Проект Майло
Проект Майло | |
---|---|
![]() Демонстрация человеческого взаимодействия с Майло | |
Разработчик(и) | Лайонхед Студии |
Издатель(и) | Microsoft Студии |
Продюсер(ы) |
|
Дизайнер(ы) | Питер Молинье |
Платформа(ы) | Xbox 360 |
Project Milo (также известный как Milo and Kate ) — проект, разрабатываемый Lionhead Studios для Xbox 360 игровой консоли . Ранее секретный проект под ранним кодовым названием «Дмитрий». [ 1 ] Проект Milo был представлен на (E3) 2009 года выставке Electronic Entertainment Expo в ходе демонстрации Kinect как «безконтроллерная» развлекательная инициатива для Xbox 360, основанная на технологиях определения глубины и распознавания образов. [ 2 ] Проект представлял собой техническую демонстрацию возможностей Kinect и не был выпущен. [ 3 ] несмотря на противоречивые сообщения о том, что проект был настоящей игрой.
Разработка
[ редактировать ]Проект начался как работа над «эмоциональным ИИ ( искусственным интеллектом )» после того, как Lionhead завершила работу над Black & White в 2001 году. [ 2 ] Проект получил кодовое название Dimitri, в честь крестника креативного директора Lionhead Питера Молинье . [ 4 ] Подробности, раскрытые о проекте, заставили некоторых предположить, что «Дмитрий» стал Fable II . [ 5 ] но интервью Молинье в 2006 году подтвердило, что эти проекты были отдельными. [ 4 ] Несколько лет разработка Дмитрия оставалась «экспериментальной». [ 6 ] что приводит к скудному обновлению новостей на этом этапе разработки. В более поздних интервью Молинье стал называть этот проект «Проектом X». [ 1 ]
Во время пресс-брифинга на выставке Electronic Entertainment Expo в июне 2009 года материнская компания Lionhead Microsoft представила Kinect, тогда известный как Project Natal, во время которого был показан презентационный ролик от Молинье, демонстрирующий женщину, естественным образом взаимодействующую с виртуальным персонажем, которого называли «Майло». ." В интервью Eurogamer после пресс-конференции Молинье подтвердил, что на демонстрации был ранее известный «Дмитрий» и что это будет игра, разработанная на основе Kinect, под названием Milo and Kate . В игре игроки будут взаимодействовать с 10-летним ребенком (Майло или Милли, выбранными в начале) и собакой по имени Кейт, разыгрывая историю. По словам Молинье, работа над элементами, специфичными для Kinect, началась в декабре 2008 года. [ 2 ] В игре также будет внутриигровой магазин, в котором можно будет покупать предметы для улучшения игрового процесса.
У Майло была структура искусственного интеллекта, которая реагировала на человеческие взаимодействия, такие как произнесенные слова, жесты или заранее определенные действия в динамических ситуациях. В игре использовалась система процедурной генерации , которая постоянно обновляла встроенный «словарь», способный сопоставлять ключевые слова в разговорах с собственными фрагментами озвучки для имитации реалистичных разговоров. Молинье утверждал, что технология игры была разработана во время работы над Fable и Black & White . [ 7 ]
игра не присутствовала на пресс-брифинге Microsoft на выставке E3 Однако в следующем году . Дальнейшая путаница возникла позже в том же месяце после заявления Аарона Гринберга из Microsoft о том, что игра не была продуктом, который они планировали вывести на рынок, а была скорее внутренней технической демонстрацией. [ 8 ] Позже это было опровергнуто Молинье, который заявил, что представит более продвинутую версию Milo во время своего выступления на TEDGlobal в Оксфорде в июле 2010 года. Далее Молинье намекнул на трудности с тем, чтобы заставить Microsoft рассматривать Milo как полноценную игру. Молинье сказал: «Самая большая проблема для нас — убедить людей (Microsoft) в том, что то, что мы делаем, действительно сработает, охватит новую аудиторию и станет идеей, которая понравится людям». [ 9 ] На конференции TED в Оксфорде в июле 2010 года было показано больше отснятого материала. Игроки могли принимать важные решения в жизни Майло или более мелкие, например, раздавить улитку или нет. Во время конференции было показано, что Майло можно научить перепрыгивать камни. Демонстрация также показала, что пользователи могли разговаривать с Майло только тогда, когда на экране появлялось изображение красного микрофона. [ 10 ]
В сентябре 2010 года Eurogamer опубликовал статью со ссылкой на неназванный источник, в которой говорилось, что работа над Milo была остановлена и что технология Milo будет использоваться в «игре Kinect на тему Fable». [ 11 ] Эту историю, по-видимому, поддержал Алекс Кипман из Microsoft в интервью Gamesindustry.biz в ноябре 2010 года , заявив, что Project Milo «никогда не был продуктом» и «никогда не анонсировался как игра». [ 12 ] Однако в марте было опубликовано интервью с драматическим режиссёром игры. На нем была показана часть процесса создания, через который ему пришлось пройти, и некоторые краткие фрагменты игрового процесса. В интервью также намекнули на завершение проекта. [ 13 ]
На конференции разработчиков игр 2011 года ведущий программист Lionhead Бен Сагден продемонстрировал [ 14 ] новая графическая технология, используемая в Project Milo для будущих игр для Xbox 360. [ 3 ] На E3 2011 была анонсирована Fable: The Journey , включающая в себя элементы от Milo , включая распознавание голоса и эмоций. В интервью Eurogamer в мае 2012 года креативный директор Lionhead Гэри Карр подтвердил, что ряд функций Kinect из Project Milo был реализован в Fable: The Journey . [ 15 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Перейти обратно: а б «Video Games Daily | Интервью Питера Молинье, сентябрь 2008 г. (стр. 4)» . Архив.videogamesdaily.com. Архивировано из оригинала 1 февраля 2010 года . Проверено 30 июня 2010 г.
