AP Английский язык и состав
Advanced Placement ( AP ) Английский язык и композиция (также известный как AP English Language , APENG , AP Lang или APEL ) — это курс и экзамен, предлагаемый Советом колледжей в рамках программы Advanced Placement .
Курс
[ редактировать ]AP English Language and Composition — это курс изучения риторики, который изучают в средней школе. Многие школы предлагают этот курс в первую очередь для младших школьников, а курс AP по английской литературе и композиции для пожилых людей. В других школах порядок обратный, а некоторые предлагают оба курса как для младших, так и для пожилых людей. Совет колледжа советует студентам, выбирающим AP English Language and Composition, быть заинтересованными в изучении и написании различных видов аналитических или убедительных эссе на научно-популярные темы, а студенты, выбирающие AP English Literature and Composition, интересоваться изучением литературы различных периодов и сред ( художественная литература, поэзия, драма) и использование этих обширных знаний в обсуждении литературных тем. [1]
Экзамен
[ редактировать ]Формат
[ редактировать ]Экзамен AP по английскому языку и композиции обычно проводится во вторник утром во вторую неделю мая. Экзамен состоит из двух разделов: одночасовой раздел с несколькими вариантами ответов и двухчасовой пятнадцатиминутный раздел со свободными ответами. [2] Экзамен делится следующим образом:
Количество вопросов | Процент очков | Разрешенное время | |
---|---|---|---|
Раздел I: Множественный выбор | 45 | 45 | 60 минут |
Раздел II: Свободный ответ | 3 | 55 | 15 минут (часть чтения) 120 минут (письменная часть) |
Раздел I: Множественный выбор
[ редактировать ]Раздел теста с множественным выбором включает 45 вопросов, разделенных на 23–25 вопросов для чтения и 20–22 вопросов для письма. [3] Обычно это четыре коротких отрывка, разделенных на научно-популярную прозу до 20-го века и научно-популярную прозу 20-го и 21-го веков. Вопросы оценивают способность учащихся понимать риторические ситуации, утверждения и доказательства, рассуждения и организацию, а также стиль. [4] У студентов есть 60 минут, чтобы ответить на все 45 вопросов, а на этот раздел приходится 45% баллов учащихся. [3]
Раздел II: Письмо со свободным ответом
[ редактировать ]Этот раздел нуждается в дополнительных цитатах для проверки . ( Май 2016 г. ) |
Раздел теста «Свободный ответ» состоит из трех подсказок разного типа: синтез , риторический анализ и аргументация . [3] Каждый оценивается по шкале от 0 до 6. [4]
С введением в 2007 году сводного эссе Совет колледжа выделил 15 дополнительных минут на часть экзамена со свободными ответами, чтобы студенты могли прочитать и прокомментировать три подсказки, а также предоставленные отрывки и источники. Во время чтения студенты могут читать подсказки и изучать документы. Они могут использовать это время, чтобы сделать заметки или начать писать эссе.
Подсказка к синтезу обычно требует, чтобы учащиеся рассмотрели сценарий, а затем сформулировали ответ на конкретный элемент сценария, используя как минимум три сопутствующих источника для поддержки. [4] Хотя подсказку сопровождают в общей сложности шесть или семь источников, использование информации из всех источников не является необходимым и даже может быть нежелательным. Используемый исходный материал должен быть указан в эссе, чтобы его можно было считать законным.
В подсказке для анализа учащимся обычно предлагается прочитать короткий (менее 1 страницы) отрывок, который мог быть написан в любое время, при условии, что он изначально был написан на современном английском языке. После прочтения отрывка студентам предлагается написать эссе, в котором они анализируют и обсуждают различные приемы, которые автор использует в отрывке. Техники различаются от подсказки к подсказке, но могут задаваться вопросом о стратегиях, методах аргументации, мотивах или других риторических элементах отрывка, а также о том, как такие приемы эффективно способствуют достижению общей цели отрывка. В подсказке могут упоминаться конкретные методы или цели, но учащемуся предоставляется некоторая свобода обсуждения.
В подсказке аргумента обычно указывается позиция в форме утверждения из документированного источника. Студентам предлагается рассмотреть утверждение, а затем сформировать аргумент, который защищает, оспаривает или уточняет утверждение, используя подтверждающие доказательства из их собственных знаний или чтения.
Подсчет очков
[ редактировать ]Раздел с множественным выбором оценивается компьютером. Раньше тест оценивался путем начисления 1 балла за правильные ответы и снятия 1/4 балла за неправильные ответы. За пустые ответы баллы не снимались. Совет колледжей отменил эту политику для всех экзаменов AP Однако в 2011 году ; теперь за каждый правильный ответ начисляется только 1 балл без вычета 1/4 балла.
