г.). Теневая эскадрилья ( 32X ). Сега. Уровень/область: Кредиты.
- ^ Jump up to: а б с Стюарт, Кейт; Уолл, Даррен (6 ноября 2014 г.). Кодзи Цучида, директор . Постоянная память . стр. 316–317. ISBN 978-0-9575768-1-0 .
{{cite book}}
:|work=
игнорируется ( помогите ) - ^ Jump up to: а б «Программное обеспечение, совместимое с Super 32X» . SEGA HARD . Энциклопедия , 2020 г. Архивировано из оригинала 19 июня 2013 . ) г. (на японском языке
- ^ Jump up to: а б с д и Shadow Squadron (Sega 32X, США) Инструкция по эксплуатации
- ^ Баутиста, Франсиско Хавьер (май 1995 г.). «Суперпревью — Мега Драйв: Звездное нападение» . Superjuegos (на испанском языке). № 37. Группа Зета . п. 41.
- ^ Jump up to: а б с Семрад, Эд; Карпентер, Даньон; Мануэль, Ал; Уильямс, Кен (июнь 1995 г.). «Обзорная группа — 32X — Теневая эскадрилья» . Ежемесячник электронных игр . № 71. Издательство Сендай. п. 36.
- ^ Jump up to: а б Глайд, Томми (июль 1995 г.). «ProReview: 32X — Shadow Squadron» . ГеймПро . № 82. ИДГ . п. 46.
- ^ Jump up to: а б Паттерсон, Марк (июль 1995 г.). «Обзор CVG — 32X — Звездное нападение» . Компьютерные и видеоигры . № 164. Будущее издательства . стр. 68–69. Архивировано из оригинала 15 октября 2018 года . Проверено 8 августа 2019 г.
- ^ «Авант-Премьер — Shadow Squadron (Mega Drive 32X)» . CD-консоли (на французском языке). № 7. Прессимидж. Май 1995 г. с. 95.
- ^ Jump up to: а б Ледбеттер, Ричард; Линнеман, Джон (13 августа 2017 г.). «DF Retro: мы играем во все игры для Sega 32X. Аппаратное обеспечение было ужасным и сильно проваливалось, но стоили ли эти игры?» . Еврогеймер . ООО "Геймер Сеть " Проверено 13 августа 2019 г.
- ^ «Супер 32X — Состав Super 32X 1» . Бип! МегаДрайв (на японском языке). №59. SoftBank Creative . Август 1994. с. 96.
- ^ «Отчет - Japan Live: 5 веских причин иметь 32! - Bullet Fighters» . Консоли + (на французском языке). № 35. МЕР7 . Сентябрь 1994 г. с. 13.
- ^ «Досье — Ils Arrivent Sur Mega Drive 32X — Stellar Assault» . CD-консоли (на французском языке). № 2. Прессимидж. Декабрь 1994 г. с. 86.
- ^ Халверсон, Дэйв ; Де Баррес, Николас; Рикардс, Келли (июнь 1995 г.). «Точка обзора — Теневая эскадрилья — 32Х» . ГеймФан . Том. 3, нет. 6. Клуб несгибаемых геймеров. п. 16. Архивировано из оригинала 5 января 2019 года . Проверено 9 августа 2019 г.
- ^ Jump up to: а б Бьюкенен, Леви (13 ноября 2008 г.). «Обзор Shadow Squadron — один из немногих радостных сюрпризов 32X» . ИГН . Зифф Дэвис . Проверено 8 августа 2019 г.
- ^ Jump up to: а б «Финал — 32X — Shadow Squadron» . Следующее поколение . № 7. Imagine Media . Июль 1995 г. с. 69. Архивировано из оригинала 15 марта 2016 года . Проверено 9 августа 2019 г.
- ^ Канкель, Билл (август 1995 г.). «Console: Space Reгрессия — Теневая эскадрилья теряется в тени Стар Фокс» . Слияние . № 1. Публикации Декера. п. 79.
- ^ Баггатта, Патрик (июль 1995 г.). «32X — Обзор — Теневая эскадрилья» . Игроки игры . № 73. Исследование сигналов. п. 40. Архивировано из оригинала 4 января 2019 года . Проверено 9 августа 2019 г.
- ^ «Обзоры - 32Х - Звездный штурм». Сега Пауэр . № 69. ООО «Фьючер» . Август 1995. стр. 58–60.
- ^ «Mega Drive 32X – Обзор: Звездное нападение». Сега Про . № 47. Издательство Парагон . Июль 1995. стр. 56–57.
- ^ «Hyper Mega Express для 16-битных пользователей — ステラアサルト» . Журнал Sega Saturn (на японском языке). №6. SoftBank Creative . 1 июня 1995 г. с. 132.
- ^ Сория, Гейб (июль 1995 г.). «Обзоры мощности — Genesis 32X: Shadow Squadron — это как быть пилотом Альянса повстанцев!» . VideoGames — лучший игровой журнал . № 78. ЛФП, Инк . 62. Архивировано из оригинала 5 января 2019 года . Проверено 9 августа 2019 г.
- ^ Ярвуд, Джек (12 мая 2023 г.). «Новый патч фанатского перевода Stellar Assault SS выйдет сегодня позже» . Продление времени . Хукшот Медиа . Проверено 13 мая 2023 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]- видеоигры 1995 года
- Кооперативные видеоигры
- Многопользовательские и однопользовательские видеоигры
- Научно-фантастические видеоигры
- видеоигры сега
- 32X игры
- Игры только для Sega 32X
- Симуляторы космических боевых действий
- Видеоигры, действие которых происходит в будущем
- Видеоигры, разработанные в Японии
- Видеоигры, написанные Масару Сэцумару