Jump to content

Бруно Чивико

Бруно Чивико
Рожденный 1 сентября 1942 г.
Умер 1 июня 2019 г. (01.06.2019) (76 лет)
Образование Университет Индианы, Блумингтон, МИД; Институт Пратта, бакалавр искусств
Занятие Художник
Стиль Неоклассическое фигуративное возрождение
Движение Современный классицизм
Партнер Карен Берг
Награды Грант Фонда Ингрэм-Меррилла, Премия Фонда Луи Комфорта Тиффани в области живописи, Стипендия Национального фонда искусств, Стипендия Фонда Гуггенхайма
Веб-сайт https://www.brunocivitico.com/

Бруно Чивитико (1 сентября 1942 — 1 июня 2019) — американский художник, рисовальщик и педагог итальянского происхождения. Его широко считают «крупным игроком в развитии классицизма ». [ 1 ] и «один из самых важных художников движения неоклассического фигуративного возрождения». [ 2 ]

Биография

[ редактировать ]

Чивитико известен своей живописью в «стилях, варьирующихся от перцептивного реализма через классицизм до весьма индивидуального в стиле необарокко маньеризма ». [ 3 ] Работая в повествовательной традиции, его тематика охватывала «классические темы фигуры, натюрморта и пейзажа». [ 3 ] Его картины с «мягким кубистическим уклоном» опирались на множество точек зрения, чтобы развивать диалоги между прошлым и настоящим, каждая из которых освещала другую как в простых натюрмортах, так и в творческих классических аллегориях ». [ 3 ]

В 2000 году, перед открытием ретроспективы « Бруно Чивитико: портреты и фигуры», Чивитико так описал свою работу:

Эта группа рисунков, этюдов и картин с женскими портретами и фигурами охватывает почти сорок лет и представляет собой почти непрерывный взгляд на часть моей работы. Было много других сюжетов... мужские портреты и фигуры, разножанровые композиции в пейзаже и в интерьере, пейзажи и натюрморты, некоторые на аллегорические, мифологические или повествовательные темы. [ 4 ] В целом, моя работа была равномерно разделена между этими различными предметами, темами и модусами, и ее не случайно отождествляли с реалистическими, классическими и постмодернистскими тенденциями в искусстве того времени. Я говорю «неуместно», потому что некоторые из этих характерных аспектов искусства действительно переплетаются. [ 4 ]

Чивитико иногда называют художником из Южной Каролины, потому что он провел там вторую половину своей жизни. [ 5 ] [ 6 ] Но он был единственным ребенком в семье итальяноязычных родителей и родился в Италии. Он также сильно отождествлял себя с итальянским искусством, что критик New York Times Джеймс Р. Меллоу признал, когда в 1973 году написал, что работы Чивитико «возвращаются к Пуссену и мастерам итальянского Возрождения в его пейзажах и аллегорических картинах». [ 7 ] Бывший ученик художника Габриэля Ладермана , Чивитико разделял его увлечение фигуративностью и мифами, редкими интересами в эпоху, когда доминировали минимализм и другие формы постмодернистской абстракции.

«Можно найти столь же сильный итальянский элемент в работах [американского художника итальянского происхождения Флориано Векки ], будь то натюрморты или фигуральности», — из The New York Sun в 2008 году. заметил Джеймс Гарднер [ 8 ] «Он воспринимает их как человека, выросшего в среде насыщенного классицизма эпохи Возрождения и Аннибале Карраччи Болонской академии . [ 8 ] В этих древних традициях есть неявное утешение и уважение, подобные тем, которые вы видите в искусстве Джорджо де Кирико , а в последнее время - в Бруно Чивитико и Клаудио Браво ». [ 8 ]

