Jump to content

Травмоориентированные подходы в образовании

Подходы в образовании с учетом травм ( TIE ) — это образовательные методы, которые признают распространенность неблагоприятного детского опыта и других травм у учащихся и пытаются смягчить широко распространенное воздействие таких травм. Принимая принципы учета травм, образовательные организации стремятся создать благоприятную среду , которая облегчает обучение и способствует эмоциональному благополучию учащихся. Образование, информированное о травмах, обозначается различной терминологией (например, школа, информированная о травмах, школа, чувствительная к травмам, школа, реагирующая на травмы).

Как утверждает Национальная сеть детского травматического стресса (NCTSN), подходы в образовании с учетом травм направлены на вовлечение школьного персонала и членов сообщества в мероприятия, направленные на выявление и реагирование на потенциальные негативные последствия травматического стресса в школьной системе . [ 1 ] Обычно это достигается за счет интеграции навыков и знаний, связанных с травмой, в школьную культуру , практику и политику. Внедрение TIE состоит из внедрения организационных изменений, развития рабочей силы и изменений в практике, которые отражают четыре ключевых ожидания от подхода, учитывающего травму (т. е. осознание воздействия, распознавание признаков травмы и реагирование на нее, а также сопротивление повторной травматизации). ). [ 2 ] Целями TIE являются улучшение результатов учащихся, учителей и всей школы, включая успеваемость , психологическое и социально-эмоциональное благополучие, школьный климат и отношения между учителем и учеником. [ 3 ]

Ключевым компонентом стратегий TIE является включение техник письма с учетом травм, как это исследовала Молли Моран. Студентам предоставляется безопасное пространство для обработки и сообщения о своей травме с помощью структурированных письменных упражнений, которые помогают им развивать навыки преодоления трудностей, эмоциональную стабильность и самосознание. Эта стратегия письма и исцеления повышает академическую успеваемость учащихся, которая также помогает им развивать критическое мышление, общение и чувство свободы действий в своих повествованиях. [ 4 ]

Влияние травмы

[ редактировать ]

Корни школ, информированных о травмах, можно проследить до более широкого признания роли травмы в формировании поведения учащихся и успеваемости. Широкое воздействие травмирующих событий на детей и подростков представляет собой серьезную проблему общественного здравоохранения. молодежи Национальные исследования психического здоровья показывают, что по крайней мере две трети молодых людей сталкивались хотя бы с одним травмирующим событием в своей жизни. [ 5 ] Поощрение учащихся, переживших травму, к успеху в учебе и эмоциональном плане может быть достигнуто путем включения в образовательную среду практики письма с учетом травм. Студенты могут выражать и обрабатывать свою травму посредством письменной речи, что может помочь им стать более эмоционально стабильными, более осознанными и развить лучшие преодоления трудностей механизмы . Письменные задания также могут помочь учащимся укрепить свои коммуникативные навыки, способности критического мышления и чувство свободы воли в отношении своей личности и повествований. [ 6 ] Письменные задания с учетом травм дают учащимся исцеляющий способ справиться со своим травматическим опытом и проработать его. Они также помогают учащимся стать эмоционально стабильными и устойчивыми, смело выражая свои самые глубокие чувства и мысли. В ходе этого процесса учащиеся получают более глубокое понимание того, кто они такие и как справиться со своей травмой, а также изучают адаптивные стратегии преодоления трудностей. Кроме того, письмо улучшает коммуникативные способности детей, давая им возможность четко объяснять свои идеи и постоять за себя. Кроме того, письменные задания с учетом травм развивают навыки критического мышления, поскольку учащиеся работают над сложными темами и предметами, что позволяет им тщательно и проницательно оценивать, анализировать и синтезировать свой опыт.

