Jump to content

Л3 Технологии

Координаты : 40 ° 44'57 "N 73 ° 58'33" W  /  40,7492 ° N 73,9757 ° W  / 40,7492; -73,9757
(Перенаправлено с OMNI (SCIP) )

Л3 Технологии, Инк.
Раньше L-3 Коммуникейшн Холдингс
Тип компании Дочерняя компания
Нью-Йоркская фондовая биржа : LHX
Промышленность Аэрокосмическая промышленность , Оборона
Предшественник Бизнес Loral Corporation , который был частью Lockheed Martin , Paramax Systems Corporation
Основан февраль 1997 г .; 27 лет назад ( февраль 1997 ) [1]
Несуществующий 28 июня 2019 г .; 5 лет назад ( 28.06.2019 )
Судьба Слияние с Harris Corporation
Преемник L3Харрис Технологии
Штаб-квартира ,
Соединенные Штаты [ нужна ссылка ]
Обслуживаемая территория
По всему миру
Ключевые люди
Майкл Т. Стрианезе
( председатель/генеральный директор )
Кристофер Э. Кубасик
( генеральный директор и президент )
Продукты AVCATT , системы ISR , многочисленные специализированные компоненты, электроника, авионика
Доход Увеличивать долларов США 9,573 миллиарда [2]  (2017)
Увеличивать долларов США 1,020 миллиарда [2]  (2017)
Снижаться долларов США 986 миллионов [2]  (2017)
Всего активов Увеличивать долларов США 12,73 миллиарда [2]  (2017)
Общий капитал Увеличивать долларов США 5,15 млрд [2]  (2017)
Количество сотрудников
38,000 [3]  (2017)
Веб-сайт www.l3t.com

L3 Technologies , ранее L-3 Communications Holdings , была американской компанией , которая поставляла системы и продукты управления , связи , разведки , наблюдения и рекогносцировки ( C3ISR ) , авионику , морскую продукцию, учебные устройства и услуги, приборы , аэрокосмическую и навигационную технику. продукты. В число его клиентов входили Министерство обороны , Министерство внутренней безопасности , Разведывательное сообщество США , НАСА , аэрокосмические подрядчики, а также коммерческие клиенты в сфере телекоммуникаций и беспроводной связи . В 2019 году она объединилась с Harris Corporation и образовала L3Harris Technologies . [4]

Штаб-квартира L3 находилась в Мюррей-Хилл, Манхэттен , Нью-Йорк . [5]

L3 была образована как L-3 Communications в 1997 году для приобретения некоторых бизнес-подразделений у Lockheed Martin, которые ранее были частью Loral Corporation . Эти подразделения принадлежали корпорациям Lockheed Corporation и Martin Marietta , которые объединились тремя годами ранее, в 1993 году. [6] Компания была основана (и названа в честь) Фрэнком Ланца и Робертом ЛаПентой в партнерстве с Lehman Brothers . Ланца и ЛаПента оба работали руководителями в компаниях Loral и Lockheed. [7]

