Железная дорога Париж-Восточный – Страсбург-Вилль
Железная дорога Париж-Восточный – Страсбург-Вилль | ||
---|---|---|
![]() Железная дорога в Чалиферте | ||
Обзор | ||
Статус | Оперативный | |
Владелец | СНЦФ | |
Местный | Франция ( Иль-де-Франс , О-де-Франс , Большой Восток | |
Условия | ||
Услуга | ||
Система | СНЦФ | |
Оператор(ы) | СНЦФ | |
История | ||
Открыто | 1849–1852 | |
Технический | ||
Длина линии | 493 км (306 миль) | |
Количество дорожек | Двойной путь | |
Ширина колеи | 1435 мм ( 4 фута 8 + 1 ⁄ 2 дюйма ) стандартная колея | |
Электрификация | 25 кВ 50 Гц [ 1 ] | |
|
Железная дорога от Восточного Парижа до Страсбург-Вилля линию длиной 493 километра представляет собой железнодорожную , которая соединяет Париж со Страсбургом через Шалон-ан-Шампань и Нанси , Франция . Официально линия не начинается у Восточного вокзала в Париже: первые 9 км до Нуази-ле-Сек делят с железной дорогой Париж — Мюлуз . Железная дорога открывалась в несколько этапов с 1849 по 1852 год. [ 2 ] Открытие LGV Est в 2007 году высокоскоростной линии из Парижа в Бодрекур в Лотарингии снизило важность участка Париж – Сарребур для пассажирских перевозок.
Маршрут
[ редактировать ]Железная дорога Париж-Восточный – Страсбург-Вилль ответвляется от железной дороги Париж-Восточный – Мюлуз-Вилль в Нуази-ле-Сек . Он продолжается в восточном направлении, следуя вверх по течению реки Марны и несколько раз пересекая ее. Основными станциями на этом участке являются Мо , Шато-Тьерри , Эперне , Шалон-ан-Шампань и Витри-ле-Франсуа . После Витри он продолжается на восток, следуя вверх по небольшим рекам Солкс и Орнэн . Он проходит через Бар-ле-Дюк и пересекает реку Маас возле Коммерси . Он входит в долину Мозеля в Туле и следует за Мозелем вниз по течению до Фруара .
Железная дорога продолжается вверх по течению реки Мёрт , через Нанси и Люневиль . Он продолжается на восток через Сарребур и пересекает главный хребет Вогезов возле Саверна . Он спускается вдоль небольшой реки Цорн до Брумата , где поворачивает на юг и входит в агломерацию Страсбурга .
Главные станции
[ редактировать ]Основными станциями железной дороги Париж – Страсбург являются:
История
[ редактировать ]Железная дорога Париж-Страсбург была запланирована еще в 1833 году, а ее маршрут был определен в 1844 году. [ 3 ] Он был построен и управлялся компанией Compagnie du Chemin de Fer de Paris à Strasbourg , которая стала частью Chemins de Fer de l'Est в 1854 году. [ 4 ] Первый участок, открытый в 1849 году, вел из Парижа в Шалон-сюр-Марн . линия от Нанси до Фруара и линия от Шалона до Витри-ле-Франсуа В 1850 году были построены линия от Витри-ле-Франсуа до Коммерси и линия от Сарребура до Страсбурга . В 1851 году были построены . Наконец, в 1852 году были открыты участки между Коммерси и Фруаром, а также между Нанси и Сарбуром. [ 2 ]
Услуги
[ редактировать ]Железная дорога Париж – Страсбург используется следующими пассажирскими перевозками:
- TGV на участках от Парижа до Вер-сюр-Марн , от Шалон-ан-Шампань до Бар-ле-Дюк, от Фруара до Нанси и от Сарбура до Страсбурга.
- ICE Париж – Мюнхен на участках от Парижа до Вер-сюр-Марн и от Сарребура до Страсбурга.
- Региональные перевозки TER Grand Est на всей линии
- Региональные службы Transilien на участке между Парижем и Шато-Тьерри.
- RER E Парижский скоростной транспорт на участке Париж — Шелль-Гурне.
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «РФФ - Карта электрифицированных железнодорожных линий» (PDF) .
- ^ Перейти обратно: а б Главное управление мостов, автомобильных и железных дорог (1869 г.). Центральная железнодорожная статистика. Французские железные дороги. Ситуация по состоянию на 31 декабря 1869 г. (на французском языке). Париж: Министерство общественных работ. стр. 146–160.
- ^ Джоанна, Адольф (1859). Историко-статистический атлас французских железных дорог (на французском языке). Париж: Л. Хашетт. п. 39 .
- ^ Демер, А. (1860). Французские железные дороги в 1860 году: Уставы компаний, исторические сведения о финансовом положении (на французском языке). Париж: Librairie de N. Chaix et cie. п. 92.