Травмоориентированные подходы в образовании
![]() | В этой статье есть несколько проблем. Пожалуйста, помогите улучшить его или обсудите эти проблемы на странице обсуждения . ( Узнайте, как и когда удалять эти шаблонные сообщения )
|
Подходы в образовании с учетом травм ( TIE ) — это образовательные методы, которые признают распространенность неблагоприятного детского опыта и других травм у учащихся и пытаются смягчить широко распространенное воздействие таких травм. Принимая принципы учета травм, образовательные организации стремятся создать благоприятную среду , которая облегчает обучение и способствует эмоциональному благополучию учащихся. Образование, информированное о травмах, обозначается различной терминологией (например, школа, информированная о травмах, школа, чувствительная к травмам, школа, реагирующая на травмы).
Как утверждает Национальная сеть детского травматического стресса (NCTSN), подходы в образовании с учетом травм направлены на вовлечение школьного персонала и членов сообщества в мероприятия, направленные на выявление и реагирование на потенциальные негативные последствия травматического стресса в школьной системе . [ 1 ] Обычно это достигается за счет интеграции навыков и знаний, связанных с травмой, в школьную культуру , практику и политику. Внедрение TIE состоит из внедрения организационных изменений, развития рабочей силы и изменений в практике, которые отражают четыре ключевых ожидания от подхода, учитывающего травму (т. е. осознание воздействия, распознавание признаков травмы и реагирование на нее, а также сопротивление повторной травматизации). ). [ 2 ] Целями TIE являются улучшение результатов учащихся, учителей и всей школы, включая успеваемость , психологическое и социально-эмоциональное благополучие, школьный климат и отношения между учителем и учеником. [ 3 ]
Ключевым компонентом стратегий TIE является включение техник письма с учетом травм, как это исследовала Молли Моран. Студентам предоставляется безопасное пространство для обработки и сообщения о своей травме с помощью структурированных письменных упражнений, которые помогают им развивать навыки преодоления трудностей, эмоциональную стабильность и самосознание. Эта стратегия письма и исцеления повышает академическую успеваемость учащихся, которая также помогает им развивать критическое мышление, общение и чувство свободы действий в своих повествованиях. [ 4 ]
Влияние травмы
[ редактировать ]Корни школ, информированных о травмах, можно проследить до более широкого признания роли травмы в формировании поведения учащихся и успеваемости. Широкое воздействие травмирующих событий на детей и подростков представляет собой серьезную проблему общественного здравоохранения. молодежи Национальные исследования психического здоровья показывают, что по крайней мере две трети молодых людей сталкивались хотя бы с одним травмирующим событием в своей жизни. [ 5 ] Поощрение учащихся, переживших травму, к успеху в учебе и эмоциональном плане может быть достигнуто путем включения в образовательную среду практики письма с учетом травм. Студенты могут выражать и обрабатывать свою травму посредством письменной речи, что может помочь им стать более эмоционально стабильными, более осознанными и развить лучшие преодоления трудностей механизмы . Письменные задания также могут помочь учащимся укрепить свои коммуникативные навыки, способности критического мышления и чувство свободы воли в отношении своей личности и повествований. [ 6 ] Письменные задания с учетом травм дают учащимся исцеляющий способ справиться со своим травматическим опытом и проработать его. Они также помогают учащимся стать эмоционально стабильными и устойчивыми, смело выражая свои самые глубокие чувства и мысли. В ходе этого процесса учащиеся получают более глубокое понимание того, кто они такие и как справиться со своей травмой, а также изучают адаптивные стратегии преодоления трудностей. Кроме того, письмо улучшает коммуникативные способности детей, давая им возможность четко объяснять свои идеи и постоять за себя. Кроме того, письменные задания с учетом травм развивают навыки критического мышления, поскольку учащиеся работают над сложными темами и предметами, что позволяет им тщательно и проницательно оценивать, анализировать и синтезировать свой опыт.
