Jump to content

Джудит Годвин

Джудит Годвин
Нью-йоркские художницы Кейт Кордсен и Джудит Годвин
Рожденный ( 1930-02-05 ) 5 февраля 1930 г.
Умер 29 мая 2021 г. (29 мая 2021 г.) (91 год)
Национальность Американский
Альма-матер Колледж Мэри Болдуин ,
Ричмондский профессиональный институт
Известный Рисование
Движение Абстрактный Экспрессионизм

Джудит Годвин (5 февраля 1930 г. - 29 мая 2021 г.) [ 1 ] был американским художником- абстракционистом , связанным с движением абстрактного экспрессионизма .

Ранняя жизнь и образование

[ редактировать ]

Джудит Годвин родилась в Саффолке, штат Вирджиния , в 1930 году в семье отца, который интересовался архитектурой и ландшафтным садоводством. Его интересы создали среду, которая вдохновила и побудила Джудит заниматься живописью. [ 2 ] [ 3 ] она два года училась в колледже Мэри Болдуин . В 1948 году [ 2 ] Именно там она познакомилась с Мартой Грэм , выступавшей там в 1950 году. [ 2 ] Годвин перевелась в Ричмондский профессиональный институт (RPI), ныне Университет Содружества Вирджинии , где она получила степень в 1952 году. Там она училась у Мориса Бонда, Джуэтта Кэмпбелла и Терезы Поллак . [ 2 ] В то время женщины были обязаны носить юбку в столовой; Годвин надел джинсы после того, как спешил с занятий в студии, и о нем доложили декану школы Маргарет Джонсон, которая затем встретилась с ней и изменила правило, разрешающее женщинам носить джинсы. [ 2 ] Во время учебы в RPI она училась на занятиях и была близкими друзьями с Ричардом Карлайоном . [ 2 ]

Она также посещала Лигу студентов-художников Нью-Йорка , где училась у художников Уилла Барнета , Гарри Штернберга и Вацлава Витлацила . В это время она также посещала Школу изящных искусств Ганса Хофмана и познакомилась с такими художниками, как Джексон Поллок , Франц Клайн , Виллем де Кунинг и Марсель Дюшан . [ 4 ] Она жила в Гринвич-Виллидж , Манхэттен, но, будучи уроженкой Вирджинии, оставалась членом Джеймстаунского общества . Ее документы хранятся в Архиве американского искусства .

Первая персональная выставка Годвина состоялась в 1950 году в Маунткасле в Саффолке, штат Вирджиния. [ 2 ] По предложению преподавателя колледжа RPI Джуэтта Кэмпбелла, [ 5 ] она переехала в Нью-Йорк в 1953 году, чтобы поступить в Лигу студентов-художников и учиться у Ганса Хофмана , который сильно повлиял на ее творчество. [ 2 ] [ 6 ] Она училась у Хофманна в его студии на 8-й улице и отметила его жену Миз как еще одно важное влияние. Годвин сказал, что... «Я думаю, что главным в Хофманне было то, что я чувствовал себя совершенно свободным делать все, что хотел». [ 2 ] Среди известных одноклассников Годвина в то время были Уилл Барнет , Гарри Штернберг и Вацлав Витлацил . [ 2 ] Годвин отметил, что Хофманн помог ей почувствовать себя как дома после переезда в Нью-Йорк, а также бросил вызов ее консервативной цветовой палитре и технике. [ 5 ] Хофманн также помог Годвину отойти от влияния кубизма и перейти к абстрактному экспрессионизму . [ 2 ]

В 1958 году Джеймс Брукс пригласил ее принять участие в пригласительной выставке Stable Gallery. [ 2 ] [ 7 ] В конце 1950-х годов через Кензо Окада она познакомилась и была приглашена Бетти Парсонс присоединиться к ее новой галерее «Section Eleven», став самой молодой женщиной, когда-либо выставившей там свои работы. [ 2 ] На выставке Бетти Парсонс Годвин встретился с директором Музея Соломона Р. Гуггенхайма Джеймсом Джонсоном Суини . Он заинтересовался Годвином и попросил ее прислать небольшую коллекцию ее работ. Он получил «Абстракцию 1954» и «Абстракцию №15». Ему понравились ее работы, хотя в то время он не добавил их в коллекцию Гуггенхайма. [ 8 ] Она делила студию с Францем Кляйном . [ 2 ] Она также познакомилась с другими выдающимися художниками-мужчинами, такими как Марк Ротко и Марсель Дюшан. [ 2 ]

