Jump to content

Бэй Фривей (Сиэтл)

Это хорошая статья. Нажмите здесь для получения дополнительной информации.

Бэй Фривей

Мерсер Стрит Коннекшн
Информация о маршруте
Длина 1,1 мили [ 1 ] (1100 м)
История Отменено в 1972 году. [ 2 ]
Основные узлы
Вест-Энд SR 99 в Сиэтле
Ист-Энд I-5 в Сиэтле
Расположение
Страна Соединенные Штаты
Состояние Вашингтон
Система автомагистралей

Bay Freeway , также называемая Mercer Street Connection , была предложенной надземной автострадой в районе Саут-Лейк-Юнион в Сиэтле , штат Вашингтон . Автострада длиной 0,7 мили (1,1 км) должна была проходить параллельно участку Мерсер-стрит между межштатной автомагистралью 5 (I-5) и Аврора-авеню Норт в центре Сиэтла .

Планирование автострады началось в 1954 году, когда предложение о строительстве автострады от залива Эллиотт до Центральной автострады города было добавлено в 1957 году к комплексному плану , позже I-5, через улицы Брод и Мерсер. Финансируется за счет облигационного займа, принятого избирателями Сиэтла. В 1960 году был составлен план недавно переименованного Bay Freeway, который будет обслуживать многоцелевой стадион в Сиэтл-центре через надземную конструкцию.

Группы граждан выразили свое несогласие с проектом на публичных слушаниях в 1967 году, вынудив Инженерный департамент Сиэтла рассмотреть другие проекты. После того, как было установлено, что строительство открытого туннеля невозможно, в 1970 году была проведена вторая серия публичных слушаний по обсуждению последствий варианта надземного строительства, что привело к широкомасштабным разногласиям и возбуждению гражданского иска против автострады. Судебный процесс завершился в ноябре 1971 года, когда судья Верховного суда округа Кинг постановил, что произошло серьезное отклонение от одобренного избирателями плана 1960 года, что вынудило провести референдум о том, следует ли продолжать проект.

8 февраля 1972 года проект Bay Freeway был отклонен перевесом в 10 000 голосов на муниципальном референдуме , наряду с отменой строительства скоростной автомагистрали RH Thomson Expressway . Позже на Мерсер-стрит будет реализовано несколько проектов, направленных на облегчение заторов, обещанных отвергнутой автострадой, кульминацией которых стал проект «Коридор Мерсер» в 2012 году, который расширил улицу до бульвара .

Описание маршрута

[ редактировать ]
I-5 Развязка с Мерсер-стрит , предполагаемой восточной конечной станцией Bay Freeway, строящейся в 1962 году.

Автострада Бэй длиной 0,7 мили (1,1 км), [ 1 ] как было предложено в 1972 году, [ 3 ] это была бы шестиполосная надземная автострада на изогнутом мосту с коробчатыми балками шириной 180 футов (55 м) в самом широком месте. Автострада должна была начаться от центра Сиэтла в Нижнем районе Королевы Анны , а также через переулки на Брод-стрит под Аврора-авеню Норт . Проезжая часть сразу же слилась бы с пандусами, ведущими к купе Роя и Мерсера и к гаражу , многоцелевого стадиона с куполом который позже был перенесен и построен к югу от центра города в 1976 году. [ 4 ] чтобы сформировать шоссе Бэй. Затем полосы повернули бы на юго-восток рядом с парком на озере Юнион , пройдя всего 16 футов (5 м) над Вестлейк-авеню Норт и 25 футов (8 м) над Фэйрвью-авеню Норт, прежде чем разделиться на съезды на развязке с I- 5 . [ 5 ] Вэлли-стрит, расположенная в 175 футах (53 м) к северу от запланированной полосы отвода , должна была быть перенесена под структуру Bay Freeway и заменена дополнительным парковым пространством. [ 3 ] [ 6 ] [ 7 ]

