Jump to content

Теневая эскадрилья

Теневая эскадрилья
Разработчик(и) Сега [ а ]
Издатель(и) Сега
Директор(ы) Кацунори Ямаджи
Ёичи Симосато
Продюсер(ы) Мамору Сигета
Хироши Асо
Дизайнер(ы) Кодзи Цучида [ 4 ]
Программа(ы) Сигэру Ёсида
Тосиюки Кувабара
Художник(а) Кимитоши Ямане
Томохиро Маки
Писатель(и) Рёичи Хасэгава
Композитор(ы) Масару Сэцумару
Терухико Накагава
Ряд Звездное нападение
Платформа(ы) 32X
Выпускать
Жанр (ы) Симулятор космического боя
Режим(ы) Одиночная игра , кооператив

Теневая эскадрилья [ б ] -симулятор космического боя, видеоигра разработанная и изданная Sega эксклюзивно для 32X дополнения сначала в Японии 26 апреля 1995 года, а затем в Северной Америке и Европе в июне того же года. [ 5 ]

В игре игроки берут на себя роль недавно повышенного летного офицера из титульной эскадрильи, который берет под свой контроль один из двух космических истребителей Feather в попытке защитить Аванпост 51, свергнув вторгшийся инопланетный флот, пришедший из космоса через несколько секторов. и уничтожить их солнечной работающую на лазерную пушку, энергии . Задуманная Кодзи Цучида, Shadow Squadron была создана совместно с японской студией анимационного дизайна Artmic , которая предоставила мехов дизайн Кимитоши Ямане . [ 3 ] [ 4 ]

Shadow Squadron был встречен критиками в основном неоднозначно с момента его выпуска, некоторые из которых хвалили различные аспекты, такие как трехмерные визуальные эффекты с плоскими полигонами , игровой процесс и элементы управления, но другие критиковали его тусклое представление и звуковое оформление, в то время как большинство рецензентов разделились. что касается других областей, таких как отсутствие дополнительной графики с текстурами и ценность воспроизведения. Критики также сравнили игру с другими играми того же жанра, такими как Star Fox , Star Raiders и Star Wars Arcade , которые были преобразованы 32X месяцами ранее. Продолжение Stellar Assault SS было создано SIMS Co., Ltd. и выпущено эксклюзивно для Sega Saturn в Японии 26 февраля 1998 года.

Геймплей

[ редактировать ]
Вверху: игровой процесс Feather 1.
Внизу: игровой процесс Feather 2.

Shadow Squadron — это полуоткрытая трехмерная игра-симулятор космического боя, похожая на Star Fox и Star Wars Arcade , где игроки берут на себя роль недавно повышенного летного офицера из титульной эскадрильи, взяв под свой контроль один из двух космических истребителей Feather в ходе шести миссий. действие происходит в различных секторах космического пространства, где главная цель — уничтожить вторгшийся флот пришельцев и их лазерную пушку с солнечной энергией, чтобы защитить Аванпост 51. [ 6 ] [ 7 ] [ 1 ] Помимо однопользовательской кампании, игра также предлагает кооперативный режим для двух игроков, в котором один игрок пилотирует корабль, а ИИ или другие игроки-люди выступают в роли стрелка. Кроме того, у игроков также есть доступ к меню параметров на титульном экране, где можно настроить различные параметры, такие как элементы управления, уровень сложности, настройки звука, а также другие настройки, которые изменяют игровой процесс, а также опцию просмотра объектов, которая позволяет получить присмотритесь к врагам. [ 6 ]

Игрок может управлять наклоном корабля и лететь в любом направлении. Существует система захвата цели, которая помогает игроку быстро находить врагов, а также показывает, какие враги находятся ближе по числу рядом с целью. собственного типа Помимо лазеров, оба корабля имеют еще и торпеды . , Энергетический щит способный защитить корабль от огня и попаданий противника, можно включать и выключать, когда это необходимо для экономии энергии. В нижней части экрана появляется круглый радарный дисплей, который также наклоняется, как и корабль. Стрелка следующей цели показывает игроку, в каком направлении находится ближайший враг. У каждого из двух доступных истребителей есть свои преимущества и недостатки; Feather 1 — высокоманевренный и быстрый легкий корабль, оснащенный автоматическими лазерными пушками, тогда как Feather 2 — более мощный и тяжелый корабль, ведущий огонь вручную. [ 6 ] [ 1 ] Если игрок выберет второго истребителя, у него будет возможность выбрать автопилот, который позволит компьютеру летать, а игроку сосредоточиться на бою. [ 6 ]

Вражеские корабли построены из полигонов, и есть два основных типа врагов: истребители и корабли-носители. Оба типа должны быть уничтожены до завершения текущей миссии на некоторых уровнях; в других случаях необходимо уничтожить только корабли-носители. Перед началом каждой миссии на тактическом дисплее отображается корабль игрока и все цели, которые необходимо уничтожить. Если корабль уничтожен, у игроков есть возможность продолжить игру с ограниченным количеством продолжений , но как только они будут использованы все, игра закончится . После смерти или завершения игры на титульном экране разблокируется опция «След», действующая как мгновенное повторение предыдущего прохождения. [ 6 ]

Разработка и выпуск

[ редактировать ]
Shadow Squadron для 32X — результат сотрудничества Sega и Artmic.