Каждый июнь раздел со свободными ответами оценивается индивидуально сотнями преподавателей. Каждому эссе присваивается оценка от 0 до 6, где 6 — высокий балл. Тезисы студента могут принести один балл, их аргументы и доказательства — до четырех баллов, а дополнительный балл можно получить за целостную сложность и изощренность аргументации или эссе в целом.
В 2019 году оценка FRQ была изменена с 9-балльной целостной шкалы.
Оценки за три эссе суммируются и интегрируются с скорректированной оценкой с несколькими вариантами ответов (с использованием соответствующих весов каждого раздела) для получения сводной оценки. Затем совокупный результат преобразуется в балл AP от 1 до 5 с использованием шкалы экзамена этого года. [5]
Студенты обычно получают свои результаты по почте в середине июля того года, когда они сдавали тест. Результаты можно просмотреть на веб-сайте Совета колледжей с помощью My AP. Кроме того, они могут получить свои результаты по телефону уже 1 июля за определенную плату. [6] Промежуточные баллы недоступны для учащихся, сдающих экзамен по английскому языку и композиции.
Преподаватели всех курсов AP получают оценочный лист, показывающий индивидуальный балл каждого из их студентов, а также некоторую информацию о баллах и средние показатели по стране.
Распределение оценок
[ редактировать ]Распределение оценок с 2008 года показано ниже:
Год | Процент баллов | % баллов 3 или выше | Иметь в виду | Стандартное отклонение | Количество студентов | ||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
5 | 4 | 3 | 2 | 1 | |||||
2008 [7] | 8.7% | 18.2% | 31.4% | 30.5% | 11.3% | 58.2% | 2.82 | 1.12 | 306,479 |
2009 [8] | 10.5% | 19.0% | 30.2% | 28.4% | 11.9% | 59.7% | 2.88 | 1.16 | 337,441 |
2010 [9] | 10.7% | 20.8% | 29.3% | 27.6% | 11.6% | 60.8% | 2.91 | 1.17 | 374,620 |
2011 [10] | 11.1% | 20.0% | 30.1% | 27.5% | 11.3% | 61.2% | 2.92 | 1.17 | 412,466 |
2012 [11] | 11.0% | 20.2% | 28.9% | 27.9% | 11.9% | 60.2% | 2.90 | 1.18 | 443,835 |
2013 [12] | 10.2% | 16.2% | 28.6% | 29.8% | 15.2% | 55.0% | 2.77 | 1.19 | 476,277 |
2014 [13] | 9.6% | 17.9% | 28.4% | 30.1% | 14.1% | 55.8% | 2.79 | 1.17 | 505,244 |
2015 [14] | 9.9% | 18.3% | 27.3% | 29.7% | 14.8% | 55.5% | 2.79 | 1.19 | 527,274 |
2016 [15] | 10.7% | 17.6% | 27.1% | 32.1% | 12.6% | 55.4% | 2.82 | 1.18 | 547,575 |
2017 [16] | 9.1% | 18.3% | 27.7% | 30.7% | 14.2% | 55.0% | 2.77 | 1.17 | 579,426 |
2018 [17] | 10.6% | 17.7% | 28.8% | 29.3% | 13.5% | 57.2% | 2.83 | 1.19 | 580,043 |
2019 [18] | 9.9% | 18.2% | 26.2% | 31.2% | 14.5% | 54.3% | 2.78 | 1.19 | 573,171 |
2020 [19] | 12.6% | 20.4% | 29.1% | 26.2% | 11.8% | 62.1% | 2.96 | 1.20 | 535,478 |
2021 [20] | 9.1% | 22.9% | 25.8% | 29.3% | 12.9% | 57.7% | 2.86 | 1.18 | 518,548 |
2022 [21] | 10.4% | 21.1% | 24.2% | 29.8% | 14.5% | 55.7% | 2.83 | 1.21 | 520,771 |
2023 [22] | 10.3% | 19.7% | 26.1% | 29.5% | 14.4% | 56.1% | 2.82 | 1.20 | 562,328 |
2024 [23] | 9% | 21% | 24% | 29% | 17% | 54% |
После 2010 года тест AP по английскому языку и сочинению обогнал тест AP по истории США как самый популярный в программе AP . [24]
Составной диапазон оценок
[ редактировать ]Совет колледжа опубликовал информацию о совокупном диапазоне баллов (из 150), необходимом для получения каждой оценки: [25] Эта таблица оценок не является абсолютной, и диапазоны варьируются в зависимости от каждого проведения теста. С добавлением в 2007 году сводного эссе таблицы оценок были пересмотрены с учетом нового типа эссе в разделе II теста.
