Jump to content

Станция Бад-Гарцбург

Координаты : 51 ° 53'16 "N 10 ° 33'18" E  /  51,887810 ° N 10,555000 ° E  / 51,887810; 10,555000
(Перенаправлено с вокзала Бад-Гарцбурга )
Бад-Гарцбург
Немецкая железная дорога
Конечная остановка
Платформы и здание вокзала
Общая информация
Расположение Доктор Генрих-Яспер-ул. 2, Бад-Гарцбург , Нижняя Саксония
Германия
Координаты 51 ° 53'16 "N 10 ° 33'18" E  /  51,887810 ° N 10,555000 ° E  / 51,887810; 10,555000
Линия(и)
Платформы 5 (ранее 6)
Строительство
Архитектурный стиль Модерн
Другая информация
Код станции 281 [ 1 ]
Код ДС100 HBHA [ 2 ]
РНР 8000019
Категория 3 [ 1 ]
Создать зоны ВРБ : 90 [ 3 ]
Веб-сайт www.bahnhof.de
История
Открыто 22 августа 1840 г.
Услуги
Предыдущая станция Эрикс Следующая станция
Гослар
в сторону Ганновера Hbf
РЭ 10 Конечная остановка
Конечная остановка РБ 42 Венабург
Предыдущая станция БД Регио Норд Следующая станция
неправильный
в сторону Геттингена
РБ 82 Конечная остановка
Расположение
Бад-Гарцбург расположен в Нижней Саксонии.
Бад-Гарцбург
Бад-Гарцбург
Расположение в Нижней Саксонии

Железнодорожный вокзал Бад-Гарцбурга ( нем . Bahnhof Bad Harzburg ) обслуживает курортный город Бад-Гарцбург в Нижней Саксонии , Германия . Это южная конечная точка железной дороги Брауншвейг-Бад-Гарцбург , одной из старейших линий в Германии , и восточная конечная ветка , ведущая к близлежащей Окер станции . Региональные железнодорожные перевозки осуществляются компаниями Deutsche Bahn AG и Erixx GmbH .

Расположение и конструкция

[ редактировать ]
Региональный поезд на платформе 4 в 2012 г.

Станция расположена к северу от центра города Гарцбург на высоте примерно 328 метров над уровнем моря . Пути станции пролегают с северо-запада на юго-восток. Территория вокзала граничит на юге с улицами Доктор-Генрих-Яспер-Штрассе и Герцог-Юлиус-Штрассе (государственный маршрут 501), на востоке и севере с улицей Штрассе-ам-Гютербанхоф и на севере с Бадештрассе .

Станция расположена на линиях VzG 1901 ( Брунсвик — Бад-Гарцбург ) и 6425 ( Хойдебер-Данштедт — Стапельбург [— Бад-Гарцбург] и Бад-Гарцбург — Окер ). Линия из Стапельбурга была закрыта с 1973 года и демонтирована несколько лет спустя. [ 4 ]

Шесть основных платформенных путей станции (пути 1–6) расположены с юго-западной стороны на трех островных платформах; дорожка 1 не используется. отсутствует Платформа путей 1/2 не крытая, платформы путей 3–6 частично крытые, но навес для поезда . Платформы соединены вестибюлем на юго-восточном конце, он граничит с входным зданием, открытым в 1905 году. Его фасад построен в стиле Возрождения , а интерьер - в стиле модерн (модерн). Грузовая площадка расположена к востоку от пассажирской станции. Со времени последней реконструкции в 2003 году здесь было четыре погрузочных пути (пути 10–13). [ 5 ]

Сигнальный портал в Бад-Гарцбурге, май 2017 года. Бывшая линия на Штапельбург - это верхний путь, идущий справа на заднем плане, пути на Виненбург и Окер идут ниже и налево.