Ранний опыт травмы коррелирует с более поздним возникновением проблем с психическим и физическим здоровьем. [ 7 ] Влияние травмы в образовательном контексте требует тщательного рассмотрения этических аспектов личного письма учащихся. [ 8 ] Учителя уделяют первоочередное внимание таким понятиям, как информированное согласие, конфиденциальность и культурная чувствительность, когда ученики решают написать о своем травмирующем опыте. Создание уважительной и поощряющей среды обучения требует достижения баланса между необходимостью защищать конфиденциальность и личные границы учащихся и пониманием основной динамики сил между преподавателями и учащимися. Помимо готовности предоставить необходимые инструменты и поддержку учащимся, которые могут столкнуться с триггерами или стрессом, преподаватели должны работать над созданием безопасной и вдохновляющей среды, в которой учащиеся чувствуют себя способными поделиться своими историями. Эти когнитивные последствия существенно влияют на академическую успеваемость, вероятно, способствуя ухудшению успеваемости по чтению, плохим результатам тестов и более низким оценкам. [ 9 ] Учитывая высокую распространенность травм среди молодежи и выявленные риски, в секторах обслуживания молодежи уже давно звучит призыв расставить приоритеты и удовлетворить потребности студентов, пострадавших от травм. [ 10 ]
Появление помощи с учетом травм
[ редактировать ]Пропаганда изменения систем, учитывающих травмы, началась в начале 2000-х годов с аргументов Харриса и Фалло. Их аргумент заключался в том, что последствия травмы широко распространены и не ограничиваются самим травматическим опытом. [ 11 ] Они утверждают, что травма не только влияет на функционирование человека в отношении раздражителей, специфичных для травмы, но также влияет на другие последствия (например, физическое здоровье, социальные, академические и межличностные проблемы) и, что важно, на его способность взаимодействовать с системами обращения за помощью; таким образом, в эти системы необходимо внести изменения, чтобы лучше приспособиться и удовлетворить потребности людей, перенесших травму. [ 11 ] Исследование Эдвеллом, Сингером и Джеком риторической техники как медицинского вмешательства дает представление о значении нарративной медицины в развитии эмпатии и содействии исцелению в среде здравоохранения, подчеркивая влияние индивидуальных повествований на развитие взаимодействия пациента и поставщика медицинских услуг. [ 12 ] Большое внимание уделяется потенциалу языка и общения как терапевтических инструментов, поддерживая междисциплинарные подходы, включающие риторические стратегии, особенно при обсуждении сложных тем, таких как травма. Они подчеркивают важность интеграции экспрессивных практик в лечение пациентов и расширяющий возможности экспрессивной деятельности, помогая людям справиться с травмой. В своей модели оказания помощи с учетом травм Харрис и Фалло концептуализируют организационные изменения в системах здравоохранения, включая понимание травма и условия, которые способствуют или мешают исцелению, как императивный ответ на поддержку людей с травматическим опытом и сопротивление их повторной травматизации. [ 11 ] Модель Харриса и Фалло предполагает более целостную позицию в отношении реагирования на травму по сравнению с традиционными, специфичными для травмы клиническими моделями, которые отдают приоритет индивидуальным и специфичным для травмы вмешательствам, которые непосредственно нацелены на симптомы травмы.
Со времени появления модели Харриса и Фалло появилось множество моделей оказания помощи при травмах. [ 2 ] Во всех моделях целью подхода с учетом травм остается создание среды, в которой приоритетом являются безопасность, выбор, контроль и расширение прав и возможностей пострадавшего человека. Это отражено в широко признанных основных принципах оказания помощи при травмах, опубликованных Управлением служб по борьбе со злоупотреблением психоактивными веществами и психическим здоровьем (SAMHSA). Эти принципы включают в себя: обеспечение безопасности, надежности и прозрачности, поддержку коллег, сотрудничество и взаимность, расширение прав и возможностей и выбор, а также внимание к культурным, историческим и гендерным вопросам. [ 13 ] см. в разделе «Уход с учетом травм» Дополнительную информацию . Эти принципы обычно подкрепляются общими подходами, которые способствуют повышению чувствительности к воздействию травмы и услугам, ориентированным на нее (например, оценка, психообразование, лечение), которые могут помочь устранить симптомы и восстановиться после травмы. [ 14 ]
Подход, основанный на информации о травмах, признает школы как систему обслуживания молодежи, состоящую из практик, политик и процедур, потенциально способных исцелить или повторно травмировать молодых людей, пострадавших от травм. Подходы, основанные на информации о травмах, подходят для всех уровней образования, включая высшее , среднее и начальное образование. В рамках школьной системы подход, основанный на информации о травмах, способствует системным изменениям за счет интеграции травматологической линзы в рабочие процедуры, политику и развитие школьных кадров. [ 1 ] Подобно целям оказания помощи с учетом травм, цель подхода к обучению с учетом травм заключается в создании безопасной и гостеприимной среды, которая настроена и отвечает потребностям не только учащихся, но и всех членов школьного сообщества (например, учителей). , административный персонал, семьи), затронутые последствиями травмы. [ 3 ] Все заинтересованные стороны участвуют в поддержке восстановления и общего благополучия учащихся с помощью подходов, которые развивают осведомленность всей школы о травмах и способность реагировать на потребности учащихся с помощью навыков, основанных на травмах.