Окончательный счет | Диапазон (2001) | Диапазон (2002) |
---|---|---|
5 | 108-150 | 113-150 |
4 | 93-107 | 96-112 |
3 | 72-92 | 76-95 |
2 | 43-71 | 48-75 |
1 | 0-42 | 0-47 |
Недавние изменения
[ редактировать ]В 2007 году произошли изменения в части экзамена с множественным выбором. Начали включаться вопросы о документации и цитировании . Эти вопросы основаны как минимум на одном отрывке, который является опубликованной работой, включая сноски или библиографию .
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Описание курса английского языка AP» (PDF) . Совет колледжа . 2008. с. 12.
Студенты, выбирающие AP English Language and Composition, должны быть заинтересованы в изучении и написании различных видов аналитических или убедительных эссе на нелитературные темы, а студенты, выбирающие AP English Literature and Composition, должны быть заинтересованы в изучении литературы различных периодов и жанров и использовании этого широкого знания чтения при обсуждении литературных тем.
- ^ «АП: Английский язык» . Архивировано из оригинала 19 августа 2004 г. Проверено 3 июня 2007 г.
- ^ Jump up to: а б с «Даты и информация об экзаменах AP по английскому языку и композиции – Студенты AP – Совет колледжа» . apstudent.collegeboard.org . Проверено 25 января 2017 г.
- ^ Jump up to: а б с «AP® Английский язык и композиция: ОПИСАНИЕ КУРСА И ЭКЗАМЕНА» (PDF) . apcentral.collegeboard.org . Осень 2020 г. Архивировано (PDF) из оригинала 16 марта 2023 г.
- ^ «О результатах AP – Совет колледжа» . www.collegeboard.com . Архивировано из оригинала 18 декабря 2008 г. Проверено 10 апреля 2018 г.
- ^ «Просмотрите свои результаты на экзаменах AP – Совет колледжа» . www.collegeboard.com . Архивировано из оригинала 1 декабря 2008 г. Проверено 10 апреля 2018 г.
- ^ «Распределение оценок учащихся по английскому языку и сочинению AP: экзамены AP — май 2008 г.» (PDF) . Совет колледжа .
- ^ «Распределение оценок учащихся AP по английскому языку – глобально: экзамены AP – май 2009 г.» (PDF) . Совет колледжа .
- ^ «Распределение баллов учащихся по английскому языку AP — глобальные экзамены AP» (PDF) . secure-media.collegeboard.org . Май 2010 г. Архивировано (PDF) из оригинала 4 августа 2022 г.
- ^ «Распределение баллов учащихся AP по английскому языку — глобально: экзамены AP — май 2011 г.» (PDF) . Совет колледжа .
- ^ «Распределение баллов учащихся AP по английскому языку — глобально: экзамены AP — май 2012 г.» (PDF) . Совет колледжа .
- ^ « Распределение баллов учащихся » (PDF) . Проверено 12 января 2024 г.
- ^ « Распределение баллов учащихся » (PDF) . Проверено 12 января 2024 г.
- ^ « Распределение баллов учащихся » (PDF) . Проверено 12 января 2024 г.
- ^ « Распределение баллов учащихся » (PDF) . Проверено 12 января 2024 г.
- ^ «РАСПРЕДЕЛЕНИЕ БАЛЛОВ СТУДЕНТОВ: экзамены AP — май 2017 г.» (PDF) . Совет колледжа .
- ^ «РАСПРЕДЕЛЕНИЕ СТУДЕНЧЕСКИХ БАЛЛОВ» (PDF) . Совет колледжа .
- ^ «Распределение баллов на экзамене AP за 2019 год» (PDF) . Проверено 6 июля 2022 г.
- ^ «РАСПРЕДЕЛЕНИЕ СТУДЕНЧЕСКИХ БАЛЛОВ» (PDF) . Проверено 9 июня 2021 г.
- ^ «Распределение баллов на экзамене AP 2021» (PDF) . Проверено 6 июля 2022 г.
- ^ « Распределение баллов учащихся » (PDF) . Проверено 1 октября 2023 г.
- ^ « Распределение баллов учащихся » (PDF) . Проверено 12 января 2024 г.
- ^ « Распределение баллов AP за 2024 год ». Проверено 8 июля 2024 г.
- ^ «Данные AP – Архивные данные за 2011 г. – Исследования – Совет колледжа» . www.collegeboard.com . Архивировано из оригинала 1 апреля 2013 г. Проверено 10 апреля 2018 г.
- ^ AP: Процесс установки оценок. Архивировано 18 декабря 2008 г. в Wayback Machine . Проверено 9 мая 2008 г.