CGS Маргарет
![]() Как HMCS Маргарет , вооруженная двумя 6-фунтовыми орудиями вперед
| |
История | |
---|---|
![]() | |
Имя | Маргарет |
Владелец | Департамент морского и рыбного хозяйства (Канада) |
Оператор | Таможенная и профилактическая служба Канада (1914–1915, 1919–1932) |
Строитель | Thornycroft , Woolston Works |
Запущен | 1914 |
Приобретенный | 1914 |
В эксплуатации | 1914 |
Вне службы | 1915 |
В эксплуатации | 1919 |
Вне службы | 1932 |
Поражен | 1932 |
Судьба | Продается для частного использования |
![]() | |
Имя | Маргарет |
Приобретенный | 1915 |
Введено в эксплуатацию | 1915 |
Выведено из эксплуатации | 1919 |
Судьба | Вернулся в гражданское использование |
![]() | |
Имя | Рио Бранко |
Приобретенный | 1932 |
Введено в эксплуатацию | 1932 |
Судьба | Отброшен в 1958 году |
Общие характеристики | |
Тип | Патрульный корабль |
Тоннаж | 756 Грт |
Длина | 182 фута 4 в (55,6 м) |
Луч | 32 фута 3 в (9,8 м) |
Черновик | 15 футов 0 в (4,6 м) |
Движитель |
|
Скорость | 15,5 узлов (28,7 км/ч; 17,8 миль в час) |
Вооружение |
|
CGS Margaret была первым судом, которое было построено специально для канадского таможенного профилактического обслуживания. Доставленная в 1914 году, она была переведена в Королевский канадский флот и служила HMCS Margaret во время Первой мировой войны . [ А ] После войны Маргарет была возвращена в таможенную профилактическую службу, тратя большую часть 1920 -х годов, перехватывающих контрабандистов во время американского запрета . В 1932 году корабль был переведен в Королевскую канадскую полицию . Корабль был продан вскоре после этого и впоследствии был приобретен бразильским флотом и переименован в Рио Бранко , используемый в качестве суда гидрографического обследования . Рио Бранко был отброшен в 1958 году.
Описание
[ редактировать ]Маргарет составляла 182 фута 4 дюйма (55,6 м) длиной с пучком 32 фута 3 дюйма (9,8 м) и тягой 15 футов 0 дюймов (4,6 м). Корабль имел валовой реестр тоннаж (GRT) 756 тонн. Корабль питался от парового тройного двигателя расширения, первоначально питаемого угля, управляемым двумя винтами, оцениваемыми в 2000 указанных лошадиных сил (1491 кВт). [ 1 ] Сосуд имел максимальную скорость 15,5 узлов (28,7 км/ч; 17,8 миль в час) и было вооружено двумя уникальными 6-фунтовыми (2,7 кг) орудиями (2,7 кг). Из -за уникального дизайна оружия количество боеприпасов было ограничено. [ 1 ] [ 2 ] Позже корабль был преобразован для использования нефтяного топлива, а в 1927 году был переведен один 6-фунтовый пистолет и 17 винтовок. [ 3 ] В бразильской службе судно имело 91 , было вооружено двумя 6-фунтовыми оружием и имело перемещение 896 длинных тонн (910 т). [ 4 ]
История обслуживания
[ редактировать ]Строительство и первая мировая война
[ редактировать ]CGS Margaret была построена Thornycroft 's Woolston Works во дворе в Саутгемптоне , Великобритания, в 1914 году, и доставлен в Министерство таможни в Галифаксе, Новая Шотландия, в апреле 1914 года. Первый корабль заказал специально для таможни и профилактической службы (CPS). Вооружившись своим двумя 6-фунтовыми орудиями, она подходила для патрульного суда, и, учитывая ее сходство с крейсером прибрежного обороны 1907 года, который никогда не был построен, Маргарет Мэй на самом деле была приказана в ожидании войны с Германией. [ 1 ] [ 3 ] CGS Margaret стала HMCS Margaret , когда ее перевели вместе с CGS Canada , в Королевский канадский флот 4 августа 1914 года после вспышки Первой мировой войны . [ 5 ] В службе CPS корабль был заменен чартерными кораблями. [ 6 ] В эксплуатацию 3 февраля 1915 года команде CPS получили возможность присоединиться к Королевскому канадскому флоту. Все они отказались, и для того, чтобы сохранить судно активным, Королевский канадский военно -морской флот был вынужден одолжить персонал у Британского Королевского флота , пока не будет найдено достаточное количество канадских персонала. [ 7 ] Во время войны Маргарет использовалась в качестве эскорта и патрульного судна в Атлантических прибрежных водах и была одним из первых судов, в которых зарядный адмирал Леонард В. Мюррей служил мичманом . Первоначально корабль был назначен для патрулирования подходов к Галифаксу и занято до июня, когда корабль был заложен в Галифаксе, чтобы повторно трудовать котел. 15 июля 1915 года Маргарет и Синмак были первыми двумя судами, которые прибыли в Сидней, Новая Шотландия , чтобы начать патрулирование залива Святого Лаврентия . В октябре SINMAC был заменен соболем II и Маргарет капитаном , командир Беррард Смит стал старшим офицером патруля Персидского залива. В 1916 году Маргарет начала патрулировать пролив Кабота . 13 декабря Маргарет была отправлена на поиск инвалидов HMCS Grilse, который был поврежден во время шторма. Грильс смогла сделать Шелберн, Новая Шотландия под ее собственной силой, но Маргарет была поручена буксировать поврежденное судно в Галифакс для ремонта. [ 8 ]