Более ранние планы предусматривали расширение на юго-запад по Брод-стрит через Беллтаун , включая туннель между 5-й авеню и Денни-Уэй, до предлагаемой Северо-западной скоростной автомагистрали и расширение существующего виадука Аляскинского пути на набережной залива Эллиотт . [ 1 ] Продление было отложено в 1969 году. [ 6 ] но оставался «возможным планом на будущее», пока весь проект не был отменен. [ 7 ]

Расширение Мерсер-стрит

[ редактировать ]
Внешний образ
значок изображения Чертеж плана соединения Мерсер-стрит, предложенный в 1960 году. (Муниципальный архив Сиэтла)

Город Сиэтл начал планировать строительство автострады Бэй в 1954 году. [ 8 ] исследования по планированию определили, что улицы Брод и Мерсер должны стать северным звеном между востоком и западом предлагаемой системы автострад в центре города. [ 9 ] Городской совет Сиэтла города принял комплексный план в 1957 году, предложив построить «главное шоссе» в районе улиц Брод и Мерсер от Северо-западной скоростной автомагистрали вдоль залива Эллиотт до Центральной автострады у подножия Капитолийского холма . [ 10 ] В преддверии строительства Bay Freeway в июле 1958 года были завершены подземные переходы на Аврора-авеню Норт на улицах Брод и Мерсер с использованием средств от выпуска облигаций 1954 года для строительства магистральных дорог. [ 11 ] [ 12 ] Внеочередные муниципальные выборы сумму 26,6 миллиона долларов по поводу облигаций на (что эквивалентно 210 миллионам долларов в долларах 2023 года). [ 13 ] по улучшению дорожного движения состоялся 8 марта 1960 года, [ 14 ] принят 71 000 из 109 000 избирателей в округе Кинг . [ 15 ] Средства, соответствующие 31 миллиону долларов США (что эквивалентно 245 миллионам долларов США в долларах 2023 года). [ 13 ] от штата Вашингтон и федерального правительства , были распределены на 12 проектов Комплексного плана 1957 года, включая 1,9 миллиона долларов (что эквивалентно 15 миллионам долларов в долларах 2023 года) [ 13 ] для соединения Мерсер-стрит между Аврора-авеню и Центральной автострадой. [ 16 ] [ 17 ]

Выставка Century 21 проходила на территории Сиэтл-центра с апреля по октябрь 1962 года, создавая интенсивное движение, эквивалентное нагрузкам в час пик принадлежащий городу гараж на 1500 мест. на Мерсер-стрит, где находился [ 18 ] Использование Мерсер-стрит в качестве одного из основных маршрутов к ярмарочной площади и ее выбор в качестве одного из мест для предлагаемого многоцелевого стадиона убедили городские власти в необходимости строительства Bay Freeway. [ 19 ] [ 20 ] Съезд Мерсер на I-5 был частично открыт в ноябре 1963 года, при этом съезды на север были открыты для движения транспорта, а съезды на юг оставались закрытыми до 1968 года. [ 21 ] [ 22 ] [ 23 ] Команда дизайнеров во главе с Перри Йохансоном была сформирована в 1966 году для проекта Bay Freeway с намерением объединить автостраду с ее окрестностями и стимулировать застройку смешанного использования , чтобы снизить ее воздействие на район Саут-Лейк-Юнион . [ 19 ] Первые публичные слушания по проекту были проведены городским советом Сиэтла 17 февраля 1967 года, на которых городской инженер Рой Морс заявил, что «беспорядок Мерсера» будет решен с открытием автострады Бэй в 1969 году. [ 24 ] Три предложенных возвышенных варианта подверглись критике со стороны общественности и местных архитекторов Ибсена Нельсена и Виктора Штайнбрюка за то, что они загораживали вид на озеро Юнион , что вынудило Морса пересмотреть проекты недр, несмотря на его заявление о том, что «депрессивная дорога с автострадой потребует чрезмерно крутых уклонов для движения ». [ 25 ]

Предложения по автомагистралям

[ редактировать ]
Карта надземного варианта автострады Бэй, вынесенная на общественные слушания в 1970 году.