Сигналы и точки контролировались механическими блокировками , эксплуатировались и контролировались у входа на станцию. Входные сигналы станции (A и B) расположены рядом с железнодорожным переездом на Вестеродерштрассе, бывший входной сигнал со стороны Эккерталя находился в том же районе. Сигналы выхода монтируются на сигнальном портале у входа на станцию. Выходы с путей 5 и 6 и с 7 по 11 контролируются двумя групповыми сигналами выхода (P5/6 и P7/11). За исключением основных путей 3 и 4, все пути имеют сигналы блокировки. Сигнальная будка типа «Юдель» расположена сразу к северу от моста. Он был открыт 17 мая 1906 года. [ 6 ] [ 7 ]

Платформу 1/2 снести, а платформы 3/4 и 5/6 укоротить со 170 метров (ранее 180). [ 8 ] и уменьшена до высоты 55 сантиметров (ранее 76) [ 8 ] [ 9 ]

13 ноября 1837 года герцогство Брауншвейгское заключило договор с Ганноверским королевством об установлении железнодорожного сообщения из Брауншвейга через Вольфенбюттель в Нойштадт-унтер-дер-Гарцбург. [ Примечание 1 ] Инициатива исходила от тайного советника Брауншвейга Филиппа Августа фон Амсберга. Участок от Вененбурга до Гарцбурга был открыт 22 августа 1840 года. [ 10 ] Поскольку использовавшиеся тогда локомотивы не могли справиться с уклоном (1 из 49) между станцией Вененбург и южной конечной станцией, Государственная железная дорога герцогства Брауншвейгская использовала на этом участке конную перевозку. Вся линия на Брауншвейг была открыта 31 октября 1841 года, а к 8 ноября 1843 года съезд на Гарцбург был переведен на паровой режим. [ 11 ]

После того, как Вернигероде был подключен к железнодорожной сети в 1872 году, были разработаны планы соединения оттуда через Ильзенбург с Гарцбургом. Инициатору проекта, графу Отто цу Штольберг-Вернигероде , удалось построить линию от Хальберштадта до Вернигероде, а в 1884 году последовало продление линии до Ильзенбурга. Соседние отельеры привели веские доводы в пользу сокращения разрыва между Ильзенбург и Гарцбург, имея в виду туризм региона. Ландтаг Пруссии одобрил проект в 1890 году, после чего ответственное подразделение Королевской железной дороги ( Königliche Eisenbahndirektion , KED) Магдебурга исследовало различные варианты маршрута. [ 12 ]

Первоначально планировался прямой маршрут через Аббенроде , но владельцы прилегающей собственности не хотели продавать свою землю. Альтернативное предложение о маршруте с туннелем через Баттерберг провалилось из-за его высокой стоимости. В обоих случаях станция Гарцбург была бы перестроена в транзитную станцию. Третьим вариантом, рассматриваемым KED Магдебург, было бы соединение к северу от Шиммервальда (леса). Однако, поскольку это привело бы к излишнему удлинению линии и лишь незначительно снизило бы затраты по сравнению с туннельным вариантом, он также был отклонен. Компромисс в конечном итоге предусматривал маршрут через Шиммервальд и соединение железной дороги с севера. Маршрут имел больший уклон, чем другие варианты, но в конечном итоге оказался наименее затратным. Герцогство Брауншвейгское согласилось на проект в 1892 году, после чего начались строительные работы. Ранее линия была открыта 30 сентября 1894 года. [ 12 ]

В то время станция имела другую структуру. Нынешняя пассажирская станция включала в себя два платформенных пути и средний путь для маневрирования; длиной 12,6 метра все три пути были соединены друг с другом посредством поворотной платформы . В северном конце находился ресторан, соединенный с входным зданием рядом с платформой. К востоку от нее находилась еще одна платформа с пандусом для экспресс-грузов. Еще одна вертушка находилась на грузовой площадке. Локомотивное депо находилось к северу от пассажирской станции. Сооружения простирались к западу от путей и включали двухпутную развязку , водонапорную башню и небольшую мастерскую. На станции также была сигнальная будка на северном конце и две сигнальные будки охраны. Они располагались к западу от входа на грузовую площадку и возле скоростной грузовой рампы. [ 13 ] Водонапорная башня и депо были построены в 1894 году при строительстве линии из Ильзенбурга. [ 14 ]