Организационные изменения
[ редактировать ]Организационные изменения, учитывающие травму, подразумевают активное включение знаний о травме и ее последствиях в разработку школьной политики и процедур. Это включает в себя пересмотр или разработку новых политик и процедур, связанных с такими областями, как школьная безопасность, дисциплина учащихся; а также использование стратегий реализации для облегчения принятия и поддержания изменений, учитывающих травмы. [ 2 ] Важной основой ухода и подхода, основанного на информации о травмах, является осознание того, что школьные процедуры и соблюдение школьной политики могут нанести повторную травму, если к ним не подходить деликатно. Повсеместно встречающиеся в руководствах по передовому опыту обучения с учетом травм и практическое внедрение образования с учетом травм вызывают призывы к реформированию политики школьной дисциплинарной практики. [ 1 ] [ 13 ] [ 15 ]
Школьная дисциплинарная политика часто применяла практику абсолютной нетерпимости к исключению в качестве реакции на поведение учащихся. Эта политика и протоколы могут нанести повторную травму молодежи, которая уже испытала ту или иную форму виктимизации. [ 13 ] [ 16 ] Более того, учащиеся, принадлежащие к расовым и этническим меньшинствам, в непропорционально большей степени подвергаются исключительным дисциплинарным мерам и, следовательно, непропорционально подвергаются такой повторной травматизации. [ 17 ] Учащиеся, пережившие травму, могут с наибольшей вероятностью испытывать нерегулируемые эмоции и поведение в школьной обстановке, включая плохую концентрацию и трудности с выполнением задания, деструктивное поведение, а также вербальную и физическую агрессию по отношению к сверстникам или персоналу. [ 18 ]
Подходы к школьной дисциплине с учетом травм сначала признают поведение учащихся как потенциальную реакцию или симптом травмы и не допускают приписывания поведения учащихся умышленному неповиновению или агрессии. Дисциплина с учетом травм реагирует на поведение учащихся, используя методы, которые укрепляют основанные на травмах принципы безопасности, доверия и сотрудничества. Вместо того, чтобы делать акцент на практике карательных и исключающих дисциплинарных мер, школа, информированная о травмах, отдает приоритет использованию терапевтических или поведенческих методов, которые способствуют позитивной поддержке поведения учащихся, предотвращают поведенческие проблемы и поддерживают способности учащихся к саморегуляции. [ 1 ] [ 13 ] Изменения в дисциплинарной практике включали использование стратегий деэскалации поведения, практик восстановительного правосудия, социально-эмоциональных обучающих вмешательств в качестве первоочередных мер реагирования на поведение учащихся вместо или до эскалации практики отчуждения. [ 15 ] На сегодняшний день ни одно исследование не изучало прямое или косвенное влияние дисциплинарной реформы в школах, информированных о травмах, на социальные, эмоциональные или академические результаты учащихся. Тем не менее, исследования выявили влияние школьной дисциплинарной реформы с учетом травм на результаты на уровне школы, например: сокращение количества обращений в офис за поведение, сокращение случаев отстранения от занятий в школе и сокращение отстранений от занятий вне школы. [ 19 ] [ 20 ] [ 21 ]
Изменение профессионального развития персонала
[ редактировать ]Обучение профессиональному развитию – это стратегия, принятая школами, в которой возможность структурированного обучения используется для представления обоснования, распространения необходимых знаний и обучения соответствующим навыкам для новой общешкольной инициативы. Помимо предоставления школьному персоналу необходимых знаний и навыков для реализации новой инициативы, цель этого обучения также состоит в том, чтобы сформировать приверженность и поддержку новой инициативы среди школьного персонала. [ 22 ]
Цель обучения профессиональному развитию в школах по использованию подходов, учитывающих травмы, состоит в том, чтобы 1. обеспечить поддержку для принятия школьного подхода, основанного на учете травм, и 2. вооружить школьный персонал знаниями о последствиях травмы и необходимыми компетенциями. распознавать признаки травмы учащихся и реагировать на них. Современные модели школьного профессионального развития с учетом травм расширяют знания школьного персонала по множеству факторов: распространенность и различные типы травматических переживаний, о которых сообщает молодежь, влияние травмы на когнитивное и эмоциональное функционирование учащихся, а также влияние вторичного