Ее успех в абстрактном экспрессионизме середины века примечателен, поскольку среди движения, связанного с известными художниками-мужчинами, такими как Джексон Поллок и Виллем де Кунинг , было мало женщин . [ 9 ] [ 10 ] В интервью 1981 года Годвин заявил: «Когда я впервые приехал в Нью-Йорк в начале 1950-х годов, там жило всего несколько тысяч художников... теперь десятки тысяч людей пытаются привлечь к себе внимание, невероятно, как это конкурентоспособно...» Она благодарит своего профессора Джуэтта Кэмпбелла за свое желание переехать в Нью-Йорк. [ 5 ]

В 1980-х годах она содержала три студии: одну в сарае в Коннектикуте, одну в Гринвич-Виллидж в Нью-Йорке и одну в Саффолке, штат Вирджиния. [ 2 ] В 1999 году Годвин был участником симпозиума «Ганс Хофманн как художник и учитель» в Метрополитен-музее в Нью-Йорке. [ 2 ]

Годвина считали абстрактным экспрессионистом во втором поколении. [ 2 ] Она практиковала стиль живописи, который подчеркивал интерпретацию переживаний и эмоций посредством импровизационного построения работы, сочетая язык цвета с жестовыми движениями. [ 10 ] На ее работу повлияли экологические проблемы, садоводство, современный танец и дзен . Ее страсть к окружающей среде была постоянным элементом ее холстов, хотя эти элементы пейзажа относятся к внутреннему ландшафту художницы, который часто отражает возмущения внешней природы. [ 11 ] Ее раннее влияние возникло в детстве, когда она помогала отцу в садоводстве. [ 2 ] Вскоре после переезда в Нью-Йорк она подружилась с Мартой Грэм благодаря более ранним связям, возникшим еще во время учебы в колледже Мэри Болдуин. [ 2 ] Выступления Грэма оказали влияние на Годвина, который часто включал динамичные жесты танцора и хореографа в композицию картины. шириной 9 футов Говоря об одном из таких произведений, своем диптихе «Кольцо» , Годвин сказала: «Чаще всего я начинаю рисовать, представляя себе форму и пространство в природе, а затем интерпретирую свои идеи и чувства в цветовых плоскостях на холсте. новая форма, я реагирую интуитивно, развивая дополнительные подформы в цветах и ​​приложениях, которые оказывают поддержку и способствуют развитию. Изучая цвет и его поведение, я научился доверять своей интуиции». [ 3 ] Другая ее картина называется «Ода Марте Грэм» .

В начале своей карьеры Годвин использовала сильный и агрессивный стиль, чтобы заставить замолчать критиков-мужчин, которые в то время отвергали вклад женщин в мир искусства. На протяжении карьеры ее цветовая палитра менялась, сначала смягчаясь, а затем снова становясь яркой. [ 12 ] В 1990-е годы Годвин начала использовать в своих полотнах тонкую сборку. Об этом более позднем направлении она сказала: «Я думаю, оно возникло из-за необходимости что-то добавить к поверхности моих картин… Я не хочу, чтобы они выпрыгивали».

В заявлении, сделанном на «Праздновании женщин в искусстве» в Университете Северного Мичигана в 1978 году, Годвин сказала: «Акт рисования является для меня, как женщины, актом свободы и осознанием того, что изображения порождают женский опыт может стать мощным и творческим выражением всего человечества. Мои картины — это личные высказывания, продолжение самого себя. Я беру истину, интимную эмоцию, вопрос, ответ — и пишу это для меня. размышлять о реальности, а не о романтично, и тем не менее моя работа часто приводит к сочетанию того и другого». [ 2 ]

Награды и почести

[ редактировать ]

1989 Почетный доктор изящных искусств, Университет Содружества Вирджинии, Ричмонд, Вирджиния. [ 2 ]

Премия выпускникам за профессиональные достижения Школы искусств Университета Содружества Вирджинии, Ричмонд, Вирджиния [ 2 ]

Награда за карьерные достижения 2002 года от колледжа Мэри Болдуин, Стонтон, Вирджиния. [ 2 ]

Почетный доктор гуманитарных наук Колледжа Мэри Болдуин, Стонтон, Вирджиния. [ 2 ]

Личная жизнь

[ редактировать ]

Ее семейный дом в Саффолке назывался «Уайтхолл», а ее родословная восходит к первым поселенцам в колонии Вирджиния. [ 2 ] Матерью Годвина была Джудит Брюэр Годвин, которая была связана с Ассоциацией по сохранению древностей Вирджинии и бывшим президентом Садового клуба Вирджинии. [ 2 ] Отцом Годвина был Фрэнк Уитни Годвин, дантист и награжденный ветеран Первой мировой войны , который позже стал национальным вице-командующим Американского легиона , а также был архитектором-любителем. [ 2 ]