Городской совет Сиэтла 12 апреля 1967 года официально назвал проект «Bay Freeway» в рамках постановления, которое также переименовало часть State Route 99 в Alaskan Freeway и официально назвало предлагаемую RH Thomson Expressway как Thomson Freeway. . [ 26 ] [ 27 ] Во время вторых публичных слушаний, состоявшихся 23 июня, городской совет одобрил выделение 5 миллионов долларов (что эквивалентно 34,9 миллионам долларов в долларах 2023 года). [ 13 ] повышенный вариант автострады Бэй на фоне призывов местных архитекторов и Совета гражданского планирования. [ 28 ] [ 29 ] Среди 16 рассмотренных предложений туннель с выемкой и закрытием был отклонен из-за его стоимости в 16 миллионов долларов (что эквивалентно 112 миллионам долларов в долларах 2023 года). [ 13 ] крутые уклоны и более серьезные нарушения работы местного бизнеса и железных дорог. [ 30 ] Центр Сиэтла был выбран в качестве предпочтительного места для многоцелевого стадиона с куполом в 1968 году, предполагая, что шоссе Бэй Фривей было построено для предотвращения заторов на мероприятиях, что вынудило перепроектировать проект на следующие два года. [ 19 ] [ 31 ]

Отчет о проектировании проекта Bay Freeway был опубликован 10 февраля 1970 года и впоследствии распространен среди участников проекта. В отчете был представлен новый дизайн автострады, включая пандусы к гаражу, обслуживающему стадион с куполом, а также эстетические стандарты, призванные дополнить существующий центр Сиэтла. [ 7 ] [ 19 ] Пять дополнительных публичных слушаний были проведены городским советом Сиэтла в 1970 году, поскольку поддержка скоростной автомагистрали Р. Х. Томсона и других предлагаемых автострад стала предметом восстаний на шоссе, аналогичных восстаниям в других американских городах. [ 3 ] Во время апрельских слушаний бывший директор Государственного департамента автомобильных дорог Чарльз Прал выступил против шоссе Бэй и предсказал, что это приведет к переключению движения на I-5 в час пик. [ 32 ] Избиратели отклонили инициативу Forward Thrust , согласно которой 19 мая предполагалось построить купольный стадион в Сиэтл-центре, устранив одну из основных причин для строительства автострады и вынудив городской совет рассмотреть возможность сокращения предложения. [ 33 ] [ 34 ] В результате июньских слушаний было исключено шоссе RH Thomson Freeway из комплексного плана, а также расширено шоссе Bay Freeway до шести полос для поддержки ожидаемого 2610 водителей в час пик. [ 35 ]

Городской совет утвердил 28 миллионов долларов (что эквивалентно 170 миллионам долларов в долларах 2023 года). [ 13 ] для предложения Bay Freeway, которое будет сопровождаться дополнительными 28 миллионами долларов от федерального правительства, путем голосования 5–3 21 декабря 1970 года. [ 36 ] [ 37 ] Приобретение права отвода началось в марте следующего года на сумму 6 миллионов долларов (что эквивалентно 36,3 миллионам долларов в долларах 2023 года). [ 13 ] выделено на покупку и продажу недвижимости в семи кварталах между улицами Мерсер и Вэлли. [ 38 ] [ 39 ]

Гражданский иск и внеочередные выборы

[ редактировать ]
Модель варианта эстакады Bay Freeway, представленная для публичных слушаний.

