Станции черного призыва
Еще до того, как родился формат радио под названием « Top 40 », «Black Appeal Stations» вдохнули новую жизнь в радио. Исполняя определенную группу песен, специально предназначенную для молодой афроамериканской аудитории, "Black Appeal Stations" помогла сохранить радио. Многие другие радиостанции вскоре начали использовать радиоформат «Топ-40», в котором подавляющее большинство обнаружило, что их станции поднимаются с низу вверх в рейтингах на своих рынках.
Используя «Top 40» в качестве формата радио, радиостанции также приняли решение занять свою нишу среди слушающей аудитории, а не пытаться обратиться ко всем, как они делали с самого начала. Таким образом, несколько разных радиостанций могли бы участвовать в радиоформате, включающем песни, которые понравились различным нишевым аудиториям внутри сообщества. Эта стратегия маркетинга радиовещания стала ясной и успешной благодаря развитию и развитию первых «станций Black Appeal».
История
[ редактировать ]К концу 1952 года мир радиовещания превратился в водоворот исследований, экспериментов, сделок и корректировок. Все было в движении из-за потери аудитории и программ на телевидении . В Чикаго Джек Купер, черный ди-джей с большой аудиторией, отказался играть R&B, поскольку это считалось «низкой жизнью» и имело «наводящие на размышления тексты», которые были несколько сексуальны из-за двусмысленности; культурные коннотации заключались в том, что это была музыка. твоя мать не позволяла тебе слушать. Музыка радиостанций, привлекающих чернокожих, завоевала популярность, в основном чернокожую аудиторию в музыкальных заведениях, музыкальных автоматах и музыкальных магазинах . [1]
Радио , предчувствуя беду, искало новые функции. Некоторые станции стали «негритянскими станциями»; большинство из них принадлежали белым, но были нацелены на афроамериканский «рынок» с различными видами «негритянской» музыки. WDIA Memphis претендует на звание первой радиостанции черного формата . блюз Великий Би Би Кинг начал свою карьеру в качестве диск-жокея на радиостанции, запрограммированной Натом Д. Уильямсом с ритм-н-блюзовым звучанием. Но на канале также обсуждались расовые проблемы с точки зрения чернокожих дикторов. [2]
Формат имел успех и быстро распространился на другие станции в Бирмингеме , Новом Орлеане , Нэшвилле , Цинциннати , Сент-Луисе и Вашингтоне, округ Колумбия , среди других. В 1949 году только четыре станции транслировали формат черного обращения. К 1952 году таких станций было около 200, а к 1956 году — 400. [3]
Некоторые считали, что радио должно стать средством общения интеллектуалов. Бывшие великие радиоведущие, такие как Эдди Кантор и Пол Уайтмен, были диск-жокеями. Табу исчезли; сейчас в это время по радио можно было обсуждать почти всё. Но рейтинги все равно падали, и крупные спонсоры были готовы к переходу. Как выразился комик Фред Аллен , «они были готовы бросить радио, как кости на барбекю». [4]
Нация начала устремляться к телевидению. Епископ Фултон Дж. Шин был включен в еженедельную серию против Милтона Берла и его программы Texaco. Information Please начала переходить от радио к телевидению. Другой ветеран радио, Уолтер Винчелл , одетый в шляпу, как кинорепортер 1930-х годов, тоже ушел с радио и хриплым голосом выкрикивал важные новости. Эдвард Р. Мерроу и молодой соавтор Фред У. Френдли преобразовали свой документальный радиосериал « Услышьте сейчас» в «Увидите сейчас» . [5]
Поскольку аудитория комедий , эстрады и драмы сместилась в сторону телевидения, а не радио, радиостанциям пришлось найти новый способ привлечь аудиторию. Станции, которые остались независимыми, знали ответ уже несколько лет. Этот ответ был найден в недавно разрешенной свободе воспроизведения записанной музыки.
В середине 1940-х годов технологии звукозаписывающей индустрии продвинулись до такой степени, что записанная музыка была равна или превосходила живые выступления по радио. Таким образом, на протяжении десятилетия радиостанции транслировали все меньше и меньше живых исполнителей, при этом все больше эфирного времени уделялось пластинкам. Филиалам сети приходилось заполнять все больше эфирного времени самостоятельно, и они тоже начали обращаться к записанной музыке. [5]
В 1950-х годах эти новые звуки звукозаписывающей индустрии начали занимать видное место в эфире радио. Это влияние во многом оказал кливлендский диск-жокей Алан Фрид , который разработал новый термин для обозначения оптимистичной музыки, сочетающей в себе элементы ритм-н-блюза, госпела и кантри . Он назвал это рок-н-роллом . Эта популярная новая музыка благодаря огромной помощи «Negro Stations» или «Black Appeal Stations» вскоре стала звучать на многочисленных музыкальных автоматах в тусовках молодежи и подростков.
См. также
[ редактировать ]- ВЛАК
- ВОРД (Атланта)
- ВЕДР
- ВДИА
- Артур Бернард Линер
- Джек Гибсон
- Дэдди-О Дэйли
- диджей Нэт Д.
- Словарь джайв-разговоров
- Джайв-разговор
- Час всех негров
- Архивы афроамериканской музыки и культуры
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Барлоу, Уильям (1999) Голос за кадром: Создание черного радио - Филадельфия: Temple Univ press ISBN 1-56639-666-2 , стр. 100
- ^ Хилмс, М. (1997). Голоса радио: американское вещание, 1922–1952 гг. Миннеаполис: Университет Миннесоты Press, стр. 272-3.
- ^ Хилмс, М. (1997). Голоса радио: американское вещание, 1922–1952 гг. Миннеаполис: Университет Миннесоты Press, стр. 273.
- ^ Барноу, Эрик (1990). Трубка изобилия: эволюция американского телевидения . Нью-Йорк: Издательство Оксфордского университета. стр. 1 –581.
- ^ Перейти обратно: а б Перри, Стивен (2004). Консолидированная история СМИ . Блумингтон, Иллинойс: Эпистологическое издательство. стр. 1–119.