Приобретения

[ редактировать ]
1997
2000
  • Подразделение обучения и моделирования компании Raytheon Systems Co. , расположенное в Арлингтоне, штат Техас . Эта компания ранее была известна как Hughes Training, Inc. и являлась частью Hughes Aircraft Defense Group, приобретенной Raytheon у General Motors двумя годами ранее. Подразделение ведет свою родословную от первоначальной компании, созданной Эдвином Линком , изобретателем авиасимулятора Link Trainer , и, соответственно, было переименовано в Link Simulation and Training (теперь известное как Link Training and Simulation ). [8]
2001
  • KDI Precision Products , Батавия, Огайо. Электронные взрыватели, сейфы и устройства постановки на охрану.
  • Litton Electron Devices от Northrop Grumman (переименованные в L3 Electron Devices)
2002
  • Raytheon Aircraft Integration Systems (переименованная в L3 Integrated Systems; объект в Гринвилле, штат Техас, теперь известен как L3 Mission Integration Division, а объект в Уэйко, штат Техас , теперь известен как L3 Platform Integration Division)
  • SyColeman Corporation , возникшая в результате объединения Sy Technologies и Coleman Research Corporation.
  • PerkinElmer Системы обнаружения от PerkinElmer, которые стали системами безопасности и обнаружения L-3. [9]
  • Wescam (в настоящее время L3 Harris Wescam) разработчик гиростабилизированных систем формирования изображений EO-IR.
2003
  • Судовая аналитика, Inc. [10]
  • БФ Гудрич Авионика [11]
  • L-3 Communication MAS от Bombardier Aerospace.
2004
  • Цинциннати Электроникс , Мейсон, Огайо. Инфракрасные детекторы и системы, космическая авионика.
  • Коммерческий инфракрасный порт Raytheon , Ричардсон, Техас. Инфракрасные детекторы.
2005
2006
  • Advanced System Architectures , компания, базирующаяся во Флите, Хэмпшир, Великобритания. L-3 ASA обладает основными возможностями в разработке и управлении сложными информационными системами, решениями для объединения и отслеживания данных, а также совместимыми безопасными системами связи.
  • Crestview Aerospace , компания, базирующаяся на северо-западе Флориды. Crestview Aerospace поставляет конструкции самолетов, основные узлы планера и модификации военных самолетов для ведущих генеральных подрядчиков и OEM-производителей в аэрокосмической отрасли. (Продано в 2017 году вместе с Vertex Aerospace и TCS.)
  • Nautronix и MariPro , базирующиеся во Фримантле , Австралия, и Санта-Барбаре , Калифорния, соответственно, от Nautronix Plc в Абердине, Шотландия . Nautronix и MariPro поставляют акустические дальности и гидрографические данные для коммерческого и оборонного рынков.
  • TRL Technology , специализированная компания по производству оборонной электроники, базирующаяся в Глостершире , Великобритания. TRL Technology известна во всем мире своими разработками и инновациями в области перехвата, наблюдения, радиоэлектронной борьбы и связи. [13]
2010
2012
  • Thales Training and Simulation (частично), транснациональная компания, производящая гражданские и военные полнопилотажные тренажеры и предоставляющая соответствующие услуги по обучению и поддержке, — дочерняя компания, находящаяся в полной собственности Thales Group . В августе 2012 года L-3 приобрела подразделение Thales Group по моделированию полетов гражданских самолетов и образовала L-3 Link Simulation & Training UK . [15]
2015
  • CTC Aviation Limited (в мае 2017 года переименована в L3 Airline Academy). [16] ) компания, базирующаяся в Саутгемптоне, предоставляющая обучение и ресурсы многим международным авиакомпаниям.
2016
2017
2018
  • В октябре 2018 года L3 объявила о «слиянии равных» всех акций с базирующейся во Флориде Harris Corporation , которое будет закрыто (при условии получения одобрения) в середине 2019 года. [23] Слияние было завершено 29 июня 2019 года, и новая компания L3Harris Technologies , Inc. базируется в Мельбурне, Флорида, где располагалась штаб-квартира Harris. [4]

Организация бизнеса

[ редактировать ]

По состоянию на 2017 год L3 был организован по четырем бизнес-сегментам:

  • Электронные системы
    • Расширенные программы
    • Авиационная продукция и безопасность
    • Силовые и двигательные системы
    • Точное взаимодействие и обучение
  • Аэрокосмические системы
    • Авиационные системы
    • ИСР-системы
    • НО
    • Вертекс Аэроспейс
  • Системы связи
    • Передовые коммуникации
    • Широкополосная связь
    • Пространство и сила
    • Тактическая спутниковая связь
  • Сенсорные системы
    • Космические и сенсорные системы
    • Морские сенсорные системы
    • Миссии по наблюдению и нацеливанию по всему миру
    • Сенсорные системы Warrior

Управление

[ редактировать ]

Фрэнк Ланца, генеральный директор и соучредитель, умер 7 июня 2006 года. Финансовый директор Майкл Т. Стрианезе был назначен временным генеральным директором, а позже 23 октября 2006 года был назначен председателем, президентом и генеральным директором компании. В 2015 году бывший Lockheed Исполнительный директор Martin Кристофер Э. Кубасик был назначен президентом и главным операционным директором, а Стрианесе остался председателем и генеральным директором. [24] 19 июля 2017 года Стрианезе объявил, что уйдет с поста генерального директора 31 декабря 2017 года, и его сменит Кубасик, но останется председателем совета директоров. [25] С 1 января 2018 г. Кристофер Э. Кубасик стал главным исполнительным директором и президентом L3 Technologies.