Предложение о 6 полосах движения побудило несколько оппозиционных групп во главе с «Гражданами против Р.Х. Томсона» (CARHT) подать гражданский иск с целью остановить дальнейшее планирование строительства автострады Бэй. Две группы граждан выступили против того, что, по их утверждениям, было неправильным планированием и финансированием, описанным как «серия сокращенных процедур и слушаний для получения официального одобрения проекта», и что проект не соответствовал одобренному избирателями предложению 1960 года о «Связь с Мерсер-стрит». [ 40 ] CARHT был назван истцом по делу, используя средства в основном от одного анонимного донора, которые изначально предназначались для противодействия строительству RH Thomson Expressway. [ 41 ] 3 ноября 1971 года судья Верховного суда округа Кинг Соли М. Ринголд вынесла решение в пользу оппозиции и запретила городу продвигать проект строительства автострады Бэй, сославшись на то, что он значительно отклонился от одобренного избирателями предложения 1960 года; сметная стоимость проекта выросла до 28 миллионов долларов (что эквивалентно 161 миллиону долларов в долларах 2023 года), [ 13 ] семикратное увеличение по сравнению с показателями 1960-х годов. Городу разрешили пересмотреть планы и представить на утверждение избирателям новое предложение. [ 36 ] [ 42 ] Комитет полного состава Совета единогласно проголосовал в следующем месяце за проведение специального референдума с целью одобрения строительства автострады Бэй, а также одобрения решения городского совета об отмене скоростной автомагистрали Р. Х. Томсона, запланированного на 8 февраля 1972 года. [ 43 ] [ 44 ]

Окончательное заявление о воздействии проекта на окружающую среду было опубликовано Инженерным департаментом города Сиэтла 24 января 1972 года, за две недели до выборов. Он включал три альтернативы, все из которых возвышались между улицами Вэлли и Мерсер от Аврора-авеню до I-5. Строительство должно было начаться весной следующего года, а завершиться - в начале 1975 года. Альтернатива скоростному транспорту для коридора была сочтена «маловероятной в ближайшем будущем», хотя сообщение с экспресс-автобусами рассматривалось . Погруженная дорога была полностью отвергнута, поскольку она могла достичь уклона только 6% на высоте 3000 футов (914,40 м), требовала большего количества полос отвода и перемещения инженерных коммуникаций, и она располагалась ниже уровня грунтовых вод . делая это слишком дорогим, чтобы быть осуществимым. [ 3 ]

Референдум 1, на котором требовалось одобрение строительства автострады Бэй, был отклонен 8 февраля 1972 года с перевесом в 52 748 против 42 502, что фактически отменило проект. [ 2 ] [ 45 ] После голосования противники проекта призвали городской совет рассмотреть альтернативные решения «беспорядка на Мерсер-стрит». [ 46 ]

Городской совет Сиэтла официально прекратил проект Bay Freeway, приняв постановление от 1 мая 1972 года о прекращении процедуры осуждения собственности в предлагаемом коридоре автострады. [ 47 ]

Последствия и последующие предложения

[ редактировать ]
Мерсер-стрит в западном направлении, вид со стороны развязки I-5 , после ее реконфигурации для двустороннего движения в 2012 году.

В результате голосования в феврале 1972 года Департамент автомобильных дорог штата перечислил 5,7 миллиона долларов (что эквивалентно 31,5 миллионам долларов в долларах 2023 года). [ 13 ] в трастовых фондах, предназначенных для строительства автострады Бэй и расширения шоссе 195 США между Споканом и Пуллманом в восточном Вашингтоне . Директор государственной автомагистрали Джордж Х. Эндрюс предупредил, что двойная отмена автомагистралей Бэй и скоростной автомагистрали Р. Х. Томсона, последняя из которых была отменена в один и тот же день, [ 2 ] перегрузит И-5 далеко сверх проектной мощности, особенно при обслуживании грузовых перевозок вблизи Промышленного района . [ 48 ] [ 49 ] Мэр Сиэтла Уэс Ульман предсказал, что заторы на Мерсер-стрит будут продолжать ухудшаться, заявив, что «нет реальной альтернативы автостраде Бэй», раскритиковав отказ как часть « общенациональной реакции на автострады и бетон ». [ 50 ]

