Jump to content

Проект Майло

(Перенаправлено с Майло и Кейт )

Проект Майло
Демонстрация человеческого взаимодействия с Майло
Разработчик(и) Лайонхед Студии
Издатель(и) Microsoft Студии
Продюсер(ы)
  • Гэри Карр
  • Джефф Смит
  • Джемма Харрис
Дизайнер(ы) Питер Молинье
Платформа(ы) Xbox 360

Project Milo (также известный как Milo and Kate ) — проект, разрабатываемый Lionhead Studios для Xbox 360 игровой консоли . Ранее секретный проект под ранним кодовым названием «Дмитрий». [ 1 ] Проект Milo был представлен на (E3) 2009 года выставке Electronic Entertainment Expo в ходе демонстрации Kinect как «безконтроллерная» развлекательная инициатива для Xbox 360, основанная на технологиях определения глубины и распознавания образов. [ 2 ] Проект представлял собой техническую демонстрацию возможностей Kinect и не был выпущен. [ 3 ] несмотря на противоречивые сообщения о том, что проект был настоящей игрой.

Разработка

[ редактировать ]

Проект начался как работа над «эмоциональным ИИ ( искусственным интеллектом )» после того, как Lionhead завершила работу над Black & White в 2001 году. [ 2 ] Проект получил кодовое название Dimitri, в честь крестника креативного директора Lionhead Питера Молинье . [ 4 ] Подробности, раскрытые о проекте, заставили некоторых предположить, что «Дмитрий» стал Fable II . [ 5 ] но интервью Молинье в 2006 году подтвердило, что эти проекты были отдельными. [ 4 ] Несколько лет разработка Дмитрия оставалась «экспериментальной». [ 6 ] что приводит к скудному обновлению новостей на этом этапе разработки. В более поздних интервью Молинье стал называть этот проект «Проектом X». [ 1 ]

Во время пресс-брифинга на выставке Electronic Entertainment Expo в июне 2009 года материнская компания Lionhead Microsoft представила Kinect, тогда известный как Project Natal, во время которого был показан презентационный ролик от Молинье, демонстрирующий женщину, естественным образом взаимодействующую с виртуальным персонажем, которого называли «Майло». ." В интервью Eurogamer после пресс-конференции Молинье подтвердил, что на демонстрации был ранее известный «Дмитрий» и что это будет игра, разработанная на основе Kinect, под названием Milo and Kate . В игре игроки будут взаимодействовать с 10-летним ребенком (Майло или Милли, выбранными в начале) и собакой по имени Кейт, разыгрывая историю. По словам Молинье, работа над элементами, специфичными для Kinect, началась в декабре 2008 года. [ 2 ] В игре также будет внутриигровой магазин, в котором можно будет покупать предметы для улучшения игрового процесса.

У Майло была структура искусственного интеллекта, которая реагировала на человеческие взаимодействия, такие как произнесенные слова, жесты или заранее определенные действия в динамических ситуациях. В игре использовалась система процедурной генерации , которая постоянно обновляла встроенный «словарь», способный сопоставлять ключевые слова в разговорах с собственными фрагментами озвучки для имитации реалистичных разговоров. Молинье утверждал, что технология игры была разработана во время работы над Fable и Black & White . [ 7 ]

игра не присутствовала на пресс-брифинге Microsoft на выставке E3 Однако в следующем году . Дальнейшая путаница возникла позже в том же месяце после заявления Аарона Гринберга из Microsoft о том, что игра не была продуктом, который они планировали вывести на рынок, а была скорее внутренней технической демонстрацией. [ 8 ] Позже это было опровергнуто Молинье, который заявил, что представит более продвинутую версию Milo во время своего выступления на TEDGlobal в Оксфорде в июле 2010 года. Далее Молинье намекнул на трудности с тем, чтобы заставить Microsoft рассматривать Milo как полноценную игру. Молинье сказал: «Самая большая проблема для нас — убедить людей (Microsoft) в том, что то, что мы делаем, действительно сработает, охватит новую аудиторию и станет идеей, которая понравится людям». [ 9 ] На конференции TED в Оксфорде в июле 2010 года было показано больше отснятого материала. Игроки могли принимать важные решения в жизни Майло или более мелкие, например, раздавить улитку или нет. Во время конференции было показано, что Майло можно научить перепрыгивать камни. Демонстрация также показала, что пользователи могли разговаривать с Майло только тогда, когда на экране появлялось изображение красного микрофона. [ 10 ]

В сентябре 2010 года Eurogamer опубликовал статью со ссылкой на неназванный источник, в которой говорилось, что работа над Milo была остановлена ​​и что технология Milo будет использоваться в «игре Kinect на тему Fable». [ 11 ] Эту историю, по-видимому, поддержал Алекс Кипман из Microsoft в интервью Gamesindustry.biz в ноябре 2010 года , заявив, что Project Milo «никогда не был продуктом» и «никогда не анонсировался как игра». [ 12 ] Однако в марте было опубликовано интервью с драматическим режиссёром игры. На нем была показана часть процесса создания, через который ему пришлось пройти, и некоторые краткие фрагменты игрового процесса. В интервью также намекнули на завершение проекта. [ 13 ]