В начале 20 века произошла капитальная реконструкция вокзала. Этому способствовало строительство ветки на Окер, завершенное в 1912 году. Второй путь на линии на Вененбург был проложен в 1907 году. [ 15 ] Пассажирский вокзал был оборудован тремя конечными платформами, которые были соединены с новым зданием вокзала в 1905 году. Две меньшие поворотные платформы были заброшены и заменены 20-метровой поворотной платформой в локомотивном депо. Теперь они обслуживались двумя соединениями между платформами, которые контролировались наборами точек с ручным управлением. Также было расширено локомотивное депо. В том же году сигнальная будка и депо, расположенные на грузовой площадке, были заменены на KED Magdeburg с новой механической блокировкой на северном конце. Его примечательной особенностью является сигнальный портал, который стоит до сих пор. [ 13 ] В 1920-х годах проигрыватель был увеличен до диаметра 23,6 метра. Примерно в это же время на платформах В и С были установлены навесы. [ 5 ]

Витраж в подъезде с видом на Бад-Гарцбург (восточное окно), 2013 г.

В 1942 году Deutsche Reichsbahn восстановила второй путь из Вененбурга. [ 16 ] Станция долгое время была избавлена ​​от военных действий во время Второй мировой войны. В то время Deutsche Reichsbahn предпочитала использовать сообщение от Хойдебер-Данштедта до Гослара через Вернигероде и Бад-Гарцбург для перенаправления движения. Ожидалось, что предгорья невысокого горного хребта обеспечат достаточную защиту от воздушных налетов, но в конце войны это не подтвердилось. Американские солдаты достигли Гослара 10 апреля 1945 года, а днем ​​позже Бад-Гарцбург был освобожден. [ 17 ] В то же время после воздушного налета взорвался завод авиационных боеприпасов в Стапельбурге, находившийся в шести километрах отсюда. Взрывная волна была настолько сильной, что восточное окно на станции Гарцбург было разбито. В 1986 году его восстановили практически до первоначального состояния. [ 5 ]

Американские войска были выведены 29 мая 1945 года, поскольку Бад-Гарцбург находился в британской оккупационной зоне . [ 17 ] Красная Армия контролировала территории к востоку от Бад-Гарцбурга с 1 июля 1945 года. Движение из Бад-Гарцбурга в советскую оккупационную зону было сначала прервано вторжением; В 1946 году, после соглашения между двумя оккупационными державами, несколько изолированных поездов с беженцами пересекли демаркационную линию. После этого западную часть линии сократили до участка от Гарцбурга до Эккерталя. Deutsche Bundesbahn , возникшая на базе Рейхсбана в 1949 году, прекратила пассажирское движение в Экерталь 21 мая 1955 года; до 27 сентября 1958 года автобусы все еще обслуживали замену рельсов. [ 18 ] Грузовые перевозки прекратились 11 июня 1957 года. [ 19 ] Остаток длиной примерно 225 метров до 1970-х годов служил складским помещением и хедшунтом. [ 5 ]

В 1970-х годах Deutsche Bundesbahn закрыла локомотивное депо в Бад-Гарцбурге. [ 13 ] Остальные объекты были снесены в середине 1980-х годов. В конце 1990-х годов произошел масштабный демонтаж объектов грузового транспорта. В то время DB Cargo намеревалась эксплуатировать маршрутные грузовые поезда, в состав которых входили только отдельные гравийные поезда. После того, как компания прекратила свою деятельность в 2002 году, ее взял на себя EVB. В следующем году гравийные погрузки были восстановлены. [ 5 ]

С 2006 года компания DB Netz намеревалась заменить механические блокировки в Бад-Гарцбурге и его окрестностях электронными блокировками, управляемыми из электронного центра управления Harz-Weser в Геттингене . [ 20 ] В 2010 году стало известно, что реализация проекта затянется на срок до десяти лет. [ 21 ]

Железнодорожное сообщение

[ редактировать ]
218 253 перед пассажирским поездом на платформе № 4, 1989 год.
Вид на платформы в Бад-Гарцбурге, май 2017 г. Платформа 5/6 находится на реконструкции. Справа — дизель-агрегат Erixx.

