Jump to content

Станции черного призыва

Еще до того, как родился формат радио под названием « Top 40 », «Black Appeal Stations» вдохнули новую жизнь в радио. Исполняя определенную группу песен, специально предназначенную для молодой афроамериканской аудитории, "Black Appeal Stations" помогла сохранить радио. Многие другие радиостанции вскоре начали использовать радиоформат «Топ-40», в котором подавляющее большинство обнаружило, что их станции поднимаются с низу вверх в рейтингах на своих рынках.

Используя «Top 40» в качестве формата радио, радиостанции также приняли решение занять свою нишу среди слушающей аудитории, а не пытаться обратиться ко всем, как они делали с самого начала. Таким образом, несколько разных радиостанций могли бы участвовать в радиоформате, включающем песни, которые понравились различным нишевым аудиториям внутри сообщества. Эта стратегия маркетинга радиовещания стала ясной и успешной благодаря развитию и развитию первых «станций Black Appeal».

К концу 1952 года мир радиовещания превратился в водоворот исследований, экспериментов, сделок и корректировок. Все было в движении из-за потери аудитории и программ на телевидении . В Чикаго Джек Купер, черный ди-джей с большой аудиторией, отказался играть R&B, поскольку это считалось «низкой жизнью» и имело «наводящие на размышления тексты», которые были несколько сексуальны из-за двусмысленности; культурные коннотации заключались в том, что это была музыка. твоя мать не позволяла тебе слушать. Музыка радиостанций, привлекающих чернокожих, завоевала популярность, в основном чернокожую аудиторию в музыкальных заведениях, музыкальных автоматах и ​​музыкальных магазинах . [1]

Радио , предчувствуя беду, искало новые функции. Некоторые станции стали «негритянскими станциями»; большинство из них принадлежали белым, но были нацелены на афроамериканский «рынок» с различными видами «негритянской» музыки. WDIA Memphis претендует на звание первой радиостанции черного формата . блюз Великий Би Би Кинг начал свою карьеру в качестве диск-жокея на радиостанции, запрограммированной Натом Д. Уильямсом с ритм-н-блюзовым звучанием. Но на канале также обсуждались расовые проблемы с точки зрения чернокожих дикторов. [2]

Формат имел успех и быстро распространился на другие станции в Бирмингеме , Новом Орлеане , Нэшвилле , Цинциннати , Сент-Луисе и Вашингтоне, округ Колумбия , среди других. В 1949 году только четыре станции транслировали формат черного обращения. К 1952 году таких станций было около 200, а к 1956 году — 400. [3]

Некоторые считали, что радио должно стать средством общения интеллектуалов. Бывшие великие радиоведущие, такие как Эдди Кантор и Пол Уайтмен, были диск-жокеями. Табу исчезли; сейчас в это время по радио можно было обсуждать почти всё. Но рейтинги все равно падали, и крупные спонсоры были готовы к переходу. Как выразился комик Фред Аллен , «они были готовы бросить радио, как кости на барбекю». [4]

Нация начала устремляться к телевидению. Епископ Фултон Дж. Шин был включен в еженедельную серию против Милтона Берла и его программы Texaco. Information Please начала переходить от радио к телевидению. Другой ветеран радио, Уолтер Винчелл , одетый в шляпу, как кинорепортер 1930-х годов, тоже ушел с радио и хриплым голосом выкрикивал важные новости. Эдвард Р. Мерроу и молодой соавтор Фред У. Френдли преобразовали свой документальный радиосериал « Услышьте сейчас» в «Увидите сейчас» . [5]

Поскольку аудитория комедий , эстрады и драмы сместилась в сторону телевидения, а не радио, радиостанциям пришлось найти новый способ привлечь аудиторию. Станции, которые остались независимыми, знали ответ уже несколько лет. Этот ответ был найден в недавно разрешенной свободе воспроизведения записанной музыки.

В середине 1940-х годов технологии звукозаписывающей индустрии продвинулись до такой степени, что записанная музыка была равна или превосходила живые выступления по радио. Таким образом, на протяжении десятилетия радиостанции транслировали все меньше и меньше живых исполнителей, при этом все больше эфирного времени уделялось пластинкам. Филиалам сети приходилось заполнять все больше эфирного времени самостоятельно, и они тоже начали обращаться к записанной музыке. [5]

В 1950-х годах эти новые звуки звукозаписывающей индустрии начали занимать видное место в эфире радио. Это влияние во многом оказал кливлендский диск-жокей Алан Фрид , который разработал новый термин для обозначения оптимистичной музыки, сочетающей в себе элементы ритм-н-блюза, госпела и кантри . Он назвал это рок-н-роллом . Эта популярная новая музыка благодаря огромной помощи «Negro Stations» или «Black Appeal Stations» вскоре стала звучать на многочисленных музыкальных автоматах в тусовках молодежи и подростков.

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ Барлоу, Уильям (1999) Голос за кадром: Создание черного радио - Филадельфия: Temple Univ press ISBN   1-56639-666-2 , стр. 100
  2. ^ Хилмс, М. (1997). Голоса радио: американское вещание, 1922–1952 гг. Миннеаполис: Университет Миннесоты Press, стр. 272-3.
  3. ^ Хилмс, М. (1997). Голоса радио: американское вещание, 1922–1952 гг. Миннеаполис: Университет Миннесоты Press, стр. 273.
  4. ^ Барноу, Эрик (1990). Трубка изобилия: эволюция американского телевидения . Нью-Йорк: Издательство Оксфордского университета. стр. 1 –581.
  5. ^ Перейти обратно: а б Перри, Стивен (2004). Консолидированная история СМИ . Блумингтон, Иллинойс: Эпистологическое издательство. стр. 1–119.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: dd88b30a3ce1f2a02104ff5deeae8028__1688675280
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/dd/28/dd88b30a3ce1f2a02104ff5deeae8028.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Black-appeal stations - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)