Джудит Годвин приходилась двоюродной сестрой губернатору Вирджинии Миллсу Э. Годвину-младшему. [ 2 ]

В 1950-х годах она приняла идею дзэн, живя с небольшим количеством вещей в скромной квартире в Гринвич-Виллидж . [ 2 ] В 1950-х и 1960-х годах она занималась реставрацией домов и подрабатывала подмастерьем штукатура и каменщика, а также занималась дизайном интерьеров и дизайном тканей. [ 2 ] В 1963 году Годвин приобрел дом из коричневого камня в Гринвич-Виллидж, ранее принадлежавший Францу Клайну. [ 2 ]

В 1980-е годы она пикетировала против ежегодного съезда меховщиков в Нью-Йорке. [ 2 ]

Коллекции

[ редактировать ]

Выставки

[ редактировать ]
  • 1950 Маунткасл, Саффолк, Вирджиния [ 2 ]
  • 1951 Норфолкский музей искусств и наук, Ирен Лич , Норфолк, Вирджиния. Мемориал [ 2 ]
  • 1952 Художники Абингдон-сквер, Нью-Йорк. [ 2 ]
  • 1951–53 Групповые выставки в Музее Валентина и Линден-галерее, Ричмонд, Вирджиния. [ 2 ]
  • 1953 Групповая выставка, Художественная ассоциация Провинстауна. [ 2 ]
  • 1954 «Среда выражения», Theater-Go-Round, Вирджиния-Бич, Вирджиния. [ 2 ]
  • 1954 Групповая выставка, Колледж Вирджинии Интермонт, Бристоль, Вирджиния. [ 2 ]
  • 1958 Пригласительная выставка в галерее Stable, Нью-Йорк. [ 2 ]
  • Групповая выставка 1958 года, Бетти Парсонс, Одиннадцатая секция, Нью-Йорк. [ 2 ]
  • Групповая выставка 1959 года, Бетти Парсонс, Одиннадцатая секция, Нью-Йорк. [ 2 ]
  • Персональная выставка 1959 года, Бетти Парсонс, Одиннадцатая секция, Нью-Йорк. [ 2 ]
  • Групповая выставка 1959 года, Университет Св. Лаврентия, Кантон, Нью-Йорк. [ 2 ]
  • Персональная выставка 1960 года, Бетти Парсонс, Одиннадцатая секция, Нью-Йорк. [ 2 ]
  • Групповая выставка 1960 года, Университет Колорадо, Боулдер, Колорадо. [ 2 ]
  • Персональная выставка 1977 года, галерея Ingber, Нью-Йорк. [ 2 ] [ 6 ]
  • 1977–79 Групповые выставки, Галерея Ingber, Нью-Йорк. [ 2 ]
  • 1977–79 Музей Дэнфорта, Данфорт, Массачусетс. [ 2 ]
  • 1977–79 Мичиганский университет, Маркетт, Мичиган [ 2 ]
  • 1977–79 Университет Содружества Вирджинии, Ричмонд, Вирджиния [ 2 ]
  • 1977–79 Галерея Weatherspoon, Университет Северной Каролины, Гринсборо, Северная Каролина. [ 2 ]
  • Персональная выставка 1978 года, Колледж Мэри Болдуин, Стонтон, Вирджиния. [ 2 ]
  • Персональная выставка 1979 года, галерея Ingber, Нью-Йорк. [ 2 ]
  • 1980 Художественная ассоциация и музей Провинстауна, «Ганс Хофманн как учитель: рисунки его учеников». [ 2 ]
  • Персональная выставка 1981 года, галерея Ingber, Нью-Йорк. [ 2 ]
  • Персональная выставка 1981 года, Womensbank, Ричмонд, Вирджиния. [ 2 ]
  • Персональная выставка 1982 года, галерея Loonan, Бриджгемптон, Нью-Йорк. [ 2 ]
  • Групповая выставка 1983 года, Галерея Мариса дель Ре, Нью-Йорк. [ 2 ]
  • Персональная выставка 1984 года, Университет Северного Мичигана, Маркетт. [ 2 ]
