Федеральная служба воздушного транспорта
Федеральная служба воздушного транспорта (ЛТБД) Федеральная служба воздушного транспорта (СТАК) Федеральная служба воздушного транспорта | |
---|---|
![]() Эмблема ЛТБД | |
Активный | 1938-сегодня |
Страна | Швейцария |
Ветвь | Швейцарские ВВС |
Роль | VIP транспорт |
Гарнизон/штаб | Аэропорт Берна |



Lufttransportdienst des Bundes (LTDB) (английский: Федеральная служба воздушного транспорта, французский: Service de Transport aérien de la Conféderation, (STAC)), эксплуатирует самолеты и вертолеты правительства Швейцарии . LTDB расположен в аэропорту Берна . С 2005 года LTDB входит в состав ВВС Швейцарии . До этого она работала в Федеральном управлении гражданской авиации .
История
[ редактировать ]С назначением в 1938 году истребителей Messerschmitt Bf 109 ВВС Швейцарии также заказали 15 тайфунов Messerschmitt Bf 108 B для перефразирования пилотов. Имея четырехместную кабину, Ме-108 получил второстепенную задачу по переброске крупных войск между военными аэродромами. После войны перевозили и дипломатических гостей.
В середине 1950-х годов накопились усталостные повреждения. Поэтому ВВС Швейцарии закупили три самолета Beechcraft Twin Bonanza E-50 в качестве замены. Они также использовались для перевозки федеральных комитетов. Самолет прослужил 30 лет. До появления Eurocopter AS332 Super Puma три Junkers Ju 52 , которые были закуплены в 1939 году, также выполняли эти задачи наряду с другими задачами. В 1987 году ВВС Швейцарии купили у Rega два самолета Learjet 35A. Один из этих самолетов оставался на вооружении ВВС Швейцарии до 2006 года.
Объединив парк Федерального управления гражданской авиации , отвечавшего за государственные полеты, 1 января 2005 года ВВС Швейцарии взяли на себя эту задачу и, таким образом, также вошли в состав парка самолетов. Таковые получили, например, AS365 Dauphin Eurocopter военный бортовой номер . [ 1 ]
Флот
[ редактировать ]Парк ЛДТБ включает два реактивных самолета , три турбовинтовых самолета и два вертолета. Первые в основном используются для перевозки VIP-персон , в частности членами Федерального совета, поэтому их часто называют Bundesratsjets . Однако они также используются и для других целей, например, для депортации или для поддержки международных миротворческих миссий. Это самолеты Dassault Falcon 900EX (T-785) и Cessna Citation Excel (T-784), каждый из которых может вместить до шести пассажиров. Pilatus PC -24 (Т-786). Самолеты были приняты на вооружение в сентябре 2002 г., мае 2013 г. и декабре 2018 г. соответственно. Он предназначен для замены Beech 1900 двумя бывшими REGA CL 604 (T-751 и T-752), бывшими HB-JRB и HB-JRC. (Т-786), апрель 2019 г. Два турбовинтовых самолета DHC-6 Twin Otter (T-741) и Beechcraft Super King Air (T-721) обычно используются не для VIP-полетов, а для перевозки других пассажиров, а также для самолетов As и Swisstopo . Beechcraft 1900 (Т-729) используется для тех же задач, кроме Swisstopo. При необходимости ВВС Швейцарии/Федеральная служба воздушного транспорта также могут использовать Pilatus PC-12 HB-FOG компании Armasuisse для транспортных задач. Также в качестве лежачего оружия можно было использовать Armasuisse DA-42 OPA (R-711). [ проверьте орфографию ] самолет.
два собственных вертолета Eurocopter EC 135 В качестве вертолетов используются (Т-351 и Т-352).
Люфтваффе также обслуживает самолеты Федерального управления гражданской авиации в аэропорту Бельп, у которого там находится аэропорт приписки. Это следующие самолеты и вертолеты:
- HB-GPC Бичкрафт Барон 58
- HB-KEY Робин DR400 /500
- ХБ-КЭЗ Робин DR400 /500
- HB-KIA Бичкрафт Бонанза А36
- HB-POP Piper PA-46 350P Малибу Мираж
- HB-XQE AgustaWestland AW109 E
- HB-XVA Eurocopter AS350 Белка B2
- HB-ZKO AgustaWestland AW119 Коала
- HB-FWA Пилатус ПК-12 [ 2 ]
Ссылки
[ редактировать ]Внешние ссылки
[ редактировать ]