- ^ Перейти обратно: а б с Элли Гибсон (2 июня 2009 г.). «E3: Интервью Молинье и Майло о Xbox 360 - Страница 1» . Еврогеймер.нет . Проверено 30 июня 2010 г.
- ^ Перейти обратно: а б «Microsoft демонстрирует будущие графические технологии для Xbox 360» . gamersmint.com. Архивировано из оригинала 24 марта 2011 года . Проверено 18 марта 2011 г.
- ^ Перейти обратно: а б «Эксклюзив: Молинье о Дмитрии, Басня 2» . Архив.videogamesdaily.com. Архивировано из оригинала 28 мая 2010 года . Проверено 30 июня 2010 г.
- ^ «Эксклюзив: Молинье о Дмитрии, Басня 2» . Computerandvideogames.com. 6 апреля 2005 г. Архивировано из оригинала 15 мая 2010 г. Проверено 30 июня 2010 г.
- ^ «Следующая игра Питера Молинье по мотивам «Дмитрия и открытия»» . ГеймерсГлобал. 7 марта 2008 г. Архивировано из оригинала 2 декабря 2010 г. Проверено 30 июня 2010 г.
- ^ Бейкер, Крис (16 мая 2008 г.). «Питер Молинье: Моя следующая игра — «значительное научное достижение» » . Проводной . Проводная сеть. Архивировано из оригинала 22 сентября 2009 года . Проверено 28 октября 2009 г.
- ^ Wildgoose, Дэвид (29 июня 2010 г.). «Проект Майло» Lionhead, вероятно, не выйдет в свет» . Котаку . Архивировано из оригинала 3 июля 2010 года . Проверено 12 января 2011 г.
- ^ Уэсли Инь-Пул (30 июня 2010 г.). «Молинье отвечает на шумиху вокруг выпуска Майло Новости Xbox 360 – Страница 1» . Еврогеймер.нет. Архивировано из оригинала 4 августа 2010 года . Проверено 30 октября 2010 г.
- ^ «Питер Молинье демонстрирует Майло, виртуального мальчика | Видео включено» . Тед.ком. Архивировано из оригинала 19 сентября 2010 года . Проверено 30 октября 2010 г.
- ^ Уэсли Инь-Пул (23 сентября 2010 г.). «Слух: Project Milo отменил Xbox 360 News – Страница 1» . Еврогеймер.нет . Проверено 30 октября 2010 г.
- ^ Инь, Уэсли (4 ноября 2010 г.). «Майло «никогда не был продуктом» – Microsoft •» . Еврогеймер.нет. Архивировано из оригинала 6 октября 2012 года . Проверено 25 июля 2012 г.
- ^ «Майло и Кейт за кадром: захват движения | Lazygamer .:: Новости консольных и ПК-игр ::. | Общие новости» . Ленивый геймер. Март 2011 г. Архивировано из оригинала 17 августа 2011 г. . Проверено 25 июля 2012 г.
- ^ Сагден, Бен; Михал, Иваницкий. «Мега сетки
Моделирование, рендеринг и освещение мира, состоящего из 100 миллиардов полигонов» (PDF) . miciwan.com . Архивировано (PDF) из оригинала 9 апреля 2011 г. Проверено 23 марта 2011 г. - ^ Валлийский, Оли (29 мая 2012 г.). «Технология Kinect от Lionhead будет доступна всем разработчикам • Новости • Xbox 360 •» . Еврогеймер.нет. Архивировано из оригинала 2 июля 2012 года . Проверено 25 июля 2012 г.