L3 Technologies первоначально называлась L-3 Communications по последним инициалам ее основателей Фрэнка Ланцы, Роберта ЛаПенты и Lehman Brothers . не существует Несмотря на сходство названий, между L3 Technologies, ранее известной как L-3 Communications, и сетевым провайдером Level 3 Communications , чье имя часто сокращается до «L3» в неформальной отраслевой коммуникации, .

31 декабря 2016 года компания изменила свое название с L-3 Communications Holdings, Inc. на L3 Technologies, Inc., чтобы лучше отразить более широкую направленность компании с момента ее основания в 1997 году. Веб-сайт компании изменился с L-3com.com на компании LLL на NYSE остался прежним. L3T.com, но тикер [26]

Продукты

[ редактировать ]
  • L-3 ProVision, система досмотра пассажиров в аэропортах с миллиметровыми волнами
  • L-3 eXaminer SX, 3DX и XLB, Системы сканирования багажа в аэропортах
  • L-3 OptEX, система обнаружения следов взрывчатых веществ
  • AVCATT — мобильный авиационно-тренировочный тренажер.
  • Орхидея, [27] Общая среда разработки и моделирования (энергетика, морская промышленность)
  • EOTech , Голографические прицелы для оружия
  • L-3 Sonoma EO, системы электрооптической визуализации, 1508M Dragon Eyes, 1205MD, 2111X, 2514X и 2711G
  • OMNI, устройство шифрования, которое добавляет безопасный голос и защищенные данные к стандартному аналоговому телефону или компьютеру, подключенному к модему, выполненному в «Стандартной» модели с ограничением 56 Кбит/с и «OMNIxi» с ограничением 15 Мбит/с. [28]

Приостановление федерального контракта

[ редактировать ]

отстранили Подразделение программ специальной поддержки L3 В 2010 году было объявлено, что ВВС США от выполнения каких-либо контрактных работ для федерального правительства США. Как сообщается, расследование Министерства обороны США показало, что компания «использовала высокочувствительную правительственную компьютерную сеть для сбора конкурентной деловой информации для собственного использования». Федеральное уголовное расследование США [29] временное приостановление завершилось 27 июля 2010 г.

Контрафактные детали

[ редактировать ]

4 ноября 2010 г. компания L3 выпустила уведомление об очистке деталей, чтобы предотвратить использование китайских контрафактных деталей в будущем, но не уведомила своих клиентов, чьи системы отображения пострадали от гораздо более высокого, чем ожидалось, количества отказов. [30]

Иск EOTech о дефектных голографических прицелах

[ редактировать ]

В 2015 году L3 Technologies согласилась выплатить 25,6 миллиона долларов для урегулирования иска с правительством США. L3 обвинили в сознательном предоставлении вооруженным силам США оптики, которая выходила из строя при экстремальных температурах и влажных погодных условиях. Эти прицелы были предоставлены пехоте и силам специальных операций, действующим в Афганистане и Ираке, а также гражданским лицам и правоохранительным органам. [31]

Иск о гражданском мошенничестве был подан Притом Бхарарой в Южном округе Нью-Йорка. В иске утверждается, что чиновники L3 с 2006 года знали, что голографические прицелы, отправленные в Ирак и Афганистан, не показали заявленных характеристик в экстремальных температурных диапазонах. В иске утверждается, что ФБР независимо обнаружило дефект теплового дрейфа, из-за которого точка прицеливания смещалась, когда прицелы подвергались воздействию экстремальных температур. [31] в марте 2015 года и представил EOTech «те самые выводы, которые компания документировала внутри компании в течение многих лет. Вскоре после этого EOTech наконец раскрыла Министерству обороны дефект теплового дрейфа». Согласно судебным документам, компания EOTech заявила, что ее прицелы работают при температуре от -40 до 140 градусов по Фаренгейту и во влажных условиях. [32]