травматического стресса на оказание услуг. провайдеры. [ 15 ] [ 23 ] Помимо внедрения новых знаний, возможности профессионального развития учат школьный персонал тому, как применять чувствительные к травмам стратегии реагирования на поведение молодежи и потребности, связанные с травмой. Это может включать в себя навыки и стратегии по регулированию или снижению эмоций молодежи, построению доверительных отношений, созданию безопасной и предсказуемой среды в классе; а также научно обоснованные вмешательства при травмах (такие как когнитивно-поведенческая терапия , TF-CBT и CBITS). [ 15 ] [ 24 ] Кроме того, рекомендации по передовому опыту профессионального развития школ с учетом травм предполагают, что школы включают в себя обучение культурной отзывчивости школьного персонала, чтобы лучше понять уникальные культурные перспективы учащихся и противодействовать возможности скрытой и явной предвзятости на институциональном уровне и в индивидуальных взаимодействиях. [ 1 ] [ 13 ] Хотя это и не обсуждается явно в обзорах профессионального развития школ с учетом травм, в некоторых опубликованных описаниях школ с учетом травм описываются их усилия по включению компонентов, связанных с культурной отзывчивостью, в свои возможности профессионального развития. [ 20 ] [ 25 ]
Существуют значительные различия в подходах к профессиональному развитию школ с учетом травм. Не существует стандартизированной версии профессионального развития с учетом травм для школьных условий. [ 26 ] Не проводилось эмпирических исследований, оценивающих, какое содержание знаний, продолжительность/интенсивность обучения или типы школьного персонала (например, учителя, вспомогательный персонал, сотрудники службы безопасности, директор, школьные администраторы) необходимы для профессионального развития школы с учетом травм, чтобы способствовать желаемым изменениям. в школьной практике и, следовательно, в успеваемости учащихся. [ 15 ] [ 27 ] Существуют неоднозначные данные о влиянии профессионального развития с учетом травм на результаты учащихся, учителей и школы. Один из обзоров общего профессионального развития с учетом травм показал, что в ходе исследований знания и отношение персонала к практике с учетом травм улучшились после обучения. [ 28 ] Тем не менее, обзор школьных подходов, учитывающих травмы, выявил разные результаты: некоторые исследования не продемонстрировали никаких улучшений в знаниях учителей и их отношении к практике, основанной на травмах. [ 27 ]
Изменение образовательной и клинической практики
[ редактировать ]Образовательная или клиническая практика касается предоставления клинических вмешательств и образовательных практик с учетом травм, с которыми сталкиваются студенты. преподавания с учетом травм Это может включать педагогику или разработку учебных программ ; или клинические услуги, связанные с травмами, такие как обследование травм, направление к психиатру и многоуровневая практика вмешательства. [ 2 ] [ 15 ] Педагогика с учетом травм признает когнитивные и учебные последствия воздействия травмы, не ограничиваясь трудностями с вниманием, обработкой информации, памятью и нарушениями регуляции поведения. Таким образом, подход к обучению с учетом травм предполагает использование методов обучения и дизайна классных комнат, которые соответствуют основным областям, учитывающим информацию о травмах (например, обеспечение безопасности, надежности и прозрачности, поддержка коллег, сотрудничество и взаимность, расширение прав и возможностей и выбор, а также внимание к культурным, историческим, и гендерные вопросы). [ 13 ] Обзор существующих педагогических методик обучения с учетом травм имеет два основных фокуса: исправление нерегулируемых реакций на травматический стресс и укрепление прочных отношений между учениками и учителями для поддержки здоровых стилей привязанности учащихся. [ 29 ] Примеры практик, используемых для поддержки учащихся в развитии соответствующих реакций на стресс и формировании способностей здоровой привязанности, включают: установление четких и последовательных ожиданий в классе, стратегии саморегуляции (например, методы осознанности), стратегии регулирования в классе (например, «мозговые перерывы»). ), академические приспособления (например, продленное время выполнения заданий или индивидуальная академическая поддержка) и поощрение вклада учащихся в структуру класса, задания и программу курса. [ 29 ] [ 30 ] Интегрируя стратегии, учитывающие травмы, учителя могут создать инклюзивную среду обучения, которая поддерживает эмоциональный и академический рост всех учащихся.