На конференции разработчиков игр 2011 года ведущий программист Lionhead Бен Сагден продемонстрировал [ 14 ] новая графическая технология, используемая в Project Milo для будущих игр для Xbox 360. [ 3 ] На E3 2011 была анонсирована Fable: The Journey , включающая в себя элементы от Milo , включая распознавание голоса и эмоций. В интервью Eurogamer в мае 2012 года креативный директор Lionhead Гэри Карр подтвердил, что ряд функций Kinect из Project Milo был реализован в Fable: The Journey . [ 15 ]

  1. ^ Перейти обратно: а б «Video Games Daily | Интервью Питера Молинье, сентябрь 2008 г. (стр. 4)» . Архив.videogamesdaily.com. Архивировано из оригинала 1 февраля 2010 года . Проверено 30 июня 2010 г.
  2. ^ Перейти обратно: а б с Элли Гибсон (2 июня 2009 г.). «E3: Интервью Молинье и Майло о Xbox 360 - Страница 1» . Еврогеймер.нет . Проверено 30 июня 2010 г.
  3. ^ Перейти обратно: а б «Microsoft демонстрирует будущие графические технологии для Xbox 360» . gamersmint.com. Архивировано из оригинала 24 марта 2011 года . Проверено 18 марта 2011 г.
  4. ^ Перейти обратно: а б «Эксклюзив: Молинье о Дмитрии, Басня 2» . Архив.videogamesdaily.com. Архивировано из оригинала 28 мая 2010 года . Проверено 30 июня 2010 г.
  5. ^ «Эксклюзив: Молинье о Дмитрии, Басня 2» . Computerandvideogames.com. 6 апреля 2005 г. Архивировано из оригинала 15 мая 2010 г. Проверено 30 июня 2010 г.
  6. ^ «Следующая игра Питера Молинье по мотивам «Дмитрия и открытия»» . ГеймерсГлобал. 7 марта 2008 г. Архивировано из оригинала 2 декабря 2010 г. Проверено 30 июня 2010 г.
  7. ^ Бейкер, Крис (16 мая 2008 г.). «Питер Молинье: Моя следующая игра — «значительное научное достижение» » . Проводной . Проводная сеть. Архивировано из оригинала 22 сентября 2009 года . Проверено 28 октября 2009 г.
  8. ^ Wildgoose, Дэвид (29 июня 2010 г.). «Проект Майло» Lionhead, вероятно, не выйдет в свет» . Котаку . Архивировано из оригинала 3 июля 2010 года . Проверено 12 января 2011 г.
  9. ^ Уэсли Инь-Пул (30 июня 2010 г.). «Молинье отвечает на шумиху вокруг выпуска Майло Новости Xbox 360 – Страница 1» . Еврогеймер.нет. Архивировано из оригинала 4 августа 2010 года . Проверено 30 октября 2010 г.
  10. ^ «Питер Молинье демонстрирует Майло, виртуального мальчика | Видео включено» . Тед.ком. Архивировано из оригинала 19 сентября 2010 года . Проверено 30 октября 2010 г.
  11. ^ Уэсли Инь-Пул (23 сентября 2010 г.). «Слух: Project Milo отменил Xbox 360 News – Страница 1» . Еврогеймер.нет . Проверено 30 октября 2010 г.
  12. ^ Инь, Уэсли (4 ноября 2010 г.). «Майло «никогда не был продуктом» – Microsoft •» . Еврогеймер.нет. Архивировано из оригинала 6 октября 2012 года . Проверено 25 июля 2012 г.
  13. ^ «Майло и Кейт за кадром: захват движения | Lazygamer .:: Новости консольных и ПК-игр ::. | Общие новости» . Ленивый геймер. Март 2011 г. Архивировано из оригинала 17 августа 2011 г. . Проверено 25 июля 2012 г.
  14. ^ Сагден, Бен; Михал, Иваницкий. «Мега сетки
    Моделирование, рендеринг и освещение мира, состоящего из 100 миллиардов полигонов»
    (PDF) . miciwan.com . Архивировано (PDF) из оригинала 9 апреля 2011 г. Проверено 23 марта 2011 г.
  15. ^ Валлийский, Оли (29 мая 2012 г.). «Технология Kinect от Lionhead будет доступна всем разработчикам • Новости • Xbox 360 •» . Еврогеймер.нет. Архивировано из оригинала 2 июля 2012 года . Проверено 25 июля 2012 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: dd0aecda88960e69017dbccffc18cec4__1701124200
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/dd/c4/dd0aecda88960e69017dbccffc18cec4.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Project Milo - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)