Мерсер-стрит ранее была разделена на два квартала , при этом движение западного направления было перенаправлено на Вэлли-стрит в одном квартале к северу в качестве временного решения проблемы заторов в центре Сиэтла в 1968 году. [ 51 ] С тех пор по 1990 год в Сиэтле было проведено 58 исследований, предлагающих различные методы уменьшения заторов на Мерсер-стрит, но все они были отклонены городским советом Сиэтла . [ 52 ] Среди наиболее заметных предложений - туннель из четырех блоков стоимостью 100 миллионов долларов (что эквивалентно 214 миллионам долларов в долларах 2023 года). [ 13 ] который был поддержан мэром Чарльзом Ройером в конце 1980-х годов, [ 53 ] [ 54 ] и «Проходная дорога на Брод-стрит» планируют понизить улицы Брод и Мерсер и добавить крышку парка в южной части озера Юнион . [ 55 ] Неудавшийся сбор Сиэтлской общины , согласно которому предлагалось построить участок земли площадью 61 акр (0,25 км2). 2 ) городской парк в районе Саут-Лейк-Юнион в 1995 году включал планы строительства низкоуровневой автострады вдоль Мерсер-стрит, стоимость которой оценивается в 93,8 миллиона долларов (что эквивалентно 171 миллиону долларов в долларах 2023 года). [ 13 ] [ 56 ] [ 57 ]

В начале 2010 года Министерство транспорта Сиэтла выделило 190,5 миллиона долларов для финансирования своего «Проекта коридора Мерсер», который предлагал улучшить транспортный поток за счет восстановления полос движения на запад на Мерсер-стрит. [ 58 ] [ 59 ] Церемония закладки фундамента состоялась в сентябре следующего года, и вскоре после этого началось строительство объекта в надежде уменьшить заторы на Мерсер-стрит. [ 60 ] После двух лет строительства расширенная шестиполосная улица Мерсер-стрит открылась для движения транспорта 27 августа 2012 года, что позволило впервые за 44 года обеспечить двустороннее движение между Декстер-авеню Норт и I-5 по Мерсер-стрит. [ 51 ] [ 61 ] 30 мая 2014 года участок с двусторонним движением был продлен на запад до 9-й авеню Норт, в результате чего был удален последний участок одностороннего движения на Мерсер-стрит. [ 62 ] а также навсегда закрыть Брод-стрит в рамках подготовки к проекту замены туннеля виадука Аляскинский путь . [ 63 ]

Выход из списка

[ редактировать ]

Этот список отражает окончательное воплощение Bay Freeway, предложенное перед референдумом 1972 года. [ 3 ] [ 5 ] Вся трасса находилась в Сиэтле , округ Кинг .