Ранний опыт травмы коррелирует с более поздним возникновением проблем с психическим и физическим здоровьем. [ 7 ] Влияние травмы в образовательном контексте требует тщательного рассмотрения этических аспектов личного письма учащихся. [ 8 ] Учителя уделяют первоочередное внимание таким понятиям, как информированное согласие, конфиденциальность и культурная чувствительность, когда ученики решают написать о своем травмирующем опыте. Создание уважительной и поощряющей среды обучения требует достижения баланса между необходимостью защищать конфиденциальность и личные границы учащихся и пониманием основной динамики сил между преподавателями и учащимися. Помимо готовности предоставить необходимые инструменты и поддержку учащимся, которые могут столкнуться с триггерами или стрессом, преподаватели должны работать над созданием безопасной и вдохновляющей среды, в которой учащиеся чувствуют себя способными поделиться своими историями. Эти когнитивные последствия существенно влияют на академическую успеваемость, вероятно, способствуя ухудшению успеваемости по чтению, плохим результатам тестов и более низким оценкам. [ 9 ] Учитывая высокую распространенность травм среди молодежи и выявленные риски, в секторах обслуживания молодежи уже давно звучит призыв расставить приоритеты и удовлетворить потребности студентов, пострадавших от травм. [ 10 ]

Появление помощи с учетом травм

[ редактировать ]

Пропаганда изменения систем, учитывающих травмы, началась в начале 2000-х годов с аргументов Харриса и Фалло. Их аргумент заключался в том, что последствия травмы широко распространены и не ограничиваются самим травматическим опытом. [ 11 ] Они утверждают, что травма не только влияет на функционирование человека в отношении раздражителей, специфичных для травмы, но также влияет на другие последствия (например, физическое здоровье, социальные, академические и межличностные проблемы) и, что важно, на его способность взаимодействовать с системами обращения за помощью; таким образом, в эти системы необходимо внести изменения, чтобы лучше приспособиться и удовлетворить потребности людей, перенесших травму. [ 11 ] Исследование Эдвеллом, Сингером и Джеком риторической техники как медицинского вмешательства дает представление о значении нарративной медицины в развитии эмпатии и содействии исцелению в среде здравоохранения, подчеркивая влияние индивидуальных повествований на развитие взаимодействия пациента и поставщика медицинских услуг. [ 12 ] Большое внимание уделяется потенциалу языка и общения как терапевтических инструментов, поддерживая междисциплинарные подходы, включающие риторические стратегии, особенно при обсуждении сложных тем, таких как травма. Они подчеркивают важность интеграции экспрессивных практик в лечение пациентов и расширяющий возможности экспрессивной деятельности, помогая людям справиться с травмой. В своей модели оказания помощи с учетом травм Харрис и Фалло концептуализируют организационные изменения в системах здравоохранения, включая понимание травма и условия, которые способствуют или мешают исцелению, как императивный ответ на поддержку людей с травматическим опытом и сопротивление их повторной травматизации. [ 11 ] Модель Харриса и Фалло предполагает более целостную позицию в отношении реагирования на травму по сравнению с традиционными, специфичными для травмы клиническими моделями, которые отдают приоритет индивидуальным и специфичным для травмы вмешательствам, которые непосредственно нацелены на симптомы травмы.

Со времени появления модели Харриса и Фалло появилось множество моделей оказания помощи при травмах. [ 2 ] Во всех моделях целью подхода с учетом травм остается создание среды, в которой приоритетом являются безопасность, выбор, контроль и расширение прав и возможностей пострадавшего человека. Это отражено в широко признанных основных принципах оказания помощи при травмах, опубликованных Управлением служб по борьбе со злоупотреблением психоактивными веществами и психическим здоровьем (SAMHSA). Эти принципы включают в себя: обеспечение безопасности, надежности и прозрачности, поддержку коллег, сотрудничество и взаимность, расширение прав и возможностей и выбор, а также внимание к культурным, историческим и гендерным вопросам. [ 13 ] см. в разделе «Уход с учетом травм» Дополнительную информацию . Эти принципы обычно подкрепляются общими подходами, которые способствуют повышению чувствительности к воздействию травмы и услугам, ориентированным на нее (например, оценка, психообразование, лечение), которые могут помочь устранить симптомы и восстановиться после травмы. [ 14 ]