Shadow Squadron была разработана Sega совместно с Artmic, которая помогала в проектировании механики, став единственным их участием в видеоиграх. [ 3 ] Его созданием руководил дизайнер и режиссер Кодзи Цучида, который ранее участвовал в таких проектах, как Sharp X68000 преобразование для Fantasy Zone и Star Wars: Attack on the Death Star , вместе с продюсерами Хироши Асо и Мамору Сигэта. [ 3 ] [ 4 ] Сигэру Ёсида и Тошиюки Кувабара работали его программистами , а композиторы Масару Сэцумару и Тацуя Козаки возглавляли звуковой отдел, а Терухико Накагава создавал звуковые эффекты . [ 3 ] Японский дизайнер мехов Кимитоши Ямане предоставил механические конструкции, которые позже будут смоделированы в игре художником Томохиро Маки, а также другими людьми, участвовавшими в его разработке. [ 3 ]

Shadow Squadron впервые была выпущена в Японии 26 апреля 1995 года под названием Stellar Assault . [ 5 ] затем в Северной Америке 25 мая того же года, [ 8 ] [ 9 ] а затем в Европе в июне того же периода времени под своим первоначальным японским названием. [ 10 ] [ 2 ] [ 11 ] Некоторые критики отметили сходство между игрой и научно-фантастическим метасериалом Gall Force после выпуска из-за ее конструкции механизмов. [ 12 ] Ранние превью перед запуском в журналах по видеоиграм демонстрировали другой HUD по сравнению с финальной версией. [ 13 ] [ 14 ] [ 15 ]

Четыре рецензента Electronic Gaming Monthly дали Shadow Squadron единогласную оценку 5 из 10, оценив ее как не более чем слегка завуалированную модернизацию Star Wars Arcade с примитивной графикой и скучным геймплеем. Они утверждали, что свободное передвижение и многопользовательский режим, хотя и являются забавными дополнениями, не имеют принципиального значения для игрового процесса. [ 8 ]

GamePro также расценил игру как обновление Star Wars Arcade , но дал ей более неоднозначную оценку. Они раскритиковали музыку, но похвалили графику и управление как значительное улучшение по сравнению с Star Wars Arcade . [ 9 ]

Компания Next Generation отметила плохую презентацию игры, сославшись на звуковые эффекты, аналогичные тем, что есть на 8-битных консолях, и слишком монохромную цветовую схему, но хороший игровой процесс и управление, особенно возможность летать в любом направлении. Они дали ему три звезды из пяти. [ 18 ]

В своем ретроспективном обзоре IGN высоко оценил игру. [ 17 ] Джон Линнеман из Eurogamer также похвалил трехмерную графику игры. [ 12 ]

Продолжение

[ редактировать ]

Продолжение Shadow Squadron под названием Stellar Assault SS было разработано SIMS Co., Ltd. и выпущено в Японии для Sega Saturn только 26 февраля 1998 года. В 2023 году был выпущен английский фанатский перевод. [ 25 ]