Многоуровневые системы вмешательства
[ редактировать ]Многоуровневые системы вмешательства помогают школам предоставлять клинические услуги учащимся, пострадавшим от травмы, с различными уровнями потребностей (Уровень 1, Уровень 2 и Уровень 3). Они используются в большинстве подходов к обучению с учетом травм. [ 24 ] [ 15 ] [ 31 ] [ 32 ]
Практики уровня 1 относятся к вмешательствам в рамках всей школы или класса, которые укрепляют эмоциональные и социальные навыки учащихся и направлены на предотвращение развития клинически тяжелых травм. Обычными практиками уровня 1 являются психообразование при травмах, мероприятия по социальному эмоциональному обучению (т. е. методы регулирования эмоций, здоровые механизмы преодоления трудностей, развитие социальных навыков) и вмешательства по внедрению и поддержке позитивного поведения. [ 24 ] [ 32 ] [ 15 ]
Практики уровня 2 представляют собой вмешательства или поддержку для учащихся с выявленным дефицитом социальных/эмоциональных/поведенческих характеристик риска (например, повышенная дисрегуляция эмоций, проблемы с вниманием, поведение с гиперактивностью). Обычно они включают мероприятия по предотвращению агрессии, мероприятия по релаксации, игровую терапию и интенсивное развитие навыков (например, социальных навыков, навыков регулирования эмоций и навыков когнитивной обработки). [ 15 ] [ 32 ] [ 24 ]
Практики уровня 3 относятся к клиническому лечению или вмешательствам для учащихся с указанными травмами или диагностированными потребностями в области психического здоровья. Эта поддержка включает индивидуальную психотерапию со школьными врачами и научно обоснованную терапию, ориентированную на травму (например, когнитивно-поведенческую терапию, ориентированную на травму, когнитивно-поведенческую интервенцию при травмах в школах). [ 15 ] [ 32 ] [ 24 ]
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ Перейти обратно: а б с д и Национальная сеть детского травматического стресса, Школьный комитет (5 марта 2018 г.). «Создание, поддержка и поддержка школ, информированных о травмах: системная основа» . НЦТСН .
- ^ Перейти обратно: а б с д Хэнсон, РФ; Ланг, Дж (2016). «Критический взгляд на помощь при травмах среди агентств и систем, обслуживающих молодых людей и их семьи, подвергшихся жестокому обращению» . Жестокое обращение с детьми . 21 (2): 95–100. дои : 10.1177/1077559516635274 . ПМИД 26951344 .
- ^ Перейти обратно: а б Уист-Стивенсон, К.; Ли, К. (2016). «Школы, информированные о травмах». Журнал социальной работы, основанной на фактических данных . 13 (5): 498–503. дои : 10.1080/23761407.2016.1166855 . ПМИД 27210273 . S2CID 23070949 .
- ^ Моран, Молли Херли (2004). «К подходу к письму и исцелению в классе базового письма: личная одиссея одного профессора» . Журнал базового письма . 23 (2): 93–115. дои : 10.37514/jbw-j.2004.23.2.06 . ISSN 0147-1635 .