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ «Lockheed Martin создает компанию для непрофильного бизнеса» . Вашингтонский деловой журнал . 3 февраля 1997 года. Архивировано из оригинала 28 ноября 2002 года . Проверено 6 марта 2024 г.
  2. ^ Jump up to: а б с д и «L3 TECHNOLOGIES, INC. ГОДОВОЙ ОТЧЕТ ПО ФОРМЕ 10-К за год, закончившийся 31 декабря 2016 г.» (XBRL) . Комиссия США по ценным бумагам и биржам. 23 февраля 2017 г. Архивировано из оригинала 10 сентября 2017 г.
  3. ^ «Л3 Технологии» . Удача . Архивировано из оригинала 9 февраля 2019 года . Проверено 25 ноября 2018 г.
  4. ^ Jump up to: а б «Harris Corporation и L3 Technologies установили дату закрытия сделки по слиянию» (пресс-релиз). Харрис. 21 июня 2019 г. Проверено 3 июля 2019 г.
  5. ^ « Профиль компании. Архивировано 24 июня 2011 г. в Wayback Machine ». L-3 Связь. Проверено 10 марта 2010 г.
  6. ^ "Роберт В. ЛаПента" L-1 Identity Solutions. Архивировано 28 февраля 2014 г., в Wayback Machine.
  7. ^ «История L-3 Communications Holdings, Inc. – FundingUniverse» . www.fundinguniverse.com . Архивировано из оригинала 3 июля 2017 года . Проверено 25 июня 2017 г.
  8. ^ Обучение, моделирование связи L3 и. «История — моделирование и обучение линии L-3» . ссылка.com . Архивировано из оригинала 23 декабря 2017 года . Проверено 25 июня 2017 г. {{cite web}}: CS1 maint: числовые имена: список авторов ( ссылка )
  9. ^ «L-3 Communications завершает приобретение бизнеса PerkinElmer, занимающегося системами обнаружения» . Проектирование VisionSystems . 18 июня 2002 года. Архивировано из оригинала 29 июня 2016 года . Проверено 20 июня 2016 г.
  10. ^ «L-3 Communications приобретает Ship Analytics, Inc. — бесплатную онлайн-библиотеку» . thefreelibrary.com . Архивировано из оригинала 13 апреля 2014 года . Проверено 25 июня 2017 г.
  11. ^ «НОВОСТИ КОМПАНИИ; GOODRICH ПРОДАЕТ СВОЕ ПОДРАЗДЕЛЕНИЕ АВИОНИКИ ЗА 188 МЛН ДОЛЛАРОВ» . Нью-Йорк Таймс . 30 января 2003. Архивировано из оригинала 7 августа 2017 года . Проверено 7 августа 2017 г.
  12. ^ «Информация о компании L-3 MAPPS» . naval-technology.com . Архивировано из оригинала 8 сентября 2010 года . Проверено 8 января 2011 г.
  13. ^ " «Связь Л-3 -> Подразделения -> ТРЛ Технологии» . Архивировано из оригинала 11 июня 2011 года . Проверено 8 февраля 2016 г. . L-3 Communications. Проверено 24 мая 2010 г.
  14. ^ «L-3 может потратить 1 миллиард долларов наличными на слияния и поглощения» . Рейтер . 18 апреля 2010 г. Архивировано из оригинала 8 июня 2022 г. Проверено 8 июня 2022 г.
  15. ^ " [1] ". Проверено 24 ноября 2014 г.
  16. ^ «Прощай, CTC Aviation, здравствуй, L3 Airlines Academy – Новости карьеры пилота» . Новости карьеры пилота . 15 мая 2017 г. Проверено 11 июля 2018 г.
  17. ^ «L-3 приобретает MacDonald Humfrey (Automation) Ltd | L-3 Communications» . Архивировано из оригинала 1 декабря 2016 года . Проверено 27 ноября 2016 г.
  18. ^ «L3 приобретает компанию Open Water Power, Inc» . businesswire.com . 22 мая 2017. Архивировано из оригинала 25 июня 2017 года . Проверено 25 июня 2017 г.