Но критик Фредерик Тернер уже проанализировал отношение Чивитико к прошлому более десяти лет назад. «Художники-классические реалисты, такие как Давид Лигаре и Бруно Чивитико, освещают современное сознание древним светом». [ 9 ] он написал. В 1982 году Чивитико описал свой интерес «к новой интерпретации мифологических тем и использованию абстракции и упрощения» как ключевые элементы своей работы. [ 1 ] Известный критик Чарльз Дженкс позже описал Чивитико как современного классика, ищущего одновременно сказочную и реальную аллегорию. [ 10 ] Эстетика Civitico повторяет это описание. Дэвид Карбоне назвал свои фигуры «постживописными». [ 3 ] описывая их «чрезвычайную скульптурную тактильность», [ 3 ] который, по его теории, «держит ключ к выразительности его работ», [ 3 ] . тонами Этот способ моделирования явно модернистский: непрозрачные мазки как в свете, так и в тенях, нарисованные резкими сосредоточиться на большом масштабе в урезанной среде. Первоначально это поставило его работы рядом с другими такими же «крутыми» фигуративными художниками, такими как Уильям Бейли, Габриэль Ладерман и Альфред Лесли ». [ 3 ] Ссылку Карбоне на «тактильную» выразительность разделяет критик New York Times Хилтон Крамер. « В « Группе купающихся в пейзаже », — пишет он, — обнаженные фигуры занимают поистине лирическое пространство», которое он затем противопоставил другим «большим, законченным обнаженным телам» в шоу, которые он считал «натянутыми и искусственными». [ 11 ]

«Интерес галереи Шелькопф к фигуративной живописи, включающей в себя элементы аллегорий, мифов, фантазий и снов», как поясняет Архив Смитсоновского института в своем поиске помощника, «проявляется в файлах, касающихся таких художников, как Милет Андреевич Габриэль Ладерман ». [ 12 ] [ 13 ] и, вероятно, объясняет десятилетние отношения Чивитико с ними, начиная с его первой персональной выставки в начале 1970-х годов. Большую часть следующего десятилетия он провел, выставляясь в Галерее современного реалиста в Сан-Франциско, начиная с 1985 года.

В 1990 году Чивитико курировал выставку « Пейзажная живопись 1960–1990, Итальянская традиция в американском искусстве» на престижном фестивале в Сполето, США, в Чарльстоне в Художественном музее Гиббса под руководством директора Пола Фиджероа. Десять лет спустя он получил свой самый крупный комиссионный за триптическую фреску размером девять на девять футов, изображающую танец, музыку и театр для Центра исполнительских искусств Брукса в Колледже архитектуры, искусств и гуманитарных наук Университета Клемсона в Джорджии. .

Личная жизнь

[ редактировать ]

Чивитико родился в 1942 году в коммуне Диньяно-д'Истрия в регионе Фриули-Венеция-Джулия на северо-западе Италии. [ 14 ] Его семья эмигрировала в Соединенные Штаты, когда ему было девять лет, переехав сначала в Миннесоту, а затем в Патерсон, штат Нью-Джерси. [ 14 ]

Академическая принадлежность

[ редактировать ]

Чивитико получил степень бакалавра изящных искусств в Институте Пратта в 1966 году. В 1968 году он окончил Университет Индианы со степенью магистра изящных искусств. После окончания учебы он вернулся в район Большого Нью-Йорка, чтобы преподавать сначала в Принстоне, затем в Университете Темпл, где художница Эми Вайскопф [ 15 ] считает, что он оказал на нее «самое большое влияние». [ 15 ] В конце концов Чивитико переехал в Новую Англию, чтобы преподавать в Университете Нью-Гэмпшира, где преподавал известная художница-натюрмортистка Жанна Дюваль. [ 16 ] В 1987 году он переехал в Чарльстон, Южная Каролина, где продолжал преподавать в частном порядке, наставляя художника Патрика Серведио. [ 17 ] активно выставляя и принимая комиссии.

Обладатель нескольких наград, наград и стипендий, компания Civitico стала получателем гранта Фонда Ингрэм-Меррилла в 1990 году. В 1981 году он выиграл премию Фонда Луи Комфорта Тиффани в области живописи, в 1980 году он был награжден стипендией Национального фонда искусств , а в 1979 году он получил стипендию Мемориального фонда Джона Саймона Гуггенхайма .

Выставки

[ редактировать ]

Персональные выставки

[ редактировать ]
  • Галерея Роберта Шёлкопфа, Нью-Йорк, штат Нью-Йорк, 1983, 80, 78, 76, 73.
  • Галерея, Портсмут, Нью-Хэмпшир, 1987.
  • Манчестерский институт искусств и наук, Манчестер, Нью-Хэмпшир, 1987.
  • Галерея современного реалиста, Сан-Франциско, Калифорния, 1992, 1988, 1985.
  • Колледж Чарльстона, Чарльстон, Южная Каролина, 1995 г.
  • Художественный музей Гиббса, Чарльстон, Южная Каролина, 1995.
  • Галерея Mac Masters, Университет Южной Каролины, Колумбия, Южная Каролина, 2000.
  • Прием в честь открытия: Исполнительское искусство Tryptic . Центр исполнительских искусств Брукса, Клемсон, Джорджия, 2000 г.
  • Рисунки фигур старше 40 лет: Бруно Чивитико . Центр Бо Бартлетта, Государственный университет Колумбуса, Джорджия, 2018.

