Jump to content

Возвращение Филиппа Латиновича

(Перенаправлено от возврата филип -латиновича )
Возвращение Филиппа Латиновича
Автор Мирослав Крлжа
Оригинальный заголовок Возврат филип -латинович
Язык хорватский
Жанр Философский роман
Издатель MK SDM
Дата публикации
1932
Место публикации Югославия
Опубликовано на английском языке
1959
СМИ тип Печать (твердый перелет и мягкая обложка)
Страницы 232 стр. (Перевод Zora Depolo)

Возвращение Филиппа Латинвича ( Хорватская : Поврактильная Латихиовичза , произносится pǒvratak fǐlipa latǐlipa lationsɋitɕa] ) - роман Хорватским автором . [ Это внимательно [ кем? ] Первый современный полный роман хорватской литературы . Структура очень сложна, хотя у нее нет классической композиции и сюжетной линии. [ 1 ] [ 2 ] [ ненадежный источник? ]

  • Philip Latinowicz: главный герой романа; Художник, который возвращается в Каптол , хорватский город вдоль реки Дунай и расположение детства Филиппа. В Каптоле Филипп живет со своей матерью и пытается разрешить их нарушенные отношения, при этом иметь роман с беспорядочной Ксении Радией, или Бобочкой, и спорить о достоинствах живописи.
  • Xenia raday (Bobočka, или Boba): женщина благородного рода, которая использует секс, чтобы получить то, что она хочет от мужчин. Когда Филипп встречает ее, она уже закончила два брака и живет с Владимиром Балогански, который делает все, что она спрашивает. Ее отношения с Филиппом далеко не эксклюзивны; Кажется, она привлекает мужчин со всех вокруг нее, в том числе Кириал.
  • Владимир Балочански: бывший адвокат, дело Балоганского с руинами Боботы гораздо больше, чем его брак. Его финансовые разрушения, вытекающие из его безрассудных расходов, чтобы угодить его любовнице, приземляется в суде, а затем в тюрьму. Его жена, понимая, что он выбрал свою любовницу над ней, а также оказалась в финансовом разрушении, совершает самоубийство. Теперь он проводит свое время в качестве своего рода слуга Бобочки, потерянного без нее, но вынужден сидеть, играя с окружающими мужчинами.
  • Регина: мать Филиппа; В детстве Филиппа она хранит магазин табака . Теперь, в нынешнем мире романа, Регина живет тихой жизнью стареющей женщины, бесконечно озабоченной своей внешностью. Она проводит свое время на участие в экскурсиях и пикниках с элитами города.
  • Сергей Кирилович Кириал: доктор философии и медицины, бывший профессор Университета Стамбула и один из многих любовников Бобочки, Кириалесу удается подстрекаться к ревнивому вниманию Филиппа. Предположительно, его возлюбленная была застрелена 20 лет назад Казаками в Санкт -Петербурге . Именно Кириалы бросают вызов полезности Филиппа как художника и заставляют Филиппа, особенно о значении его живописи и, в целом, в целях художественных усилий.
  • Доктор Сильвиус Липах из Костанджевека : бывший Верховный Комиссар, «Его Превосходительство» - это любовник Регины, которого Филипп шокирован, чтобы встретиться с возвращением. В конце романа Регина показывает, что Липах на самом деле отец Филиппа.

За двадцать три года до того, как этот роман начнется, Филип Латинович, все еще школьник, живущий в Каптоле , убегает из дома с сотней флоринной ноты, украденной от его матери, которую он тратит на женщин и выпивает в течение трех дней и три ночи. Когда он возвращается в дом своей матери, она относится к нему как к незнакомцу и отправляет его. Вернувшись в Каптол в настоящее время, Филипп изо всех сил пытается примирить свои отношения с матерью, чья одержимость духами и элитным обществом теперь угрожает сводить его с ума. Они не могут найти общий язык; Когда Филип пытается нарисовать его мать, ей противны его менее чем позитивное представление о ней и осуждает проект. Более того, он ненавидит ее нового любовника, доктора Липаха из Костанджеве, которого он находит претенциозным и тщеславным, несмотря на его очевидные очарование и добрые жесты.

Тем не менее, именно на одном из элитных собраний его матери Филипп встречается с Бобочкой, с которой он сразу же нарисует. Они вместе посещают городской Святого Роча фестиваль вместе. Развращенное пьянство и дикая природа толпы вдохновляют Филиппа представить картину, изображая грешники горожан во имя своего Бога. По дороге домой, через лес, гроза поражает, и Филипп обнаруживает, что делится своей воображаемой картиной с Бобочкой и в процессе, делясь с ней интимным моментом. Бобочка знакомит Филиппа с совершенно другой стороной Каптола, состоящей из Балогански, ее бывших и нынешних любовников, и яркой ночной жизни.

Но вскоре Филипп вскоре разозлится присутствием нового любовника Бобочки, Кириалеса, особенно когда Кириал ставит под сомнение полезность искусства и таланта Филиппа. Эрудированная критика Кириалеса перегоняет Филипп, который почти хочет поверить, что живопись стала вырожденной практикой. Не в состоянии сформулировать реплику так же элегантно, как он бы надеялся, Филипп вынужден размышлять после разговора, спрашивая себя, почему он рисует и что он получает от своих художественных усилий. Он приходит к выводу, что «искусство было талантом» и что «талант был силой, которая была необъяснимой с точки зрения чего -либо физического,« чего -то «ясновидящего» и сверхъестественного и непостижимого для кого -то вроде Кириала.