В 1917 году Маргарет вернулась на свой патрульный маршрут в заливе Святого Лаврентия, снова базирующейся в Сиднее. [ 9 ] Маргарет была рядом в Dockyard Jetty 2 в гавани Галифакс во время взрыва Галифакса . Она сломала причалы и получила незначительный ущерб, в то время как две ее команды были убиты на берегу. [ 10 ] Командующий Уолтер Хозе , командир канадского атлантического патруля, стремился перевести корабль с более способным 4-дюймовым (102 мм) оружием, расположенным в кормовой части, но это никогда не сбывалось. В 1918 году появление немецких подводных лодок вдоль восточного побережья Северной Америки привело к созданию прибрежных колонн . В августе Маргарет была поручена патрулировать к востоку от островов Магдалины . В сентябре Маргарет и Канада сопровождали конвои HC из Gaspé, Квебек, через пролив Белль -Айл . [ 11 ]
Интервонная канадская служба
[ редактировать ]После окончания войны HMCS Маргарет была возвращена в CPS в декабре 1918 года и провела свои первые патрулирование в Персидском заливе Святого Лаврентия и на восточном побережье Канады в начале 1919. Позже распространился в пролив Нортумберленда , когда контрабанда алкоголя увеличилась во время американского запрета . Из -за пределов власти CPS все судороги, сделанные Маргарет, между 1921 и 1923 годами были запрещены. Однако в 1923 году меморандум Департамента объявил залив Святого Лаврентия, а его устья и заливы канадских вод и сосудов в пределах 3-на-наоритарной (5,6 км; 3,5 миль) будут подвергаться канадскому законодательству. К октябрю Маргарет и коллега CPS Ship CGS Bayfield перехватили одиннадцать судов. В 1932 году CPS был поглощен королевской канадской полицией (RCMP), а персонал службы и суда были перенесены в морскую секцию RCMP. [ 12 ]
Бразильская служба
[ редактировать ]После передачи обязанностей CPS в RCMP в 1932 году число персонала было сокращено, а некоторые бывшие суда CPS были отброшены. Маргарет была среди судов CPS, проданных позже в том же году в результате этих сокращений. [ 1 ] [ 13 ] Переименовавшаяся в правительство Бразилии, она была переименована в Рио Бранко и была преобразована в гидрографический корабль для бразильского флота в 1935 году. [ 1 ] Рио Бранко был отброшен в 1958 году. [ 14 ]
Примечания
[ редактировать ]- ^ CGS означает канадский правительственный корабль , а HMCS обозначает канадский корабль Его Величества
Цитаты
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и Maginley & Collin 2001 , p. 72
- ^ Johnston et al. 2010 , с. 370.
- ^ Jump up to: а беременный McDougall 1995 , p. 41
- ^ Blackman 1953 , p. 137.
- ^ Такер 1962 , с. 215
- ^ McDougall 1995 , p. 42
- ^ Johnston et al. 2010 , с. 376.
- ^ Johnston et al. 2010 , с. 376, 380–81, 430, 437.
- ^ Johnston et al. 2010 , с. 509
- ^ «Корабли взрыва Галифакса» . Морской музей Атлантики. 18 февраля 2009 года. Архивировано с оригинала 29 декабря 2010 года.
- ^ Johnston et al. 2010 , с. 614, 704, 778, 789.
- ^ McDougall 1995 , с. 44, 48, 52.
- ^ McDougall 1995 , p. 52
- ^ Macpherson & Barrie 2002 , p. 23
Источники
[ редактировать ]- Блэкман, Рэймонд В.Б., изд. (1953). Боевые корабли Джейн 1953–54 . Лондон: Сэмпсон, Лоу и Марстон. OCLC 913556389 .
- Джонстон, Уильям; Rawling, William GP; Гимблетт, Ричард Х. и Макфарлейн, Джон (2010). Побережье морского движения: официальная история Королевского канадского флота, 1867–1939 . Тол. 1. Торонто: Дандурн Пресс. ISBN 978-1-55488-908-2 .
- Макферсон, Кен и Барри, Рон (2002). Корабли военно -морских сил Канады 1910–2002 гг. (Третье изд.). Сент -Катаринс, Онтарио: Vanwell Publishing. ISBN 1-55125-072-1 .
- Maginley, Charles D. & Collin, Bernard (2001). Корабли морских услуг Канады . Сент -Катаринс, Онтарио: Vanwell Publishing Limited. ISBN 1-55125-070-5 .
- McDougall, David J. (октябрь 1995). «Происхождение и рост канадского флота профилактического обслуживания таможенных услуг в морских провинциях и восточном Квебеке, 1892–1932». Северный моряк . V (4). ISSN 1183-112X .
- Такер, Гилберт Норман (1962). Военно -морская служба Канады, ее официальная история - Том 1: Происхождение и первые годы . Оттава: король принтер. OCLC 840569671 .