Хотя на линии, ведущей в Брансуик и обратно, курсировали преимущественно местные перевозки, поезда на линиях, открытых в 1894 и 1912 годах, использовались специально для движения в праздничные дни. С открытием линии на Окер в 1912 году поезда, идущие из Хальберштадта, в основном продолжали курсировать до Гослара. В летнем расписании 1914 года было указано 14 пар поездов плюс две пары поездов в летние месяцы только на линии Вененбург/Брансуик. Семь пар поездов курсировали между Хальберштадтом/Вернигероде, Бад-Гарцбургом и Госларом каждый день, четыре пары поездов курсировали из Бад-Гарцбурга в Хальберштадт/Вернигероде и Гослар ежедневно, пара поездов ходила в Гослар в будние дни, а станцию ​​обслуживали различные праздничные поезда. [ 22 ] Поэтому KED Магдебург запланировал удвоить путь между Ильзенбургом и Бад-Гарцбургом. Проект не был реализован из-за Первой мировой войны и не был реализован после войны. [ 23 ]

Службы, действовавшие в 1920-х и 1930-х годах, были аналогичны службам 1914 года. Однако во время Великой депрессии количество работающих праздничных служб сократилось примерно до того же уровня, что и во время мировых войн. Помимо местных поездов, курсировавших летом 1939 года в Брауншвейг, Хальберштадт и Гослар, через Бад-Гарцбург курсировали пять пар экспрессов. Это были прямые рейсы в Берлин , Магдебург , Галле (Заале) , Хильдесхайм или Ганновер . [ 24 ]

После 1946 года линия из Бад-Гарцбурга в сторону Вернигероде и Хальберштадта была заблокирована после Эккерталя. Оставшийся участок обслуживался Deutsche Bundesbahn двумя парами поездов в рабочие дни с 1950 года. Пассажирские перевозки были прекращены в 1955 году. Грузовые перевозки на лесопилку в Эккертале продолжались еще два года, но их пришлось прекратить из-за выхода из строя пути. калибра на кривых. Пока лесопилка не сгорела в 1963 году, Deutsche Bundesbahn снабжала ее замещающими службами (грузовиками). [ 18 ] Однако сообщение с западом и севером было расширено, и летом 1950 года, например, ходили экспрессы в Ганновер и Дюссельдорф, а через автобусы - в Бонн и Хук-оф-Холланд . [ 25 ]

После воссоединения Германии округ Вернигероде планировал восстановить сообщение из Бад-Гарцбурга через Эккерталь и Штапельбург в сторону Вернигероде. Поскольку и Deutsche Bundesbahn, и Deutsche Reichsbahn стремились обеспечить непрерывное сообщение от Галле до Брауншвейга и Ганновера, разворот в Бад-Гарцбурге был бы неизбежен. Таким образом, разрыв будет закрыт дальше на север, в Вененбурге, что сделает возможным прямое сообщение через Гослар в обход Бад-Гарцбурга. [ 26 ]

Harz-Express (RE 4), который был добавлен в летнее расписание и временно курсировал из Ганновера в Галле через Гослар и Хальберштадт, проходил через Бад-Гарцбург. Весной 2012 года Landesnahverkehrsgesellschaft Niedersachsen (Транспортная компания Нижней Саксонии, государственное агентство, отвечающее за организацию пассажирских железнодорожных перевозок в некоторых частях Нижней Саксонии) объявило, что сообщение между Ганновером и Госларом будет прекращено с начала расписания 2015 года. и сообщение будет идти напрямую из Гослара в Вененбург. Рейс из Ганновера в Бад-Гарцбург будет осуществляться с той же частотой, ежечасно, что и RE 10. [ 27 ] После изменения расписания 12 декабря 2014 года эксплуатация этой линии и двух других региональных железнодорожных линий от Бад-Гарцбурга до Брауншвейга и Геттингена перешла к компании Erixx , дочерней компании Osthannoversche Eisenbahnen (OHE). [ 28 ]

Станцию ​​обслуживают следующие поезда (по состоянию на 2018 год): [ 29 ] [ 30 ] [ 31 ] [ 32 ]