Подход, основанный на информации о травмах, признает школы как систему обслуживания молодежи, состоящую из практик, политик и процедур, потенциально способных исцелить или повторно травмировать молодых людей, пострадавших от травм. Подходы, основанные на информации о травмах, подходят для всех уровней образования, включая высшее , среднее и начальное образование. В рамках школьной системы подход, основанный на информации о травмах, способствует системным изменениям за счет интеграции травматологической линзы в рабочие процедуры, политику и развитие школьных кадров. [ 1 ] Подобно целям оказания помощи с учетом травм, цель подхода к обучению с учетом травм заключается в создании безопасной и гостеприимной среды, которая настроена и отвечает потребностям не только учащихся, но и всех членов школьного сообщества (например, учителей). , административный персонал, семьи), затронутые последствиями травмы. [ 3 ] Все заинтересованные стороны участвуют в поддержке восстановления и общего благополучия учащихся с помощью подходов, которые развивают осведомленность всей школы о травмах и способность реагировать на потребности учащихся с помощью навыков, основанных на травмах.

Организационные изменения

[ редактировать ]

Организационные изменения, учитывающие травму, подразумевают активное включение знаний о травме и ее последствиях в разработку школьной политики и процедур. Это включает в себя пересмотр или разработку новых политик и процедур, связанных с такими областями, как школьная безопасность, дисциплина учащихся; а также использование стратегий реализации для облегчения принятия и поддержания изменений, учитывающих травмы. [ 2 ] Важной основой ухода и подхода, основанного на информации о травмах, является осознание того, что школьные процедуры и соблюдение школьной политики могут нанести повторную травму, если к ним не подходить деликатно. Повсеместно встречающиеся в руководствах по передовому опыту обучения с учетом травм и практическое внедрение образования с учетом травм вызывают призывы к реформированию политики школьной дисциплинарной практики. [ 1 ] [ 13 ] [ 15 ]

Школьная дисциплинарная политика часто применяла практику абсолютной нетерпимости к исключению в качестве реакции на поведение учащихся. Эта политика и протоколы могут нанести повторную травму молодежи, которая уже испытала ту или иную форму виктимизации. [ 13 ] [ 16 ] Более того, учащиеся, принадлежащие к расовым и этническим меньшинствам, в непропорционально большей степени подвергаются исключительным дисциплинарным мерам и, следовательно, непропорционально подвергаются такой повторной травматизации. [ 17 ] Учащиеся, пережившие травму, могут с наибольшей вероятностью испытывать нерегулируемые эмоции и поведение в школьной обстановке, включая плохую концентрацию и трудности с выполнением задания, деструктивное поведение, а также вербальную и физическую агрессию по отношению к сверстникам или персоналу. [ 18 ]

Подходы к школьной дисциплине с учетом травм сначала признают поведение учащихся как потенциальную реакцию или симптом травмы и не допускают приписывания поведения учащихся умышленному неповиновению или агрессии. Дисциплина с учетом травм реагирует на поведение учащихся, используя методы, которые укрепляют основанные на травмах принципы безопасности, доверия и сотрудничества. Вместо того, чтобы делать акцент на практике карательных и исключающих дисциплинарных мер, школа, информированная о травмах, отдает приоритет использованию терапевтических или поведенческих методов, которые способствуют позитивной поддержке поведения учащихся, предотвращают поведенческие проблемы и поддерживают способности учащихся к саморегуляции. [ 1 ] [ 13 ] Изменения в дисциплинарной практике включали использование стратегий деэскалации поведения, практик восстановительного правосудия, социально-эмоциональных обучающих вмешательств в качестве первоочередных мер реагирования на поведение учащихся вместо или до эскалации практики отчуждения. [ 15 ] На сегодняшний день ни одно исследование не изучало прямое или косвенное влияние дисциплинарной реформы в школах, информированных о травмах, на социальные, эмоциональные или академические результаты учащихся. Тем не менее, исследования выявили влияние школьной дисциплинарной реформы с учетом травм на результаты на уровне школы, например: сокращение количества обращений в офис за поведение, сокращение случаев отстранения от занятий в школе и сокращение отстранений от занятий вне школы. [ 19 ] [ 20 ] [ 21 ]

Изменение профессионального развития персонала

[ редактировать ]

Обучение профессиональному развитию – это стратегия, принятая школами, в которой возможность структурированного обучения используется для представления обоснования, распространения необходимых знаний и обучения соответствующим навыкам для новой общешкольной инициативы. Помимо предоставления школьному персоналу необходимых знаний и навыков для реализации новой инициативы, цель этого обучения также состоит в том, чтобы сформировать приверженность и поддержку новой инициативы среди школьного персонала. [ 22 ]

