Настенные ковры (выставка)
Wall Hangings была выставкой текстильного искусства волокна в Музее современного искусства с 25 февраля по 4 мая 1969 года. Она была запланирована в 1966 году и совершил поездку по 11 городам в 1968–1969 годах. [ 1 ]
О
[ редактировать ]Выставка настенных подвески была курирована Милдред Константин и Джека Ленора Ларсена и показала 28 художников из 8 стран. [ 2 ] Это была первая крупная художественная выставка в искусстве волокна или текстиль. [ 1 ] Эта выставка продемонстрировала работу художников так, как обычно, как обычно, как висеть на потолке, стоящие свободные от стены и даже на вращающихся поворотных веществах, чтобы позволить визуальному доступу к отличным деталям, помещенным в все отображаемые части. [ 3 ] Работы были отмечены своими методами, материалом, масштабами и трехмерными, и были ссылаются как на их перерыв, так и использование традиций в этих областях. История художников в шоу была непосредственно приписана австрийскому Wiener Werkstätte и German Bauhaus , хотя было упомянуто другие вдохновения, такие как доколумбовые перуанские ткачи . [ 2 ]
Идеология
[ редактировать ]В пресс-релизе 19 декабря 1968 года в Музее современного искусства для выставки настенные подвески говорится: «За последние 10 лет события в плетении заставили нас пересмотреть наши концепции этого ремесла и взглянуть на работу в контексте двадцати первых Century Art. [ 4 ]
Влияние
[ редактировать ]Единственная национальная пресса мира искусства была написана Луизой Буржуазной для ремесленных горизонтов и была негативной и предположила, что работа не была изобразительным искусством. [ 5 ] [ 1 ] Как теоретик ремесла Элисса Аутер, в своем книге « Строка Weld & Thread» 2009 года : «Несмотря на осознание негативных мировых отношений, касающихся средств массовой информации, традиционно связанных с поделками, стратегия Константин и Ларсен приняли для утверждения искусства волокна, чтобы представить новый жанр в мир изобразительного искусства в терминах, установленных этим миром ». [ 6 ]
Участвующие художники
[ редактировать ]- Магдалена Абаканович
- Альберс лет
- Ольга де Амарал
- Эвелин Ансевициус
- Тельма Бехерер
- Долорес Дембус Биттлман
- Клубничная Буика
- Зофия Батримович
- Барбара Факовская
- Вильгельмина Фруйтье
- Эльси Джаук
- Кваиза травы
- Шейла Хикс
- Эва Яроскинска
- Аннемари Клингер
- Уолтер Г. Ноттингем
- Джоланта Овидцка
- Мэри Уокер Филлипс
- Эд Россбах
- Marietette Rossewau-Sot
- Войцех Садли
- Моик Шиле
- Герман Шолтен
- Кей Секимачи
- Шерри Смит (художник)
- Гунта Стелцл
- Ленор Тауни
- Сьюзен Вейцман
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а беременный в Auther, Elissa (2010). Строка, войлока, нить: иерархия искусства и ремесла в американском искусстве . Миннеаполис: Университет Миннесоты Пресс. С. 32–40. ISBN 9780816656097 .
- ^ Jump up to: а беременный Константин, Милдред; Ленор Ларен, Джек (1969). Стена подвеса . Нью -Йорк: Музей современного искусства.
- ^ «Настенные ковры» (PDF) . Музей современного искусства . Получено 15 апреля 2022 года .
- ^ «Пресс -релиз» (PDF) . Получено 28 февраля 2018 года .
- ^ Auther, Elissa (2008). «Офизольное искусство и иерархия искусства и ремесла, 1960–80». Журнал современного ремесла . 1.1 : 19–20 - через Тейлор и Фрэнсис.
- ^ Auther, Elissa (2010). Строка, войлока, нить: иерархия искусства и ремесла в американском искусстве . Миннеаполис: Университет Миннесоты Пресс. п. 36. ISBN 9780816656097 .