Бульвар Королевы Анны
Бульвар Королевы Анны — это 6,0-километровая (3,7 миль) петля на вершине в Сиэтле, штат Вашингтон холма Королевы Анны . Это достопримечательность Сиэтла. Утвержденный в 1907 году и построенный с 1911 по 1916 год, он включает части 5-й, 7-й, 8-й и 10-й авеню Запада; Бигелоу-авеню Норт; Уэст-Блейн, МакГроу, Уиллер, Фултон и Рэй-стрит; Улицы Смит, МакГроу и Уилер; Вест-Хайленд-Драйв; и Вест-МакГроу и МакГроу-Плейс. [ 1 ] [ 2 ] [ 3 ] [ 4 ]
История
[ редактировать ]К 1906 году южные части холма Королевы Анны уже были хорошо связаны с Сиэтла трамвайными центром маршрутами, но некоторые части холма оставались относительно недоступными. Местный общественный клуб обратился в Совет по паркам с предложением проложить живописный маршрут, опоясывающий холм. Совет парка поначалу не был в восторге. Предлагаемый маршрут не был частью недавно разработанного « Плана Олмстеда » для бульваров и бульваров, а предлагаемый маршрут вдоль стандартных городских улиц, похоже, не обеспечивал ширину 150 футов (46 м), которая была установлена в качестве стандарта для бульваров, чтобы обеспечить парковое озеленение. [ 1 ]

С другой стороны, почти на всем маршруте открывались потрясающие виды. Была заключена сделка: община согласилась заплатить за частную собственность, которую необходимо было получить для расширения улиц (включая землю, которую нужно было бы засыпать или раскопать); Городской инженер Р. Х. Томсон будет отвечать за контракты и заниматься любой необходимой реконструкцией перекрестков улиц; В конечном итоге бульвар перейдет в ведение Департамента парков, который озеленит и заасфальтирует улицу. [ 1 ] Постановление 1907 года санкционировало этот план. [ 4 ] а в 1908 году он был включен в План Олмстеда, [ 5 ] но в 1910 году проект все еще увяз в судебных процессах по поводу изъятия земель . [ 1 ]

Переход в состав Паркового департамента произошел в 1911 году; работы наконец начались и были завершены в 1916 году. клены , платаны , дубы , вязы , тополя , каштаны Вдоль маршрута были посажены и другие деревья. Такое сочетание проезжей части и парка, видов и улучшенного транспорта до частной земли не имело полного успеха. Новое строительство закрывало многие виды (как и деревья); корни деревьев атаковали канализационные трубы; тротуары поднялись под неровными углами, поскольку деревья переросли парковочные полосы и затенили дома и дворы больше, чем обычно считалось желательным. Департамент парков все же одобрил вырубку некоторых деревьев, всегда за счет соседнего землевладельца. [ 1 ]
В 1942 году дороги (но не благоустройство) были переданы из Парков в управление городского инженера. Предложение 1952 года городского инженера и Комиссии по планированию вернуть маршруту статус «стандартной» улицы было отклонено городским советом .