Цель обучения профессиональному развитию в школах по использованию подходов, учитывающих травмы, состоит в том, чтобы 1. обеспечить поддержку для принятия школьного подхода, основанного на учете травм, и 2. вооружить школьный персонал знаниями о последствиях травмы и необходимыми компетенциями. распознавать признаки травмы учащихся и реагировать на них. Современные модели школьного профессионального развития с учетом травм расширяют знания школьного персонала по множеству факторов: распространенность и различные типы травматических переживаний, о которых сообщает молодежь, влияние травмы на когнитивное и эмоциональное функционирование учащихся, а также влияние вторичного травматического стресса на оказание услуг. провайдеры. [ 15 ] [ 23 ] Помимо внедрения новых знаний, возможности профессионального развития учат школьный персонал тому, как применять чувствительные к травмам стратегии реагирования на поведение молодежи и потребности, связанные с травмой. Это может включать в себя навыки и стратегии по регулированию или снижению эмоций молодежи, построению доверительных отношений, созданию безопасной и предсказуемой среды в классе; а также научно обоснованные вмешательства при травмах (такие как когнитивно-поведенческая терапия , TF-CBT и CBITS). [ 15 ] [ 24 ] Кроме того, рекомендации по передовому опыту профессионального развития школ с учетом травм предполагают, что школы включают в себя обучение культурной отзывчивости школьного персонала, чтобы лучше понять уникальные культурные перспективы учащихся и противодействовать возможности скрытой и явной предвзятости на институциональном уровне и в индивидуальных взаимодействиях. [ 1 ] [ 13 ] Хотя это и не обсуждается явно в обзорах профессионального развития школ с учетом травм, в некоторых опубликованных описаниях школ с учетом травм описываются их усилия по включению компонентов, связанных с культурной отзывчивостью, в свои возможности профессионального развития. [ 20 ] [ 25 ]

Существуют значительные различия в подходах к профессиональному развитию школ с учетом травм. Не существует стандартизированной версии профессионального развития с учетом травм для школьных условий. [ 26 ] Не проводилось эмпирических исследований, оценивающих, какое содержание знаний, продолжительность/интенсивность обучения или типы школьного персонала (например, учителя, вспомогательный персонал, сотрудники службы безопасности, директор, школьные администраторы) необходимы для профессионального развития школы с учетом травм, чтобы способствовать желаемым изменениям. в школьной практике и, следовательно, в успеваемости учащихся. [ 15 ] [ 27 ] Существуют неоднозначные данные о влиянии профессионального развития с учетом травм на результаты учащихся, учителей и школы. Один из обзоров общего профессионального развития с учетом травм показал, что в ходе исследований знания и отношение персонала к практике с учетом травм улучшились после обучения. [ 28 ] Тем не менее, обзор школьных подходов, учитывающих травмы, выявил разные результаты: некоторые исследования не продемонстрировали никаких улучшений в знаниях учителей и их отношении к практике, основанной на травмах. [ 27 ]

Изменение образовательной и клинической практики

[ редактировать ]

Образовательная или клиническая практика касается предоставления клинических вмешательств и образовательных практик с учетом травм, с которыми сталкиваются студенты. преподавания с учетом травм Это может включать педагогику или разработку учебных программ ; или клинические услуги, связанные с травмами, такие как обследование травм, направление к психиатру и многоуровневая практика вмешательства. [ 2 ] [ 15 ] Педагогика с учетом травм признает когнитивные и учебные последствия воздействия травмы, не ограничиваясь трудностями с вниманием, обработкой информации, памятью и нарушениями регуляции поведения. Таким образом, подход к обучению с учетом травм предполагает использование методов обучения и дизайна классных комнат, которые соответствуют основным областям, учитывающим информацию о травмах (например, обеспечение безопасности, надежности и прозрачности, поддержка коллег, сотрудничество и взаимность, расширение прав и возможностей и выбор, а также внимание к культурным, историческим, и гендерные вопросы). [ 13 ] Обзор существующих педагогических методик обучения с учетом травм имеет два основных фокуса: исправление нерегулируемых реакций на травматический стресс и укрепление прочных отношений между учениками и учителями для поддержки здоровых стилей привязанности учащихся. [ 29 ] Примеры практик, используемых для поддержки учащихся в развитии соответствующих реакций на стресс и формировании способностей здоровой привязанности, включают: установление четких и последовательных ожиданий в классе, стратегии саморегуляции (например, методы осознанности), стратегии регулирования в классе (например, «мозговые перерывы»). ), академические приспособления (например, продленное время выполнения заданий или индивидуальная академическая поддержка) и поощрение вклада учащихся в структуру класса, задания и программу курса. [ 29 ] [ 30 ] Интегрируя стратегии, учитывающие травмы, учителя могут создать инклюзивную среду обучения, которая поддерживает эмоциональный и академический рост всех учащихся.