  19. ^ «L3 приобретает Open Water Power, Inc. | L3 Technologies» . Архивировано из оригинала 13 мая 2018 года . Проверено 18 июня 2017 г.
  20. ^ «Батареи, «пьющие» морскую воду, могут питать подводные аппараты большой дальности действия» . mit.edu . 15 июня 2017 года. Архивировано из оригинала 24 июня 2017 года . Проверено 25 июня 2017 г.
  21. ^ «L3 покупка Ocean-Serer» . 4 апреля 2017 г. Архивировано из оригинала 7 ноября 2017 г.
  22. ^ «L3 расширяет возможности беспилотных морских судов с приобретением ASV Global» . Л3 Технологии . 24 сентября 2018 года. Архивировано из оригинала 20 декабря 2018 года . Проверено 19 декабря 2018 г.
  23. ^ «Архивная копия» (PDF) . Архивировано из оригинала (PDF) 15 октября 2018 года . Проверено 15 октября 2018 г. {{cite web}}: CS1 maint: архивная копия в заголовке ( ссылка )
  24. ^ «Председатель и генеральный директор L3 Майкл Т. Стрианезе объявляет о своем намерении уйти в отставку; Совет директоров избирает Кристофера Э. Кубасика генеральным директором» (пресс-релиз). Л3 Технологии. 19 июля 2017 г. Архивировано из оригинала 18 августа 2017 г.
  25. ^ Фархата, Ахмед (20 июля 2017 г.). «Генеральный директор L3 Technologies уходит в отставку, операционный директор вступает во владение» . Рейтер. Архивировано из оригинала 20 июля 2017 года . Проверено 20 июля 2017 г.
  26. ^ «L-3 Communications меняет название на L3 Technologies, Inc» (пресс-релиз). L-3 Communications, Inc., 6 декабря 2016 г. Архивировано из оригинала 15 декабря 2016 г. . Проверено 6 декабря 2016 г.
  27. ^ [2] Архивировано 13 июля 2011 г. в Wayback Machine.
  28. ^ «Терминал Omni Secure» . Проверено 17 июля 2023 г.
  29. ^ Ходж, Натан, «В ​​центре внимания частные фирмы в Пентагоне», Wall Street Journal , 12 июня 2010 г., стр. 4.
  30. ^ Раджхатта, Чидананд (30 марта 2014 г.). «Имел ли разбившийся американский C-130J Super Hercules ВВС ВВС поддельные китайские детали?» . indiatimes.com . ТНН. Архивировано из оригинала 30 марта 2014 года . Проверено 30 марта 2014 г.
  31. ^ Jump up to: а б «EOTech нарушает молчание из-за дефектных прицелов». Архивировано 27 июля 2016 г. на Wayback Machine , Military.com , 21 января 2016 г. Проверено 8 ноября 2016 г.
  32. ^ «Американский производитель оптики урегулировал иск по поводу дефектных прицелов». Архивировано 17 февраля 2017 г., на сайте Wayback Machine , Military.com , 2 декабря 2015 г. Проверено * ноябрь 2015 г.
[ редактировать ]
  • Официальный сайт
  • Мердо Моррисон (14 июля 2018 г.). «Фарнборо: L3 представляет новый бренд коммерческой авиации» . Флайтглобал .

40 ° 44'57 "N 73 ° 58'33" W  /  40,7492 ° N 73,9757 ° W  / 40,7492; -73,9757

Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: dd28f4f38c52e5a9396ef37fb9113218__1714068540
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/dd/18/dd28f4f38c52e5a9396ef37fb9113218.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
L3 Technologies - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)