Текущее использование
[ редактировать ]
Парки и инженерное дело по-прежнему несут ответственность за бульвар, что время от времени приводит к межведомственным ссорам. [ 1 ] Тем не менее, бульвар по-прежнему считается важной частью района Королевы Анны, «Короны королевы Анны», «городской тропой и необходимыми удобствами для отдыха… ценимыми многими королевами Аннер и посетителями за разнообразные возможности использования». для «автомобильного доступа к районам Верхней Куин-Анны» и в качестве «развлекательного и эстетического объекта… используемого в любое время… Бульвар предлагает тень летом, красивые осенние цвета осенью, а также открытую и солнечную местность. благоустроенная тропа зимой». [ 6 ]
Каждый июль, начиная с 1986 года, «Горячая линия королевы Анны», местное агентство социальных служб, спонсировала веселый забег «Корона королевы Анны» на бульваре. Гонка проходит по часовой стрелке, начиная возле кладбища Маунт-Плезант и заканчивая начальной школой Коу . [ 7 ]
По состоянию на 2008 год недавние, текущие и предлагаемые улучшения бульвара включают улучшение тротуаров и обеспечение наличия тротуара хотя бы на одной стороне бульвара по всей его длине, добавление указателей, указывающих маршрут бульвара, создание «дружественных» переходов. там, где бульвар пересекает другие основные дороги, лучше управляется с деревьями и другими растениями, добавлено освещение, «чувствительное к периоду и пешеходному масштабу», чтобы повысить безопасность, сохраняя при этом исторический характер бульвара, устранение посягательств и улучшение соблюдения законов о парковке. [ 8 ]
Маршрут
[ редактировать ]
В городском постановлении 1907 года о создании бульвара он описывается как «протянувшийся от Проспект-стрит между Уоррен-авеню и Второй авеню Норт, в северо-восточном направлении до пересечения с Галер-стрит возле Бигелоу-авеню; оттуда на север, следуя общему направлению Бигелоу-авеню почти до контуры местности позволяют пройти на Уилер-стрит, оттуда на запад до Ноб-Хилл-авеню, оттуда на юг до МакГроу-стрит, оттуда на запад; Вторая авеню на север; оттуда на северо-запад до Смит-стрит, к западу от Уоррен-авеню; оттуда на запад вдоль Смит-стрит до точки к востоку от Первой авеню-Уэст; оттуда на юг до МакГроу-стрит и Второй авеню на запад; оттуда на северо-запад до Пятой авеню; Авеню Вест и Смит-стрит; оттуда на север до Рэй-стрит; оттуда на запад до Восьмой авеню Вест; оттуда на север до Вест-Армор-стрит; Вест-Фултон-стрит; оттуда на запад до Девятой авеню Вест; оттуда на юго-запад до Десятой авеню Вест и Вест-Армор-стрит; оттуда на юг до Вест-Уилер-стрит; оттуда на восток до Восьмой авеню Вест; оттуда на юг до МакГроу-стрит; оттуда на восток до Седьмой авеню Вест; оттуда на юг до Блейн-стрит; оттуда на запад до Восьмой авеню Вест; оттуда на юг до Вест-Ли-стрит; оттуда на юго-восток до Вест-Хайленд-Драйв и Седьмой авеню-Уэст…» [ 4 ] Сам Вест-Хайленд-Драйв завершает это циклично. [ 1 ]
Примечания
[ редактировать ]
- ^ Jump up to: а б с д и ж г Бульвар Королевы Анны. Архивировано 4 июня 2011 г. в Wayback Machine , 12 листов обширных заметок Дональда Н. Шервуда о парках Сиэтла (составленных во время пребывания Шервуда в 1955–1977 годах инженером отдела парков). Включает подробные карты. Доступ онлайн 23 июля 2008 г.
- ^ Страница Департамента парков города Сиэтла на бульваре Королевы Анны . Доступ онлайн 23 июля 2008 г.
- ^ Алфавитный список достопримечательностей города Сиэтла на букву «Q» . Доступ онлайн 23 июля 2008 г.
- ^ Jump up to: а б с Номер муниципального законопроекта: 3539 / Номер постановления: 16790 , Служба законодательной информации города Сиэтла. Доступ онлайн 23 июля 2008 г.
- ^ Флоренс К. Ленц и Мими Шеридан, Заявление об историческом контексте королевы Анны. Архивировано 7 июня 2010 г., в Wayback Machine , подготовлено для Департамента микрорайонов Сиэтла, Программы сохранения исторического наследия и Исторического общества королевы Анны, октябрь 2005 г., стр. 10. Доступ онлайн: 24 июля 2008 г.
- ↑ Проект рекомендаций по планированию плана Королевы Анны (апрель 1998 г.). Архивировано 28 мая 2010 г. в Wayback Machine , подготовлено межведомственной группой проверки и реагирования города Сиэтла. Составлено Управлением стратегического планирования. 25 сентября 1998 г. Отредактировано Центральным аппаратом городского совета. 12 марта 1999 г. с. 28. Доступ онлайн: 24 июля 2008 г.
- ^ Горячая линия королевы Анны - помощь пожилым людям, инвалидам, малообеспеченным или временно нуждающимся жителям королевы Анны.
- ^ Объявление о семинаре № 3 по проекту бульвара Королевы Анны. Архивировано 28 мая 2010 г. в Wayback Machine . Обзор общественного процесса. Событие произошло 23 апреля 2007 г. Доступ онлайн: 24 июля 2008 г.
47 ° 37'46 "с.ш. 122 ° 21'19" з.д. / 47,62944 ° с.ш. 122,35528 ° з.д.