расписание на 2016 год
Линия Маршрут Интервал Оператор
РЭ 10 Бад-Гарцбург Гослар Зальцгиттер-Рингельхайм Хильдесхайм Hbf Ганновер Hbf ежечасно Эрикс
РБ 42 Бад-Гарцбург Вененбург – Вольфенбюттель Брауншвейг ежечасно Эрикс
РБ 82 Бад-Гарцбург – Гослар – Лангельсхайм Зезен Крайенсен (– Нортхайм (Хан) Геттинген )
(каждое второе сообщение через Крайенсен в Геттинген)
ежечасно БД Регио Норд

Примечания

[ редактировать ]
  1. ^ с 1892 года: Бад-Гарцбург .
  1. ^ Перейти обратно: а б «Stationspreisliste 2024» [Прайс-лист станций на 2024 год] (PDF) (на немецком языке). Станция БД и Сервис . 24 апреля 2023 г. Проверено 29 ноября 2023 г.
  2. ^ Eisenbahnatlas Deutschland (Атлас железных дорог Германии) (изд. 2009/2010 г.). Шверс + Стена. 2009. ISBN  978-3-89494-139-0 .
  3. ^ «Карта тарифных зон» (PDF) . Транспортная ассоциация Брауншвейгского региона . Проверено 8 февраля 2021 г.
  4. ^ Фридхельм Шлендер (27 апреля 2005 г.). «Вокзал Эккерталь» (на немецком языке). Железнодорожные страницы Фридхельма . Проверено 30 декабря 2017 г.
  5. ^ Перейти обратно: а б с д и Фридхельм Шлендер (8 февраля 2011 г.). «На вокзале Бад-Гарцбурга» (на немецком языке). Железнодорожные страницы Фридхельма . Проверено 31 декабря 2017 г.
  6. ^ Фридхельм Шлендер (25 мая 2005 г.). «Сигнальная будка: Бад-Гарцбург» (на немецком языке). Железнодорожные страницы Фридхельма. Архивировано из оригинала 23 декабря 2016 года . Проверено 1 января 2018 г.
  7. ^ Хольгер Кёттинг (7 декабря 2014 г.). «Список немецких сигнальных будок: Б – Бен» (на немецком языке). www.stellwerke.de . Проверено 1 января 2018 г.
  8. ^ Перейти обратно: а б «Информация о платформе Бад-Гарцбурга» (на немецком языке). Немецкая железная дорога. Архивировано из оригинала 23 декабря 2016 года . Проверено 1 января 2018 г.
  9. ^ «Утверждение плана проекта «Железнодорожный вокзал Бад-Гарцбурга: переход на транспортную станцию» » (PDF) (на немецком языке). Федеральное управление железных дорог. 19 декабря 2016 г. Архивировано из оригинала (PDF) 24 декабря 2016 г. . Проверено 1 января 2018 г.
  10. ^ «Железные дороги из Магдебурга в Брауншвейг и Хальберштадт и из Брауншвейга в Гарцбург» (на немецком языке) (13). 23 сентября 1843 г.: 196–197. {{cite journal}}: Для цитирования журнала требуется |journal= ( помощь )
  11. ^ Дирк Эндиш (2009). Железнодорожная линия Хальберштадт-Виененбург (на немецком языке). Стендаль: Издатель Дирк Эндиш. стр. 8–12. ISBN  978-3-936893-36-6 .
  12. ^ Перейти обратно: а б Дирк Эндиш (2009). Железнодорожная линия Хальберштадт-Виененбург (на немецком языке). Стендаль: Издатель Дирк Эндиш. стр. 17–20. ISBN  978-3-936893-36-6 .
  13. ^ Перейти обратно: а б с Дирк Эндиш (2009). Железнодорожная линия Хальберштадт-Виененбург (на немецком языке). Стендаль: Издатель Дирк Эндиш. стр. 76–88. ISBN  978-3-936893-36-6 .
  14. ^ «Статистические данные» (PDF) . Центральный вестник Управления строительства (на немецком языке) (Приложение 2): 42–67. 1897 год . Проверено 2 января 2018 г.
  15. ^ «Из государственного бюджета Пруссии на 1907 год» (PDF) . Центральный вестник строительного управления (на немецком языке) (6): 37–48. 1907 год . Проверено 2 января 2018 г.