мне [ 1 ] км Направления Примечания
0.0 0.0 Рой-стрит, Мерсер-стрит Вход в восточном направлении и выход в западном направлении; продолжается как Брод-стрит
SR 99 (Аврора-авеню Север) Выход только в западном направлении
0.7 1.1 И-5
1000 миль = 1609 км; 1000 км = 0,621 мили
  1. ^ Jump up to: а б с д Суффия, Дэвид (16 ноября 1971 г.). «Автострада Бэй: Что, где и почему». Сиэтл Таймс . п. А12.
  2. ^ Jump up to: а б с Кроули, Уолт ; Олдхэм, Кит (19 марта 2001 г.). «Избиратели Сиэтла отказались от предложений Bay Freeway и RH Thomson Expressway 8 февраля 1972 года» . ИсторияСсылка . Проверено 22 марта 2015 г.
  3. ^ Jump up to: а б с д и Гулино, Роберт Дж. (3 февраля 1972 г.). «Официальная публикация окончательного экологического заявления Bay Freeway». Сиэтл Таймс . стр. B6–B8. ISSN   0745-9696 .
  4. ^ Макинтош, Хизер (1 марта 2000 г.). «Королевство: противоречивое рождение иконы Сиэтла (1959–1976)» . ИсторияСсылка . Проверено 22 марта 2015 г.
  5. ^ Jump up to: а б Инженерный департамент города Сиэтла (8 апреля 1970 г.). «Bay Freeway: вопросы и ответы» . Сиэтл Таймс . п. Д7 . Проверено 22 марта 2015 г. - из муниципального архива Сиэтла .
  6. ^ Jump up to: а б Лейн, Боб (14 декабря 1969 г.). «Автострада Бэй... Она не похожа ни на одну другую». Сиэтл Таймс . п. Д1.
  7. ^ Jump up to: а б с Инженерный департамент города Сиэтла (10 февраля 1970 г.). Bay Freeway: отчет о проектировании 1 . Сиэтл, Вашингтон: Город Сиэтл. OCLC   13222564 .
  8. ^ Гилмор, Сьюзен (24 августа 2003 г.). «Бампер к бамперу: некоторые планы автострад никуда не делись» . Сиэтл Таймс . Проверено 22 марта 2015 г.
  9. ^ Морс, Рой В. (2 ноября 1970 г.). «840 Юридические уведомления: выводы городского совета города Сиэтла, принятые Постановлением 99377». Сиэтл Таймс . п. С18.
  10. ^ Уилликс, Дуглас (25 августа 1957 г.). «План Сиэтла на завтра». Журнал «Сиэтл Санди Таймс» . стр. 12–13.
  11. ^ «Подземный переход на Мерсер-стрит откроется в понедельник» . Сиэтл Таймс . 3 июля 1958 г. с. 3.
  12. ^ «Открыт подземный переход на Широкой улице». Сиэтл Таймс . 27 июля 1958 г. с. 14.
  13. ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж к Джонстон, Луи; Уильямсон, Сэмюэл Х. (2023). «Какой тогда был ВВП США?» . Измерительная ценность . Проверено 30 ноября 2023 г. США Показатели дефлятора валового внутреннего продукта соответствуют серии MeasuringWorth .
  14. ^ Городской совет Сиэтла (14 декабря 1959 г.). «Постановление города Сиэтла 88825» . Служба законодательной информации города Сиэтла . Канцелярия городского секретаря . Проверено 22 марта 2015 г.
  15. ^ «Миссис Эдвардс получает больше всего по официальным данным». Сиэтл Дейли Таймс . 19 марта 1960 г. с. 4.
  16. ^ «Артериальные и парковые облигации - жизненно важные проблемы». Сиэтл Таймс . 6 марта 1960 г. с. 22.
  17. ^ Город Сиэтл (7 марта 1960 г.). «Предложение 1 является ключом к 6-летней программе улучшения дорожного движения». Сиэтл Дейли Таймс . стр. С2–С3.
  18. ^ «Всемирная выставка 21 века» . Муниципальный архив Сиэтла . Проверено 22 марта 2015 г.
  19. ^ Jump up to: а б с д Кэрролл, Чарльз М. (25 марта 1970 г.). «Bay Freeway: Отчет о проделанной работе для граждан». Сиэтл Таймс . п. Е16.
  20. ^ «Объяснение маршрутов движения посетителей Всемирной выставки». Сиэтл Таймс . 8 марта 1962 г. с. 3.
  21. ^ «Доступ к Мерсер-стрит становится легким движением». Сиэтл Таймс . 14 ноября 1963 г. с. 23.