Многоуровневые системы вмешательства

[ редактировать ]

Многоуровневые системы вмешательства помогают школам предоставлять клинические услуги учащимся, пострадавшим от травмы, с различными уровнями потребностей (Уровень 1, Уровень 2 и Уровень 3). Они используются в большинстве подходов к обучению с учетом травм. [ 24 ] [ 15 ] [ 31 ] [ 32 ]

Практики уровня 1 относятся к вмешательствам в рамках всей школы или класса, которые укрепляют эмоциональные и социальные навыки учащихся и направлены на предотвращение развития клинически тяжелых травм. Обычными практиками уровня 1 являются психообразование при травмах, мероприятия по социальному эмоциональному обучению (т. е. методы регулирования эмоций, здоровые механизмы преодоления трудностей, развитие социальных навыков) и вмешательства по внедрению и поддержке позитивного поведения. [ 24 ] [ 32 ] [ 15 ]

Практики уровня 2 представляют собой вмешательства или поддержку для учащихся с выявленным дефицитом социальных/эмоциональных/поведенческих характеристик риска (например, повышенная дисрегуляция эмоций, проблемы с вниманием, поведение с гиперактивностью). Обычно они включают мероприятия по предотвращению агрессии, мероприятия по релаксации, игровую терапию и интенсивное развитие навыков (например, социальных навыков, навыков регулирования эмоций и навыков когнитивной обработки). [ 15 ] [ 32 ] [ 24 ]

Практики уровня 3 относятся к клиническому лечению или вмешательствам для учащихся с указанными травмами или диагностированными потребностями в области психического здоровья. Эта поддержка включает индивидуальную психотерапию со школьными врачами и научно обоснованную терапию, ориентированную на травму (например, когнитивно-поведенческую терапию, ориентированную на травму, когнитивно-поведенческую интервенцию при травмах в школах). [ 15 ] [ 32 ] [ 24 ]