Примечания

[ редактировать ]
  1. ^ Механический дизайн, выполненный Artmic. [ 3 ]
  2. ^ Также известен как Stellar Assault ( яп .: Stellar Assault , Хепберн : Сутера Асаруто ) в Японии и Европе.
  1. ^ Jump up to: а б с «Фактические материалы - 32X - Теневая эскадрилья» . Ежемесячник электронных игр . № 71. Издательство Сендай. Июнь 1995. стр. 130–131.
  2. ^ Jump up to: а б с Гас; Стив (июль 1995 г.). «Обзор 32X — Звездное нападение» . Злые машины Sega . № 33. ЭМАП . стр. 74–75.
  3. ^ Jump up to: а б с д и ж Сега (26 апреля 1995 г.). Теневая эскадрилья ( 32X ). Сега. Уровень/область: Кредиты.
  4. ^ Jump up to: а б с Стюарт, Кейт; Уолл, Даррен (6 ноября 2014 г.). Кодзи Цучида, директор . Постоянная память . стр. 316–317. ISBN  978-0-9575768-1-0 . {{cite book}}: |work= игнорируется ( помогите )
  5. ^ Jump up to: а б «Программное обеспечение, совместимое с Super 32X» . SEGA HARD . Энциклопедия , 2020 г. Архивировано из оригинала 19 июня 2013 . ) г. (на японском языке
  6. ^ Jump up to: а б с д и Shadow Squadron (Sega 32X, США) Инструкция по эксплуатации
  7. ^ Баутиста, Франсиско Хавьер (май 1995 г.). «Суперпревью — Мега Драйв: Звездное нападение» . Superjuegos (на испанском языке). № 37. Группа Зета . п. 41.
  8. ^ Jump up to: а б с Семрад, Эд; Карпентер, Даньон; Мануэль, Ал; Уильямс, Кен (июнь 1995 г.). «Обзорная группа — 32X — Теневая эскадрилья» . Ежемесячник электронных игр . № 71. Издательство Сендай. п. 36.
  9. ^ Jump up to: а б Глайд, Томми (июль 1995 г.). «ProReview: 32X — Shadow Squadron» . ГеймПро . № 82. ИДГ . п. 46.
  10. ^ Jump up to: а б Паттерсон, Марк (июль 1995 г.). «Обзор CVG — 32X — Звездное нападение» . Компьютерные и видеоигры . № 164. Будущее издательства . стр. 68–69. Архивировано из оригинала 15 октября 2018 года . Проверено 8 августа 2019 г.
  11. ^ «Авант-Премьер — Shadow Squadron (Mega Drive 32X)» . CD-консоли (на французском языке). № 7. Прессимидж. Май 1995 г. с. 95.
  12. ^ Jump up to: а б Ледбеттер, Ричард; Линнеман, Джон (13 августа 2017 г.). «DF Retro: мы играем во все игры для Sega 32X. Аппаратное обеспечение было ужасным и сильно проваливалось, но стоили ли эти игры?» . Еврогеймер . ООО "Геймер Сеть " Проверено 13 августа 2019 г.
  13. ^ «Супер 32X — Состав Super 32X 1» . Бип! МегаДрайв (на японском языке). №59. SoftBank Creative . Август 1994. с. 96.
  14. ^ «Отчет - Japan Live: 5 веских причин иметь 32! - Bullet Fighters» . Консоли + (на французском языке). № 35. МЕР7 . Сентябрь 1994 г. с. 13.
  15. ^ «Досье — Ils Arrivent Sur Mega Drive 32X — Stellar Assault» . CD-консоли (на французском языке). № 2. Прессимидж. Декабрь 1994 г. с. 86.
  16. ^ Халверсон, Дэйв ; Де Баррес, Николас; Рикардс, Келли (июнь 1995 г.). «Точка обзора — Теневая эскадрилья — 32Х» . ГеймФан . Том. 3, нет. 6. Клуб несгибаемых геймеров. п. 16. Архивировано из оригинала 5 января 2019 года . Проверено 9 августа 2019 г.
  17. ^ Jump up to: а б Бьюкенен, Леви (13 ноября 2008 г.). «Обзор Shadow Squadron — один из немногих радостных сюрпризов 32X» . ИГН . Зифф Дэвис . Проверено 8 августа 2019 г.
  18. ^ Jump up to: а б «Финал — 32X — Shadow Squadron» . Следующее поколение . № 7. Imagine Media . Июль 1995 г. с. 69. Архивировано из оригинала 15 марта 2016 года . Проверено 9 августа 2019 г.
  19. ^ Канкель, Билл (август 1995 г.). «Console: Space Reгрессия — Теневая эскадрилья теряется в тени Стар Фокс» . Слияние . № 1. Публикации Декера. п. 79.
  20. ^ Баггатта, Патрик (июль 1995 г.). «32X — Обзор — Теневая эскадрилья» . Игроки игры . № 73. Исследование сигналов. п. 40. Архивировано из оригинала 4 января 2019 года . Проверено 9 августа 2019 г.
  21. ^ «Обзоры - 32Х - Звездный штурм». Сега Пауэр . № 69. ООО «Фьючер» . Август 1995. стр. 58–60.
  22. ^ «Mega Drive 32X – Обзор: Звездное нападение». Сега Про . № 47. Издательство Парагон . Июль 1995. стр. 56–57.
  23. ^ «Hyper Mega Express для 16-битных пользователей — ステラアサルト» . Журнал Sega Saturn (на японском языке). №6. SoftBank Creative . 1 июня 1995 г. с. 132.
  24. ^ Сория, Гейб (июль 1995 г.). «Обзоры мощности — Genesis 32X: Shadow Squadron — это как быть пилотом Альянса повстанцев!» . VideoGames — лучший игровой журнал . № 78. ЛФП, Инк . 62. Архивировано из оригинала 5 января 2019 года . Проверено 9 августа 2019 г.
  25. ^ Ярвуд, Джек (12 мая 2023 г.). «Новый патч фанатского перевода Stellar Assault SS выйдет сегодня позже» . Продление времени . Хукшот Медиа . Проверено 13 мая 2023 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: db86f39e757b4966f457d1dccc7d8f4a__1704003900
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/db/4a/db86f39e757b4966f457d1dccc7d8f4a.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Shadow Squadron - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)