  22. ^ Барр, Роберт А. (10 января 1965 г.). «Туннели в никуда: автострада может догнать развязки через 1–6 лет». Сиэтл Таймс . п. 1.
  23. ^ «Новый въезд, выезд на автостраду открыт». Сиэтл Таймс . 5 марта 1968 г. с. 52.
  24. ^ Барр, Роберт А. (15 февраля 1967 г.). « Прогноз окончания «Мерсерского беспорядка» к началу 1969 года». Сиэтл Таймс . п. 1.
  25. ^ Уилликс, Дуглас (17 февраля 1967 г.). «Критика высокого виадука Лейк-Юнион заслушана Советом». Сиэтл Таймс . п. 3.
  26. ^ Городской совет Сиэтла (12 апреля 1967 г.). «Постановление города Сиэтла 95703» . Служба законодательной информации города Сиэтла . Канцелярия городского секретаря . Проверено 22 марта 2015 г.
  27. ^ «Мэр просит совет обратиться за федеральной помощью для проекта». Сиэтл Таймс . 11 апреля 1967 г. с. 33.
  28. ^ Городской совет Сиэтла (3 июля 1967 г.). «Резолюция города Сиэтла 21101» . Служба законодательной информации города Сиэтла . Канцелярия городского секретаря . Проверено 22 марта 2015 г.
  29. ^ «Протесты не смогли помешать утверждению плана виадука на автостраде» . Сиэтл Таймс . 24 июня 1967 г. с. 13.
  30. ^ Барр, Роберт А. (22 июня 1967 г.). « « Автострада Бэй »: подземный маршрут будет стоить втрое» . Сиэтл Таймс . п. 1.
  31. ^ Бергсман, Джерри (15 ноября 1968 г.). «Многоцелевой стадион: лучшее место в центре, согласно отчету» . Сиэтл Таймс . п. 1.
  32. ^ «Бывший начальник шоссе критикует шоссе Бэй». Сиэтл Таймс . 18 апреля 1970 г. с. А12.
  33. ^ Суффия, Дэвид (21 мая 1970 г.). «Сокращение масштабов строительства автострады в бухте возможно, - считает Совет». Сиэтл Таймс . п. 1.
  34. ^ «Город сообщил о необходимости строительства автострады Бэй». Сиэтл Таймс . 25 мая 1970 г. с. Б6.
  35. ^ «Мэрия: Томсон-Паркуэй мертв... Автострада Бэй продолжается как 6 полос». Сиэтл Таймс . 2 июня 1970 г. с. А8.
  36. ^ Jump up to: а б Бергсман, Джерри (22 декабря 1970 г.). «Совет одобряет Bay Freeway». Сиэтл Таймс . п. А16.
  37. ^ Фисет, Луи (31 марта 2001 г.). «Городской совет Сиэтла одобряет планы Bay Freeway в ноябре 1970 года» . ИсторияСсылка . Проверено 22 марта 2015 г.
  38. ^ «Фонды проголосованы за право проезда по автостраде». Сиэтл Таймс . 3 ноября 1970 г. с. А11.
  39. ^ Городской совет Сиэтла (19 марта 1971 г.). «Постановление города Сиэтла 99739» . Служба законодательной информации города Сиэтла . Канцелярия городского секретаря . Проверено 22 марта 2015 г.
  40. ^ «Планы Bay Freeway, финансирование под вопросом». Сиэтл Таймс . 17 сентября 1970 г. с. Д4.
  41. ^ Джонсон, Маргарет Коннон (июль 1979 г.). Сообщество Монтлейк и скоростная автомагистраль Р. Х. Томсона: предварительный пример успешной борьбы на автостраде (PDF) . Сиэтл, Вашингтон: Университета Сиэтла Институт государственной службы . п. 47. ОСЛК   10004035 . Проверено 22 марта 2015 г. - через Институт педагогических наук .
  42. ^ «Bay Freeway аннулирована; судья ссылается на изменения» . Сиэтл Таймс . 3 ноября 1971 г. с. Е12.
  43. ^ Городской совет Сиэтла (21 декабря 1971 г.). «Постановление города Сиэтла 100539» . Служба законодательной информации города Сиэтла . Канцелярия городского секретаря . Проверено 22 марта 2015 г.
  44. ^ Сперри, Сэм Р. (23 ноября 1971 г.). «Bay Freeway, чтобы остаться в живых?». Сиэтл Таймс . п. А14.