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ Перейти обратно: а б с д и Национальная сеть детского травматического стресса, Школьный комитет (5 марта 2018 г.). «Создание, поддержка и поддержка школ, информированных о травмах: системная основа» . НЦТСН .
  2. ^ Перейти обратно: а б с д Хэнсон, РФ; Ланг, Дж (2016). «Критический взгляд на помощь при травмах среди агентств и систем, обслуживающих молодых людей и их семьи, подвергшихся жестокому обращению» . Жестокое обращение с детьми . 21 (2): 95–100. дои : 10.1177/1077559516635274 . ПМИД   26951344 .
  3. ^ Перейти обратно: а б Уист-Стивенсон, К.; Ли, К. (2016). «Школы, информированные о травмах». Журнал социальной работы, основанной на фактических данных . 13 (5): 498–503. дои : 10.1080/23761407.2016.1166855 . ПМИД   27210273 . S2CID   23070949 .
  4. ^ Моран, Молли Херли (2004). «К подходу к письму и исцелению в классе базового письма: личная одиссея одного профессора» . Журнал базового письма . 23 (2): 93–115. дои : 10.37514/jbw-j.2004.23.2.06 . ISSN   0147-1635 .
  5. ^ Маклафлин, Калифорния; Коенен, КЦ; Хилл, Эд; Петухова М.; Сэмпсон, Северная Каролина; Заславский А.М.; Кесслер, RC (2013). «Воздействие травмы и посттравматическое стрессовое расстройство в национальной выборке подростков» . Журнал Американской академии детской и подростковой психиатрии . 52 (8): 815–830.e14. дои : 10.1016/j.jaac.2013.05.011 . ПМЦ   3724231 . ПМИД   23880492 .
  6. ^ Уитворт, Мелисса (январь 2016 г.). «Письмо Свидетелям-медведям: движение за исцеление широких масс» (PDF) . Специальный выпуск, посвященный писательскому труду ветеранов . 16 (2).
  7. ^ Дай, Х. (2018). «Воздействие и долгосрочные последствия детской травмы». Журнал поведения человека в социальной среде . 28 (3): 381–392. дои : 10.1080/10911359.2018.1435328 . S2CID   149301939 .
  8. ^ Морган, Дэн (март 1998 г.). «Этические проблемы, поднимаемые личными письменными работами студентов» . Национальный совет преподавателей английского языка . 60 (3): 318–325. дои : 10.2307/378560 . JSTOR   378560 .
  9. ^ Эдвардс, Лори; По, Майя (15 июля 2021 г.). «Написание и реагирование на травму во время пандемии» . Подсказка: Журнал академических письменных заданий . 5 (2). дои : 10.31719/pjaw.v5i2.116 . ISSN   2476-0943 .
  10. ^ «Понимание образования, информированного о травмах» . Эдутопия . Проверено 19 декабря 2023 г.
  11. ^ Перейти обратно: а б с Харрис, М.; Фалло, Р.Д. (2001). «Представление системы обслуживания, учитывающей травмы: жизненно важный сдвиг парадигмы». Новые направления оказания услуг в области психического здоровья . 2001 (89): 3–22. дои : 10.1002/ярд.23320018903 . ПМИД   11291260 .
  12. ^ Эдвелл, Дженнифер; Певица Сара Энн; Джек, Джординн (2 января 2018 г.). «Искусство исцеления: риторическая техника как медицинское (гуманитарное) вмешательство» . Техническая коммуникация Ежеквартально . 27 (1): 50–63. дои : 10.1080/10572252.2018.1425960 . ISSN   1057-2252 .
  13. ^ Перейти обратно: а б с д и ж Управление служб по борьбе со злоупотреблением психоактивными веществами и психическим здоровьем. «Концепция травмы SAMHSA и рекомендации по использованию подхода с учетом травм» .
  14. ^ Ривз, Э. (2015). «Синтез литературы по оказанию помощи при травмах». Проблемы сестринского ухода за психическими расстройствами . 36 (9): 698–709. дои : 10.3109/01612840.2015.1025319 . ПМИД   26440873 . S2CID   36312879 .
  15. ^ Перейти обратно: а б с д и ж г час я дж Эйвери, Джей Си; Моррис, Х.; Гэлвин, Э.; Миссо, М.; Савальо, М.; Скутерис, Х. (2021). «Систематический обзор общешкольных подходов, учитывающих травмы» . Журнал детской и подростковой травмы . 14 (3): 381–397. дои : 10.1007/s40653-020-00321-1 . ПМЦ   8357891 . ПМИД   34471456 .
  16. ^ Дутил, С. (2020). «Демонтаж трубопровода из школы в тюрьму: критический расовый взгляд на школьную дисциплину с учетом травм». Дети и школы . 42 (3): 171–178. дои : 10.1093/cs/cdaa016 .
  17. ^ Министерство образования США, Управление по гражданским правам. «Сбор данных о гражданских правах за 2017–2018 годы: отстранение от занятий и исключение из государственных школ» .