  • Персональная выставка 1985 года, особняк-музей Локвуда-Мэттьюза, Норуолк, Коннектикут [ 2 ]
  • 1986 Ретроспективная персональная выставка, Политехнический институт и Государственный университет Вирджинии, Блэксбург, Вирджиния. [ 2 ]
  • 1987 Персональная выставка, Галерея Ingber, Нью-Йорк. [ 2 ]
  • Групповая выставка 1987 года, галерея Graham, Нью-Йорк и галерея PMW, Стэнфорд, Коннектикут. [ 2 ]
  • Персональная выставка 1988 года, Общественный колледж Северной Вирджинии, Александрия, Вирджиния. [ 2 ]
  • Персональная выставка 1989 года, Дэнвиллский музей, Данвилл, Вирджиния. [ 2 ]
  • 1989 Персональная выставка, Музей Вирджинии и Саффолка, Вирджиния. [ 2 ]
  • Групповая выставка 1990 года, Галерея Мариса дель Ре, Нью-Йорк. [ 2 ]
  • Групповая выставка 1991 года, Галерея Мариса дель Ре, Нью-Йорк. [ 2 ]
  • 1992 Персональная выставка, Галерея Мариса дель Ре, Нью-Йорк. [ 2 ]
  • 1993–1994 Групповая выставка, Галерея Мариса дель Ре, Нью-Йорк. [ 2 ]
  • 1995–1996 Персональная выставка, Художественный музей Амарилло, Амарилло, Техас. [ 2 ]
  • 1997 Групповая выставка, Галерея Мариса дель Ре, Нью-Йорк. [ 2 ]
  • 1997 Персональная выставка, Художественный музей Западной Вирджинии, Роанок, Вирджиния. [ 2 ]
  • 2000 Персональная выставка, Художественный музей Олбани, Олбани, Джорджия [ 2 ]
  • Персональная выставка 2001 года, серия женщин-художников Мэри Х. Дана, Библиотека Мэйбл Смит Дуглас, Рутгерс, Государственный университет Нью-Джерси, Нью-Брансуик, Нью-Джерси [ 2 ]
  • Персональная выставка 2002 года, Центр искусств Делавэра, Уилмингтон, Делавэр. [ 2 ]
  • 2003 Художественная галерея Хольцмана, Таусонский университет [ 22 ]
  • 2004 Ежегодная пригласительная выставка Национальной академии дизайна, Нью-Йорк, Нью-Йорк. [ 2 ]
  • 2005 Групповая выставка, «Бетти Парсонс и женщины», Галерея Аниты Шапольски, Нью-Йорк, Нью-Йорк. [ 2 ]
  • 2008 Персональная выставка, Художественный музей Макнея, Сан-Антонио, Техас [ 2 ]
  • 2009 Галерея искусств театра Тобин [ 23 ]
  • 2010 Галерея Спаниермана [ 24 ] [ 25 ]
  • 2011 Галерея Спаниермана [ 26 ]
  • 2012 Музей изящных искусств Вирджинии и Галерея Андерсона Университета Содружества Вирджинии.
  • Групповая выставка 2013, "Ab-Ex/Re-Con", Художественный музей округа Нассау, Рослин, Нью-Йорк.
  • 2016 Групповая выставка «Женщины абстрактного экспрессионизма», Денверский художественный музей, Денвер, Колорадо. [ 27 ]
  • 2016 Групповая выставка «Женщины абстрактного экспрессионизма», Музей монетного двора, Шарлотта, Северная Каролина.
  • 2017 Групповая выставка «Женщины абстрактного экспрессионизма», Художественный музей Палм-Спрингс, Палм-Спрингс, Калифорния.
  • 2017, «Джудит Годвин», Берри Кэмпбелл, Нью-Йорк
  • 2019, «Джудит Годвин: Акт свободы», Берри Кэмпбелл, Нью-Йорк.
  • 2023, Действие, Жест, Краска: Женщины-художники и глобальная абстракция 1940–1970 , Галерея Уайтчепел , Лондон. [ 28 ]