- ^ Маклафлин, Калифорния; Коенен, КЦ; Хилл, Эд; Петухова М.; Сэмпсон, Северная Каролина; Заславский А.М.; Кесслер, RC (2013). «Воздействие травмы и посттравматическое стрессовое расстройство в национальной выборке подростков» . Журнал Американской академии детской и подростковой психиатрии . 52 (8): 815–830.e14. дои : 10.1016/j.jaac.2013.05.011 . ПМЦ 3724231 . ПМИД 23880492 .
- ^ Уитворт, Мелисса (январь 2016 г.). «Письмо Свидетелям-медведям: движение за исцеление широких масс» (PDF) . Специальный выпуск, посвященный писательскому труду ветеранов . 16 (2).
- ^ Дай, Х. (2018). «Воздействие и долгосрочные последствия детской травмы». Журнал поведения человека в социальной среде . 28 (3): 381–392. дои : 10.1080/10911359.2018.1435328 . S2CID 149301939 .
- ^ Морган, Дэн (март 1998 г.). «Этические проблемы, поднимаемые личными письменными работами студентов» . Национальный совет преподавателей английского языка . 60 (3): 318–325. дои : 10.2307/378560 . JSTOR 378560 .
- ^ Эдвардс, Лори; По, Майя (15 июля 2021 г.). «Написание и реагирование на травму во время пандемии» . Подсказка: Журнал академических письменных заданий . 5 (2). дои : 10.31719/pjaw.v5i2.116 . ISSN 2476-0943 .
- ^ «Понимание образования, информированного о травмах» . Эдутопия . Проверено 19 декабря 2023 г.
- ^ Перейти обратно: а б с Харрис, М.; Фалло, Р.Д. (2001). «Представление системы обслуживания, учитывающей травмы: жизненно важный сдвиг парадигмы». Новые направления оказания услуг в области психического здоровья . 2001 (89): 3–22. дои : 10.1002/ярд.23320018903 . ПМИД 11291260 .
- ^ Эдвелл, Дженнифер; Певица Сара Энн; Джек, Джординн (2 января 2018 г.). «Искусство исцеления: риторическая техника как медицинское (гуманитарное) вмешательство» . Техническая коммуникация Ежеквартально . 27 (1): 50–63. дои : 10.1080/10572252.2018.1425960 . ISSN 1057-2252 .
- ^ Перейти обратно: а б с д и ж Управление служб по борьбе со злоупотреблением психоактивными веществами и психическим здоровьем. «Концепция травмы SAMHSA и рекомендации по использованию подхода с учетом травм» .
- ^ Ривз, Э. (2015). «Синтез литературы по оказанию помощи при травмах». Проблемы сестринского ухода за психическими расстройствами . 36 (9): 698–709. дои : 10.3109/01612840.2015.1025319 . ПМИД 26440873 . S2CID 36312879 .
- ^ Перейти обратно: а б с д и ж г час я дж Эйвери, Джей Си; Моррис, Х.; Гэлвин, Э.; Миссо, М.; Савальо, М.; Скутерис, Х. (2021). «Систематический обзор общешкольных подходов, учитывающих травмы» . Журнал детской и подростковой травмы . 14 (3): 381–397. дои : 10.1007/s40653-020-00321-1 . ПМЦ 8357891 . ПМИД 34471456 .
- ^ Дутил, С. (2020). «Демонтаж трубопровода из школы в тюрьму: критический расовый взгляд на школьную дисциплину с учетом травм». Дети и школы . 42 (3): 171–178. дои : 10.1093/cs/cdaa016 .
- ^ Министерство образования США, Управление по гражданским правам. «Сбор данных о гражданских правах за 2017–2018 годы: отстранение от занятий и исключение из государственных школ» .
- ^ Перри, Б.Д. (2001). «Нейроархеология жестокого обращения с детьми: последствия неблагоприятных событий в детстве для развития нервной системы». Цена жестокого обращения: кто платит? Мы все делаем : 15-37.
- ^ Барони, Б.; День, А.; Сомерс, К.; Кросби, С.; Пеннефатер, М (2020). «Использование комнаты монарха в качестве альтернативы отстранению от занятий в решении проблем школьной дисциплины среди молодежи, вовлеченной в суд». Городское образование . 55 (1): 153–173. дои : 10.1177/0042085916651321 . S2CID 148022983 .