  18. ^ Перри, Б.Д. (2001). «Нейроархеология жестокого обращения с детьми: последствия неблагоприятных событий в детстве для развития нервной системы». Цена жестокого обращения: кто платит? Мы все делаем : 15-37.
  19. ^ Барони, Б.; День, А.; Сомерс, К.; Кросби, С.; Пеннефатер, М (2020). «Использование комнаты монарха в качестве альтернативы отстранению от занятий в решении проблем школьной дисциплины среди молодежи, вовлеченной в суд». Городское образование . 55 (1): 153–173. дои : 10.1177/0042085916651321 . S2CID   148022983 .
  20. ^ Перейти обратно: а б Дорадо, Дж.С.; Мартинес, М.; Макартур, Л.Е.; Лейбовиц, Т. (2016). «Здоровая окружающая среда и реагирование на травмы в школах (HEARTS): общешкольная, многоуровневая программа профилактики и вмешательства для создания безопасных и поддерживающих школ, информированных о травмах». Школьное психическое здоровье . 8 : 163–176. дои : 10.1007/s12310-016-9177-0 . S2CID   146359339 .
  21. ^ Перри, ДЛ; Дэниелс, ML (2016). «Внедрение практик, основанных на информации о травмах, в школьной среде: пилотное исследование». Школьное психическое здоровье . 8 : 177–188. дои : 10.1007/s12310-016-9182-3 . S2CID   255587485 .
  22. ^ (Хан и Вайс, 2005)
  23. ^ Шафулеас, С.М.; Джонсон, АХ; Оверстрит, С.; Сантос, Нью-Мексико (2016). «К плану предоставления услуг в школах с учетом травм». Школьное психическое здоровье . 8 : 144–162. дои : 10.1007/s12310-015-9166-8 . S2CID   255579691 .
  24. ^ Перейти обратно: а б с д и Херренколь, ТИ; Хонг, С; Вербрюгге, Б. (2019). «Программы, основанные на травмах в школах: связь концепций с практикой и оценка доказательств». Американский журнал общественной психологии . 64 (3–4): 373–388. дои : 10.1002/ajcp.12362 . hdl : 2027.42/153239 . ПМИД   31355976 . S2CID   198965940 .
  25. ^ Билер, С; Бирман, Д; Кэмпбелл, Р. (2012). «Эффективность служб культурной адаптации и травматологии (CATS): получение практических данных о комплексных школьных вмешательствах в области психического здоровья молодых иммигрантов» . Американский журнал общественной психологии . 50 (1): 155–168. дои : 10.1007/s10464-011-9486-2 . ПМИД   22160732 . S2CID   29702451 .
  26. ^ Томас, MS; Кросби, С.; Вандерхаар, Дж. (2019). «Практика, основанная на травмах, в школах за два десятилетия: междисциплинарный обзор исследований» . Преподобный Рез. Образование . 43 : 422–452. дои : 10.3102/0091732X18821123 .
  27. ^ Перейти обратно: а б Роузби, С; Гаскойн, М. (2021). «Систематический обзор влияния образовательных программ с учетом травм на академическое и связанное с учебой функционирование учащихся, переживших трудности в детстве». Травматология . 27 (2): 149–167. дои : 10.1037/trm0000276 . S2CID   234146942 .
  28. ^ Пёртл, Дж (2020). «Систематический обзор оценок организационных вмешательств с учетом травм, которые включают обучение персонала». Травма Виол. Злоупотреблять . 21 (4): 725–740. дои : 10.1177/1524838018791304 . ПМИД   30079827 . S2CID   51922359 .
  29. ^ Перейти обратно: а б Брунзелл, Т.; Уотерс, Л.; Стоукс, Х. (2015). «Сильное обучение учащихся, пострадавших от травм: новый подход к исцелению и росту в классе». Американский журнал ортопсихиатрии . 85 (1): 3–9. дои : 10.1037/ort0000048 . hdl : 11343/292024 . ПМИД   25642652 . S2CID   3924352 .
  30. ^ Минахан, Джессика. «Стратегии обучения с учетом травм» . АСЦД .
  31. ^ Мейнард, БР; Фарина, А.; Делл, Северная Каролина; Келли, MS (2019). «). Эффекты подходов, учитывающих травмы, в школах: систематический обзор» . Систематические обзоры Кэмпбелла . 15 (1–2): e1018. дои : 10.1002/cl2.1018 . ПМЦ   8356508 . ПМИД   37131480 .
  32. ^ Перейти обратно: а б с д Бергер, Э (2019). «Многоуровневые подходы к оказанию помощи при травмах в школах: систематический обзор» . Школьное психическое здоровье . 11 (4): 650–664. дои : 10.1007/s12310-019-09326-0 . S2CID   255587340 .
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: dfe901b000edf4af5f313d065cebf43a__1723667280
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/df/3a/dfe901b000edf4af5f313d065cebf43a.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Trauma-informed approaches in education - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)