Дальнейшее чтение

[ редактировать ]
  • Скала, Марк (редактор), Джудит Годвин: Стиль и грация. Вашингтонский университет Press, 1998. ISBN   0-295-97686-1
  • Лоури Стоукс Симс и Дэвид Эбони, Джудит Годвин: Ранние абстракции. Сан-Антонио, Техас: Художественный музей Макнея, 2008. ISBN   0-916677-52-4
  1. ^ Новости галереи Берри Кэмпбелл
  2. ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж к л м н тот п д р с т в v В х и С аа аб и объявление но из в ах есть также и аль являюсь а к ап ак с как в В из хорошо топор является тот нет бб до нашей эры др. быть парень бг чб с минет БК с бм млрд быть б.п. БК бр бс БТ этот бв б бх к бз что КБ копия компакт-диск Этот см. cg ч Там СиДжей ск кл см CN со КП cq кр CS КТ с Годвин, Джудит. Файл исполнителя VMFA в Вирджинии. Музей изящных искусств Вирджинии, Ричмонд, Вирджиния.
  3. ^ Jump up to: а б Мартер, Джоан, Каталог - Джудит Годвин: Цвет и движение, Серия женщин-художников Мэри Х. Дана из Университета Рутгерса, Библиотека Мэйбл Смит Дуглас, 2001.
  4. ^ "Шоу Годвина в Ричмонде" . suffolknewsherald.com. 18 сентября 2012 г. Проверено 20 сентября 2012 г.
  5. ^ Jump up to: а б с Роберт Мерритт (28 мая 1981 г.). «Художник поддерживает связи с Саффолком» Richmond Times-Dispatch .
  6. ^ Jump up to: а б «Джудит Годвин» . Джеральд Питерс Современный . Проверено 19 марта 2019 г.
  7. ^ «Джудит Годвин — Художники — Спаниерман Модерн» . www.spaniermanmodern.com . Проверено 2 июня 2020 г.
  8. ^ Гибсон, Энн (1997). «Джудит Годвин: стиль и грация» (PDF) . Джудит Годвин, Стиль и грация (Роанок, Вирджиния: Художественный музей Западной Вирджинии : 13–29 . Проверено 19 марта 2019 г. ).
  9. ^ «Выражая себя», журнал Richmond Magazine , сентябрь 2012 г.
  10. ^ Jump up to: а б Патрик Маккракен. «Джудит Годвин» Художественный музей Амарилло, 1995–1996.
  11. ^ Синтия Гудман. «Джудит Годвин: картины и рисунки 1950–1979», галерея Ingber, 1981.
  12. ^ Лоури Стоукс Симс. «Джудит Годвин: Объективный жест», перепечатано из книги «Джудит Годвин: Ранние абстракции» (Сан-Антонио: Художественный музей Макнея, 2008), 10–14.
  13. ^ «Коллекция | Джудит Годвин (американка, 1930 г.р.)» . МоМА . Проверено 1 февраля 2013 г.
  14. ^ «Коллекция | Джудит Годвин (американка, 1930 г.р.)» . TheMet . Проверено 3 марта 2017 г.
  15. ^ «Работы в коллекции | Джудит Годвин (Америка, 1930, Саффолк, Вирджиния)» . СФМоМА . Проверено 3 марта 2017 г.
  16. ^ «Годвин, Джудит» . Институт искусств Чикаго . АИК . Проверено 3 марта 2017 г.
  17. ^ «Дань Джудит Годвин - Искусство студии» . Mbc.edu. 16 февраля 1941 г. Архивировано из оригинала 27 сентября 2011 г. Проверено 1 февраля 2013 г.
  18. ^ «Джудит Уитни Годвин» . УМФА . Проверено 3 марта 2017 г.
  19. ^ «Художник: Джудит Годвин (американка, р. 1930)» . Йель . Проверено 3 марта 2017 г.
  20. ^ «Джудит Годвин» . Коллекция Джонсона, ООО . Проверено 2 июня 2020 г.
  21. ^ «Джудит Годвин» . Гайд . Проверено 19 апреля 2023 г.
  22. ^ «Джудит Годвин: Картины | Балтиморская городская газета» . citypaper.com . Проверено 1 февраля 2013 г.
  23. ^ «Ранние абстракции Джудит Годвин» . Слепой пловец . Проверено 1 февраля 2013 г.
  24. ^ Галерея Спаньермана. «Биография Джудит Годвин - художника-абстракциониста-экспрессиониста» . Спаниерман Модерн . Проверено 1 февраля 2013 г.
  25. ^ «Джудит Годвин | Городское искусство | Городское искусство» . Cityarts.info. 15 декабря 2010 г. Архивировано из оригинала 20 марта 2012 г. Проверено 1 февраля 2013 г.
  26. ^ Маккарти, Джерард (5 сентября 2012 г.). «Джудит Годвин — Рецензии — Искусство в Америке» . Artinamericamamagazine.com . Проверено 1 февраля 2013 г.
  27. ^ Мартер, Джоан М. (2016). Женщины абстрактного экспрессионизма . Денвер Нью-Хейвен: Денверский художественный музей, издательство Йельского университета. п. 177. ИСБН  9780300208429 .
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: e0ec80381fca2a6bdd93304db3af7a51__1702792440
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/e0/51/e0ec80381fca2a6bdd93304db3af7a51.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Judith Godwin - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)