  16. ^ Фридхельм Шлендер (21 февраля 2011 г.). «Различные данные маршрута» (на немецком языке). Железнодорожные страницы Фридхельма. Архивировано из оригинала 23 декабря 2016 года . Проверено 2 января 2018 г.
  17. ^ Перейти обратно: а б Дирк Эндиш (2009). Железнодорожная линия Хальберштадт-Виененбург (на немецком языке). Стендаль: Издатель Дирк Эндиш. стр. 29–38. ISBN  978-3-936893-36-6 .
  18. ^ Перейти обратно: а б Дирк Эндиш (2009). Железнодорожная линия Хальберштадт-Виененбург (на немецком языке). Стендаль: Издатель Дирк Эндиш. стр. 38–41. ISBN  978-3-936893-36-6 .
  19. ^ «Гибель железнодорожной линии от Бад-Гарцбурга до Эккерталя началась в 1957 году» . Госларше Цайтунг (на немецком языке). 12 ноября 1992 года. Архивировано из оригинала 23 декабря 2016 года . Проверено 2 января 2018 г.
  20. ^ «ESTW Harz-Weser заменяет 65 сигнальных постов старого образца» (PDF) . Сетевые новости (на немецком языке). Декабрь 2006 г. Архивировано из оригинала (PDF) 15 августа 2016 г. . Проверено 2 января 2018 г.
  21. ^ «Новости с 1 ноября 2010 г. по 30 ноября 2010 г.» (на немецком языке). Самая высокая железная дорога южного Гарца . Проверено 2 января 2018 г.
  22. ^ Летнее расписание 1914 года.
  23. ^ Дирк Эндиш (2009). Железнодорожная линия Хальберштадт-Виененбург (на немецком языке). Стендаль: Издатель Дирк Эндиш. стр. 24–29. ISBN  978-3-936893-36-6 .
  24. Летнее расписание 1939 года.
  25. Летнее расписание 1950 года.
  26. ^ Дирк Эндиш (2009). Железнодорожная линия Хальберштадт-Виененбург (на немецком языке). Стендаль: Издатель Дирк Эндиш. стр. 58–61. ISBN  978-3-936893-36-6 .
  27. ^ Свен Штайнке (25 марта 2014 г.). «Гарц-Эльба-Экспресс скоро будет регулярно курсировать до Гослара» . Железнодорожный журнал Zughalt.de (на немецком языке). Архивировано из оригинала 9 июня 2017 года . Проверено 4 января 2018 г.
  28. ^ «Новая железнодорожная компания соединяет Гарц и Хайде» (PDF) (пресс-релиз) (на немецком языке). Государственная местная транспортная компания Нижней Саксонии. 19 декабря 2012 г. Архивировано из оригинала (PDF) 7 января 2017 г. . Проверено 4 января 2018 г.
  29. ^ «Линия 320: Бад-Гарцбург – Гослар – Хильдесхайм – Ганновер» (PDF) (на немецком языке). Немецкие железные дороги . Проверено 4 января 2018 г.
  30. ^ «Линия 320: Ганновер – Хильдесхайм – Гослар – Бад-Гарцбург» (PDF) (на немецком языке). Немецкие железные дороги . Проверено 4 января 2018 г.
  31. ^ «Линия 354: Бад-Гарцбург – Гослар – Зезен – Крайенсен – Геттинген/Хольцминден» (PDF) (на немецком языке). Немецкие железные дороги . Проверено 4 января 2018 г.
  32. ^ «Линия 354: Геттинген/Хольцминден – Крайенсен – Зеезен – Гослар – Бад-Гарцбург» (PDF) (на немецком языке). Немецкие железные дороги . Проверено 4 января 2018 г.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: de6f7aebfd2f5074479e2cb9e2aef6f7__1699992960
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/de/f7/de6f7aebfd2f5074479e2cb9e2aef6f7.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Bad Harzburg station - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)