Групповые выставки

[ редактировать ]
  • Разновидности фигуративного искусства. Бард-колледж, Аннандейл-он-Гудзон, Нью-Йорк, 1969 г.
  • Американские реалисты. Галерея Il Fante di Spade, Рим, Италия, 1969 год.
  • Прямое представительство. Галерея Фишбаха, Нью-Йорк, Нью-Йорк, 1969.
  • Прогнозы 69-70. Художественная галерея колледжа Вассар, Покипси, Нью-Йорк, 1969.
  • Реалистическое возрождение. Нью-йоркский культурный центр, Нью-Йорк, штат Нью-Йорк, 1972 год.
  • Современные пейзажи . МОМА, Пентхаус, Нью-Йорк, 1972 год.
  • Выбор патрона . Музей Де Кордовы, Линкольн, Массачусетс, 1976 г. (каталог)
  • На пути к обновлению классицизма. Художественный музей Бэйли, Шарлоттсвилл, Вирджиния, 1978 г.
  • Повествовательная живопись . Галерея Аллана Фрумкина , Нью-Йорк, 1981 г.
  • Картина «Натюрморт» . Галерея Роберта Шелькопфа, Нью-Йорк, 1983 г.
  • Современные мифы: классическое обновление . Музей Бойсе, Бойсе, Айдахо, 1987 г. (каталог)
  • Итальянская традиция в современной пейзажной живописи , 1960-1990. Художественный музей Гиббса, Чарльстон, Южная Каролина, и Художественный музей Бэйли, Университет Вирджинии, Шарлоттсвилл, Вирджиния, 1990 (каталог)
  • Новая американская фигурная живопись. Галерея современного реалиста, Сан-Франциско, Калифорния, 1992 (каталог)
  • Ярко рассказанная современная повествовательная живопись. Музей Морриса, Джорджия и Художественный музей Гиббса, Южная Каролина, 1994 г. (каталог)
  • Художники, которые оглядываются назад: духовность в современном искусстве. Museo Italo Americano, Сан-Франциско, Калифорния, 1998 г. (каталог)
  • Между землей и небом, новые классические движения в современном искусстве . Музей современного искусства, Остенде, Бельгия, 2000 г.
  • Между восприятием и изобретением: три поколения художников-фигуративистов. Центр искусств Шэрон, Питерборо, Нью-Хэмпшир, 2005 г. (каталог)
  • Аспекты влияния, Художественный музей Университета Вирджинии, Шарлоттсвилл, Вирджиния, 2005 г.

Библиография

[ редактировать ]
  • Агар, Юнис. 1982. «Бруно Чивитико». Американский журнал художников. Том. 46 Выпуск 476, с. 42.
  • Купер, Джеймс Ф. 1993. «Воля к красоте, Анри Матисс Бруно Чивитико». Ежеквартальный журнал американского искусства .
  • Холландер, Джон. 1990. Пейзажная живопись 1960–1990: итальянские традиции в американском искусстве. Художественный музей Гиббса. ASIN: B001IK9E1C.
  • Люси-Смит, Эдвард. 1999. АРТОДЕЙ. Файдон.
  • Манн, Джеймс. 1995. «Мастерство Бруно Чивитико » , American Arts Quarterly .
  • Совет штата Нью-Гэмпшир по делам искусств. 1989. «В неожиданных местах». Конкорд, Нью-Хэмпшир.
  • Хеллер, Жюль и Нэнси Г. Хеллер, изд. 1997. Североамериканские женщины-художницы двадцатого века: биографический словарь. Рутледж: Справочная библиотека гуманитарных наук Гарленд (книга 1219), ISBN   978-0815325840
  • Дженкс, Чарльз. 1987. Постмодернизм: новый классицизм в искусстве и архитектуре. Нью-Йорк: Риццоли. ISBN   978-0847808359
  • Дженкс, Чарльз. 1986. Что такое постмодернизм? Нью-Йорк: Пресса Святого Мартина. ISBN   9780312866037 , 9780856708800
  • Пинкус-Витен, Роберт. 1969. Арт-форум (ноябрьский обзор)
  • Рунделл, Джон, изд. Эстетика и современность: очерки Агнес Хеллер . 2010. Нью-Йорк: Lexington Books, ISBN   978-0739141311
  • Ван ден Буше, В. 2000. Между землей и небом, новые классические движения в современном искусстве . Остенде, Бельгия: Каталог Музея современного искусства.
  • Уорд, Джон Л. 1989. Американская реалистическая живопись 1945–1980 годов . Анн-Арбор, Мичиган: UMI Research Press. ISBN   978-0835720793