  45. ^ «Автострады отклонены: отсутствующие принимают решение о школьном сборе в Сиэтле». Сиэтл Таймс . 9 февраля 1972 г. с. А1.
  46. ^ Гилье, Шелби (9 февраля 1972 г.). «Bay Freeway мертва, ушла». Сиэтл Таймс . п. Б2.
  47. ^ Городской совет Сиэтла (3 мая 1972 г.). «Постановление города Сиэтла 100956» . Служба законодательной информации города Сиэтла . Канцелярия городского секретаря . Проверено 22 марта 2015 г.
  48. ^ Барр, Роберт А. (9 февраля 1972 г.). «Фонд Bay Freeway проиграл району». Сиэтл Таймс . п. Б3.
  49. ^ «Поражение на автостраде Бэй в помощь району Спокана» . Спокан Дейли Кроникл . 9 февраля 1972 г. с. 1. ОСЛК   14374699 . Проверено 22 марта 2015 г. - из Архива новостей Google .
  50. ^ «Мэрия: в Мерсере прогнозируется ухудшение дорожного движения». Сиэтл Таймс . 10 февраля 1972 г. с. А9.
  51. ^ Jump up to: а б Линдблом, Майк (22 августа 2012 г.). «В понедельник в Mercer будет 6 полос движения с двусторонним движением» . Сиэтл Таймс . Проверено 22 марта 2015 г.
  52. ^ Нельсон, Роберт Т. (5 марта 1990 г.). « Мерсер Беспорядок: Город пытается снова» . Сиэтл Таймс . Проверено 22 марта 2015 г.
  53. ^ Шефер, Дэвид (31 декабря 1985 г.). «Туннель на Мерсер-стрит, одобренный Ройером» . Сиэтл Таймс . п. А1 . Проверено 22 марта 2015 г. - через NewsBank .
  54. ^ Нельсон, Роберт Т. (20 июня 1989 г.). «Совет голосует за то, чтобы не изучать «Мерсер Беспорядок» - члены разворачиваются, отклоняют 2 предложения» . Сиэтл Таймс . п. Б2 . Проверено 22 марта 2015 г. - через NewsBank.
  55. ^ Шумахер, Элуиза (10 января 1989 г.). «Еще один план по очистке Мерсера - предложен «проходной путь» на Брод-стрит» . Сиэтл Таймс . п. С1 . Проверено 22 марта 2015 г. - через NewsBank.
  56. ^ Серрано, Барбара А. (8 сентября 1995 г.). «План парка решает проблему Мерсера Беспорядка » . Сиэтл Таймс . Проверено 22 марта 2015 г.
  57. ^ Беккер, Паула (8 августа 2007 г.). «Избиратели Сиэтла отклонили сбор в Палату общин Сиэтла 19 сентября 1995 года» . ИсторияСсылка . Проверено 22 марта 2015 г.
  58. ^ «Наконец-то исправим беспорядок с Мерсером» (пресс-релиз). Департамент транспорта Сиэтла . 17 февраля 2010 года . Проверено 22 марта 2015 г.
  59. ^ Линдблом, Майк (18 февраля 2010 г.). «Работа над «Mercer Mess» скоро начнется» . Сиэтл Таймс . Проверено 22 марта 2015 г.
  60. ^ Линдблом, Майк (8 сентября 2010 г.). «Строительство реконструкции «Мерсер Месс» готово к началу» . Сиэтл Таймс . Проверено 22 марта 2015 г.
  61. ^ Хеффтер, Эмили; Салливан, Дженнифер (27 августа 2012 г.). «Первый день на новой Мерсер-стрит с двусторонним движением все еще царит беспорядок» . Сиэтл Таймс . Проверено 22 марта 2015 г.
  62. ^ Линдблом, Майк (30 мая 2014 г.). «Летними дорожными работами запланировано много, и они уже начались» . Сиэтл Таймс . Архивировано из оригинала 1 июня 2014 года . Проверено 22 марта 2015 г.
  63. ^ «Участок Брод-стрит в Сиэтле навсегда закрыт; Мерсер теперь улица с двусторонним движением» . Сиэтл: КИРО-ТВ . 2 июня 2014 года. Архивировано из оригинала 16 февраля 2016 года . Проверено 22 марта 2015 г.
[ редактировать ]
KML is from Wikidata
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 0187e9db6bf1d833efd6b26778bd2b94__1718243640
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/01/94/0187e9db6bf1d833efd6b26778bd2b94.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Bay Freeway (Seattle) - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)