- ^ Перейти обратно: а б Дорадо, Дж.С.; Мартинес, М.; Макартур, Л.Е.; Лейбовиц, Т. (2016). «Здоровая окружающая среда и реагирование на травмы в школах (HEARTS): общешкольная, многоуровневая программа профилактики и вмешательства для создания безопасных и поддерживающих школ, информированных о травмах». Школьное психическое здоровье . 8 : 163–176. дои : 10.1007/s12310-016-9177-0 . S2CID 146359339 .
- ^ Перри, ДЛ; Дэниелс, ML (2016). «Внедрение практик, основанных на информации о травмах, в школьной среде: пилотное исследование». Школьное психическое здоровье . 8 : 177–188. дои : 10.1007/s12310-016-9182-3 . S2CID 255587485 .
- ^ (Хан и Вайс, 2005)
- ^ Шафулеас, С.М.; Джонсон, АХ; Оверстрит, С.; Сантос, Нью-Мексико (2016). «К плану предоставления услуг в школах с учетом травм». Школьное психическое здоровье . 8 : 144–162. дои : 10.1007/s12310-015-9166-8 . S2CID 255579691 .
- ^ Перейти обратно: а б с д и Херренколь, ТИ; Хонг, С; Вербрюгге, Б. (2019). «Программы, основанные на травмах в школах: связь концепций с практикой и оценка доказательств». Американский журнал общественной психологии . 64 (3–4): 373–388. дои : 10.1002/ajcp.12362 . hdl : 2027.42/153239 . ПМИД 31355976 . S2CID 198965940 .
- ^ Билер, С; Бирман, Д; Кэмпбелл, Р. (2012). «Эффективность служб культурной адаптации и травматологии (CATS): получение практических данных о комплексных школьных вмешательствах в области психического здоровья молодых иммигрантов» . Американский журнал общественной психологии . 50 (1): 155–168. дои : 10.1007/s10464-011-9486-2 . ПМИД 22160732 . S2CID 29702451 .
- ^ Томас, MS; Кросби, С.; Вандерхаар, Дж. (2019). «Практика, основанная на травмах, в школах за два десятилетия: междисциплинарный обзор исследований» . Преподобный Рез. Образование . 43 : 422–452. дои : 10.3102/0091732X18821123 .
- ^ Перейти обратно: а б Роузби, С; Гаскойн, М. (2021). «Систематический обзор влияния образовательных программ с учетом травм на академическое и связанное с учебой функционирование учащихся, переживших трудности в детстве». Травматология . 27 (2): 149–167. дои : 10.1037/trm0000276 . S2CID 234146942 .
- ^ Пёртл, Дж (2020). «Систематический обзор оценок организационных вмешательств с учетом травм, которые включают обучение персонала». Травма Виол. Злоупотреблять . 21 (4): 725–740. дои : 10.1177/1524838018791304 . ПМИД 30079827 . S2CID 51922359 .
- ^ Перейти обратно: а б Брунзелл, Т.; Уотерс, Л.; Стоукс, Х. (2015). «Сильное обучение учащихся, пострадавших от травм: новый подход к исцелению и росту в классе». Американский журнал ортопсихиатрии . 85 (1): 3–9. дои : 10.1037/ort0000048 . hdl : 11343/292024 . ПМИД 25642652 . S2CID 3924352 .
- ^ Минахан, Джессика. «Стратегии обучения с учетом травм» . АСЦД .
- ^ Мейнард, БР; Фарина, А.; Делл, Северная Каролина; Келли, MS (2019). «). Эффекты подходов, учитывающих травмы, в школах: систематический обзор» . Систематические обзоры Кэмпбелла . 15 (1–2): e1018. дои : 10.1002/cl2.1018 . ПМЦ 8356508 . ПМИД 37131480 .
- ^ Перейти обратно: а б с д Бергер, Э (2019). «Многоуровневые подходы к оказанию помощи при травмах в школах: систематический обзор» . Школьное психическое здоровье . 11 (4): 650–664. дои : 10.1007/s12310-019-09326-0 . S2CID 255587340 .
Для этой статьи необходимы дополнительные или более конкретные категории . ( декабрь 2023 г. ) |