Публикации

[ редактировать ]
  • «Введение в эссе Бальдассара Орсини о живописи», 1995. American Arts Quarterly .
  • Куратор, 1990. Итальянские традиции в современной американской пейзажной живописи , 1960–1990. Художественный музей Гиббса, Чарльстон, Южная Каролина и Художественный музей Бэйли, Шарлоттсвилл, Вирджиния (каталог)
  • Ладерман, Габриэль. «Анализ последних картин». Журнал американских художников
  1. ^ Перейти обратно: а б Агар, Юнис (1982). «Бруно Чивитико». Американский журнал художников . 46:42 .
  2. ^ «Рисунки фигур за 40 лет: работы Бруно Чивитико - Центр Бо Бартлетта» . Центр Бо Бартлетта . 2020. Архивировано из оригинала 19 сентября 2020 года . Проверено 5 мая 2020 г. {{cite web}}: CS1 maint: bot: исходный статус URL неизвестен ( ссылка )
  3. ^ Перейти обратно: а б с д и ж г Карбоне, Дэвид (2019). «Бруно Чивитико: американский классицизм» (PDF) . Каталог : 21.
  4. ^ Перейти обратно: а б «Галерея МакМастер – ноябрь 2000 г.» . Каролинское искусство: публикация, посвященная искусству Каролины . 5 мая 2020 г.
  5. ^ «Ярко рассказанная современная южная повествовательная живопись» . Каталог выставки . 1994 .
  6. ^ Гилкерсон, Мэри Бенц (11 ноября 2011 г.). «Что такое «художник из Южной Каролины»?» . Свободные времена: почта и курьер .
  7. ^ Меллоу, Джеймс Р. (3 февраля 1973 г.). «Чивитико и аппель-арт в 2 галереях» . Нью-Йорк Таймс . Проверено 4 мая 2020 г.
  8. ^ Перейти обратно: а б с Гарднер, Джеймс (11 марта 2008 г.). «Муза, смягчающая сила и современный мастер» . Нью-Йорк Сан . Проверено 5 мая 2020 г.
  9. ^ Фредерик, Тернер (1996). «Рождение естественного классицизма» . Ежеквартальный журнал Уилсона . Зима.
  10. ^ Дженкс, Чарльз (1987). Постмодернизм: новый классицизм в искусстве и архитектуре . Нью-Йорк: Риццоли. ISBN  978-0847808359 .
  11. ^ Хилтон, Крамер (20 марта 1976 г.). «Морган Рассел, пионер синхронизма» . Нью-Йорк Таймс . Проверено 5 мая 2020 г.
  12. ^ "Записи галереи Роберта Шелькопфа - Содержание - СОВА" . Смитсоновский институт: Виртуальные онлайн-архивы Смитсоновского института .
  13. ^ Морс, Ли (5 мая 2020 г.). «Справочник архивов по истории коллекционирования в Америке» . Коллекция Фрика: Каталог архивов по истории коллекционирования в Америке .
  14. ^ Перейти обратно: а б Фонд Дж. Пола Гетти (2004). «ULAN: Полное отображение записей (Getty Research)» . Список имен художников Союза . Проверено 4 мая 2020 г.
  15. ^ Перейти обратно: а б Грофф, Ларри (13 сентября 2011 г.). «Эми Вайскопф» . Восприятие живописи . Проверено 5 мая 2020 г.
  16. ^ Дюваль, Жанна. «Жанна Дюваль – Художники – Испанец Модерн» . Спаниерман Модерн . Проверено 5 мая 2020 г.
  17. ^ Серведио, Патрик (2017). «OC Contemporary Gallery — Галерея — Студия — Дизайн — Галерея современного искусства в Сан-Клементе, Калифорния» . OC Contemporary Gallery - Студия - Дизайн . Проверено 5 мая 2020 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: de1b5fff829d293ddbed36fad3711711__1715150220
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/de/11/de1b5fff829d293ddbed36fad3711711.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Bruno Civitico - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)