Авиационная реле 1
Авиационная реле 1 1 -я эскадрилья Авиационная эскадрилья 1 | |
---|---|
F-5E J-3052 с эскадрой с низкой видимостью FliegerStaffel 1 | |
Активный | 1913-2003 |
Страна | Швейцария |
Ветвь | Швейцарские ВВС |
Роль | Истребительская эскадрилья |
Гарнизон/штаб | военный аэродром Туртмана |
FliegerStaffel 1 № 1 ( эскадрилья эскадрилья военных пилотов, принадлежащей к швейцарских ВВС до последней службы в 2003 году ) была профессиональной . überwachungsgeschwader как назначенная военная база. FliegerStaffel 1 несет стилизованный Vogel Rokh в качестве герба , красный фон и белый рисунок 1, завершив их эмблема.
История
[ редактировать ]Ранние годы
[ редактировать ]Первый предшественник был создан в 1913 году в качестве пионерской компании 1. В то время Kriegstechnische Abteilung (KTA) арендовал некоторые машины от частной собственности в целях эксперимента и оценки, например, Blériot XI, принадлежащий Оскару Бидеру . В начале Первой мировой войны у авиационных групп, которые теперь обозначены как подразделение военного самолета 1, не имели собственных самолетов. Импорт из -за рубежа больше не был возможен из -за войны. Первый командир авиационных групп, HPTM (капитан) Теодор Реал, должен был заявить самолеты от частной собственности. Первым настоящим боевым самолетом был немецкий самолет, который совершил аварийную посадку в 1916 году в Беттлах , стажинированном Fokker D.II. В 1917 году были куплены пять самолетов Nieuport 23 , построенные во Франции, были куплены и оставались в эксплуатации до 1921 года. С 1920 года было куплено 27 использованных Fokker D.VII , которые вместе с Häfeli DH-5 , разработанным и построенным в Швейцарии, сформированы Акции для первых двух эскадрилий самолетов.
Развитие с 1924 года
[ редактировать ]В 1924 году был создан Fliegerkompanie 1 и начал с Häfeli DH-5 и Fokker D-VII для работы с аэродромов в Lucerne, Payerne, Seedorf и La Chaux-De-Fonds. В 1933 году было добавлено CV Fokker, а C-3603 в 1942 году. Переименование в FliegerStaffel 1 состоялось в 1945 году, и вскоре название превратилось в французское обозначение Escadrille 1 в 1946 году после переезда в Пайперн. До 1951 года использовался самолет, Morane D-3800 использовался . С 1951 по 1959 год Escadrille 1 использовал свой первый реактивный самолет, вампир De Havilland DH 100, на авиабазе Payerne .
В 1955 году произошло возвращение в Дубендорф и смена имени на FliegerStaffel 1. Рядом с главным входом воздушной базы Дюбендорфа расположен памятник с эмблемой FliegerStaffel 1, Фогель Рох.
В 1959 году охотник Хоукера был повторно обучен на авиабазе военного времени. FliegerStaffel 1 был выбран, чтобы показать охотника за Хоукером в полете на публике до публики до 1964 года. Команда состояла из HPTM Brunold, Oblt Pellanda, Lt Spychiger и Adj Brülhart. Команда Aerobatics of the FliegerStaffel 1 была переименована в Patrouille Suisse в 1964 году по случаю Expo 64 . В 1981 году FliegerStaffel 1 был оснащен Tiger F-5 и переехал на военный аэродром Туртмана, где самолет эксплуатировался из пещеры самолета , в то время как Patrouille Suisse все еще использовал охотника за Хоукером. 2003 год был последним сервисным курсом в Тертманне. По завершении этого курса в 2003 году военный аэродром Туртманн был закрыт, FliegerStaffel 1 распущен.
Самолеты
[ редактировать ]-
Ублюдок резюме
Ссылки
[ редактировать ]
- Hermann потерпел flst1
- Роман Шюрманн: Хелеветский Охотник . Rotpunktverlag , Zurich 2009, ISBN 978-3-85869-406-5 , S. 39 Ff.