Некоторое время спустя Кириалес прыгает перед поездом и убит. Бобочка призван идентифицировать свое изуродое тело. Именно это событие приводит к тому, что решение Бобочки покинуть Каптол для Гамбурга как можно скорее. В ту ночь она прибывает в дверь Филиппа с просьбой получить деньги, необходимые для добраться до Гамбурга. Они приходят к плану, Филипп соглашается получить столько денег, сколько он может, и настаивает на том, чтобы собрать его в семи ночи. Городской геодезист может дать Филиппу пять тысяч, а Филипп уже имеет две тысячи, что делает семь тысяч за Бобочку.

В 6:22, ожидая Бобочки, Балогански прибывает в дверь Филиппа. Он сетует на Филипп, что Бобочка уходит, чтобы уйти от него, и планирует отказаться от него, когда он пожертвовал всем и позорял себя за нее. Он просит, чтобы Филипп убедил ее остаться. В этот момент прибывает Бобочка. Балогански требует, чтобы она ушла с ним, и она отказывается. Наконец, она соглашается уехать с Балогански после того, как сказала Филиппу, что вернется перед ужином.

Филипп теперь остался один, злой и усталый. Его мать выбирает на этот раз прийти в свою комнату и спросить, чего хотел мистер Балогански. Филипп требует, чтобы она оставила его в покое, но она расстраивается. Она предупреждает его о том, что он проводит слишком много времени с Бобочкой, у которой есть история разрушения мужчин, Балогански и Кириалес - это примеры этого. Когда Филипп оскорбляет ее за то, что она пыталась дать ему лекцию о морали, она обвиняет его в том, что он не верит в Бога. Затем Филипп осуждает ее как женщину, которая даже не знает отца своего ребенка, вопрос, который мучил его всю его жизнь. Наконец, она признается ему, что его отец - не кто иной, как доктор Липах, и выходит из комнаты.

Столкнул в дверь ее выход, и Филипп обнаруживает, что Балогански снова посещает его. В тот вечер он говорит Филиппу не ожидать Бобочки, потому что она не может прийти. Балочански настаивает на том, что Бобочка передумала и останется с ним в Каптоле. Филипп не верит, что Балогански, который дает ему записку, которую, как он утверждает, Бобочка написал ему, чтобы объяснить свое решение. Но нота - это не что иное, как квитанция для духов с каплями крови на ней. Филипп бежит к дому Бобочки, только чтобы обнаружить, что она лежит на своей кровати в собственной крови, ее горло укусится. Ее глаза оставались открытыми.

  1. Сравнивает и контрастирует прошлым и настоящим [ 2 ] [ ненадежный источник? ]
  2. Подчеркивает поврежденные влияния буржуазной жизни [ 2 ] [ ненадежный источник? ]
  3. Передает экзистенциалистские мысли в сомнениях Филиппа об искусстве и значении его существования [ 2 ] [ ненадежный источник? ]
  4. Вопрос о роли искусства [ 4 ]
  5. Роль идентичности в экзистенциалистской теории [ 4 ]

История публикации

[ редактировать ]

Возвращение Philip Latinowicz было первоначально опубликовано на Хорватском в 1932 году как Povratak Filipa Latinovicza. [ 2 ] [ ненадежный источник? ]

Роман был переведен на английский, французский, немецкий, , голландский , словенский , шведский , словацкий македоновский , чешский , венгерский , литовский , итальянский и испанский. [ 5 ]

Роман был переведен Зорой Деполо и опубликован для английской аудитории в 1959 году. [ 3 ]

В 2010 году опрос из 40 хорватских интеллектуалов для величайших хорватских романов всех времен, составленных списком Jutarnji Daily, возвращение Филиппа Латиновича на 3 -й, после того, как Слободан Новак, Киклоп Злато (Циклоп) и Новак (Циклоп) и Слободан , Злато I Тамджан (золото, ладан и мирра). [ 6 ]

  1. ^ Shelfari: Возвращение Филиппа Латиновича (1932) Получено 23 сентября 2013 г.
  2. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и Обзоры книг Дэнни Йи: Возвращение Филиппа Латиновича получено 23 сентября 2013 г.
  3. ^ Jump up to: а беременный в Krleža, Miroslav (1995). Возвращение Филиппа Латиновика . Эванстон, Иллинойс: издательство Северо -Западного университета. ISBN  0-8101-1246-9 .
  4. ^ Jump up to: а беременный Энгельсфельд, Младен (Осень 1978). «Время как структурное подразделение в Крлеже« Возвращение Филиппа Латиновича ». Славянский и восточно -европейский журнал . 22, № .3 (3): 362–371. doi : 10.2307/307536 . JSTOR   307536 .
  5. ^ «С выставкой« Европейская Крлежа »в Национальной и университетской библиотеке в Загребе » . 4 июля 2013 года.
  6. ^ «Выбор лучшего хорватского романа: а победитель ... Циклопс Рандо Мариковича » . Список Jutarnji (на хорватском). 26 декабря 2010 г. Получено декабря 2014 года 22

Дальнейшее чтение

[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: dc44b73317e3a74d59ac5e85642bc743__1725951300
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/dc/43/dc44b73317e3a74d59ac5e85642bc743.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
The Return of Philip Latinowicz - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)